Ла-7

Horizont

Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?

vlad_den

Не зря ругают качество ESM. Отверстия под трубу стабилизатора смещены по длине, труба с перекосом в плане. По высоте, вроде, нормально. Скоба с качалкой РВ на входит в фюзеляж, надо расширять паз. Шурупы крепления ретрактов из г…нной стали - бошки сворачиваются на раз (рекомендую даже не пытаться их использовать - потом выворачивать шуруп без головы - тот еще секас)

Для крепления крыла дали нейлоновые винты - коротки, не достают, хорошо - глянул, а то они дюймовые, пришлось бы закладные гайки выбивать.

majoro
Horizont:

Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?

Все правильно, с 1943 г. с каемочкой. Только, располагаться должны на 2/3 длины консоли.

vlad_den

Либо одна, либо другая половина стабилизатора не встают плотно к фюзеляжу, буду делать бальзовую прокладку примерно 2 мм в самом толстом месте.

Звезды с каемкой - нормально, Валентин прав.

На хвосте вместо желтой буквы Э стоит тройка. А так, в общем раскраска похожа, хотя цвета не совсем те.

ЯМА
vlad_den:

Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?

У меня на спитфайре при размахе 2050 мм крыло со всеми потрохами 3150 г и установочные трубки еще 340.

Yury99
vlad_den:

Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?

Владимир, добрый день! К капотированию вообще не склонен…если только колесами или щитком зацепиться о высокую траву или колесом в яму … регулярно смазывал на родных колесах оси , песок грязь попадает бывало клинило…не капотировал а скорее клевал…и еще за развалом -схождением посматривать…

vlad_den

Поставил ретракты и от них ровные стойки - без изгибов. Ретракты четко вошли в гнезда. Так колесо не входит в родную чашку, упирается. Ретракты ставятся не перпендикулярно оси самолета, поэтому колесо ложится в нишу с некоторым углом. Щитки в открытом состоянии малость разбегаются. По Юриному примеру чашки выкинул, крыло внутри задул серым акрилом.

vlad_den

Ну, так - у меня любимое кино! После него и захотелось Ла-7!

Yury99
vlad_den:

Ну, так - у меня любимое кино!

Спасибо Сереге!!! Отличное кино снял! Очень приятно!

РОМЗЕС

Моя лашка весит 7.200г. без топлива+350г топливо= 7550г.
Летает отлично.

vlad_den

В описании отклонения элеронов симметричны. Кто-нибудь ставил дифференциальное отклонение? Скажем, вниз 15-16 град, вверх 20-22?

Yury99

У меня так и было … вверх больше отклонялись … по цифрам уже не вспомню… + экспонента -50%

shumahair

С выкосом двигателя походу только я мучаюсь. 2 градуса мало. Самолет при наборе оборотов вверх идет, если газ на треть, то ровно летает, если выше, то в небо тянет его. Развесовка правильная, по ходу это именно выкос.

Vertolet4ik

А может угол установки стабилизатора отрицательный? Он же в зоне обдува находится. Как предположение…

shumahair

Сами задние крылья вклеены четко, ровно. Вечером сфоткаю.

Alx1m1k
shumahair:

задние крылья вклеены четко

а где это?(ерунда какая-то).

Wit
Vertolet4ik:

А может угол установки стабилизатора отрицательный?

он на ла-7 и должет быть отрицательным… по отношению к углу установки крыла…

shumahair:

Сами задние крылья вклеены четко, ровно

это хорошо что чётко… а вот ровно, по отношению к чему? угол установки крыла и угол установки стабилизатора по отношению к горизонтали какие?

Vertolet4ik

Я имел ввиду ось самолета, крыло с положительным углом, думаю около 2 град, а стабилизатор ноль.