Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 51 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Черт! Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам ! Вчера с доп грузом полетел - все хорошо на ...

  1. #1841

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Черт! Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам! Вчера с доп грузом полетел - все хорошо на взлете, в полете. На посадке мы опять прыгаем. Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской. Но этого мало, на втором прыжке слетает правое колесо, стойка со всей дури втыкается в траву! Пол-крыла разворочено. Жечь со злобы не стал, (хотя хотелось) задвинул на полку. Бум ждать вдохновения...

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Правильно сделал, что не спалил ! Вдохновение придет быстро, а вот обида за содеянную инквизицию не скоро мучить перестанет !

  4. #1843
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам!
    Не мстит. Посадка на электричке и на бензине совершенно разные. Но ничего страшного. С твоими руками ты быстро отремонтируешь самолет. Не знаю почему, но мне кажется что вы подружитесь с ним. Успехов.

  5. #1844

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской
    Хотел посмотреть, но ничего не понял... Можете ссылку кинуть?

  6. #1845

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    826
    Володь, переделай его в электричку, чтоб не "выпендривался".....)))))

  7. #1846

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    Хотел посмотреть, но ничего не понял... Можете ссылку кинуть?


    - смотреть 1:50

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Володь, переделай его в электричку, чтоб не "выпендривался".
    Да уж думал..., накладно, блин! И движок работает нормально, тьфу-тьфу. Правда винт опять покупать
    Последний раз редактировалось vlad_den; 13.09.2015 в 19:40.

  8. #1847

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    vlad_den, спасибо, всё понял. Только мне показалось, что модель не "выдержали" на посадке. Не утверждаю в точности терминов, но, если своими словами, то газ убрали и модель "плюхнулась", а потом и "козла" дала.
    У меня есть ла-7 от есм, но ещё не поднимал, требует моего внимания, но пока не доходит ход.... Надеюсь, что у меня посадки будут самыми мягкими)))).

  9. #1848

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что менее капризная модель при таком касании "приклеится" к полосе - нормально пробежит на основном шасси, постепенно опуская хвост. Так у меня себя ведет, например, Як-1. Не то, чтобы Ла нельзя было посадить аккуратно, - еще более пологая глиссада, еще более долгое выдерживание, собственно, у меня тоже получалось. К сожалению, не всегда. Может, основное шасси вынесено вперед далековато от ЦТ. При касании с чуть бОльшей вертикальной скоростью самолет получает импульс на увеличение угла атаки крыла, взмывает, скорость падает, срыв, удар шасси, отработка пружинной стойки, и т.д.

  10. #1849
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Владимир. У тебя и на видео был срыв при посадке. Маленькая скорость. На Як-1 электромотор. При посадке с ХХ сопротивление винта небольшое. Бензиновый двигатель на ХХ дает 1500 - 2000 оборотов. Сопротивление, а с ним и торможение самолета существенно выше. Отсюда и маленькая скорость. Срыв. Садиться нужно "на движке". Настроить кривую газа. Так будет более комфортно.
    Кстати посадка на бензыныче с заглохшим двигателем намного приятнее, чем с работающим. Конечно если ты в пределах полосы.

  11. #1850

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Привет, Володя, это я понимаю. На Яке, кстати, тормоз винта не включен, крутится и тормозит вполне. Но размер другой, аэродинамика другая, хотя нагрузка на крыло похожа. Но вот на видео, парень сажал вполне грамотно, и все равно он скакал. Я пробовал еще увеличить горизонтальную скорость - он только подпрыгивал выше, зараза! Только, если очень аккуратно притираешь с почти нулевой вертикальной - он садится хорошо. Сам попробуешь.
    Правда, я и еще один свой косяк не исключаю. По опыту других моделей, которые норовили на пробеге обязательно скапотировать, я чуть добавил стойкам наклон вперед. Похоже, что очень зря! При ремонте буду это убирать. Ни малейшей склонности к капотированию не обнаружил, ни на рулении, ни на взлете, ни на посадке.

  12. #1851
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сам попробуешь.
    Осталось щитки основных стоек доделать. "Родные" кривые. И еще. Читаю про центровку и вес. И не пойму. У меня центровка получилась 140 при 168 рекомендованных. У людей еще больше чем 168. Или я так измерял? Измерял несколько раз. Или самолет? На нос кроме стартера 400-450 грамм больше ничего не вешал. Задняя стойка убирающаяся. С приводом от сервы с длинной тягой в карбоновой трубке. Но лучше большая передняя центровка, чем маленькая задняя. Дай бог, что бы не ошибся.
    И вес. Без топлива 7700. Измерял двумя весами. Откуда у людей под 9 кГ?
    И еще про "козлы". На Ла-9 у меня были стойки очень жесткие. Срабатывали на 11 кГ. каждая. Подпрыгивал на посадке. Стойки не отрабатывали. На Ла-7 мне сделали стойки с пружинами на 5 кГ срабатывания. Попробую. Может и у тебя амортизация стоек на посадке не срабатывает?

  13. #1852

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    У меня как раз мягкие пружины. Щитки я обрезал от колеса - в траве они каждый раз отламывались - тонкая плохая фанерка. А разницу в весе и центровке я отношу на "стабильное" качество китайских фюзеляжей из композита. У меня на моторе МЛД теперь еще прикручена 800 гр свинцовая пластина и центровка 160 мм от передней кромки крыла - посередине плоская часть. И вес с этим балластом стал 8200 примерно. Ты назад какую стойку поставил? И как со створками решил?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 14.09.2015 в 12:43.

  14. #1853

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    А в трехточечном положении самолет не получается сажать? Это было бы и копийно и сняло бы проблему с козлением полностью. Вопрос в том, способна ли на это модель. А то напроектируют так, что в трехточечном положении самолет уже валится на крыло. Или запас по углу атаки окажется милиписическим. Этим страдали и некоторые настоящие самолеты, например Пе-2. Касаемо же модели: если без больших переделок, то можно подстроить управление так, что-бы при выпуске щитков элероны немножечко приподнимались вверх. Это позволит немного увеличить запас по углу атаки, и моделисты отмечали, что поведение моделей в такой конфигурации на больших углах атаки заметно улучшается.

  15. #1854

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, Артем, у меня не получалось, валился на крыло. Хотя элероны немного приподняты. Думаю, главная проблема все-таки в выносе стоек и ЦТ. Вон на видео в посту 1827 - отлично садится с приличной вертикальной на главные стойки и не меняет угол атаки при касании. Хотелось бы такого поведения добиться!

  16. #1855

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Жалко. На видео, кстати, возможно пилот придержал хвост отклонением стика от себя, плюс что-то быстро остановился. Может колеса не совсем свободно крутятся, может полоса "вязкая", и это помогает. хз. А левая стоечка то у него подломилась и ушла назад, если мне не показалось...

  17. #1856

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Для густой травки нормально остановился, по-моему. У нас примерно так же. И когда прирулил я не увидел проблем со стойкой, хотя при развороте подозрение было. Может видео чуть смазано. А вот ручку от себя при касании - очень похоже.

  18. #1857
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ты назад какую стойку поставил? И как со створками решил?
    http://www.P.a.r.k.f.l.y.e.r/product/1128552/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42657.jpg
Просмотров: 68
Размер:	42.4 Кб
ID:	1115083
    Створки еще не ставил. Ищу варианты закрытия. Пока не придумал. Заниматься этим буду после облета.

  19. #1858

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    ОХ УЖ ЭТОТ ЛАВОЧКИН)))!!! Столько видюшек посмотрел сейчас- везде вроде нормально садится. Даже страшно стало - смогу ли я так.... На одном видео что-то оторвалось (по комментарию) и модель в штопор ... аж жалко стало, но ничего, по ссылке в этом же видео, второй полёт (реинкарнация - кажется так называлось видео) прошёл благополучно и посадка тоже приличная, хотя и с небольшими колами.... Думаю, что посадки на этом ла-7 просто нуждаются в отработке и всё у НАС получится!

  20. #1859

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    По моему малореально его сажать на три стойки сразу. Самолеты с задней стойкой хвост задолго перед взлетом поднимают и посадить его с опущенным хвостом нереально. Он или вверх пойдет, если вести его на привычной посадочной скорости, или завалится от нехватки этой скорости. Учитывая небольшие моторы, его уже не спасти. Даже с 55 ДЛЕ я бы не рисковал - может не хватить времени среагировать, высота-то маленькая.
    Я бы даже не пробовал.

    До того, как я воткнул на него стабилизацию, он садился вполне приемлемо. Сейчас вообще сказка, конечно. Главное - не плюхнуть его об землю при посадке. Козлил он за 2 года у меня пару раз всего, когда не выводил на посадку как по ниточке. Плавное снижение и, безусловно, с газом!

  21. #1860
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    Даже страшно стало - смогу ли я так.... Думаю, что посадки на этом ла-7 просто нуждаются в отработке и всё у НАС получится!
    Сам такой. Страшно, но .... НАДО!

  22. #1861

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток!Наконец то получилось парочку фоток загрузить.Хух.Неблагодарное это дело,с телефона загружать.Фото у меня в альбоме.Подругому пока никак.

    Мой садится тоже только на передние стойки.Однажды передержал и...Благо высота минимум была,но все равно жестковато получилось.Не большой ремонт и снова в небо.Ну и конечно посадка на Лашке держит всегда в тонусе!)))

  23. #1862
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Кацо Посмотреть сообщение
    Ну и конечно посадка на Лашке держит всегда в тонусе!)))
    Не только. У меня Як-54 был 30сс. Как правило при посадке спина мокрая. Любил скорость на посадке. Чуть что сваливался на раз.

    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    До того, как я воткнул на него стабилизацию
    Можно подробнее. Какая? На какие рули?

  24. #1863

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    FY-20 поставил на всё - элероны, высота, направление. На калильном Корсаре (1,8 размах) стоит игловская, с хоббикинга.

    На Ла-7 ставил потому, что из-заслабой пластиковой задней стойки по полосе не мог его поймать. Часто в кустызаворачивал. А псотавил и сразу на все подключил. В ветер порывами до 15-17м/с как по рельсам садится. Было такое, взлетал, ветер около 8-9 м/с дул, а потом как началось.... думал в дрова при посадке.
    Это дело каждого конечно. На соревнованиях это, вроде, запрещено. А я не хочу клеить модель. Уже тошнит за 8 лет от клея.

    По самолету, насколько я понял по данной ветке, китайцы что-то намудрили. Походу у всех вопросы с центровкой и вверх его тянет.

  25. #1864

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    У меня центровка вышла 150мм,и выкос делал и всеравно на полном газу тянет вверх.Оттримируеш на полном газу,летит ровно,газ сбросил и висиш на стике.Не совсем удобно.
    Последний раз редактировалось Кацо; 14.09.2015 в 23:38.

  26. #1865

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Владимир, сочувствую!
    на малом газу лавка садиться, как по рельсам, чуток скорости и все. у нас впп короткая была приходилось притирать в самом начале
    а вдохновение придет
    удачи в продолжении

  27. #1866

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Это дело каждого конечно. На соревнованиях это, вроде, запрещено.
    Уже не запрещено.

  28. #1867

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Вдохновился. Чиню. Вечерами, коллеги советами помогают, за что им спасибо большое!

  29. #1868

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    300
    Поставил винт 20/10, тяга в статике 7100, полет стал более уверенным, как и отрыв. Скорости хватает, посадка штатная, все три последних полета. Центровка 165мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	43.1 Кб
ID:	1117610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	39.8 Кб
ID:	1117611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	22.7 Кб
ID:	1117612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	87.5 Кб
ID:	1117613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	22.4 Кб
ID:	1117614  

  30. #1869

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    О! Ну, вы товарищ Фудор меня опередили в расправе с немцами. Но какговорил всем известный Вася Теркин-у немцев это, не последний самолет. Интересно было бы услышать подробности боя.

  31. #1870

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Починил. Взлетел. Полетел. Сел. Два раза. Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха. Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.
    За добрые советы всем спасибо!

  32. #1871
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Сегодня крайняя предполетная подготовка. Запуск двигателя и подбор винта. Оказалось, что не все красивое - полезное. Двигатель напомню DLE-35RA.
    Винт трехлопастной 19Х10. Написано 35-45сс. Вес 210 гр. + кок 100 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1810-3-blade-scale.jpg
Просмотров: 9
Размер:	36.9 Кб
ID:	1122291
    Двигатель его раскрутить НЕ СМОГ. При оборотах свыше средних глох. Танцы с бубнами. Проверка зажигания. Думали пробивает колпачок свечной. Заменили полностью. Нет. Хотели снимать карбюратор, но вовремя пришла мысль сменить винт. Двигатель заработал.
    Винт трехлопастной 18Х10. Вес 120 гр. + кок 100 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pt-propellers-3blade-gg.jpg
Просмотров: 5
Размер:	28.9 Кб
ID:	1122297
    Работа устойчивая. Тяга 6700 гр.

    Винт двухлопастной 19Х8. Вес 90 гр. без кока.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11370.jpg
Просмотров: 10
Размер:	34.2 Кб
ID:	1122300
    Двигатель "зверь". Тяга 8300гр. При весе 7800.
    Придется использовать этот винт. Головная боль. Теперь с носа уйдет около 150гр. Нужно готовить свинец. И где на него найти большой копийный кок. Ну ничего. Пока буду летать с "некрасивым" винтом.
    Завтра собирался поднять в воздух. Погода как бы "устаканивается". Но облом. Шеф-пилот уезжает. Сам боюсь. Да и все самолеты мне поднимает один и тот же шеф-пилот. Руку менять нельзя.
    Опять буду ждать погоды и шеф-пилота. Как они пересекутся тогда и в воздух.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Починил. Взлетел. Полетел. Сел. Два раза. Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха. Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.
    За добрые советы всем спасибо!
    МОЛОДЕЦ! Главное не унывать

  33. #1872

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,947
    Владимир, винт который в статике тянет лучше всего, на самолет ставить вряд ли нужно. В полете мотор разгружается, и этот винт может оказаться очень легким, со всеми вытекающими. Как правило пропеллер, который на земле кажется тяжелым (не по весу), дает мало статики и мало оборотов (в рамках приличий конечно) в полете оказывается намного предпочтительнее. Да оно и логично вообще. Что нужно, что бы получить бешенную статику на земле? Шаг поменьше да диаметр побольше. Винт раскручивается и показывает килограммы на безмене. Только в воздухе тянуть ему , может оказаться, нечем. Более корректное сравнение нужно делать исходя в том числе, и из оборотов, которые развивает мотор с каждым винтом.

  34. #1873

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Часа три грузилось. Насчет винта - с Игорем согласен на все 100!!!. Давно вообще не меряю статическую тягу, прикидываю в калькуляторе и дальше по ощущуениям. Кстати - я бы не стал отказываться от Межлика 3 х 18 х 10. У меня винт обычный 18х10 Metts - Lindinger. И кок оттуда же, поставил 102 мм, вроде смотрится ничего. Сможете оценить.

    Прошу прощения - получилось длинновато - там оба полета, да еще мои тренировки захода во втором. А резать не хотелось - снимал старый моделист, 80 ему, очень старался, не хочу его огорчать.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.10.2015 в 23:00.

  35. #1874
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Эх. Мне бы так научиться. Владимир "колитесь". Почему такой не копийный взлет. Как по линейке. Чем достигли?

  36. #1875

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Володя, "колемся" - на разбеге влево здорово тянет, надо очень активно рулить РН. И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок

  37. #1876

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Володя, посадочные, да и взлетные настройки выдайте, пожалуйста. Или на каком симуляторе тренеруетесь.
    Во, уже раскололись, но настройки по подробнее.

  38. #1877
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, "колемся" - на разбеге влево здорово тянет, надо очень активно рулить РН. И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок
    Я колеса чуть вправо поставил. И полоса бывший аэродром летного училища.

  39. #1878

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    очень старался
    Поздравляю! Очень красиво!

  40. #1879
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    690
    Сегодня была попытка облета. Все благотворило к этому. Хорошая погода, добрый "шеф-пилот". Закавыка пришла откуда не ждал. При рулежке, при резком повороте сложилась стойка шасси.
    В посте 1789 рассказывал (с радостью) как наварил пяточки на концевики кулачка ретракта. Вот эти концевики и отвалились.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150817_201200.jpg
Просмотров: 44
Размер:	108.9 Кб
ID:	1125737
    Скорее всего во время варки метал прожгли и они не выдержали даже маленькой нагрузки. Боюсь представить если бы взлетел самолет. На посадке, где нагрузка намного больше шасси обязательно бы сложились.
    Теперь нужны новые ретракты.

  41. #1880

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,914
    Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

    PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого...... Не пойму никак

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения