Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 51 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2027

Ла-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Алексей - примите и мои поздравления. Очень красивый самолет, мастерски сделанный. Доброго неба!...

  1. #281

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    Алексей - примите и мои поздравления. Очень красивый самолет, мастерски сделанный. Доброго неба!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Алексей, можешь показать, как у тебя заправка/зарядка организована на Ла-7?
    Если не секрет конечно. И где выключатели запрятаны?
    Ремонтец практически завершен! Вот некоторые фото.
    И к стати местоположение лючков с выключателями.
    После ремонта становится еще реалистичнее!!!

  4. #283

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Ух, Шайтан!!

  5. #284

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Наверное было бы копийней, на лючке с выключателями, использовать не защелку, а штатные "дзусы"?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,794
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Наверное было бы копийней, на лючке с выключателями, использовать не защелку, а штатные "дзусы"?
    Наверное! Но ведь это не доскональная копия....

  8. #286

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Алексей, а где-нибудь в Москве-области этот самолёт лицезреть можно будет воочию? Событие-тусовка-праздник какой?

  9. #287
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Ilmar Посмотреть сообщение
    Алексей, а где-нибудь в Москве-области этот самолёт лицезреть можно будет воочию? Событие-тусовка-праздник какой?
    Здесь точно будет Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
    рекомендуем посетить...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    341
    Алексей yablokov
    Только что по России 24 смотрел сюжет про 90 летие Ивана Кожедуба. Показали и вас, и ваш самолёт. Засветились так сказать, на всю страну.

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от rus0052 Посмотреть сообщение
    Алексей yablokov
    Только что по России 24 смотрел сюжет про 90 летие Ивана Кожедуба. Показали и вас, и ваш самолёт. Засветились так сказать, на всю страну.
    И я тоже видел!!! Поздравляю!!!

  13. #290

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Вот полёт Алексея на 1 мая:

    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/hdvwKhUcQFc...</param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/hdvwKhUcQFc&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

  14. #291

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Конечно не секрет!
    Зарядка по питанию выведена в шассийную нишу.
    Заправка по топливу спрятана за створкой выхлопных труб.
    Выключатели в лючке копийном.Завтра сфотаю и выложу.

    Алексей , можно запросить фото репортаж, о том как в "лашке" организована кинематика и крепеж от серв. до рулевых поверхностей высоты и направления

  15. #292

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    А вот Виталий с Вячеславом "повоевали" на 1 мая .

    height="525"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7l4R-nhrcYA...</param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7l4R-nhrcYA...&fs=1&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="525"></embed></object>

  16. #293

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Все классно!!! Кроме вида пустой кабины на рулежке...

  17. #294

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,976
    Записей в дневнике
    3
    Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,

  18. #295

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.

  19. #296

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
    Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера...

  20. #297

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,170
    Да я не про тренеры говорю, а про копии, но мельче. Чем крупнее модель, тем легче ей управлять, потому что моменты инерции больше. На своем опыте в диапазоне 65 см - 2200 см размаха крыла это подтверждаю. Но когда дело доходит до пятицилиндровых Моки это правило почему-то перестает работать. На youtube можно найти видео хороших посадок моделей с этими моторами, но видно, что посадочная скорость очень высокая и модель "острая" в управлении.

  21. #298

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,976
    Записей в дневнике
    3
    Количество цилиндров роли не играет. Большая модель реально управляется легче, НО что касается посадки, то она не прошает ошибок, поскольку модель с меньшим весом может подпрыгнуть и даже перевернувшись выжить, сдесь же вес больше и инерция больше, а также прочность материалов меньше, если садиться слишком быстро, то от удара шасси могут выйти на ружу через крыло или их вывернет.

  22. #299

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,794



    Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.

  23. #300
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,
    лопасти деревянные, но тоже жалко...

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
    Здесь просто был сильный боковик, почти под 90, а модели второй мировой очень не любят боковик - это показал и Корсар, и Ла, Фоккер...
    при встречном ветре более-менее садятся...
    Чем больше модель, тем проще на ней летать...

  24. #301

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Ну вот ...медленно ,но двигаемся ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4887.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	47.8 Кб
ID:	359064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4888.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	46.5 Кб
ID:	359065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4889.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	46.5 Кб
ID:	359067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4890.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	48.3 Кб
ID:	359074  

  25. #302

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM

  26. #303

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Олег_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM
    Попробуйте связаться.....ЛА-7 ESM.

  27. #304

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Самолет приедет через неделю. К нему взял 40 кубовый мотор (который китом идет). Пропеллер трехлопастной на него не могу найти. Можете подсказать какой и где приобрести?

  28. #305

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Вчера наконец-то завели мотор .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27072010[1].jpg‎
Просмотров: 805
Размер:	74.6 Кб
ID:	364005  

  29. #306

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вчера наконец-то завели мотор .....
    Поздравляю!

  30. #307

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    поздравляю!

  31. #308

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    А кто как решал вопросы охлаждения? Лето то жаркое...

  32. #309

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    В выходные назначили облет....вечером как похолоднее чуть будет..... взвесили ...6900 гр. без топлива и капота.....взлетный будет 7500 гр......рекомендованный 7700 гр.....

  33. #310

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    446
    А реально лёгкий аппарат!
    Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?

  34. #311

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    А реально лёгкий аппарат!
    Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?
    Олег,привет! Нет ,первый раз на Боровке(Киевское ш.) там поширше будет....на Кубе еще налетаемся ,наверное на следующие выходные привезу, если все нормально будет

  35. #312

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Вчера все настроили покатали еще три бака,поездили по полосе .... так что все готово ждем прохлады и видимости, вчера взлет отменили по метеоусловиям полосы.....(спасибо Григорию за помосц и фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04082010(001).jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	64.6 Кб
ID:	365183  

  36. #313

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    446
    Молодца! "Торопиться не надо" - класика! Я, кстати, когда побегал по полосе перед первым подъемом своего крайнего пинзиныча обнаружил, что качалки на сервых РВ провернулись - отложил полёт, переделывал, поставил металл. Полезно побегать по полосе и осмотреть после этого самолётик, однозначно.
    Удачи с облётом!

  37. #314

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Ну да ,после покатушек ,заборный патрубок в баке отвалился....поправим ...больше пока ничего не отвалилось,не считая на первой заводке пара болтов на мотораме открутилась...

  38. #315

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    При вклейке (а точнее, после высыхания эпоксидки) рулей высоты обнаружился люфт. П-образная скоба гуляет внутри рулевых плоскостей. Здесь либо ручки кривые, либо что-то с китайской бальсой. Далее, несмотря на то, что РВ руками двигаются очень легко, при попытке порулить тросиками был удивлен необходимостью прикладывать значительные усилия. Может, заморочиться на установку двух цифровых серв, как на пилотажке?
    Далее, все-таки для меня неясна проблема с охлаждением. Здесь я вижу два выхода: 1) прорезать в фюзе, а именно там, где покрашено серебристым и делать канал внутри фюзеляжа к мотору, с двух сторон. 2) наделать дырок снизу капота.
    Кто как решал данные проблемы?

  39. #316

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    С рулями не знаю даже ,что подсказать,как-то сразу все получилось,П-образная скоба с пластиком намертво села еще до эпоксидки.....с охлаждением: жабры прорезал с одной стороны (где канистра ) см.фото ,очень преживал за этот момент (канистра внутри фюза) вход воздуха через отверстие на мотошпангоуте рядом с патрубком от канистры,выход через жабры и еще одно отверстие ,где заднее колесо .......в итоге температура внутри фюза в норме,также присутствуют прокладки(проклейки из зеркального сотча и текстолита) ......с охлаждением самого мотора ..одно отверстие в капоте снизу позади головы 5 на 5 см ,можно еще сделать направляющие потока на голову....

  40. #317

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    С охлаждением буду думать, спасибо. Глушитель у меня будет под капотом, так как использую стандартный, тот, что с мотором в комплекте.
    Посему думаю жабры прорезать с двух сторон. Изнутри фюза проклеить канал, одна часть которого выходит на жабры, а другая... Ну в общем на рисунке. Схематично.
    Но вот думаю, что мотор будет стоять головой вниз. Есть ли смысл тогда в этих жабрах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5288.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	33.4 Кб
ID:	366360  

  41. #318

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Если глушитель подкапотный,думаю что смысла большого в прорезании жабр нет,охлаждения и так будет достатточно,после установки капота ,образуется т.с.тень на три -четыре ребра,верх закрыл бы,прорезал по кругу внизу размером с голову "плавное" отверстие....на пилотагах так делают....

  42. #319

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Спасибо. Так и сделаю.

  43. #320

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Сегодня наконец-то поднялся в небо....все прошло штатно,очень прогнозирумый и летучий самолет,мотора хватает с лихвой взлет чуть больше пол-газа...посадка с щитками ,практически тренер,рулится на порядок легче чем Спитфайер 1440 мм от Кийошо, фото чуть позже друг выложит...на "Киевское ш."

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения