Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Потайные заклёпки на копиях.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте Все! Столкнулся с проблемой изготовления потайных заклёпок. На предыдущей модели обшивка была алюминиевая, поэтому на ней они выполнялись легко. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Потайные заклёпки на копиях.

    Здравствуйте Все!
    Столкнулся с проблемой изготовления потайных заклёпок. На предыдущей модели обшивка была алюминиевая, поэтому на ней они выполнялись легко. Новый самолёт будет раза в два больше прежнего и обшивать его алюминием - боюсь просто не хватит терпения, поэтому буду красить. Может кто посоветует какие технологии?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Вот! http://www.tompierce.net/190/html/paint.htm полистайте этот сайтик! Надеюсь помог...

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я делаю накаткой, как на фотке. Только еще в паяльник ее вставляю и регулятором напряжения температуру подбираю.


  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо. Значится как репу не моршчь, а всё в итоге к паяльнику сводится...
    ОК. Всего лишь каких-то 20000-25000 лёгких и непринуждённых движений этим прибором и voilà - готовая копия перед вами!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Нет, ну с моей то приспособой чуть попроще и расстояния меж заклепками ловить не надо, но все равно легких и непринужденных, при этом заметьте (!!!!!!), ОТТОЧЕННЫХ (!!!) движений будет немало.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Нет, ну с моей то приспособой чуть попроще и расстояния меж заклепками ловить не надо, но все равно легких и непринужденных, при этом заметьте (!!!!!!), ОТТОЧЕННЫХ (!!!) движений будет немало.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Ну уж не все это садо-мазо упирается в паяльник. Паяльник был особо популярен в 90-х как средство расчетов. А ноне и без него обходятся. Цицирую уважаемого В. Дьяченко:" А у Журавля на Zlin-50 заклепки классные, он их трубочкой из бумаги выбивает,потом наклеивает по разметке где надо, причем,бумагу можно брать разной толщины,можно впотай сделать или выпуклые. И довольно быстро выходит.Я весь центроплан так "обклепал", а их там не мало, и ДЗУСы так же, только шлицы прорезал."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Ну уж не все это садо-мазо упирается в паяльник. Паяльник был особо популярен в 90-х как средство расчетов. А ноне и без него обходятся. Цицирую уважаемого В. Дьяченко:" А у Журавля на Zlin-50 заклепки классные, он их трубочкой из бумаги выбивает,потом наклеивает по разметке где надо, причем,бумагу можно брать разной толщины,можно впотай сделать или выпуклые. И довольно быстро выходит.Я весь центроплан так "обклепал", а их там не мало, и ДЗУСы так же, только шлицы прорезал."
    Видал я такое у одного американца на Хэллкете. Только они у него уж очень кондово смотрелись. Да и масштабы у нас со Злином разнятся. А уж о количестве и диаметре заклёпок на том и на другом даже говорить как-то стесняюсь...

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Видал я такое у одного американца на Хэллкете. Только они у него уж очень кондово смотрелись. Да и масштабы у нас со Злином разнятся. А уж о количестве и диаметре заклёпок на том и на другом даже говорить как-то стесняюсь...
    А у Хиля на Су-26 заклепки и винты из алюминдиевой фольги по такому же принципу. Только он их через дырочку пуансоном продавливал, прессик такой сделал на авиационной фабрике. Если самолет большой, то и заклепки легче делать. А сами они только у Коперфильда или Кио могут появится или у Хоттабыча. Да прибудет с вами Сила.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У нас в городе тоже такой PZL-104 имеется
    Тока вот масштабы отличаются и кол-во заклёпок тоже.
    На композитном Су-26 - их по пальцам перессчитать можно.

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ага,ты еще Крама,Федосова или Бабичева ,Павленко с их АН-28,АН-26,АН-8 и ЛИ-2 цельнокованными фольгой самолеты вспомни,там никакой Хоттабыч со своей бороденкой не поможет.Исключительно время работы и золотые ручки по самый локоть .Дай бог им всем здоровья.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Не понял. Цельнокованными-это как???

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Ага,ты еще Крама,Федосова или Бабичева ,Павленко с их АН-28,АН-26,АН-8 и ЛИ-2 цельнокованными фольгой самолеты вспомни,там никакой Хоттабыч со своей бороденкой не поможет.Исключительно время работы и золотые ручки по самый локоть .Дай бог им всем здоровья.
    Если это мне адресовано, то опыт обшивки самолёта фольгой имеется. Он весьма трудоёмкий и поэтому не знаю, хватит ли у меня терпения сделать это снова на ещё большей модели. Поэтому и обратился на Форуме с просьбой помочь советом. Я понимаю, что мне далеко до серьёзных чемпионов, но я и не пытаюсь себя с ними сравнивать. Искренне надеюсь, что Вы не испытываете комне негативных эмоций и обращение на "ты" чисто дружеское с целью помочь мне в моих поисках оптимального изготовления заклёпок.

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Довольно просто,когда умеешь.Допустим ,бальзовый фюз,затягивается тонким стеклышком,далее берется фольга от ЭРЫ,кстати она разная бывает по толщине.
    Выполняется раскрой листа,размечаются заклепки,если выпуклые,то потом осаживаются с обратной стороны трубочкой подходящего диаметра.И потихоньку оклеиваем весь самолет.Если деталь трехмерная,то фольга отжигается несколько раз ,по мере нагартовывания.С третьего ,пятого раза обычно получается.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Фактически определилось два пути изготовления копийных потайных заклёпок достаточно приемлемого качества:
    1. - прожигать.
    2. - штамповать либо давить.
    Всё остальное - модификации велосипеда.
    Есть ещё один известный мне способ - декали, но он слишком невысокий уровень качества выдаёт.
    Тогда буду прожигать

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Что ВЫ ,Владимир, на ты я обращался к В.Дьяченко.Я просто не успеваю по клаве ответы стучать.Ну не писатель.поэтому со сдвижкой получается.
    Есть еще один- за бугром есть не деколи а типа малярной ленты с прорезанными круглыми отверстиями- через них надувается приподнятость.Но мне не очень как-то.Самое впечатляющее и живое -это фольга.с ее неровностями и хлопунами.Хотя и не очень эксплуатабельно в радиоварианте и долго по времени.
    Удачи Вам.С ув.GALL

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Что ВЫ ,Владимир, на ты я обращался к В.Дьяченко.Я просто не успеваю по клаве ответы стучать.Ну не писатель.поэтому со сдвижкой получается.
    Есть еще один- за бугром есть не деколи а типа малярной ленты с прорезанными круглыми отверстиями- через них надувается приподнятость.Но мне не очень как-то.Самое впечатляющее и живое -это фольга.с ее неровностями и хлопунами.Хотя и не очень эксплуатабельно в радиоварианте и долго по времени.
    Удачи Вам.С ув.GALL
    Да на самом деле хочется конечно фольгу - на ней заклёпки превосходно получаются но тогда самолёт в фетровом чехле носить прийдётся.
    А в радиоварианте фольга на самом деле без проблем. Проверено P-51d Mustang 1:5

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    В радио не в смысле помех,а потому что по кустам и буеракам периодически ездит модель.В кордовом варианте намного более щадящий режим эксплуатации.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Согласен. исключительно для твёрдых покрытий. Даже простая трава вмятины оставляет весьма заметные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электронный регулятор с раздраем на копию.
    от Sergey87 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 10:46
  2. Гиро на копии
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 08:25
  3. Литьё винтов на копию
    от Basin в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 00:35
  4. окраска паруса на копию
    от novik в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:47
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения