Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 51 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2032

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Поздравляю, Володя! Встают нормально? Посадочные места такие же. Нужно перепаивать разъемы. Но это мелочи....

  1. #1921

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Володя! Встают нормально?
    Посадочные места такие же. Нужно перепаивать разъемы. Но это мелочи.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Посадочные места такие же. Нужно перепаивать разъемы. Но это мелочи.
    Извините, Владимир, а какие разъемы перепаивать???

  4. #1923

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Извините, Владимир, а какие разъемы перепаивать???
    1. Разъемы на ретракты распаяны не как обычно - плюс - минус - пусто, а плюс - пусто - минус.
    2. Отдельный разъем на питание напрямую от батареи зажигания сделаю. Чтобы на батарею борта были заведены только приемник и сервы.
    У меня две батареи. 1 - бортовое питание, 2 - зажигание, стартер и теперь шасси.

  5. #1924

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Так в разъемах все правильно. Они от ретрака в блок управления втыкается, а там так и есть "+" и "-" по краям средний пустой. Управление от приемника по опторазвязке. А питание ретраки получают от блока, он в свою очередь питается по отдельному разъему, тот что зеленого цвета!
    Или я что то не так понял!

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Так в разъемах все правильно. Они от ретрака в блок управления втыкается, а там так и есть "+" и "-" по краям средний пустой. Управление от приемника по опторазвязке. А питание ретраки получают от блока, он в свою очередь питается по отдельному разъему, тот что зеленого цвета!
    Или я что то не так понял!
    Вы правильно все поняли. Но в крыле у меня протянут кабель к старым ретрактам как обычно - плюс - минус - сигнал. Ну это не важно. Дело мизерное.

  8. #1926

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Ну вот, че выдумывали, изобретали, подрывали дружбу спорами ! Взяли и купили !
    Теперь, если кто будет спрашивать " Как сделать ? ", буду отвечать " Иди и купи ! ".

    P.S: Поздравляю с покупкой ! Мягких посадок !
    Спасибо за советы. А в спорах рождается истина. Вот и переделал воздушные ретракты. Держателями двигателя стала фрезерованная часть корпуса старых ретрактов. И эти ретракты пойдут на Ла-9. Примерял. Все прекрасно, в том числе и с углами установки.

    А вот работа новых. Это для Ла-7

  9. #1927

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Хотя имеются моделисты, которых сильно раздражает тема про Ла-7, позволю себе поместить несколько фото со вчерашних полетов.
    С выпущенным шасси:

    с убранным шасси:

    и снова с выпущенным:


    Все полеты - штатно.
    Володя, твоя очередь помещать фото с полетов. Или погода нелетная? У нас - золотая осень началась.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Хотя имеются моделисты, которых сильно раздражает тема про Ла-7
    Володя, твоя очередь помещать фото с полетов. Или погода нелетная? У нас - золотая осень началась.
    Они завидуют. У них просто нет Ла-7.
    У нас осень золотая закончилась. Ветра, дожди, холод. Одна надежда на "золотую" зиму. Обычно в ноябре или декабре снег, а с января мы летаем. Может и в эту зиму будет так.

  12. #1929

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Сегодня установил. Все работает. Колеса тяжелые от ESM 110мм.

    Во время регулировки, установки зацепился ретракт при опускании за крыло. Остановился. Ничего не сломало и не согнуло. Блок на перегрузку отработал.
    И "виноваты" не ретракты, а блок управления. Это он дает команду на отключение. Замените блок. А ретракты отличные. Впервые вижу отсутствие люфта. Вообще.
    Последний раз редактировалось Julia*; 20.06.2016 в 16:04.

  13. #1930

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Красиво все так жужит да шевелится !
    P.S: Можете меня запинать, но я сейчас начну защищать китайскую продукцию ! Думаю, что пришло то время, когда можно перестать применять слово китайщина, как ругательское ! Мелкорослые ребята крепко уцепились ногами за землю и иха продукция уже мало чем отличается от других, даже суперпуперских ! Многие из нас попали на грабли ихнего развития, но это стало прошлым ! Хватит уже старое поминать !

  14. #1931

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Володь, я смотрю, ты такие ниши сделал! Что, будешь двойные щитки ставить - на стойку и на крыло?

  15. #1932

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Красиво все так жужит да шевелится !
    P.S: Можете меня запинать, но я сейчас начну защищать китайскую продукцию ! Думаю, что пришло то время, когда можно перестать применять слово китайщина, как ругательское ! Мелкорослые ребята крепко уцепились ногами за землю и иха продукция уже мало чем отличается от других, даже суперпуперских ! Многие из нас попали на грабли ихнего развития, но это стало прошлым ! Хватит уже старое поминать !
    Полностью поддерживаю. Там где написано made in China продукция очень даже приличная, но там где нет то лотерея.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володь, я смотрю, ты такие ниши сделал! Что, будешь двойные щитки ставить - на стойку и на крыло?
    Тройные как на прототипе.

  16. #1933

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Тройные как на прототипе.
    То есть: 1. Шиток на крыле, прилегающий к стойке, закрывающий ретракт; 2. Щиток на стойке; 3. Шиток на крыле, закрывающий колесо полностью, - так? Круутоо!

    Меня тут коллеги "зачморили" за штатные штифты передней кромки крыла! Подарили угольный пруток 8 мм, велели переделать!

  17. #1934

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть: 1. Шиток на крыле, прилегающий к стойке, закрывающий ретракт; 2. Щиток на стойке; 3. Шиток на крыле, закрывающий колесо полностью, - так? Круутоо!

    Меня тут коллеги "зачморили" за штатные штифты передней кромки крыла! Подарили угольный пруток 8 мм, велели переделать!
    Вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ла-7 щитки.jpg
Просмотров: 169
Размер:	64.2 Кб
ID:	1134346
    Спасибо за штифты. Были еще сомнения. Ты не поверишь сам смотрю на них с недоверием. Переделаю как и ты.

  18. #1935

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    647
    У этих ретрактов отверстие под штифт 11 мм, а в штатной стойке 5 мм. Переходники точили или как стойку закрепили?

  19. #1936

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Я стойку точил на заказ.

  20. #1937

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    647
    Стойки точить скорее всего не получится, все знакомые токари на пенсию поуходили. С переходником попроще будет. Присматриваю эти ретракты на FW-190 от ESM. Кстати, там замедление в блоке настраивается?

  21. #1938

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Стойки точить скорее всего не получится, все знакомые токари на пенсию поуходили. С переходником попроще будет. Присматриваю эти ретракты на FW-190 от ESM. Кстати, там замедление в блоке настраивается?
    Кнопка программатора есть, но в описании все по немецки. PDF защищен. Борюсь с переводом.

  22. #1939

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Кнопка программатора есть, но в описании все по немецки. PDF защищен. Борюсь с переводом.
    Незря "немка" гоняла с переводами в училище. Программирование только колесных тормозов и носового рулевого колеса.

  23. #1940

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Володя, как у тебя с новостями? Что, облет переносится на хорошую погоду? У нас чо-то прохладно, вроде солнышко и ветерок не сильный, но +3, с бензином возиться неохота.

  24. #1941

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    А тут напасть. Погода прелесть, но в рабочие дни. Как выходной так или холодно или ветер. Сейчас пишу, а за окном +18 и ветер 1-2м\с. Тоска.
    В выходные дождь и ветер.

    Да еще задача. Стойки не ложатся нормально в ниши. Придется изменить угол наклона. Для этого заказал нижние части стоек, чтобы ось колеса прикручивалась под углом как на прототипе 95 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ла-7 щитки.jpg
Просмотров: 49
Размер:	77.7 Кб
ID:	1142408
    Изменив угол в эти ниши стойки не лягут вообще - мелкие. Если вырезать обшивку с обратной стороны крыла под колеса? Вот и думаю. Не ослаблю крыло? Вроде как там нагрузок нет.

  25. #1942

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Не ослаблю крыло? Вроде как там нагрузок нет.
    Вроде, на видео все нормально было. Как-то мне эта идея не нравится. Там обшивка завязывает лонжерон с передней кромкой. А так дыры получаются прямо напротив штифтов крепления крыла к фюзеляжу. Может колеса поуже поискать?

    У тебя такие стоят ЕСМ?
    https://www.lindinger.at/en/airplane...felge-100mm-ph

    Эти толщиной 28 мм - так, неплохо смотрятся, только их быстро надо хватать - на них скидка и осталось 4 шт.

  26. #1943

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Ребята, я как не почитаю темы про Лашки, так что ни тема так гимор у всех со стойками/ретрактами Ну неужели никто ничего до сих пор из вас нормального сделать не смог, а? Или лень или всем нужно 100% решение за 3 рубля..... не врублюсь никак.

  27. #1944

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вроде, на видео все нормально было.
    Все дело в щитках. Нижней части. А так все отлично. Но так хочется щитки.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У тебя такие стоят ЕСМ?
    Да.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как-то мне эта идея не нравится. Там обшивка завязывает лонжерон с передней кромкой. А так дыры получаются прямо напротив штифтов крепления крыла к фюзеляжу.
    У же несколько раз подходил с ножом к крылу, но что то останавливало.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может колеса поуже поискать?
    Спасибо

  28. #1945

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Или лень или всем нужно 100% решение за 3 рубля..... не врублюсь никак.
    Володя хочет на этой модели установить полностью копийные щитки колесных ниш. А она в принципе для этого не предназначалась. Вот и мучается.

  29. #1946

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ребята, я как не почитаю темы про Лашки, так что ни тема так гимор у всех со стойками/ретрактами Ну неужели никто ничего до сих пор из вас нормального сделать не смог, а? Или лень или всем нужно 100% решение за 3 рубля..... не врублюсь никак.
    Если бы было лень, то не было бы этих постов.
    Можно летать без щитков. Можно летать, что бы колеса выступали за профиль крыла. Но не хочется. А закавыка в том, что крыло у EMS единое и тонкое. Поэтому вложить по уму шасси в него проблематично.
    У прототипа центроплан (считай фюзеляж) и в него можно вместить, что угодно.
    Вот на Ла-9 у меня этой проблемы нет. Там я сделал центроплан и любые колеса уложу.

  30. #1947

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Все собрал с новыми ретрактами. Включаю аппаратуру, а ретракты не работают. Все разобрал, перебрал. Все правильно, а не работают. Включил мозг. На стенде работало, на самолете нет. Различия? Аппаратура. На стенде Аврора с Оптимой 9, а на самолете Футаба. Подключаю Аврору - работает. Футабу - нет.
    Но Футаба работала с ХК ретрактами ("мозги" на самих ретрактах). С блоком управления ни в какую.
    Начал читать про Футабу и "опупенная" новость.

    "Рекомендации по продукту – Приемник R6014FS
    В то время как многие предыдущие приемники обеспечивали выходной сигнал 3,0 вольт, микросхемы последнего поколения предназначены для работы на более низких напряжениях для увеличения скорости их работы. Приемник R6014FS использует именно такую микросхему, поэтому номинальное напряжение выходного сигнала приемника R6014FS составляет 2,7 вольт.
    Хотя это отличие в выходном напряжении не будет затрагивать большинство
    используемого сегодня оборудования, до нашего внимания было доведено, что изделия некоторых производителей не способны работать с низким напряжением сигнала."

    Так вот и блоки управления ретрактами относится к некоторым, которые не работают с сигналом в 2.7 вольта.
    Мля. А я и покупал эту аппаратуру под копии. На Авроре у меня нехватало каналов.
    Ну вот поплакался, а теперь вопрос. Что придется покупать Повербокс с усилителем сигнала? Или есть какие либо "приблуды" подешевле?

  31. #1948

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    номинальное напряжение выходного сигнала приемника R6014FS составляет 2,7 вольт.
    Попробуйте поискать эти приёмники более раннего выпуска у других моделистов и поменяться с ними. На старых напряжение 3.0 В. Так что ничего страшного.
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Да еще задача. Стойки не ложатся нормально в ниши
    Посмотрите более внимательно, там нужно кое где подточить что бы они легли нормально, а сами щитки нужно немножко выгнуть по профилю крыла, тогда они нормально ложатся. Во всяком случае у меня так. Если нужно - сделаю фото после праздника.

  32. #1949

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Приемник R6014FS
    Володя, ты где такие рекомендации нашел? Я приемник этот не нашел - везде только R6014HS. Вот, говорят - вариант FS прекратили выпускать в 2009 году, заменили на HS. Странно. А может напряжение питания поднять до 6,5 В?

  33. #1950

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, ты где такие рекомендации нашел? Я приемник этот не нашел - везде только R6014HS. Вот, говорят - вариант FS прекратили выпускать в 2009 году, заменили на HS. Странно. А может напряжение питания поднять до 6,5 В?
    Ты прав. Приемник R6014HS. Это я с мануала копировал. Скорее всего напруга осталась 2.7 вольта. Других причин не вижу.

  34. #1951

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    щас глянул, там есть 2 режима - Normal, High speed. Может надо переключить? Пробовал?

  35. #1952

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    щас глянул, там есть 2 режима - Normal, High speed. Может надо переключить? Пробовал?
    Перевод: "В "обычном режиме" можно любой тип сервоприводов или периферийные устройства как частота кадров на выходе 14ms. "Высокий Скоростной режим" только принимать цифровые сервоприводы для выходов от 1ч до 6ч, в том числе БСТ серии, и большинство периферийных оборудования, таких как гироскопы или бесщеточный ЭСК. Частота кадров выходов 7мс."

  36. #1953

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Однако, давненько нет новостей, еле тему нашел.
    Открыли мы сезон в понедельник, тут это был пасхальный понедельник. И открыли не слишком удачно. За зиму отвык от тяжелого самолета. Он тоже малость отвык, запустился не сразу, никак не накачивался бензин, видать мембрана залипла. Но это мы победили, завелись, прогрелись, взлетели. В полете все хорошо, на посадке - очень хотелось сесть сразу, видел, что перелет, надо на второй, но мосх малость переклинило, думаю, в травке на краю подтормозит и встанет. А он вбок заехал, правая нога заехала в бурьян, развернуло и на бруствер. В общем правая нога с куском крыла осталась, самолет встал на нос. Ремонт на неделю вечерами.
    Тут сборное видео , выезд Лавки тоже есть:



    Там и наши Яки летали. Мой успешно очень, у Чабы на крайней посадке случился козел
    Последний раз редактировалось vlad_den; 30.03.2016 в 21:55.

  37. #1954

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Володь, а красноносый Як, это Чабы полетел? С лавкой, да, надо было на второй круг уходить, скорость уж очень большая была.....

  38. #1955

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Да, да, все так.

  39. #1956

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Классная киношка, приятно посмотреть! Полеты тоже супер!

  40. #1957

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Молодцы, что еще скажешь ! Компания душевная, чувствуется ! Жалко конечно поломашек, но видео хорошее ! Чабе привет, пусть не расстраивается, а тебя мы знаем - Лашка как новый будет !

  41. #1958

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Привет всем! Тоже свой клею, тоже шасси. Но причина другая - выпустил закрылки и передержал на посадке. Результат - шарахнул об асфальт с высоты полметра. Выломало не сильно, но обидно(((

  42. #1959

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    864
    Сегодня перекладывал крыло своего Лавочкина и вспомнил, что тут в теме возникал вопрос по плохой уборке шасси в ниши. Поэтому сфотографировал своё крыло. Я хоть и подтачивал внутри, но стойки убираются нормально. Щитки выгнуты по крылу и состоят из двух частей чтобы не мешать работе амортизаторов. Внешние части щитков оставил на потом, но так и не собрался сделать.

  43. #1960
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ремонт на неделю вечерами.
    Очень жаль, успеха в восстановлении (для меня этот самолет парадный)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения