Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

К-7 "Самолёт-Гигант"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется на До-Х надо ставить два регула с микшированием параллельно рулю направления хотябы на 50% мощности! Некоторые передатчики с ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Мне кажется на До-Х надо ставить два регула с микшированием параллельно рулю направления хотябы на 50% мощности! Некоторые передатчики с компом это позволяют делать... Объясняю! Руль направления мал, на рулении эффективность его близка к нулю! Если на сухопутных пепелацах это решается поворотом колеса или на крайняк мона отнести модель в нужный угол площадки и поставить носом против ветра, то на водоемах подход к воде не всегда соответствует направлению взлета и посадки, т.е. руления не избежать... Отсуствие поплавков на концах крыла чревато кренами и зарыванием на поворотах, тут только разницей оборотов левой и правой группы моторов...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Где-то выкладывал микшер руля направления для шести регуляторов на Atmel. На одном из форумов тут был, в теме про Do-X, с двенадцатью БК. Если брать самые простые, то не так уж и дорого выходит с бесколлекторниками.
    картинки на закуску:
    http://www.diez.ch/mgthal/Berichte/D...O-X%201002.htm


  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Рулеие на воде можно организовать по судомодельному типу, когда качалка на серве руля направления замыкает/размыкает контакты меняя полярность на нужном моторе, т.е. реверс... Реверсировать не обязательно, но выводить крайние моторы на полный газ вполне реально и просто, например так:

    Кстати а как рулится К-7 по земле/снегу? Не пробовали?

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    а как он (самолет) узнает - он на воде или в воздухе?!?!?!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Кстати а как рулится К-7 по земле/снегу? Не пробовали?
    Сейчас рулится очень хорошо,видно по взлёту на видео, рулями поворота почти не работал .Но при ином подключении был очень большой разворачивающий момент от левых двигателей при начале движения. Так как двигателям 7.4 В для питания очень много , то их приходится соединять последовательно и применять 3-х баночный литий. Да, схема твоя ,Петрович, очень необходима! При возникновении неравномерной тяги двигателей обязательно применю. такой момент возникает,когда питание 11.1 В подаётся по схеме 3+2+2 ,т.е закольцованы последовательно (3 -это 2 наружных и задний двигатель) (2 -это средние моторы) (и ещё 2-это два внутренних двигателя) . тяга при этом была более 300 гр ,но тянуло вправо,пока модель не наберёт скорости и не становятся эффективны РП. Ток на выходе рега 9.3 А. Акк 11.1 В. 450мач.
    Подключение при испытаниях : 3+4 т.е все 4-ре внутренних двигателя включены последовательно и остальные 3 (крайние и задний ) тоже .Ток на выходе рега 5.3 А. Батарея так же 11.1 В 450мач .Стат тяга 250 гр. руление нормальное

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Ну у вас еще ведь все винты крутятся в одну сторону!? Реакция винта... На пароходах двухвинтовой схемы это гасится противоположным их вращением...
    а как он (самолет) узнает - он на воде или в воздухе?!?!?!
    А вы на что, подскажите! Ну а если сурьезно, то предложенная мной схема включения работает тольк на малых и средних оборотах, при махсимальном отклонении руля крайний движок запускается на прямую на полную мощьность. На взлетном режиме все движки работают на полную мощьность да и рулем направления уже до пределов не выводят, в полете тем паче!

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Ну у вас еще ведь все винты крутятся в одну сторону!?
    Нет, Петрович, я уже писал,что винты стоят противоположного вращения. Левые вращаются вправо по полёту,правые влево.Реактивного момента от них нет .

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Извини, значит невнимательно читал и потом 7:2 целое число не получается, т.е. всеравно 3 в одну сторону, 4 в другую... Потом одинаковых по мощности моторов не бывает, это я вам как инженер метролог скажу + перекос планера может быть и куча других факторов... Это надо каждый мотор со своим винтом прогонять на стенде замеряя тягу, а потом найти оптиум их расположения по крылу с минимальной разницей относительно оси направления полета... Если уж сурьезно подходить к делу.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

    Есть добрые люди, отсканили инструкцию и литники модели с приложенной линейкой, т.е. в принципе проекции можно нарисовать!

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Есть добрые люди, отсканили инструкцию и литники модели с приложенной линейкой, т.е. в принципе проекции можно нарисовать!
    Спасибо,Петрович за ценные сведения! Осталось только найти сечения самой лодки.

    Вот и мне предоставился случай поработать с гофром . У К-7 гофрированную обшивку имеют обтекатели шасси ,кабина пилотов и хвостовые балки .Для гофра в 50-м масштабе применил простой способ : продавливание гофра резьбой болта необходимого шага. Гофр 1:50 должен быть с шагом 0.8мм ,по-этому и резьбу нетрудно было подобрать . 1-мм лёгкая бальзовая пластина (190*35мм) точечно по концам прикреплена ЦА к ровному бруску.На резьбу болта навёрнута гайка и крышка.Лёгким движением руки болт протягивается по пластине продавливая канавки. Предварительно бальза покрывается 2-3- мя слоями эмалита .Затем наносится автогрунтовка нитро, после скорой просушки ещё протягивается болтом ,красится серебрянкой. Готовая к установке гофрированная пластина площадью 0.66 дм/2 имеет вес 1.4 гр ,т.е 1 дм будет весить 2.1 гр. Это я уже примериваюсь к гофру для установки на другие модели. Do-X ,кстати, тоже имеет местами гофрированную обшивку

    незатейливая приспособа
    обшивка левого обтекателя


    вес 1.4 гр
    правый обтекатель

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Обрати внимание, движки стоят не вряд, а ступенькой!

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Обрати внимание, движки стоят не вряд, а ступенькой!
    Ага,это я ещё раньше заметил
    А вот видео полёта 70-сантиметрового Do-X с весом в 140 гр.Лётные качества замечательные
    http://www.rcmovie.de/video/dc2341eb...n-weiter-gehts

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Навёл кой-какой марафет К-7



  17. #54

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Пусть здесь полежит ...

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Валерий, а как вы гофрированную обшивку делаете?

  19. #56

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    В соопщении 50 - первая фотография!

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    как вы гофрированную обшивку делаете?
    Несколькими постами выше описал . Протяжка резьбой болта по пластине бальзы . Крышка от ПЭТ бутылки является упором. Гофр закрепляется эмалитом.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    КАИ-12 ц-а-а-тьВалер,чесслово его живьём ни разу не видел.Рарите-е-е-т. На нём учился?
    Оказывается есть еще живчики:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281452406

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вчера заглянул в один модельный магазинчик, там на прилавке каталог немецкого Ревелл за 2010г, в нем есть Do-X 1:144, так что еще не вечер...
    В сети нашел несколько фоток этой модели:






  23. #60

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    так что еще не вечер...
    Валера,ты меня искушаешь

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070





    Последний раз редактировалось Петрович; 16.09.2010 в 21:48.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Ревелл держит свое обещание, уже начали появлятся в тырнет магазинах...
    http://www.hobby.dn.ua/product_info....ducts_id=59067

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Текст сообщения:
    -----------------------------------------------
    Есть немецкая серия книжек \"Vom original zum modell\", в ней были несколько выпусков про самолёты Dornier, в том числе про Do-X. Выкладывались на
    некоторых сайтах материалов для моделистов, например на Фарпосте:
    http://www.farposst.ru/2010/04/25/Vo...ier_Do_X_.html
    Там было несколько фотографий интерьеров, в том числе части кабины пилотов на стр. 32 (34 по нумериции pdf файла). Вероятно, наиболее полный материал из
    легкодоступных.
    -----------------------------------------------

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А еще на сайте Палитра крыла в разделе картонные модели есть

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    сайте Палитра

    Он у меня есть в электронном виде.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А я приобрел пластиковую:


    Однозначно это ех-Мачбокс, облой и крапинки (ржавчина или сколы) на форме, шильдик последних владельцев стерт, но просматривается надпись Атаки...

  31. #68

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Вот любопытный фотофакт :Нажмите на изображение для увеличения
Название: к-7.jpg
Просмотров: 189
Размер:	90.7 Кб
ID:	453042

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Грубо извиняюсь, пропавшую тему искать лень, а движок (поисковая система) форума похоже того...
    Поэтому выкладываю здесь (как змей искуситель)!
    Крылья №2 за 2010г



    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1260729

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Грубо извиняюсь, пропавшую тему искать лень,
    Вотэт да-а-а ,Валер!!! Нужны чертежи АНТ-44 бис (МТБ-2) вот эта нереанимируемая темка .Сколько годков прошло ,а ты помнишь Спасибо! Вот это класс ,какие подробные фото,мне б их раньше . Чертежи у меня распечатаны под размах 2.3 м. Но сейчас бы уже вступил в Корпорацию Монстров к Fed-у ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8 и строил бы под 4-ре килловатника...

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кстати недавно на одном военном форуме проскакивало, что его (подбит на взлёте и затонул) нашли искатели на дне.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Очень неудобна ассиметричная схема подключения всех двигателей на К-7. Этот вспомогательный 7-й ,как 5-я нога Давно хотел его заменить на Б/К ,... ой нет - на такой б/к
    пятиграммовый б/к
    а тяги с него 70-80 гр .Стоял ,опробован на 100 гр бипланчике С-17.
    В такой моторамке установлен в мотогондоллу.
    Сегодня сделал несколько подлётов,но видео не снимал,некому .Будет возможность выложу.Энерговооружённости значительно добавилось .
    ,а пока перед полётами подождёт здесь.
    АДУ Spektrum DX5E -тоже специально для К-7 с лёгким 7-ми гр. приёмником AR500 .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 к 7 вопрос
    от _Олег_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения