Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2041

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ремонт серьезен, или так "от завтрака до обеда" ?...

  1. #1721

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Ремонт серьезен, или так "от завтрака до обеда" ?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не, мелочи. Надеюсь сегодня закончить.

  4. #1723

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но будем над собой работать.
    А взлет ну очень зачетный. Молодец.

  5. #1724

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    И кривую газа под крейсерский режим подстроить не мешает. Или пропеллер не соответствует, или газ под "себя" не отстроен ИМХО Взлет вообще ШИКАРНЫЙ, красиво!!!

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена. Я же до сих пор только на прогрессивной электротяге летал. Тут сделал, чтобы обороты росли равномерно с ходом стика. А то при первом взлете 10% стика давали 80% оборотов. Проп вообще довольно легкий 18х10 МЕТТС. Там в описании к мотору 18х10, 19х10, 20х8 рекомендуют.

  8. #1726

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    А винт я так понял 18/10 был....? Я так понял Владимир , посадка (я так называю с планирования) сброс газа и на полосу... Я приучил себя ( С большой нагрузкой) , терять скорость на подходе ,и прибавлять тяги на подтягивании к месту касания,(ориентиром является скорость при которой самолет опускает хвост,но не всплывает) сброс газа на холостые перед непосредственным касанием основными колесами.... Сегодня пробовал винт 19\8, на посадке не теряет скорость намного дольше, чем 20\8...

  9. #1727

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Взлет отличный, как и модель. А тактику посадки надо менять, на видео сразу было видно, что не сядет нормально, когда перелетел торец полосы. Я бы однозначно уходил на второй круг. Денис правильно сказал выше. Модель с большой нагрузкой на крыло надо сажать аккуратнее и расчетливее. Пролетая торец, модель должна быть в посадочной конфигурации, выровнена, идти ровно по глиссаде, тянуть её на малом-среднем газу, а не пытаться в торце резко снизиться или резко сбросить скорость. Такая посадка больше похожа на посадку пилотажки 3D, когда ее перед торцем лихо разворачивают и сажают.
    Также ощущал разницу между тандером электро 1,6м и мустанг 2,2м бензин на посадке.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    С замечаниями насчет посадки согласен. Мне и на поле советовали уйти на второй круг. Постараюсь прислушаться и исправиться. В следующие выходные.

  12. #1729

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена.
    Я бы тоже не отказался прослушать лекцию на эту тему.

  13. #1730

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    А взлет ну очень зачетный. Молодец.
    Владимир, когда увидим ваш взлет?

  14. #1731

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Мои поздравления. Рад, что все обошлось минимальными потерями. Я после пилотажек долго привыкал к копиям. Сейчас и взлет не сразу, и посадка не на холостых. Я на посадке где-то 1/4 - 1/5 газа держу, при касании или чуть позже уже сбрасываю до холостых. Заход на посадку издалека, веду над полосой на высоте 1-1,5 м. секунд 10, потом плавное снижение перед касанием. Стараюсь посадить прямо напротив себя. На таком газу он сам садится.
    И винт 20/8 прямо просится к нему. Если мотор позволяет, так как говорится, сам бог велел.

  15. #1732

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    И винт 20/8 прямо просится к нему
    По теме с этим мотором чаще рекомендовали 18х10, поэтому и поставил. На земле обороты на полном газу 7600. Кальк дает на этих оборотах скорость около 115 - похоже. Скоростью не поражает, идет уверенно. Насчет посадки на газу 1/4 - 1/5 учту, постараюсь.

  16. #1733

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ставить шаг меньше, рисковано из за потери скорости. Лучше не рисковать. Статическая тяга не показатель скоростного напора!

  17. #1734

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    По моим замерам, правда на 40 китайце (+ - одинаково с вашим мотором, по моему непрофессиональному мнению) наилучшие результаты были именно с 20х8. Сравнивал с 19х10, 18х10, 20х10 разных поизводителей. Последний перегрузил естественно. Попробуйте замерить тягу 20х8 а потом и в воздухе сравнить по ощущениям. Может, для сравнения в воздухе разных винтов надо чуть привыкнуть к самолету. Возможно, что и настройки мотора будут незначительно отличаться.
    Я после танцев с бубном и без вокруг китайской 40ки плюнул, выкинул и купил 55 DLE. По скорости и тяге перебор получился (свечой в небо на 4\5 газа), но запас мощности, как говорится, еще никому не мешал

  18. #1735

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    Поздравляю с облетом!
    Все у тебя хорошо, Владимир! Для первого раза, да еще с первого захода, можно сказать что посадка нормальная. Я уверен, скоро посадки станут хорошими. Надо полетать, избавиться от волнения... А мат.часть я бы не трогал. Вряд ли за три минуты первого полета можно определить недостатки техники.

  19. #1736

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Пока не подружились. Опять козел на посадке, хотя пытался следовать указаниям. Крепнет убеждение, что центровка задняя. Как скорость падает - начинает опускать хвост. Я канешно не ассс, но вполне приличено все-таки летал сегодня на Яке - посадки как из учебника. А тут и взлет был малость корявый и посадка - вааще. Крыло надо вскрывать и смотреть - трещина в передней кромке наротив шасси. Буду ремонтировать, потом грамм 100 догружу "а то и сто пятдесят"

  20. #1737

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Фото сегодня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto 3.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	94.8 Кб
ID:	1086551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_094925.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	105.9 Кб
ID:	1086552  

  21. #1738

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    У нас на полосе появился такой красавчик. Самодельный от Сергея Северцова. По своим чертежам. Всего 1400 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_162745.jpg
Просмотров: 111
Размер:	83.3 Кб
ID:	1086558
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_162722.jpg
Просмотров: 82
Размер:	92.1 Кб
ID:	1086559
    Сергей тренирует сына.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_163902.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.0 Кб
ID:	1086560


  22. #1739

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Е ма ! Подумал сначала, что видео замедленное ! С такой взлетной и посадочной можно с пивом рулить в одной руке !

  23. #1740

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Что внутри гелиевый балон стоит

  24. #1741

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Е ма ! Подумал сначала, что видео замедленное ! С такой взлетной и посадочной можно с пивом рулить в одной руке !
    Ветерок был метров 5-6. Для такого веса очень даже чувствительно. А во время полета от ветра останавливался и даже пятился назад. Сам смотрел и офигевал.

  25. #1742

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Подозрения подтвердились! Получил он в нос 3х100, да, да,- 300 грамм. Центровка встала на положенные 168 мм от передней кромки, и самолет полетел. Сегодня не испытывал проблем ни на взлете, ни на посадке. Все хорошо! Хотя не скажу, что сам садится, надо вести. Отлетал два полета по 7-8 мин, первые фигуры попробовал - и бочки и петли - все получается.

    Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились. У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!

  26. #1743

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    ВАЖНЕЕ ВСЕГО РЕЗУЛЬТАТ! как говорила симпатичная призрак-проститутка из "Привидения в замке Шпессарт". Володя, а если порезать снизу силовой шпангоут, нельзя будет питание вперед сдвинуть? Наши "Спитфаера" два с такими переделками, грамм по 100...120 сэкономили.

  27. #1744

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не думаю. Они вместе 250 г. Оттого, что я их на 5-6 см вперед передвину ценой вырезания шпангоута - тоже грамм 20 уйдет, изменится немного. Да, вроде, этот лишний вес не очень ему мешает.

  28. #1745

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    У нас на полосе появился такой красавчик. Самодельный от Сергея Северцова.
    Полёт на соревнованиях по f-4-c в г.Ставрополе.Кстати Сергей с сыном Вадимом обладатели первого места.Ветер 6-7м/c порывами до 9м.


  29. #1746

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Мне тоже кино прислали, правда с телефона:


    Конечно еще надо поработать, но прогресс налицо

  30. #1747

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились. У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!
    Вот поэтому и поставил стартер. Это около 350 грамм. Зато с пользой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150704_211303.jpg
Просмотров: 214
Размер:	35.3 Кб
ID:	1089108

  31. #1748

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Прааально рееешениие

  32. #1749

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?

  33. #1750

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?
    Там стоит обгонная муфта. Двигатель и шестерня работают только при запуске двигателя.

  34. #1751

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Мне тут задали вопрос на засыпку:
    В Химках стоит памятник Ла-7, ссылка на него есть в статье венгерской википедии.


    Соответствует ли размер самолета реальному и из чего изготовлен?

  35. #1752

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Летает. Взлет хорош, посадка пока не совсем, над проблемой работаем, анализируем аашипки, попробуем исправить...

  36. #1753

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Летает. Взлет хорош, посадка пока не совсем...
    Спасибо за полеты. Володя, используя все средства пытался под "микроскопом" разглядеть самолеты. Показалось, что на Ла, есть проблема с деградацией. Крыло по отношению к тяге и стабилизатору не имеет угла атаки. На Спитфаере, на удивление, все в ажуре.

  37. #1754

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Посадку надо конечно оттачивать. Высота хорошая для начала глиссалы, потом начинается какая - то колбасня вместо пологой глиссады. Самолет на малом газу на снижении так проваливается?

  38. #1755

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Самолет на малом газу на снижении так проваливается?
    Похоже, что сам дергаю, ветерок еще был. Размер, посадочная скорость непривычные мне пока. Надо больше летать. Может экспоненты по РВ добавить?

  39. #1756

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может экспоненты по РВ добавить?
    А какие углы отклонения? Может, они великоваты.

  40. #1757

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Показалось, что на Ла, есть проблема с деградацией. Крыло по отношению к тяге и стабилизатору не имеет угла атаки.
    Может быть. Но там покрутить и подложить особо нечего. Вроде не срывной, и на том спасибо - китайский АРФ.

  41. #1758

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Надо больше летать. Может экспоненты по РВ добавить?
    Я на посадке уменьшаю отклонения рулей высоты двойными расходами, мне очень помогает. А газ сбрасывать до конца ни как нельзя.

  42. #1759

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А какие углы отклонения? Может, они великоваты.
    Нет, Алексей, сейчас транспортиром прикинул - примерно 13-15 градусов получил. Не похоже, что велики.

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А газ сбрасывать до конца ни как нельзя.
    Да, это одна из ошибок - привык на электричках .60 класса садится на х.х.

  43. #1760

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    У меня на похожем по размеру мустанге 2,2м экспоненты 15 % стоят. И углы отклонения сразу все максимальные поставил. Газ как правильно заметил Вячеслав, никогда сбрасывать полностью нельзя, он на закрылках активно должен тормозиться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения