Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 51 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Исчерпывающие материалы по машиная Лавочкина должны быть в Н.Новгороде. От Ла-7 до Ла-11 серийные клепались на заводе "Серго Орджоникидзе" Архивы ...

  1. #1601

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Исчерпывающие материалы по машиная Лавочкина должны быть в Н.Новгороде. От Ла-7 до Ла-11 серийные клепались на заводе "Серго Орджоникидзе" Архивы и фотоархивы там были.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Собрал. Взвесил без топлива - 6950. Центровка - на 10 мм сзади указанной, в нос надо примерно 200 гр. Будет 7150, возможно 7200. Не приклеил муляж маслорадиатора, до облета обойдется.

  4. #1603

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    9
    Скоро в небо ? Тогда легкого взлета и мягкой посадки !

  5. #1604

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    заменяли стойки шасси старых модификаций на более выносливые, которые потом в 47-м устанавливались как стандартные на ла11.......стойки шасси с апреля 45-го по май 51-го на лавках различных модификаций, за исключением тормозов практически не менялись...
    Виталь, насколько это серьезная информация ( касательно именно монинской машины ) ?
    17 люфтОв накрошил с апреля 45-го на выносливых ногах ?
    Он в конце лета 1944-го на него сел, афаир.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Но всё это фигня!
    Если кто-то собрался делать копию
    Это не обсуждается. Так есть. К сожалению (?).

  6.  
  7. #1605
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Виталь, насколько это серьезная информация ( касательно именно монинской машины ) ?
    понятия не имею... тут дело веры )))

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Он в конце лета 1944-го на него сел, афаир.
    и шо? он с лета 44-го ниразу не обслуживался, ниразу к нему механики не прикасались?


    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Это не обсуждается. Так есть. К сожалению
    подробней можно? мая твая нипанимай...

  8. #1606

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    он с лета 44-го ниразу не обслуживался
    Ставить на него ноги от чего-то перспективного, которое только в 47-ом полетит ?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    подробней можно? мая твая нипанимай...
    Не бери в голова, это моё, сугубо личное восприятие правил, при которых выпимший реставратор есть истина в последней инстанции. Вообще не тема для споров, ordnung uber alles, я понимаю/принимаю.

  9. #1607
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ставить на него ноги от чего-то перспективного, которое только в 47-ом полетит ?
    а мож наоборот, на перспективное в 47-м поставили то, что уже себя зарекомендовало в 45-м? в нашем авиастроении по идее так и было, тем более что и ла9 и ла11 были дальнейшим развитием ла7...
    по моему логично...

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    при которых выпимший реставратор есть истина в последней инстанции
    вот нипральна ты понимаешь!
    моделист делает копию чего-то конкретного, с этого конкретного он берёт фотографии и размеры и старается их воспроизвести в своей модели! исчё раз - С КОНКРЕТНОГО САМОЛЁТА! поэтому это и называется КОПИЯ!!!
    и сумлеваюсь я, что реставратары в Монино злопотребляли во время службы... после может быть, под конец реставрации и перегибали с обмыванием, но не во время реставрации...

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Скоро в небо ? Тогда легкого взлета и мягкой посадки !
    Что-то "вихри враждебные веют над нами" - на все праздники - и эти и следующие виндгуру на Будапешт или ветер 9-12 м/с или дождь обещает.

  12. #1609

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    9
    Та же гадость и у нас ! Все, что вам обещали, уже неделю фигачит, и когда закончится не известно ! Вот и маемся !

  13. #1610

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а мож наоборот
    Может. Но именно по монинскому чаще так:
    http://igor113.livejournal.com/72411.html
    Я поэтому тебя и спросил, насколько глубоко ты в нём покопался.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот нипральна ты понимаешь!
    Понимаю пральна, и принимаю. О чём и говорил ( пардон - uber=ueber ).
    Это просто моё пустое брюзжание, от бессилия перед реальностью - если мне вдруг жосско вс(к)ралось делать именно Эмиля-3 из Deutsches Museum, Muenchen, я буду вынужден его делать с "дырочкой в левом боку". С двумя, точнее, "дырочками".
    А ведь кое-кто даже пикиведию прАвил, пытаясь побороть эту "несправедливость"

  14. #1611

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    622
    Вот иой ЛА-7 с МЛД-35 Винт 20*8 АПС пластик. https://yadi.sk/i/guEF4xBDgTrTZ
    Вот мой ЯК-54 с МЛД-35 Винт дерево 20*8 https://yadi.sk/i/vtYOgs1_gTrTV
    https://yadi.sk/d/uJWLKtf4gTqWN
    https://yadi.sk/d/zsptx2WIgTqUf
    Работают как часы. МЛД-35

  15. #1612

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    http://igor113.livejournal.com/72411.html По словам гидов у него все родное,кроме шасси.

    Спросите Алексея Яблокова,он в своё время много чего интересного узнал в Монино,благо живёт не далеко.

  16. #1613

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    924
    Спрашивал . Ответ был такой - " К сожалению самолет был утрачен..."

  17. #1614

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,050
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    По словам гидов у него все родное,кроме шасси.
    Осенью прошлого года возил в Монинский музей пожилого австралийского лётчика(он всю жизнь мечтал попасть туда).там был гид Александр(местный).спросил его на соответствие того,что написано.он заулыбался,подумал и сказал:"Старались собрать по тем чертежам,что были в тех.отделе и тех зап.частей,которые нашли..."австралийскому пожилому лётчику эти нюансы были не нужны-главное настоящая боевая Лашка в металле,которую можно потрогать и погладить...но для авиамоделиста-копииста это не "ответ"(я про гида).может кого интересует вся котовасия надо в тех.отдел обратиться?

  18. #1615

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Возвращаясь к теме модели Ла-7 от ЕСМ. Как я уже написал в другой теме - вчера был не наш день. Я пробовал поднять Ла-7 - классическая ошибка - ранний отрыв без скорости и срыв налево. Ноги и винт. Что там в крыле еще надо посмотреть. Видео снимали, но, что называется, стыдно выложить. Я не ожидал, что самолет сразу пойдет вверх, не отрывая хвост, не разгоняясь. Привык, что на прошлых моих копиях надо следить, чтобы не клюнуть носом. А тут с РВ в нейтрали он пробежал метров 5 и пошел вверх, я и охнуть не успел, как мы свалились на левое крыло. В минусе обе стойки шасси и винт. Бальза обшивки около одной стойки тоже лопнула, но в силовой структуре трещин не нашел, хотя искал тщательно. Похоже, что многослойная фанера спружинила, но не сломалась.
    Стойки новые заказал, винт тоже не проблема. Как его разгонять в следующий раз - думаю. РВ чуть вниз, чтоб хвост поднимал, наверное?
    В общем на 9 Мая летал на одном Яке только. Правда слетал хорошо!

  19. #1616

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Не расстраивайся, Владимир!
    Справишься и все будет хорошо!

  20. #1617

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,183
    Эх обидно.Вдвойне обидно что на первом полёте.Не расстраивайся Володь,починится и будет ещё лучше нового.

  21. #1618

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Да я, в общем, не расстраиваюсь, чай не в первый раз! Кстати, никто не знает, где поискать такую пленку? Пара кусочков от вырезанных колесных ниш осталась, но если будет серьезный ремонт (не дай Бог) этим не обойтись.

  22. #1619

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую. Володя, проверьте установку мотора. Может тяга не туда направлена была. На первых порах, лучше перестраховываться от реакций ВМГ.

  23. #1620

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Может быть и правда стОит подложить пару шайбочек под крепления мотора - выкосить вниз? Попрбую - на 2-3 градуса. Должно быть лучше.

  24. #1621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    И вправо, поймеш сразу, что к чему. Перебор всегда проявляется в более "щедящем цвете", чем недобор.

  25. #1622

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    снимали, но, что называется, стыдно выложить.
    И всё же,хотелось бы взглянуть,не утехи ради,а набирания опыта для.
    Стыдного ничего нет,всяко на взлёте бывает...

  26. #1623

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    О.К., поставил заливать на трубу. Правда, боюсь, много поучительного там не найдте...

  27. #1624

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    боюсь, много поучительного там не найдте...
    и всё же,будем благодарны...

  28. #1625

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4

  29. #1626

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Правда, боюсь, много поучительного там не найдте...
    Жалко самолет. Но все же похоже Вы Владимир за огромным волнением не заметили что ручка на себя ( и много). Отсюда отрыв без достаточной скорости. А установку двигателя проверьте так на всякий случай.

  30. #1627

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Если заметили, в посту 1615 написал об этом, не очень понимаю, как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял. На рулежке, естественно, ручка на себя. Похоже, что на разбеге надо прилично вниз толкать. Это было и на видео про другой Ла-7 с ЧР, там пилот на взлете чуть винт в полосу не вогнал.

  31. #1628

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    как Вы на видео разглядели, что на взлете РВ вверх стоял.
    Владимир не обижайтесь но попробуйте посмотреть во весь экран и медленно, рули явно отклонены вверх. В начале разбега в нейтрали да. Затем вверх.

  32. #1629

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    В начале разбега - при трогании с места, чтоб не клюнуть носом - обязательно РВ держу на себя. Как поехали - стараюсь сразу в нейтраль поставить. Черт, может и правда, опоздал. Уж очень быстро он вверх пошел. Буумм стараться.

  33. #1630

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    чтоб не клюнуть носом
    Думается Вы изначально знали что самолет может клюнуть вниз в начале разбега. И чисто рефлекторно после дачи полного газа придержали на себя чутка больше чем нужно.

  34. #1631

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    На рулях "вверх", при такой скорости модели так не ведут. Явное отсутствие выкоса вниз и вправо. Еще раз проверьте балансировку модели, перекосы и люфты на элеронах.
    Красивая модель, должна лететь красиво!


    P.S. Несколько раз посмотрел. При разбеге хвост скачет по траве и подскок модели очень резкий с креном. ВПП, конечно многое "корректирует".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.05.2015 в 19:52.

  35. #1632

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Володя, позавчера на открытии сезона в Димитровграде, у Тольяттинцев такой же самолет так же упал... Один в один по видео. Отрыв на малой скорости и потеря устойчивости в канале крена... Только взлет был с хорошей асфальтовой полосы, поэтому подлетел метра на два выше и консоль стойкой разворотил...

  36. #1633

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Уже морально легче...
    Мои соболезнования ребятам, будем ремонтировать.

  37. #1634

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    такой же самолет так же упал... Один в один по видео.
    Упал Ла-9, производитель другой. А я свой запускать не стал, погода была отвратительной. Вот фото моего Ла-7, окраска "на тему Ла-5, Ла-7"

  38. #1635

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, Ваш - тот же - от ЕСМ, только перекрашеный, или это другая модель?

  39. #1636

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    Да, ESM. Второй раз перекрашиваю, первый раз думал обойтись краской в балончиках, но она не держала метанол, смывалась. Мотор у меня ASP 1.80, с нынешней окраской торопился к 9-му мая, но не все успел. Докрашу сфотографирую. В этот раз использовал автомобильные 2-х компонентные акриловые эмали, с добавлением матирующей добавки, но самолет все равно блестит немного.

  40. #1637

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    думаю что для такого самолёта впп должна быть по ровнее а в идеале асфальт ,сам скоро буду поднимать такой же ла от есм.

  41. #1638

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Окраска очень хороша! Пересмотрел Ваши посты в теме - у Вас он с 11-го года! И как летает? ЦТ- по руководству? Выкос мотора как-то регулировали?

  42. #1639

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    Да, купил я его в 2011 году, а полетел в 2014. Летает хорошо, центровка по инструкции, пришлось загружать передок свинцом. Выкос не делал, при старте, на больших оборотах уводит влево и пытается оторваться от полосы. Буду делать выкос. В целом самолет мне нравится, но летаю на нем редко, он у меня парадный. На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски.

  43. #1640

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На рулях "вверх", при такой скорости модели так не ведут
    Именно так они себя и ведут.
    На самом деле фиг поймешь с такой полосой - пашня а не ВПП.
    Может мало моделей видел в своей жизни, но ни разу не видел разбег с рулями вверх (тяговооруженность около единицы в расчет не берем).
    Володя, удачи в ремонте и удачи в последующих полетах. Но как мне кажется для облета (именно облета и настройки модели) надо поискать полосу (или участок полосы) поровнее, чтобы ничего там не цепляло, не скакало, чтобы исключить фактор впп и понять надо ли курочить морду и что то там исправлять.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 11.05.2015 в 01:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения