Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от elinnf И вообще пора поподробнее делиться технологией, Сегодня работаю, завтра тоже, времени мало, но если смогу, то сделаю ...

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    И вообще пора поподробнее делиться технологией,
    Сегодня работаю, завтра тоже, времени мало, но если смогу, то сделаю вечером выход на бис - найду болванку от Ила и сделаю натяг морды с последующим оформлением канала воздухозаборника. Подробно зафоткаю, выложу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Денис Вы меня уж совсем за безрукого держите . Хотя сам виноват так написАл, и вправду не поймешь что имел в виду ….
    Да ладно, не обижайтесь, я и сам понимаю, что безруких здесь на форуме нет, но просто вопрос был не совсем понятно задан, ну я и переспросил на всякий случай.
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Бутылка, когда ее феном осаживаешь на болван, натягивается и все углубления игнорирует , и ни каким …. утюгом ее туда не вдавить. Вот глядя на Ваш Ил я и подумал, что Вы что то придумали.
    И вообще пора поподробнее делиться технологией, как говорится - «…Народ хочет знать..»
    Да, утюгом бутылку не одолеть , какую бы я подручную механизацию не пытался применять, и у меня ничего не получалось. Решение пришло просто - разрезать ножиком и вклеить вставку. Тогда я этот процесс не запротоколировал, ну, да ладно, вынул сегодня из кладовки болванку, сдул пыль, отыскал пару бутылок и повторил на бис, уже с фотоаппаратом. Надеюсь, на снимках всё видно. Обратите, кстати, внимание на грубость обработки этой выборки под воздухозаборник - там как будто бобр выгрызал. Это не из-за моей криворукости, а из-за отсутствия необходимости в этом: качество поверхности этого участка на конечный результат не влияет, да и времени было жалко (если честно - куда-то запотерял полукруглую стамеску). А вот идея с металлизированным скотчем мне в голову случайно пришла. Для бОльшей достоверности перед покраской скотч желательно заматировать мелкой шкуркой. Помимо передних кромок у меня на крыле у Ил-2 таким скотчем заклеен также участок крыла, по которому лётчик в кабину забирается. А это место постоянно было ободрано ногами лётчиков. Ну, я там и пошоркал специально, правда, грубовато получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.JPG‎
Просмотров: 541
Размер:	191.4 Кб
ID:	311702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	47.7 Кб
ID:	311703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.JPG‎
Просмотров: 518
Размер:	141.1 Кб
ID:	311704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.JPG‎
Просмотров: 544
Размер:	170.9 Кб
ID:	311705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.JPG‎
Просмотров: 607
Размер:	181.5 Кб
ID:	311706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg‎
Просмотров: 655
Размер:	51.1 Кб
ID:	311707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.JPG‎
Просмотров: 588
Размер:	185.0 Кб
ID:	311708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.JPG‎
Просмотров: 652
Размер:	190.2 Кб
ID:	311709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.JPG‎
Просмотров: 779
Размер:	190.2 Кб
ID:	311710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.JPG‎
Просмотров: 695
Размер:	155.4 Кб
ID:	311711  

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    62
    Сообщений
    26
    А можно узнать каким образом крепятся к такому фюзеляжу крылья, моторама и др? Что является несущим элементом?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Мда, бутылочная технология по затратам превосходит "оптимизм", если пепси и пиво не в счет ))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А кто вас просит делать самолеты целиком по одной технологии? По бутылочной технологии можно делать наиболее марковоустойчивые места, а остальные по менее зтратной Ксати, очень интересно было бы посмотреть на такие "гибриды".

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Ксати, очень интересно было бы посмотреть на такие "гибриды".
    НЕ, Валера на такое не пойдеть, тяжелый по весу самоль будет )))

    а вообще как для фюза, технология неплохая, особенно если ее использовать для бойцовок: и серийно и дешево

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Да ладно, не обижайтесь...
    Все нормально Денис, я не из обидчивых…
    Спасибо за такой развернутый ответ. Даже не ожидал. Очень заинтересовала такая технология, обязательно буду повторять на новой модельке… как потеплеет… Ато пыли и опилок от балвана для моего многострадального балкона будет многовато .
    Давайте дальше.
    1. Присоединяюсь к krolev. Как крыло крепите?
    2. что бы снять, скорлупку ее режете вдоль. Потом просто моментом склеиваете проложив что ни будь для надежности шва изнутри, и кольцами одеваете скорлупки друг на друга? Или потом проклеиваете все надрезы (продольный т с. технологический, надрез) после сбора всех скорлупок?
    3 Как всю начинку внутри крепите? У вас же там судя по клипу, ни переборок ни чего более менее твердого нету. Внутри какой то островок твердости делаете ну что бы хоть сервы закрепить, или все по мягким стенкам «развешено»? Или все нуждающееся в жестком креплении на центроплане крыла?
    Во понаспрашивал…..Извиняйте, за длинность вопросов. Интересно знаете ли
    С уважением

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    1. Присоединяюсь к krolev. Как крыло крепите?
    2. что бы снять, скорлупку ее режете вдоль. Потом просто моментом склеиваете проложив что ни будь для надежности шва изнутри, и кольцами одеваете скорлупки друг на друга? Или потом проклеиваете все надрезы (продольный т с. технологический, надрез) после сбора всех скорлупок?
    3 Как всю начинку внутри крепите? У вас же там судя по клипу, ни переборок ни чего более менее твердого нету. Внутри какой то островок твердости делаете ну что бы хоть сервы закрепить, или все по мягким стенкам «развешено»? Или все нуждающееся в жестком креплении на центроплане крыла?
    Во понаспрашивал…..Извиняйте, за длинность вопросов. Интересно знаете ли
    Крыло крепится четырьмя саморезами к двум поперечным брусочкам 15х10мм, они и являются этим островком твёрдости. На одном из них наклеена липучка, на неё лепится на ответной липучке приёмник. Никаких дополнительных усилений не требуется, т.к. и в месте стыковки с центропланом фюзеляж представляет из себя жёсткую трубу: отверстие сделано минимально возможного размера, лишь бы можно было поставить эти брусочки и приёмник. Брусочки вклеены на момент и притянуты саморезиками - по 4шт на брусочек. Пока ещё ни разу не удалось вырвать. На фото места вкручивания саморезов обведены маркером.
    2. скорлупка после снятия склеивается просто: изнутри на место разреза наклеивается этим же моментом полоска шириной 10...15мм опять же из бутылки. Перед этим место склейки надо зашкурить и обезжирить.
    3. второй островок жёсткости - моторама. Лобовой обрез бутылочного капота имеет загнутые внутрь края по 6...7мм, изнутри к нему крепится винтиками М2 кругляш моторамы, ну, как донышко у бочки. Моторама из текстолита 1мм. В ней отверстия для крепления и охлаждения мотора. Регулятор хода - на липучке как раз напротив верхнего воздухозаборника - охлаждение 100% -ное. Никаких постаментов для машинок в бутылочниках обычно не делают, всё проще: в нужном месте в борту режется прямоугольное отверстие так, чтобы машинка входила в него с натягом, туда втискивается машинка и маленькими саморезиками притягивается прямо к борту. Если надо установить машинку внутри, скрытно, тогда она просто приклеивается к борту изнутри. Опять же, моментом: сама не отлетит, а если надо снять, то отковырнуть несложно.
    4. Под аккумулятор из поролона формируется некое подобие спального мешка, куда он и вкладывается.
    И-16 из потолочки.
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    особенно если ее использовать для бойцовок: и серийно и дешево
    У нас на таких бойцовках уже очень давно воюют. И серийно и дешево.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    По бутылочной технологии можно делать наиболее марковоустойчивые места, а остальные по менее зтратной Ксати, очень интересно было бы посмотреть на такие "гибриды".
    Именно по упомянутой гибридной технологии я сейчас и собираюсь делать один не очень миниатюрный самолётик - там только морда из бутылки...8-и литровой...А всё остальное - уже не бутылка. Можно, конечно же было бы штук восемь этих бутылищей набрать, но строгать двухметровое бревно диаметром под 20см... У меня же дома не лесопилка! Да и хранить где?! А бутылочная морда для такого самолёта в самый раз: прочность, ремонтопригодность, да и копийность - имитация остекления из прозрачной бутылки получается очень качественная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg 5.jpg‎
Просмотров: 1209
Размер:	38.3 Кб
ID:	312368  

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Именно по упомянутой гибридной технологии я сейчас и собираюсь делать один не очень миниатюрный самолётик - там только морда из бутылки...8-и литровой...А всё остальное - уже не бутылка.
    Если не секрет, что за модель?

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Пе-8 1:12

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Крыло крепится четырьмя саморезами к двум поперечным........
    Спасибо за, как всегда, подробный и доходчивый ответ!
    А ишачек у Вас тоже очень замечательный....!
    С увжением.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Пос.отрадное
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Пе-8 1:12
    Очень интересно. А проектик будете освящать?

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Освещать обязательно буду, тем более, что это не УЖЕ сделанный самолёт, как Ме-110 или Ил-2, а только ещё проект, который вот-вот начнёт рождаться. Так что история предстоит долгая, с подробностями. И насчёт освЯщать идея хороша: перед первым взлётом такой самолёт Святой водицей окропить будет не лишним...
    Сегодня попозже напишу продолжение про клон Ме-110.

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Тигрокрыс
    Сразу отвечу на два вопроса: почему тигрокрыс и почему в разделе копии? Отвечаю:
    1. кличка самолёту прилепилась почти сразу – уж больно у него морда на крысиную похожей вышла, ну, а тигро – понятно и так – полосатый.
    2. В разделе копии и полукопии, может быть, и не совсем уместно, но есть же здесь тема про гидросамолёты, и совсем не про копии, а тигрокрыс всё-таки, можно сказать, внебрачный сын от Bf-110. Болванка-то таже самая использовалась. Пилотажно-акробатическая версия, брат-акробат, так сказать. Одним словом, клон.
    Своим рождением этот самолёт обязан весьма скромным пилотажным свойствам своего предка (про это я уже писал в подтеме Ме-110 работа над ошибками). Там был целый букет неприятностей: и высокая нагрузка на крыло (копия – площадь увеличивать нельзя), общая перетяжелённость конструкции, как следствие моих нестерпимых позывов к большей копийности, да и само крыло слегка кривоватое получилось (нам разум дал стальные руки-крюки, а вместо сердца бесколлекторный мотор).
    Исходя из этого и было решено, используя такой же фюзеляж и ту же самую схему, попытаться избежать всех этих ошибок в новом самолёте. А так как это уже копией являться не будет, то и раскрасить его соответственно. Прямо скажем, идея не нова: уж сколько боевых самолётов переделывали в гоночные и прочие рекордные варианты. Взять хотя бы Редкого медведя (Rear Bear) Лайла Шилтона – это была глубокая переделка палубного истребителя F8F-2 Биркэт. Помимо облегчения конструкции самолёт получил: новый фонарь, новый винт и движок почти удвоенной мощности. Крыло, профиль крыла и киль, кажется, тоже были заменены.
    Подобные метаморфозы пережил и этот самолёт. Мессера, я конечно, ломать не стал, просто решил сделать ещё одного, экспериментального. Моторы, правда решено было поставить такие же. Фюзеляж, понятно, аналогичный прежнему. Вот он, ещё один плюс бутылочной технологии: первый фюзеляж делаешь так – два дня болванка, + два часа скорлупки (натянуть и склеить), а второй – только два часа на скорлупки. Крыло было решено делать совершенно другое. Во-первых, плоское, во-вторых, по геометрии совсем иное: размах уменьшить в полтора раза, и во столько же увеличить хорду. Этим преследовалась очень простая цель: увеличить, насколько возможно, площадь крыла, которая будет находиться в постоянном обдуве от винтов. Получилось около 80%. Элероны были сделаны по всему размаху, их хорда была выбрана не очень большой, учитывая постоянный обдув, и не очень большой размах крыла (скорость по крену будет и так немаленькая). Первые полёты, в принципе, эти расчёты подтвердили: управляемость по крену была превосходная, во всём диапазоне скоростей. Даже на харриере, на скоростях, близких к нулевым, управляемость по крену была отличной.
    Хвостовое оперение было увеличено по площади в полтора раза, чтобы обеспечить адекватное управление, опять же, на малых скоростях. В отличии от Ме-110, был реализован руль направления, вернее, два руля. Без сложностей не обошлось: килей-то два, значит, надо две машинки ставить, или городить сложную систему тяг. Выбрал второе, душила жаба покупать ещё одну машинку.
    Несмотря на все недостатки, машина получилась удачная: как пилотажный самолёт она себя оправдывала почти на 100%. Это почти всегда должно быть, иначе не будет интереса строить следующие самолёты. Так было и у этого самолёта. Первое, что я сразу почувствовал, - излишне задняя центровка (около 40%). Пришлось к носу прикручивать скотчем тяжёлые гайки. Потом этот дефект был исправлен переносом двух машинок из хвоста в район центра тяжести. Тяги пришлось тянуть в боуденах. Проблема задней центровки ушла, гайки из носа были убраны. Что в итоге получилось: взлётный вес – 900г, тяга 2х800г ( движки pilotage 2213-22, винты 10х6 GWS, аккум 2200мА/ч, 3 банки), тяговооружённость 1,77, нагрузка на крыло 35г/дм, длина 100см, размах 95см.

    К сожалению, видео, которое я прикладываю, совершенно никудышное, как по качеству съёмки, так и по пилотажу. Правда, лёгкие оправдания есть как у оператора – не профессионал (а самолёты снимать сложно), так и у лётчика – это были первые пробные отладочные полёты, на крупных планах видны даже гайки на носу, под скотчем. Тут было не до пилотажа – так, полёт по кругу, проверка управляемости по всем осям, пробные зависы. Прошу не судить строго. Тем более, что позже самолёт показал себя с самой лучшей стороны. Я считаю, что как некий концепт он себя оправдал: два мотора дают ТАКОЙ обдув крыла, что свалить на крыло его можно только принудительно, сам по себе он не валится принципиально. Старт почти с места, с разбегом меньше метра, при желании (и умении) посадка с харриера почти без пробега. Да и просто оригинальный и интересный в полёте самолёт. Правда, не без недостатков. Попозже, если получится, напишу маленькое дополнение: тигрокрыс, работа над ошибками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	51.2 Кб
ID:	314280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0587.jpg 2.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	51.3 Кб
ID:	314281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0588.jpg 2.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	55.6 Кб
ID:	314282  

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Больше всего мне понравилась окраска!!!

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Больше всего мне понравилась окраска!!!
    Хотелось чего-то прикольного, необычного.
    Для достойного закрытия темы выкладываю последний ролик про Ме-110. Чем начинал, почти тем же и заканчиваю. На этом ролике много крупных планов, видна работа ретрактов. Качество съёмок, увы, оставляет желать лучшего.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Что понравилось: Крупные планы и нормальная озвучка (в первом ролике студенты рязанского иняза пытались что-то спеть как им кажется на немецком)
    Не очень: колбасит по крену и тангажу. Может ветренно было, но нет пафосности тяжелого двухмоторного истребителя.

    Желаю дальнейших успехов

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Критика конструктивная. В первом ролике пели, конечно же не студенты, это трек одной из серий Маски-шоу в кабаре (№ серии не помню). В этой серии трое русских чудо-богатырей заходят в кабак, полный фашистов, и разносят его в мелкую труху (правда, сами при этом тоже получают по полной программе).
    А вот по колбасит, действительно, очень сильно. В наших местах ветер присутствует практически всегда, без перерыва - залив то совсем рядом, вот с него то и надувает. И, как назло, сильнее всего он дует именно в тот день, когда камера взята на полёты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  2. Messerschmitt Bf.110 ищу чертежи под 2х21
    от Lex84 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 08:36
  3. Ил-2
    от Miko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 14:24
  4. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  5. Ищу чертежи ил-2, Ме-109е, Hawker tempest
    от Gizzmo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 04:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения