Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

ББ-22 Ближний бомбардировщик

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хотел спросить об отказе одной из серв, но сдержался, ты сам сказал... Стремноватое положение... Если успеешь - убрать шасси и ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Хотел спросить об отказе одной из серв, но сдержался, ты сам сказал...
    Стремноватое положение... Если успеешь - убрать шасси и садить на "пузо".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Хотел спросить об отказе одной из серв, но сдержался, ты сам сказал...
    Стремноватое положение...
    Валер, точно так же могу тебе сказать про применение двух серво на управление элеронов .Ну, как одна откажет?Всё нормально,будь спок...

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это точно...
    Но взводящиеся тяги - подрыв мосха, на корню!!! Молодец!

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    взводящиеся тяги - подрыв мосха, на корню!!!
    То-то же Да уж, мозх не надорвал,но напрягал сильно. И всё из-за чего ? Излишноего веса не набирать.Что лишний - это точно...излишнего не хочется.На модели большего размера без сомнений бы поставил одну отдельную серво на привод разрезных щитков (Ли-2)с тяжёлым торсионом и отдельными тягами на каждую секцию щитков.

    ...А я занялся фюзеляжем . По-сути он уже почти готов , остаётся только соединенить его с крылом .И раз уж компоновка получилась вполне удачной , то разъёмным я его делать не буду - ко всему оборудованию и без этого будет хороший доступ . Сначала устанавливаю направляющие шпангоуты в центроплан .Примеряю на них корки фюзеляжа , нивелирую и фиксирую клеем шпангоуты .По периметру разъёма правой корки фюзеляжа устанавливаю бальзовый стрингер
    4*1.5. Подгоняю и устанавливаю остальные шпангоуты на уже установленную и вклеенную правую корку фюзеляжа ,закрываю содержимое левой коркой ..Уже начинает что-то вырисовываться .Левая сторона фюзеляжа будет вклеиваться на место только после установки всей начинки фюзеляжа , т.е управления , хвостового шасси , кабин пилота и стрелка , горизонтального оперения .
    Шпангоуты фюзеляжа
    направляющие

    правая корка вклеена
    левая наложена

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, а я не понял, когда ты обтягиваешь пищевой пленкой по смоле у тебя ступенек от слоев и морщин не остается?

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    когда ты обтягиваешь пищевой пленкой по смоле у тебя ступенек от слоев и морщин не остается?
    Не остаётся,Лёша.Обшивка корки одним большим куском стекла без подрезов.После небольшой полимеризации смолы (я прогреваю немного наложенную стеклоткань прямо на корке) накладываю пищевую плёнку ровно и снова прогреваю до натяжения теплом этой плёнки и туго приматываю мед. бинтом. Раньше приматывал резиновым бинтом,но он оставляет продавыши. В местах с имитацией полотняной обшивки под бинт прокладывал поролон.

    ...Оформил крышку бортового отсека .Занялся горизонтальным оперением . Немного просчитался с установкой хвостовых шпангоутов ( и такое бывает) , не стал их резать и ГО сооружаю на весу . Для боудена (РП) использую внутреннюю трубку 2*1 мм от большого боудена , но сточенную на сверлильном до диаметра 1.7 мм и изогнутую над паяльником со вставленной 1.мм стальной жилой под нужный радиус . А рабочим стержнем служит ОВС 0.7 мм .

    лонжероны стабилизатора установил
    РВ и боудены на РП

    съёмная носовая часть фюзеляжа
    здесь уютно( под ногами пилота ) будет помещаться 6 -канальный приёмник ( с 1.5 м
    антеной вес 18 гр).
    низ стабилизатора зашит
    кили
    установлены

    обшиты
    Стабилизатор и кили . Обшивка 1мм лёгкая бальза .

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валерий Борисович,отличное у вас чувство трёхмерного пространства!На данной стадии модель очень похож на трёхмерный,но реализованный в материале проект.Тонкие ожурные элементы практически висят в воздухе...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ага, боудены на половины РП. А проволока 1мм будет приводиться за середину?

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валерий Борисович,отличное у вас чувство трёхмерного пространства!На данной стадии модель очень похож на трёхмерный,но реализованный в материале проект.Тонкие ожурные элементы практически висят в воздухе...
    Константин Николаевич, спасибо за оценку ! Я даже немного покраснел .В многочисленных комп.программах,которыми владеешь ты мне в жизни не разобраться,так хоть вручную подвешу в воздухе... Никак не примену опробовать авиамодельную парфюмерию из твоей посылки , но обязательно применю уже на этой и последующих моделях. Да, радовался я всему этому богатству , как мальчишка .


    ...Обшил полностью стабилизатор . Вес стабилизатора с килями 9 гр + 1 гр боуден. Очень прочный получился , надо бы ещё немного вес согнать с обшивки . Вообще нормальная толщина обшивки для оперения должна бы составлять 0.5 мм . Хотел сначала изготовить 0.5 мм бальзовый шпон и оклеить прямо под давлением его на плоскости , а затем панелями обшить ГО . Но вот что-то есть завораживающее в постепенной зашивке по-корабельному .
    За площадь вертикального оперения на ББ я не очень беспокоюсь . Модель получится скоростной и обдув оперения будет нормальным , да ещё в струе от винтов , но всё-равно буду готов к непредвиденному-предвиденному (ВО всё-же увеличено по периметру на 3 мм - опыт по УТ-1). Модель имея вес около 190 гр держится в горизонте на весу за стабилизатор .
    Очень удобно будет вставлять начинку , а потом закрыть всё левым бортом . ББ напоминает мне макеты самолётов в разрезе в залах ожидания аэропортов .
    Достаточно большой угол V стабилизатора не даёт возможности для установки общей оси для половинок руля высоты , по-этому они отклоняются раздельно от У-образной вилки боудена . Кабанчики руля высоты :его изготовление ( 1.мм ОВС + медная трубка 1.4*1.1мм+1.5мм текстолит +нитки ) . Вес по 0.350 гр
    Кабанчик руля поворота . Алюминий ( для возможности регулировки подгибом )

    стабилизатор зашит


    кабанчик руля высоты

    У-образная тяга РВ
    кабанчик руля направления

    пром.(ежуточная)качалка РН
    боуден к пром.качалке РН

    Да, двухкилевое оперение мне всегда радует глаз , но только на этой модели я впервые приступил к его реализации . Ход боудена свободный , без напряга , т.к применена ОВС меньшего диаметра и предварительно точно изогнутая по форме оболочки боудена . Только так я достигаю свободного хода боудена , аналогично сделано и в приводе элеронов . Площадь ВО невелика , всего 1.4 дм2 , а РП так вообше мизерна , поэтому его отклонение сделал на полную "+" "-" 30 град. Нагрузки на него большой не будет , пользуюсь им только на взлёте и посадке . Привод РП на двухкилевом оперении сложнее однокилевого , в смысле механизации .Думал и о тросовом приводе , но легче оно не будет , как по весу , так и технологически . И ещё ... стрелкУ троса будут очень мешать вести прицельную стрельбу Применил ещё один боуден , но для его облегчения жилу пустил из 1мм лески . Вес этого боудена всего 1 грамм , в отличии от боудена РВ той же длины ( 40 см) , но со сталью 0.8мм ( 2.5 гр). Скажу , что работа рулей поворота проходит без заеданий и закусов , хотя и имеется слабый люфт - из правого отклонения(положения) РП не становится в ноль градуса на полтора . Это не критично . Серво РП стоит в центроплане ( HS-50) .

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Ага, боудены на половины РП. А проволока 1мм будет приводиться за середину?
    Валера,сейчас и посмотрим

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...Изготовил хвостовую стойку шасси . Она сделана по-простому , не амортзирующая , не поворотная , но убирающаяся и очень лёгкая .
    Диаметр колеса 20*8.5мм вес 0.6 гр ,общий вес стойки 1.25 гр.
    Нет , убираться она будет не тяжёлым боуденом , а лишь невесомой кевларовой нитью... Общий вес приводов в хвосте имеет немалый вес и это попытка с этим бороться .Втулки для установки оси крепления задней стойки ( ось - текстолит 1.8мм) из ватной палочки обмотанные ниткой и вклеенной в бальзовые укрепляющие накладки .Стойка закреплена в нужном положении и теперь можно посмотреть , как она работает . В убранном положении оттянута резиной (потом будет установлена пружина).Тягой является мононить 0.18 мм с усилием на разрыв 10 кг.
    Стойка при загрузке хвоста держит 800 гр , большего нам и не надо . Поэтому дополнительной опоры в районе качалки торсиона устанавливать не потребуется , бамбук держит усилие прекрасно .
    В выпущенном положении стойка входит в жёлоб , чем снимается нагрузка на текстолитовую ось при маловероятной посадке со скольжением .
    А привод качалки что на крайнем фото осуществляется сразу от обеих серво привода основных стоек , т.к бамбуковый торсион является общей осью для всех нацепленных на него качалок . Если на основные стойки усилие от серво 1.1 кг/ см , то на качалке уборки задней стойки аж 2.2 кг ( от обеих р/м). Ещё один положительный момент - пружина уборки хвостовой стойки немного снимает усилие с серво уборки основных стоек ,когда они находятся в убранном положении и слегка напрягают р/м своим весом.
    хвостовая стойка

    типа ,знак фирмы.
    установка

    в убранном положении
    качалка на торсионе в убранном положении хв. стойки
    стойка в выпущенном положении
    качалка на торсионе в выпущенном положении хв. стойки .

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...Хвостовая стойка шасси была ещё в полуфабрикатном виде .Сейчас она под грунтом для последующей шлифовки . Сделал ещё один рывок к подготовке установки левого борта фюзеляжа .Оформил слегка кабину стрелка . Остальное будет установлено после зашивки.Окрасил внутреннюю часть корок и установил левую часть на эпоксидном клее , стянув резиной.
    Стабилизатор нивелируется по линии верхней обшивки крыла . За несколько часов эпоксидная смола полимеризовалась и можно взглянуть на
    результат.
    ..А.С. Яковлев не очень увлекался большими зализами крыла , и критиковал за излишество других конструкторов ( "Цель жизни") . Потому , зализы на его прототипах копировать не сложно .Треугольник бальзы с мелкими пропилами натфилем позволяет основную часть зализа сделать сплошным .

    стойка загрунтована



    уборка пружиной
    кабина стрелка

    после окраски кабин закрыл левый борт
    фюзеляж склеен
    зализы
    носовая съёмная часть фюзеляжа

    крепление на магнитах и направляющих штифтах

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...Приступил к оформлению мотогондолл .Отцентровал ось двигателя по первому шпангоуту и вклеил на место .На двигателях сделал новое крепление винта . Пропсейверы срезал , предпочитаю установку винтов по ДВС-ному. На мотор-контоллеры пока установлены обкаточные винты .

    первый шпангойт мотогондолл
    центруются

    новое крепление винта

    ВМГ готовы

    кок









  16. #53

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Процесс постройки завораживает/зомбирует. Много новых и интересных решений для себя подсмотрел. Огромное спасибо!

    Можно не скромный вопрос
    А винтики какие? На фото понятно что GWS но не более.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    моторчики совсем без обдува не перегреются ?

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    моторчики совсем без обдува не перегреются ?
    Я тоже об этом подумал,а не перегреются ли моторы ?В наших широтах перегрев маловероятен.

    ...Испытал оба двигателя на стенде . И с тремя и с двумя литиями . С 2S1P оптимальным пока является винт 9*4.7 . Стат.тяга с ним на несвежем литии 240 гр . Нагрев двигателя незначителен . Но для облёта необходимо ставить винты с бОльшим шагом . Для трехлопастника 8*7 должен быть нормальным . 8*6 на той же батарее даёт тягу 200 гр. На трёх литиях с этим винтом идёт сильный нагрев , хотя и тяга поднимается до 270 гр . Хотя производитель и разрешает эксплуатировать сей движок с трёхбаночной батареей , перегружать его не стоит - слабый контроллер , либо устанавливать винт с меньшим диаметром . Копийный диаметр для модели ББ-22 - 20 см .
    Юбка обтекателя винта - фанера 0.8 мм . Нос кока бальзовый переклей под 90 град.
    Вес кока 3.5 гр . Ф 40 мм
    ...Изготовил и установил обе моторМамы Вы когда-нибудь лазили в форточку ? Так будет производиться установка двигателя на мотораму .Вес мотормамы 2.3 гр .
    Моторама вклеивается на своё место вместе с ВМГ центрируясь по юбке кока и
    переднему круглому шпангоуту мотогондоллы .Аналогично установлена и моторама правого двигателя . Двигатель установлен относительно переднего шпангоута . Охлаждающий воздух будет поступать через 2 мм зазор между коком и мотогондоллой и вытягиваться через открытые створки жалюзи водорадиаторов и в ниши пока не убранного шасси . Так же в юбке кока будет установлена небольшая крыльчатка , хотя и малоэффективная , но свою лепту тоже внесёт .

    моторама
    резьба М3
    Монтаж двигателя производится через первый шпангоут мотогондоллы



    моторама вклеена с оцентровкой обтекателя винта



    гонка двигателей .Винты 9*4.7*.

    Вращающихся винтов не видно , лишь линолиум от
    них "окрасился" .Очень приятен звук резонирующих двигателей . На 60% газа модель вывешивается на винтах . Чувствуется реактивный момент винтов , при даче резкого газа . Полётный вес модели со всем бортом уже составляет 380 гр . Акку 2S1P 450 мач ( вес по 30 гр) , на каждый двигатель свой , устанавливаются в мотогондоллах за моторамой . Центровка без РВ и РП составляет 0% САХ . Она выйдет на место после отделки и покраски модели .

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    В глазах горит безумный взгляд
    Сколько получается суммарная тяга двух двигателей? На сколько я понимаю в двух моторнике нельзя тягу одного двигателя умножить на два, да и скорость совсем иная...
    И как запитали то количество серв?
    надеюсь я не чего не упустил
    элероны -2шт
    шасси/закрылки -2шт
    + по одной на РВ и РН
    итого 6шт
    Если все это вешать на один рег, то боюсь один акк быстрее будет проседать по питанию.

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    В глазах горит безумный взгляд
    Сколько получается суммарная тяга двух двигателей?
    И как запитали то количество серв?Если все это вешать на один рег, то боюсь один акк быстрее будет проседать по питанию.
    Модель будет летать на батареях 3S1P с винтами противоположного врашения 8*4*.Программатор для реверсирования направления вращения винта для регуляторов этих двигателей есть в наличии. http://rcmag.ru/Программатор#product/3396 Гонял на стенде моторы ,работая одновременно всеми рулями и механизацией под нагрузкой около 3-х мин --"полёт нормальный" .На питание всего борта стоит более свежий аккумулятор. Можно задействовать и второй рег через диоды, но мне достаточно пока и одного.Тягу двигателей оставлю в пределах 400-440 гр подбором винтов .

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    А у меня осталось ещё несколько кадров показывающих состояние ББ в настоящее время. В этом месте начался очередной отпуск и после его окончания ,как всегда появились другие интерэсы... продолжался летний лётный сезон и всё настроение было отдано полётам и быстрой доводке к ним других моделей.Для этой модели были изготовлены фигурки пилота и стрелка ...

    элероны

    обтянуты микалентой

    обтянуто оперение




    оформлены мотогондоллы,капоты крепятся на ниодимовых магнитах

    Последний раз редактировалось Orel; 06.02.2010 в 10:55.

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    На этих двух фото пока и остановим рассказ...
    пилот
    стрелок

    Всего доброго!

  23. #60

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Очень здорово.

  24. #61

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Вау)) круто)) честно признаюсь, я впервые вижу такую технологию))
    Все гинеальное просто!!

    Валера спасибо большое

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Валер,это супер-проект!Очень поучительный и свежий по идеям и решениям.

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Костя,теперь и не знаю,когда я его смогу закончить .Стоит на некоторое время отлучиться от проекта ,тут же возникают другие идеи ... и фсё - картина Репина Я уже себя боюсь ,мои мысли мои скакуны .Всего хочется и на всё рук не хватает. Утешаюсь только тем , что великий Васнецов 20 лет писал своих "Трёх богатырей"... http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатыр...снецова)

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Васнецов 20 лет
    Не Валера не пугай, так не пойдет, тыб еще про Иванова с "явлением Христа народу" вспомнил. Там срок еще круче был.
    Ты уж соберись... Такие проекты надо завершать, это уже не только твое это "достояние республики" !!!

  28. #65

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Васнецов 20 лет писал своих "Трёх богатырей"

    Угу, а Моисей 40 лет водил народ Израилев... Я, конечно, желаю автору многия лета. Чтобы и через 20 и через 40 лет строилось и леталось... но смиренно прошу сократить возможные сроки постройки месяцев до 20... Ещё лучше - до такого же количества недель... О таком количестве дней и мечтать не смею - ТВОРИТЬ по расписанию невозможно... Уж больно познавательно читать и смотреть. И так хочется дожить до финала!!!

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Очень приятная работа.Смотрится простенко апопробуй сделать.И как раньше бумажкой обклеяно.Уменя не копия. но бумагу я тоже Люблю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3231484.jpg‎
Просмотров: 610
Размер:	28.8 Кб
ID:	465485  

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Делал этот аппарат,когда служил в Польше в 1979 году.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Делал этот аппарат,когда служил в Польше в 1979 году.
    ... а фотки есть?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    . а если ветерок подует? на такой легкой модели...
    Воздушным змеем станет моделечка!!!

  33. #70

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Здраствуй Валерий. С интересом ознакомился со всей темой. Удивляет что такой труд потрачен на такую маленькую модель. Будь она в полтора
    два раза больше имелабы совсем другие летные свойства. Возможно я неправ но грызут сомнения.

  34. #71
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Так в этом же вся прелесть! Маленькая....

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Будь она в полтора
    два раза больше имелабы совсем другие летные свойства.
    Канеша При увеличении размера модели-копии время на её изготовление возрастает в геометрической прогрессии . На долго меня не хватает и я строю свои модели подчиняясь всемирному закону спирального развития человеческого общества.Я не считал,но кажется это уже 7-й виток в моём творчестве. Сейчас как раз начался очередной всё повторяется,но на новом этапе и с новыми возможностями !
    ... P.S как раз нахожусь в этом размере. .. и обновляю свой модельный парк .

  36. #73

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    По индийской мифологии человеку дается 7 жизней. Не закапывай себя раньше времени. Еще много интересного успееш сделать. Успехов.

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Не закапывай себя раньше времени.
    Пост лишь для обновления темы.... Что делать , когда закапывают?

  38. #75

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    лишь для обновления темы....
    Я рад, что ты с нами...))))))))))))))

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ... Что делать , когда закапывают?

    Надеемся, что это лишь некоторая хандра, или моделку совсем забрали?

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Пост лишь для обновления темы.
    Душу АВИАМОДЕЛИСТА (твою именно с большой буквы) не закопаешь. Я уверен, там и сейчас живет куча идей и замечательных проектов!!!. И надеюсь и верю, что мы их скоро увидим. Будем как всегда смотреть с открытым ртом и учиться у МАСТЕРА. Валера не унывай, все наладится, мы с тобой!!!

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [QUOTE=KUZ.;4142315]Душу АВИАМОДЕЛИСТА (твою именно с большой буквы) не закопаешь. [/QUOTE
    Это точно, Юра! Ожидание краха,страшнее самого краха . Потому у меня и депрессия , а теперь уже и полная невозможность даже при большом желании заняться и позаниматься постройкой и даже полётами . Нет больше моей моделки. Там жила моя душа . А теперь её порвали ......... по гаражам да по чердакам .После ремонта здания моделка не будет такой , какой я её создал . Это была мастерская ... созданная под себя. А после ремонта ,это будет простой класс , где гвоздика нельзя будет забить .. ЗАБИТЬ на всё это хочется .Млин , режут по живому . Среди уч. года и вести образовательную деятельность и делать переезд моделки проводить... кто это прошёл, поймёт. У Лётнаба та же ситуация была недавно . Но душу в новое помещение моделки уже не поселишь. помотается она по гаражам и чердакам и улетит на новое ПМЖ. А это будет не скоро. По-этому прошу прощения у всех форумчан за моё молчание в эфире ... Серьёзными моделями я пока не смогу заниматься . Сохранение имеющегося моя задача .Север всегда есть для нас временным местом проживания... но питаю надежды для организации нормальных для себя творческих условий для продления занятий любимым хобби в другом ,более южном регионе нашей Родины .

  42. #79
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Валера!
    Как я тебя понимаю! У меня была практически аналогичная ситуация в 2003-м. Моделку послали на ... , в связи с ремонтом здания. Куда все девать? Часть по гаражам растыкали, часть домой на балкон, много просто пропало... Три года дома на балконе строил, с большими проблемами по шуму, запахами, пыли. Как то собирались на полеты... В общем - грустно это все...
    Потом, как ремонт закончился, еще год не удавалось вернуть моделку. В 2006-м только клуб удалось организовать. Но тоже год война была с администрацией - того нельзя, сего нельзя, взрослым - нельзя приходить. Потом назавоевывали дипломов, кубков, в прессе попечатались, просто игнорировали все запреты - вроде как-то утрамбовалось. Но и то, каждый год в начале учебного года есть всякие непонятки с администрацией.
    Увы, нет ничего надежного и постоянного в наше время.

    Желаю, Валер, бодрости духа и веры в лучший исход ситуации.

    А может к нам сюда, в Энергодар? Здесь тепло, моделка есть большая, есть СЛА-ребята, у них большой ангар классный, взлетка в 5-ти километрах от города появилась классная. Ведь все равно надо жизнь начинать на новом месте, а тут с моделизмом, по крайней мере все налажено. А работу всегда найти можно, с твоей квалификацией.

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Трижды переживал подобное. Каждый раз думал: "Все, конец моделизму!". Но как-то налаживалось заново, не без помощи добрых людей.
    Борисыч, держись!
    P.S. А в Украине и вправду с моделизмом получше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам блок света. Ближний/дальний свет, поворотники, задний ход и т.п.
    от BVP в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 17:54
  2. Новый стратегический бомбардировщик для ВВС РФ
    от new225 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 19:19
  3. пособие по борьбе с танками в ближнем бою
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 02:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 10:41
  5. бумажные выкройки модели бомбардировщика B-29 на kpnemo
    от voparko в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения