Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 225

СЛА (прототипы и модели)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот наиболее современные из китов. Конечно это не 0 постройка. Но они тоже к самодельнум относятся. Ванс - РВ http://www.vansaircraft.com/public/kit-std.htm ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот наиболее современные из китов. Конечно это не 0 постройка. Но они тоже к самодельнум относятся.
    Ванс - РВ
    http://www.vansaircraft.com/public/kit-std.htm
    Лансер
    http://www.lancair.com/Main/

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    А мне очень нравится вот этот мелколет Сигма 4. Одно время бредили с женой покупкой такого пепелаца, но пока не готовы финансово. Да и ума не приложу, как у нас в стране можно летать.

    У нас в Ливадии обидает такой, с воды взлетает. Все хочу подъехать, пообщаться.


  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070


  5. #44

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Сами летаете?
    Как оно?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    А вот и наши птенчики... Сейчас клуб еще жив, но то была золотая пора...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	64.7 Кб
ID:	324837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	87.2 Кб
ID:	324838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захваченный кадр 10.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	163.7 Кб
ID:	324839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захваченный кадр 44.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	17.4 Кб
ID:	324840  

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Сами летаете?
    Как оно?
    Нет, просто зритель с фотоаппаратом...
    Слет у нас проходил в 2008г, было бы грех не посетить...

    Последний раз редактировалось Петрович; 06.03.2010 в 13:47.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, верно, и Питтс и Ултимат тоже СЛА (из китов) правда может не все. Я сам для интереса смотрел цены: Питтс S-2C Б.У. продаётся от $7000 .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    А мне очень нравится вот этот мелколет Сигма 4.
    Сигма, безусловно, интересный самолет - хорошая скорость, относительно неплохая кабина... Но вот тяжеловат, много узлов, в частности крепление основных стоек, слабоваты. Нужно следить за скоростью, иначе на посадке при ее потере сразу "проваливается" - как то довелось пролететь на ней.

  12. #49

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Но вот тяжеловат, много узлов, в частности крепление основных стоек, слабоваты
    думаю, что это те "детские" болезни, которые бы решились, если бы была промышленная сборка данного самолета.
    с моей половинкой немного помечтали - нам этот самолет виделся, как прекрасное средство для небольших путишествий

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070


  14. #51

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    нам этот самолет виделся, как прекрасное средство для небольших путишествий
    в Ваших краях лучше СН701

    вот


  15. #52
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, Валера, за тему!
    Очень интересно посмотреть обзор построенных СЛА.

    А я здесь вижу еще один аспект. Копии традиционно строятся, как масштабные модели настоящих прототипов. Но и обратный ход тоже имеет место в истории авиации, когда перед созданием натурного образца строилась его модель. И вот это направление имеет для меня огромный интерес.
    Я, по образованию, авиационный инженер, и несколько лет посвятил проектированию и постройке СЛА. И многие годы этот интерес к настоящим ЛА не умирает, периодически возникают проекты ЛА. Занимаясь копиями, все-же чувствую некую тесноту, так как в каждом аппарате хочется что-то изменить и по дизайну и по конструкции, а тут рамки копии…
    Поэтому давно мечтаю поступать наоборот. Именно проектирование доставляет наибольшую радость. Разработать концепцию и создать модель прототипа будущего полноразмерного ЛА. И может в перспективе воплотить проект в реальный аппарат. И это тоже будет «копиизм», но только наоборот!

    Сформулирую свою область интересов в СЛА, в рамках которой и разрабатываются мои проекты - концепты.

    Одно/двухместный летательный аппарат / БПЛА.
    Высокие взлетно-посадочные характеристики, позволяющие безопасную эксплуатацию с минимальных площадок.
    Высокое аэродинамическое совершенство, уменьшающее требования к мощности ДУ.
    Широкий диапазон скоростей, с очень низкими скоростями взлета/посадки. Максимальная скорость не является целью.
    Возможность эксплуатации в режиме экраноплана.
    Возможность взлета с воды.
    Дизайн. Это один из ключевых интересов. Считаю, что ЛА имеют безграничные возможности в части дизайна формы и суперграфики. Облик аппарата близок к «биодизайну». В идеале хочется иметь скульптурную гладкую поверхность, плавно перетекающую из одного объема в другой.
    Аэродинамическая компоновка. Я склонен к «нетрадиционным» компоновкам, уверен, что здесь безграничны рамки совершенства для достижения оптимальных характеристик.
    ДУ. Сейчас идет стремительное развитие электро и комбинированных ДУ в автомобилестроении, вплоть до создания целой инфраструктуры для подержания эксплуатации. Уверен, что и в авиации не за горами эта эпоха. Традиционно облик ЛА формировался вокруг тяжелого ДВС-ного мотора. Электромоторы позволят по новому взглянуть на применение движителя. Можно легко делать столько моторов и винтов, сколько хочется для эффективного обдува несущих плоскостей, надежности, и удобства компоновки. Считаю, что моделисты сейчас вообще в уникальной ситуации находятся. До нас уже докатилась доступная эпоха безколлекторников и Li-Po. Так что есть все шансы смоделировать будущее полноразмерных ЛА.


    Вот некоторые из моих проектов в разных стадиях от эскизов - летающих планеров аэродинамических прототипов до RC-реализаций. Успехи и неудачи, падения и взлеты... впереди новые воплощения...


  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070




  17. #54

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А я здесь вижу еще один аспект. Копии традиционно строятся, как масштабные модели настоящих прототипов. Но и обратный ход тоже имеет место в истории авиации, когда перед созданием натурного образца строилась его модель.
    Да ,Андрей,действительно так и происходит . После постройки Фламинго ,доводки Стрекозы я занялся "обратным процессом". Прототипом для нового проекта выбрал любимый мой самолёт Г-22. Его хорошо летающая модель помогла мне в выборе.
    Г-22 спортивный самолёт Грибовского Я задумал построить реплику Г-22 ,т.е от модели к прототипу. В начале 90-х все ДОСААФ и СЮТ закрылись ,вернее переродились во что-то иное и места для постройки и хранения своих СЛА мы были лишены.Группа наша распределилась по своим подвалам и гаражам.В своём подвале я начал строить реплику.Уже были заготовлены стапели ,лонжероны для крыла ,изготовлены шпангоуты фюзеляжа.Стойки шасси,конечно же на чертежах были вынесены намного вперёд...Но для нормального творчества пришлось искать полее подходящее место. Построил два совмещёных гаража-ангара с огромными воротами,где могла разместиться моя будущая реплика с размахом 9 м... Планам не суждено было сбыться. Падение уровня жизни при закрытии градообразующего предприятия вынудило искать лучшие места для проживания...

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение

    Вот некоторые из моих проектов в разных стадиях от эскизов - летающих планеров аэродинамических прототипов до RC-реализаций. Успехи и неудачи, падения и взлеты... впереди новые воплощения...
    В ролике мелькают ЭКПо подобные моменты- ОТЛИЧНАЯ работа! Примите поздравления!

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    СЛА-87 махолет Истина

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Андрей Федоренко писал:
    "Я склонен к «нетрадиционным» компоновкам, уверен, что здесь безграничны рамки совершенства для достижения оптимальных характеристик"

    Ну вот для СЛА все-таки, мое мнение.. нужно стремиться минимальным весом (и средстваи) сделать максимально жесткий самоль..

    Соответсвенно это должен быть "крестосамолет" основная балка на которой мотор, кабина, крыло, хвостовое опренье.. и поперечина - крыло.. или бикрылья.

    Всякие другие схемы - при одинаковых условиях (деньги, время, и тп.) будут или менее жесткими или более тяжелыми (дорогими) .. ну или хуже летать..

    Кто-то из великих сказал.
    "Очень надежен - ЛОМ.. а вот ручку приделаешь - именно она и отвалится"..
    Я за классику, по крайней мере в СЛА.. эксперименты тут неуместны..
    Для экспериментов есть RC-модели.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Сикоко людей ситоко и мнений... На вкус и цвет...

  22. #59

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Незнал где выложить.
    Беда случилась!
    http://www.vz.ru/news/2010/3/9/382180.html
    Есть подробности?

  23. #60

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У нас в области за 2008 погибло 5 любителей СЛА.Один 6 мес. провёл в больнице.
    Я ни в коем случае не против авиации и СЛА,но жалко мужиков и их семьи.
    В 2009 разбилось два СЛА,пилоты отделались лёгкими ушибами.В этом же году у ребят не отцепилась лебёдка от планера "Бланик",хорошо вовремя успели разрубить канат... и тд.

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Вроде здесь...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У нас в области за 2008 погибло 5 любителей СЛА.Один 6 мес. провёл в больнице.
    Я ни в коем случае не против авиации и СЛА,но жалко мужиков и их семьи.
    В 2009 разбилось два СЛА,пилоты отделались лёгкими ушибами.В этом же году у ребят не отцепилась лебёдка от планера "Бланик",хорошо вовремя успели разрубить канат... и тд.
    А сколько у вас по области за это же время погибло людей в ДТП? Однако никто не кричит о запрете автомобилей...

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    У нас в стране нет законодательной базы для СЛА, нет инфраструктуры...низкий уровень жизни. Не накопилась критическая масса людей владеющих ЛА.
    В ближайшее время всё так и останется. Вот когда появится лоббирующая группировка в правительстве- тогда да.

    Но это пустые мечты. Никому это не надо. Как это было на энтузиазме- так и останется.

    Дострою планер и не буду регить его, буду партизанить. Знаю ещё нескольких ребят, кто строит ...тоже потенциальные партизаны.

    как минимум ещё лет 50 понадобится, чтобы свободно летать как в той же Америке.
    Я люблю небо и полёты, но платить безумные деньги толпе "проверяльщиков"- не намерен.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да.. деревень хватает. А деревни и города всегда рядом.
    Тут как-то инфа по телеку проходила... Чел (бизнесмен) имел в городе бизнес, а рядом в деревне три самоля.. и летал когда хотел.. пока не упал .. на рельсы..

    Согласен.. Я ни квадрик ни гидрик не регистрировал и пользую.. А уж самоль ..
    Тока решиться надо..
    Пока хватает местного аэроклуба.. 1700 рублей - 15 минут на
    Якушке в зоне..

  28. #65

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я тоже подлётывал,на "Ястребе", 500р-10мин. ,пока его не разгрохали. Говорят восстанавливают,но больше врят ли полечу,после последних событий.Не трус но боюсь.
    PS Как то,перед очередным полётом на мотодельте,спросил у пилота(известный,летает с пелёнок): Вова,а аварийные посадки были? Отвечает: Были,за этот год, три раза,забыл бензин залить.
    А Вы говорите зпконодательная база хромает....

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    У нас в стране нет законодательной базы для СЛА, нет инфраструктуры...низкий уровень жизни. Не накопилась критическая масса людей владеющих ЛА.
    А воз и ныне там что и 20 лет назад). Конструктору-одиночке только и остаётся партизанить .Получить сертификат лётной годности летательного аппарата не легко. В своё время мы до этого не дошли ...да и не собирались.Нам нравилось заниматься строительством ,мы и строили.Но строительство самолёта -это одно, а вот эксплуатация - это обратная сторона медали. Летать летай ,но на борт пассажира без сертификата и лётного допуска брать не моги. Вообще ,безконтрольные полёты очень часто приводят к предпосылкам лётных происшествий и к происшествиям. Каждый пилот севший за штурвал СЛА понимает опасность ,но часто преступает дозволенные нормы . Небо не любит шуток и не прощает ошибок... Был случай в наших местах. Проводился предпродажный показательный полёт двухместного СЛА. Пилот решил показать на что способен самолёт . На небольшой высоте исполнил бочку на аппарате не предназначенном для фигур высшего пилотажа ... Не выдержал лонжерон крыла ,...крыло сложилось , произошла катастрофа ,пилот погиб. И можно привести не мало таких примеров ,когда некоторая бесшабашность и самоуверенность приводила к гибели людей или самих пилотов.
    Но тема вовсе не о том ,как эксплуатировать сверхлёгкие летательные аппараты , а о построенных самолётах этого типа ,чертежах ,фото,видеороликах ,которые могут пригодиться авиамоделисту при постройке летающих их моделей.По-этому продолжим повествование этой темы .Мы ведь никогда не задумываемся, сколько вообще авиация унесла из жизни людей , но всё же строим и строим модели тех самолётов .... тех самолётов.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070


  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070


  32. #69

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Мне нравятся все проекты "Аэропракта" , особенно А-8 !!!
    чертежи



    вот что раньше называлось полукопией

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Да, только эту схему придумал Берт Рутан и называлась она Квики

  34. #71

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Валерий- захотите что то строить из киевского Аэропракта- обращайтесь.
    Да ,схема Великого Берта Рутана,но в данном случае это первый самолет извесного Авиаконструктора Юрия Владимировича Яковлева .Их фирма очень динамично развивается,даже амфибии есть.Юрий сам испытывает свои самолеты и чемпион Европы и Серебрянный на мире неоднократно по СЛА.
    С ув.GALL

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Да, только эту схему придумал Берт Рутан и называлась она Квики
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Rutan_quickie_q2.jpg
    Да, эту схему "тандем" Б.Рутан использовал в своём квики ,но это нисколько не умоляет достоинств А-8 . Нравятся они мне оба. Может быть когда-нибудь и опробую эту схему в RC. Широко разнесённые основные стойки шасси могут создавать большой разворачивающий момент на взлёте-посадке.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070




    Последний раз редактировалось Петрович; 14.03.2010 в 10:10.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://video.mail.ru/mail/ivanvahrushev/61/83.html А-8, вот он красавец!Видео от самого Ивана Вахрушева - создателя А11М "Гамлет"


    http://www.airwar.ru/enc/la/a11.html
    Последний раз редактировалось Orel; 14.03.2010 в 17:40.

  39. #76
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Может быть когда-нибудь и опробую эту схему в RC.
    Да собственно уже давно попробовал и продолжаю эксперименты...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 06.06.2010 в 16:16.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070


  41. #78

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    КИТ, Ми-8

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Кри-кри Мишеля Коломбана можно копировать и в масштабе 100%. Размах ультралёгкого самолёта всего 4.9м


    http://images.google.com/images?hl=r...ed=0CCQQsAQwAw
    http://www.4avia.ru/node/51 Полные чертежи самолёта
    http://www.4avia.ru/taxonomy/term/6 Здесь много различных чертежей СЛА
    Последний раз редактировалось Orel; 15.03.2010 в 22:04.

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Кри-кри Мишеля Коломбана можно копировать и в масштабе 100%.
    И такая RC "модель" была на аэрошоу ARAVA 2007 в Израиле!
    [IMG][/IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/75/75e4ce7bd044306e7c38c1663de589ec.jpg
    [IMG][/IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/bb/bbfab733a9b615a7bc8fc8f01ca06dee.jpg
    Правда,есть подозрение, что это был реальный Кри-кри с RC -апаратурой
    А здесь видио ролик
    http://www.flix.co.il/tapuz/showVideo.asp?m=1397986

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AFPD и модели из инета
    от Aviator73 в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:27
  2. Большие планеры и модели
    от flysnake в разделе На экспертизу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 00:51
  3. Пиротехника и модели
    от Greshnik в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 14:58
  4. о программировании или pc и модели
    от flysnake в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 21:25
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения