Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Блерио XI. Есть вопросы.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте. Не дает мне покоя один самолет - Блерио XI. Поискал поиском, но конкретных отзывово или описаний не нашел. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Блерио XI. Есть вопросы.

    Всем здравствуйте.
    Не дает мне покоя один самолет - Блерио XI. Поискал поиском, но конкретных отзывово или описаний не нашел. Лишь несколько ссылок-упоминаний: 1, 2...

    Целью построить полноценную копию не ставлю - самолет мне кажется довольно сложным, но что бы очень похоже было хочется.

    В интернете нашел сканы вроде как оригинальных чертежей, но так и не смог понять, каким образом самолет управлялся по крену? У него менялся угол установки крыльев или как?

    Руль высоты. Судя по тем же чертежам, роль руля высоты у него выполнялась стабилизатором? Но получится ли реализовать такое на модели не ухудшев летных характеристик? Или все же было деление на РВ и стабилизатор? На разных снимках это деление присутствует.

    Если все таки РВ поделен на собственно РВ и стаб, то может быть есть смысл замикшировать две половинки РВ, что бы работали и как элевоны? Ну для того, что бы крыло осталось чистым, без элеронов, ибо нигде (кроме современных фотографий) элероны не видны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wylanplans.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	90.4 Кб
ID:	316259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rozendaal1.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	64.2 Кб
ID:	316260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page14.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	46.1 Кб
ID:	316261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page15.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	48.4 Кб
ID:	316262  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение

    Руль высоты. Судя по тем же чертежам, роль руля высоты у него выполнялась стабилизатором? Но получится ли реализовать такое на модели не ухудшев летных характеристик? Или все же было деление на РВ и стабилизатор? На разных снимках это деление присутствует.
    Поздравляю с выбором прототипа! На Блерио XI РВ и РН цельноповоротные ,их легко можно реализовать на модели-копии нисколько не опасаясь за управляемость.Руль высоты должен отклоняться не более как на "+" "-" 10 градусов.Рекомендовал бы для начала 7-8 град. (летаю на радиопланерах с цельноповоротным РВ). Аналогичные углы отклонения желательны и для руля направления. На Блерио небыло элеронов. Управление по крену производилось гашированием (перекосом) крыла тросами ,идущими от ручки управления.На современных репликах никто не осмелится летать с такими элеронами ,как это было на заре авиации и как мог летать сам Луи... Моделю можно прекрасно управлять и без элеронов.Мой У-2 летает на РВ и РП. У Блерио хороший угол V для такого полёта без управления элеронами.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю с выбором прототипа!
    спасибо, но я пока не определился собираю информацию и оцениваю свои силы.

    На мои вопросы ответили, за что большое спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    На Эсприте продают полукопию под электро... там и видео есть...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Зайдите на сайт моего друга Паоло Северина.Вчера был у него в гостях,он дяденька очень отзывчивый может помочь с чертежами,если напишете ему письмо с просьбой.Его политика - делиться всем,что имеешь сам.http://www.paoloseverin.it/index.html http://www.paoloseverin.it/download/index.html мувики посмотрите http://www.paoloseverin.it/movie/index.html и технологию сборки http://www.paoloseverin.it/download/...leriot_Ita.pdf

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Gijón -Asturias- España
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Привет всем,
    Я кадр планов христианской Hure, Блерио XI-2,
    http://pagesperso-orange.fr/christia...112/index.html

    и я думаю, некоторые очень хорошие планы.
    Член клуба, строит Блерио XI, Мик Ривз, а также хорошие планы,
    http://www.rcmodelistas.es/foro/view...php?f=31&t=265

    Я позволю достаточной документации, которая могла бы обеспечить, если это необходимо.

    Привет,
    Луис

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    На Эсприте продают полукопию под электро... там и видео есть...
    спасибо, я его видел... но там 1.2 м под электро. хотя именно фото этой модели толкнуло меня более решительные шаги
    хотя... после просмотра ссылок решительности поубавилось - думаю, что то, что у меня получится, будет лишь жалкой породией...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Не боги горшки обжигают-супер страшного там ничего нет,хотя потрудиться придется.

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Посмотрите здесь-http://memorial.flight.free.fr/indexuk.html
    здесь-http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=7199&PN=2&TPN=1
    видео-http://www.youtube.com/watch?v=fC2OO3c24hg&eurl=http%3A%2F%2Fwww.blinkx.com%2Fvideo%2Fbleriot-in-a-breeze%2Fjkh8nQhW



    и книга-wihdsock datafile 108 THE BLERIOT XI AT WAR

    С ув. GALL

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    всем спасибо за ссылки и информацию. как говорится, "буду много думать".
    если честно, то подрастерялся - раньше никогда информация о копировании этого самолета не попадалась, и хотелось побывать в роли первопроходца, что ли но посмотрел на сколько тщательно собраны модели, понял, что эти места заняты мыслей о постройке этого самолета не оставляю, но думаю, что придется пересмотреть подход, что бы было не так стыдно.
    еще раз всем спасибо...

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    А здесь посмотреть
    http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=607
    750 рубликов и строй в кайф!!!

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да можно было бы попробовать, но вот в отзывы про этот магазин не совсем лестные...

    опять же, размах в 650 меня ни как не устраивает. написал вопрос о другом масштабе, подожду, что ответят

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Прототип хороший!!!Успехов в постройке!Только стабилизатор у него не цельноповоротный,а руль высоты устроен в виде поворотных частей стабилизатора,на чертеже это видно.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Только стабилизатор у него не цельноповоротный,а руль высоты устроен в виде поворотных частей стабилизатора,на чертеже это видно.
    может быть на разных модификациях по разному?

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Всё может быть,я писал про ХI,который на чертеже.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Всё может быть,я писал про ХI,который на чертеже
    да, у него, судя по схеме управления так и есть. может быть удастся сделать микширование машинок и получить элевон? а то меня пугает это самое "гаширование". как его реализовать при размахе 1.44м?

    и еще, не совсем понятно, что за обозначения размера: 21'-11 1/4". Честно говоря, сталкиваюсь с таким в первые.

    вроде бы разобрался, как работает по схеме во втором рисунке в начале темы...
    но как реализовать на практике, придется еще много думать
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 04.02.2010 в 18:09.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Микширование не получится,т.к. гоширование это управление перекосом крыла,
    т.е. поднять обе задние кромки крыла одновременно неполучится,да и незачем.
    По поводу размера -загадка.

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    По поводу размера- машины строились почти штучно- под разные двигатели-разные модификации.Цельнопоротное оперение только на Блериоте 11 с мотором Анзани25.Далее со всеми Гномами нормальный руль высоты ,но размах крыла и др. разные .Гоширование делается даже на двухмоторных бипланиах 4метрового размаха.См ветку с чемпионата мира ,чешский К

    что-то комп глючит-сорри-продолжу.КОДРОН G-IV для примера.Летает очень хорошо.У нас был когда то Блерио построенный Кривущевым М.,летал сказочно,но давно это было.
    С ув.GALL

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Микширование не получится,т.к
    я имел ввиду замикшировать две половинки РВ, а крыло не трогать, тк по мне это очень сложно будет сделать - ну нет у меня такого опыта...

    Гоширование делается даже на двухмоторных
    так я вот и не могу понять, каким образом отгибается задняя кромка, ведь она вся в нервюрах? или она не отгибается, но тогда крыло должно быть не закрепленным? или висеть на каком то поворотном механизме - трубе или растяжках. в общем, пока только вопросы.

  23. #20
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Последний раз редактировалось VOX; 05.02.2010 в 00:23.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    посчитал примерное кол-во тросиков в метрах ~25-30м выходит для модели в масштабе 1:5 с размахом в 1.44м. наверное столько в магазине и не будет наверное массы нагонит не по детски, а ведь это не единственный металл в самолете - еще скобы и гайки.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Может вместо металлического троса -поставить капроновый,он гораздо легче.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    На счёт троса.Корда диаметром 0,4мм весят немного,а их 30м.Какой диаметр получается у модели?

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Порылсяся у себя в архиве,и надыбал!Если пригодится,буду рад
    отлично! пока самые качественные чертежи! а главное, сразу на одном листе несколько моделей с описанием! а то я уже начал городить подобное самостоятельно, тк запутался в их модификациях...
    а не подскажите, с какого журнала? постараюсь поискать в более высоком разрешении, что бы напечатать...
    а про перевернутость - мелочи

    Может вместо металлического троса -поставить капроновый,он гораздо легче
    а будет ли он так же смотреться?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 06.02.2010 в 03:45.

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Капрон тянется,управления не будет,бывает медный тросик 0.5 мм.Надо у стендовиков искать.
    По поводу модификаций ,определитесь какой блерио ,их много.В Шатлуорте летает с настоящим анзани,фото оочень много.
    Удачи.GALL

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    что за обозначения размера: 21'-11 1/4". Честно говоря, сталкиваюсь с таким в первые.
    Размеры в дюймах . 21" = 535мм

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Чертежи взяты из журнала "Моделист-конструктор" за 1979г №7,описание модификаций из книги А.С.Шепс "Самолеты первой мировой войны.Страны антанты.
    издательство "Полигон"Санкт-Петербург 2003.
    Очень рад что понравились,надеюсь пригодятся!
    Успехов в постройке!

  32. #29
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Про троса...Есть троса от 0,4 до 1,2 мм в нейлоновой оболочке. Очень лёгкие и очень прочные. Растяжение легко компенсируется пару раз и дажее уже не тянутся. Примерно 1 евро метр, в катушке 10 м.

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    бывает медный тросик 0.5 мм
    сегодня был во Владивостоке, купил тросик 1мм (тоньше не нашел, но они есть) длиной в 1м. завтра взвешу, и буду знать примерный вес моих "км тросов"

    Про троса...Есть троса от 0,4 до 1,2 мм в нейлоновой оболочке.
    спасибо, но по тросам я уже написал - буду искать по местности. еще раз спасибо.

    Чертежи взяты из журнала "Моделист-конструктор" за 1979г №7
    спасибо. сейчас полезу искать, да может в библиотеку наведаюсь

    Размеры в дюймах . 21" = 535мм
    мне не понятна именно вторая часть обозначения:
    21'-11 1/4".
    -11 1/4" примерно, как "одинадцать дюймов с четвертью, но что это значит совместно с 21'?

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    один апостроф - футы/минуты, два апострофа - дюймы/секунды. Общепринятые обозначения в длине/геогр. координатах

    И еще совет - тросами можно ограничиться лишь в расчалках, а ферму фюзеляжа строить не стягивая тросами, а распирая тонкими угольными прутками. Кроме того скажу - буржуи строя фюзеляжи WW1 масштабом аж 1/3 делают так, Тонкие прутки 1.5мм на просвет обшивки кажутся тросами, а в небе не бросается в глаза совсем. Зато легкая и очень(!) жесткая конструкция и делать также просто как и деревянную ферму.

    Настоятельно советую учесть этот момент и так и строить.

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    один апостроф - футы/минуты, два апострофа - дюймы/секунды. Общепринятые обозначения в длине/геогр. координатах
    получается размер в футах/минутах - это размер на настоящем самолете, а дюймы/секунды на модели?
    и как это можно прочитать на чертеже? в смысле перевести в привычне измерения минуты и секунды?

    Про трубки учту, но если найду тонкий тросик, то предпочтение отдам ему.

    Вот всем надоедал с просьбой по чертежам, а у самого оказывается вот, что было (во вложении). Главное, совсем недавно читал статью про Л. Блерио и его полет через Ла-Манш, где и были вложены эти чертежи. Просто читал с телефона, картинки не отображались, а сейчас открыл на компе и выпал в осадок... Если все таки соберусь строить, то буду делать тот, что сверху.

    Кстати, в этом журнале приведены немколько иные размеры, чем были у меня до этого. По этому, масштаб будет 1:7, а значит размах будет 1420мм при длине 1090мм. И все это планируется под АСП52FS - можно на него повесить "бижутерию" трехциллиндрового мотора

    чертежи из
    "Моделист-конструктор" за 1979г №7,
    взял тут. Может кому еще понадобится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Models_world_2003_01-34(м).jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	82.2 Кб
ID:	317448  

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В контруировании балки фюзеляжа лучше исходить из удобства конструирования ели это не модель 1/3 где можно и по копийному к делу подойти и делать также как на прототипе.

    Фигня в том как этот трос крепить к деревянным лонжеронам, как обеспечивать натяжку каждого тросика. Нужно учитывать что в тросовой ферме каждая секция квадратная расчалена 2 тросами крестнакрест, это не один длинны трос зигзагом по всей балке пропущен. Каждая секция(а на скажем средней части балки таких сейкий будет 4 по поверхности и 1 в середине поперечная как бы образующая шпангоут) фактически должна иметь 10 тросов, 20 крепежей в углах секций и 20 вилок и 10 талпепов для натяжки. Веса будет 3 кило на всю тряхомудию. жуткий геморрой и прочее.

    такое допустимо скажем на больших копиях, как например у уважаемого Яблокова на его Сопвиче PUP, но на меньшем масштабе....анмазибле.

    Даже я на 1/4 сопвича Кэмела не решился на такое, хотя мой прототип тоже с тросовой фермой. Я тупо сделал скрытые раскосы бальзовыесделав обычную ферму распорочную.

    В с лучае с Блерио вместо бальзовых распорок(они же диагональные только, поперечины деревяхи) можно применить тонкие угольные прутки или даже трубочки, диаметром 1-1.5мм - весу копье(только стоимость не очень), но зато сборка сводится к простым операциям отрезания и приклеивания как обычных дров бальзовых/сосновых. Технология простая и надежная в отличие от тросовых ферм.


    Что касается перевода масштабов - советую освоить автокад на минимальном уровне и засунуть все чертежи в него в выбранном масштабе модели и ниче переводить не потребуется - инструменты размерностей дадут любую длину уже в нужных мм. Пора уже все эти бумажные технологии в топку выбрасывать, 21 век на улице.

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Фигня в том как этот трос крепить к деревянным лонжеронам, как обеспечивать натяжку каждого тросика.
    а как на картинке не получится?

    можно применить тонкие угольные прутки или даже трубочки, диаметром 1-1.5мм
    как то не покопийному но я этот вариант оставлю про запас, после взвешивания тросов.

    Технология простая и надежная в отличие от тросовых ферм.
    наверное странно, но мне хочется именно повозиться с тросами хотя и без них вопросов хватает.

    Что касается перевода масштабов - советую освоить автокад на минимальном уровне
    к сожалению, CAD мне не поддается. пока. зато Компас не плохо получается использовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рисунок.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	110.6 Кб
ID:	317456  

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Вообще то на фюзеляже проволока.смотрите внимательней.если мы говорим о копии.И наберите в GOOGLE картинки BLERIOT XI и вы будете приятно удивлены кол-вом фото.Это поможет определиться.
    Посетите в конце концов сайт -http://www.bleriot.org/
    Сплошные ссылки.
    На сайте http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/bleriot.html чертежи блерио в GIF весом в 1.4 мгб,это те с которых драли в моделист.
    Здесь фото- www.wwi-models.org/Photos/Fre/Bleriot/index.html
    Это как раз тот прототип, на который информацию можно найти.

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    с футо-дюймами вроде бы разобрался... на чертеже были приведены реальные размеры в формате 21фут 11 с четвертб дюйма. вот как то так получается.

    за ссылки спасибо - с сайта http://www.bleriot.org/ начался поиск чертежей .

    сейчас сваял рамку с карбоновыми прутками - тоже нормально смотрится...

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    как на картинке годится для 1/3 и больших масштабов, для меньших - гемор и мертвый вес. после первой секции уже все желание строить дальше пропадет.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    взвесил тросики. метр 1мм тросика весит 4г. если 30м, то 120г+крепеж. 1.4м тросика толщиной примерно 0.5мм весит 2г. экономия на лицо

    оставляю про запас вариант со струной, тк:
    Вообще то на фюзеляже проволока
    и получается, что тросик вроде как и не уместен?

    после первой секции уже все желание строить дальше пропадет.
    поживем - увидим. соберу материал, сделаю первую секцию и расскажу, пропало желание или нет. ни как не могу решиться на начало строительства: боюсь, что не хватит терпения и аккуратности. Но пробовать буду однозначно.

  42. #39
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    взвесил тросики. метр 1мм тросика весит 4г. если 30м, то 120г+крепеж. 1.4м тросика толщиной примерно 0.5мм весит 2г. экономия на лицо

    оставляю про запас вариант со струной, тк:
    и получается, что тросик вроде как и не уместен?


    поживем - увидим. соберу материал, сделаю первую секцию и расскажу, пропало желание или нет. ни как не могу решиться на начало строительства: боюсь, что не хватит терпения и аккуратности. Но пробовать буду однозначно.
    Здравствуйте. Разрешите, вмешается. Наскока я знаю не где, не ращалки не растяжки из троса не делали, только проволока.

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Увы ,Вы ошибаетесь.А управление РВ и РН только троссовое.Вообщн то надо обкладываться фото данного конкретного самолета и смотреть,как и что.
    Удачи GALL
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAD08KEH.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	46.5 Кб
ID:	318831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BleriotWingWireBracingConnector.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	58.2 Кб
ID:	318832  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14
  2. Бои в Украине. Есть вопросы!!!
    от kln90 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 22:45
  3. Купил Циклон 28, есть вопросы
    от Мистел в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 02:46
  4. У авиамоделиста, купившего катер, есть вопросы
    от Jevgeni в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:50
  5. Купил Саваж rtr 25, есть вопросы
    от maxim2222 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения