Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 123

C-1 Kawasaki - японец

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ну, на фотках-то видно, как контур выреза окантован... вот только мог-ли таскать груз самолёт ДРЛО? Думаю нет.......

  1. #41

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, на фотках-то видно, как контур выреза окантован...
    вот только мог-ли таскать груз самолёт ДРЛО? Думаю нет....

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение



    А вот тут и мне даже стало Страшно! Что же из этого всего получится?
    В смысле с жесткостью? Ну, посмотрим...
    Дааа, укрепить попу, но не перетяжелить с задней центровкой - нелегко.
    Мне в этом месте уже мерещатся несколько метровых прутиков из лёгкого угля в качестве стрингеров, несколько полу-шпангоутов, и немало кессонных пустот под двойной обшивкой хвоста. Плюс несколько растяжек, удерживающих между собой основные точки силовых элементов.

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если посмотреть на ЧБ фотку с разраенными люками то все становится ясно. Нужно сделать точно такойже кобор с парой шпангоутов и даже стрингеры не понядобятся. Консоль киля пройдет короб насквозь и срежется заподлицо. А из личного опыта, после оклейки бумагой(может в два слоя для надежости) такую коробочку уже фиг скрутишь! Заодно и потолок грузовом отсеке образуется.
    Рисунок кривой, но думаю смысл поятен. В общем как вариант. Хотя всеже стрингеры которые будут работать на сжатие не помешают. Я заметил что чаще всего что при нагрузках происходит не разрыв той части где растягивется, а смятие в гармошку частей которые работают на сжатие....

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я заметил что чаще всего что при нагрузках происходит не разрыв той части где растягивется, а смятие в гармошку частей которые работают на сжатие....
    Да,это так!

  6.  
  7. #45
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на ЧБ фотку с разраенными люками то все становится ясно. Нужно сделать точно такойже короб с парой шпангоутов и даже стрингеры не понадобятся.
    Да, абсолютно правильное решение, Андрей!

    Именно такой конструктив я сегодня и воплотил. Единственное, это я не стал делать полностью люк до самого хвоста, так как хочется все-же сделать кормовой "нарост" для ДРЛО. Ну нравится он мне!

    Установлены сосновые стрингеры 8х2мм , которые идут вперед и связываются со стойками в центральной части. Также поставлены полушпангоуты
    Здесь делался технологический вырез для удобства работ по связыванию лонжеронов киля со стрингерами и обшивкой. Теперь киль полностью связан со всей задней частью распределенными силовыми связями. участок обшивки ставится на место и в этой зоне скоро сформируется мощный "нарост" самолета ДРЛО
    Ну и теперь ставится диафрагма, которая завязывает кессон хвостовой балки.
    Окантовывается вырез под грузовые люки бальзой. И еще будет окантовка в ортогональном направлении для образования тавра
    Наконец-то "потолочка" будет работать по своему прямому назначению - образуется потолок грузового отсека.
    После создания кессона получилась очень жесткая конструкция хвостовой балки. Еще есть маленькая свобода в районе выреза, но она, уверен, уберется после окончания силовой окантовки.
    Ну и конечно, бумага завершит силовую схему.
    А завтра уже можно будет створками люка заниматься!
    Жуть как интересно сделать эту всю кинематику!

    Цитата Сообщение от Wherewolf
    вот только мог-ли таскать груз самолёт ДРЛО? Думаю нет....
    Я тоже так думаю, но...
    ... хочется убить всех зайцев одной пулей!

    Поэтому я принял компромисное решение: И все обтекатели сделать в варианте ДРЛО, но и люк грузовой тоже. Единственное, его пришлось сделать короче. Ну а этот кормовой нарост внизу только увеличит
    жесткость фюза.

    Даже больше скажу.
    Есть желание еще более увеличить функциональность "Kawasaki"

    Отработать вариант "авиаматки"

    Так как я выбрал вариант самолета AWAKS (ДРЛО), то есть намерение и над фюзеляжем тарелку поставить. По идее тарелка как верхнее крыло биплана будет. Уд.нагрузка на несущую площадь должна существенно уменьшиться, а соответственно и скорость полета!

  8. #46
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Окантовка периметра люка в другом направлении. Добавлены боковые фрагменты двух шпангоутов. Хвостовая часть фюзеляжа получила феноменальную жесткость!!! Как влитое все стало!!!
    Честно говоря, я даже не ожидал что такой результат получится!
    На радостях сделал еще два обтекателя антен (по бокам хвостовой части фюза)
    Теперь можно и первый люк делать. грузовой пол люка (голубой пенопласт) прижимается к поверхности разьема для получения минимальной щели, и потом уже подгоняется остальная обшивка. Потом внутрь вставится еще лонжерон люка.
    Вот так теперь это дело смотрится с нижним люком. Теперь можно будет его подвеску делать.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я даже не ожидал что такой результат получится!
    Вот так теперь это дело смотрится с нижним люком. Теперь можно будет его подвеску делать.
    А я ожидал Андрей,уже смотрится обалденно транспортный люк .Сейчас ещё немного обошьёшь хвостовую часть бумагой и у тебя даже лишняя жёсткость появится. Какой вес у планера? Знаю,что Мастер после каждой операции его контролирует

  10.  
  11. #48
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, Валера!

    Вес неуклонно растет, но пока в прогнозируемых рамках.
    Сейчас ситуация следующая:
    Фюзеляж с шасси, наполовину обтянутый - 650гр. Носовой обтекатель - 30гр.
    стабилизатор (2 консоли с рулями) - 60гр.
    Крыло - 260гр.
    Итого в районе 1кг.

    Для 2-х метрового транспортника вроде как неплохо. Но вперди еще много чего надо сделать по планеру.
    Концепция проекта немного изменяется (постараюсь изложить в скором времени)

    Кинематика створок люка.

    Сделал фрагмент хвостовой части фюзеляжа в SW для отработки кинематики створок грузового люка.
    Родилась схема кинематики с приводом нижнего люка и боковых створок от одной РМ.
    В 3d очень удобно подбирать плечи и кинематику для получения нужного перемещения элементов.


    параметризованная модель позволяет на лету отлаживать механизм


    Вот так работает эта кинематика (анимированный GIF):


    Впереди - реализация.

  12. #49
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Быстро сказка сказывается(на форуме), да не быстро дело делается (вся эта кривая во всех плоскостях система люков) , которую еще и открывать надо синхронно! Одним словом - узкоглазые. Черте-че натворили, а тут расхлебывай!

    Но предлагаю посмотреть небольшую документальную эпопею воплощения :

    Подвеска люков делается на моих излюбленных петлях - две 1мм фанерки, соединенные 8-кой капроновой нитью. Вечные! Не имеют люфтов, не скрипят, легкие, очень хорошо сопрягаются с любыми материалами. В данной ситуации, для распределения усилий на потолочную обшивку, петли приклеены и примотаны нитью к липово-бальзовым закладным достаточной длины, стобы заморозиться надежно в пенопласте.

    Аналогичные петли и для боковых створок, только оси петель вынесены от поскости разьема, так как створка криволинейная, (похоже немного, как дверь автомобиля открывается.) кроме этого на внешнюю сторону наклеивается бальза, для вписания в обвод обшивки, так как крайне важно соблюсти соосность осей вращения петель для правильной траектории открывания створки и ее незаклинивания. Кстати, мизерная несоосность способствует подпружиненности створки, что есть хорошо!

    А это боковая промежуточная качалка, которая и будет открывать боковую створку, для чего надо применить шаровой шарнир для передачи усилия в сторону, перепендикулярную к управляющему вектору

    пришлось отказатся от использования вырезанных частей обшивки, так как очень трудно их подогнать к новому проему без зазоров, да и жесткость боковых створок должна быть очен высокой, так как они будут открываться в набегающий поток. Поэтому решил сделать бальзовый каркас створок. Это удобно для получения минимальных зазоров и хорошей увязки с петлями навески. Делаем все по месту.


    Ну вот и первое открытие всех створок после сборки каркасов. Удивительно, но все открылось замечательно и имеет все шансы закрыться без зазоров.

    Ну вот теперь можно с чистой совестью застеклить каркасы боковых створок шариковым пенопластом
    Обрабатываем все это хозяйство в обвод фюзеляжа
    А кинематика ведь работает! Все синхронно открывается. Настройка снхронности и угла раскрытия боковых створок осуществляется тягой,идущей на створку. Здесь на фото она пока просто воткнута в бальзу, для проверки места положения шарнира. А потом это место усилится стеклотекстолитовой накладочкой.

    Ну вот и пробил час для обтяжки задней части фюзеляжа. Давно я ждал этого момента!

    Чтобы не потянуло створки, обтягиваем все в закрытом состоянии и оставляем на сутки до полного высыхания.


    а теперь можно и открыть створки!

    вот оно, открытое чрево...


    А вот так примерно происходило первое открытие правой створки люка после обтяжки (звук- натуральный, не правленный и не добавленный)

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Один звук-чего стоит!

  14. #51
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Для упраления РН решил сделать вот такой торсионный кабанчик, вынося его в тело фюзеляжа. Так как киль стреловидный, то без шарового шарнира не обойтись
    прогрунтовал акрилом хвостовую часть фюзеляжа. РН можно уже вклеивать.
    Пришлось сделать технологический вырез под кабанчик РН. Скорее всего сделаю лючок. Заклеивать без доступа на осмотр, узел управления не хочется. Тяга из проволоки ОВС 0.8мм в соломенном боудене. Давно применяю такие боудены - трение минимальное, концы обматываются нитью на циакрине.
    А это машинка РН здесь расположилась. Вынес ее максимально вперед, используя длину тяги 1м. В принципе еще ее надо бы вынести для обеспечения центровки, но сращивать тягу не захотел.
    Итак первый орган японца уже заработал!
    Вот еще две машинки расположились. Слева - для управления створками грузового люка. Справа - для руления передней стойкой шасси, потом она соединится через Y-кабель с машинкой РН
    Первая зачистка грунтованной поверхности
    Вот такая она - задница у японца

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Вот такая она - задница у японца
    Да, жопа выглядит величественно! При таком масштабе, чувствуется масштаб..пардон..
    Вроде, чего-то не хватает... а пандус-то ? Как мото-бронетехника заезжать в утробу будет?

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    ] Вот еще две машинки расположились. Слева - для управления створками грузового люка. Справа - для руления передней стойкой шасси, потом она соединится через Y-кабель с машинкой РН
    Чьёрт побьери,много оригинальных решений у тебя ,Андрей ,нахожу... отдельная машинка на поворот передней стойки. А что мешает через боуден привод применить и стандартно от одной серво и на стойку и на РП -меньше вес.Видимо,в целях безопасной эксплуатации ? Как себя ведут соломенные боудены .?не расщепится ли соломенная оболочка при усилии от РП? С удовольствием наблюдаю за проектом как получается

  17. #54
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Андрей, привет!
    А можно ли для дальнейшего получения релакса, слегка поскрипеть рулём направления на ютубе????? Уж очень понравился механизм работы грузового отсека
    А задница выглядит очень эротично!!!!

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Проект СУПЕР.
    А по импеллерам есть уже понимание?

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Энергодар, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Андрей, привет!
    А можно ли для дальнейшего получения релакса, слегка поскрипеть рулём направления на ютубе????? Уж очень понравился механизм работы грузового отсека
    А задница выглядит очень эротично!!!!
    И даже не бурлеск!

  20. #57
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    слегка поскрипеть рулём направления ...
    Приветствую, Андрей!
    к сожалению скрип створок вышел эксклюзивным... и то только в начале скрипели. Жалко... больше ничего не скрипит...

    но скоро пошевелим всеми остальными органами...

    А минувшие выходные начинались весьма обнадеживающе - начал делать движки.
    Был шанс получить мотоустановки к бою...
    Но... эффект Коанда спутал все планы.
    Попался он мне на беду... и выходные псу под хвост...

    "no comment"...

  21. #58

    Регистрация
    20.08.2002
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Но... эффект Коанда спутал все планы.
    Попался он мне на беду... и выходные псу под хвост...

    "no comment"...
    Зато теперь знаете про немецкие НЛО всю правду
    ничего, нужно отдыхать от затяжных проектов, на такой экзотике.

  22. #59

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Аааа... теперь понятно, почему мы не видим завершенных проектов... и только кинохроника приоткрыла завесу ужасных финалов!))
    Если серьезно - ждем продолжения!

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    что-то мне кажется, надо передаточное отношение поменять...
    при полном открытии створок рампа должна вниз уйти от горизонта до грунта, а получается что ниже....

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Спасибо за видео, Андрей, получил удовольствие, ближе к концу так и хотелось воскликнуть: горшочек, вари!!!
    А расстоптать от души то, что уже не радует - иногда прямо бальзам для измученных нервов.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    рампа должна вниз уйти от горизонта до грунта, а получается что ниже....
    Тоже нужное дело: будет вместо домкрата

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    при полном открытии створок рампа должна вниз уйти от горизонта до грунта, а получается что ниже....
    Там специальные опоры присутствуют. До грунта она не доходит.

  27. #64
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Итак, следующим этапом работ планируется монтаж двигательных установок

    Здесь не все так просто. Та еще задачка.
    Двигатели на прототипе на больших консольных пилонах, весьма тонких.

    Предполагаются следующие варианты ДУ.
    1. На начальном этапе облета, а может и в варианте универсального носителя будут использоваться винтовые движители на основе моторов Turnigy 3236, дающие тягу с винтами 11 дюймов в районе 1.5 кг. Они будут устанавливаться на входе в турбину.
    2. Имеющиеся у меня сейчас импеллеры диам. 68мм дают гаранитрованную тягу на стенде в районе 600гр. Скорее всего это будет маловато.
    Под те же моторы (HXT2835-3900 HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner) заказаны
    импеллеры диам 77мм (7лопаток), потенциально способные дать тягу до 2кг (по данным сайта) В это верится с трудом, но посмотрим...
    3. Возможно по результатам облета будут скорректированы требования к импеллеру и заказаны более крупные.
    4. Еще возможен установки тех же двигателей HXT2835-3900 в варианте пушера в конце мотогондолы с толкающим винтом 6х4. Вроде бы можно будет получить тягу до 1.2 кг на 3s банках. Требуется проверка.

    В связи с этим, хочется иметь возможность легкой смены движителей.

    Рассматривались разные варианты :
    1. делать съемный пилон с ДУ
    2. делать постоянный пилон, снимать мотогондолу
    3. сделать съемным только носок турбины, и по фланцевому шпангоуту крепить разные ДУ.

    Двигательная установка должна быть чрезвычайно жесткой, чтобы не было вибраций, поэтому в конце концов я остановился на третьем варианте.

    из потолочки свернуты отсеки "турбины" Это будет основа, вокруг которой и внутри которой будет конструктив.
    Пилоны будут иметь боковины из 3мм жесткой бальзы, внутри пенопластовые рейки для передачи усилий на обшивку крыла и обечайку мотогондолы
    Пилон приклеивается к нижней поверхности крыла и с помощью сосновых штырей связывается с двумя поясами лонжеронов
    Вот эти штыри видны снизу. И по передней кромке пилона также вклеиваится сосновый лонжерон, связывающий переднюю оконечность пилона с лонжероном крыла и передней кромкой.
    Здесь виден этот передний лонжерон кромка. И все это дело завязывается толстой нервюрой их плотного пенопласта. Ее предназначение связать пилон с лонжеронами и верхней обшивкой крыла
    В итоге получилась "смертельная" силовая композиция Пилоны вморозились в конструктив крыла не по-детски. По пердней кромке пилона потом будет добавлена бальзовая профилирующая кромка.
    Следующий шаг - это привязка к пилону обечайки "турбины". Пока только приставлена "на посмотреть"

  28. #65
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    После долгого "внутреннего"(в голове) обсуждения многих вариантов реализации конструкции мотогондол, созрел таки весьма интересный вариант.
    Пока покажу некоторые моменты его реализации:
    из 1мм фанеры на оправке, проточенной из куска пенопласта
    склеиваем на ПВА в два слоя такие силовые кольца - шпангоуты
    попутно начинаем фаршировать внутренний объем крыла силовыми вставками - нервюрами из более плотного пенопалста под кронштейны навески закрылков, элеронов и предкрылков.
    кольца, как и ожидалось, получились очень жесткими и весьма легкими. Вот так они срастутся скоро с пенопластовой частью мотогондолы. Переднее кольцо имеет внутренний диаметр 96мм, позволяющий в перспективе всунуть 90мм импеллер. Ну и как вариант любые другие импеллеры меньшего диаметра и картридж с винтовым движителем.
    Заднее кольцо позволит вставить картридж с высокооборотным пушером.
    Сформированы колодцы под установку 4-х машинок 4-х секций закрылков и 2-х машинок элеронов.
    внутренний объем крыла практически завершен под установку верхней обшивки.

  29. #66

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    каккое масштабное строительство превосходно тема читается на одном дыхании хочется поскорее увидеть сие чудо в полете ждем с нетерпением

  30. #67

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    скажите а разверточками можете поделиться меня тоже очень заинтересовал этот самолет а я искал как-то нигде не нашел

  31. #68

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение

    А минувшие выходные начинались весьма обнадеживающе - начал делать движки.
    Был шанс получить мотоустановки к бою...
    Но... эффект Коанда спутал все планы.
    Попался он мне на беду... и выходные псу под хвост...

    "no comment"...
    Главное чтобы с кавасаки не произошло тоже самое, что и с Коанда. (шутка-кергуду)
    А вообще с удовольствием просмотрел тему, и даже мне кажется заразился этим примером (про кавасаки) и подумал, не замутить ли чего нибудь подобное по этой же технологии.

    Цитата Сообщение от грихан Посмотреть сообщение
    скажите а разверточками можете поделиться меня тоже очень заинтересовал этот самолет а я искал как-то нигде не нашел
    Вот здесь есть http://bommodeli.org/news/2009-04-11-6136

  32. #69

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Вирусняк на ссылке!!!

  33. #70
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    ... кажется заразился этим примером
    Очень похож на Ан-28. Замечательная машина.
    Что касается технологии, то тут даже не знаю, что посоветовать. С одной стороны она дает вроде как сокращение времени и упрощение на начальном этапе , но с другой, на этапе доводки и деталировки, начинки, все то же самое, что и в традиционных технологиях. Все зависит от целей проекта и границы приближения к прототипу.

    В начале проекта, у меня была одна концепция проекта, хотелось в первую очередь технологию постройки большого самолета по разверткам отработать.
    А в процессе работы над проектом, планы несколько изменились, нашлась монография по этому самолету с чертежами, да и по летному функционалу масса идей появилась, так что теперь во главу проекта становится его летная эксплуатация с множеством летных функций, отработка механизации крыла, отработка выброса грузов на парашютах, авиаматка с отцепкой и выброской различных ЛА, летный стенд для отработки импеллерных установок.
    Абсолютная копийность не является приоритетом, здесь будет сборная солянка различных модификаций прототипа с некоторыми небольшими отступами от геометрии крыла.

    Развертки постараюсь выложить на файлообменник какой-нибудь.


    Сегодня продолжались работы по крылу.

    Зашит центроплан. А консоли должны получить отрицательную крутку концевой хорды на несколько градусов при установке верхней обшивке. Вот так это происходило. Под заднюю кромку подложена клинообразная рейка. Сама консоль прижимается мощным грузом при приклейке обшивки.

    Этап наложения обшивки на закрученную консоль

    По передней кромке приклеивается более плотный пенопласт для формообразования передней кромки, а по задней - бальзовая клинообразная рейка
    Обработка низа задней кромки. Оправка с наждачной бумагой позволяет сформировать S-образный обвод кромки для формирования правильной щели между крылом и закрылком.
    Частично обработанная поверхность задней кромки
    в первом приближении крыло обработано, но еще предстоит доводка геометрии профиля. Важно правильно сформировать переднюю кромку крыла под щель с предкрылком. Про это чуть позже...
    А пока можно уже немного посмотреть на "Кавасаку" с зашитым крылом, но пока без механизации последнего. Но это дело не за горами...

  34. #71
    DD!
    DD! вне форума

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Очень похож на Ан-28.
    А это помоему и есть АН-28, он же сначала у нас собирался, а потом сборка в польшу была перенесена

  35. #72

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Очень похож на Ан-28. Замечательная машина.
    Да это как раз АН 28, наша машина.

    Ну наверное конечно не 100 процентов эту технологию применять стоит. Есть некоторые аспекты, которые у меня вызывают некое сомнение. Например материал используемый для изготовления крыла

    здесь Вы используете утеплитель, который по свойствам довольно таки хрупкий. Нет, конечно если его пытаться гнуть, то он кажется довольно упругим и прочным, но если приложить резкое усилие, то он довольно легко лопается. Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.
    Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция. Петли на таком транспортнике никто не собирается крутить.Для нормальных полётов достаточны перегрузки в 3G. К сведению: знаменитый американский разведчик U-2 имел предел прочности крыла в 2 G с коэффициентом безопасности 1.5 . Т.е при 3-х кратной перегрузке крыло разрушалось. Но при этом лётные хар-ки были феноменальны.Ни один истребитель не мог его достать с 22-х киллометровой высоты... а от ракет приёма нет

  37. #74

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция.
    Ну все теперь сомнения развеяны Следим дальше за постройкой

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    ждем с нетерпением

  39. #76

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Андрей почему тема подглохла уж очень интересная, пожалуйста дайте новостей...

  40. #77

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    осмелюсь предположить что сезон весна-лето-осень (пока тепло), самое лучшее время для полетов а не создания рукописей, тем не менее ждемс...

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    осмелюсь предположить что сезон весна-лето-осень (
    Fed (Андрей) имеет очень ответсвенную работу (секретную) , давайте терпеливо подождём Маэстро , он скоро появится из-за кулис.

  42. #79
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, друзья!
    Увы, вы все правы!
    Проект действительно не сдвинулся с последнего моего сообщения...

    Насчет ответственной работы... Да, Валера, ты как всегда прав в отношении моих действий . Есть такое дело. Ремонт в ванной - называется. Два года мне дорогая супруга мозги точила. Доточила... Так что я "выпал" из моделизма почти на 3 недели.
    Но этот проект я уже закончил успешно и сдал в эксплуатацию...

    Ну и летный сезон как то незаметно подкрался... погодка установилась. А тут еще в Запорожье скоро (15 мая) интересные соревнования намечаются по пилотажу и бою.
    Наш клуб не может такое пропустить. Так что после ремонта в доме, я ринулся в подготовку техники к сезону и летные тренировки.

    Вот доделал и снарядил свою пилотажку (восстановленная и переделанная "Факира") Теперь это будет "Stylus IV"
    (бывшая "Факира" - если кто помнит)
    Была разбита болше года назад, а сейчас получила рестайлинг полный.
    Так что тренировки начались.
    В планах еще "Stylus V" надо поднять 1-го мая...

    Ну и бой - для нашего клуба вещь традиционная и интересная.
    Но я решил все же и здесь в "Open Combat electro" все же не очень уходить от своей темы стратегических бомберов. А тут еще Запорожцы расширили рамки класса до 1.5 метра размаха и 1кг. взлетного.


    Так что драться я буду на "Красном Духе" "Red spirit" - или попросту на Стелсе B-2, 1.5 метрового размаха, 750гр. взлетного, при тяге движка в 1500гр.
    Вот сделал для разминки за неделю... Есть правда еще проекты для боя, концепты так сказать, но это отдельная тема...

    Но и Кавасаку тоже есть шанс 15 мая поднять в Запорожье... Если попрет, конечно
    Последний раз редактировалось fed; 22.04.2010 в 04:13.

  43. #80

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    fed приветствую а немогли бы вы фоток а лудше и видео снять с соревнований и выложить я просто родился там в Запорожье хочется уж сильно посмотреть как там развиваются ребята я думаю будет многим интересно посмотреть не только мне

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
    от zivit в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:20
  2. Сломал Lamborghini C-1 CAT GP28 HELP !
    от Adolf в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 22:04
  3. Авто Mercedes C 1:5 2WD Zenoah 23 см3 RTR
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 02:11
  4. Kyosho Lamborghini C-1
    от titanic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 20:34
  5. авто R/C 1/72!
    от PIPER в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения