Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 51 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Черт! Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам ! Вчера с доп грузом полетел - все хорошо на ...

  1. #1841

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Черт! Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам! Вчера с доп грузом полетел - все хорошо на взлете, в полете. На посадке мы опять прыгаем. Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской. Но этого мало, на втором прыжке слетает правое колесо, стойка со всей дури втыкается в траву! Пол-крыла разворочено. Жечь со злобы не стал, (хотя хотелось) задвинул на полку. Бум ждать вдохновения...

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    9
    Правильно сделал, что не спалил ! Вдохновение придет быстро, а вот обида за содеянную инквизицию не скоро мучить перестанет !

  4. #1843

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам!
    Не мстит. Посадка на электричке и на бензине совершенно разные. Но ничего страшного. С твоими руками ты быстро отремонтируешь самолет. Не знаю почему, но мне кажется что вы подружитесь с ним. Успехов.

  5. #1844

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской
    Хотел посмотреть, но ничего не понял... Можете ссылку кинуть?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    931
    Володь, переделай его в электричку, чтоб не "выпендривался".....)))))

  8. #1846

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    Хотел посмотреть, но ничего не понял... Можете ссылку кинуть?


    - смотреть 1:50

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Володь, переделай его в электричку, чтоб не "выпендривался".
    Да уж думал..., накладно, блин! И движок работает нормально, тьфу-тьфу. Правда винт опять покупать
    Последний раз редактировалось vlad_den; 13.09.2015 в 19:40.

  9. #1847

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    vlad_den, спасибо, всё понял. Только мне показалось, что модель не "выдержали" на посадке. Не утверждаю в точности терминов, но, если своими словами, то газ убрали и модель "плюхнулась", а потом и "козла" дала.
    У меня есть ла-7 от есм, но ещё не поднимал, требует моего внимания, но пока не доходит ход.... Надеюсь, что у меня посадки будут самыми мягкими)))).

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что менее капризная модель при таком касании "приклеится" к полосе - нормально пробежит на основном шасси, постепенно опуская хвост. Так у меня себя ведет, например, Як-1. Не то, чтобы Ла нельзя было посадить аккуратно, - еще более пологая глиссада, еще более долгое выдерживание, собственно, у меня тоже получалось. К сожалению, не всегда. Может, основное шасси вынесено вперед далековато от ЦТ. При касании с чуть бОльшей вертикальной скоростью самолет получает импульс на увеличение угла атаки крыла, взмывает, скорость падает, срыв, удар шасси, отработка пружинной стойки, и т.д.

  12. #1849

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Владимир. У тебя и на видео был срыв при посадке. Маленькая скорость. На Як-1 электромотор. При посадке с ХХ сопротивление винта небольшое. Бензиновый двигатель на ХХ дает 1500 - 2000 оборотов. Сопротивление, а с ним и торможение самолета существенно выше. Отсюда и маленькая скорость. Срыв. Садиться нужно "на движке". Настроить кривую газа. Так будет более комфортно.
    Кстати посадка на бензыныче с заглохшим двигателем намного приятнее, чем с работающим. Конечно если ты в пределах полосы.

  13. #1850

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Привет, Володя, это я понимаю. На Яке, кстати, тормоз винта не включен, крутится и тормозит вполне. Но размер другой, аэродинамика другая, хотя нагрузка на крыло похожа. Но вот на видео, парень сажал вполне грамотно, и все равно он скакал. Я пробовал еще увеличить горизонтальную скорость - он только подпрыгивал выше, зараза! Только, если очень аккуратно притираешь с почти нулевой вертикальной - он садится хорошо. Сам попробуешь.
    Правда, я и еще один свой косяк не исключаю. По опыту других моделей, которые норовили на пробеге обязательно скапотировать, я чуть добавил стойкам наклон вперед. Похоже, что очень зря! При ремонте буду это убирать. Ни малейшей склонности к капотированию не обнаружил, ни на рулении, ни на взлете, ни на посадке.

  14. #1851

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сам попробуешь.
    Осталось щитки основных стоек доделать. "Родные" кривые. И еще. Читаю про центровку и вес. И не пойму. У меня центровка получилась 140 при 168 рекомендованных. У людей еще больше чем 168. Или я так измерял? Измерял несколько раз. Или самолет? На нос кроме стартера 400-450 грамм больше ничего не вешал. Задняя стойка убирающаяся. С приводом от сервы с длинной тягой в карбоновой трубке. Но лучше большая передняя центровка, чем маленькая задняя. Дай бог, что бы не ошибся.
    И вес. Без топлива 7700. Измерял двумя весами. Откуда у людей под 9 кГ?
    И еще про "козлы". На Ла-9 у меня были стойки очень жесткие. Срабатывали на 11 кГ. каждая. Подпрыгивал на посадке. Стойки не отрабатывали. На Ла-7 мне сделали стойки с пружинами на 5 кГ срабатывания. Попробую. Может и у тебя амортизация стоек на посадке не срабатывает?

  15. #1852

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    У меня как раз мягкие пружины. Щитки я обрезал от колеса - в траве они каждый раз отламывались - тонкая плохая фанерка. А разницу в весе и центровке я отношу на "стабильное" качество китайских фюзеляжей из композита. У меня на моторе МЛД теперь еще прикручена 800 гр свинцовая пластина и центровка 160 мм от передней кромки крыла - посередине плоская часть. И вес с этим балластом стал 8200 примерно. Ты назад какую стойку поставил? И как со створками решил?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 14.09.2015 в 12:43.

  16. #1853

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    А в трехточечном положении самолет не получается сажать? Это было бы и копийно и сняло бы проблему с козлением полностью. Вопрос в том, способна ли на это модель. А то напроектируют так, что в трехточечном положении самолет уже валится на крыло. Или запас по углу атаки окажется милиписическим. Этим страдали и некоторые настоящие самолеты, например Пе-2. Касаемо же модели: если без больших переделок, то можно подстроить управление так, что-бы при выпуске щитков элероны немножечко приподнимались вверх. Это позволит немного увеличить запас по углу атаки, и моделисты отмечали, что поведение моделей в такой конфигурации на больших углах атаки заметно улучшается.

  17. #1854

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, Артем, у меня не получалось, валился на крыло. Хотя элероны немного приподняты. Думаю, главная проблема все-таки в выносе стоек и ЦТ. Вон на видео в посту 1827 - отлично садится с приличной вертикальной на главные стойки и не меняет угол атаки при касании. Хотелось бы такого поведения добиться!

  18. #1855

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Жалко. На видео, кстати, возможно пилот придержал хвост отклонением стика от себя, плюс что-то быстро остановился. Может колеса не совсем свободно крутятся, может полоса "вязкая", и это помогает. хз. А левая стоечка то у него подломилась и ушла назад, если мне не показалось...

  19. #1856

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Для густой травки нормально остановился, по-моему. У нас примерно так же. И когда прирулил я не увидел проблем со стойкой, хотя при развороте подозрение было. Может видео чуть смазано. А вот ручку от себя при касании - очень похоже.

  20. #1857

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ты назад какую стойку поставил? И как со створками решил?
    http://www.P.a.r.k.f.l.y.e.r/product/1128552/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42657.jpg
Просмотров: 69
Размер:	42.4 Кб
ID:	1115083
    Створки еще не ставил. Ищу варианты закрытия. Пока не придумал. Заниматься этим буду после облета.

  21. #1858

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    ОХ УЖ ЭТОТ ЛАВОЧКИН)))!!! Столько видюшек посмотрел сейчас- везде вроде нормально садится. Даже страшно стало - смогу ли я так.... На одном видео что-то оторвалось (по комментарию) и модель в штопор ... аж жалко стало, но ничего, по ссылке в этом же видео, второй полёт (реинкарнация - кажется так называлось видео) прошёл благополучно и посадка тоже приличная, хотя и с небольшими колами.... Думаю, что посадки на этом ла-7 просто нуждаются в отработке и всё у НАС получится!

  22. #1859

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    По моему малореально его сажать на три стойки сразу. Самолеты с задней стойкой хвост задолго перед взлетом поднимают и посадить его с опущенным хвостом нереально. Он или вверх пойдет, если вести его на привычной посадочной скорости, или завалится от нехватки этой скорости. Учитывая небольшие моторы, его уже не спасти. Даже с 55 ДЛЕ я бы не рисковал - может не хватить времени среагировать, высота-то маленькая.
    Я бы даже не пробовал.

    До того, как я воткнул на него стабилизацию, он садился вполне приемлемо. Сейчас вообще сказка, конечно. Главное - не плюхнуть его об землю при посадке. Козлил он за 2 года у меня пару раз всего, когда не выводил на посадку как по ниточке. Плавное снижение и, безусловно, с газом!

  23. #1860

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    Даже страшно стало - смогу ли я так.... Думаю, что посадки на этом ла-7 просто нуждаются в отработке и всё у НАС получится!
    Сам такой. Страшно, но .... НАДО!

  24. #1861

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток!Наконец то получилось парочку фоток загрузить.Хух.Неблагодарное это дело,с телефона загружать.Фото у меня в альбоме.Подругому пока никак.

    Мой садится тоже только на передние стойки.Однажды передержал и...Благо высота минимум была,но все равно жестковато получилось.Не большой ремонт и снова в небо.Ну и конечно посадка на Лашке держит всегда в тонусе!)))

  25. #1862

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Кацо Посмотреть сообщение
    Ну и конечно посадка на Лашке держит всегда в тонусе!)))
    Не только. У меня Як-54 был 30сс. Как правило при посадке спина мокрая. Любил скорость на посадке. Чуть что сваливался на раз.

    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    До того, как я воткнул на него стабилизацию
    Можно подробнее. Какая? На какие рули?

  26. #1863

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    FY-20 поставил на всё - элероны, высота, направление. На калильном Корсаре (1,8 размах) стоит игловская, с хоббикинга.

    На Ла-7 ставил потому, что из-заслабой пластиковой задней стойки по полосе не мог его поймать. Часто в кустызаворачивал. А псотавил и сразу на все подключил. В ветер порывами до 15-17м/с как по рельсам садится. Было такое, взлетал, ветер около 8-9 м/с дул, а потом как началось.... думал в дрова при посадке.
    Это дело каждого конечно. На соревнованиях это, вроде, запрещено. А я не хочу клеить модель. Уже тошнит за 8 лет от клея.

    По самолету, насколько я понял по данной ветке, китайцы что-то намудрили. Походу у всех вопросы с центровкой и вверх его тянет.

  27. #1864

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    У меня центровка вышла 150мм,и выкос делал и всеравно на полном газу тянет вверх.Оттримируеш на полном газу,летит ровно,газ сбросил и висиш на стике.Не совсем удобно.
    Последний раз редактировалось Кацо; 14.09.2015 в 23:38.

  28. #1865

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Владимир, сочувствую!
    на малом газу лавка садиться, как по рельсам, чуток скорости и все. у нас впп короткая была приходилось притирать в самом начале
    а вдохновение придет
    удачи в продолжении

  29. #1866

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Это дело каждого конечно. На соревнованиях это, вроде, запрещено.
    Уже не запрещено.

  30. #1867

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Вдохновился. Чиню. Вечерами, коллеги советами помогают, за что им спасибо большое!

  31. #1868

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Поставил винт 20/10, тяга в статике 7100, полет стал более уверенным, как и отрыв. Скорости хватает, посадка штатная, все три последних полета. Центровка 165мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	43.1 Кб
ID:	1117610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	39.8 Кб
ID:	1117611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	22.7 Кб
ID:	1117612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	87.5 Кб
ID:	1117613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	22.4 Кб
ID:	1117614  

  32. #1869

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    О! Ну, вы товарищ Фудор меня опередили в расправе с немцами. Но какговорил всем известный Вася Теркин-у немцев это, не последний самолет. Интересно было бы услышать подробности боя.

  33. #1870

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Починил. Взлетел. Полетел. Сел. Два раза. Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха. Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.
    За добрые советы всем спасибо!

  34. #1871

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Сегодня крайняя предполетная подготовка. Запуск двигателя и подбор винта. Оказалось, что не все красивое - полезное. Двигатель напомню DLE-35RA.
    Винт трехлопастной 19Х10. Написано 35-45сс. Вес 210 гр. + кок 100 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1810-3-blade-scale.jpg
Просмотров: 9
Размер:	36.9 Кб
ID:	1122291
    Двигатель его раскрутить НЕ СМОГ. При оборотах свыше средних глох. Танцы с бубнами. Проверка зажигания. Думали пробивает колпачок свечной. Заменили полностью. Нет. Хотели снимать карбюратор, но вовремя пришла мысль сменить винт. Двигатель заработал.
    Винт трехлопастной 18Х10. Вес 120 гр. + кок 100 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pt-propellers-3blade-gg.jpg
Просмотров: 5
Размер:	28.9 Кб
ID:	1122297
    Работа устойчивая. Тяга 6700 гр.

    Винт двухлопастной 19Х8. Вес 90 гр. без кока.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11370.jpg
Просмотров: 10
Размер:	34.2 Кб
ID:	1122300
    Двигатель "зверь". Тяга 8300гр. При весе 7800.
    Придется использовать этот винт. Головная боль. Теперь с носа уйдет около 150гр. Нужно готовить свинец. И где на него найти большой копийный кок. Ну ничего. Пока буду летать с "некрасивым" винтом.
    Завтра собирался поднять в воздух. Погода как бы "устаканивается". Но облом. Шеф-пилот уезжает. Сам боюсь. Да и все самолеты мне поднимает один и тот же шеф-пилот. Руку менять нельзя.
    Опять буду ждать погоды и шеф-пилота. Как они пересекутся тогда и в воздух.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Починил. Взлетел. Полетел. Сел. Два раза. Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха. Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.
    За добрые советы всем спасибо!
    МОЛОДЕЦ! Главное не унывать

  35. #1872

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,209
    Владимир, винт который в статике тянет лучше всего, на самолет ставить вряд ли нужно. В полете мотор разгружается, и этот винт может оказаться очень легким, со всеми вытекающими. Как правило пропеллер, который на земле кажется тяжелым (не по весу), дает мало статики и мало оборотов (в рамках приличий конечно) в полете оказывается намного предпочтительнее. Да оно и логично вообще. Что нужно, что бы получить бешенную статику на земле? Шаг поменьше да диаметр побольше. Винт раскручивается и показывает килограммы на безмене. Только в воздухе тянуть ему , может оказаться, нечем. Более корректное сравнение нужно делать исходя в том числе, и из оборотов, которые развивает мотор с каждым винтом.

  36. #1873

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Часа три грузилось. Насчет винта - с Игорем согласен на все 100!!!. Давно вообще не меряю статическую тягу, прикидываю в калькуляторе и дальше по ощущуениям. Кстати - я бы не стал отказываться от Межлика 3 х 18 х 10. У меня винт обычный 18х10 Metts - Lindinger. И кок оттуда же, поставил 102 мм, вроде смотрится ничего. Сможете оценить.

    Прошу прощения - получилось длинновато - там оба полета, да еще мои тренировки захода во втором. А резать не хотелось - снимал старый моделист, 80 ему, очень старался, не хочу его огорчать.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.10.2015 в 23:00.

  37. #1874

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Эх. Мне бы так научиться. Владимир "колитесь". Почему такой не копийный взлет. Как по линейке. Чем достигли?

  38. #1875

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Володя, "колемся" - на разбеге влево здорово тянет, надо очень активно рулить РН. И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок

  39. #1876

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Володя, посадочные, да и взлетные настройки выдайте, пожалуйста. Или на каком симуляторе тренеруетесь.
    Во, уже раскололись, но настройки по подробнее.

  40. #1877

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, "колемся" - на разбеге влево здорово тянет, надо очень активно рулить РН. И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок
    Я колеса чуть вправо поставил. И полоса бывший аэродром летного училища.

  41. #1878

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    очень старался
    Поздравляю! Очень красиво!

  42. #1879

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Сегодня была попытка облета. Все благотворило к этому. Хорошая погода, добрый "шеф-пилот". Закавыка пришла откуда не ждал. При рулежке, при резком повороте сложилась стойка шасси.
    В посте 1789 рассказывал (с радостью) как наварил пяточки на концевики кулачка ретракта. Вот эти концевики и отвалились.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150817_201200.jpg
Просмотров: 44
Размер:	108.9 Кб
ID:	1125737
    Скорее всего во время варки метал прожгли и они не выдержали даже маленькой нагрузки. Боюсь представить если бы взлетел самолет. На посадке, где нагрузка намного больше шасси обязательно бы сложились.
    Теперь нужны новые ретракты.

  43. #1880

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,079
    Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

    PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого...... Не пойму никак

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения