Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 51 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вообще-то даже еще больше - масштаб этой модели 9,80 : 2,03=4,83. Колесо 650 мм : 4,83=134,6 мм. Но пилить крыло ...

  1. #1481

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Вообще-то даже еще больше - масштаб этой модели 9,80 : 2,03=4,83. Колесо 650 мм : 4,83=134,6 мм. Но пилить крыло под такие колеса все-таки не буду.
    А что там за колеса в наборе идут? А то я насчет стоек предварительно с токарем договорился, жду прихода модели, чтоб уточнить все размеры. (говорят, что у ЕСМ двух одинаковых самолетов нету)

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    диаметром 127 мм
    тогда придется перерезать арки и заново делать лючки...
    берегите законцовки крыльев. Я неосорожно на пол крыло поставил вертикально, появился скол и дырка. Походу на концах стеклоткань.....

  4. #1483

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что там за колеса в наборе идут?
    нормальные красивые

  5. #1484

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,789
    А у меня как раз 135 мм с нипелем для накачки воздуха

  6. #1485

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Забрал, повзвешивал
    Фюзеляж 1534
    Руль напр 58
    Стабилизатор 195
    Капот 221
    Кабина 75
    Серво 135
    Хвост колесо, фурнитура 350
    Motor MLD-35, принадл, винт, кок 1500

    Крыло лев 793
    Крыло прав 824
    Балка крыла 75
    Радиатор 75
    Серво 180
    Ретракты 400
    Колеса, стойки 270

    Бак с бензином 500
    7185
    Наверняка, что-то забыл, но, похоже в 7700 - 8000 можно уложиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arrival.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	75.4 Кб
ID:	1049674  

  7. #1486

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    7700 - 8000 можно уложиться
    7400 вместе с 40 двигателем-китайцем. Потом заменил на 50 МЛД с ним 7550 без кока и винта

    так что уложитесь запросто в 7700.

  8. #1487

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,155
    Поздравляю!

  9. #1488

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    берегите законцовки крыльев.
    Да, похоже, законцовки стеклянные. Очень туго входит в крылья соединителная балка. У всех так было?

  10. #1489

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Добрич, България
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    поздравляю ,у меня тоже такая модел ждет облеть

  11. #1490
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Очень туго входит в крылья соединителная балка. У всех так было?
    На моём, наоборот, сильно свободно было. Пришлось даже наращивать толщину.

  12. #1491

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Есть мысль поставить ретракты под углом, как в свое время на Як-9 от ВКу делал
    Это даст увеличение вылета колеса вперед на 2-3 см. Оно надо? Или не уродовать вид в убраном положении?

    Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?

  13. #1492

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    838
    Если сделать так то придется летать без щитков на стройках....
    Делай так как китайцы задумали, наверное они это предусмотрели. И еще Володя подскажи пожалуйста у него выкос предусмотрен? Если да, то какой?

  14. #1493

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Если сделать так то придется летать без щитков на стройках.
    Ну, да. Или в выпущенном состоянии щитки будут малость разбегаться. Но там, на Яке - оно того стоило! Иначе ни взлететь, ни сесть нормально не мог.
    Насчет выкоса - заводского особо не видно, потом я честно пролистал все 38 страниц и обнаружил, что практцки никто выкос не делал, начиная с Юры.

  15. #1494

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    838
    Я у себя в глубокой задумчивости, делать или нет. Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет.....
    Вниз точно не получается...

  16. #1495

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, Саша,
    Я на Яке делал 3 вниз и 2 вправо. Еще когда капот строил - передний шпангоут с этими углами вклеивал, потом считал смещение мотора и так мотораму устанавливал. Летит ровно.
    С другой стороны, тут в теме никто на отсутствие выкоса не жаловался.

  17. #1496
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет.....
    Вниз точно не получается...
    У меня аналогично на Як-50. Сделал выкос вправо 2 град. А Газ смикшировал с РВ. Но до конца пока не настроил. На это требуется не один полет. Но на среднем газу летит ровненько. Думаю приемлемый вариант. Удачи.

  18. #1497

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?

  19. #1498

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    838
    Володя, а фото будет?

  20. #1499

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Да, есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krilo2.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	49.7 Кб
ID:	1053445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krilo3.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	56.6 Кб
ID:	1053446  

  21. #1500

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    838
    Крыло по середине разъединяется на две половины?

  22. #1501

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Не, склеено. Возить все две тыщщи тридцать два миллиметра - длинно!

    Уже примерял, в мою С-шку со сложенными сидениями входит.

  23. #1502

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    838
    Поэтому и спросил, возить 2 метра крыло это еще хуже чем 2 метра фюзеляж.))) То есть по инструкции оно склеивается? Или можно разборным сделать?

  24. #1503

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    По инструкции. И весь конструктив на это рассчитан. А насчет 2 м фюзеляжа - оно спорно. Крыло все-таки плоское - проще куда-то просунуть.

  25. #1504

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,464
    Записей в дневнике
    9
    Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?

  26. #1505

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С-шку со сложенными сидениями входит.
    А что за С-шка?

  27. #1506

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Не зря ругают качество ESM. Отверстия под трубу стабилизатора смещены по длине, труба с перекосом в плане. По высоте, вроде, нормально. Скоба с качалкой РВ на входит в фюзеляж, надо расширять паз. Шурупы крепления ретрактов из г...нной стали - бошки сворачиваются на раз (рекомендую даже не пытаться их использовать - потом выворачивать шуруп без головы - тот еще секас)

    Для крепления крыла дали нейлоновые винты - коротки, не достают, хорошо - глянул, а то они дюймовые, пришлось бы закладные гайки выбивать.

  28. #1507

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?
    Все правильно, с 1943 г. с каемочкой. Только, располагаться должны на 2/3 длины консоли.

  29. #1508

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Либо одна, либо другая половина стабилизатора не встают плотно к фюзеляжу, буду делать бальзовую прокладку примерно 2 мм в самом толстом месте.

    Звезды с каемкой - нормально, Валентин прав.


    На хвосте вместо желтой буквы Э стоит тройка. А так, в общем раскраска похожа, хотя цвета не совсем те.

  30. #1509

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?
    У меня на спитфайре при размахе 2050 мм крыло со всеми потрохами 3150 г и установочные трубки еще 340.

  31. #1510

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?
    Владимир, добрый день! К капотированию вообще не склонен....если только колесами или щитком зацепиться о высокую траву или колесом в яму .... регулярно смазывал на родных колесах оси , песок грязь попадает бывало клинило...не капотировал а скорее клевал......и еще за развалом -схождением посматривать.....

  32. #1511

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Поставил ретракты и от них ровные стойки - без изгибов. Ретракты четко вошли в гнезда. Так колесо не входит в родную чашку, упирается. Ретракты ставятся не перпендикулярно оси самолета, поэтому колесо ложится в нишу с некоторым углом. Щитки в открытом состоянии малость разбегаются. По Юриному примеру чашки выкинул, крыло внутри задул серым акрилом.

  33. #1512

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,852


    Аэродром Мячково 07.05.2011г

  34. #1513

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    Ну, так - у меня любимое кино! После него и захотелось Ла-7!

  35. #1514

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, так - у меня любимое кино!
    Спасибо Сереге!!! Отличное кино снял! Очень приятно!

  36. #1515

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    582
    Моя лашка весит 7.200г. без топлива+350г топливо= 7550г.
    Летает отлично.

  37. #1516

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    4
    В описании отклонения элеронов симметричны. Кто-нибудь ставил дифференциальное отклонение? Скажем, вниз 15-16 град, вверх 20-22?

  38. #1517

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,327
    У меня так и было ... вверх больше отклонялись ..... по цифрам уже не вспомню.... + экспонента -50%

  39. #1518

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    +1

  40. #1519

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    С выкосом двигателя походу только я мучаюсь. 2 градуса мало. Самолет при наборе оборотов вверх идет, если газ на треть, то ровно летает, если выше, то в небо тянет его. Развесовка правильная, по ходу это именно выкос.

  41. #1520

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,155
    А может угол установки стабилизатора отрицательный? Он же в зоне обдува находится. Как предположение...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения