Ла-7

san_AA

А зачем Вам столько проекций, Вы собрались выступать в полукопиях? Если для души самолёт, то забейте на всё это копирование…

komrad_gorba4ew

Даже для души хочется,что бы модель выглядела более похожа на прототип.А окраска один из важнейших факторов ,влияющих на внешний вид модели и похожесть ее на прототип.
Для не осведомленного человека,можно как хочешь покрасить,но на поле все равно кто нибудь да скажет,что такого варианта окраски никогда не было.

san_AA:

Вы собрались выступать в полукопиях?

А почему бы и нет.Правда пока на нашем местном уровне.

=U2=Alman

Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
1- элерон
2- рульвысоты
3- газ
4- рн
5- шасси
6- закрылки
7- элерон
8- закрылки
эти каналы регулируются аппой т.е. можно назначить любой переключатель

вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?

АПН
=U2=Alman:

Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG

вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?

“Килсвич” - это не F/S, он срабатывает от сигнала, а не от его отсутствияB-)
В меню AUX-CH надо назначить на 9 или 10 канал, удобный для Вас тумблер и ИМ выключать “килсвич”, а не выключением аппы.😃

=U2=Alman

Так и делаю, но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. А f/s нет девятого канала! 😉

АПН
=U2=Alman:

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. 😉

А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?

Yury99
=U2=Alman:

килсвич глушил движок

Леш, настрой движок на холостые… этого достаточно будет…

komrad_gorba4ew
АПН:

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок

Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.

Yury99:

настрой движок на холостые… этого достаточно будет…

С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.

АПН
komrad_gorba4ew:

Сообщение от АПН

но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок

Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”

=U2=Alman

После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.

youtu.be/qEipnvX7aDA

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

АПН
=U2=Alman:

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).

Yury99
komrad_gorba4ew:

С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…

Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…

=U2=Alman

У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу

7 days later
РОМЗЕС

А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
Вроде все в норме.
Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.

alexrcm2
=U2=Alman:

У меня двойное питание на борт

Через какую-то электронику или как?

=U2=Alman
РОМЗЕС:

отклонение закрылок на посадке, и на взлете

все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15

alexrcm2:

Через какую-то электронику или как?

сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту

РОМЗЕС:

А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач

такие же на борт,а на зажигу NiMh2000

9 days later
=U2=Alman

облетал своего Лавочкина на прошлой недели
самолетом остался очень даволен
на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
самолет цел
требуется доработка мотошпангоута-задышал
буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
да и стоички конечно могли сделать по надежнее

движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112

Yury99

Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?

vlad_den
=U2=Alman:

пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть

Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.