Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

hall bulldog

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Артур,у меня вопрос:Вы дерево эмалитом не покрывали? Сразу ткань насухо,и через нее эмалитом? А не пробовали покрывать термоклеем,например Дисмаколом и ...

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Артур,у меня вопрос:Вы дерево эмалитом не покрывали? Сразу ткань насухо,и через нее эмалитом? А не пробовали покрывать термоклеем,например Дисмаколом и потом уже шелк,при помощи утюжка,по технологии обычных пленок? Плюс в том,что не воняет в процессе. Можно спокойно в комнате этим не спеша заниматься.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Нет Максим-сразу через ткань и эмалитил.Термоклеем не пробовал.Обычно этим вонючим делом занимался на работе ,там для этого есть все условия. Но даже если приклеивать шелк при помощи термоклея ,то все равно необходимо покрывать ткань эмалитом или нитролаком,а это все равно-вонючая технология.

  4. #43

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Это да! Но одно дело широкой кистью пару раз пройтись или из пульвера,а другое аккуратно все стыки и кромки,да так чтоб складок не возникло.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Артур, очень красивый прототип и отличная работа по его моделированию.
    С большим интересом смотрю Вашу тему - очень наравится. Сам давно заглядываюсь на lysander, не знаю доберусь ли когда.
    Очень интересна тема про обтяжку. Сам в своем проекте почти подошел к этому моменту.
    Можно все таки более подробно про сам материал. Его вес просто радует. Вы пишете шелк - есть ли у него какое то название или какое нибудь
    другое идентификационное свойство, искусственный это шел или натуральный?
    Хотя судя по цене похоже искусственный. Успехов в окончательной отделке.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Спасибо Юрий за оценку работы. Материал называется -крепдишин. Кажется правильно набрал его название.У нас за 5 кв.м. заплатил 50 крон-примерно 135 рубликов.Понравился тем,что однородный по структуре и довольно сильно тянется.Натягивается равномерно в разные стороны.Сейчас обтягивая консоли крыльев сделал натяжку бы не вкалывая булавки в крыло,а сшил бы чулок по форме крыла и просто его натянул на консоль-думаю получилось бы аккуратнее и быстрее.С фюзеляжем конечно работа посложнее,но и его получилось обтянуть одним куском ,сделав вырезы под стоики шасси и хвостовое оперение-хотя работа заняла около4 часов и часто сопровождалась нецензурной бранью.Но ничего-после пропитки лаком результат порадовал.Вот кажется и все.Юрий-обращаться можно на ты.Пошел доводить дальше марафет.

  8. #46

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо большое Артур) то есть это самый простой тонкий шелк) еще вопрос про эмалит. Помню в детстве обтягивали планеры микалетной бумагой. Эмалит делали так: в ацетоне растворяли кусочки тенисного шарика (пин-понг). Речь идет именно об этом эмалите или для шелка есть что-то другое?

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Артур,спасибо за тему!
    Меня в вашем проекте интересует целый ряд вопросов.Первое-конструктив.К сожалению информации маловато,но этим и я грешу часто.Если проект не планировался заранее к обсуждению,то многие интересные моменты не фиксируются.Прототип очень сложный по форме,и мне кажется вы справились с задачей успешно.Предполагаемый вес немного пугает и поэтому возник вопрос по выбору обшивки.Шелк с эмалитом один из самых благородных материалов,но и самый тяжёлый.Вы не скажете какой получается вес на метр у такого покрытия?Часто слышу,что это более 60 гр.Это верные слухи?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Я все-же хочу уточнить. Есть шелк 100% натуральный это крепдешин,есть шелк искуственный,в магазинах ткани он называется "подкладочная ткань". Бывает разных но как правило однотонных цветов,я брал светло-серый. Натуральный раз в пять дороже.Что именно Вы использовали?

    P.S. Я пробовал с крепдешином,он "ворсится", с подкладочной тканью результат лучше,еще пробовал перкаль (основной купол Д1-5) и парашютный шелк купол запаски, подкладка понравилась больше всего.

  12. #49

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Спасибо всем за интерес к теме. Теперь постараюсь ответить по возникшим вопросам.Грант-я использовал уже готовый эмалит,знакомые достали по случаю несколько кг.Но большого отличия от нашего детского эмалита,который мы с вами в детстве делали ,не заметил.В ходе экспериментов,пробовал и использовать различные нитролаки-эффект немного похуже,но тоже удовлетворительный.Но не все подходят-некоторые не дают натяжения вообще.Поэтому-только научный тык,как критерий истины.Приводить название не буду-т.к. не имеет смысла,у нас довольно различные рынки и врядтли этот товар можно наити в России.Хотя,когда был в Москве -на мой взгляд .там выбор больше,но подходит или нет-не могу сказать. Константин.По конструктиву-да виноват,сделал не очень много фото,но не планировал выносить на широкое обсуждение.Хотя ,многие идеи видно и изнутри-постараюсь снять и выложить.Вес меня тоже немного разочаровывает,но есть места,где можно пошебуршать фрезером и немного облегчить.Вес сильно набрал именно на отделке,но теперь знаю впредь,где можно и нужно сделать легче.По поводу веса обшивки-60 гр.м. точно не скажу,т.к. в то время не было точных весов под рукой,но думаю,заявленная цифира не далеко от истины.Я конечно покрывал шелк кистью-и видно тут набрал много веса.Думаю лучше и легче было бы покрыть первые пару раз из пульвера-забить поры ткани и напоследок кистью. Максим. Материал точно-крепдешин.Натуральный .Только что провел испытания на горючесть кусочка ткани-не скатывается,как синтетика,а рассыпается пепел.Я тоже пробовал использовать подкладочную ткань-мне не понравилось. Во первых-по весу выходило гораздо тяжелее и он не тянулся равномерно в разные стороны,хотя может мне просто попадались такие куски.Ворсистость я убирал мелкой шкуркой после первого слоя лака-затем все шло гладенькое.Кажется ответил на все вопросы-иду дальше наводить глянец.

    Грант-т.к. мы почти соседи и если необходим эмалит-могу передать с автобусом.

  13. #50

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо большое за подробность) откровенно говоря кроме пленки и бумаги не обтягивал ничем.. На биплане времен первой мировой пленка никак не будет смотреться, вот и искал альтернативу и благодаря Вам нашел.

    P.S. ...так как модель еще находится на начальной стадии обтягивать буду далекоо не скоро((. Поэтому пока в эмалите не нуждаюсь, но огромное спасибо за предложение.)

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    ...Помню в детстве обтягивали планеры микалетной бумагой. Эмалит делали так: в ацетоне растворяли кусочки тенисного шарика (пин-понг). ...
    Грант, нынче с шариками не так просто. Имею некоторый отрицательный опыт. Как то купил в магазине (выбор был большой, типов 9 -10). Перед покупкой проверил на горючесть - все было нормально, горючесть и запах целулоида знакомый с детства. Замешал на ацетоне, что обычно способствует более сильному натягу. Натягивал микалентную бумагу. В итоге - вообще не тянуло. Хорошо, что тренировался на "кошках", а так пришлось бы переобтягивать весь Як-1Б. Так целая банка до сих пор стоит. Купил настоящий эмалит - теперь проблем нет. Раньше с использованием "шарикового эмалита" проблем не замечалось.
    Видимо в Китае придумали какую-то хитрость для снижения нецелевого использования своих целулоидных изделий.

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Китайцы сволочи-вообще о авиамоделистах не беспокоятся.Я пробовал растворять какой то листовой пластик-в роде получалось.Но если есть настоящий эмалит-конечно лучше.

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Последние лет 12-13 в качестве целлулоида в нашем кружке используются одноразовые китайские зажигалки с прозрачным корпусом. Сей раствор используют ученики первого года для обтяжки схематичек. Попробуйте на "кошках", может подойдет?

  17. #54

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    В качестве заменителя эмалита нормально подходит лак "Kapon" в польской интерпритации известен как "Capon",не путать с советским Цапон-лаком черного цвета,применявшимся для обмоток. Лак Капон аналаг НЦ-022 бесцветный лак на основе нитрата целюлозы. Лично мной проверенно.
    Сначала использовал банку Польского лака,сейчас купил наш Украинский,разницы нет. Если сравнивать с эмалитом:может быть тянет чуть хуже,но в целом как альтернатива,может быть.
    Артур,действительно, подкладка не тянется как крепдешин,но на зашитых бальзой поверхностях это и не нужно,а на скажем нервюрах натяжение достигается за счет покрытия эмалитом в несколько слоев. Я пробовал тянуть хвост крепдешином с натяжением булавками,правда колол их в стапель,потом покрывал лаком. Скрутило все в пропеллер. С подкладкой без преднатяжения булавками такого не произошло.
    Уточните пожалуйста у Вас поверхность должна имитировать фактуру ткани? Мне покзалось,что многие места загрунтованы,значит фактура исчезла.

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    .Максим-задачи добиться структуры ткани не было.Да и в маштабе 1\5 тканевая обшивка ,наверное,должна выглядеть выглядеть под глянец-я так думаю.Была задача попробовать-что это такое и с чем его едят.Первый раз обтягивал такие сложные формы-набивал руку перед другим проектом.

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Артур,а краска какого типа будет?Крашение моделей это отдельное государство в государстве.

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Планирую попробовать новые авто краски на водной основе.Примерно думаю технология следующая-первый слой наношу белым цветом,который образует кант рисунка.Он встает,заклеиваю 5 мм. модельным тейпом место канта.Затем наношу базовый красный цвет.Это дело опять высыхает-опять закрываем и красим черным.Даем всему хорошенько просохнуть-слегонька матуем поверхность мягкой шкуркой 1500 и покрываем сверху двухкомпонентным автолаком для защиты от бензина.Геморой еще тот предвидится.Есть еще один вариант-покрываем все в красный цвет,а после высыхания наносим черную пленку ,куда надо и белый кант ,тоже из пленки.Но пока берут сомнения по этому варианту.Ну и в конце-с помощью аэрогрофа наносим всякие вкусности-номера,цифирки,выхлопы и т.д.

  21. #58

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Здравствуйте, Артур! Слежу за темой с самого начала, отличная модель у Вас получилась!

    Хотел выразить свою скромную мысль по поводу окраски. Наверное краска будет лучше смотреться, чем пленка поверх краски. Только нужно будет перед нанесением лака убрать ступеньку на границе цветов, там где модельным тейпом будете маскировать. Часто сталкивался с этим на своих моделях. Прошу не помидорить, если Вам это известно. Я только из хороших побуждений

    Удачи в постройке!

  22. #59

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Артур,второй вариант мне кажется тоже тяжеловатым.Материал уже лежит,да ещё один сверху класть...Весу наберём лишнего.Первый мне кажется проще и легче по весу.А почему сразу автоэмалями двухкомпонентными не хотите крыть?Нужно будет только в покрасочном цехе автосервиса попросить качественного разбавителя для промывки пульвера...а лучше им вашу модель показать и проконсультироваться по поводу методик.Обычно там ребята отзывчивые встречаются и условия работы у них лучше домашних.

  23. #60

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Я ,как раз ,с ними и советуюсь постоянно,хотя опыт покраски машин в биографии тоже имеется. Но там-размеры,а здесь-мелкота.Я тоже в начале планировал красить двухкомпонентными,но имеенно из за ступеньки при переходе краски и отказался.Ребята и предложили свои автоэмали на водной основе ,т.к. у этих красок меньше удельный вес при укрывистости ,и при использовании нормального тейпа можно избавиться от ступеньки при переходе краски.Как раз сегодня попробовали провести эксперимент на кошках-результатом я остался доволен.Красить тоже буду у них в камере-дают на денек по старой памяти.И с разбавителем проблем нету-пополоскал водой и все. Правда не из под крана.

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Есть еще один вариант-покрываем все в красный цвет,а после высыхания наносим черную пленку ,куда надо и белый кант ,тоже из пленки.Но пока берут сомнения по этому варианту.
    Артур,оба варианта хороши.Окантовку плёнкой наносить проще... пришкварил утюгом и готово.Плёнка держится хорошо . На модели ,бывшей ДВС, чёрная окантовка плёночная . Прекрасно держится уже второй десяток лет.Модель окрашена алкидными авто эмалями.Крайним слое является двухкомпонентный мебельный лак.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1287823111
    Г-22 спортивный самолёт Грибовского

    P.S Болшая уделная нагрузка на крыло вызывает опасения .Наверное уже более сотни гр/дм2 у Бульдога
    Последний раз редактировалось Orel; 18.11.2010 в 20:41.

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Извиняюсь-но обманулся с весом. На данный момент тушка весит 3150.При первоначальном взвешивании тормознул и забыл вычесть вес тары,поэтому и получился такой большой вес.Хотя немного еще можно облегчить самолетку не в ущерб прочности.Но это моя больная тема-переизбыток прочности.

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Но это моя больная тема-переизбыток прочности.
    Тут уж лучше перебдеть,чем не до бдеть А сама модель ,как и прототип п-ы-р-ы-е-к-ы-р-ы-а-с-н-а. Представляю уже её шикарный вид в полном окрасе.
    Передняя часть фюзеляжа зашита бальзой под 45 град. в один слой или обшивка есть переклей крест-на-крест?

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,это же ж классный вес!Но всё равно пройтись по конструкции скальпелем-это же в радость.Кстати не скидываем со счетов,что на конечную прочность оказывает огромное влияние обшивка.В некоторых случаях она способна в два раза усилить конструкцию.Так,что-РЕЗАТЬ!

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Спасибо Валерий.В начале переднюю часть планировал переклей крест-на крест,но после первого слоя посмотрел ,что жесткости хватает и так и оставил один слой.Оптимальный угол на обертывание составил около 60 гр.-меньше отходов и получалось обернуть длинными полосками бальзы. Толщина 1.5 мм.,ширина полос-в среднем 25 мм.Капот с валенки на шасси были сделаны по бумажной технологии-изготовлен болван капота из пенопласта и обклеено размоченной бумагой на разбавленном ПВА.Технология папье-маше.Затем разрезано,снято,склеено заново и прошпаклевано.Толщина стенки в среднем1-1.5 мм.Вес очень легкий,прочности -за глаза и убрана вонючая матричная технология с использованием стеклоткани,эпоксидки или полиэфирки,что позволяет это все делать и в домашних условиях.Минус-время высыхания-около 2 суток,но в это время можно заняться и чем то другим полезным.Внутри капот покрыт нитролаком для защиты от влаги,на всякий случай.По этой технологии с Anatoli выклеили фюз модели -результатом довольны.Позволяет изготавливать изделия довольно сложной формы.

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Всем привет. Есть вопрос-может у кого -нибудь случайно затерялось фото приборной доски Бульдога?Перерыл кажется все,но ничего не нашел.Заранее спасибо.

  30. #67

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VC_Panel.jpg
Просмотров: 35
Размер:	69.7 Кб
ID:	435037

    нашел вот такую схемку

    Хотя начал сомневаться это от Бульдога или нет...
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 25.11.2010 в 03:20.

  31. #68

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Спасибо Грант. Такой вариант есть-это от Бульдога.Просто хотелось более живой вариант,но видно делать нечего-бум рисовать.

  32. #69

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    а есть названия приборов? если есть то можно их найти, а расположение уже есть)

  33. #70

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Начнем рисовать

  34. #71

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Могу предложить другой вариант!
    Могу прислать панели различных самолётов отличного качества, а из них в фотошопе МОЖН сдесать любую классную панель любой нужной формы! Затем печатаем на принтере и ламинируем! Я себе так уже делал на двух сэмах, получается великолепно ,)))))

  35. #72

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Спасибо Дмитрий.Жду.

  36. #73

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    )))), Артур, немного позже!!! Сёня уезжаю - не успею, буду завтра-послезавтра. ))))

    Вам посылка:
    http://www.aero-works.net/store/sear...?CategoryID=62
    Получите и распишитесь, )))
    Последний раз редактировалось DVSka; 26.11.2010 в 16:09.

  37. #74

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Есть некоторые навыки работы с фотошопом. С разрешения Дмитрия могу предложить помощ в монтировании приборов.

    Только мне нужны будут фотки самих приборов... у меня их нет(

  38. #75

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Спасибо Грант за предложенную помощь.Буду озадачивать дочь-она в этом деле -профи.Только боюсь -не рассчитаюсь.

  39. #76

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Кстати я тут копался и нашел такой факт. Дизайнер прототипа Роберт Холл (Robert Hall) 1932 год, еще одна из его знаменитых работ это Gee Bee Z. Я тут подозреваю, что приборы Gee Bee Z теоретически должны быть похожи на приборы Бульдога..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GeeBee.jpg
Просмотров: 30
Размер:	61.7 Кб
ID:	435650 Вот приборы Gee Bee Z может это поможет)

  40. #77

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Думаю Грант,что ты -прав.Т.К. у истоков стоит один и тот же человек,то он должен был повторяться.По бульдогу ,на удивление,очень мало фото и литературы.Как то история обошла его стороной.В тырнете ,за все время ,нарыл только 17 нормальных фотографий данного самолета.

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Артур,напишите вот сюда nfo@skagitaero.com. Тут энтузиасты восстанавливают Бульдога. http://skagitaero.com/2010/04/13/mor...-hall-bulldog/

  42. #79

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Константин спасибо. Этот ресурсик видел и насколько я знаю,работы у них пока не идут. Кризис видимо.Еще в начале строительства писал им по поводу обзорных чертежей-но не привета,ни ответа.

  43. #80

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Собирал инфу по Джи-Би. Может чем-то поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nothing-Complicated-Here.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	46.8 Кб
ID:	435809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GeeBee_vc2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	121.5 Кб
ID:	435810  

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения