Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну вот товарищи настал момент попробывать мне построить серьезную модель самолета под бензин В качестве прототипа был выбран ил-2М 1942 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572

    Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)

    Ну вот товарищи настал момент попробывать мне построить серьезную модель самолета под бензин В качестве прототипа был выбран ил-2М 1942 года выпуска с деревянным крылом, Самолет планирую как копию, уже скачал и изучил кучу книг с рисунками фотографиями и чертежами также нашел пару чертежей с сечениями крыла и фюзеляжа , чтож для начала этого вполне достаточно, сейчас начинаю запасаться материалом, авиационной фанерой бальзой и др. Строить начну как закончится сессия, начну с фюзеляжа и хвостовой части как с наиболее простых частей самолета, консоли крыльев будут съемными с разъединением сразу за гондолами шасси, конструкция модели будет близкая к конструкции прототипа за исключением некоторых моментов... Вес модели планирую в районе 7-10 кг . Идей и планов море, многие надеюсь воплотить в реальность.Как проект сдвинется с мертвой точки буду весь процесс постройки выкладывать здесь. Если у кого есть какие чертежи, фото, выкладывайте здесь буду благодарен.( какраз до конца сессии изучу их)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    7-10 кг? не слишком ли большой диапазон?

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    сказать честно ранее таких здоровых самолетов не строил максиум метра полтора поэтому конечный вес взял приблизительно 7 кг весит пилотажка 11 кг митчелл от топфлайта поэтому какой вес будет сказать затрудняюсь ил самолет летучий он и с 10 кг взлетит...

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Одна-единственная проблема - вписать двигатель в капот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В политике это называется сообщение о намереньях. "Ещё не начал, но хочу чтоб все знали".

    Желаю успехов

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Одна-единственная проблема - вписать двигатель в капот.
    Или электричка или RCV120-SP. Все остальное будет торчать.

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    есть идея разместить двигатель чуток дальше от носа ( сразу за воздухозаборником) и использовать удлинитель вала,чтобы упрятать мотор либо альтернатива - электротяга но для копии это не то....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Руководитель нашего кружка был чемпион СССР на кордовом ИЛ-2. Было это давно. У него был мотор с редуктором, который специально под это делали. Кажется, ничего не торчало. Может, сейчас можно купить?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    митчела-то уже облетал? выкладывай фотки апгрейдов

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    717
    Вот такой моторчик бывает, только кубатуру поболее выбрать. Кстати он уже с редуктором понижающим 1:2

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КБ МАСШТАБ Посмотреть сообщение
    Вот такой моторчик бывает, только кубатуру поболее выбрать. Кстати он уже с редуктором понижающим 1:2
    Если не трудно - покажите, где у него РЕДУКТОР... Понижающий именно обороты вала...

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    митчела-то уже облетал? выкладывай фотки апгрейдов
    Ну облетать мешает отсуствие двигателей ( правда хотел заказать с амокса , но не знаю, читал отзыввы , возникли сомнения насчет надежности данного магазинчика )... а так процессс идет потихоньку ( турель на своем законном месте, створки в процессе)... только вот сейчас главное ила начать строить пока горит .. а митчелом попутно буду заниматься, время есть. С масштабом определился окончательно -1:6 тк у нас в городе в данном масштабе имеется мессер и фокер -будем бои показушные устраивать....

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если не трудно - покажите, где у него РЕДУКТОР... Понижающий именно обороты вала...
    Брониславыч, так ведь моторка четырехтактная за два хода поршня коленвал-гильза один оборот делает вот вам и редуктор 2:1 или вопрос на засыпку всему констррукторскому бюро,

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    717
    Вот как этот моторчик устроен.


  18. #15

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Ну вот и первые подвижки в проекте... и первые вопросы- стоит ли строить самуль используя стандартную технологию или используя болван(мастер модель) сделать фюз и центроплан из стеклопластика....? темболее вот такое чудо имеется...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото552.jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	38.3 Кб
ID:	315677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото553.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	41.8 Кб
ID:	315678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото554.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	42.6 Кб
ID:	315679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото556.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	43.4 Кб
ID:	315680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото558.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	51.4 Кб
ID:	315681  

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от КБ МАСШТАБ Посмотреть сообщение
    Вот как этот моторчик устроен.

    ...

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    717
    Понижающая редукция возникакт когда коленвал делает два оборота а гильза один 2:1

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    электротяга но для копии это не то....
    Как раз торчащая голова цилиндра ДВС - это то.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Но ведь этот двигатель 7кг самолёт едва потянет. А 10кг вообще толком летать не сможет. О чём тут обсуждать-то?

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    О чём тут обсуждать-то?
    Это точно. Сей "двигатель" уже достаточно обсуждался на форуме.

  24. #21

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Так какая технология лучше стеклопластиковая или наборная стрингеры-шпангоуты? Болван имеется в 6 м масштабе (на фотках выше)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    если болван имеется, то лучше пластик

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Ну вот и первые подвижки в проекте... и первые вопросы- стоит ли строить самуль используя стандартную технологию или используя болван(мастер модель) сделать фюз и центроплан из стеклопластика....? темболее вот такое чудо имеется...
    Извините за нескромный вопрос: "такое чудо" Вашего исполнения?

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Болван не мой, был товарисч начавший проект, но потом он его забросил так и пролежала болванка два года.... Случайно мы встретились и он узнал о моих намерениях и предложил использовать его болванку..и я надеюсь продолжить, да чего надеюсь,-продолжу проект...

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Судя по болвану с ним еще работать и работать! Шлифовать, красить, глянец наводить... Дерзайте! Не забывайте про фото отчет

  29. #26

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Фото скоро будут, вот в воскресение мы с товарищем встретимся, обсудим все подробно и возьмемся за дело...

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    если болван имеется, то лучше пластик
    Однозначно,стеклопластик!!!

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Однозначно,стеклопластик!!!
    А почему бы не отформовать на болване бальзовые корки, и веса не много, и прочность отличная.
    Процес.
    Оклеиваем болван скотчем ( чтоб смола не прилипла) я еще дополнительно промазываю кремом для ботинок "VIK", прозрачным.
    Предварительно подгоняем 1,5 мм бальзу, склеивая циакрином ( в 3х мерке пропариваем и подгибаем )
    Берем смолу,масса смолы = масса стеклоткани ( пользую полеэфирку " Кристик" ) и стекло 0,12-0,13 , тоньше для такого размера, просто не имеет смысла.
    Делаем выкройки, на местах где нужно усилить, 2-3 слоя, можно угля добавить.
    Разводим смолу, и погружаем туда стеклоткань, все это дело выжамкиваем , чтобы стекло пропиталось ( соответственно работаем в перчатках, медецинские оч хороши)
    На подготовленный болван раскладываем то что отжамкали, и разглаживаем ( тут потребуется много терпения, желательно работать в 2 человека)
    Снимаем лишнюю смолу с помощью плостмасового шпателька, или карточкой для оплаты сотовых, можно кредиткой.
    накладываем бальзовую заготовку и в полиэтиленовый мешок.
    Ну а дальше обматываем все это дело резиновым бинтом, а если есть вакуум то обжимаем им.
    Чуть позже выложу фото готовых корочек.

  32. #29

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    А матрицу хорошую сотворить слабо?

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    все это дело выжамкиваем
    Всё прогрессивное человечество уже давно укладывает сухую ткань на смолу (совсем крутые втягивают смолу вакуумом), зачем с мокрой тканью корячиться? А из шпона делали Москито и И-16, действительно интересная технология. Но там пара слоёв диагонально к осевой ложилась. Так намного лучше по форме подогнать.

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    А матрицу хорошую сотворить слабо?
    Володя,матричные технологии для начинающих копиистов сложновато.Материалу требуется уйма ,терпения и уситчивости ещё больше.В трудные 90-е в матрицах делал мотошлемы "Интеграл" .Для большой партии этот метод.Для Ил-2 лучше с болвана снять корки и не париться .Конечно шпаклёвка-грунтовка по таким коркам потребуется , т.е с болвана они сходят полуфабрикатными.Автору темы выбирать ,что ему хочется ,по возможностям и по плечу. Я могу ещё посоветовать сделать корки типа "Сэндвич" : стекло-бальза-стекло . Так можно получить самые лёгкие и прочные корки для фюзеляжа модели. Конечно лучшим способом будет матричная технология .Да ведь не каждый готов с ней связываться

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Всё прогрессивное человечество уже давно укладывает сухую ткань на смолу (совсем крутые втягивают смолу вакуумом), зачем с мокрой тканью корячиться?.
    Т.е сначало смолу на болван, а потом бальзу и в вакуум? И этим самым прогресивное человечество имеет избыток смолы, куда ей деваться то? А это вес! Я тоже использыю при формовке вакуум, и пробовал разные варианты, на мой взгляд тот что я описал, самый приемлемый (пусть и имеющий геморойность )
    Вот то что получается. Проэкт ЯК-55м, вес пустых корочек 435гр ! Проэкт заморожен и стоит 2 год,покрывшись большим количеством пыли. Фюзеляж имеет только 2 силовых шпангоута, хвостовая балка полностью пустая.




  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    смола выжимается и уходит в стыки мешка так что особо на иэбыток смолы и не надейтесь

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    избыток смолы
    Смолы берётся ровно сколько нужно. Зачем лишнее тратить.
    Корки красивые.

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    В принципе я не кого не убеждаю, я просто предложил, как альтернативу стеклопластиковым корочкам.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ничего не имею против, технология хорошая.
    Просто работать с "мокрой" тканью довольно неудобно...

  40. #37

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Короче с товарищем решили матрицу делать он моделист со стажем, материал есть, осилим короче, возможно и на продажу илов наштампуем потом....даа чую процесс перерастет в долгострой...

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Володя,матричные технологии для начинающих копиистов сложновато.Материалу требуется уйма ,терпения и уситчивости ещё больше.В трудные 90-е в матрицах делал мотошлемы "Интеграл" .Для большой партии этот метод.Для Ил-2 лучше с болвана снять корки и не париться .Конечно шпаклёвка-грунтовка по таким коркам потребуется , т.е с болвана они сходят полуфабрикатными.Автору темы выбирать ,что ему хочется ,по возможностям и по плечу. Я могу ещё посоветовать сделать корки типа "Сэндвич" : стекло-бальза-стекло . Так можно получить самые лёгкие и прочные корки для фюзеляжа модели. Конечно лучшим способом будет матричная технология .Да ведь не каждый готов с ней связываться
    О ,,,я тоже шлема ваял ,до сих пор два осталось,красил в матрице изделие после выемки из матрицы по поверхности не обрабатывалась.Похоже ну очень много моделистов этим промышляли

  42. #39

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    А еще и гитары делали, и клюшки и многое другое Сорри за оф-топ.

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    Приборным щитком трудно не залюбоватся...
    особенно группа стрелочных указателей,ну просто-вжывую.
    Уж поверьте бывшему специалисту группы АО (армия,ТЭЧ)который
    таких указателей в руках повертел не мало.Респект автору!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электролёт размахом...3,65 метра
    от psn151 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:03
  2. Постройка с нуля дома. Оценка результатов
    от De_23 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 11:40
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 17:59
  4. Катана под 2 метра размахом
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения