Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

К-7 "Самолёт-Гигант"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Чтобы кого-то удивить - строй большую модель...Тогда идите вы в СЛА Мой " Фламинго". Размах 10 м . дл. 5.6 ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    К-7 "Самолёт-Гигант"

    Чтобы кого-то удивить - строй большую модель...Тогда идите вы в СЛА
    Мой " Фламинго". Размах 10 м . дл. 5.6 м. двигатель 30 л.с. профиль Р-2 .Хода 1.2 м . S кр= 12 м2 . макс. скорость 95 км/ч . взлётная 45 км/ч . Вес пустого 189 кг.


    Наше КБ

    эмоции после первого полёта моего детища . Козырёк гнул на газовой плите ,оправкой послужила круглая стиральная машинка "Алма-Ата".

    Ясное дело,что об этой "модели "я поведу рассказ на других форумах
    Но для друзей своих , моделистов, у меня ещё есть о чём рассказать...

    http://www.airwar.ru/other/draw/k7.html К-7 .

    Масштаб модели ,прямо сказать, стендовый - 1:50 и размах её крыла немногим превышает метровую отметку.Вот такие параметры.Диапазон моих интересов велик , от мини до макси ...в 10 м .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Сколько бы я не занимался авиамоделизмом , но всегда во мне жило и живёт желание построить многомоторную копию. Модель с колличеством моторов более 2-х .Это желание то пропадает, то вновь нахлынет девятым валом ... И вновь волна окатила меня заняться многомоторником... Как только такой подкат происходит, я сразу бросаю свой взгляд на одну свою модель ,имеющую уже свою отдельную многолетнюю историю .Это модель Экспериментального бомбардировщика К-7.

    О Калинин-7 : Я ведь не только бипланы обожаю ,но и монопланы люблю .Просто ,как-то, подведя черту под своим творчеством, подумал- «ёлки-палки, а бипланов то у меня больше». Из-за проблем дефицита топлива и моторов двс ,забросил корды … Сделанный из набора «Шериф»RC в первом полёте уронил.Впал в апатию-полтора года собирал стэндовые копии .Видимо статьи в журналах очнули меня и сподвигли заняться электро копиями , но пока кордовыми,по понятным причинам. Сначала переделал резиномоторную копию Сопвич-Кэмл – полетел. Воодушевленный этим восстановил Мустанг П-51Д -снова удача . Затем восстановил из резиномоторной в электро И-153, а вот после него, начатую как резиномоторную, К-7. Долго доводил его до летного состояния, но все же мой труд увенчался успехом. На нем стоят простые переделанные с игрушек электро-моторчики . Я облегчил их, проделал отверстия для охлаждения, испытал на тягу, по моим расчетам тяги 0,25 от полетного веса должно было быть достаточно для взлета кордовой модели. Планер весит 270гр, полетный вес – 450гр, для лучшей центровки двигатель заднего винта стоит в кабине пилотов с длинным валом ( с промежуточной опорой) в 20см из ОВС-1,2мм. Винты увеличенного диаметра, основные 6, тянущие 3.7"3.7", толкающий- 5*, 3 двигателя, которые ближе к центру – немного большей мощности дают 50+30+30 гр. тяги, крайние по 15 гр. Винты стоят на валах внатяг. У модели элероны работают как закрылки одновременно с рулем высоты, руль вверх – закрылки вниз.
    У самолета сделаны открывающиеся бомболюки для сброса 20 бомб, а также действующие от той же дополнительной корды сброс стрелков-парашютистов из правой задней балки. 6 колес на проволочной амортизации из бальзы. При еще не окрашенной модели, решил ее испытать во дворе ближней школы, пока подготовил и вышел – поднялся ветер, но испытания решил не прерывать. Модель быстро бежала по кругу, но я не давал ей взлетного режима, так немного потренировавшись, дал на регуляторе оборотов полный газ, модель резко оторвалась, пробежав буквально 2 метра, и упала точно под таким углом как ее прототип в катастрофе -под 30 град., кабина пилотов и обтекатели шасси были повреждены. Быстро восстановив модель, я покрасил ее, и дальнейшие полеты проводил в закрытом спортивном комплексе. Модель совершала полеты на высоте 3-4 метров на кордах 7,5 м едва не касаясь стен спортзала. Питание подается от 2 аккумуляторов 30А/ч, соединенных последовательно через большой керамический переменный резистор по медным кордам d-1мм у ручки, и 0,5 при входе в крыло.
    Всё это повествование нужно читать в прошедшем времени .т.к было это уже так давно , в конце прошлого века .
    кордовая электрокопия Р-51Д.

    И-153

    Это предшественники К-7 .которые уже были облётаны на кордах в электроварианте.И-153 сбрасывал бомбы. Электродвигатели на них стояли от автомобильных электроподъёмников дверных стёкол.

    Фотографий постройки модели К-7 не было ,лишь одно фото случайно сохранил

    продолжение следует.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Модель строилась по этим чертежам из МК .


    окраска К-7

    Основные части модели были изготовлены в 1992-м году.С бальзой было напряжённо,нервюры 1.5*1.5 мм и полки лонжеронов крыла 2*2 мм изготовлены из сосновых реек .Хвостовые балки и оперение бальза. Обтянута модель микалентной бумагой .

    ТТХ модели К-7:
    Масштаб - 1:50
    Размах кр. - 1.06м
    S кр - 18 дм
    Уд.нагр. - 25 гр/дм2
    полётный вес
    (в кордовом
    варианте) - 450 гр.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ясное дело,что об этой "модели "я поведу рассказ на других форумах
    А на каких? Если не секрет... С огромным интересом почитал бы и думаю, что не только я! У меня прям что-то слов нет... Сами построили, сами подняли - здорово!!!... Ведь "Фламинго" это не модель, падать нельзя, всё серьёзно... На кону жизнь человека!...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Чтобы не томить ожиданием коллег , несколько фото состояния модели на сей момент.



    бомболюки
    мотогондоллы
    сейчас,только пыль стряхну



    хвостовое оперение увеличено ( осталось от резиномоторности)
    стойки шасси
    в открытых бомболюках виден удлинённый вал от двигателя на задний винт. Для открывания створок применена сложная кинематика.

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    На кону жизнь человека!...
    Облётывали самолёт дипломированные пилоты из аэроклуба . Я учился уже летать подпольно на других самолётах. В воздухе держался уже сносно,но до самостоятельного вылета было ещё далеко. Пока ещё нигде не описывал этот свой проект.Вот,стану совсем стареньким,может и займусь мемуарами о нашем самодеятельном конструировании. Расчёты прочности были проверены конструкторами окончившими авиационный институт.Так же были проведены и статические испытания .Ну,ладно, тема-то не об этом.Об этом можно написать целую книгу...
    Последний раз редактировалось Orel; 23.02.2010 в 11:23.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Открыл тему не для простого показа,но для нового моего намерения ... Нахлынуло.

    мотор, один из моторов ... на чём приходилось летать
    правой консоли моторы
    левой консоли моторы
    ручка управления
    больше не брался за неё

    160 гр железа ... это какой же мощности Б/К модет быть при таком весе ?

    А намеренье такое,право-слово боевое Однажды уже победив многомоторность , решил проделать это и в RC варианте.
    Однажды начал было удалять всю начинку , да придержал коней ... Погрузился в раздумья . Нарисовались 4 варианта :

    Вариант №1 - бюджетный и самый приемлемый :
    Найти магазазин и заказать 7 коллекторных моторов. Но вот щётки и коллектор недолговечны .Да вечно летать и не собираюсь на нём .
    Вариант№2 - небюджетный , но тоже не быстроисполнимый :
    Намотать самодельных моторов и закупить мелких регуляторов .
    Вариант№3 совершенно некопийный , но быстровыполнимый тогда о многомоторности можно забыть)
    Поставить один Б/К на толкающий винт . Диаметр винта позволительно установит до 160мм. Остальные крутятся от набегающего потока , как на флюгере . В подмогу можно намотать пару маленьких моторов и установить ближе к оси симметрии.(отвергнут на корню)
    Вариант№4 - смахнуть пыль и повесить антиквариат на заслуженное место .

    Перестройка , перестройка ... все знают , чем она может закончиться
    Друзья советовали выбрать 4-й вариант... Да он и так уже десятилетие на стенке провёл Что же делать? Бомбардировщик то экспериментальный , вот и поэкспериментирую.
    И мне помог один хороший человек... и решил мою проблему . (Z-Z) СПАСИБО!!!

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    решил мою проблему
    Ждём развязки интриги.

    p.s. 160гр БК это 2кг полукопию неплохо потянет

  10.  
  11. #8
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ... Тогда идите вы в СЛА... Ясное дело,что об этой "модели "я поведу рассказ на других форумах
    Приветствую, Валера!
    Поразительно похожи у нас с тобой "этапы большого пути в авиации"...
    Прочитал с удовольствием твое первое сообщение о постройке "Фламинго".
    Кто занимался этим, то поймет, ЧТО кроется за этими парочками абзацев...

    Тоже немножко вспомню:
    Я вот тоже в начале 80-х с головой погрузился в проектирование и постройку СЛА.
    К сожалению фоток не осталось первого моего самолета "Днепр", который я строил в студенческом КБ сос своими друзьями. Потом был диплом - тема "Легкий многофункциональный самолет для н/х"

    Вот пару фрагментов его чертежей. Тогда никаких CAD-ов и 3D и в помине не было (85-й год) - все ручками рисовалось. 16 листов...
    Компоновочная схема фюзеляжа
    А это схема управления. Интересно механическое микширование канала элеронов с закрылками.

    А сам самолет двухместный проектировался, композитный, с намоткой силовой части кевларом (спец-часть диплома). мог быть и в варианте биплана и высокоплана.
    Делал продувочную модель. Дул в трубе ее - снимал поляры.
    Планировалось и RC прототип построить, да времени не хватило до защиты.

    потом мотопланер строил "Коршун-М"...

    много можно рассказать по СЛА... но согласен, это тема отдельная...

    А вот К-7 это ПРАВИЛЬНО!
    А как ты планировал его в резиномоторном варианте? На каждый мотор - резиномотор? Или один винт, а остальные - от потока?

    Малюсенький такой для бомбера многомоторного! Класс! Надо делать под RC однозначно!
    Я бы 7 БК маленьких китайских поставил. Можно и коллекторные конечно.
    В общем жуть как интересно посмотреть на это все перевоплощение и потом полет!
    Успеха!!!

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, Валера!
    Поразительно похожи у нас с тобой "этапы большого пути в авиации"...
    потом мотопланер строил "Коршун-М"...
    много можно рассказать по СЛА... но согласен, это тема отдельная...
    Андрей,ты принимал участие в строительстве "Коршуна"!? Я всегда восторгался им . Очень красив ,хотя и винт в затенении стоял за пилотом. Класс! Вот о чём мы ещё поговорить не успели ,хоть тему открывай. И "Днепр" красив . Вот бы копии поделать самолётов СЛА в радиоварианте.
    Вот у нас в группе был ещё один самолёт "Стрекоза". Винт я ей толко со второго раза нормальный сделал.Первый (он на фото есть) немного перетяжелил , выходил в режим только на 145 км/ч.Через неделю новый изготовил полегче , с уменьшенным шагом.
    Стрекозу мы приобрели у наших друзей и коллег..Шасии после СЛА 87 у неё были подломаны,восстановили . Нам нужен был её двигатель и приборы.Да и поучиться строительству СЛА было у кого и на чём.
    Слева от меня стоит её конструктор и создатель.
    "Стрекоза" .На неё мы поставили РМЗ-640 с редуктором и она сразу залетала , а двигатель с неё я поставил на Фламинго.Впоследствии и на Фламинго установили РМЗ .
    ЕХ,разбередили ,Андрей мы с тобой друг другу душу.Наверное занятие СЛА были в моей жизни самыми светлыми годами жизни...

    Простите за отступлениеСбился с мысли...ностальгия одолела..
    А ! Начинаю работу по вводу в строй модели К-7
    ... Подарил мне Z-Z маленьких коллекторных моторов с запасом и по-сути решил мою проблему и задачу стоявшую под № 1. Выписал из-за бугра и прислал.Теперь можно и задумку свою осуществить.Буду переделывать К-7 в радио-полукопию.Посмотрим , что у меня получится.
    новые движки . Моторы коллекторные весом 15 гр для импеллерных моделей с диаметром импеллера 50 мм и крыльчаткой 3"2" дюйма.Поглядим,что это за Сухов...


    я уж думал что контроллер для коллекторника больше не пригодится

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ждём развязки интриги.

    p.s. 160гр БК это 2кг полукопию неплохо потянет
    Юра, я о том и говорю Бесколлекторник в 165 грамм на моём Г-22 1.7 кило выдаёт с 3-мя литиями. А тут приходилось таскать лишнее железо
    Последний раз редактировалось Orel; 24.02.2010 в 21:26.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Тезка привет!
    По СЛА наверное лучше открыть новую ветку? У меня тоже много интересной информации на эту тему... Были на СЛА-87 в Тушино, 2007 в Кольчугино, в 2008 у нас во Владимире, "море" фоток...
    Еще думаю будет интересна темка по теории моделей... Захотел построить копию ..., с чего начать? Т.е. алгорит прикидок, размеров и веса, как правильно подобрать моторы винты... Понятно, что больше тут влияет опыт постройки предыдущих моделей, а если такового нет? Хотя может и "баян" с "роялем" в придачу!?

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Тезка привет!
    По СЛА наверное лучше открыть новую ветку?
    Петрович ,здравствуй, рад тебя видеть!В каком же разделе об этом можно побеседовать? Форум модельный . В разделе "другое" ?


    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=99 Вот ,что это за Сухов . Моторы 3-х амперные.
    Испытание прошёл .При токе 2.8 А и напряжении 4.8 В выдал 50 гр тяги с винтом 3"2", по русски 8*5 (в см)


    Ну что же,годится... 7 да на 50 помножить = 350 гр стат тяги можно поиметь.
    Для полукилограммовой модели энерговооружённость будет 0.7 . Для полёта вполне будет достаточно.
    Удалил из крыла теперь уже ненужные корды,качалку,балласт из законцовки правой консоли ,торсионы элеронов ,снял бомболюки. Пришлось расшить крыло иначе новое оборудование не установить.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://www.translate.ru/site_Transla...stem/edf50.htm
    Видимо у меня двигатель EDF50A, сравнивая их характеристики я так думаю. Никакой маркировки на двигателях нет, лишь штамп 03-6-16 , что подразумевает 3А-6В-16вт. Опасаюсь перегрузить моторы ,по-этому будут работать они в номинальном режиме .
    снята верхняя обшивка.


    А почему не снизу ?Патамушта Сверху удобнее всё монтировать,делать усиления конструкции,устанавливать ложементы серво.Снизу всё это мешает сделать объёмное шасси. Прежняя модель не была обременена отделкой, нехватка тяги накладывала особый подход к весу. Промежутки между нервюр на консолях до 5.5см
    Везде теперь будут установлены промежуточные нервюры и дополнительные раскосы лонжеронов (бальза).Т.е слегка будет усилена конструкция крыла.Верхнюю часть кабины пилотов придётся тоже срезать для установки акку, регулятора и приёмника.Короче ,идёт полная реинкарнация...Планер в таком состоянии сейчас весит 210 гр.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Новые бомболюки для К-7.Навеска на 0.3 мм ОВС.Какой же бомбардировщик без бомб.


  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Где мои 15 лет?
    В ЮЛТК Факел Казань/Балтаси!

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Где мои 15 лет?
    В ЮЛТК Факел Казань/Балтаси!
    КАИ-12 ц-а-а-тьВалер,чесслово его живьём ни разу не видел.Рарите-е-е-т. На нём учился?

    установил серво руля высоты HS-55.Пришлось лишь немного удлинить бальзовую тягу.
    начал оформлять кабину пилотов под установку бортового оборудования.Здесь будет теперь жить аккумулятор,регулятор ,приёмник и уже поселившаяся серво элеронов HS-55.Борта усилены 0.6 мм фанерой. 3-х пилотов пришлось списать с воздушного судна Остался только штурман в штурманской рубке.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Да несколько раз подлетнул с инструктором в 73 и 74гг..
    В 74 его разбили, неделя траура и дали списанный Бланик...
    А вот на Са-9 и КАИ-11 неповезло, побили еще до моего прихода в клуб..
    В 73 еще А-15 летали, потом ктото гдето и как у нас в СССР принято было, запретили...
    Тягловой силой были Як-12М, это надо было видеть как на нем делали переворот через крыло с переходом в штопор...
    Последний раз редактировалось Петрович; 27.02.2010 в 23:47.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Дела идут,контора пишет..
    оформил мотогондоллы с установкой моторов

    установлена 4-х граммовая серво привода бомболюков.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    привод бомболюков , за вторым лонжероном установлен один ряд контейнеров для бомб
    установлены дополнительные полки нервюр
    ещё ряд контейнеров между первым и вторым лонжероном ,изготовлены винты ,установлены двигатели и проведена проводка
    изготовлены лючки для доступа к сервоприводам

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Модель снова обшита. В таком виде полётный вес модели со всем оборудованием составляет 500 гр
    установлен вспомогательный двигатель в междубалочном пространстве

    верхняя сторона крыла снова обшита микалентной бумагой



  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    С таким бортом К-7 будет отправлен в полёт.
    Акк
    приёмник от гидрошняги
    с таким хвостом !?...
    и регулятор на 15А.

    Сейчас идут эксперименты по приемлемой схеме подключения движков.Данные я немного позже выложу... и возможно попрошу совета,сложно добиться одинаковой нагрузки на моторы ,т.к вспомогательный двигатель нарушает парность последовательного подключения...нужен ,как шмелю 7-я нога
    P.S. Однако модель уже совершает небольшие подлёты во дворе на узкой проезжей части с колёс ..
    вот доказательство Пришлось немного больше выдвинуть оси колёс из обтекателей .Я их всё-равно буду расшивать и устанавливать гофр .Для нормального полёта в полевых условиях ставлю модель на лыжи (находятся в процессе изготовления)

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Для К-7 изготовлены новые лыжи.Дело было пока только за ними ,чтобы предварительно облетать модель и удовлетворить правильность выбранного пути.Они изготовлены привычным для меня методом полностью из бальзы (средняя).
    заготовки
    выкройки

    окончательный вес
    инсталяция


    Я опробовал различные схемы питания двигателей и для облёта выбрал пока щадящий режим . На все моторы поступает примерно одинаковое питание порядка 2А
    при общей стат. тяге 250 гр.
    О многомоторниках на форуме очень мало говорят и ещё меньше их строют.Жаль...подсмотреть не у кого разве что на зарубежных сайтах.
    Сегодня в предверие праздника выдалась на удивление лётная погода. Температура воздуха -5 град. ветра почти нет.Нельзя было упустить такой шанс. И я со спутниками по хобби отправился открывать наш северный весенний лётный сезон.Конечно ,и во время зимы время от времени поддерживал лётную форму если столбик термометра не опускался ниже -20 , выходя из тёплого помещения и стартуя прямо с проезжей части двора , ничто и никто не успевает замёрзнуть,кстати . и серво в том числе. Но -5 это вообще для нас лето
    К-7 для первого полёта оснастил лёгким акку 450 мач 3S1P .Подошвы лыж оклеил скотчем .Тяговооруженность небольшая ,всего 0.5 , что для копийного полёта в самый раз.Увеличивать тягу винтов, вращающихся в разные стороны ,буду после полной отделки.Опробовано управление моделью было ещё на пробежках ,по-этому я без особых колебаний поднял 7-ми моторник в воздух . Управление моделью показалось мне превосходным,как у тренера.Никуда не валится,нос не задирает идёт ,как по рельсам за ручками стиков. Триммирования не требовалось.Перед взлётом не забыл насыпать горстку бомб в передние контейнеры .Они маленькие 40*12 мм и на видео их падения не видно. Сброс произвёл прямо на место старта,чтобы не искать бомбы в глубоком снегу ,ну а посадку на снег делал.Всё-таки после перевода в планирование чувствовалась передняя центровка и руля высоты на посадке не хватает, а выше его поднять мешают рули поворота. Центр тяжести на 20% , профиль копийный. Длинющую антену расположил вдоль крыла .Долго модель по небу не гонял, всегда проверяю нагрев борта . Ничто не нагрелось более температуры тела ,т.к для двигателей это всего лишь средний газ.Батарее с токоотдачей в 11 А.не трудно питать все моторы ,приёмник и 4 серво .
    Если кто и считает,что коллекторники отстой ,то по моему мнению ,глубоко заблуждается . Для многомоторной модельной авиации это самый лучший вариант.
    Теперь можно замахнуться и на 12 моторов .Ищу чертежи Do-X .
    P.S. Прошу прощения за пару крепких словечек ,но вы их прпускайте мимо ушей ,слушайте только жужжание моторов позже я наложу музыку.
    Последний раз редактировалось Orel; 07.03.2010 в 22:37.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    А вот и фотосессия с полетов
    Подготовка к старту

    загрузка бомбоотсека

    к старту готов...

    отрыв!

    парит наш орел!

    бомбометание...

    бомбы сброшены точно в цель! (в левом нижнем углу)

    Экипаж отработал на "отлично", пора домой... Заход на посадку.

    Приземление...

    И в заключении - не менее интересное занятие - ходьба в снегу по колено

  26. #23

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,мои поздравления тебе с успешной реконструкцией!
    Этот проект один из самых моих любимых в твоей коллекции!Наконец-то ты его снова поднял в воздух!Гигант во всех отношениях!!!!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    я подписан на все темы Валерия Орлова и Андрея Федоренко, очень интересно и поучительно но покривил бы душой если не заметил бы что тут не хватает тем Константина Скачинского. Извините за офф Валерий в вашей теме но хотелось высказаться по этому поводу!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Весчь! Есть к чему стремится!
    Мне достался видеоролик с сети, откуда не знаю, там Максим в спортзале летает...


  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Моделист из Канады - Бритиш Кoлумбиа.
    Вот лог постройки
    Большой
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=370403&page=2
    Малый
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=329330

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ищу чертежи Do-X
    Тоже нравится

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Этот проект один из самых моих любимых в твоей коллекции!
    Костя, я это знал, а стенд я ему ещё наведуДля себя... всё ж и в RC я смог победить многомоторность.Это не так сложно - берёшь любоййй пепелацт и ставишь на него, как можно больше моторов и летай .

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    но покривил бы душой если не заметил бы что тут не хватает тем Константина Скачинского.
    Да,Афтандил, мы можем пока только помнить незабываемые работы Константина.О, как бы я был рад , если бы Костя вновь смог показать их нам . Его У-2 превзойти невозможно, АНТ-25 -- вообще песня авиамоделизму.

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Весчь! Есть к чему стремится!
    Максим в спортзале летает...
    Валера,вот кому я пожал бы руку Не в 10-м масштабе ,но в сотом ...!!!

    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    А вот и фотосессия с полетов
    Володя, а фотосессия мне кажется даже лучше, чем видеоСпасибо за кадр с бомбами.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Моделист из Канады - Бритиш Кoлумбиа.
    Вот лог постройки
    Большой
    Спасибо,Влад, уже читаю с переводом Пока только про Фанерного Гуся попадалась тема.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Судя по звуку тоже электричка...


    На счет коллекторных движков там регулятор проще, сам сигнальчик можно размножить и на каждый движок поставить силовой транзистор... Уже вроде обсуждали эту темку с кем то...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Валерий вот накопал у себя в старых журналах включение коллекторных двигателей
    может пригодится. Правда в те времена о липольках только рассуждали теоретически
    Вложение 325661

  34. #31
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Валера! От души поздравляю с успешным облетом много-многомоторника! Отлично полетел, судя по видео. Копийно и солидно, как и подобает бомберу, несмотря что он такой "мизерный" гигант! Эх, звук бы послушать моторов! Могу представить, как они поют! Мечтаю тоже о много-многомоторниках...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Не в 10-м масштабе ,но в сотом ...!!!
    Если имееш в виду фото модельки БД-5, то это не самоделка! Такую модельку делает в 1:72 одна японская фирма LS, так что большого труда склеить 5 деталюшек... Подвернулась как то купил с рук... В наборе их оказалось две БД-5 (с винтом) и БД-5J (реактивный)...
    Чертежей на До-Х не попадалось, хотя эту модельку в 1:144 делал Мачбокс, сейчас оснаска у Ревелл и даже печатали в конце 90-х... Увы у меня такой модели нет, но можно пошукать на форумах, может у кого инструкция осталась, немцы в вариантах окраски дают неплохие проекции... Еще знаю есть Мачбоксовская модель у одного коллеги на Сахалине, пытался выменять, увы... Могу попросить отснять детальки на фоне бумаги с квадратиками (милиметровки)... Еще мелькала такая моделька на Молоток.ру, но цена там была запредельная...

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ищу чертежи Do-X .
    На airware есть не чертеж, а схема, но которую можно обмерять. Какое никакое, а подспорье.
    http://www.airwar.ru/enc/other1/dox.html#camo
    И варианты раскраски (правда большинство на ч/б фотках).
    Ну и вот видео гиганта


    З.Ы. Следим за проектом с нетерпением.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Если имееш в виду фото модельки
    Спасибо,друзья за помощь и поддержку! Петрович, имел ввиду летающий многомоторник с размахом в 60смЭто уже конечно в микроразмере ,но работать над таким не менее сложно и приятно,чем над моделью в 3-4-х метровом размахе. А Дорньер-X хочу в размахе 1.2м построить с теми же моторами ,что и на К-7 , правда пока не достаёт ещё пары моторчиков,за-то есть 40А рег для него.Задумки есть и я собираю информацию по этому прототипу.Есть только схемы и множество фото.Нравится самый первый экземпляр Do-X из 4-х построенных -с прямоугольными мотогондоллами .Дюжину бесколлекторников ставить очень затратно,но моделька получилась бы на много легче и с лучшими характеристиками.А вообще мне очень нравится неспешный и медленный полёт модели ,напоминающий полёт настоящего самолёта ... иногда так и хочется сделать замедленное видео(есть различные программы для этого),да не умею

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Эх, звук бы послушать моторов! Могу представить, как они поют! Мечтаю тоже о много-многомоторниках...
    Андрей, я ещё буду выкладывать видео полётов К-7 ,там послушаем. А у тебя есть уже превосходный "Илья" ,подлатай трошки и покажи его нам в новой теме и во всей красе с видеороликом полёта ...была бы тема
    Последний раз редактировалось Orel; 09.03.2010 в 11:28.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вот нашел:

    Замусорили тему, пора открывать новую...

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Вот нашел:
    Замусорили тему, пора открывать новую...
    Валера,ты так думаешь? Когда-то уже была тема о многомоторниках ,если не закрыта ,то может её продолжить ? Щас поглядим...
    А мне так приятно рассматривать вашу с Юрой информациюСам уже раньше искал в Google по Дорниер-Х .Много фото подробных есть ,но этих не встречал.А за цветную схему отдельное - Спасиб!!!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Я на своей модели парохода столкнулся с таким явлением, два коллекторных движка были запараллелены на один самодельный регул... Одинаковых движков не бывает + трения в валах разные, короче один запускался сразу на малых оборотах, второй подключался к нему рывком примерно на 30% мощьности... На дистанции это не существенно, но при заходе в док, где идет подруливание на малых оборотах существенно. Возможно тонкие провода были или батарейки не вытягивали одновременный запуск двух моторов по току, т.е. происходило какоето внутреннее перераспредиление токов... Возможно в авиамодели подобное невозможно, т.к. там немного другой режим работы движков, хотя... Решил проблему толстыми проводами и переделкой регулятора, где на каждый мотор был свой силовой ключ (мс ТА 7291 от видаков)... Вот я и предлогал одному коллеге, чем искать один мощьный регул на кучу моторов, можно на каждый мотор поставить транзисторный ключ (на мощном полевом транзисторе), а сам сигнальчик размножить на логике... Регулятор будет работать в более щедящем режиме, ключи будут вместе с движками находится в потоке от винтов, т.е. охлаждение проще решается + выход из строя 1 или нескольких моторов не посадят весь регулятор... картинки гдето рисовал, найду выложу... И еще одно преимущество, акку не любят запараллеливания, тоже возможно перераспределение токов на более слабые банки (Раз запараллелили на пароходе, а он в тине застрял... Пока думали как его от туда достать, слышим хлопок и пароход пулей вылетает из тины! Одну банку разорвало, пробило днище! До берега добежал быстрее чем заполнился водой...), предлогаемая мной схема позволяет разделить акку на группы моторов и управлять одним регулом...
    Последний раз редактировалось Петрович; 10.03.2010 в 23:14.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Не прокатит такой способ из чисто хозяйско-субъективных причин Петрович, вот у вас всего два мотора на пароходе, а скока гемора! А если шесть моторов и более? Да еще как начнет хтото паять сам? И ваще многие на нашем форуме знают чем затвор от полевика отличается? да еще с логикой... Были конечно специалисты - даже аппы на 12 команд мастырили... Тут надо предлагать решения оптимальные по блочно-ценовому принципу...(загнул, да )
    Последний раз редактировалось ViperON; 11.03.2010 в 06:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 к 7 вопрос
    от _Олег_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения