Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 52 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2041

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; От оно чё... ПМСМ, копия на холостом ходу должна устойчиво снижаться (планировать) без вмешательства. Все остальное я бы настраивал от ...

  1. #1561

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    От оно чё... ПМСМ, копия на холостом ходу должна устойчиво снижаться (планировать) без вмешательства. Все остальное я бы настраивал от этого опорного момента...

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - "Дело было не в бобине, раз...й сидел в кабине".

  4. #1563

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Лутше сразу ставить хорошие, у меня таже история была, даже искрила но уж очень слабенько. Поставил NGK не реклама, и все пошло как по маслу. Удачи.

  5. #1564

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Владимир, у меня не было проблем с МЛД35 не при первом запуске, ни при последующих, правда после зимы еще не заводил
    движок для полетов блинчиком самое то

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вчерась продолжил танцы с мотором. Все сделал, как Игорь советовал. Бензин пошел, так что из глушителя закапало. Не заводится - ни единой вспышки. Стали разбираться с зажиганием - щелчки есть, искры не видно. Выяснили, что кончилась свеча - треснул фарфоровый изолятор и искра била на корпус. То ли была такая, то ли я где-то приложил, или ключ скосил. Свечей СМ-6 с магазинах нету, обещали в среду привезти. В общем - "Дело было не в бобине, раз...й сидел в кабине".
    Володя, родные свечи нужно сразу дарить врагам и никогда в мотор их не закручивать, на них то есть искра, то нет. На земле есть, запустишь мотор, пропадает! Только NGK СМ-6. Ради справедливости - треснувший изолятор в любом случае на твоей совести, это стопудово - закручивается свеча руками, выкручивается тоже. Ключом только чуть дотягивается или аккуратно страгивается. Учитывая ее размеры, касания ключом наперекосяк вообще не допустимо. Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются.
    Зато уже бензин пошел, искра появится, даже работать как то начнет. Хотя повторюсь- НОРМАЛЬНО работающего МЛД не видел ни разу...

  8. #1566

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает... Почти наверняка, мой косяк...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если касание произошло, свечу нужно снять в любом случае и тоже подарить врагам. Пусть они мучаются
    Не поверишь, тут так мало врагов...

  9. #1567

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    на родных свечах прошлогднее лето отлетал

    о вспомнил, в жару что то фигово заводился
    чуть не умер рядом с самолетом в деревне

    хорошо племянник молодой после армии, раскрутил таки моторчик

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На ней, в общем-то Champion Y-82 - было написано, не отвращает... Почти наверняка, мой косяк...
    Не поверишь, тут так мало врагов...

    Володя, нак китайском моторе все что угодно может быть написано, это не повод доверять Просто ставить сразу NGK. Уже столько народу на этом попало...

    Ну нет врагов рядом, отправь куда нить подальше

  12. #1569

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Володя!
    Прозевал волнующий момент когда ты обзавелся прекрасной птицей!
    Хотя поздновасто, но прими поздравления!!!
    Удачной и правильной тебе сборки!
    (Надеюсь элероны правильно настроишь? )
    Ещё раз - поздравляю!

  13. #1570

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Надеюсь!, спасибо, Аркадий!
    Завтра очередной раунд - на поле обещали привезти свечи СМ-6, нашлись у знакомых взаймы, отчитаюсь.

  14. #1571

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Для МЛД-35, нужно гораздо меньше обдува, так как он имеет тенденцию к недобора рабочей температуры. В следствии того "пердеж",и недобор мощности.
    Проверял лично на двух движках.(без термометра) Личные наблюдения. Движки надо настроить и они подарят вам хорошее настроение.
    Господа моделисты, не хайте то, с кем вы не можете подружиться.

  15. #1572

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Нормальные движки,настроить просто нужно нормально

  16. #1573

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Полностью согласен, нормальный движок. Тоже такой использую.

  17. #1574

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    С новой свечой завелся с пол-тыка, как в больших книгах пишут. На оборотах 2600-2800 съел 2 пол-литровых бака. Посчитали, что обкатан, в пятницу попробуем подстроить и может, даст Бог, облет.
    Кстати, как там с ЦТ? По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ. Это не слишком сзади? Владельцы, вы как, устанавливали по руководству, или вперед двигали? У меня на Яке - около 23%, на Р-47 - 27%.

  18. #1575

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По руководству 168 мм от передней кромки. У меня это получилось примерно 30%САХ.
    Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, по
    тому будет не 30%, а меньше. Так что по руководству нормально. В крайнем случае после первого облета можно провести коррекцию. аккумулятором По мне лучше чуть передняя для копий - мне удобнее придерживать самолет при посадке. А вот для пилотажек у меня чуть задняя. Но думаю это как кому удобно

  19. #1576

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Передняя кромка в центре выступает относительно остального крыла, потому будет не 30%, а меньше.
    Станислав, я это учитывал, для расчета брал спрямленную переднюю кромку. Если не учитывать, там все 33% будут.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 25.04.2015 в 18:52.

  20. #1577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Может пригрузить нос на первые полеты?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 25.04.2015 в 20:25.

  21. #1578

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Так я и думаю - пригрузить малость. Хотелось бы мнение опытных владельцев узнать тоже...
    А то хотса 25 - 27 % сделать.

  22. #1579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    В любом случае, для первых полетов безопаснее летать с передней центровкой, потом наладиться. А разница с пилотажками естественна, т.к. плечи и площади оперения относительно разные и соответственно продольная устойчивость разная. Если нужно, выложу несложную формулу для определения коэффициента устойчивости, можете проверят, сравнивать и на новых моделях делать до полетные настройки.

  23. #1580

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А кто подскажет-по этим фоткам можно определить какой Ла и почему?

  24. #1581

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    По спущенным колесам, бортовому номеру и заглушкам в крыльях (красным) и виднеющемуся воздухозаборнику на фюзе, можно. Это Ла 7.

  25. #1582

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    По спущенным колесам,
    у Ла-7 всегда спущены были?

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    бортовому номеру
    бортовой номер был другим шрифтом?

  26. #1583

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какой Ла
    Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27 и 62 звездочки на фюзеляже. На фото не видно, но должна быть еще лавровая ветвь и две Звезды Героя советского Союза или даже три. Впрочем, что-то просматривается

  27. #1584

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Это Ла-7 И.Кожедуба в Монино. Бортовой 27
    Валентин,я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла..,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему...?

  28. #1585

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Если учесть, как наши реставраторы возвращают к жизни предметы истории, спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !

  29. #1586

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    спор о дотоверности музейных экспонатов скорее не уместен !
    а кто спорит?

  30. #1587

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ... я спрашивал не где сделано фото а по фоткам(конструкция) как можно определить что за Ла..,т.е. какие конструктивные отличия есть и почему...?
    По форме капота это Ла-7. Про "отличия", не понял. Отличия от чего? ИМХО, за скрупулёзным обоснованием "почему", лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс...

  31. #1588

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам... Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) ....Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7... Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью.....

  32. #1589

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от zvv2k Посмотреть сообщение
    По форме капота это Ла-7.
    спасибо.

    Цитата Сообщение от zvv2k Посмотреть сообщение
    Про "отличия", не понял.
    а остальные(другие) отличия есть?

    Цитата Сообщение от zvv2k Посмотреть сообщение
    лучше обратиться к товарищам со скейлмоделс...
    а они-то тут причём?перед нами "боевая машина".кто может глядя на фото перечислить все нюансы и сказать:перед нами Ла-такой то или ЛА-такой то ,потому-что то-то и то-то...или у Ла-5 и Ла-7-всё что на фото-идентично.кто сможет?
    Денис Коротков нас приблизил к истине.спасибо.

  33. #1590

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а они-то тут причём?... кто сможет?
    Вот они и смогут, там народ дотошный и скрупулёзный. В конце концов, отправят на нужную веточку форума, где эта машина обсуждалась (а это верняк уже происходило).
    Тут ИМХО главное не доходить в сомнениях до крайностей... что бы как в анекдоте писалось: "...А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали".
    Удачи

  34. #1591

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
    Как-то так....

  35. #1592

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Что-то тему увели... Как там насчет центровки, владельцы?

  36. #1593

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    у меня по инструкции. не капотирует

  37. #1594

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Основные отличия, капот без верхнего воздухозаборника, Воздухозаборник маслорадиатора сдвинут за крыло, щитки закрывающие полностью ниши шасси под фюзеляжем, форма нижнего щитка на стойке шасси не полукруглая. Ну и крыло, центроплан, изменен.
    Как-то так....
    Добавлю. У Ла-5, в отличии от Ла-5Ф, Ла-5ФН и Ла-7, высокий гаргрот и иная задняя часть фонаря (а-ля ЛаГГ-3). У Ла-7 воздухозаборники нагнетателя карбюратора расположены в корне крыла. Вооружение, состоящее из двух ШВАКов калибра 20 мм оставалось практически неизменным, однако существовала серия трехпушечных Ла-7 с пушками Б-20 с тремя гнездами в капоте и иными обтекателями казенников пушек,а также опытный образец с таким вооружением и иной формой козырька фонаря (с меньшим наклоном).

  38. #1595
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Это уже ,я так понимаю, тот самолет, что собрали по мативам... Шасси (колеса и стойки ) по книге индентифицыруються как Ла-11, винт противополжного вращения (скорей всего от яка или пешки) ....Судя по смешанному лонжерону металл плюс дерево похоже на Ла-7... Капот не внушает доверия,как самолета летавшего с такой скоростью.....
    Вот здря Вы так Батенька... Самолёт реставрировался давно и далеко не по мотивам... мы его в своё время облазили вдоль и поперёк, и стойки там родные... и вообще конструкция очень даже коррелируется с музейными образцами из Чехии и Венгрии... это самый обыкновенный Ла-7, с нормальными доработками и модификациями какие всю войну велись в полевых ТЭЧ... чем этот капот отличается от точно такого же Пражского, откройте глаза заблудшему?

  39. #1596

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Про капот были только сомнения...( Как то с замками сомнительно...) Виталий, а Вы по этому образцу лазили или по предшествующему? Шасси то и винт с Пражским не в какое сравнения...

  40. #1597
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Мы по этому самолёту ползали... а шассей я у седьмых, разных, пять видел, надо смотреть год модификации и завод изготовитель, к концу войны на разных фронтах в полевых условиях устанавливались уже совершенно разные агрегаты разных заводов. и не надо забывать, что ла11 называли "металический ла7" т.е. очень много частей и агрегатов из последних модификаций ла7 были перенесены на ла11...

  41. #1598

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Конечно, спорить не буду ,но по фоткам из 3 х книг других модификаций шасси и противоположного вращения винта не встречал...

  42. #1599
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    винт чужой, стопудово, даже вращение не совпадает, а по конструкции и внешним размерам это обыкновенный ла7...
    я списывался одно время с дедушками-бабушками, ремонтировавшими лавки в полевых условиях, например Мария Федотовна Попова мне писала, что они в 45 году заменяли стойки шасси старых модификаций на более выносливые, которые потом в 47-м устанавливались как стандартные на ла11... До прошлого года ещё был дедушка один жив, адрес потерял, он на Московском 381 заводе работал, он писал что стойки шасси с апреля 45-го по май 51-го на лавках различных модификаций, за исключением тормозов практически не менялись...
    Но всё это фигня!
    Если кто-то собрался делать копию, он её будет делать с определённого прототипа, а не с эфимерных книжных картинок... копия будет оцениваться только по приложенным к документации фотографиям, и по барабану какие там стойки, хоть от бронепоезда, копия должна соответсвовать фоткам конкретного прототипа...

  43. #1600

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    А можно сделать вывод,что на боевых самолетах (до апреля месяца 45го) таких стоек и не было?
    Вот уже не раз упирались .... Ну вот скажем человек выбрал Монинский прототип, с окраской модели нужно повторять трещины? Или руководствоваться заявлениями из судейских коллегий ,что модель должна выглядеть как только что выкаченная с завода?
    Субективизм это все и влияет это все только на баллы и может быть на ступень тумбочки, а делать он будет то что ему самому видиться правильным и искать доказательства...
    Вот Вы же собирали информацию ( не только фотографии конкретного прототипа).
    Вообщем очень интересная информация и я подозреваю, что ее у Вас еще есть...
    Всегда с жадностью интересуюсь, и думаю меня поддержат в просьбе ею поделиться...!
    Где то видел фотку с переразмеренной винтомоторной установкой корок Ла 7, если не ошибаюсь от Вас, может где тема есть от Вас ?
    И посторика дело такое ...в завершающей фазе и информации набираеться и понимания того ,что все надо было стоить по иному....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения