Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Что делать с шасси?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет всем.собираюсь строить модель копию самолета МИГ 3.но вот проблема:аппаратура у меня всего 2 канальная.Что мне делать с шасси?Делать его ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Оренбургская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    28

    Что делать с шасси?

    Привет всем.собираюсь строить модель копию самолета МИГ 3.но вот проблема:аппаратура у меня всего 2 канальная.Что мне делать с шасси?Делать его неподвижным или неделать его совсем?Двигатель ДВС

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от игорёk Посмотреть сообщение
    :аппаратура у меня всего 2 канальная.Что мне делать с шасси?Делать его неподвижным или неделать его совсем?Двигатель ДВС
    Сделайте его неподвижным ,но лучше вовсе его не ставить,так как взлёт на 2-х каналах можно производить только с руки. Серво задействуйте на элероны и руль высоты.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Как он вообще будет летать на 2-х каналах?
    Это не лодка и не авто :-)
    Любой самый дешевый китайский РТФ и тот с 3 каналами.

    Здесь была недавно ветка про свободнолетающие модели, лучше к ним тогда приглядеться.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    #3 +1!
    хотя есть конечно АдЫн совсем неадекватный вариант:
    совместить обороты двигателя с рулём высоты. Просто вспомнил жёлтую хрень из пилотажа на 1500р, сделанную под пайпер. У него тоже 2 канала) Включаешь мотор - летит вверх, выключаешь - вниз. Решение проблемы найдено! Максимально передняя центровка, и устанавливаем мотор так, чтобы вектор тяги был поднят градусов этак на 10. И остаётся один свободный канал под киль. делаем большой V. И вроде как должно работать!!!
    Но, учитывая вопрос автора - предлагаю делать киль неуправляемым, а этот канал будет для ретрактов! Не прикольно разве? Один канал - вверх/вниз, другим можно шасси убирать/выпускать! Полёт по прямой - тож ничего)))

    П.С. Представил себе двухканальный самолёт с !!!ДВС!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    А что бы далеко не улетел, к крылу веревочку привязать... что-то мне это же напоминает...

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    У накинулись на паренька ! Игорек,оптимальное решение предложил Orel.
    А остальным ГУРУ, должно быть стыдно, своими ответами вы напроч отобъете желание человека посещать сей форум!

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    У накинулись на паренька ! Игорек,оптимальное решение предложил Orel.
    А остальным ГУРУ, должно быть стыдно, своими ответами вы напроч отобъете желание человека посещать сей форум!
    хотя да, конечно нехорошо так сразу набрасываться...
    Но у любой медали 2 стороны:
    Orel конечно сказал правильно, но взлёт с руки самолёта с ДВС - эээ......
    как-бы не очень верно...
    Оптимальное решение скажу я: сделать кордовую модель: управление осуществляется тремя тросами - 2 на руль высоты и один - обороты двигателя.
    + сделать ему шасси. Летать будет хоть и по кругу, но всё-равно красиво. И управляться будет не условно, а нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Именно 2 канала, и именно ДВС !!!!! Летает превосходно! Сам начинал с такой схемы, на КМД. Руль высоты и элероны, пилотаж не 3D но простенькие бочки и петельки, вырисовывает на раз. Взлет с руки, начинающему пилоту даже удобнее, посадка в траву или сугроб как получится!!!! Единственный минус, что перейдя на более продвинутые модели, заставить себя пользоваться рулем поворота.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Игорь, здравствуй! Я бы на твоём месте, для начала, приобрёл 4-х канальную аппаратуру. Запас каналов никогда не помешает!

    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    Именно 2 канала, и именно ДВС !!!!! Летает превосходно! Сам начинал с такой схемы, на КМД. Руль высоты и элероны, пилотаж не 3D но простенькие бочки и петельки, вырисовывает на раз. Взлет с руки, начинающему пилоту даже удобнее, посадка в траву или сугроб как получится!!!! Единственный минус, что перейдя на более продвинутые модели, заставить себя пользоваться рулем поворота.
    то есть газ - постоянный???
    Значит и садиться только когда иссякнет запас горючего?

    П.С. пост №9 - самый разумный

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    то есть газ - постоянный???
    Значит и садиться только когда иссякнет запас горючего? Совершенно верно, а что еще предпологается с 2х канальной аппаратурой?

    П.С. пост №9 - самый разумный
    Совершенно верно, а что еще предпологается с 2х канальной аппаратурой?
    Пост №9
    Разумный?, ДА!, Но разве автор просил совета, как накопить? Можно дать более разумный совет, зачем брать 4х каналку, когда брать, так сразу 12, цыфровую, и вообще, может сразу посоветовать взять готовую модель у какого нибуть чемпиона, чем не вариант?, и вопросов не будет.
    Или может всетаки задумываться над заданным вопросом, и по недомыслию не вставлять советов в которых он не нуждается?
    С уважением!

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    ДВС с полным газом :-) без возможности даже его загасить. Разве что об голову других пилотов :-)
    Если нет очень большого опыта в пилотировании РУ моделей и очень большого летного поля, это закончится весьма серьезной травмой, либо пилота, либо тех кто окажется рядом.

    Аппаратура интересно какой дальности? 100 метров, после этого самолет с настиж распахнутой дроссельной заслонкой несется куда ,ему удобно :-) забавно.

    Никто набрасываться не собирирался. О безопасности полетов надо думать, а уже потом о том, что вы хотите выжать из того что в наличии.

    ДВС с 2 каналами - бред. Авто, лодка - это да. Темболее копия истребителя.

    +1 к посту про 4 канала, можно и с 3 начать в самолетном варианте.

    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    Разумный?, ДА!, Но разве автор просил совета, как накопить? Можно дать более разумный совет, зачем брать 4х каналку, когда брать, так сразу 12, цыфровую, и вообще, может сразу посоветовать взять готовую модель у какого нибуть чемпиона, чем не вариант?, и вопросов не будет. Или может всетаки задумываться над заданным вопросом, и по недомыслию не вставлять советов в которых он не нуждается? С уважением!
    Никто 12-ти каналку не советует.

    Если Вы считаете, что давать совет о полетах на ДВСе с неуправляемым каналом газа, это разумная идея, то извините :-)))))))

    Если только зажать заслонку в полгаза... всеравно, кроме рисков это ничего не несет.
    Последний раз редактировалось kolmol; 27.01.2010 в 20:03.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    ДВС с полным газом :-) без возможности даже его загасить. Разве что об голову других пилотов :-)
    Если нет очень большого опыта в пилотировании РУ моделей и очень большого летного поля, это закончится весьма серьезной травмой, либо пилота, либо тех кто окажется рядом.

    Аппаратура интересно какой дальности? 100 метров, после этого самолет с настиж распахнутой дроссельной заслонкой несется куда ,ему удобно :-) забавно.

    Никто набрасываться не собирирался. О безопасности полетов надо думать, а уже потом о том, что вы хотите выжать из того что в наличии.

    ДВС с 2 каналами - бред. Авто, лодка - это да. Темболее копия истребителя.

    +1 к посту про 4 канала, можно и с 3 начать в самолетном варианте.



    Никто 12-ти каналку не советует.

    Если Вы считаете, что давать совет о полетах на ДВСе с неуправляемым каналом газа, это разумная идея, то извините :-)))))))

    Если только зажать заслонку в полгаза... всеравно, кроме рисков это ничего не несет.
    Не понял? При чем сдесь безопастнось полетов, полностью открытая заслонка карба, голова пилота и растояние 100м? Давайте не путать амлет с яишницей!
    Первые бойцовки имели газ? Многие ли раньше имели пропорциональную, хотябы 4 канальную аппаратуру?( Это я пытаюсь вернуть вас в истоки RC моделизма СССР )
    А как же полеты на 2х каналке, причем дискретке? Или не было всего этого?
    Ну а если уже взлетать с земли, то 1канал-высота, 2 канал поворот! Может еще поспорите что и такая схема не летает?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Молодёжь ,видимо нонче без газа на 2-х каналах летать не может.Для полёта RC модели с ДВС этого достаточно. У нас постоянно проводятся соревнования в регионе по гоночным моделям 2.5см/3 и исключительно на дизелях КМД-2.5 . Исключительно без газа. База 50 кругов с 2-мя промежуточными посадками. Глушка двигателя переворотом на спину. Ответ на вопрос был дан оптимальный. С 2-мя каналами электричка не полетит,нужен -3-й(хотя и этот вопрос решается положительно), а ДВС-ки летают запросто.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    Не понял? При чем сдесь безопастнось полетов, полностью открытая заслонка карба, голова пилота и растояние 100м? Давайте не путать амлет с яишницей!
    Первые бойцовки имели газ? Многие ли раньше имели пропорциональную, хотябы 4 канальную аппаратуру?( Это я пытаюсь вернуть вас в истоки RC моделизма СССР )
    А как же полеты на 2х каналке, причем дискретке? Или не было всего этого?
    Ну а если уже взлетать с земли, то 1канал-высота, 2 канал поворот! Может еще поспорите что и такая схема не летает?
    Вы лично летали на такой аппаратуре? Или знаете тех кто имел счастье летать на ионой-думайте тогда что советовать .У ПАРНЯ ЗАПАЛ ПРОЙДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДРУГОЙ
    и проект умрет с верой,что на 2-х каналах можно летать-согласен можно взлететь,прибудет счастье пролететь, но не летать....Могу молодому дарованию подарить Артеховский передатчик 4х кан. но думаю, что скоро парня перебросит либо на корабли либо на автомобили.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sergkalabin Посмотреть сообщение
    скоро парня перебросит либо на корабли либо на автомобили.
    А что же скажет нам начальник автотранспортного цеха ,т.е автор темы(Карцев).А может тема создана для того,чтобы лишний раз почесать языки?Доедет это колесо до Москвы или не доедет,может или не может летать моделька на 2-х каналах?

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от sergkalabin Посмотреть сообщение
    Вы лично летали на такой аппаратуре? Или знаете тех кто имел счастье летать на ионой-думайте тогда что советовать .
    Я бы не отстаивал свою точку мнения, если бы сам не летал! Первая моя аппаратура была хоть и 4 канальная, но сервы было всего 2 ( и купить их дополнительно было негде, ну небыло тогда интернет магазинов ), летать хотелось, и имел СЧАСТЬЕ летать на оной! Поэтому с читстой совестью советую, хочеш летать?, 2 канала и вперед! Ну а на счет того, что перейдет в авто или судо, тут уж дело интереса.
    Ну и надеюсь в этом споре поставить жирную точку!
    Это один из оставшихся моих самолетов, как раз на 2х каналах! Раньше на нем стоял бойцовый " ЦИКЛОН", который выкручивал под 23000 об.мин.
    Последний раз редактировалось РДА; 28.01.2010 в 07:23.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Оличный фотоответ.. Мысль..а если сделать шасси трехстоечное и механически замиксить переднее колесо и элероны.. то смогет наверное и с земли стартовать?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Даже кордовиков заставляют ставить глушку на мотор, а тут "свободная" птица. А еще не дай бог истребитель...и что? зарулился, или в штопор- одноразовая модель? И безопасность тут в первую очередь , а не "не при чем". Если уж судьба дала в руки двухканалку, тогда делать на электро и какой нить биплан например, или тренер, для отработки" полетов по кругу и в зону"....А шасси можно сделать автоматическое: при взлете и посадке на "дне" фюзеляжа ставим систему "ик-барьер" с управлением на серву(например)...пока модель на земле или в метре-полтора от земли-шасси выпущено...поднялся выш- отражение пропало-шасси сложилось...Вот такая система

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Ребята, Всем привет! Я дал парню такой совет, т.к. сам летаю на радиобойцовках где используется 2 машинки и гоп-стоп на моторчик. Согласен со всеми советами, но 2 канала - мало! Когда сам начинал учится летать на тренере, то сразу применил 4-х канальную аппаратуру. А вообще, спасибо Всем, за достойные советы! Игорю хочу пожелать чистого неба и удачных стартов!

    С уважением,
    Олег!

  24. #21

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Оренбургская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    У ПАРНЯ ЗАПАЛ ПРОЙДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДРУГОЙ
    ЗАПАЛ ДЛИТСЯ У МЕНЯ 3 ГОДА и думаю далее продлится.просто я перехожу на более высший уровень.до этого летал на кордовой электричке.А так всем спасибо.впринципе определился.постараться найти 3 - 4 каналку но если нет то делать из того что имеется.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от игорёk Посмотреть сообщение
    ЗАПАЛ ДЛИТСЯ У МЕНЯ 3 ГОДА и думаю далее продлится.просто я перехожу на более высший уровень.до этого летал на кордовой электричке.А так всем спасибо.впринципе определился.постараться найти 3 - 4 каналку но если нет то делать из того что имеется.
    Молодецт Игорь,на двух каналах летать можно,но учиться летать лучше на планере.На копиях не учатся. Я тоже ,как и РДА учился летать на 2-х каналах,хотя и взял аппаратуру с рук,но всего с 2-мя стандартными сервами . 2-е серво,полбеды.Вот Аппаратуру мне всучили Sanwa Mark 2 (6-ти канальная),а у неё питание на серво стоит с противоположной полярностью.И без того невозможно было тогда достать нормальную р/м,да ещё и с обратной полюсовкой.Так и учился на 2-х каналах с ДВС 1.5 см3 МК-17.Это намного позже достал нормальные серво и перепаял выводы. Голь на выдумки хитра. Летай на -2-х каналах до приобретения 4-х или более каналки,всё-равно она тебе понадобится в скором времени.
    Удачи в RC-хобби!

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У нас, на Борисовском пруду, зимой постоянно летают муж и жена ( где летают летом не знаю) на простеньком самолетике аппаратура на 2 канала -элероны и руль высоты, им нравится. Заливают в бак сколько надо горючки , и летают пока не заглохнет мотор. Удачи. ВПЕРЕД.

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    У нас, на Борисовском пруду, зимой постоянно летают муж и жена ( где летают летом не знаю) на простеньком самолетике аппаратура на 2 канала -элероны и руль высоты, им нравится. Заливают в бак сколько надо горючки , и летают пока не заглохнет мотор. Удачи. ВПЕРЕД.

    Буду теперь внимательнее там проезжать :-)

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    У нас, на Борисовском пруду, зимой постоянно летают муж и жена ( где летают летом не знаю) на простеньком самолетике аппаратура на 2 канала -элероны и руль высоты, им нравится. Заливают в бак сколько надо горючки , и летают пока не заглохнет мотор. Удачи. ВПЕРЕД.
    а где именно, не скажите (живу в 7 минутах ходьбы от туда, но ещё не разу не видел)

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Там и поларисы и шняги и Б -103 летом летают и еще всего много ВОТТТ- машины ставим около церквушки. На форуме очень много фотографий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с LiPo?
    от TaxMen в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 19:35
  2. Что делать с придурком-пилотом?
    от VictorL в разделе Курилка
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 00:32
  3. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:50
  5. Что делать с двигателем ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения