Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Ил-2 от Pilotage

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ukkr Олег, не переживайте так по поводу хлипкости. Мало какая модель выдержит морковку или ещё какое объятие матушки-земли ...

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Олег, не переживайте так по поводу хлипкости. Мало какая модель выдержит морковку или ещё какое объятие матушки-земли на полной скорости. Как бы Вы не усиливали. В воздухе оно не развалиться, а при посадке всё будет зависеть от Вас. Просто отработывайте в симуляторе рефлексы, пока не соберёте модель.

    П.С. Вы бы посмотрели на ажурность По-2 пилотажевского http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7131/. Я, когда увидел его собранным, просто недоумевал, как такое летать может и не развалиться от минимального контакта с землёй. Дык в нормальных руках у человека он уже 2 десятка полётов сделал -- хоть бы хны.

    П.П.С. Но это оффтоп: А вообще самая безбашенная из полукопий второй мировой с советской стороны у Пилотажа -- Миг 3 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7101/
    Это я понял, плавали, знаем
    Просто написали хлипкость я думал вообще в воздухе развалится!
    Единственное что нравится это Ил-2, ему маненько бы размаху подкинули на 40 см.......
    вообще отбоя бы не было. Спит тоже красивый, но я Патриот!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Купил!
    Доволен как слон!
    Маненько доработаю хвостовое колесо, вклею трубочку, проволкой сталистой с руля направления выведу на заднее колесо. Что бы колесико тоже поварачивалось.
    Есть правда вопросики!.
    1. Что за хитрую приблуду советуют ставить на сервы ритраков? Я так понял простой Y кабель не пойдет. Если можно ссылочку или кто как делал.( хотя говорят можно и замикшировать)
    2. Есть мысли сделать элероны без Y кабеля, хочется флапероны на посадке включать. Какие есть мысли?
    3. Хотелось бы подумать, или выслушать идею по поводу охлаждения регулятора и батарей внутри корпуса. Где что режем?
    4. Рекомендованный мотор весит 110 грамм я так понял.........многовато будет, но говорят для центровки самое то. Я хочу поставить по меньше, 3307/30.
    Заранее благодарен за ответы, советы.
    Пысы.
    Обтекатели колес клеить буду на двух стороний скотч, а на конце обтекатель закреплю на саморезики маленькие. В случае выхода из строя сервы, или ритрака, хоть ломать не придется.

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Есть правда вопросики!.
    1. Что за хитрую приблуду советуют ставить на сервы ритраков? Я так понял простой Y кабель не пойдет. Если можно ссылочку или кто как делал.( хотя говорят можно и замикшировать)
    2. Есть мысли сделать элероны без Y кабеля, хочется флапероны на посадке включать. Какие есть мысли?
    3. Хотелось бы подумать, или выслушать идею по поводу охлаждения регулятора и батарей внутри корпуса. Где что режем?
    4. Рекомендованный мотор весит 110 грамм я так понял.........многовато будет, но говорят для центровки самое то. Я хочу поставить по меньше, 3307/30.
    1. Инструкцию я не видел, но подозреваю, что там советуют замедлитель серв.
    2. А какие тут мысли, ставите две сервы и всё (если аппа позволяет).
    3. Обычно таких проблем не возникало, сколько летал с практически закрытыми капотами. Но если вы собираетесь ставить моторчик поменьше (пункт 4) - то работать он будет более нагруженным, возможно придётся охлаждать

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    1. Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
    2. Я сделал.
    3. Зачем-то просверлил дырки в выхлопе.
    4. У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.
    P.s. Вклеил намертво, подумал потом...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    1. Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
    2. Я сделал.
    3. Зачем-то просверлил дырки в выхлопе.
    4. У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.
    P.s. Вклеил намертво, подумал потом...
    1. Как сделали? У меня 6 каналка.
    2. Как стал лучше? Скорость гасит? Или не стоит заморачиваться?
    3. Дырки в капоте я смотрел, можно сделать сверху немного, где пулемет, и снизу есть выступик небольшой.
    4. А зачем такой мотор здоровый то??? 100 грамм и то много думаю, я лучше акии с большим мАч поставлю. А вообще сказали и написано 110 граммовый именно из за центровки ставят. Вы её проверяли?

  8. #46

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    У меня 12, используютса 7: 3 как всегда, 2 элероны, 2 шасси. Если давать шасси по каналу, то чтобы вписатса в 6, элероны надо делать через Y. Будет ли без флаперонов хуже сказать не могу, ибо сам его тока собираю... А мотор планирую FS-30S, потому такой и тяжелый. Пока центровку не проверял, ибо не впилил ещё.

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    14. У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.
    Электро?! При таком весе это около киловатта, а если прибавит сопутствующий обвес (контроллер, акк) - получается утюг с мотором

    P.S. упс, не успел

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    У меня 12, используютса 7: 3 как всегда, 2 элероны, 2 шасси. Если давать шасси по каналу, то чтобы вписатса в 6, элероны надо делать через Y. Будет ли без флаперонов хуже сказать не могу, ибо сам его тока собираю... А мотор планирую FS-30S, потому такой и тяжелый. Пока центровку не проверял, ибо не впилил ещё.
    Так и сделаю пока, а с флаперонами подумаю позже.

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Собираю по тихоньку Ил, даже очень по тихоньку получается, вчера весь вечер, точнее 4 часа размещал мотор, регулятор, приемник. Приемник быстро нашел свое место, а вот регулятор.....искал свою нишу долго, хотел под низом закрепить. но оказалось что крыло не даст это сделать, долго пробовал все вариантыи закрепил под моторамой, и для обдува хорошо, хотя он и не слабый у меня, но береженного как говорится.......м не мешается в корпусе.
    Закрепил мотор, регулятор, приемник.
    Поставил серву на шасси, пилотажевскую 02, там мощная и не нужна.
    Попробовал пока по одной, чуть позже подключу и настрою.
    Поставил и подключил Рв, и Рн. Руль высоты уже работает, руль направления ждет модернизации для рулевого колеса.
    В связи с тем что мой мотор немного меньше, родной болт для крепления кока не подошел,поставил чуть длинее. Смотрится красиво. Винт черный 10*4,7
    Пока собираю думаю о Впп, раньше летал с руки и в травку. Тут такое не прокатит.

  13. #50
    Nef
    Nef вне форума

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Для взлета с земли нужна идеальная ВВП, т.к. колеса маленькие и капотирует, установкой колес большего диаметра не лечится.
    Пробовал взлетать с твердого наста, валится на крыло при отрыве (не набирает скорость). Плюнул, взял в руки, дал полный газ и пошел отлично. С рук взлетает хорошо или с хорошего асфальта.

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nef Посмотреть сообщение
    Для взлета с земли нужна идеальная ВВП, т.к. колеса маленькие и капотирует, установкой колес большего диаметра не лечится
    Не очень понятно высказывание. Если установкой больших колёс не лечится - значит "т.к. колёса маленькие" не канает, причина капотирования видимо в расположении стоек.

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Не совсем удачное крепление колеса на оси: стопор только с одной стороны... Из-за этого колесо закусывает при боковых нагрузках, оно тормозитса и вуаля... Пока с другой стороны добавил стопоры из трубки но по хорошему должны быть два, тогда все будет замечательно.

  16. #53

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    Не совсем удачное крепление колеса на оси: стопор только с одной стороны... Из-за этого колесо закусывает при боковых нагрузках, оно тормозитса и вуаля... Пока с другой стороны добавил стопоры из трубки но по хорошему должны быть два, тогда все будет замечательно.
    Я вчера дома тоже заметил, когда пробовал колесико крутнуть...............
    Ну ничего, сделаем!

  17. #54

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я вчера дома тоже заметил, когда пробовал колесико крутнуть...............
    Ну ничего, сделаем!
    Это мелочь!

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Это мелочь!
    Ну если сравнивать с мировой революцией то да.
    Как бы не пришлось на первое время колеса на лыжи менять.........
    Пока Впп хорошей нету......и снег лежит.

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Конечно, стыдно не знать матчасть прототипа, но собрав оперение обнаружил, что при положении РВ вверх РН тупо работать не будет. Без вариантов.
    Видимо, вираж только "ручкой", без педалей.
    И кто как делал заднюю стойку? Проволока для поворотной, в фюзе кебмрик, но киль без каких-либо отверстий. Решил делать поворотной.

  20. #57

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Так зачем же такие расходы на РВ ставить, это же не истребитель...
    Стойку сделал поворотную, согнул и сделал дырку в РН.

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    Так зачем же такие расходы на РВ ставить, это же не истребитель...
    Но это всё-таки модель и судя по тому, как она ведет себя в симе, так зажимать РВ совершенно не хочется...
    Думаю, можно будет летать и без РН, используя его только на рулёжке. Возможно трудновато будет на взлёте без компенсации направления. Но больше меня опасает, что будет с сервами, если рули всё-таки встретятся...

    Стойку сделал поворотную, согнул и сделал дырку в РН.
    вчера сделал в точности так.

    Теперь думаю, где взять как на 3 лопасти. Колхозить не хочется...

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Видно колхозить придется,кок то на обычный винт у него....
    По поводу рулей, я не заметил критического пересечения.Строго по инструкции углы ставьте и будет вам счастье.

  23. #60

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Тоже хочу трехлопасной, но пока в магазах не нашел...

  24. #61

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    По поводу рулей, я не заметил критического пересечения.Строго по инструкции углы ставьте и будет вам счастье.
    Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции... мдя... Что ж делать, придется терпеть... Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая . Но всё равно с такими расходами для меня диковато... "фанщик" я

    Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова
    И как делать У-коннектор, чтобы в одну сторону крутились?

    Кок буду искать пока... винты уже заказаны.

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции... мдя... Что ж делать, придется терпеть... Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая . Но всё равно с такими расходами для меня диковато... "фанщик" я

    Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова
    И как делать У-коннектор, чтобы в одну сторону крутились?

    Кок буду искать пока... винты уже заказаны.
    1. Фанщик........но самолет Ил 2 не фан....
    2. Не знаю как в футабе, у меня просто вешаешь на свободный канал и все. Это если их через Y кабель делать, и настраиваешь включение канала через переключатель. Y конектор который рекомендуют идет с платкой и микросхемой реверсирования, что бы машинки четко работали в одну сторону. Я пару раз делал так, одну машинку ставил как положено, а вторую проверял, если она не в ту сторону работала, просто разворачивал её на 180 градусов, тем более у нас они прячутся под обтекатели ритраков, заметно не будет. Кто то в машинках во внутрь залазеет перепаевают там что то...но думаю оно того не стоит.
    Примерно так. Делайте простой Y кабель и все.

  26. #63

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции... мдя... Что ж делать, придется терпеть... Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая . Но всё равно с такими расходами для меня диковато... "фанщик" я
    С такими "замашками" можно и модель в первом же полёте "потерять" Помню я тоже на своём первом мустанге РВ загнул по самые не балуй (показалось, что как по инструкции 1 см - как-то несерьёзно). В итоге срывался он постоянно.

  27. #64

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1. Фанщик........но самолет Ил 2 не фан....
    догадываюсь... но судя по конструкции модели, симулятору и мощности рекомендованной силовой он должен летать весьма недурно.

    2. Не знаю как в футабе, у меня просто вешаешь на свободный канал и все.
    похоже, у меня это не настраивается...
    работала, просто разворачивал её на 180 градусов, тем более у нас они прячутся под обтекатели ритраков, заметно не будет. Кто то в машинках во внутрь залазеет перепаевают там что то...но думаю оно того не стоит.
    Примерно так. Делайте простой Y кабель и все.
    так и сделаю, спасибо.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    С такими "замашками" можно и модель в первом же полёте "потерять" Помню я тоже на своём первом мустанге РВ загнул по самые не балуй (показалось, что как по инструкции 1 см - как-то несерьёзно). В итоге срывался он постоянно.
    Ну, дык, зачем же без головы стики дёргать?

    Попробую сделать так: на тумблер двойных расходов в режиме "рулёжка" зажму РВ и отпущу РН, а в полётном режиме - наоборот. Резать однозначно не буду, копия всё-таки...

  28. #65

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова
    1. Поищите вопрос о Футабе, в теме аппаратура, ведь у многих такая аппа, подскажут. Вот на Спектруме на приемнике все каналы подписаны, THRO, ELEV, AILE, RUUD, GEAR, AUX 1, 4 получаются у вас подключены, GEAR, AUX 1--остаются свободными, на них и сажайте, я на GEAR поставил, щелкнул тумблером шасси вышли, щелкнул обратно, убрались. AILE и AUX 1 замикшировал под флапероны.
    Машинки без Y кабеля, прямо в эти каналы.
    А на шасси с Y кабелем.

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вопрос к сотоварищам по Ил 2.
    Если можно скиньте пару фоток кто как сделал поворотное колесо от РН. Я как раз на днях буду заниматься этим.
    Я хочу вклеить аккуратно трубочку, от гелевой ручки как раз пойдет. И проволку сталистую от руля направляния вывести вниз, там вклею шайбу на проволку, попробую скрутить её в кольцо для аммортизации, загнуть и поставить колесо.
    Нижняя рейка в фюзеляже думаю не сильно пострадает.
    Может кто по другому делал?
    Если тут жалко лемит на фото тратить, киньте на мыло. lom197070@bk.ru
    Заранее благодарен!

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ход РВ вверх - 20 мм по инструкции... мдя... Что ж делать, придется терпеть... Понимаю, что эту модель поднимать раз в год, на 9 мая . Но всё равно с такими расходами для меня диковато... "фанщик" я

    Вопрос по шасси: где искать в Futaba T7C управление ретрактами? Пока обнаружил, что на седмом канале по тумблеру В поворот на 90 град. в мануале - ни слова
    И как делать У-коннектор, чтобы в одну сторону крутились?

    Кок буду искать пока... винты уже заказаны.
    http://www.rc-combat.md/content/files/index.php
    Вроде как ваша.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 30.03.2010 в 11:43.

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И проволку сталистую от руля направляния вывести вниз, там вклею шайбу на проволку, попробую скрутить её в кольцо для аммортизации, загнуть и поставить колесо
    В кольцо не надо, амортизации хватит от того, что она (проволока) будет загнута назад.

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я хочу вклеить аккуратно трубочку, от гелевой ручки как раз пойдет.
    Вроде там трубка уже вклеена, посмотрите внимательно, или проконсультируйтесь у техников ПЖ. Просто к модели идет старая инструкция с костылем, а ПЖ по просьбам трудящимся уже трубку вклеил...Хотя, могу и ошибаться.

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Трубка есть, но она не вклеена.

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    И стойка с колечком уже... стойку сверху обрезал, загнул 1 см под 90 град, просверлил РН и вклеил в него.

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Посмотрел трубка вроде стоит, только глубоковато от руля направления.
    Насчет ритраков, извините серву не получиться перевернуть, качалка уходит в сторону, и тяга пересекает серву. Там и так не все просто с ними, если не соблюсти точность по установке тяги с качалки на ритрак, происходит закусывание, тяга идет на излом,и шасси не выходят, и серва калечится. Я вчера весь вечер провозился но так и не сделал пока нормально. И еще казус вышел, слабое место крепление сервы на ритраки. Думаю как бы усилить. Я так понял под тонкой обшивкой бальзовой вклеины вставки для серв и все. Могли бы и по серьезней что нибудь придумать.

  35. #72

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Посмотрел трубка вроде стоит, только глубоковато от руля направления.
    Насчет ритраков, извините серву не получиться перевернуть, качалка уходит в сторону, и тяга пересекает серву. Там и так не все просто с ними, если не соблюсти точность по установке тяги с качалки на ритрак, происходит закусывание, тяга идет на излом,и шасси не выходят, и серва калечится. Я вчера весь вечер провозился но так и не сделал пока нормально. И еще казус вышел, слабое место крепление сервы на ритраки. Думаю как бы усилить. Я так понял под тонкой обшивкой бальзовой вклеины вставки для серв и все. Могли бы и по серьезней что нибудь придумать.
    Про ретракты я уже предупреждал, но свои шишки они куда приятней, это я понимаю...

  36. #73

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    1. Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
    Если вы по этому поводу, то зря. Я еще запросто все переделаю, каналов хватит за глаза, и пошукаю Y кабель с реверсом. Одну версию уже нашел. И скорость с пульта можно уменьшить.

  37. #74

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вроде там трубка уже вклеена, посмотрите внимательно, или проконсультируйтесь у техников ПЖ. Просто к модели идет старая инструкция с костылем, а ПЖ по просьбам трудящимся уже трубку вклеил...Хотя, могу и ошибаться.
    Спасибо! Трубка действительно есть, ничего не пришлось сильно переделывать. Хвостовое колесо работает от РН.
    В капоте прорежу все же отверстия как в инструкции, для обдува регулятора.
    Антену и пулемет не ставлю пока. Там видно будет.
    У остальных участников как дела по сборке?

  38. #75

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Скоро 9 Мая... пора-бы оживиться владельцам Ил-2

  39. #76

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я жду погоду, хотел вчера облетать дождь лил весь день....

  40. #77

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вес без акков 970 грамм. Акки 2200 мАч - 150 грамм.
    Сегодня проверю центровку. Пока погоды нет...

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Скоро 9 Мая... пора-бы оживиться владельцам Ил-2
    Ну как же, вот оживились:

    Мой Ил несколько месяцев пролежал без дела, слегка ослаб здоровьем - изношенный 3-х летней эксплуатацией фюзеляж стал сдавать. Пришлось провести небольшой ремонт, вот после него (в предверии 9 Мая) и был проведён вчера небольшой плановый облёт. Снимал и делал фильму Grem_L (Артём Чайка). День выбрали супер-удачно: ветер 8...10м/с (Финский залив рядом), самолёты мотало очень хорошо. Кое-как отлетали, надеемся, что на 9 Мая будет погода получше.

  42. #79

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Понравилось сопровождение самолета в небе!
    И музыка как раз под клип! Браво!

  43. #80

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Похвастаться к сожалению нечем.....первый поле прошел не удачно.
    Не выдержала душа поэта, и не хватило видимо мозгов до думаться о неправильности факторов, приведших к удару об землю.
    1. Винт надо было ставить все таки 10*6 он дает тягу 1300 с мотором 3303/30
    Против 10*5 который выдает 1100.
    2. Цетровка.....не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
    3. Самолет довольно таки шустренький, времени на обдумывание если нет высоты не дает.....
    4. Без нормальной Впп, взлет с руки далеко не лучший вариант.
    Итог, бросил не совсем горизонтально, получилось почти вертикально, самолет повис на винте, вместо того что бы перевести его в горизонт, сбавил чуть газ, и порыв ветра боковой сделал черное дело, в результате срыв и падение.
    Сломал не много, стенка крепления моторамы, винт. Ну что ж, буду чинить, буду думать, буду доводить огрехи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ИЛ-2 от Pilotage
    от ALEKS16 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:00
  2. зарядник от pilotage не заряжает
    от Rinatt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:19
  3. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  4. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  5. Помогите чайнику с ремонтом мини монстер 2 от pilotage
    от ronaldo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения