Ил-2 от Pilotage

Олег_1970

Вес без акков 970 грамм. Акки 2200 мАч - 150 грамм.
Сегодня проверю центровку. Пока погоды нет…😦

Денис_из_Петергофа
планер:

Скоро 9 Мая… пора-бы оживиться владельцам Ил-2

Ну как же, вот оживились:

Мой Ил несколько месяцев пролежал без дела, слегка ослаб здоровьем - изношенный 3-х летней эксплуатацией фюзеляж стал сдавать. Пришлось провести небольшой ремонт, вот после него (в предверии 9 Мая) и был проведён вчера небольшой плановый облёт. Снимал и делал фильму Grem_L (Артём Чайка). День выбрали супер-удачно: ветер 8…10м/с (Финский залив рядом), самолёты мотало очень хорошо. Кое-как отлетали, надеемся, что на 9 Мая будет погода получше.😃

Олег_1970

Понравилось сопровождение самолета в небе!
И музыка как раз под клип! Браво!😍

7 days later
Олег_1970

Похвастаться к сожалению нечем…первый поле прошел не удачно.😦
Не выдержала душа поэта, и не хватило видимо мозгов до думаться о неправильности факторов, приведших к удару об землю.

  1. Винт надо было ставить все таки 10*6 он дает тягу 1300 с мотором 3303/30
    Против 10*5 который выдает 1100.
  2. Цетровка…не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
  3. Самолет довольно таки шустренький, времени на обдумывание если нет высоты не дает…
  4. Без нормальной Впп, взлет с руки далеко не лучший вариант.
    Итог, бросил не совсем горизонтально, получилось почти вертикально, самолет повис на винте, вместо того что бы перевести его в горизонт, сбавил чуть газ, и порыв ветра боковой сделал черное дело, в результате срыв и падение.
    Сломал не много, стенка крепления моторамы, винт. Ну что ж, буду чинить, буду думать, буду доводить огрехи.
Олег_1970
планер:

Жаль… наверное всё-ж лучше с ВПП…

Впп нашлась на стадионе-беговая дорожка. Точнее что от неё осталось-бетонное покрытие, пойдет в самый раз.
А самик сделаю, ведь будни состоят не Только из полётных дней! Думаю как раз в праздники поднять его.

stepann

Центровку лучше сделать чуть передней на мой взгляд, у вас ОЧЕНЬ задняя была и с такой сложно с ним справится. А с рук мне понравилось запускать с какой-нибудь высоты, горы, кучи и т. д. больше времени получается для взятия под контроль самолета. Надеюсь летом встретимся.

Олег_1970

Ну виноват сам, цетровку сделал по центроплану крыла. Хотя в инструкции она передняя. Грамм 40 видимо с таким мотором не доберу. Посмотрю. Винт взял 10*5 и 11*5,5. А взлетать думаю на стадионе с шасси. Все 3 дня ходим туда летать. Бетонка нормальная. Места летать на вертах хватает, я даже Миг-29 пушер пускал. Нормально.

Alexander#

Серьёзная проблема с коком 😦
Ну не дело на Ил-2 двухлопастной винт ставить!
Винт на 3 лопасти есть, кока нет… Без него вид совсем не тот…
Завтра буду резать штатный кок и как-то заделывать лишнюю дыру.
До 9-го 2 дня…

Олег_1970

Почему не дело то??? Нормально смотрится и с обычным. Особенно черного цвета.
Переделывать ничего не надо.
Ну как говорится каждому свое.
Что поставили на Ил с электроники? Если не секрет конечно.

Alexander#
Олег_1970:

Почему не дело то??? Нормально смотрится и с обычным. Особенно черного цвета.
Переделывать ничего не надо.
Ну как говорится каждому свое.
Что поставили на Ил с электроники? Если не секрет конечно.

Ну не скажите! Хоть и полу-но всё таки копия. Вы же сами меня отговаривали (хотя и безуспешно) от фановых отклонений рулей 😃
С 3 лопастным смотрится “как настоящий”

Начинка - стандарт, ничего сверх.
Родной приемник Футаба 7кан.
Рекомендованый мотор ПЖ pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
Рег - турнига 60А, Сервы - НХТ900 вкруговую, включая ретракты.
винт 10х7 3 лопасти
Весов нет, субъективно тяжел., тяга с акком 1700 3S больше 1.
Не дождался посылки с замедлителем и коком. Пока так.
9-го облёт. Отчитаюсь

Khorn

Ребят всем удачных полетов завтра,возвращайтесь все на аэродромы.)))

тема очень интересная. нравится ил за исключением цветовой схемы думая что первым будет он,а там поглядим.

P.S. Где взять модель Ил 2 для Real flight g 4.5 ?

olegtur77
Khorn:

P.S. Где взять модель Ил 2 для Real flight g 4.5 ?

Пилотажевский Ил-2 есть в “фениксе”…больше нигде не встречал пока

Khorn
olegtur77:

Пилотажевский Ил-2 есть в “фениксе”…больше нигде не встречал пока

Не обязательно пилотажевский…

Олег_1970

Ил 2 в Фениксе есть эт точно. Больше тоже не видел.

Мотор 3013-весит 110 грамм. Что с центровкой вышло? Хватает этого веса? Потому что они или 3013 рекомендуют или 3019, который тяжелее на 30 грамм. Думаю сколько же до рекомендованной центровки нужно? Моего 3007 маловато…

Alexander#

Я вот часто после очередного своего эпизода раздолбайства задумываюсь, а как же наш народ победил в той войне?
Ведь всё было на стороне Германии. Стратегия, тактика, мощь, вооружение, орднунг…

И часто прихожу к выводу, что мы умеем геройски преодолевать трудности. Даже те, которые сами себе создали.
К делу. Посадил я его … без повреждений… с реверснутыми элеронами…

В общем, модель удачная. Ровная, не срывная, предсказуемая. Главное красивая.
Из недостатков - тяжелая, просаживается, скоростная. Плохо читается. НО главное - маленькая. И этот недостаток, видимо приведет к остановке проекта.
Был бы он 1,5м, кумекал бы над светом, звуком, оружием. А тут - тупо некуда.
Будет красивая стендовая модель, бывшая в небе.
еще фото www.glovatsky.ru/photos/9may/

Alexander#
Олег_1970:

Ил 2 в Фениксе есть эт точно. Больше тоже не видел.

Мотор 3013-весит 110 грамм. Что с центровкой вышло? Хватает этого веса? Потому что они или 3013 рекомендуют или 3019, который тяжелее на 30 грамм. Думаю сколько же до рекомендованной центровки нужно? Моего 3007 маловато…

В центровку попал. Есть запас как вперед, так и назад.
Вам надеюсь тоже удастся. С этим мотором можно будет взять акк поменьше и засунуть его подальше. Тяги движка для копийного полёта тоже должно хватить.

Orel
Alexander#:

Посадил я его … без повреждений… с реверснутыми элеронами…

Это ,как это,земляк?😒 Перед взлётом забыл правильный реверс выставить… или для левши установки?

Alexander#
Orel:

Это ,как это,земляк?😒 Перед взлётом забыл правильный реверс выставить… или для левши установки?

Да вот так вот… Собрал, сабтримы выкрутил, настроил двойные расходы и “закрылки”. А то, что элероны работают наоборот, обнаружил уже в воздухе. И геройски садил… 😃

Итоги сегодняшних полетушек:
-Модель крутит ВП. Но только на полном газу. Петли получаются вполне ровные, но при попытке выполнить петлю с полгаза или сразу вторую петлю - модель начинает двигаться по непредсказуемой траектории с полной потерей управляемости (для моего уровня, по крайней мере) на секунду-две.
-При посадках (даже вполне штатных) подгибаются стойки шасси и начинают цеплять на качалку сервы. В итоге - невыход одной стойки.Слава Богу - после 5-6 кругов и интенсивного болтания - вышла. Трёхлопастной винт при посадке на брюхо точно не сохранить. Необходимо проверять шасси после каждой посадки, не говоря уже об упроах с внутренней стороны колеса.

boroda_de
Alexander#:

Трёхлопастной винт при посадке на брюхо точно не сохранить

Master Airscrew? сажал с таким (11х7 и 10х7) неоднократно на брюхо (на траву). Если сажать а не втыкать, то не ломаются. 😃

Желаю успехов.