Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 51 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сами задние крылья вклеены четко, ровно. Вечером сфоткаю....

  1. #1521

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Сами задние крылья вклеены четко, ровно. Вечером сфоткаю.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,871
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    задние крылья вклеены четко
    а где это?(ерунда какая-то).

  4. #1523
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А может угол установки стабилизатора отрицательный?
    он на ла-7 и должет быть отрицательным... по отношению к углу установки крыла...

    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Сами задние крылья вклеены четко, ровно
    это хорошо что чётко... а вот ровно, по отношению к чему? угол установки крыла и угол установки стабилизатора по отношению к горизонтали какие?

  5. #1524

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,171
    Я имел ввиду ось самолета, крыло с положительным углом, думаю около 2 град, а стабилизатор ноль.

  6.  
  7. #1525
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    думаю около 2 град, а стабилизатор ноль.
    вот это "думаю" надо проверить точно...

  8. #1526

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Еще бы мне в этом аппарате кто эту самую ось самолета нарисовал бы ...

  9. #1527

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще бы мне в этом аппарате кто эту самую ось самолета нарисовал бы ...
    так вроде на чертеже должна быть.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    У меня АРФ от ЕСМ. Какие чертежи!

  12. #1529

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня АРФ от ЕСМ. Какие чертежи!
    а тогда о каких углах идет речь? В АРФах же вроде вариантов сборки не много. Судя по этой теме на летающих нормально ЛАшках со стабом никто не заморачивался особо - все решалось выкосом моторчика вниз

  13. #1530

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Там стаб на трубе и его угол определяет только выштамповка на фюзе. Ошибиться на пару градусов - нефига делать. Я тоже сомневаюсь на своем...

  14. #1531

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Несколько слов не для дядей, а для деток любящих самолетики. Строительная горизонталь или ось на боковой проекции одномоторных самолетов типа истребителей всех времен и народов, находится очень легко. От ЦЕНТРА ОСНОВАНИЯ КОКА (ступицы винта) провести ПЕРПЕНДИКУЛЯР через след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов (заклепочный или стыка обшивок). Исключения попадаются, но ооооочень редко.

  15. #1532

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Туп, ничего не понял -
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов
    ???
    Может нарисуете? Тут у меня на модели швов, заслуживающих доверие нету, не говоря уж о шпангоутах.


    Если на хвосте - она куда приведет. И надо точно а не +/- 3 градуса

  16. #1533

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,171
    Владимир! Можно глянуть на мотошпангоут? Есть мысль...

  17. #1534

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Тут скорее пожарная перегородка - это чужой:


    У меня только не такая хитрая рама, а 4 стойки, которые шли с мотором. Там в морде центр найти можно, он даже нарисован - есть перекрестие. Куда вот в хвосте ось приходит?

  18. #1535

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,171
    Смысл не найти ось, а выставить фюзеляж в горизонт и проверить установку стабилизатора. Предполагаю, что 1-й шпангоут установлен перпендикулярно оси самолета, отсюда при помощи уровня можно попробовать отгоризонтировать весь фюзеляж... Как вариант! Только не знаю, нужно ли? Разве что просто ради проверки...

  19. #1536

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что 1-й шпангоут установлен перпендикулярно оси самолета, отсюда при помощи уровня можно попробовать отгоризонтировать весь фюзеляж
    Теоретически это так, но уверенности в этом на данной модели нет. В общем, не буду расстраиваться и напрягать коллег раньше времени.

  20. #1537

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    у меня так получилось, как на фото. граница белого и серосинего и есть стык фюза с задним крылом. Склейка была естественно, не по градусам, а по стыкам. Выкос тоже посмотрите. На глаз нормальный, а у меня по факту вверх тянет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150416_224549.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	37.6 Кб
ID:	1058161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150416_224535.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	22.9 Кб
ID:	1058163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150416_224525.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	21.7 Кб
ID:	1058165  

  21. #1538

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    "Может нарисуете? Тут у меня на модели швов, заслуживающих доверие нету, не говоря уж о шпангоутах."
    Образчик (картинка) идеальный для примера, думаю и по другим машинам не будет проблем. "Следов" вертикального конструктива, как видите, несколько. На клепанных машинах их еще больше. На старинных, как монимум в районе капота.
    Можно и причины рассказать, думаю всем ясно, что контуры фюзеляжа рождаются вокруг ВМГ, наиболее определяемая точка - комль ВВ, т.к. всегда предусматривается возможность скоса, если аэродинамические средства недостаточны. При этом наименьшее отклонение из видимых с наружи элементов - центр основания кока или опоры ВВ.
    P.S. В Ростове, до сих пор самолеты с "задними крыльями" летают или уже нормальные со стабилизаторами?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.04.2015 в 00:33.

  22. #1539

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,171
    По этой картинке можно предположить, что осевая идет от кока до нижнего угла фюзеляжа на стыке с РН, можно провести линию лазерным нивелиром и не обязательно горизонтировать...
    Можно еще на airwar.ru чертежи посмотреть...

  23. #1540

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    Искать точки на пересечениях или краях сопрягаемых частей ЛА, неблагодарное дело. Приоритеты при конструировании, в частности истребителей и спорт. самолетов: ВМГ - Эргономика - Аэродинамика. Т.е. От носа, через кабину к хвосту. Киль и РП определяются потребностью и дизайном, поэтому любые точки могут случайно оказаться на строительной оси. А шпангоуты всегда перпендикулярны, хотя бывают и косые, но не основного набора.

  24. #1541

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. В Ростове, до сих пор самолеты с "задними крыльями" летают или уже нормальные со стабилизаторами?
    В Ростове лишних запятых не ставят. Мне лично пофиг было, "Стабилизатор" это или "заднее крыло". Но на будущее учту.

  25. #1542

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    109
    Вот данные регулировки по настоящему ЛА-7. Может пригодится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стр116-117.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	101.5 Кб
ID:	1058278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стр118-119.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	102.1 Кб
ID:	1058279  

  26. #1543

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    "В Ростове лишних запятых не ставят."
    А я парень не зажимистый, запятых не жалею, об этом в Ростове все знали

  27. #1544

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Вот данные регулировки по настоящему ЛА-7. Может пригодится
    Скачал и увеличил. Однако - ось мотора и ось самолета не совпадают! Разница 125 мм. По описанию - установка крыла +1 град +/- 70 м, установка стабилизатора 0 град. В общем - постараюсь увидеть и избежать грубые ошибки, ловить минутки смысла не вижу.

  28. #1545

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,171
    Мне кажется на модели 30 минут еще можно умудриться поймать, но 7 наверное можно до 1 градуса округлить. Только не знаю, на сколько оправдано применять установки прототипа на модели? Могу скинуть книжку перевод с немецкого по аэродинамике малых скоростей (еще советская). Но думаю оно того не стоит...
    Сразу не обратил внимания 7' это допуск...

    (В сумме 14)

  29. #1546

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    2
    "Скачал и увеличил. Однако - ось мотора и ось самолета не совпадают! Разница 125 мм. По описанию - установка крыла +1 град +/- 70 м, установка стабилизатора 0 град. В общем - постараюсь увидеть и избежать грубые ошибки, ловить минутки смысла не вижу."
    Это сделано для удобства ремонта. В капоте ось по мотору, на остальной части по оси плазовки. Для внеших манипуляций и построений никакого значения. Для плазовиков (построение теории и чертежей шпангоутов) имеет, т.к. совпадает с плоскостью макс. ширины фюзеляжа, если её продолжить впкред, то усложнится плазовка капота.

  30. #1547

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ловить минутки смысла не вижу.
    Владимир, я и не ловил - сделал все установки, как просилось по набору. Летает хорошо. Сделал охлаждение мотора чуть по другому. Я выклеил бальзой каналы до окон выхлопа с обеих сторон фюза. При этом пространство за мотором изолировано от остального фюзеляжа. За счет того, что окна выхлопа имеют скосы, создается эффект инжекционного насоса - то есть воздух не только нагнетается за счет набегающего потока. Он еще и высасывается. Мотор всегда хорошо охлаждается.

  31. #1548

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    425
    Изначально предшественником был ЛаГГ-3 с V-образным двигателем ВК-105П, и ось винта была как раз по оси фюзеляжа. Кстати,с АШ-82 у Ла-5 просвет до земли под винтом оказался очень маленьким, что исправили на Ла-7, удлинив основные стойки шасси .

  32. #1549

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Как предсказывали опытные товарищи, общение с мотором МЛД-35 без танцев с бубнами не обходится. Завдиться отказался сегодня. Бензин не сосает. Внутре все сухо. Предполагаю закисшие и зависшие клапана в вакуумном насосике. Снял карб, сунул в бензин - пусть ночку полежит, там посмотрим.
    На завтра, правда, летную погоду объявили, не хочется терять день. Поеду с электричками.

  33. #1550

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    А у нас ветер. Если карбюратор Вальбро там стоит, то можно прям в карб со шприца или с заправочной помпы пшыкнуть бензином. Мне помогало на 40ке китайской. DLE заводился с полпинка. Правда, в этом году еще не пробовал.

  34. #1551

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    общение с мотором МЛД-35 без танцев с бубнами не обходится. Завдиться отказался сегодня.
    Володя, привет! Первый запуск любого нового мотора много времени не занимает, в отличии от дальнейшей регулировки.

    - заправляешь бак полностью
    - выкручиваешь свечку
    - заливаешь в цилиндр топливо с избытком, что бы текло со всех дыр
    - в карбюратор с открытой заслонкой так же
    - прокручиваешь винт с пристрастием раз 5-6 что бы все излишки топлива из мотора вылетели
    - ставишь свечу, вытаскиваешь подсос.
    - с первого-второго раза мотор обязательно даст серию вспышек, во время которой успеет топливо подкачать
    - убираешь подсос, запускаешь мотор (дроссель на первый запуск держишь открытым на 10-20%)

    Если не успеет накачать топливо, просто в карбюратор впрыснуть, еще на серию вспышек хватит.
    Просто так карбюратор нет смысла в бензине замачивать, ничего не даст
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.04.2015 в 23:12.

  35. #1552

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Бензин не сосает. Внутре все сухо
    После зимнего простоя таже история, снял шланг с топливного бака на карб и закачал ручным топливным насосом бензин в карб. А дальше с первого прокрута послышался характерный звук из карба свидетельствующий о том что мембрана работает и топливо пошло из бака. Тогда все как описали старшие товарищи, запуск с пол оборота. А ночь мочить его точно не следует и уж тем более снимать.

  36. #1553

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    а по пальцам в обратку больно будет...

  37. #1554

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    а по пальцам в обратку больно будет...
    А что есть опыт получения? Да возникает обратка, иногда, так и пальци беречь надо-чай не казенные. Ставим винт на 2 часа и крутим, крутим, только акуратненко и желательно в толстой коженной перчатке, я использую ту что для сварщиков, если стартера под рукой нет.

  38. #1555

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    С выкосом двигателя походу только я мучаюсь. 2 градуса мало. Самолет при наборе оборотов вверх идет, если газ на треть, то ровно летает, если выше, то в небо тянет его. Развесовка правильная, по ходу это именно выкос.
    Идет вверх сразу прям, или с набором скорости?

  39. #1556

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    а по пальцам в обратку больно будет...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    - прокручиваешь винт с пристрастием раз 5-6 что бы все излишки топлива из мотора вылетели
    Для того и прокручивать, что бы все лишнее вытекло

  40. #1557

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    с набором скорости особенно заметно. на холостых вроде ровно летит

  41. #1558

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,871
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    на холостых вроде ровно летит
    -???

  42. #1559

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    с набором скорости особенно заметно. на холостых вроде ровно летит
    Это нормальная реакция самолета, устойчивого по скорости и перегрузке. (Надеюсь на холостых летит ровно со снижением) Если напрягает, сдвиньте назад центровочку и перенастройте триммеры. Выкос вверх/вниз в первую очередь влияет на задирание/опускание носа при резкой даче газа, еще когда скорость не выросла... Выкос двигателя вниз чаще требуется на высокопланах и моделях со слабым моторчиком, не вдаваясь в подробности. Сомневаюсь, что он нужен на Ла-7 вообще.
    Кстати, а что с центровкой то?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 20.04.2015 в 12:21.

  43. #1560

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    нет, без снижения. Центровка по инструкции. рули высоты стояли чуть опущенные вниз. Сейчас заменил мотор на более мощный, 55 дле. Центровка стала чуть передней. Пока не взлетал, хочу посмотреть что получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения