Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 51 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2040

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я понял иначе - что при данной центровке в полете не надо триммировать РВ вверх или вниз. Поскольку летал не ...

  1. #1681

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Я понял иначе - что при данной центровке в полете не надо триммировать РВ вверх или вниз. Поскольку летал не я пока что, полностью не уверен. Визуально ровно, но поддерживал он в полете или нет - не спросил.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    622
    Спросите пожалуйста, очень интересно!

  4. #1683

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Роман, все нормально, триммировать почти не понадобилось. Когда сам слетаю, напишу подробнее, пока погодка не позволяет. Дожди на весь викенд.

  5. #1684

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    С удовольствием вступил в ваше общество. Тему прочитал всю. И не единожды. Однако вопросы остались.
    1. При сборке выявил один косяк, пока. Правый элерон винтом. Небольшая скрутка, но она присутствует. Оставить так и в полете нейтрализовать триммированием элеронов? Или нужно "хирургическое" вмешательство? Правда элерон уже вклеен.
    2.На днях буду регулировать механизацию на крыльях. Отклонение рулевых элеронов и щитков делать как в мануале? Или кто из реально летающих посоветует, что то свое? Делать ли щитки с режимами взлета и посадки? Или оставить как в мануале отклонение 4 см.?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Правый элерон винтом. Небольшая скрутка, но она присутствует
    А подтяжкой пленки не получится устранить? Я бы попробовал аккуратно утюжком. Отклонения вечером посмотрю, но 2 режима щитков я сделал.

  8. #1686
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Отклонение рулевых элеронов и щитков делать как в мануале?
    Я на Футабе завел эту функцию (щитков) на "крутилку". Прикинул обороты "крутилки" по мануалу. На посадке выставляю по факту, т.е. ветер и т.д. Хотя можно и на двух позиционный тумблер (но начинать наверное надо с малый расходов, придерживаясь мануала) все таки каждый самолет индивидуален (заводская сборка).

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А подтяжкой пленки не получится устранить?
    У меня левый руль высоты к кончику имеет небольшой "винт". Плюнул. Летаю 2 год. Если не разобью, и надоест, сдеру пленку и механически, механически всю следующею зиму буду "пытаться" сделать копию (Во как!)

  9. #1687

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Расходы по элеронам у меня чуть больше заводских, а вот высоту лучше по мануалу. У меня даже чуть меньше - чуствительность по высоте хорошая.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Еще раз обращаю внимание, что это расходы установлены на облет - проводил не я. Но пилот не жаловался. Итак два режима:
    РВ +/- 20, +/- 30 мм по кромке
    Элероны -18/+22, -22/+26
    РН +/-30, +/-50
    Щитки - взлет 25, посадка 60 - по кромке у корня.

  12. #1689

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Тут ребята любопытную ссылочку подкинули. Ла-7 ЕСМ с 4-х цилиндровым метанольным боксером.

  13. #1690

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Причем четырехтактник! Счупали вживую метанольный четырехтактный 2-горшковый оппозит OS и были поражены ПОЛНЫМ отсутствием вибраций!

  14. #1691

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    А чего удивляться? В опозитных 100% балансировка, вибрация может быть следствием или безграмотной конструкции или резонансных явлений при определенных режимах.

  15. #1692

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А чего удивляться? В опозитных 100% балансировка, вибрация может быть следствием или безграмотной конструкции или резонансных явлений при определенных режимах.
    Ну 100 я бы не дал. Один циллиндр впереди другого всетаки...

  16. #1693

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    В этом и заключается реализация динамической СОСТАВЛЯЮЩЕЙ правильной балансировки, учитываются не только моменты масс, но и гироскопические силы и все становится "по местам".

  17. #1694

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    четырехтактный 2-горшковый оппозит OS и были поражены ПОЛНЫМ отсутствием вибраций!
    Четырехтактный двухцилиндровый оппозитник дает очень большую вибрацию на оборотах меньше 1700-1800, вот почему он не особо прижился в большой авиации и при конверсии двигателя БМВ например в авиационный приходиться ставить центробежное сцепление между винтом и двигателем иначе на холостых оборотах может двигатель с крепления сорвать от вибрации.

  18. #1695

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    vlad_den
    Владимир в соседней ветке Вы сказали об ограничении хода ретрактов. Подробнее можно? Я себе на Ла-7 так такие же буду ставить.

  19. #1696

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Да, было.
    Пробовал разные способы, убил 2 ретракта - снес концевики, ставя разные ограничители. Надо было ограничить ход уборки. Пришел к такому очень простому способу - на ходовой винт надел колечко, отрезанное от обычной бензотрубки - желтенькой. Толщина колечка примерно 3 мм. На винт нанес силиконовой смазки. Винт таскает колечко за собой вместе с основной гайкой. Концевик срабатывает четко, не доходя до края примерно 5-7 град. 20-30 циклов проверил - работает, как понимаете пока серьезной статистики нет.

  20. #1697

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Молчал не случайно. До сих пор слетать не шмогла. Как сглазил. После первых полетов мотор категорицки отказался работать. Две-три вспышки, иногда десять секунд треска, и все. Проклял все на свете, бензиновые моторы вообще, китайские в частности, пожалел, что ушел от электричек, и не собрал на 10 банках, и т.д. Бензин поступает, искра при проверке есть. И не работает! Но так же не бывает! Одолжил у приятеля зажигалку. Другого типа, разъемы не стыкуются. Встретились в поле. Вот разъем, который был на датчике у меня:


    Совет для неосторожных последователей - выкинуть при первой встрече, провода спаять напрямую. Короче - разъем отрезали, зажигалку вставили, скрутив проводки. Моторчик весело запел. Сейчас дома все запаял, есть некоторая надежда, что всеж-таки смогу подняться, пусть через неделю.

  21. #1698

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    колпачек проверьте на свече. С виду бывает целым, но иногда трещину не сразу видно и пробивает....

  22. #1699

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    vlad_den Извините за назойливость.Я правильно понял Вашу мысль? Снимки не очень. Извиняюсь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150608_181431.jpg
Просмотров: 139
Размер:	38.3 Кб
ID:	1079082 А затем Вы изменяете угол площадки под ретракт? Например подложить шайбы или еще, что либо? Чтобы стойка шасси в убранном положении была параллельно поверхности крыла.

  23. #1700

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Да, именно так, только у меня колечко поуже - около 3 мм, на взгляд примерно половина. Площадку я полностью подогнал - с обеих стором подклеил планки разной толщины и уклона. Чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально и с небольшим наклоном вперед. Щитки получились немного "разбежавшись", но это ничего!
    (Если не возражаешь, - давай на "ты").

  24. #1701

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если не возражаешь, - давай на "ты".
    Нет проблем. Спасибо за ответ.

  25. #1702

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    vlad_den Извините за назойливость.Я правильно понял Вашу мысль? Снимки не очень. Извиняюсь.
    Вложение 1079082 А затем Вы изменяете угол площадки под ретракт? Например подложить шайбы или еще, что либо? Чтобы стойка шасси в убранном положении была параллельно поверхности крыла.
    Мне кажется или я не понимаю до конца, что таким образом нет фиксации стойки трунионом в той стороне где конечко-ограничитель одет?

  26. #1703

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Полной фиксации в убраном положении нет, бегун до плоской части не доходит, но больших проблем не вижу. Это все-таки винт-гайка и с таким углом усилие по оси винте невелико. Потом, колесо 40 г весит, 20-кратных перегрузок не предвидится...

  27. #1704

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    по фото просто не понятно где ограничено - в выпущеном или убраном положении. В убраном я думаю действительно проблем меньше.

  28. #1705

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение


    Совет для неосторожных последователей - выкинуть при первой встрече, провода спаять напрямую. Короче - разъем отрезали, зажигалку вставили, скрутив проводки. Моторчик весело запел. Сейчас дома все запаял, есть некоторая надежда, что всеж-таки смогу подняться, пусть через неделю.
    Третий год эксплуатирую , была похожая проблема в колпачке, к разьему претезий нет...
    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=14&t=1748

  29. #1706

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Ну что сказать - это китайская лотерея. Кому-то не повезет в одном, кому-то в другом. Так чтоб вааще без проблем - это редко.

  30. #1707

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    924
    Значит проверка проводилась не сложно , дублируется провод с экрана под болт крепления , колпачек раскрываеться и заводиться мотор ....если работает, проблема сводиться к селикону и сопротивлению в наконечнике...
    Ведь правильно я понял ,что на второй зажигалке этот узел соответственно был исключен...?Тут я имел в виду колпачек насвечника...
    Последний раз редактировалось Denis_71; 09.06.2015 в 00:37.

  31. #1708

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво. Поэтому этот разъем отчекрыжели, на скрутках присобачили серво-папу, дабы чужую зажигалку не уродовать, и все заработало. Дома припаял датчик к родной зажигалке, сегодня вечером завел - все в порядке.

  32. #1709

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Владимир спасибо. Получилось по твоей методе. Примерно 83-85 градусов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150609_184004.jpg
Просмотров: 115
Размер:	34.6 Кб
ID:	1079445

  33. #1710

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

  34. #1711

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.
    Это стойки из комплекта ретрактов для P-47D ESM.

  35. #1712

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    сегодня вечером завел - все в порядке.
    Однако на прошлой неделе все повторилось. Зажигание заменил. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

    Насчет завтра - прогноз тоже неутешительный. Но, посмотрим.

  36. #1713

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    924
    Владимир ,смените насвечник ,изолятор сечет...

  37. #1714

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.

  38. #1715

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Однако на прошлой неделе все повторилось.


  39. #1716

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня слетал. Мотор работает нормально, тьфу-тьфу. Самолет ведет себя вполне понятно. На посадке, правда скосячил, в смысле я. Дунул бкоквой проыв уже на выдерживании, самолет стало сносить с полосы, я и плюхнул и с подскоком в траву. Видео ребята обещали прислать. Поначалу казалось, что без последствий, после снятия крыла обнаружил поломанный и отвалившийся местами средний шпангоут - У задней кромки крыла. Из картона он что ли?! И щитки шасси -отломились и отлетели нижние части - не выдерживают нашей травы, надо будет подкоротить.

  40. #1717

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Владимир. Поздравляю.

  41. #1718

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Вот так это выглядело:


    По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.

  42. #1719

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    9
    Молодцаааааа ! Ну и как тебе новая игрушка ?

  43. #1720

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Красивый! В воздухе очень хорош! Смотрится! И летит вполне понятно, надо еще под себя расходы и экспоненты подстроить, потом можно и фигуры полетать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения