Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2041

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Тоже мысль А если серьезно, - там и в фюзеляже косяков хватает. Нет, правильно Саша говорит - надо целиком строить, ...

  1. #1801

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Тоже мысль
    А если серьезно, - там и в фюзеляже косяков хватает. Нет, правильно Саша говорит - надо целиком строить, а это продать.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    988
    Действительно, Володя, опыт в постройке есть, Ла-7 2.2 от Федора тоже в свободном доступе, строй не хочу....))))

  4. #1803

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    Копию ! И на соревнования, и рвать всех, ни кого не жалеть !

  5. #1804

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Саш, соревнований тут нет по копиям. Почти никто не знает, что они вообще существуют. Насчет Австрии и Чехии со Словакией - не знаю, врать не буду, но не слыхал. По Ф3А, по 3Д - есть, по копиям не встречались. Максимум - слеты, клубные полетушки, War birds day... Поэтому если строить - только для себя.

    Сегодня слетал 2 раза - после ремонта. Без непрятностей. Вот так выглядит крыло снизу -

    Видно - там гда пришлось маскировать, а так цвет ничего...
    Последний раз редактировалось vlad_den; 29.08.2015 в 21:30.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Володь, но можно же и Россию съездить...

  8. #1806

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    749
    Очень и очень прилично. Это уже боевой истребитель. Все такие красивенькие стоят по домам и с них только пыль протирают. Володя. Побольше оптимизма. Этому самолету летать и летать.

  9. #1807

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Не, не реально. У меня машина - на венгерских номерах, естественно. В Россию мне на ней не въехать. - надо депозит и все, как по ввозу. А самолетом тащить модели и барахло...

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    это все отмазки невнятные Хочешь сказать нам туда проще, чем вам сюда? Не поверю
    Так что welcome настойчиво

  12. #1809

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Нет, ну если кто за мной на российской машине приедет - тада канешно! А российскому гражданину не гоже рассекать по России на авто с чуждой регистрацией! А вдрух он ее тута толкнет?! И положенную пошлину государю не оплатит!? Проверь, мож что изменилось, но не думаю.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 30.08.2015 в 00:04.

  13. #1810

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    российскому граданину............ на авто с чуждой регистрацией
    Вонаноче Михалыч Ну может чего и поменялось, у нас тут дофига народа ездит на иностранных номерах, а морды у них нифига не иностранные

  14. #1811

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Так в России все равны перед правилами. Но некоторые - ровнее! Я не вписываюсь. Так что приезжайте лучче вы сюда на полетать.

  15. #1812

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    я вообще про гасторбайтеров всяких говорил Молдавия там, Прибалтика (ваще типа европейцы )

  16. #1813

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    типа грин-карты оформляете и все, проблем нет.

  17. #1814

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Мужики, собрал своего ла-7 есм, брал с рук после небольшого ремонта.клеем ничего не перелито. Стоит копийная кабина, все три стойки пневматика, мотор саито-36. Центровка 168мм как в инструкции не давалась даже с батареями в носу. Убрал из хвоста весь механизм сдвига фонаря- не помогло. Повесил 300грамм на мотораму, заправил бак, центровка всеравно около 180мм... Вес полностью снаряженного-9100гр, тяга на китайском винте 18/10- 7500гр.. Я уж и не знаю теперь, еще морду грузить надо, а вес уже огого..

  18. #1815

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Имхо, менять двигатель на более мощный и тяжелый. Смысл возить впустую на морде кило свинца?
    На сайте troybuilt об этом прямо сказано :
    Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management.

  19. #1816

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    если бы все так просто было, поставил бы звезду. Самолет не от лучшей жизни с рук куплен.. Тоесть мотор придется оставить этот, на ютубе например на саите-36 эта лавка очень здорово летает.. Какая энерговооруженность достаточна для копийного полета? На данный момент у меня около 0,7 выходит, вполне годно вроде

  20. #1817

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Федор, а что вы хотите услышать? Если вы всё возможное уже сделали для переноса центровки вперед. Летать будет конечно, нужен хороший налет для копийного полета с такой тягой. Не забываем, что свинца нагружено не мало - отсюда нагрузка на крыло полезла вверх.
    Облегчить хвост вообще больше никак нельзя? убрав 20 грамм с хвоста, уберем 100 грамм с морды.
    Сервы например подвинуть вперед, по максимуму поставить их полегче. На хвосте серв нет?

  21. #1818

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Нету там ничего в хвосте, что можно было бы выкинуть! У меня тоже эта проблема есть. На моторе пол-кило железяк и плюс стойки стальные. Вес сейчас без топлива - крыло 2750 г, фюзеляж в сборе 5140, итого 7890. Тягу не мерял, думаю, что примерно та же - 7500, винт 18х10. По-прежнему есть ощущение задневатой центровки.

  22. #1819

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Облегчить хвост вообще больше никак нельзя? убрав 20 грамм с хвоста, уберем 100 грамм с морды.
    Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего..

  23. #1820

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего..
    Печально. Тогда либо свинец на морду, либо все-таки вместо бесполезного груза - превратить его в дополнительные л.с.
    Имхо, я бы на данный момент поснимал бы все лишнее и копийное и научил бы самолет летать, подобрать правильную для него центровку. Хотя и так наверное уже снимать нечего ...

  24. #1821

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего..
    Точнее - убираемая . Я бы тоже для начала ее демонтировал - там все-таки грамм 150 есть, а то и поболее. А простая проволочная уложится в 20-30. Это сразу почувствуется. А в дальнейшем можно будет вернуть.

  25. #1822

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,056
    Записей в дневнике
    2
    Не понимаю. При проектировании, проектировщики не могут анализировать и принимать меры по балансным показателям веса. Материалы и конструкции, начинка позволяют знать о расположении ЦТ, еще на бумаге.

  26. #1823

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    На моей лашке задняя убираемая стойка вообще из пластика, мотор ДЛЕ 55. все сервы на своих местах, ретракт заднего колеса размещен на ЦТ. Батареи 2 х 2200 липо стоят по бокам от бака (штатное расположение). Стойки электрические, но его все равно вверх тянет. Центр тяжести где-то 165-168

  27. #1824

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    ретракт заднего колеса размещен на ЦТ.
    Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
    На мотор Вы не вешали груз? - у меня МЛД-35 вес 1220 г, я глянул, ДЛЕ-55 тяжелее на 250 г, но мне пришлось почто 500 г вешать на нос. Правда у меня на зажигании Энелоп 4,8 В, а на борт ЛиПо 1500 с БЭК. Они полегче. ЦТ тоже примерно 170 мм. Надо еще вперед двигать...

  28. #1825

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Нашел норвежца, который дерзко шпарит на лавке с саито-36 с ютуба.он поставил электроретракты, а вот заднее колесо фиксированное, при этом он пишет, что догружал нос до еще более передней центровки, нежели 168мм. На сколько не пишет, но подозреваю что 150 самое оно, особенно если летать с асфальта.

  29. #1826

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    А ссылочку на этот ролик?

  30. #1827

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    А ссылочку на этот ролик?
    Пожалуйста

  31. #1828

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Шасси больше на пневмо похоже.
    Не знаю, повесил я своему на нос еще 300 грамм. В субботу посмотрим, если погода будет. Вчера и сегодня не было.

    Вот тут еще один Ла-7


    А мотор в нем OS MAX FF-320 Pegasus - аж 4 цилиндра и вес 2190 г.

  32. #1829

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
    На мотор Вы не вешали груз?
    Да, толстая тальная проволока тройка по моему, через несколько точек крепления боудена. На мотор груз не вешал. Кок стоит дюралевый. 2 липо наверное делают центровку похожей на вашу.

  33. #1830

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Поднял я свой ла-7! Тяги конечно маловато, на взлете аж екнуло, но сравнительно длинный разбег решил вопрос. Шасси не убирал, на поле затравила хвостовая стойка, добраться до нее тяжело, поэтому решил не убирать шасси.скорости ну совсем мало, даже высоту страшно набирать.. Отлетал три круга и сразу стал на посадку заходить, со второга раза сел, практически штатно, без козла итп.
    Вес взлетный с топливом вышел 8800, тяга саито-36 с китайским винтом 18/10- 7100. Удивительно что тяга весьма неплохая, ибо наплевательски отнесся к топливу и маслу, залил смесь, которая хранилась в бутылке год.. Буду пытаться раскрутить движок сильнее, нужно донастроить карб и залить свежий бенз с правильной порцией масла.

  34. #1831

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Обороты не меряли?

  35. #1832

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Обороты не меряли?
    Еще нет, на выходных померяю. Тахометр специально покупал под этот мотор.
    Ах да, забыл, на мотораме 450гр самоклеющихся грузиков для шиномонтажа.

  36. #1833

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.

  37. #1834

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.
    Ну не может же шасси выпущенные так тормозить..

  38. #1835

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.Вес вышел 8900,двиг мввс50 шасси сьерра,кокпит ну и все такое.Здвижной фонарь.

    Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.

  39. #1836

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кацо Посмотреть сообщение
    Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.
    Что-то в альбомах - спит, мустанг, фокке - про Ла следов не обнаружил, только стенд-макет.

  40. #1837

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,056
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кацо Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.
    Возможная причина, малая деградация (установочный угол крыла). При "посадочных углах атаки" оперение попадает в тень, теряет эффективность.

  41. #1838
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от Кацо Посмотреть сообщение
    Смотрите у меня в кабинете
    Нашёл только это

    Если у вас Мозила.Щёлкните правой кнопкой мыши на изображение.Вылезет окно скопируйте изображение и вставьте в тему

  42. #1839

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Никак не получается загрузить фото.Я с телефона пробую.Днем попробую с компа.

  43. #1840

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Только на фейсбук получилось отправить.Хрень какая то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения