Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 51 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Никогда не говорите "никогда". Я, например, всегда стараюсь на хх заходить, и расчитывать снижение с разворотами, как на планере. А ...

  1. #1761

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Никогда не говорите "никогда". Я, например, всегда стараюсь на хх заходить, и расчитывать снижение с разворотами, как на планере. А если газу приходится таки дать, значит заход был не совсем верным. Это позволяет не выделять излишний адреналин в штаны, когда двигатель глохнет (а он рано или поздно глохнет). И да. Летчики, летавшие на этом замечательном самолете, обретая крылья в авиашколах, дросселировали двигатель перед 3 разворотом, на курсе, обратном посадочному. Такая методика была... На фронтовых же аэродромах летать приходилось по всякому, и даже практически "на харриере", как бы теперь сказали...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Тёма,как нехватает твоей убедительности на ВПП Климовск!То же самое талдоню каждому-всеравно летают как хотят!

  4. #1763

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня с полетами не сложилось. С утра дела были, и фронт погодный подоспел с ветрами под 15 м/с. Дома посмотрел и расходы и экспоненты по РВ. Похоже, что экспонента была напротив - великовата - 40. Выранивешь на глисаде пред выдерживанием, а он реагирует медленно, тянешь дальше - и начинается раскачка. Уменьшил до 20, в субботу буду пробовать. Главное, сам кому-то пару лет назад на быстрой полукопии советовал в такой ситуации уменьшить экспо, а подзабыл и на те же грабли наступаю.

  5. #1764

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Экспонента явно великовата, как на мой взгляд. Еще пару моментов, которыми пользуюсь, чтоб сделать посадку комфортнее.
    1) Самолет должен снижаться сам на мг или хх, не задирая нос и не теряя скорость. Пусть лучше немного "висит на ручке", то есть имеет тенденцию к немного излишнему пикированию. Тогда, при предпосодачном снижении, стик будет почти постоянно немного взят на себя и не будет проходить через физический ноль. Система центрирования стика не позволяет идеально мягко и равномерно переводить стик через ноль и это видно по дерганию модели по тангажу, особенно с "острыми" настройками.
    2) Если при первых настройках в полете пришлось зело много нащелкать триммер РВ, то лучше вернуть его в ноль и задать такое же балансировочное отклонение РВ сабтриммером. Затем в полете тонко подстроить обычный триммер. Это нужно делать потому, что обычный триммер имитирует отклонение стика и ноль РВ уже перемещается по экспоненте, что в итоге может привести к странным результатам, отличным от ожидаемых от применения экспонент. Сабтриммер же перемещает 0 РВ, а физический ноль стика при этом не ползет по экспоненте а привязан к началу координант графика отклика руля...
    Много букаф. Но это работает.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 29.07.2015 в 01:09.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Артем, первый момент учту обязательно, второй - там мне наоборот - на пикирование триммировать пришлось, лез вверх сильно. Уже сабтриммером отчасти подогнал.

  8. #1766

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Вооот. При экспоненте 40 и отщелканом так сильно триммером от себя, реальное поведение РВ, при отклонении стика РВ на себя, соответствовало еще бОльшей экспоненте. При отклонении вниз же, скорости отклика РВ соответствовали чуть меньшей экспоненте. Я просто не стал писать про случай загона триммера на пикирование, но суть та же. Уже подправил, спасибо.

  9. #1767

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Летали сегодня. С учетом изменений стало значительно лучше. 3 полета - одна посадка - идеальна, еще две - на троечку
    Один полет - совместно со "Штукой" - тут небольшое видео:

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С учетом изменений стало значительно лучше
    Владимир. Если можно подробнее. Какие сейчас расходы и экспоненты?
    А то я уже практически в предстартовом "мандраже".

  12. #1769

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Может мне не повезло с углами крыла и стаба, может собрал криво, но РВ стоит для ровного полета на 10 мм вниз - по задней кромке. Расходы небольшие - по РВ +/- 15 мм - норма, около 20 - двойные. По элеронам - на память - вверх 20, вниз 12-13 мм, завтра на поле гляну еще раз. РН - там побольше +/- 20-25 мм. Экспоненту убрал до - 20% по всем рулям. Долго возился с серво газа - было на первые 10% хода - 95% газ, сейчас сделал линейно - ставил угол качалки и экспо. Как-то так.

  13. #1770

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,213
    Записей в дневнике
    2
    Стабилизатор отжат, уже говорит о задней центровке, да и посадка с "плавающей глиссадой" об этом говорит. Эспоненты влияют на ХАРАКТЕР реакции, а тут поведение немного витиеватое. "Штука" понравилась!

  14. #1771

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Фото со вчерашних полетов:

  15. #1772

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня взлет и посадка уже поприличнее, без проблем. Только жарко, начали полеты без четверти семь.

  16. #1773

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,213
    Записей в дневнике
    2
    ДААА! Савсэм другой КАМПОТ! Посадка хорошая, взлет с красивым отрывом, ну а потом по характору пилота! Молодца!

  17. #1774

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Вот и я все ближе к финишу сборки. Все установлено. Все работает.
    Что получилось. Вес 7700 без топлива. ЦТ -145 мм. Установил стартер.

    Все таки буду переделывать ретракты. Большие люфты. Попробую следующим образом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150813_123710.jpg
Просмотров: 53
Размер:	55.1 Кб
ID:	1103466
    Завтра к сварщику по аргону. Пусть "накапает" на концевики сплава.
    Немного позитива.
    В дедовой фуражке и пока с дедовым самолетом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150813_120419.jpg
Просмотров: 883
Размер:	54.7 Кб
ID:	1103467
    Пока бредит самолетами. Делаю все чтобы "бред" сохранить

  18. #1775

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Красавец! Успеха в облете, важно не оторвать на взлете раньше времени! Плавный разгон!
    Что за винт и кок поставили?
    На видео я уж почти удивился, вот человек, в гостинной бензиновый мотор запускает!

  19. #1776

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Завтра к сварщику по аргону. Пусть "накапает" на концевики сплава.
    Аккуратней с обрезкой. Может иначе не вставать на замок. В прошлом году делал похожее, только я наоборот добавлял туда где вы хотите отрезать, по капле металла, потом обтачивал. До конца в крыло не убиралось

  20. #1777

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что за винт и кок поставили?
    Мы вроде как на "ты"?
    Винт отсюда http://www.bigplanes.nl/contents/en-...6_3-Blade.html 19х10, а кок с Ла-9.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Успеха в облете, важно не оторвать на взлете раньше времени! Плавный разгон!
    Товарищи на полосе смеются (по доброму). На пилотажках взлетаю только с большим разбегом и плавно. Готовлюсь.
    Печальный опыт имею - Ла-9

  21. #1778

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Да, извини, зарапортовалси...
    То есть винт Биела. А мотор какой у тебя, что-то не помню, а рыться лень.

  22. #1779

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, извини, зарапортовалси...
    То есть винт Биела. А мотор какой у тебя, что-то не помню, а рыться лень.
    DLE-35RA

  23. #1780

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Я вот тоже думаю, только 18х10 биеловский 3-лопастной поставить, кок приличный на 3 лопасти найти не могу.

  24. #1781

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю, только 18х10 биеловский 3-лопастной поставить
    У меня на Су-29 (Себарт) и Як-55 (Брукман) оба с DLE-30 стоят трехлопастные 18х10. Летают классно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 blade.jpg
Просмотров: 22
Размер:	64.6 Кб
ID:	1103479

  25. #1782

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сегодня взлет и посадка уже поприличнее, без проблем
    Владимир, супер, уже контроль над моделью ощущается вполне! Тем более, что ЛА-7 очень непрост на взлете и приземлении, а от ESM тем более. Следующий шаг, не вставать за моделью на взлете, а выруливать на 10 - 15 м левее (в данном случае), чтобы отрыв от земли происходил прямо перед Вами. Тогда и контроль лучше, и взлет более копийный.

  26. #1783

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Ты мне хороший сайт подсказал, хорошо, что европейский - нет проблем с пошлиной и НДС, у нас это жестко! Может там и кок и винт подберу.

  27. #1784

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    выруливать на 10 - 15 м левее (в данном случае), чтобы отрыв от земли происходил прямо перед Вами.
    Нет, он у меня бежит побольше - метров 50-60 (полоса у нас примерно 120 х 35), да еще все время норовит свернуть, рулить надо без запозданий. А если не дай Бог, боковик, то совсем тяжело. Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу. На Спитфайере, на пилотажке Винд 50 - там стою на месте пилота всегда, нет проблем, а тут побаиваюсь.

  28. #1785

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поэтому мне удобнее смотреть с хвоста. Сбоку все-таки увод замечаешь не сразу.
    Если взлетать с трех точек (как на пилотажке) то безусловно это так. Но когда модель при разгоне встает на основные стойки шасси ( отрывает заднюю от земли), она становится гораздо стабильней по курсу и может хоть до конца полосы так катиться, главное газ не сбрасывать. Мой ЛА-9 именно так себя и ведет, хотя все модели настроены по-разному, и к каждой нужен индивидуальный подход. Удачи в полетах.

  29. #1786

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Володя, облетывай и готовься на фестиваль Ежегодное авиамодельное шоу. Ростов-на-Дону . А то мне далековато!
    (Имел ввиду Ла-7)
    Последний раз редактировалось vlad_den; 14.08.2015 в 13:25.

  30. #1787

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Печальный опыт имею - Ла-9
    А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал... и отложил?

  31. #1788

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А кстати, как у тебя там с новой девяткой? Что-то давно не слышно. Ободрал... и отложил?
    Да. Правда закупил все материалы. А сейчас лето, внуки приехали. Заниматься пока некогда. Эта модель для "чесания" рук. Под настроение и когда хочется что либо самому сотворить.

  32. #1789

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Ура! Ретракты сделал как планировал. Полное отсутствие люфтов в конечных точках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150817_201200.jpg
Просмотров: 80
Размер:	55.7 Кб
ID:	1105752

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150817_200954.jpg
Просмотров: 66
Размер:	38.6 Кб
ID:	1105753

  33. #1790

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Не уж то литье ?

  34. #1791

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Не уж то литье ?
    Конечно литье, но заводское. Просто изменил конфигурацию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150817_201200.jpg
Просмотров: 43
Размер:	56.4 Кб
ID:	1105758

  35. #1792

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Не ужто литье ?
    Не, Саш, пост 1774 - нужное наплавить, ненужное подпилить!

  36. #1793

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Чего то я проглядел ! Извините ! .......Все равно класс !

  37. #1794

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Что называется, стыдно признаться, но в позапрошлое воскресенье я самолет приложил-таки на посадке. Так, что правая нога вышла наружу сверху крыла. Поймал классический прогрессирующий козел. Причины - три: первая - кривые руки и раздолбайство пилота и механика, из чего вытекают - вторая - забыл переключить ХХ на малые обороты, при полном штиле самолет отказывался замедляться; третья - ослабли троссы управления РВ, не проконтролировал при сборке на поле, руль имел приличный люфт.
    Вчера закончил ремонт. Очень расстроила конструкция - особенно лонжерон. Стенка выполнена из 3,5 мм китайской фанеры, наружными волокнами вдоль. Полок как таковых нету - по бокам от стенки приклеены по 2 реечки бальзовые 5х5. В районе шасси - местные усиления из 10 мм многослойной фанеры - и по лонжерону и полу-нервюры. В общем, с моей точки зрения, получилось тяжело, зато непрочно! Проблема с пленкой - родная - белая, крашеная, очень толстая, практически не клеется на место и не тянется утюгом. Срезал, обклеил обычным Ораковером, в магазине красок мне намешали 2 балончика, серый верх получился хорошо, зеленовато-голубоватый низ не очень. Завтра на поле поснимаю. Еще сломал РН при перевороте, пришлось срезать и высверлить петли, руль склеил, обшил Ораковером - белый и красные полоски, глянцевый с одной стороны.
    По уму - надо строить новое крыло

  38. #1795

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Сочувствую. Однако все обошлось. Критической поломки нет. А крыло можно заказать. Где то видел на сайтах.

  39. #1796

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Да нет, Володя, не о том речь. Это-то я починил, просто можно сделать легче и прочнее. Конструкция уж больно убогая!

  40. #1797

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Володя, будешь переделывать убогую конструкцию ? А есть еше люди, у которых подобный самолет, есть переделки у них ?

  41. #1798

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А есть еше люди, у которых подобный самолет, есть переделки у них ?
    Тут я не помню, чтоб читал об этом. Большинство владельцев иначе поступали с самолетом. Строить новое крыло пока не собираюсь, посмотрю, чем еще заняться зимой.

  42. #1799

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Правильно, нечего одно крыло делать ! Строй целиком новый ! Хорошее занятие на зиму !

  43. #1800

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,217
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По уму - надо строить новое крыло
    Володя - если зимой не хочешь строить, построй осенью, зато нормально все будет!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения