Ла-7

vlad_den

Саш, я с тобой не согласен. Скотч от небольшого нагрева может поплыть и все уйдет и развалится. Сварка аргоном тут тоже опасна, алюминиевые сплавы в нагруженных деталях варить опасно, как уже проходили. Остается изобретать алюминиевые хомуты, зажимы, хомутики. Издали не посоветушь особо, надо в руках держать.

Horizont

Володя, скотч ни кто и не расматривал, шутка ! Варить алюминевые сплавы можно, даже в нагруженных местах, уметь надо ! И потом двигатель нагружен только когда выполняет работу выпуск, и складывание шасси ! Основную роль должен выполнять стопорный механизм, он там есть наверное !

vlad_den
Horizont:

Варить алюминевые сплавы можно, даже в нагруженных местах, уметь надо !

Этого я лишен! А фиксаторы в крайних положениях наверняка есть. Вообще, ретракты смотрятся здорово. я бы попробовал их довести.

ДедЮз
Horizont:

Володя, скотч ни кто и не расматривал, шутка ! Варить алюминевые сплавы можно, даже в нагруженных местах, уметь надо ! И потом двигатель нагружен только когда выполняет работу выпуск, и складывание шасси ! Основную роль должен выполнять стопорный механизм, он там есть наверное !

Цинк содержащие ал. сплавы (дуралюминии) варить - себе дороже. Есть большой перечень конструкционных свариваемых ал. сплавов.

Horizont

Дюраль не варится, это точно, сплавы содержащие кремний, но есть и другие сплавы ! К сварке надо подходить зная наверняка, что за материал мы варить собираемся ! Согласен, пробовать в нашем случае не стоит ! Тогда винтики да гаечки !

Этого я лишен!

И не надо тебе этого, на это есть специалисты ! Я бы себе тоже этого не доверил !😃

Airliner-rc

мне кажется крепление моторчика с редуктором в данном случае делается из подходящего по размерам П-образного профиля - мотор с редуктором этим П-образным профилем фиксируется с обоих торцов между стенками ретракта. Как то так.

Sergej_S

Согласен с Михаилом. Скажу и я свои 5 копеек. Сам лично видел и обслужывал подобного рода актюатор, который при малых габаритах и минимальных нагрузках таскал 50 кг и не пукал. Суть идеи состоит в том, чтобы через крайние левые отверстии вставить по два болтика с каждой стороны, которые будут проходить дальше в корпус моторчика через отверстия с резьбщй, если конструкция моторчика такое позволяет. А если нет, то сделать на корпусе два углубления, как у плашке, и в них укрепить концы болтиков (они могут быть под конус). Только прикол в том, чтобы моторчик мог двигаться (вверх, вниз) т.е. не закреплен на мертво. Нагрузка на тот узел минимальная, а эфект, максимальный. Да и еще, болтики через корпус можно через латунные втулки вставить, если что. Для наглядности, попробуйте вместо блина сами подержать рукой в том месте, оцените какова нагрузка и примете решение. Удачи.

Horizont

Не пацаны, вы опоздали ! Я первый предложил !😃 Только у меня с хомутом, а с ним еще можно юстировать двигатель вдоль оси ! Хотя П-образная штуковина тоже не че так !😒

vlad_den
vlbelugin:

мне кажется что вы подружитесь с ним. Успехов.

Володя, а твое пророчество сбывается! Практически подружились! Сегодня полетал с огромным удовольствием. И шасси работало нормально, и взлет - посадка - классика! Похоже по холодку (у нас +12 … +15) надо немного забогатить иголки, стал покашливать и на верху и на переходах. Все-таки прошлый раз, когда настраивали так за +30 было.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, а твое пророчество сбывается! Практически подружились!

😃
Дай бог. Я об этом пока только мечтаю. Но смотри не расслабляйся. На “ТЫ” с ним или не скоро или вообще не надо.😁

vlad_den
vlbelugin:

На “ТЫ” с ним или не скоро или вообще не надо.

Нет-нет, стороны прониклись взаимным уважением! Но удивительно, насколько небольшая корректировка угла наклона стоек изменила поведение модели на посадке!
Насчет регулировки мотора - жду совета, предполагаю открутить на 1/4 оборота обе иглы. Что скажут специалисты?

vlad_den

Володя, есть что-то новое, или пока ретракты не пришли?

vlbelugin
vlad_den:

Володя, есть что-то новое, или пока ретракты не пришли?

В пути ретракты.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, есть что-то новое, или пока ретракты не пришли?

Пришли ретракты и блок управления

Какие красивые. Исполнение:). Произведение искусства.😁

Horizont

Ну вот, че выдумывали, изобретали, подрывали дружбу спорами ! Взяли и купили !
Теперь, если кто будет спрашивать " Как сделать ? ", буду отвечать " Иди и купи ! ".😁

P.S: Поздравляю с покупкой ! Мягких посадок !

vlad_den

Поздравляю, Володя! Встают нормально?

vlad_den:

Похоже по холодку (у нас +12 … +15) надо немного забогатить иголки

Тут выяснилось, что наоборот, надо закрыть - примерно на 1/4 оборота (на 15 мин) иглу Н. Выяснял путем тыка - открыл на 10 мин, стало хуже, прикрутил на 10+15 - опять запел.

ДедЮз

Закрывать иглу или открывать при изменении температуры, зависит от высоты над уровнем моря и даметроа футорки (скорости в критическом сечении карбюратора).

PILOTon99
ДедЮз:

Закрывать иглу или открывать при изменении температуры, зависит от высоты над уровнем моря и даметроа футорки (скорости в критическом сечении карбюратора).

У меня опять проблемы с пониманием ваших постов…

Выбор “закрывать иглу или открывать” зависит не только от изменившейся температуры наружного воздуха, но и от высоты (давления и плотности), а так же если вы поменяли футорку карбюратора.
Как-то так это должно звучать, не?
А вообще, бензиновые моторы могут расстроиться от чего угодно и “метод тыка” как бы выходит на первый план. Тем более на это намекают так или иначе инструкции к моторам. На слух понять, от чего сбоит мотор, конечно можно, но только после длительного общения с этим конкретным мотором.

vlbelugin
vlad_den:

Поздравляю, Володя! Встают нормально?

Посадочные места такие же. Нужно перепаивать разъемы. Но это мелочи.

Demyan
vlbelugin:

Посадочные места такие же. Нужно перепаивать разъемы. Но это мелочи.

Извините, Владимир, а какие разъемы перепаивать???

vlbelugin
Demyan:

Извините, Владимир, а какие разъемы перепаивать???

  1. Разъемы на ретракты распаяны не как обычно - плюс - минус - пусто, а плюс - пусто - минус.
  2. Отдельный разъем на питание напрямую от батареи зажигания сделаю. Чтобы на батарею борта были заведены только приемник и сервы.
    У меня две батареи. 1 - бортовое питание, 2 - зажигание, стартер и теперь шасси.