Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Народ помогие с Копиями

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Народ подскажите хочу летать на копиях .Первый самолет был Кальмато с нижним крылом отлетал без крашей .После него купил Messerhmit ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5

    Народ помогие с Копиями

    Народ подскажите хочу летать на копиях .Первый самолет был Кальмато с нижним крылом отлетал без крашей .После него купил Messerhmit BF109 при первом взлете сразу разбил .Обязательно ли нужна цифровая аппаратура для копии .На bf109 летал на простой 4 каналке .Нужно ли устанавливть экспоненты двойные расходы .Подскажите пожалуйста просто в нашем городе не укого проконсультироваться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ... а объясни, в чем разница на копии ты летишь или на тренере, это же все равно модель самолета. И копия копии рознь. А какой масштаб?

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Алексей!Выбор не плохой,но как и во всяком классе аэропланов есть свои ходы и заморочки.Во первых-всякий крэш открывает путь к новому.Не расстраиваться по всякому крэшу!Извлекаем уроки из предидущего,но морально готовимся к следующему.Всякая копия-достаточно утяжеленная сомолетина,на которой много лишнего-это не фан и даже не пилотага.Нагрузка на крыло гораздо больше и от этого все сложнее.Чем навороченнее копия тем больше лишнего,стало быть начинаем с чего попроще...Мессер не простой прототип,я начал бы с чего нибудь с передней стойкой,не пытаться сразу взлететь,самоль надо сначала раскатать.Площадку пошире и учимся рулить по земле,удлинняем пробеги,смотрим на реакцию.Потом подлеты без набора,оторвался на 20см убираем газ сажаем.Набравшись опыта при рулении,на подлете смотрим общую реакцию в воздухе.Оцениваем геометрию,не ведет ли куда,центр тяжести-не валится ли на хвост.Расходы на первых этапах не большие,лучше недорулить и убрав газ кое как приземлиться,чем перерулить и брякнуться вверх колесьями.Все наращиваем потихоньку,и газ и рули и динамику.В этом нарастании оч.хорошо помогает цифра,если есть понимание,что увлечение надолго-накопите и возьмите самую крутую аппу,что бы потом не говорить себе,что была еще круче.В этих вопросах надо баловать себя родного.Это дело интимное,и никому не рассказывать как мы себя любим и какие подарки себе делаем!Это про общий подход,а по остальному спрашивайте-ответим.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    привет у меня вторым самолётом был и остаёться мустанг р-51 d отличный самолёт ,учтите что размер самолёта предпочтительней 60 класса размах 1600мм потому что маленькие самолёты менее управляемые,ещё очень хорош спитфайр отличный самолёт летает на мой взгляд получше мустанга но требовательный на посадке склонен к капотированию сажать желательно на три точки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Дмитрий спасибо за ответ а по вашему какую купить модель копии для начало может посоветуете

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Средне,низкоплан,передняя стойка,крыло почти прямое,размах 1500-1700,кубов 10 мотор,яркого раскраса,не камуфляж.Что нибудь из серии учебно-тренировочных прототипов самолей.Лучше без уборки шасси.Ну и так чтоб глаз хозяина радовало,по вкусу.

    Типа Тукано.
    Последний раз редактировалось Rolling; 06.01.2010 в 20:50.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    слюшяй... я тэбэ адын умный вэщ скажу...... тока не Абижайса....

    моё имхо... тренер-пилотажка-полукопия... маршрут должен быть таким...
    ибо....
    полтораметра полукопии тоже хороши..
    у меня Киошо Р-40... отличный аппарат... если знать его маленькие особенности... кстати... я его конкретно ронял 2 раза...
    Мессер, я думаю, тоже хорош... просто после тренера... пусть и спорта... чуть рановато...
    ну или "расходы поменьше, памперсы побольше"...

    мораль... чинить... и делать выводы...
    а потом летать и ловить КАЙФ.... просто от пилотаги и от , хоть и полу, но копии он чуть разный... кайф этот....

    ПыСы... простая 4-х каналка.... ну я, конечно на тренере летал по незнанию с обратными экспонентами чуть не на 100% задраными.... и не квакал... но лучше купить аппаратуру получше.... ИМХО....
    опять-же ведь потом захочется и закрылочки... и шасси убрать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мой маршрут: тренер (чтоб по граблям дёшево пройтись)-тренер полукопия(Пайпер, Як-12)-тренер низкоплан(АТ-6 напр.)-полукопия низкоплан.
    P.S. Цифровая аппаратура не обязательна, но здорово помогает.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мой маршрут: тренер (чтоб по граблям дёшево пройтись)-тренер полукопия(Пайпер, Як-12)-тренер низкоплан(АТ-6 напр.)-полукопия низкоплан.
    P.S. Цифровая аппаратура не обязательна, но здорово помогает.
    Со всем вышесказанным согласен. От себя добавлю, что сам учился летать сначала на небольшом планере (размах 126см), а потом сразу перепрыгнул на Р-39 аэрокобру (размахом чуть меньше метра, 1:12). Ох, и набил же я себе шишек, ох, и навтыкал же я её в землю! Cлава Богу, самолётик был, как кащей бессмертный - неубиваемый. Втыков 12...15 она выдержала, а потом измочалилась вконец. Пришлось вторую, такую же, кобру делать, эта до сих пор жива. Короче, учится летать на истребителе - дело долгое и неблагодарное, необходимы более простые промежуточные ступеньки.

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vetr9 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите хочу летать на копиях .Первый самолет был Кальмато с нижним крылом отлетал без крашей .После него купил Messerhmit BF109 при первом взлете сразу разбил ....
    А при каких обстоятельствах вы его разбили ? И какого размера и от какого производителя был мессер ? Я летаю на BF-109e-40 от KYOSHO. Шасси расположено близко к центру тяжести, на поле с неровной поверхностью норовит скапотировать на посадке. А в полёте я им вполне доволен- хорошие пилотажные задатки- петли, бочки, обратный полёт без проблем ! Потерю скорости и "подвешевание" на посадке не прощает, сразу валится на крыло, с этим я экспериментировал при хорошем запасе высоты. Движок на нём стоит TT-46-PRO, винт Граупнер 10,5 / 6 , хватает вполне. Тяга чуть больше "единицы".

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    PC-7, PC-21-лучшие прототипы для первого подхода и красивые.
    http://www.lenta.ru/news/2009/11/18/pc21/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ, помогите с SMD монтажем.
    от SveshnikovMB в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 01:34
  2. Народ помогите с поиском.
    от E-speed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 19:22
  3. Помогите с копией
    от Stepashka13 в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 18:44
  4. Народ! Помогите с четырехтактником! Плиз!
    от Micrab в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2001, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения