Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

Free Flying Scale model

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Free Flying Scale model Свободнолетающие модели копии Приветствую уважаемый форум! Давно собирался открыть общую тему, посвященную свободнолетающим моделям копиям. Эти ...

  1. #1
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782

    Free Flying Scale model

    Free Flying Scale model

    Свободнолетающие модели копии

    Приветствую уважаемый форум!

    Давно собирался открыть общую тему, посвященную свободнолетающим моделям копиям.
    Эти модели не столь популярны у нас, по сравнению с RC. Но в мире это весьма популярное направление моделизма. Существуют десятки сайтов, посвященных этим моделям. И моделисты, вкусившие кайф постройки, регулировки и полетов таких моделей остаются навсегда их горячими поклонниками.

    Предлагаю в этой теме:
    - обмениваться информацией, идеями, чертежами, ссылками, технологиями по теме свободнолетающих моделей копий

    - кратко освещать свои модели (немного о постройке, фотки готовых моделей, впечатления и материалы по полетам)

    За несколько последних лет образовался вот такой летный парк моделей копий класса F4F "Peanut":



    В начале этого года были построены две резиночки (Pilatus и Миг-3) по пенопластовой технологии после успеха с пенопластовым "Hiperbipe"

    Pilatus PC-6




    Взлетный вес 4.8гр.
    Последний раз редактировалось fed; 24.01.2010 в 04:32.

  2.  
  3. #2
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    МИГ-3







    взлетный 5.7гр.
    Полетел замечательно! Такой взлетный вес позволил очень быстро настроить Миг на стабильный полет. Видео полета чуть позже.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    1973 год. Солома, бальза, пенопласт.

  5. #4
    Sur
    Sur вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Скажите Андрей, а профиль на крыльях на Sorrell SNS-7 Hiperbipe, вы делали таким же методом, как и на МИГ-3-ем ?

  6.  
  7. #5
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    1973 год.
    Класс! Спасибо! Очень интересно посмотреть раритеты. На первом фото вроде Zlin 42?

    to Sur:

    На Hiperbipe консоли я делал цельно струганные из 4мм шарикового пенопласта, и немного сгинал по нижней поверхности. Получился такой выпукло-вогнутый профиль
    вес одной консольки по 0.4 гр.


    Ну а вообще, конечно, классикой является изготовление наборных бальзовых каркасов. Это дает мне наивысшее наслаждение в этом классе моделей!

    Вот еще ретроспектива моих старых проектов

    Piper CUB L-4.
    масштаб 1:20, по чехословацким правилам.



    Supermarin S-6B , "Peanut"



    Обтянут конденсаторной бумагой
    Взлетный получился в районе 16гр. Тяжеловатый конечно. Но на улице, в тихую погоду летал замечательно. правда не очень долго, так как резина получилась довольно толстая - петля из 4х1мм.

    Blerio XI La-Manche, масштаб 1:10




    Резиномоторный вертолет "Matrix" , ротор 800мм




  8. #6

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    МИГ-3
    Миг....взлетный вес 5.7гр.
    Спасибо,Андрей,за тему!И сразу вопрос.Чем подготавливаешь поверхность пенопласта под покраску и каков примерный прирост веса был с её(его) применением?

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Просто слов нет! Красотища! Мне до такого уровня расти и расти...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Поликарпов По-2 размах 203 мм.



    Farman ,,Mustique,, размах 330 мм.


  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    самолёты на заре авиации, изумительные строения!
    одно время собирал по ним всё что мог, чертежи пропеллеров, профили, чертежи...
    сегодня уже почти ничего не осталось, Блерьё и Фарманы вообще одни из самых красивых, ещё в стиле голубя очень нравятся, Альбатросы, Етрих и прочие Таубы. Жаль чертежей уже нормальных не найти... хотя Ламанш можно сделать, очень филигранная машина

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Давно собирался открыть общую тему, посвященную свободнолетающим моделям копиям.
    Молодец ,Андрей, давно пора!По многим резиномоторным моделям отдельной темы не откроешь, а показать и рассказать в кратце у многих есть о чём.Тоже подготовлю несколько фото своих резиномоторок для наполнения и поддержания этой темы!!!

  14. #11
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Чем подготавливаешь поверхность пенопласта под покраску и каков примерный прирост веса был с её(его) применением?
    Миг-3 был выбран в этой раскраске, как раз чтобы поменьше красить. просто белый пенопласт, а красный цвет - это красный маркер по пенопласту. Прироста веса по своим весам не почувствовал. Пробовал участок красить акриловым лаком с красным красителем, но качество покраски сравнимо с маркером, так что остановился на последнем. Только кок акрилом с красителем покрашен и винт.
    Пенопласт применял для фюзеляжа из пластин утеплителя (0,039г/см3)- тяжелей чем шариковый. но зато поверхность хорошо отполировалась. Толщина стенки фюзеляжа - около 1мм
    А для крыльев и оперения - распущенную потолочку до 1мм (26г/см3)

    Суперовски смотрятся твои "peanut"! Спасибо за фотки!

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот ещё раритет 1976год. Зеленодольск Днепропетровской области. По-2 отправляется в полёт. Сбрасывал бомбочки которые хлопали. Андрей! Спасибо за тему! Всколыхнуло!

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    С февраля начинаю вести моделку в зоне малолеток. Помещение большое! Будем строить всё, что не вылетит за пределы "зоны".

    Всем большое благодарствие за предоставленное!

    Телефоны заберают, а вот фотик может и пронесу. Фотки с "ЗОНЫ" хотите?

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    По поводу пенопласта в качестве строительного материала.Материал весьма прогрессивный и действительно популярный в среде копиистов даже в классе ,,фисташка 203,,.За его использование даже перестали наказывать,правда западный мир резко раскололся на два лагеря:бальза и пена.Особенно это стало заметно,когда первые места стали занимать обладатели пенопластовых копий.При всей своей первоначальной простоте,довести модель до первоклассного стенда очень не просто и тут сэкономленные миллиграммы легко теряются на стадии зарабатывания стендовых очков.Поверхность ,в чистом виде ,сильно проигрывает перед классическими-бумажными.До недавнего времени я ощущал себя в глубоких тылах именно ,,классического,, подхода исключительно по этой причине.Но выдающиеся результаты последнего чемпионата мира заставляют задуматься.На картинках вложения пенопластовые чемпионы с лучшим временем 50-60 сек.!



    Лагг3 Джона Валианта



    ,,Чизпик,, Ричарда Кросли



    И-16 Ричарда Кросли

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    После недели работы с резиночкой, взял в руки метровую (тоже пенопластовую-"Снежок") модель, и ужаснулся- какое оно все здесь огромное, грубое.... Без пинцета в руках стоишь, как голый

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    На картинках вложения пенопластовые чемпионы с лучшим временем 50-60 сек.
    Да,пенопласт внушает доверие при хорошей его окраске.Костя, а этим чемпионам за полёт без стоек шасси не снимали очки за стенд и полёт?

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    ужаснулся- какое оно все здесь огромное, грубое.... Без пинцета в руках стоишь, как голый
    Это всегда так,когда переходишь от постройки большой модели к маленькой,чувствуешь ,как огрубели твои руки .Именно по-этому полезно иногда править руки на моделях мини-класса .

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя, а этим чемпионам за полёт без стоек шасси не снимали очки за стенд и полёт?
    Снимают,конечно!На стенде- очки,а за бросок рукой-время.Вернее за старт с пола добавляют 12 сек.Но народ с опытом заранее планирует где потерять,где выиграть.

  21. #18

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    В выходные у нас прошли местные соревнования. (Я не участвовал).


  22. #19

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Правила какие у вас были?

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я не знаю, от куда организаторы взали эти правила. Но суть такова.
    Стендовая оценка умножается на чисо десятков секунд за два лучших полета.

  24. #21

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Любителям резиночек подборки чертежей:
    http://web.mac.com/tectonite/iWeb/Site%205/Mooney.html
    http://smm.solidmodelmemories.net/Gallery/index.php

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А у нас в Крыму по копиям ввели новые правила- взлет с земли, продолжительность полета не фиксируется.

  26. #23
    Sur
    Sur вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Господа, выложите сюда положение соревнований, по таким резиномоторным самолетам пожалуйста

  27. #24

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот ещё раритет 1976год. Зеленодольск Днепропетровской области. По-2 отправляется в полёт. Сбрасывал бомбочки которые хлопали. Андрей! Спасибо за тему! Всколыхнуло!
    из чего бомбы были?

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
    Господа, выложите сюда положение соревнований, по таким резиномоторным самолетам пожалуйста
    http://www.fai.org/aeromodelling/sys...4_Scale_10.pdf

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Вот мой перевод :

    Правила Peanut F4F
    Международные правила оценки полётов моделей-копий в замкнутом пространстве за 2008г.
    Смотреть:Поправки в общих Правилах.
    6.8 Peanut масштаб
    6.8.1 Квалификация.
    Допускаются модели-копии с резиномотором не больше чем 13 "размах крыла (330.2мм.- peanut) [8"(203mm)- pistacio], или не больше чем 9"(228.6мм. .- peanut) [6"(152mm)- pistacio] длина фюзеляжа, исключая пропеллер.

    6.8.2 Документация.
    минимальная документация должна быть следующей:
    (a) Схема-чертёж минимум 2-дюймового размаха крыла, плюс одна фотография или перспективное изображение самолёта в печатном виде. Если фотография или перспективное изображение не в цвете, то достоверное письменное описание цветовой схемы должно быть включено.

    или;
    (b) Цветное изображение в трёх проекциях (например.‘Profile ’публикация) в минимальном масштабе 1/144. Спортсмен должен также заявить в документации тип покрытия и материал, используемого в постройке модели.

    6.8.3 Полётная часть
    Каждому спортсмену предоставляется возможность совершить 9 полётов. Результат каждого полёта засчитывается,если спортсмен объявил его зачётным. Время двух самых продолжительных полётов (каждое из которых округляется в минимальную сторону по крайней секунде) объединяется, чтобы сформировать счет времени спортсмена. Взлёт осуществляется броском руки,или с пола. Если взлет будет осуществлён с пола и без дополнительного толчка, то будут добавлены к зарегистрированному времени полета 10 секунд.

    6.8.4 Стендовая оценка модели
    Модель будет оценена визуально, сверяясь с документацией, по пункту(b) одним,или несколькими судьями. Измерения масштаба судьями не проводятся и никакого ограничения к статическому расстоянию оценки не существует. Детальность модели оцениваются следующим образом:

    (a) Мастерство, исполнения..................................................................................................................0 – 15
    (b) Сложность и аккуратность выполнения покраски и маркировок.......................................................0 - 10
    (c) Достоверность деталей...................................................................................................................0 - 5
    (d) Двусторонняя обтяжка плоскостей консолей...................................................................................4
    Двусторонняя обтяжка плоскостей консолей, но одинарная на оперении.........................................2 Односторонняя обтяжка консолей.........................................................................................................0
    Примечаний - Если прототип имел одностороннюю обтяжку консолей,то присваиваются 4 балла.
    (e) Цвет поверхностей подленный.. .....................................................................................................5 - 9
    Цветные бумаги...................................................................................................................................4
    Неокрашенная конденсаторная бумага.................................................................................................3
    Прозрачная плёнкка..............................................................................................................................0
    (f) Шасси
    Копийная длина.....................................................................................................................................3
    Слегка увеличены ................................................................................................................................2
    Сильно увеличены, или отсутствуют в документации..........................................................................1
    Отсутствуют,или в убранном состоянии...............................................................................................0
    (g) V крыла
    Копийное................................................................................................................................................3
    Слегка увеличено..................................................................................................................................1
    Сильно увеличено,или отсутствует в документации.............................................................................0
    (h) Стабилизатор
    Копийный размер и форма....................................................................................................................3
    Правильного размера, но неправильной формы....................................................................................2 Увеличен...............................................................................................................................................1
    Сильно увеличен ..................................................................................................................................0
    (i) Колличество плоскостей
    Низкоплан.............................................................................................................................................9 Биплан...................................................................................................................................................9 Триплан.................................................................................................................................................15
    Аутожир................................................................................................................................................21 Вертолет................................................................................................................................................27
    Летающая лодка или гидросамолет.......................................................................................................9
    Копийное число нервюр........................................................................... .............................................2 за каждое крыло
    Копийное число нервюр стабилизатора.................................................................................................1
    Копийное число нервюр руля.. .............................................................................................................1/2
    Отдельные элероны...............................................................................................................................1
    Отдельный руль....................................................................................................................................1/2
    Цельноповоротный,или раздельный руль высоты................................................................................1/2
    Фюзеляж не квадратного сечения...........................................................................................................1
    Обьемные обтекатели колёс,или обтекатели со стойками.......................................................................1
    Обьемный пилот......................................................................................................................................1
    Открытый двигатель................................................................................................................................1

    (j) Штрафные баллы за отклонения от копийности, с целью улучшения лётных качеств модели
    Увеличение площади крыла,удлиннение носовой части и увеличения площади оперения......................2 каждый
    Сдвигание крыла к хвосту........................................................................................................................2
    Упрощение формы сечений фюзеляжа(угловатость)................................................................................2
    Увеличение рулей.....................................................................................................................................2
    Всех остальных некопийных дополнений..................................................................................................2 каждый

    6.8.5 Победа
    Согласно пунктам 6.8.3 и 6.8.4 производится подсчёт баллов за полёт и секциях стендовой оценки.Осуществляется распределение мест конкурентов по этим двум параметрам. Путём подсчёта среднего балла определяется победитель. В случае равного колличества баллов у нескольких участников спор разрешается путём, сравнения моделей по пункту b, далее в случае необходимости ссылаются на колличество полётов, сравнивая первые полеты со вторыми полётами. Если равенство баллов сохраняется, то места распределяются по продолжительности полёта.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение




    Андрей,а какого сечения рейки ты используешь для таких нервюр?

  31. #28
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Андрей,а какого сечения рейки ты используешь для таких нервюр?
    По разному... в зависимости от модели.
    На Пайпере кажется 1.5 х1.5 были
    На "Peanut" обычно обычно 1 х 1.5 мм, ребром вертикально.
    Делал по разному.
    1. Изгибал широкую пластинку бальзы в профиль верхнего обвода нервюры, толщ.1.5 мм на паяльнике с размачиванием, и потом резачком нарезал калиброванные толщ. 1мм.
    2. Из пластины 1 мм бальзы по шаблону резал дужки (на глаз по 1.5мм), сдвигая шаблон параллельно вниз. Правда немного хрупкие нервюры получаются из-за слоев. Но зато абсолютно идентичные. Как то пробовал и два шаблона применять, чтобы получить переменную ширину (большую к середине - меньшую к краям) - это улучшает ситуацию со слоями и нервюра становится более правильной с точки зрения сопромата

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Правда немного хрупкие нервюры получаются из-за слоев.
    Вот это и послужило камнем предкновения.Ломаются постоянно!И заметил ещё один недостаток.Нервюра со временем норовит распрямиться.Хотя соблазн остаётся большим.Ведь снимаются любые ограничения по форме крыла.Можно любые делать,хоть элиптические...Вот трясу всех на разных форумах мира на эту тему и собираю весовую статистику.
    Вот мой подход:





    Последний раз редактировалось flying yogurt; 31.01.2010 в 04:36.

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Андрей и Константин, а почему вы не делаете нервюры из соломы или из чия?
    это ведь на много прочнее бальзы.

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ... а почему вы не делаете нервюры из соломы или из чия?
    ...
    Солому нужно циклевать бритвой перед приклеиванием,иначе не удержит ей клеевое соединение.Солома вообще не впитывает клей.И потом в бальзе привлекает именно блочный подход,когда от общей спрофилированной заготовки отсекаются одинаковые детали.хотя я уже смотрю в сторону соломы в качестве имитации патрубков моторов,различных труб круглого сечения и т.д.
    И потом есть ещё главный пункт.Бальза,как материал,мне известна очень хорошо.
    Вот веду сейчас один интересный прокт : Ponnier - гоночный моноплан 1913 года.
    В этой теме освещу некоторые моменты работы над ним.

    Начал с 3Д разработки



    Весь набор на весах за исключением мотора и винта.



    Колёса деревяные с резиновыми шинами.



    Мотор планирую сделать вращающимся на валу(Ротативный)

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 31.01.2010 в 19:55.

  35. #32
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Солому нужно циклевать бритвой перед приклеиванием,
    Да, надо обязательно! я когда только начал заниматься моделизмом, первые материалы были чий и простой камыш, мы из низ нервюры на схематички делали.
    Для соломы и чия был правда станочек, лезвие и два валика, просто вставляешь соломину в щель и протягиваешь, получались две длинные половинки...

    Константин, твои моторы, это предел восхищения!
    Ты их под лупой делаешь или "на глаз"? как такое без мелкоскопа сделать?
    Я вот тоже рисовать под солому взялся...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Albatros.jpg
Просмотров: 69
Размер:	140.6 Кб
ID:	315794

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Мотор планирую сделать вращающимся на валу(Ротативный)
    Не,Константин,ты превзошёл самого себя ! Уже 14 цилиндров!!!Очень интересно увидеть твою новую супер-фисташечку в законченном виде.

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ты их под лупой делаешь или "на глаз"? как такое без мелкоскопа сделать?
    Я вот тоже рисовать под солому взялся...
    Вложение 315794
    Да,Виталь,на глаз.Самое сложное оказалось в данном деле размещение цилиндров по окружности и балансировка.На средней стадии уже готов был отказаться от ротативности,но сейчас уверенность вернулась.Единственной веской причиной может быть только вес,а пока иду в хорошем режиме.
    Молодец,что начал такую птичку делать!Очень сложная по всем линиям,но центроваться будет прекрасно и резины в неё можно затолкать немеренно!
    Как будешь фюзеляж делать,набором,или долблёным?

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Не,Константин,ты превзошёл самого себя ! Уже 14 цилиндров!!!Очень интересно увидеть твою новую супер-фисташечку в законченном виде.
    Валер,думаю,что больше уже не бывает(?)По крайней мере среди ротативных не помню.Самолёт гоночный,мощный был до предела в те времена.

  38. #35
    Sur
    Sur вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    А с воздушном винтом технологию построения, можно узнать поподробней?

  39. #36
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Да, на глаз.
    ГИГАНТ!!!
    мне б твои глаза...
    фюзеляж хотел либо бальзово-соломенный, соломенные стрингеры с обшивкой бальзой 0,5 по "лодочному", либо из промокашки папьемаше, только вот промакашек в Германии не достать. Теперь вот у Валеры посмотрел, попробую так же по болванке бальзу на горячую закатать. Немец сегодня один рассказал как он делает, он бальзу варит в кипятке по пол часа, потом на болванку наматывает. А крылья - классика

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    А не надо промокашку,возьми микаленту.
    Но бальзовая формовка тоже мне ,как технология,нравится.Лишний вес можно сошкурить при этом.Кстати,какой размах у модели будет?

  41. #38
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Избаловали вас в России разнузданным капитализмом, и микалента и эмалит...
    а нам в нищей Германии приходится из того, что есть
    я попробую сначала из длинноволокнистой японки сделать, если не получится, то Валериному методу. Пока масштаб 1:50 выбрал, размах 253 длина без винта 159

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Виталий,зачем тебе такой масштаб?В категорию Фисташек уже не попадает,а тянет на Арахис!Но среди Арахисов не победить с таким малым размахом.Делай 330 мм.!Тут каждый квадрат играет роль.

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да я пока просто для души... потренероваться, дочке на др, я уже своё отсоревнованил... хочу ещё один сделать 1:100, но для этого мне уже монокль правильный нужен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Dual Power Unit for large scale models
    от Morgot в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:39
  2. Turnigy Dual Power Unit for large scale models
    от kazak в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 21:43
  3. Quickie из Flying Model Simulator
    от Xetrix в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения