Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да и не товарищи они были, а заклятые враги, правда, действительно служили. По разные стороны фронта. Каждый завоевал любовь своих ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698

    Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )

    Да и не товарищи они были, а заклятые враги, правда, действительно служили. По разные стороны фронта. Каждый завоевал любовь своих лётчиков и уважение со стороны лётчиков противника. Речь идёт о штурмовике Ил-2 и двухмоторном Ме-110 (он же Bf-110). Желание сделать эти два самолёта созревало медленно, но верно. Предпосылок было несколько: с одной стороны, к этому моменту (2007 год) мной в достаточной мере была освоена бутылочная технология и по ней были сделаны несколько копий – СБ (1:15), По-2 (1:15), две штуки Р-39 аэрокобра (обе 1:12), ещё один По-2 ( но 1:12), с другой стороны, хотелось чего то оригинального, и обязательно в противовес уже сделанным. Противовесом , понятно, были люфтваффе. Сразу напрашивался Bf-109 или ФВ-190, но их уже столько наклепали… особенно мессеров. Спору нет, оба красавцы, но хотелось чего-то действительно оригинального и незамыленного. Бомбёры отмёл сразу – уже тогда мною был выбран единый масштаб 1:12 и я решил придерживаться его впредь, по крайней мере, на копиях Второй Мировой войны. Размах Не-111 приближался к 1,9м, у Ю-88 чуть меньше. Но всё равно, оба великоваты.Ю-87 – машина интересная, но как идея для модели опять же слегка затасканная. Остались два кандидата ФВ-189 рама и Ме-110. Рама давала прекрасную возможность реализовать все прелести бутылочной технологии при изготовлении кабины: вытянуть её из цельной бутылки, да гранёную, да переплётики, да интерьер внутренний забабахать с экипажем…ух… плюс к этому – двухлопастные винты – копийность полная. Но мессер…он красивше, и у него тоже кабина длинная, есть где копиисту разгуляться. А, главное, морда…щука натуральная, хищник во плоти. Плюс силуэт чёткий, гранёный, стремительный. Тем более, хотелось всё же истребитель. Решено, делаем мессера.
    Первым делом – болванка для фюзеляжа, а у двухмоторника – и для мотогондолы. Самое, кстати, муторное дело в бутылочной технологии. Но эти труды окупаются сторицей – потом на этой болванке можно натянуть столько клонов, сколько душа пожелает (про клоны позже). Болванка делается традиционно, по русски: деревяшки, клей ПВА, нож, рубанок, напильник, наждачка, большое количество ненормативной лексики.
    Ушло на это 3 дня. Дальше интереснее. Собственно, вся бутылочная технология видна на фото, почти все её фазы. Бутылки взяты от пепси-лайт специально, у них этакий серовато-дюралевый оттенок, во время эксплуатации на поверхности модели неизбежно появляются потёртости, царапины, красочка сдирается, а под нею… правильно, почти полная имитация голого дюраля, как на настоящем самолёте, причём в тех же самых местах, что и на оригинале. Крыло делалось тоже традиционно: пенопласт, шаблоны, нихромовая струна, лонжерон из стеклотекстолита, оклейка скотчем. Оперение ещё проще: такой же лонжерон, потолочка, скотч. Здесь никаких инновации не было, всё по-старинке. И никаких проблем. Проблемы начались, когда начались инновации, т.е. когда начал выпендриваться ( как же без этого). Засвербило мне, чтоб шасси были убирающиеся, да мало того, ещё и ретракты сам решил спроворить. Даааа… легко сказать…вот только не надо смеяться над убогим… и не надо оваций! Я их всё-таки сделал, и они работали, и неплохо работали. Но ГЕММОРРУ я с ними поимел! Но зачем о грустном? Вернёмся к нашему мессеру. 50% временных затрат ушло на шасси, на отладку ретрактов. Первые облёты (он ещё был непокрашен) показали – машина летучая. Дальше, когда убедился, что аппарат летает, и летает неплохо, началось самоё интересное – превращение гадкого утёнка в…хм… ну если не в белого лебедя, то хотя бы в серого стервятника. В ход пошли баллоны с акриловой автомобильной краской трёх разных оттенков серого. Плюс аэрограф – им напылялись пятна на бортах, на оперении, выхлопы с патрубков.
    Да, про выхлопные патрубки! На прототипе они, мало того, что разной длины, они ещё хитроумно загнуты, да ещё и смотрят в разные стороны – где вверх, а где вниз. Пыхтеть мне с ними пришлось по полной программе, я даже не столько о том, как их трудно было делать, а о том, как трудно было дотумкать, как же весь этот процесс упростить. В конечном итоге получилось следующее: был найден дюралевый пруток нужного диаметра и загнут под необходимым углом. Далее на него одевался кусочек чёрной термоусадки и поджаривался, после этого заготовка патрубка снималась с оправки, подрезалась в размер, и вклеивалась на место. Вот вроде и всё по мессеру. Хотя, нет, не всё, не написал о самом главном: копийности и живучести.
    О самолётах, сделанных по бутылочной технологии, бытует мнение, что это убого и некопийно. И небезосновательно, т.к. примеров внешне убогих бутылочников – масса. Но внешне убогие они не из-за врождённой криворукости их создателей, а из-за того, что их изначальное предназначение – это радиобой. В этой роли по совокупности качеств – летучесть, простота, дешевизна, и феноменальная прочность – среди бойцовок им нет равных. Я говорю именно про совокупность качеств, а не о том, что бутылочники лучше всех. Копийность – это окраска, внимание к мелочам – патрубки, зализы, лючки, интерьер кабины и пр. Бойцовкам это не нужно, тем более, что на этом набирается вес. Если же не заморачиваться на проблеме наименьшего полётного веса, то можно и копийности должное внимание уделить, сделав из самолёта конфетку, не потеряв при этом наиважнейшее качество бутылочника – феноменальная живучесть. Мне кажется, что это удалось. Лучшим подтверждением являтся то, что этому Мессеру уже почти три года, всё это время он интенсивно эксплуатировался, пережил пару очень серьёзных крашей и жив и здоров до сих пор, не потерял при этом своего хищного шарма, плюс к этому – он ещё и в лётном состоянии (никак не хочет отправляться на пенсию – летает и летает, надоел уже). Конечно, во время эксплуатации выявилась масса минусов данной конструкции, о них я напишу в работе над ошибками чуть попозже. Так же я напишу продолжение про Ил-2, а то слишком много текста тут получается.

    Кратко о основных характеристиках Ме-110: масштаб 1:12, размах – 136 см, длина – 105см, взлётный вес – 1284 г, нагрузка на крыло – 50 г/дм, движки пилотаж 2213-22, винты 10х6, тяга 2х800г, тяговооружённость – 1,24, ток на максимуме 2х12,5А, батарея – 2200 мА/ч 3S, машинки – 3 шт HS-55.

    Пока всё, выставляю работу на суд сообщества. В ближайшее время постараюсь дописать два продолжения:
    1) про Ил-2 и
    2) Ме-110, работа над ошибками.



    За качество видео прошу извинить. Сам то я знаю, как надо снимать, камеру держу в руках с 14-и лет, но одновременно ровно рулить и правильно снимать не могу ( хотя и пробовал). Поэтому снимает сын (как-то по-своему), он же и монтирует. Да и камера кака – всё время фокусировка уходит.



    К сожалению, я тогда не очень-то фотографировал процесс рождения самолёта, так,
    отдельные моменты, постараюсь кое-что восстановить. Да, прошу прощения, свастику на фотках пришлось замалевать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4624.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 811
Размер:	53.6 Кб
ID:	309418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4625.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1112
Размер:	55.1 Кб
ID:	309419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4640.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 871
Размер:	54.9 Кб
ID:	309420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4641.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 845
Размер:	51.3 Кб
ID:	309421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4516 2.jpg‎
Просмотров: 1078
Размер:	58.5 Кб
ID:	309422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4610.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1148
Размер:	48.9 Кб
ID:	309423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4615.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 1340
Размер:	59.6 Кб
ID:	309425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4646.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1163
Размер:	53.1 Кб
ID:	309426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4650.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1039
Размер:	51.3 Кб
ID:	309427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4651.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 969
Размер:	46.3 Кб
ID:	309428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4652.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 950
Размер:	45.8 Кб
ID:	309429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4653.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 961
Размер:	49.9 Кб
ID:	309430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4656.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1430
Размер:	54.9 Кб
ID:	309431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 216.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1104
Размер:	65.1 Кб
ID:	309432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6020.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1315
Размер:	66.1 Кб
ID:	309433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6024.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1420
Размер:	63.3 Кб
ID:	309434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1805.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 1234
Размер:	57.7 Кб
ID:	309435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1820.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 829
Размер:	51.1 Кб
ID:	309436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6126.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1711
Размер:	67.4 Кб
ID:	309437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6141.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1129
Размер:	25.6 Кб
ID:	309438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6144.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	23.4 Кб
ID:	309439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0299.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 778
Размер:	78.0 Кб
ID:	309440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0305.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 988
Размер:	86.3 Кб
ID:	309441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0314.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 634
Размер:	49.9 Кб
ID:	309442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	27.0 Кб
ID:	309443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0621.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1657
Размер:	37.6 Кб
ID:	309444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0623.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	32.1 Кб
ID:	309445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0630.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 1490
Размер:	42.0 Кб
ID:	309446  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Денис,реально смотрится Мессер,реален его полёт и видеосъёмка. Мне понравилось Видео посадки с закрылками будет?Интерес представляет конструкция ретракта шасси ,да и всей конструкции модели.Сколько серво на мессере ,всего 3? Какие р/м на уборке стоек шасси и закрылков ?Каким клеем соединяете лексан ? и т.д и т.п. Подробности...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Как "близжайший родственниК" по идеям, скажу класс! Технология понравилась, правда меня пока стесняет размер такой болванки, но прототип-это да. Сам уже три раза ме-109 делал, на 110й смотрел, но вот выбор пал на "раму"(если брать из двухмоторников), правда полукопия, с некоторыми упрощениями, но как легендарный самолет и тем более редко повторяющийся (реже чем "штука", которая уже прошла мимо мои руки)...насчет "оранжереи" да с переплетами--это щас у меня пока больное место, но думаю победим! А пока паралельно и ил-2 делаю....думаю ВЫ смотрели мои темы...Звыняйте что ваши мечты тож воплощаю в жизнь)), зато потом будет с чем сравнить...Жду проболжения банкета!(это про Ил)..
    Да, пока не забыл: как реализованы или реализованы вообще РН и упр. моторами - микшеры? подруливание РН?

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Постараюсь ответить кратко. Видео посадки с закрылками нет, т.к когда надо было, не снял, а сейчас уже никак,т.к. закрылки были механически завязаны на выпуск шасси: выпустил шасси - опустились закрылки, убрал - поднялись. Т.к. ретракты уже выдрал, закрылки пришлось намертво состыковать с элеронами - оно и к лучшему: теперь на старте по крену рулится очень хорошо, раньше было очень вяло. Про посадку с закрылками скажу следующее: шасси выпустил, закрылки опустил, и самолёт из резвого скакуна превращается в ленивое, тупое полено. Да Вы сами это не хуже меня знаете. По конструкции ретракта: поверьте, повторять это г... не стоит, да и чертежей не осталось. Нет, схема-то была стандартная, но реализация... То, что легко делается на станке, не всегда можно воспроизвести на коленке. На каждую стойку (а с ней и на закрылок в придачу) работала HS-81MG итого 2шт. Их сейчас нет. Остались 3 шт HS-55: две на элероны, одна на руль высоты. Лексан, т.е. бутылка клеится обычным моментом, главное пошкурить и обезжирить. Бывает так прихватит, что и не оторвать. Да, забыл фотку выложить с патрубками:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7816.psd 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 1385
Размер:	83.7 Кб
ID:	309459  

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Впечатляет! Особенно Мессер на снегу - если убрать антенну- ну точно как настоящий!

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    ..насчет "оранжереи" да с переплетами--это щас у меня пока больное место, но думаю победим! А пока паралельно и ил-2 делаю....думаю ВЫ смотрели мои темы...Звыняйте что ваши мечты тож воплощаю в жизнь
    оранжерея делается достаточно легко. О Ваших работах наслышан, постоянно слежу. А мечты они не мои, они общие, сообща и надо реализовывать.
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    как реализованы или реализованы вообще РН и упр.
    моторами - микшеры? подруливание РН?
    Руля направления нет - это большой минус, сейчас делать уже лениво. РН был реализован на спортивном фан-клоне Ме-110, позже выложу и его фотки, если будет интересно. Моторы на Ме-110 тупо запараллелены через Y-разветвитель.
    Цитата Сообщение от PanzerСтанислав Посмотреть сообщение
    Мессер на снегу - если убрать антенну- ну точно как настоящий!
    Надо было бы ещё и провод от аккума убрать - недоглядел






















     






  9. #7

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Бутылколеты! Класс!!! Вы очень правы, не важно из чего, важно как! Шикарные аппараты!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток Денис,хотел спросить,как соединяюся бутылки в цельную конструкцию на балване?При этом образуются швы,что с этим делать,шпатлевать?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ЗдOрово!
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    не важно из чего, важно как!
    И хорошо покрасить

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если бы не видел всех фоток и видоса то посчитал бы это настоящим 1:1 прототипом
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1262885471

    а эту бы принял за настоящий если бы не провод антенны
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1262885393


    вобщем здорово смотрицца

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Поздравляйю Денис,
    Очень красивая модель БФ-110 и с нуля! Nо на видео колёс я не заметил. А она действительно такая скоросная или вы просто её на полном газу пилотировали.
    Вообшето это мой самый любимый самолёт (ну хрен с ним фашистский - но красивый) и eщё один, даже более чем БФ-110, это Л200 Морава.
    Если кто знает про Мораву АРФ, ну кит, не гигант (возить не на чем) дайте знать.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Постараюсь ответить всем обо всём и по порядку:
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    как соединяюся бутылки в цельную конструкцию на балване?При этом образуются швы,что с этим делать,шпатлевать?
    Соединяются они не на болванке (она используется только для формовки скорлупок), а совершенно отдельно, приходиться полагаться только на свои руки и свой глазомер, как-то механизировать этот процесс у меня пока не получалось, очень часто получается состыковать пару скорлупок только со второй - с третьей попытки (без ненормативной лексики опять же не обойтись). Дело хлопотное, немного нервное, но когда всё это срастил (фюзеляж длиной около метра набирается обычно из 5...7 бутылок разного калибра), то получается в итоге этакая дубинка, которой всё нипочём: можно швырять, пинать её, бубасить ею по стульям - сломать её уже очень трудно. Швы, конечно же, образуются - это хорошо видно на фото, - каждая скорлупка налезает на соседнюю на 1...2см (чем больше, тем крепче). Швы никогда не шпаклевал - бугор всё равно будет виден, просто поверху проклеиваю армированным скотчем
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Nо на видео колёс я не заметил. А она действительно такая скоросная или вы просто её на полном газу пилотировали.
    Правильно, потому, что это я буквально пару недель назад летал, а ретракты уже полтора года, как выдраны из него. Но есть видеокадры, снятые ещё тогда, там он с выпущенными шасси летает. Могу выложить. Пилотировал, действительно, на 80...90% газа, на малом газу этот самолёт становится капризным и непредсказуемым - у него врождённый сколиоз крыла, кривое оно, да немаленькая нагрузка на площадь (50г/дм), отсюда и раннее сваливание на крыло. Подробнее об этом скоро напишу в продолжении: Ме-110, работа над ошибками.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если бы не видел всех фоток и видоса то посчитал бы это настоящим 1:1 прототипом
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1262885471

    а эту бы принял за настоящий если бы не провод антенны
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1262885393
    Спасибо большое, я старался.

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,111
    А фюзеляж совершенно без шпангоутов???

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Да, ни одного шпангоута. Для прикола попросил сына рукой пожмакать фюзеляж и завтра выложу видео процесса

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вот, взаправду без шпангоутов:

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот, взаправду без шпангоутов:
    http://rutube.ru/tracks/2802349.html...6a6f0904682f0f
    Круто-РЕЗИНОВЫЙ САМОЛЕТ!!!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот, взаправду без шпангоутов:
    Офинагеть! А что мешает и крыло изготовить из такого же лексана?

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Круто-РЕЗИНОВЫЙ САМОЛЕТ!!!
    Это его и спасает при ударах - попробуй-ка сломай бутылку из-под кака-колы!

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    А что мешает и крыло изготовить из такого же лексана?
    Ничего не мешает, и такие варианты прорабатывались, но они имеют смысл только в двух случаях: или это первая учебная моделька, на которой начинающий пилот учится летать ( и при этом постоянно втыкает её в землю), или же это бойцовка - камикадзе, заточенная не на отруб ленты, а на таран противника. В обоих случаях самолёт будет жить очень долго. Но! Есть одно большое НО: крыло из бутылки получится тяжелее, чем сделанное по любой другой технологии (пенопласт, бальза, потолочка и т.п.), поэтому на бойцовках не приживётся, да и кому из оппонентов захочется биться с таким безбашенным камикадзе, которому всё пофигу? А вот по поводу первой летающей парты... Может, кто-то из начинающих и задумается...

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Как же так? Фюзеляж по бутылочной технологии получается легче "обычного", а крыло - тяжелее? Тут надобно разъяснить почему так получается.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Как же так? Фюзеляж по бутылочной технологии получается легче "обычного", а крыло - тяжелее? Тут надобно разъяснить почему так получается.
    Фюзеляж получается прочнее, но не легче. Но т.к. его поперечное сечение приближается к круглому, т.е. объёма - много, а площадь поверхности относительно мала, вес бутылочного фюза приближается к весу любого другого фюза схожего размера (например, у этого Ме-110 было 120г). С крылом иначе: там объёма мало, а площадь поверхности большая, а в случае с бутылкой вес набегает именно на площади. Для примера: на одно крыло Вашего По-2 пойдёт 4...5 бутылок по 2,5л. Получится примерно 110...130г. Ваши крылья столько не весят... А на фюз Вашего По-2 уйдёт 2 бутылочки по 1...1,5л и одна на 0,5л, итого: 50...55г. Вот поэтому из бутылок крылья делать как то не очень...



    Продолжаю.
    Ил-2
    Ме-110 ещё только облётывался, а по Илу уже кипела работа: ну как же, нужен же был противовес мессеру, причём, в равной весовой категории! На тот момент СБ был на уже пенсии, да и недостатков у него было больше, чем у Ме-110, кукурузник, понятно, вне игры, аэрокобра… оппонент конечно исторически оправданный, но хотелось чего-то большого, опасного, грозно ревущего. Короче, хотелось Ил-2. К сожалению, фоток процесса рождения Ил-2 почти нету, зато масса фоток уже готового самолёта. Постараюсь вкратце рассказать на словах. Самолёт изначально планировался без шасси ( обжёгся на мессере), отсюда простейшая конструкция крыла: пенопласт, один лонжерон, скотч. Фюзеляж – бутылка. По конфигурации фонаря выходило, что натянуть его заодно с фюзом не получится, пришлось делать для фонаря отдельную болванку. Оперение – потолочка. Обтекатели шасси – из синего пенопласта, створки на них – из бутылки. Маслорадиатор – тоже из синего пенопласта. Отдельно стоял вопрос о членах экипажа. Пораскинув умом, и почесав в затылке (и поискав всяческих пластиковых солдатиков и не найдя подходящих), решил заняться художественной резкой по синему пенопласту. Отдельно вырезав заготовки туловища, головы, рук и ног, склеил их на ПВА. На следующий день, чувствуя себя настоящим папой Карло, взялся строгать пенопластового буратину. Результат удивил меня самого – я и не думал, что получится так хорошо: удалось вырезать не только черты лица (тунгус какой-то получился, ну, ничего, они воевали не хуже остальных), но и погоны, и ремень с бляхой, и даже складки на гимнастёрке, галифе и сапогах. Вот только со шлемофоном пришлось повозиться – пришлось останавливать на стоп-кадр разные моменты фильма в бой идут одни старики, это чтобы со всех ракурсов в деталях рассмотреть. За лётчиком последовал стрелок, за стрелком пулемёт УБТ – сделал ствольную коробку, ствол, ручку перезарядки, патронную ленту, патронный ящик и даже коллиматорный прицел с маленьким стёклышком. Жалко, что 80% этой красоты разнеслось на кусочки во время первой серьёзной морковки ( об причинах и последствиях этого чуть позже). Вернёмся к экипажу. Вырезав двух буратин, озадачился вопросом – а красить-то чем? На тот момент в голову пришло тогда единственное (но не лучшее, это я понял потом) решение: покрыть пенопласт слоем ПВА, а потом красить нитрокраской. Вторая мысль была такая: слой ПВА надо потолще, а ну, как краска просочится сквозь клей, кирдык пенопласту! В итоге был уложен толстый-толстый слой шоколада, который уверенно и нагло скрыл под собой почти всю тонкую деталировку, которую я так долго и тщательно создавал. В итоге, после покраски получились два чудо-богатыря, сильно смахивавшие на орков. Ну да ладно, урок на будущее, да и солдат должен быть страшным, чтоб враги боялись. Хватит об экипаже, дальше о самолёте. На нём стояли несколько моторов ( весом от 103 до 165г), подбирал лучший. Наилучшим вариантом оказался перемотанный Thunder Tiger OBL36/11-40A . Почему перемотанный? Да потому, что сгорел. До него стоял движок пилотаж 3013 (kv 885) с винтом 11х4,7 тяга около 1400г при токе 25А, показалось мало, поставил тигра (у него kv 1180) с таким же винтом тяга выросла до 2200г, а ток скакнул к 48А!
    Ил, конечно, носился, как в попу ужаленный, но и движок в тесном капоте, без интенсивного обдува, попросту угорел. Перематывал я этот двигун 5 раз и, наконец, добился, чего хотел – снизил kv до 650…670 (вместо 4-х сейчас 7 витков), теперь выдаёт 1700г при токе 27А с винтом 13х8. Зачем я этого добивался? Очень просто: при масштабе 1:12 копийным для Ил-2 является именно 13-и дюймовый винт, а самое главное, с низкооборотистым винтом у него и звук получается копийным – низким и басовитым. Теперь о шасси. После переделки крыла (об этом подробнее в работе над ошибками) возникла мысль оснастить самолёт съёмными шасси. Как это реализовано, видно на фото.
    Краткая характеристика самолёта: масштаб 1:12, размах 122см, длина 97см, взлётный вес – 1094г, нагрузка на крыло 40г/дм, тяговооружённость ( в сегодняшнем варианте) 1,55, аккумулятор – 2200мА 3S, машинки 6шт HS-55 (почему так много, я напишу в работе над ошибками)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6358.jpg 1.jpg
Просмотров: 476
Размер:	54.3 Кб
ID:	310011Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6360.jpg 1.jpg
Просмотров: 529
Размер:	54.6 Кб
ID:	310012Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6361.jpg 1.jpg
Просмотров: 549
Размер:	52.9 Кб
ID:	310013
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6365.jpg 1.jpg
Просмотров: 540
Размер:	49.7 Кб
ID:	310014Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6370.jpg 1.jpg
Просмотров: 647
Размер:	59.6 Кб
ID:	310015Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6375.jpg 1.jpg
Просмотров: 619
Размер:	55.3 Кб
ID:	310019
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6402.jpg 1.jpg
Просмотров: 875
Размер:	59.2 Кб
ID:	310020Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6410.jpg 1.jpg
Просмотров: 686
Размер:	45.6 Кб
ID:	310021Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6412.jpg 1 Копировать.jpg
Просмотров: 742
Размер:	64.8 Кб
ID:	310022
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0165.jpg 1.jpg
Просмотров: 824
Размер:	120.9 Кб
ID:	310023
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0169.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	62.4 Кб
ID:	310029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 990
Размер:	53.8 Кб
ID:	310030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0175.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 674
Размер:	103.5 Кб
ID:	310031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	106.7 Кб
ID:	310032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0459.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	36.0 Кб
ID:	310033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0612.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	32.1 Кб
ID:	310034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0619.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	30.3 Кб
ID:	310035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0627.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	39.6 Кб
ID:	310036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0632.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	32.1 Кб
ID:	310037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0638.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	30.7 Кб
ID:	310038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1823.JPG‎
Просмотров: 392
Размер:	164.5 Кб
ID:	310039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1828.JPG‎
Просмотров: 555
Размер:	159.1 Кб
ID:	310040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1831.JPG‎
Просмотров: 547
Размер:	133.6 Кб
ID:	310041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1834.JPG‎
Просмотров: 985
Размер:	144.1 Кб
ID:	310042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1837.JPG‎
Просмотров: 589
Размер:	127.6 Кб
ID:	310043  
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 09.01.2010 в 21:54.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Не хватает только для полного букета залпов из пушек и запуска РС-ов! Браво! Есть правда одно но!-- скорости много для танка )) "помедленее, я записываю.."

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    скорости много для танка )) "помедленее, я записываю.."
    Да, модели Ил-2 способны летать гораздо шустрее (относительно масштаба), чем прототип. Но какой лётчик-штурмовик, летавший в войну на Иле, не мечтал о том, чтоб его Ил-2 летал вот также!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Согласен! Когда в игре я вот такие эволюции делаю, стрелок обычно кричит "С ума сошел! Опять кренделя выделываешь!? ОООО неЕЕЕтт!" ))))))))))

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Да, в игре Ил-2 виртуальный стрелок именно это и кричит. Реальные, наши, настоящие стрелки в таких случаях вряд ли орали нечто подобное, скорее всего что-то вроде: му....к, б.....я! Ну, или что-то похожее,но всё равно не очень печатное.

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Если уж говорить про игру и про реал, то в настоящем Ил-2 никакой связи стрелок - пилот не было.
    И орать он мог все что угодно, его бы все равно не услышали. Но это - оффтоп.

    А по сути: довод насчет отношения поверхности к объему узла как оправдание целесообразности использовать бутылочную технологию - не убедило. Ведь то же самое отношение поверхности к объему справидливо и для всех других технологий, так что если фюз получается легче, то и крыло тоже должно получаться легче. Это ИМХО.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    в настоящем Ил-2 никакой связи стрелок - пилот не было.
    И орать он мог все что угодно, его бы все равно не услышали.
    Сам ничего не скажу, на реальном Иле не летал, но те, кто летал, говорят следующее:
    -А.Ф. От стрелков польза была?
    У меня два стрелка за все время было. Один (фамилии назывались, но, к сожалению, я очень неразборчиво их записал ?) был опытный, бывший десантник, курсы стрелков прошел, среднего возраста украинец. Тот хорошо работал. А после него (смена произошла из-за инцидента, который будет описан ниже) был молодой парнишка, так он первые 30 вылетов прятался в фюзеляже. Я ему, когда мы линию фронта проходим, в СПУ говорю - проходим линию фронта. Смотрю в окошко назад, у Ил-2 такие маленькие окошки были назад - его нет. Как ветром сдуло. Работаю над целью. Возвращаемся, я в СПУ - "Прошли линию фронта". Он вылазит, начинает песни петь.
    http://www.iremember.ru/content/view...0/1/2/lang,ru/
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    довод насчет отношения поверхности к объему узла как оправдание целесообразности использовать бутылочную технологию - не убедило. Ведь то же самое отношение поверхности к объему справидливо и для всех других технологий, так что если фюз получается легче, то и крыло тоже должно получаться легче.
    Крыло я не делал, на истину в последней инстанции не претендую, так...просто высказал свои соображения на этот счёт. Чтобы установить истину, надо всего лишь попробовать сделать опытный образец.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Ме-110 работа над ошибками.
    Уже в процессе изготовления выявилась масса неприятных моментов, которые потом изрядно подпортили лётные и эксплуатационные характеристики самолёта.
    1. один из самых неприятных недостатков – врождённый сколиоз крыла (его очень хорошо видно на фото, где мессер снят в полёте, вид строго спереди), который возник из-за моей невнимательности и неаккуратности – в процессе обтяжки крыла скотчем я приваривал скотч утюжком по всей его площади, в том числе и на задних кромках. Там то его и повело. Причём, заметил я это слишком поздно. Отсюда был сделан вывод: утюгом если и приваривать, то только в толстых местах. Ил-2 избежал этой участи, у него крыло идеально ровное.
    2. пенопласт для крыла был взят излишне мягкий, плотностью 10г/литр. Из-за этого на поверхности крыла со временем появились неприятные морщины. У последовавшего за ним Ила пенопласт плотностью 18г/литр, там таких проблем нет.
    3. Конечно же, многострадальные ретракты…Хочу дать один совет – такие штуки надо делать с чётким представлением, КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ, причем во всех фазах движения этого механизма. У меня такого опыта тогда не было, и, естественно, мои самодельные ретракты работали не так, как мне хотелось бы, и недолго (потом их пришлось выдрать и мессер теперь обходится без них).
    4. Конструкция лонжеронов – её пришлось сильно усложнять. Именно из-за ретрактов. Отсюда перетяжеление. Вывод был сделан такой: ретракты делать самому можно и иногда даже нужно, т.к. покупные не всегда могут дать нам то, что необходимо (в первую очередь возможность грубых посадок), но наличие ретрактов на небольших моделях неизбежно ведёт к перетяжелению конструкции (доп. масса ретрактов, + машинки, + упрочнение силового набора крыла), и, соответственно, к ухудшению полётных данных. На больших моделях это не так критично.
    5. были, конечно, ещё недостатки, но это так, по мелочи: не очень удобный лючок загрузки аккумулятора ( на Ил-2 всё гораздо приятнее), отсутствие руля направления (был реализован на клоне), ну и прочая ерунда.
    С минусами вроде всё. К неоспоримым плюсам можно отнести, в первую очередь, невероятную живучесть конструкции, как я уже отмечал, после нескольких очень грубых полупадений-полупосадок самолёт неизменно оставался цел. Конечно, в пику мне можно сказать: а нефиг падать, тогда и самолёты не потребуются сверхпрочные. Ну что тут сказать? Падают все, даже в большой авиации это нет-нет да и случается, а если сам по себе самолёт получается неубиваемым, разве это плохо? Тем более, что именно это обстоятельство (т.е. полная уверенность, что твой аппарат выживет в ЛЮБОЙ ситуации) позволяет крутить очень рискованный пилотаж у самой земли, т.е. проще говоря выпендриваться. Как следствие этого – часто внешне грубые , но практически безболезненные касания планеты. Вот маленький ролик с такой нештатной ситуацией. Правда, здесь никакого рискованного пилотажа не было, просто батарея просела по самое нехочу, и на выводе из пике резко сдал один движок (сработала отсечка питания на регуле) - это хорошо видно на видео. Дальше была почти авария. Внешне эффектная, но безболезненная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7805.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	69.1 Кб
ID:	310352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 793
Размер:	106.1 Кб
ID:	310353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0312.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	50.1 Кб
ID:	310354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0315.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	82.5 Кб
ID:	310355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0620.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	32.5 Кб
ID:	310356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1801.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 651
Размер:	57.8 Кб
ID:	310357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12490.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 747
Размер:	86.0 Кб
ID:	310358  

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Очень просто: при масштабе 1:12 копийным для Ил-2 является именно 13-и дюймовый винт, а самое главное, с низкооборотистым винтом у него и звук получается копийным – низким и басовитым.
    На видео именно этот звук? Родной звук описаной ВМГ?

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Да... !!! Пойдука я куплю минералочки и пепси... хотя не пью ни того ни другого

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    На видео именно этот звук? Родной звук описаной ВМГ?
    Да, так и есть. Это не монтаж, не накладка чужого звука, а самый что ни на есть родной. Низкий гул даёт низкооборотистый морот с большим винтом, а вот этот вибрирующий призвук... этот звуковой эффект даёт бутылочный капот, резонируя на определённых оборотах движка. Это хорошо слышно на ролике, который я сейчас выложил. Сбрасываешь газ - призвук уходит, даёшь газ более 50...60%, - появляется. Также характер этого резонансного призвука меняется в зависимости от скорости - это тоже хорошо слышно на этом видео. Причём, самое интересное, это не на всех самолётах (с бутылочным носом) проявляется. Р-39 аэрокобра, например, летает у меня с совершенно мирным жжужанием, тоже самое ишачёк И-16, жжужит и всё. А вот Ил ревёт как бык с оторванными яйцами. Видимо, всё дело в конфигурации и размере его носа: как то так всё удачно срослось, что он превратился в некий резонатор. Я думаю, подобные эффекты будут наблюдаться на большинстве достаточно крупных самолётов (с бутылочным носом) с мощным движком и большим винтом.

    музыку я с этого ролика убрал, только звук с камеры.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здорово!
    Однозначно бутылка резонирует.
    Самолёт зачётный, жаль крыло плоское (без Вэ)...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Были и у меня похожие эффекты, только когда на пикиковании флатерил винт...гул стоял отменный..с другой стороны видно что летит самолет, а не комарик

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самолёт зачётный, жаль крыло плоское (без Вэ)...
    V крыла есть, правда слабовыраженное, да оно и на прототипе было не очень большое. А на фотках у меня было не очень видно, т.к, ракурс, видимо, всё время не тот подворачивался. Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1860.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	40.3 Кб
ID:	310902  

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    продолжаю, как и обещал:
    Ил-2 работа над ошибками
    Ошибка, собственно, была только одна, но о-о-очень жирная – профиль крыла. Чёрт меня дёрнул отложить проверенный и надёжный плоско-выпуклый clark Y(с коим и летал оригинал) и пустится во все тяжкие…Результатом этого явилось то, что самолёт буквально висел на ручке, не давая расслабится ни на долю секунды. Вот тогда-то я ему морду и расквасил вдрызг (см. фото). И хотя кроме морды ничего не пострадало, т.е. крыло осталось целёхонько, было решено крыло делать заново. И обязательно с профилем clark Y. Это заняло 3 дня. Результат не заставил себя ждать. Поведение самолёта чудесно преобразилось. Из неуравновешенного психопата он превратился в маневренного, уверенного в себе бойца. И остаётся таким до сих пор, уже на протяжении 2,5 лет. Всё это время он постоянно летает, и до сих пор является одним из самых удачных моих самолетов. Пару месяцев назад, получив новое, перемотанное сердце, он получил в подарок и 6-ю машинку, на бомбосбрасыватели. Машинку разместил под маслорадиатором, чтоб она не бросалась особо в глаза. Бомбодержатели ещё не сделал. Обязательно сделаю – за такой большой срок безупречной службы он их определённо заслужил. Теперь по машинкам – зачем 5 шт? Всё просто: на элероны – 2шт, на руль направления – 1шт, и на стабилизатор – 2шт, т.к. половинки стаба конструктивно сильно разнесены, было решено ставить две машинки. Это позволило реализовать очень оригинальную схему управления: 1 и 2 каналы миксуются, и половинки стабилизатора работают, как элевоны – ручку на себя – оба синхронно идут вверх. Ручку в сторону – отклоняются, как элероны, в разные стороны. Машинки на крыле включены параллельно машинкам в хвосте через Y-разветвители, но крест-накрест: от правого элерона к левой половинке стаба и наоборот. В итоге имеем: даем крен – все 4 руля отклоняются синхронно, как 4 элерона: два правых в одну сторону, два левых – в другую. При взятии ручки на себя обе половинки стабилизатора лезут вверх, оба элерона на крыле идут вниз. И наоборот. Этакие сдвоенные элевоны. Честно говоря, полагал поначалу, что изобрёл нечто новое, потом где-то увидел подобную схему (т.е. получается, изобрёл велосипед).
    Вот вроде и всё. Про бывший толстый минус написал. Про плюсы я уже писал по Ме-110. здесь то же самое: бутылочные танки земли не боятся. Две недели назад, облётывая с новым мотором, я таки хряпнул Ильюшу об землю-матушку (ну неймётся мне, люблю я крылом по земле чиркать на развороте). Результат: поломал винт, немного вмял внутрь морду лица. Всунул отвёртку в одно из отверстий для охлаждения мотора, потянул на себя, выпрямил обратно, заменил винт, полетел снова. Да. Ещё об экипаже. После того, первого втыка в землю, их сорвало с кресел и сбросило внутрь фюзеляжа в виде отдельных частей тела. Т.к. они усаживались в кабину до установки фонаря, посадить обратно их было уже затруднительно, да и не очень-то их было там видно, особенно лётчика. Ил теперь летает в беспилотном варианте. Правда, лётчик недавно был переведён в истребительную авиацию и благополучно летает сейчас на И-16 – там он нужнее, там кабина открытая. Теперь точно всё. В следующий раз напишу о клоне мессера по прозвищу тигрокрыс.
    Вот оставшиеся фотки по Илу:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 1037
Размер:	94.4 Кб
ID:	311027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0196.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 996
Размер:	113.7 Кб
ID:	311028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0610.jpg 1 Копировать.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	44.4 Кб
ID:	311029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0612.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	35.5 Кб
ID:	311030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0616.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	39.0 Кб
ID:	311031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0634.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	35.8 Кб
ID:	311032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0640.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	47.4 Кб
ID:	311033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0641.jpg 1.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	47.5 Кб
ID:	311034  

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Да! Миф об убогости бутылочных самолетов (с точки зрения копийности) развеян навсегда. Отменно! Глянув на обесцвеченные снимки вообще подумал, что фотки прототипов!
    Вопросы.
    1. Вы чем бутылку клеите. Делал себе на як 12 капот из бутылки. Не очень мне понравилось как она клеится. У Вас как я понял стыки скорлупок, армированным скотчем и все? А другие стыки?
    2. «Впуклость» сверху на капоте двигателя у Ил-а сформована отдельно? Или у вас какое-то свое Ноу-нау? Мне вогнутую поверхность (похожей формы) получить на балване так и не удалось.
    С уважением

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Хатим еще почитать и посмотреть про И-16 и про По-2!!!!

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Черно-белые фото просто класс!
    Ждём отчётов о других моделях!

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Черно-белые фото просто класс!
    Да,дествительно! Надо будет освоить лексановую технологию...
    С удовольствием бы почитал ликбез по таким технологиям.В теории то всё понятно, но если начать строить,вопросы появятся.
    Замечательные копии Мессера и Илюхи - Высший класс! " Вот что животворящий крест делает" (Иван Василевич...).Вот что творит тщательная отделка и окраска!!!

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Спасибо всем, кто смотрит эту тему, и вдвойне спасибо всем тем, кто мне отвечает.
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    С удовольствием бы почитал ликбез по таким технологиям.В теории то всё понятно, но если начать строить,вопросы появятся.
    Валерий, такой Мастер, как Вы, сам может кому угодно любой ликбез прочитать. А с бутылками всё просто - если вопросы и возникнут, то сразу же и ответы найдутся, стоит только попробовать. Если что, пишите в личку, отвечу с удовольствием.
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Вы чем бутылку клеите. Делал себе на як 12 капот из бутылки. Не очень мне понравилось как она клеится. У Вас как я понял стыки скорлупок, армированным скотчем и все? А другие стыки?
    Клею обычным моментом. Перед этим скорлупки зашкуриваю и обезжириваю. Поверх шва - полоска армированного скотча шириной 10...15мм.
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    «Впуклость» сверху на капоте двигателя у Ил-а сформована отдельно? Или у вас какое-то свое Ноу-нау? Мне вогнутую поверхность (похожей формы) получить на балване так и не удалось.
    Да, отдельно. Вам не удалась впуклость на болванке или на скорлупке?
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Замечательные копии Мессера и Илюхи - Высший класс!
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Черно-белые фото просто класс!
    Ждём отчётов о других моделях!
    Валерий и Юрий! Вам отдельное спасибо за положительную оценку моих скромных трудов! Ваше мнение для меня имеет особую ценность.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Хатим еще почитать и посмотреть про И-16 и про По-2!!!!
    Постараюсь написать.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, кто смотрит эту тему, и вдвойне спасибо всем тем, кто мне отвечает.

    Да, отдельно. Вам не удалась впуклость на болванке или на скорлупке?
    Денис Вы меня уж совсем за безрукого держите . Хотя сам виноват так написАл, и вправду не поймешь что имел в виду …. С болваном вопросов нет. Бутылка, когда ее феном осаживаешь на болван, натягивается и все углубления игнорирует , и ни каким …. утюгом ее туда не вдавить. Вот глядя на Ваш Ил я и подумал, что Вы что то придумали.
    И вообще пора поподробнее делиться технологией, как говорится - «…Народ хочет знать..» . Понастроили себе целый воздушный флот, понимаешь, а выкладываете по капельке….
    Про металлизированный скотч, по-моему просто замечательное решение.
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  2. Messerschmitt Bf.110 ищу чертежи под 2х21
    от Lex84 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 08:36
  3. Ил-2
    от Miko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 14:24
  4. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  5. Ищу чертежи ил-2, Ме-109е, Hawker tempest
    от Gizzmo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 04:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения