Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 51 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от =U2=Alman но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря ...

  1. #1321

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок.
    А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    килсвич глушил движок

    Леш, настрой движок на холостые... этого достаточно будет...

  4. #1323

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
    Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    настрой движок на холостые... этого достаточно будет...
    С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей...
    Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.

  5. #1324

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Сообщение от АПН


    но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
    Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
    Но, Вы правы - "Так точно делать не стоит..."

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.


    Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
    дальше не буду пока фантазировать

  8. #1326

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение

    Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
    дальше не буду пока фантазировать
    Так ить ничего и не надо, фантазировать
    А вот РВ надо "брать на себя", чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнет.

  9. #1327

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    дык это уже прикалоться решили

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей...

    Мы о разных вещах говорим... я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет .... не терять сигнал....

  12. #1329

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу

  13. #1330

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    646
    А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
    Вроде все в норме.
    Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.
    Последний раз редактировалось РОМЗЕС; 19.07.2013 в 09:02.

  14. #1331

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    У меня двойное питание на борт
    Через какую-то электронику или как?

  15. #1332

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    отклонение закрылок на посадке, и на взлете
    все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Через какую-то электронику или как?
    сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач
    такие же на борт,а на зажигу NiMh2000

  16. #1333

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    облетал своего Лавочкина на прошлой недели
    самолетом остался очень даволен
    на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
    на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
    самолет цел
    требуется доработка мотошпангоута-задышал
    буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
    да и стоички конечно могли сделать по надежнее

    движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1057.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	47.8 Кб
ID:	823632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1058.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	92.2 Кб
ID:	823633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1054.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	100.5 Кб
ID:	823634  

  17. #1334

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая.... чего к нам не приехал... как шасси выдержали?

  18. #1335

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
    Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.

  19. #1336
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
    Лучше графитовой смазкой!

  20. #1337

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая.... чего к нам не приехал... как шасси выдержали?
    Спасибо за приглашение! Но как говорят "дома и стены помогают"
    впп сделана с двух сторон проселочной дороги, по которой никто не ездит кроме заблудших квадриков, а если дальше в поле делать может не понравить колхозникам.
    шасси выдержали, но люфтики у них конечно расстраивают



    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    заклинило левое колесо

  21. #1338

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    646
    Может кто подскажет!
    На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?

  22. #1339

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Да, но я по пару шайб добавил.

  23. #1340

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?


    Нет, не заложен. Очень легко проверяется, он там есть или нет. Лично я выкос не делал. Вся модель так сильно перетяжеленна, что этих блох ловить, смысла нет. У меня 8350 грамм и нет шансов снизить.

    Летаю на лавке много, все хочу довести до совершенства и полет и сам самолет. Что только не делал с ним и центровки гонял туда сюда, все пропеллеры перепробовал, тягу в статике довел до 8400, и разбег короткий но все напрасно. Кирпич он и в Африке кирпич.

    Уже все терпение кончается делать постоянный сервис ретрактам. Ко всему остальному вроде претензий нет, ничего не трескается, не ведет, и не выламывается, хотя и редко, но бывают посадки не совсем мягкие.

    Илья прав. Лучше всего работает графитовая смазка, только ее нужно класть как можно больше. Хрен с ней пусть чуть ли не сползает, а перед каждым выездом на поле опять снять старую с пылью и нанести новую. Тогда ретракты держаться чуть дольше.

    Эту модель мне так и не удалось довести до ума. Похоже моего ума маловато.

    Летает очень тяжело. Стресс выше нормы.

    Осенью сниму с Лавки мотор и все потроха и отдам пацанам, пусть за веревку по улице возят.

  24. #1341

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    У меня вес Лавочкина 7500 тяга 8300, но думаю даст и больше.

  25. #1342

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    646
    У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
    При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
    При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.

  26. #1343

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    При разбеге тоже тянет влево, компенсирую РН, первый раз конечно зарулился.
    При разбеге плавно даю газ даже я б сказал с задержачкой так он легче управляется и копийно взлетает.
    В полете сначала тоже вверх тянул, но после тримирования летит ровно на средней и более тяге. По элеронам один щелчок.

  27. #1344

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Просто завидно, что у вас обоих такой вес.
    Я не пойму, откуда я набрал 800 грамм. Ничего лишнего не клеил, усиления мотошпангоута конечно произвел, но там несколько десятков грамм.
    Из нестандартного только повер бокс и гиро. Атак больше нет то ни хрена.
    У меня полет на разных режимах мотора прямолинейный. Никуда не тянет ни вверх, ни вниз и по сторонам не уводит.
    Я уже писал раньше, что центр тяжести сместил назад от рекомендованной на 12мм.
    А взлет конечно с очень плавным прибавлением газа. Он любит пробежаться.

  28. #1345

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
    При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.

    Ты знаешь Роман. Я позвонил в соседний клуб они там все помешанные на этой Ла7 отESM. Там их больше десятка.
    Кто делал выкос, а кто также как и я выкос не делал. Оказалось что фирма ESM настолько крутая, что у них нет ни одного самолета одинакового. У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке, а у некоторых против. Матрица должна быть вроде одна и та же. Ан нет.
    Если начать мерить, то и вовсе фюзеляж немного кривой. Как бы изогнутый, хотя и немного.
    По твоему описанию, выкосом тебе придется все же позаниматься.
    Нужно что бы движок смотрел немного вниз и вправо. А вот сколько, это только опытны путем.
    Проверка простая, во время полета, когда сосредних оборотов даешь максимум то самолет должен совсем немного идти в верх, инаоборот переходишь на ниже средних то также самолет должен немного опускать морду лица.
    А вправо тоже легко проверить. На крутом наборе высоты перед собой на максимальных оборотах движка также увидишь, куда его ведет. Подкладывай шаебочки, а чтоделать то. Делать нечего.

  29. #1346

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке,
    А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
    У меня на скайраидере вес 7600 а тяга 5000, мотор 26сс и отлично летает. )))

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    При разбеге тоже тянет влево,
    Тянет все если выкоса нет, выкос нужен в право и в низ, вниз чтобы немного погасить подьёмную силу и создать момент на выравнивание самолёта без него придётся рулём высоты это гасить , в право это компенсация момента вращения винта и работы мотора, это очень хорошо проявляется на взлёте. Определяются углы опытным путём, по моей практике даже на 2.7 метра угол не превышал 5 градусов .

  30. #1347

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Дык и так выкос имеется, думаете побольше сделать? Мне кажется все равно гироскопический момент останется. На больших самолетах и то он по моему имеется. Там педальками гасят.

  31. #1348

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?

    Так я же это и написал, как еще проще то писать. При изготовлении все уводит к энтой матери. Связываться с ESM никогда не буду.

  32. #1349

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Там педальками гасят.
    На больших самолётах выкос мотора делается не везде, на некоторых только в низ, Мустанг, Скайраидер, на некоторых и в право Пилатус, не бросается это в глаза по той причине что выкос начинается с серидины фюза и переход плавный, но в основном этот момент гасят Килём, на хороших чертежах это видно отлично, весь киль на бок!! Да если у вас с выкосом тянет то однозначно добавте и не будет тянуть, но тут вопрос другой встаёт Эстетика , на модели реально клюв на бок будет. Так что это право выбора делать или мучится на взлёте!

    На нашем FW-190 2.7 выкос порядка 5 градусов, Георгий говорит тянуть влево перестало после установки такого угла.

  33. #1350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Хотя у меня модельки и сугубо меньше - на Р-47 винт 17х10 и тоже здорово тянуло в сторону. Победил - взлет как по струнке. Установил схождение основных колес - причем серьезное - градусов 5. Попробуйте - может и вам сгодится.

  34. #1351

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,811
    Записей в дневнике
    14
    Грамотно подмечено. Как правило на положение колёс мало обращают внимание. Но схождение в 2-5градусов значительно облегчает выдерживание посадочного курса на разбеге/пробеге.

  35. #1352

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я очень даже обращаю. Как только еду к соседям на этой Лашке , а у них асфальт, сразу левое колесо доворачиваю на право. Это как закон.
    А на траве все это не работает. На траве только опыт и гиро работают.

  36. #1353

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    гиро
    А какие используете скиньте ссылочку, Плиззз.

  37. #1354

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А на траве все это не работает.
    Да, нет, у нас трава... Хотя у вас и модель потяжелее.

  38. #1355

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Футаба 352 двух осевое и 351 одна ось, но два выхода можно даже реверсировать.
    Больше предпочтение 352.

  39. #1356

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Футаба 352
    Ссылка есть?

  40. #1357

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    605

  41. #1358

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Ссылка есть?
    Я по скайпу отправил

  42. #1359

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я по скайпу отправил
    И мне если не сложно.

  43. #1360

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    ценник впечатляет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения