Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

C-1 Kawasaki - японец

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; что то тема совсем заглохла а так хочется увидеть сие чудо в полете ? =)...

  1. #81

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    что то тема совсем заглохла а так хочется увидеть сие чудо в полете ? =)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    ну как, летал самолет?

  4. #83

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Да, похоже тема совсем заглохла.

  5. #84

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Блин господа, лето на дворе - автор темы в полетах.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Ну лето это действительно хорошо

  8. #86

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Здается мне, что растоптал он его.

  9. #87

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Не, врядли это слишком жестоко.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Здается мне, что растоптал он его
    "Что? сломать бутылку?
    да!
    Да я тебя...."(с) операция Ы.........
    Вы Федоренко не знаете!
    как летный сезон сойдет на нет он тут такое устроит мало не покажется. Я за его проектами давно наблюдаю и незавершенный проект совершенно не обозначает что он заброшен!

  12. #89

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Есть тенденция Вот и опасаюсь. Не дай бог

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Здается мне, что растоптал он его.
    Мои нервы точно не выдержали бы так долго возиться с самолётом. Я их обычно сжигаю.

  14. #91
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Уважаемый форум!
    Проект "Кавасаки" был преостановлен весной. (меня в работе больше десятка параллельных проектов разной тяжести).

    Неделю назад работы по "японцу" возобновились. Информация о ходе работ будет обязательно.

    А пока очень краткий фотоотчет о моих проектах за последние месяцы:

    Копийное направление

    Тема любимых "летающих чемоданов" - BD-4 и SNS-7 "Hiperbipe" (совместный проект с Борисом Гребенюком)

    RC копии и их младшенькие резиночки "Peanut"
    "Hiperbipe" на облете


    BD-4 - один из самых моих любимых прототипов, много я его строил в свободнолетающих вариантах, а вот RC - не было.
    Душевнейший самолет получился! Размах 1500мм, вес 1600г, закрылки, открывающиеся двери, будет сброс парашютистов и буксировка планера.
    Летает на стадионе с доставлением полнейшего релакса





    Гонка 30-х "Hurlburt Hurricane" 1947г
    Сделана по любимой технологии "резинок", вот только масштаб...



    Экспериментальное (но тоже в принципе копийное)

    Дельталеты с балансирным управлением. Купола копийные "Славутич УТ" разных лет



    "Каховский монстр" (или летающий крокодил)
    прототип... (под аэрофотосьемку и FPV)
    размах около 3-х метров. Расчалочный, тримотор на первой стадии


    недольшой клип о постройке монстра
    Последний раз редактировалось fed; 11.09.2010 в 12:57. Причина: проекты от "Fed Design studio" (весна-лето 2010г)

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Фу,славате,дождались!!!

  16. #93

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Андрей, с днём рождения!
    счастья, здоровья и мягких посадок!

  17. #94

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    С Днем Рождения))

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Андрюша ,С Днём рожденья,с Днём рожденья,с Днём рожденья!!! Здоровья и долгих лет творческой жизни !..на радость нам.

  19. #96

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Андрей!
    С днём рождения тебя,дорогой!
    Здоровья тебе и счастья!Ты правильный моделист!

  20. #97

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Андрей, с днем рождения.
    Здоровья тебе и твоим близким. Благополучия и творческих успехов.

  21. #98

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Прекрасные проекты! Да что, там Кавасаки

  22. #99
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, друзья за поздравления.
    Как-то после 40-ка очень шустро года побежали, ничего не успеваю сделать...
    Как-то прикинул, что для реализации начатого и задуманного, времени уже катастрофически мало. Что ж, надо форсироваться

    Вроде дошел до какой-то точки с массой проектов, летать есть на чем, можно и за Кавасаку принятся, тем более остановилась она на очень интересном месте - механизация крыла и установка моторов.

    С моторов и продолжил работы. Склеены силовые фанерные кольца с пенопластовой серединой и приклеены к пилонам.
    Диаметр силового кольца позволит установить либо 90-й импеллер, либо шпангоут под мотор с обычным винтом.



    В общем дошло дело до импеллеров. Хочется все же на них попробовать полететь.
    Но я еще не имел с ними дела, хотя давно хотелось.
    Были закуплены несколько штук 68мм и 77мм с ХоббиСити.
    Настало время пощупать эти девайсы в деле.
    Пощупал немножко... на свою голову... Понеслось !...
    Но пожалуй, это рассказ для отдельной темы...

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Рекомендую Graupner 90 mm - качество исполнения высокое и площадь, ометаемая лопатками максимальная, 8 лопаток - будет тяга на всех оборотах

  24. #101

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Бишкек, Кыргызстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Добрый день. Можно вас попросить повторить тему по постройку ПЕ2 с картинками на этом ресурсе. Нашел вашу тему на моделке но к сожалению с картинками там сложно. Заранее спасибо.

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Извиняюсь может пропустил, а чем обрабатывалась потолочка на фюзеляже?
    Ровненько и без швов.

  26. #103

    Регистрация
    20.08.2002
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    1
    шкурилось и оклеивалось бумагой на ПВА, затем грунтовка акрилом. См. пост №29

  27. #104

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Извините, можно про акрил подробнее? Это тот, который "Краска для покрытия радиаторов" или я ошибаюсь? Если она, то что добавлялось для цвета (мне только белая встречалась)?
    А за Ваш проект огромное спасибо, прочитал взахлеб!

  28. #105

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Эх..... Опять тишина. Скоро весна, потом лето. Значит ждать до осени?

  29. #106
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Здается мне, что растоптал он его
    Засолил пока Все силы брошены на отечественный авиапром

  30. #107
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    незавершенный проект совершенно не обозначает что он заброшен!
    Приветствую, коллеги!

    Одновременно с Российским, на Украине также в эти дни прошел Чемпионат Украины по классам F3A, F3C, F4C, F4H
    Соревнования проходили на аэродроме "Широкое", г.Запорожье

    Копия "Kawasaki" C-1 была закончена в 4-м подходе, за две недели, накануне соревнований. Летную готовность она получила только в 4:30 утра 13 августа, за 6 часов до открытия соревнований.

    Технический отчет о первых испытательных полетах

    В рамках Чемпионата Украины были произведены первые три испытательных полета, совмещенные с тремя спортивными турами моделей копий класса F4C.

    Предварительный технический осмотр, совмещенный со стендовой оценкой, не выявил существенных отклонений от прототипа в части геометрии планера.
    Основные отклонения по геометрии делались осознано, исходя из особенностей аэродинамики модели в сравнении с прототипом, так как скоростные режимы и числа Рейнольдса отличаются на порядок. Они коснулись увеличения концевой хорды крыла (около 5%) за счет увеличения площади элеронов. Также был изменена их длина за счет законцовки и части второй секции закрылков. Хорда двухщелевых закрылков также была незначительно увеличена для получения более широких щелей. Также была пропорционально увеличена площадь ГО (на 2 – 3%) для получения более высокого значения коэффициента продольной устойчивости Аг.о.
    На данном этапе проекта не ставилась задача сделать всю деталировку и маркировку, что возможно будет делаться после успешного завершения цикла летных испытаний.
    Естественно это было наказано недополучением очков за стенд.

    Также не была приведена полностью в работоспособное состояние система десантирования грузов и парашютистов, хотя сами парашюты уже были сделаны. Но это опять таки будет следующий этап проекта после летных испытаний.

    Краткие технические характеристики модели
    Размах крыла 2080мм
    Длина 1800мм
    Площадь крыла 51дм2
    Уд. нагрузка на крыло 84,9г/дм2
    Взлетный вес 4330г.
    Вес планера 2200г.

    ДУ
    Импеллеры, диам 90мм (84мм – внешний диаметр лопатки) – 2шт.
    Регуляторы 85А – 2шт. Y-кабель
    Силовые аккумуляторы 6S 4000mA x 2шт. – (1200г)

    Борт
    Приемник 8кан. 2.4 Ghz
    BEC 15А
    Аккумулятор борта 2200мА 3S
    РМ
    4шт – закрылки через 3 Y-кабеля,
    2шт. элероны Y-кабель,
    2шт. – РВ Y-кабель,
    1-РН+ 1-управляемая передняя нога шасси Y-кабель

    Основные риски перед первым испытательным полетом:
    Внешние:
    - высокая температура окружающей среды,
    - яркое полуденное солнце
    - ветер около 5м/с
    Морально психологические:
    - бессонная ночь накануне старта
    - высокое эмоциональное напряжение в рамках чемпионата
    - высокая ответственность за безопасность в условиях большого количества народа и машин.
    - спортивный азарт
    - распознаваемость ракурса самолета, окрашенного в камуфляж, при полете на солнце и фоне местности

    Технические в порядке значимости:
    - по мощности импеллерных установок и развитии необходимой тяги на взлете и полете.
    - расположение Ц.Т. для крыла с двойной стреловидностью в плане (по геометрической прикидке примерно 25% САХ)
    - компоновка транспортника с относительно большим миделем фюзеляжа в плане сопротивления
    - T-оперение, в плане его жесткости и эффективности в условиях отсутствия обдува на малых скоростях
    - угол отрицательного V стабилизатора
    - отсутствие возможности изменения угла деградации стабилизатора в полете(можно только на земле) Прототип имел такую возможность. Предварительно был установлен угол заклинения стабилизатора 0град. относительно строительной горизонтали. Крыло имеет заклинения около +2.5град.
    - площадь РВ, в плане достаточности для выполнения всех режимов полета
    - большой угол отрицательного V стреловидного крыла в плане поперечной устойчивости и управляемости
    - влияние двухщелевых закрылков на продольную балансировку при выпуске.
    - Прочность сопряжения крыла с фюзеляжем и силовая схема шасси в условиях перегрузки при посадке. В фюзеляже имеем сосредоточенный аккумуляторный груз в 1.5кг.! А крыло несет два импеллера с регуляторами.
    Фюзеляж в основном из тонкого пенопласта с бальзовыми усилениями и обтяжкой из тонкой бумаги
    - Прочность и надежность посадочной системы

    Первый полет (первый тур чемпионата)
    После обсуждения с коллегами, была составлена программа первого полета.
    Решили лететь по предложенному полетному листу в следующем порядке.
    Ограничились тремя дополнительными полетными элементами, учитывая все риски.
    Конвеер было решено делать по ситуации, исходя из характера полета.
    Конечно это был наибольший риск делать первую в жизни модели посадку с последующим взлетом.

    1. взлет
    2. полет по прямой (обязательный элемент)
    3. горизонтальная восьмерка (обязательный элемент)
    4. снижение по кругу (360град) (обязательный элемент)
    5. пролет на минимальной высоте
    6. полет по четырехугольному маршруту
    7. конвеер
    8. заход на посадку и посадка

    Итак, первый полет состоялся успешно! Понятно, что высокое напряжение не позволило выполнить все полетные демонстрации с должным качеством. Но самое главное, все прошло штатно без предпосылок к летному происшествию.

    Что запомнилось в этом полете.
    Выруливание на старт делается легко. Жесткости, управляемости и надежности шасси достаточно для руления по бетонным плитам взлетки с травяными участками.

    Первый взлет. Ручка газа дана примерно на 75 – 80 % от полного. Самолет заметно ускоряется и после разбега в 15- 20 м взлетает.

    Первые секунды полета. Обычно это решающий момент для будущей судьбы модели. Я сразу чувствую, насколько комфортна модель по управлению. ЛЕТИТ!!! И даже не полном газу.Устойчиво.

    По крену есть какие-то тенденции в правый крен, но сейчас это не так важно. Я лечу «на ручках» не испытывая дискомфорта. Оттримируем потом.
    Плавно ухожу на левый вираж с синхронным управлением по элеронам и РН. Без проблем! Есть некоторая раскачка по крену, но легко парируемая элеронами.

    Полет по прямой. Газ прибрал до 50%. Летит надежно, без потери высоты. Да, по крену надо держать самолет. Пожалуй, он нейтрален с правой тенденцией, очень хорошо управляем по крену. Видимо это связано с большим отрицательным V-крыла. Но это надо будет вдумчиво потом полетать поанализировать. Раскачка по крену была, как потом и наблюдатели говорили. Но я намеренно установил весьма большие отклонения элеронов без экспонент, так как нужно было иметь гарантированный запас управляющих усилий.

    По тангажу проблем нет. Самолет идет без всяких тенденций на кабрирование или пикирование при изменении газа. Управляется по тангажу очень плавно. Уже чувствуется большая инерционность аппарата, но это и следовало ожидать (не пилотага) Безусловно, нужно держать скорость и лететь размашисто.
    С реакцией по рысканью от РН пока непонятно. Это надо потом опять таки тщательно полетать, посмотреть на изолированную реакцию от РН.

    Уходим на очередной левый разворот для захода на начало восьмерки. Все пока ОК! Газ небольшой 50%.Начинаю выполнять первую половину восьмерки. После отворота от себя на 90град. влево и потом Первый правый вираж! Вправо всегда немного тяжелей разворачиваться. И реакция модели еще не изучена. Сделал мало запаса дистанции от себя и чувствую, что не успеваю довернуть половину восьмерки. Приходится увеличивать крен и более круто завершать разворот. Но все равно получается небольшой залет, за что немедленно получаю предупреждение. Вторая половина воьмерки (левый вираж) выполняется уже более качественно, с большим размером полупетли. Размазано получилось, но опыт по реакции самолета получен!

    Остальные элементы полета уже делаются вполне осознанно и уверенно.
    На разворотах стараюсь добавлять немного оборотов, чтобы исключить потерю скорости и просадку модели.
    При пролете на небольшой высоте чувствуется Скорость! Да, динамика полета на импеллерах существенно отличается от винтовой.

    По ходу полета принимается решение выполнить «конвеер», хотя это очень рискованно делать первую посадку со взлетом. Но самолет начинаю чувствовать. Захожу на посадочную глиссаду против ветра. Закрылки в первом полете решил не выпускать. Газ прибираю почти до нуля, но все равно скорость очень высокая! Весьма плавно подвожу «японца» к полосе. Есть касание и даже небольшая пробежка, но и места до конца полосы мизер. Почти полный газ и легко уходим в набор высоты. Теперь можно и окончательно садиться!

    Аналогичная посадочная глиссада и садимся плавно на скорости. Отлетает покрышка от носового колеса. Пробег до остановки где-то метров 10 – 15.
    Ну все ! Целы и невредимы! И какие-то очки заработаны!

    Дико радует, что полет прошел не на полной мощности. Есть очень хороший запас по газу.
    4 амперные аккумуляторы разрядились примерно до 3.8 v на банку. При последующей зарядке набрали где-то 1800мА., а это значит, что есть приличный запас полетного времени и можно планировать летать весь комплекс фигур.

    Второй полет (второй тур).

    К вечеру ветер практически стих, но к «плохим» факторам добавилось яркое заходящее солнце почти по середине полетной зоны прямо в глаз!
    Полетную программу дополнили полетом по треугольному маршруту и выпуск/уборку закрылков.
    Полетел уже намного уверенней и размашистей, чувствуя хороший запас энергетики на борту.

    Конечно, контровое освещение несколько напрягало, приходится делать разворот против солнца в условиях почти полной потери ракурса, помня каким виражем летишь и усилием воли завершать разворот, ожидая момент когда ракурс станет очевидным. Но тем не менее я уже просто начал любоваться силуэтом «японца» в контровом свете при полете на себя. Ну очень хищный вид!

    Попробовал сделать демонстрацию выпуска/уборки закрылков. Выпустил очень осторожно, немного, где-то на треть хода. Честно говоря не почувствовал пока никаких особых изменений в поведении самолета. Заметного «припухания» не было, да и скорость не сильно изменилась. Больше выпускать не рискнул, это мы потом тщательно поисследуем.

    Второй «конвеер» уже был выполнен намного чище первого. Удалось правильно рассчитать посадочную глиссаду и удержать самолет на пробежке достаточно долго (метров 20 – 25) перед взлетом.

    На посадке выпустил закрылки но тоже не сильно (градусов на 15). Уже традиционно слетела покрышка носового колеса! Но полет завершен успешно. И набраны уже гораздо большие очки за полет!

    В этом полете уже было потрачено около 2200мА на каждой банке. Запас энергии еще приличный.
    Время полета составило около 6 – 7 мин.

    Третий полет (третий тур)
    А вот это уже был полный экстрим.
    Дело в том что, с утра в воскресенье зарядил моросящий дождь и несмотря на все попытки спрятать самолет под навес, он получил приличный запас влаги.

    Полеты 3-го тура состоялись ближе к обеду, и неся на старт ЯПОНЦА, чувствовал, что самолет начал размокать и набирать вес. Все-таки он обтянут бумагой на ПВА и хоть покрыт акрилом, но общая высокая влажность и прямая влага начали делать свое гнилое дело. Капиллярный эффект на стыках …

    Нормальные люди коллеги мне настойчиво предлагали отказаться от полета…
    Но хотелось в третьем туре слетать по максимуму, хотя и понимал, что это вряд ли удастся в конкретный дождь и поднявшийся довольно свежий порывистый ветер. Масса луж на взлетке. Конвеер делать уже крайне рискованно. Тут бы сесть.

    В общем, здравый смысл не победил.
    Да и давно я мечтал на гидросамолете полетать! А тут такой шанс.

    Взлетел по лужам, но уже почти на полном газу. В полете почувствовал, что «японец» не очень хочет лететь мокрым. Отлетал часть комплекса. На разворотах приходилось уже газ давать почти на полный, несколько раз была конкретная просадка самолета на вираже, даже руль высоты пришлось почти полностью отклонять на себя. Нервы не выдержали долетывать программу, да и ветер покрепчал.

    Иду на посадку. Нормальная глиссада , притирка, вот уже несемся по лужам (не до закрылков) Отлетают покрышки с переднего колеса … Но полет завершен успешно!

    Основные итоги и выводы.

    Итак, тяжелый японский транспортник с импеллерами успешно облетан.

    Занято 3-е место на Чемпионате Украины.

    Главное, что импеллеры оказались весьма эффективны и экономичны. Запаса тяги «с головой» для такого самолета. Но надо отметить, что и пенопластовый планер очень легкий. Особых запасов по весу на уборку шасси, деталировку и финишную отделку нет, если хочется иметь «летучий» самолет. Впрочем, результат намного превзошел мои самые смелые ожидания.

    Шасси убирающиеся в этом проекте делать не буду, а вот систему десантирования, конечно надо довести до ума. Это ведь один из основных «интересов» этого проекта.
    Деталировка и отделка также будет доведена в разумных пределах.

    Закрылки и их влияние на полет еще предстоит детально испытать и исследовать. Было желание еще и отклоняемые носики крыла реализовать… но это посмотрим, как вдохновение будет.

    В целом проект завершен в основной своей части. Буду много летать, исследовать характеристики импеллеров по тяге, экономичности, эффективности сопла, звуку.

    Цели доводить самолет до соревновательного уровня не ставится. Не тот это проект. У него немного другие задачи. А вот в авиашоу можно будет полетать.


    И самый главный результат этого проекта – это уверенность в возможности применения импеллеров для подобных машин.

    Ну а куда мы двинемся дальше … это вопрос времени. Много чего задумано и проектируется.

    Видео первого испытательного и одновременно зачетного полета первого тура чемпионата:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-5_1.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	37.1 Кб
ID:	534442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-5_2.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	31.8 Кб
ID:	534443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-5_3.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	41.5 Кб
ID:	534444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-5_4.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	60.4 Кб
ID:	534445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-5_5.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	72.5 Кб
ID:	534446  

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    МОЛОДЕЦ

  32. #109

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Красавец! Поздравляю с успешным облетом!

  33. #110

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ура!

    поздравляю

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    УРА! Очень ждал продолжения, классный самолет.

  35. #112

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Здорово,Андрей!Прими мои поздравления!

  36. #113

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Поздравляю!!!

  37. #114

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Читал ветку с полгода назад. И все мучаюсь вопросом. Оклейка обшивки бумагой производилась с одной стороны или с двух?? Если с одной, то как потолочку не увело при высыхании бумаги??

  38. #115

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Впечатлило! Спасибо! Удачных полетов!

  39. #116

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с успешным облётом и 3-м местом на чемпионате!!!

  40. #117

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Андрей,прими мой искренний ПОЗДРАВЛЯМС !!!...но вот испытание модели в первом зачётном полёте не одобрямс
    Счастливых полётов!!!

  41. #118

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Хорош аппарат. долго следил за темой мои поздравления с успешным выступлением

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Посмотрел видео. В полете ведет себя аналогично моему Ан-70-100, видимо на устойчивость в первую очередь влияет не верхнеплан/нижнеплан, а общая компоновка самолета.

    Молодец, Андрей! Самолет красиво получился.

  43. #120
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, коллеги!

    Вчера состоялся плановый испытательный полет Кавасаки с проселочной дороги. Летит очень комфортно на пол-газа.

    Немного потримировал по крену (была таки небольшая тенденция на правый крен) По тангажу - все нормально.
    Попробовал развоторы с помощью только РН и РВ. Реакция хорошая, адекватная. Но лучше, конечно и элеронами координировать разворот.
    Попробовал выпустить закрылки почти на полную. Не почувствовал негатива по крену и тангажу. Это очень радует.
    По снижению скорости пока не совсем понятно. Немного волновался из-за посадки, так как дорога довольно узкая, по краям бурьян, и ветер по диагонали.

    Сделал пробный заход и "перелет на посадке" (как в правилах). Вроде удалось пройти на 3-х метрах по центру полосы.
    Пошел на посадку. Выпустил полностью закрылки. Но зашел чуть наискосок полосы, против ветра. При пролете возле себя скорость все же великовата. Мгновение до касания. Немного не по центру полосы! Мелькает мысль, может уйти на второй круг? Нет, надо садится, поздновато уже. Касание, но ветер все же доворачивает самолет как флюгер, и практически без пробежки самолет тормозится в бурьянах. Все цело, несмотря на весьма экстремальную посадку. Немного подогнулась одна из основных стоек шасси. Больше лететь не рискнул. Надо искать подходящую взлетку.

    Есть мысль попробовать полет на городском стадионе. Со взлетом с беговой дорожки проблем не долно быть.
    А вот посадочная глиссада вызывает большие сомнения. Подходы в деревьях и столбах. По идее надо весьма круто подойти к воротам и потом перейти на выдерживание на пол-метра, для гашения скорости, которая будет немалой после пикирования. Хватит ли длины стадиона для посадки и пробежки?
    Можно конечно попробовать кружок посадочный на минимальной высоте пройти с закрылками, но тут вопрос по сваливанию, где она эта граница безопасности?
    В общем вопросов пока больше, чем ответов. Коллеги правда отговаривают...
    Надо рискнуть, может и не так все страшно.


    Пару фоток со вчерашних полетов "Kawasaki"
    вот эта экстримная взлетка, почти просека в бурьянах.
    На посадке ширина полосы уже кажется катастрофически малой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-6_1.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	42.1 Кб
ID:	536674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-6_2.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	39.0 Кб
ID:	536675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-6_3.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	33.5 Кб
ID:	536676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-6_4.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	14.2 Кб
ID:	536677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1-6_5.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	13.5 Кб
ID:	536678  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
    от zivit в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:20
  2. Сломал Lamborghini C-1 CAT GP28 HELP !
    от Adolf в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 22:04
  3. Авто Mercedes C 1:5 2WD Zenoah 23 см3 RTR
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 02:11
  4. Kyosho Lamborghini C-1
    от titanic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 20:34
  5. авто R/C 1/72!
    от PIPER в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения