Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Не все умеют одинаково хорошо строить и летать. Поэтому такая практика существует....

  1. #1881

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    48
    Сообщений
    168
    Не все умеют одинаково хорошо строить и летать. Поэтому такая практика существует.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

    PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого...... Не пойму никак
    Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.

  4. #1883

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Скорее всего во время варки метал прожгли
    Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
    Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !

  5. #1884

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Ну я же не писал, что это плохо. Я просто озвучил своё непонимание данного момента.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Я, вроде, уже каялся - мои майские сообщения 1662, 1666 пяток страниц назад...

  8. #1886

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
    Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !
    Варить конечно не буду. И менять буду оба ретракта.

  9. #1887

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,856
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.
    Мдя......а с девушкой в первую ночь не страшно????

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Мдя......а с девушкой в первую ночь не страшно????
    Вероятность падения с девушки намного меньше, чем падение самолета
    А вообще считаю данный диспут никчемным и не имеющим к Ла-7 ни какого отношения.
    Лучше посоветуйте где купить бюджетные ретракты для самолета. А то цены от 250 до 300 евро на хорошие ретракты.

  12. #1889

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    бюджетные ретракты для самолета.
    Я себе вот эти хотел поставить,а стойки оставить родные.Но самолет продал так и не реализовав эту затею.Теперь буду их прилаживать на другой самолет,но это уже на следующий сезон.Так что отзывов пока дать не могу о данном продукте.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10_12kg_.html

  13. #1890

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Это называется - найдите отличие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html С - сообщение 1469 Ла-7 . отзывов полно, но это 90 градусов.

  14. #1891

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    А вот эти
    https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller
    Я себе такие на ЯК-3 поставил, после эксперементов с ретраками с ХОБИКИНГА. Которые еще не летали и уже сломались. На одном редуктор на втором плата управления

  15. #1892

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    А вот эти
    https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller
    Я себе такие на ЯК-3 поставил, после эксперементов с ретраками с ХОБИКИНГА. Которые еще не летали и уже сломались. На одном редуктор на втором плата управления
    Красиво. Но. Они 90 градусов. На Ла-7 нужно 80, максимум 85 градусов.

  16. #1893

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Есть и 80,85,90,95 градусов. Я себе привозил 85, относительно земли стойки стоят вертикально!

    https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller
    https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller
    И нужна такая штука для управления
    https://www.lindinger.at/en/airplane...-einziehfahrwe

    После регистрации -21% VAT от цены

  17. #1894

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Так это цена за 1 шт? То есть пара за 160 евро + почта? Дороговато, хотя там и 85 град есть - https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller
    Собственно и 80 есть - https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller

  18. #1895

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Это хорошие клоны фирмовых ELEKTRONIK RETRAKS...

    178 евро с доставкой до России за комплект: 2 механизма и блок управления!

  19. #1896

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так это цена за 1 шт? То есть пара за 160 евро + почта? Дороговато, хотя там и 85 град есть - https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller
    Плюс "мозги". И выйдет как http://www.bigplanes.nl/contents/en-...rd.htmlhttp://

    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Это хорошие клоны фирмовых ELEKTRONIK RETRAKS...

    178 евро с доставкой до России за комплект: 2 механизма и блок управления!
    Нужно задуматься.

  20. #1897

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Совсем не одинаково по цене 278 евро без доставки протиа 178 с доставкой...

    http://www.bigplanes.nl/contents/en-...m-warbird.html

  21. #1898

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Я, конечно, тот скупой, который платит - не будем говорить, сколько, но у меня те, что в теме - работают (тьфу-тьфу). Малость люфтят, особенно в убраном положении, пока мирюсь.

  22. #1899

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Повезло :-)

  23. #1900

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Совсем не одинаково по цене 278 евро без доставки протиа 178 с доставкой...

    http://www.bigplanes.nl/contents/en-...m-warbird.html
    Полез в старые носки. Искать заначку. Кажется хватит

    Спасибо Дмитрий за подсказку. Поднял правую руку вверх. Махнул и заказал. Это же для моего любимого Ла-7
    Последний раз редактировалось vlbelugin; 12.10.2015 в 21:36.

  24. #1901

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Хотя и заказал себе хорошие ретракты все равно решил поизголяться над ретрактной солянкой.
    Что есть:
    - двигатель и "мозги" с разрушенного ретракта.
    - ретракт воздушный - 85 градусов в приличном исполнении
    - контролер шасси, оставшийся от L-39 TopGan
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151012_190456.jpg
Просмотров: 27
Размер:	63.6 Кб
ID:	1126374
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151012_190514.jpg
Просмотров: 17
Размер:	56.3 Кб
ID:	1126375
    Все это надо совместить. Убрал цилиндр с ретракта. Прикрутил скотчем двигатель. "Мозги" не использую т.к. там концевики, которые не совпадают с новым ретрактом. Двигатель подключил к контролеру.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151012_190448.jpg
Просмотров: 75
Размер:	58.2 Кб
ID:	1126373
    И вот что получилось.

    Все работает. Одна заковыка. Как прикрепить двигатель к ретракту. Буду думать.

  25. #1902

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Ну а что думать, скотч гениальное изобретение и варианты применения его безграничны ! С вашей задачей справится !

    Еще можно попробовать, если двигатель цилиндрический, использовать хомут ! Если можно сдвинуть двигатель чуть в перед, чтобы боковые отверстия в корпусе ретрака освободились, хомут можно закрепить за них ! Одной оси крепления вполне достаточно и по моему для червяка даже лучше ! Ну а так надумать можно много чего, аргон например по тому же хомуту, но это если не жалко ретрак !

  26. #1903

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Саш, я с тобой не согласен. Скотч от небольшого нагрева может поплыть и все уйдет и развалится. Сварка аргоном тут тоже опасна, алюминиевые сплавы в нагруженных деталях варить опасно, как уже проходили. Остается изобретать алюминиевые хомуты, зажимы, хомутики. Издали не посоветушь особо, надо в руках держать.

  27. #1904

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Володя, скотч ни кто и не расматривал, шутка ! Варить алюминевые сплавы можно, даже в нагруженных местах, уметь надо ! И потом двигатель нагружен только когда выполняет работу выпуск, и складывание шасси ! Основную роль должен выполнять стопорный механизм, он там есть наверное !

  28. #1905

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Варить алюминевые сплавы можно, даже в нагруженных местах, уметь надо !
    Этого я лишен! А фиксаторы в крайних положениях наверняка есть. Вообще, ретракты смотрятся здорово. я бы попробовал их довести.

  29. #1906

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Володя, скотч ни кто и не расматривал, шутка ! Варить алюминевые сплавы можно, даже в нагруженных местах, уметь надо ! И потом двигатель нагружен только когда выполняет работу выпуск, и складывание шасси ! Основную роль должен выполнять стопорный механизм, он там есть наверное !
    Цинк содержащие ал. сплавы (дуралюминии) варить - себе дороже. Есть большой перечень конструкционных свариваемых ал. сплавов.

  30. #1907

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Дюраль не варится, это точно, сплавы содержащие кремний, но есть и другие сплавы ! К сварке надо подходить зная наверняка, что за материал мы варить собираемся ! Согласен, пробовать в нашем случае не стоит ! Тогда винтики да гаечки !

    Этого я лишен!
    И не надо тебе этого, на это есть специалисты ! Я бы себе тоже этого не доверил !

  31. #1908

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    мне кажется крепление моторчика с редуктором в данном случае делается из подходящего по размерам П-образного профиля - мотор с редуктором этим П-образным профилем фиксируется с обоих торцов между стенками ретракта. Как то так.

  32. #1909

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Согласен с Михаилом. Скажу и я свои 5 копеек. Сам лично видел и обслужывал подобного рода актюатор, который при малых габаритах и минимальных нагрузках таскал 50 кг и не пукал. Суть идеи состоит в том, чтобы через крайние левые отверстии вставить по два болтика с каждой стороны, которые будут проходить дальше в корпус моторчика через отверстия с резьбщй, если конструкция моторчика такое позволяет. А если нет, то сделать на корпусе два углубления, как у плашке, и в них укрепить концы болтиков (они могут быть под конус). Только прикол в том, чтобы моторчик мог двигаться (вверх, вниз) т.е. не закреплен на мертво. Нагрузка на тот узел минимальная, а эфект, максимальный. Да и еще, болтики через корпус можно через латунные втулки вставить, если что. Для наглядности, попробуйте вместо блина сами подержать рукой в том месте, оцените какова нагрузка и примете решение. Удачи.

  33. #1910

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Не пацаны, вы опоздали ! Я первый предложил ! Только у меня с хомутом, а с ним еще можно юстировать двигатель вдоль оси ! Хотя П-образная штуковина тоже не че так !


  34. #1911

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    мне кажется что вы подружитесь с ним. Успехов.
    Володя, а твое пророчество сбывается! Практически подружились! Сегодня полетал с огромным удовольствием. И шасси работало нормально, и взлет - посадка - классика! Похоже по холодку (у нас +12 ... +15) надо немного забогатить иголки, стал покашливать и на верху и на переходах. Все-таки прошлый раз, когда настраивали так за +30 было.

  35. #1912

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, а твое пророчество сбывается! Практически подружились!

    Дай бог. Я об этом пока только мечтаю. Но смотри не расслабляйся. На "ТЫ" с ним или не скоро или вообще не надо.

  36. #1913

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    На "ТЫ" с ним или не скоро или вообще не надо.
    Нет-нет, стороны прониклись взаимным уважением! Но удивительно, насколько небольшая корректировка угла наклона стоек изменила поведение модели на посадке!
    Насчет регулировки мотора - жду совета, предполагаю открутить на 1/4 оборота обе иглы. Что скажут специалисты?

  37. #1914

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Володя, есть что-то новое, или пока ретракты не пришли?

  38. #1915

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, есть что-то новое, или пока ретракты не пришли?
    В пути ретракты.

  39. #1916

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, есть что-то новое, или пока ретракты не пришли?
    Пришли ретракты и блок управления
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151028_095353.jpg
Просмотров: 133
Размер:	60.3 Кб
ID:	1132024
    Какие красивые. Исполнение. Произведение искусства.

  40. #1917

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, че выдумывали, изобретали, подрывали дружбу спорами ! Взяли и купили !
    Теперь, если кто будет спрашивать " Как сделать ? ", буду отвечать " Иди и купи ! ".

    P.S: Поздравляю с покупкой ! Мягких посадок !

  41. #1918

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю, Володя! Встают нормально?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже по холодку (у нас +12 ... +15) надо немного забогатить иголки
    Тут выяснилось, что наоборот, надо закрыть - примерно на 1/4 оборота (на 15 мин) иглу Н. Выяснял путем тыка - открыл на 10 мин, стало хуже, прикрутил на 10+15 - опять запел.

  42. #1919

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Закрывать иглу или открывать при изменении температуры, зависит от высоты над уровнем моря и даметроа футорки (скорости в критическом сечении карбюратора).

  43. #1920

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Закрывать иглу или открывать при изменении температуры, зависит от высоты над уровнем моря и даметроа футорки (скорости в критическом сечении карбюратора).
    У меня опять проблемы с пониманием ваших постов....

    Выбор "закрывать иглу или открывать" зависит не только от изменившейся температуры наружного воздуха, но и от высоты (давления и плотности), а так же если вы поменяли футорку карбюратора.
    Как-то так это должно звучать, не?
    А вообще, бензиновые моторы могут расстроиться от чего угодно и "метод тыка" как бы выходит на первый план. Тем более на это намекают так или иначе инструкции к моторам. На слух понять, от чего сбоит мотор, конечно можно, но только после длительного общения с этим конкретным мотором.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 29.10.2015 в 00:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения