Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 225 из 225

СЛА (прототипы и модели)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; подскажите где найти фото "Дельфин 1 ",есть полукопия, не хватает для стенда.из моделиста есть вот такая...

  1. #201

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    подскажите где найти фото "Дельфин 1 ",есть полукопия, не хватает для стенда.из моделиста есть вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дельфин 1.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.5 Кб
ID:	504682  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от olegf4b Посмотреть сообщение
    подскажите где найти фото "Дельфин 1 ",есть полукопия, не хватает для стенда.из моделиста есть вот такая
    Есть только одна: http://s55.radikal.ru/i148/1105/6d/1e81cb02c44f.jpg
    но это по моему не первый дельфин.
    Если очень надо могу попробовать достать оригиналы, ибо знаком с создателями.

  4. #203

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://www.crown-airforce.narod.ru/technics/delfin.html "Дельфин"
    http://www.crown-airforce.narod.ru/t...elfin_kab.html приборная панель.
    http://www.airwar.ru/enc/la/dolphin.html "Дельфин"
    http://www.avion.ru/info/accident/11.html О катастрофе "Дельфин-2"
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...num=1205787845 строительство "Дельфин-3"

  5. #204

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    Есть только одна: http://s55.radikal.ru/i148/1105/6d/1e81cb02c44f.jpg
    но это по моему не первый дельфин.
    Если очень надо могу попробовать достать оригиналы, ибо знаком с создателями.
    К сожалению это не тот Дельфин, если возможно достать фото именно первого , можно ч/б буду очень презнателен. Фото других Дельфинов у меня есть, но на них ни где не нашел чертежи.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Валерий спасибо за интересные ссылки, возможно пригодятся.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вот нашел скан прлучше


  8. #206

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    Например популярный сейчас у самодельщиков самолёт семейства Hi-max.
    А вот и Хаймакс нарисовался 1:3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1320г.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	57.7 Кб
ID:	529629  

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    А вот и Хаймакс нарисовался 1:3
    Хаймаксы надо делать 1:1 и летать на нём от дома до поля за штурвало, на поле с пульта, обратно опять за штурвалом

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это вообще примерочный макет был, сейчас вот решил до летной годности довести (профиль там изменет) - посмотрим на полеты

  12. #209

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    эмоции было не скрыть...
    Да, постарели мы с другом ...

  13. #210

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Здравствуйте, кому интересно по чертежам по СЛА, подборка чертежей:
    http://s-flycat.narod.ru/airplanes.html
    а так же другие материалы по СЛА:
    http://s-flycat.narod.ru/
    Мне тема ветки интересна вот еще чем:
    Сам строю понемногу одноместный самолет, плюс веду авиа-судомодельный кружок, с некоторых пор задумался о многомоторных самолетах прототипах для постройки реплики уменьшенного размера, например взять за основу Б-17, уменьшить размеры до такой степени, чтобы втиснуть в габариты кабины человека, например как по ссылке:
    http://www.eaa.org/experimenter/arti...09-06_womb.asp
    если интересно, писал об этом в этой ветке:
    http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1174
    Очень нравятся машины периода золотого века авиации, многомоторные летающие лодки, К-7 Калинина, и многие другие, которых сейчас живьем не увидеть, строить большую модель или делать пилотируимую реплику, по себестоимости почти одинаково, моторы четырехтактные по 10-15 лошадей найти можно, что интересно, при перевозке, или пересечении таможни очень легко можно доказать что везете модель, а не самолет, настоящую кабину можно закрыть имитацией кабины прототипа, предварительно сняв рычаги управления, посадить кукол-пилотов.
    На авиа-шоу такие СЛА смотрелись бы великолепно.
    С уважением, Николай
    Последний раз редактировалось николай73; 29.05.2012 в 23:08.

  14. #211

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У вас, Николай помнится Хаймакс в работе был. Как успехи??

    По поводу себестоимости большой модели и реального самолета - огромная разница. Подходы к проектированию разные, оттуда и разная стоимость решений. Одно дело жизнь машине доверить, а другое - игрушку большую построить, которая напрямую угрозы пилоту не представляет (если уж совсем крайние случаи не брать).

  15. #212

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У вас, Николай помнится Хаймакс в работе был. Как успехи??

    По поводу себестоимости большой модели и реального самолета - огромная разница. Подходы к проектированию разные, оттуда и разная стоимость решений. Одно дело жизнь машине доверить, а другое - игрушку большую построить, которая напрямую угрозы пилоту не представляет (если уж совсем крайние случаи не брать).
    http://www.avia-master.ru/forum2/sho...3764#post33764
    Дело движется, не так быстро как хотелось бы, но это ведь не работа, хобби, со всеми вытекающими обстоятельствами.

    Разницы в расходах при постройке большой модели незначительны, расчеты на прочность почти схожи, материалы подбирать нужно тщательно, нагрузки на модель тоже немалые.
    Стоимость модельных двигателей большой кубатуры и радиоаппаратура, не так дешевы.
    Насчет риска, рисковать будет только строитель, что не скажешь о запуске большой радиомодели, в случае отказа управления, рискуют все кто на земле.
    я говорю о таких моделях, или немного больше:

    С уважением, Николай.

  16. #213

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мысль с репликой - интересная, но если с человегом на борту - то только по законам большой авиации. Нечего себя фантазиями кормить. Надежность в авиации пишется исключительно "кровью" - вы это прекрасно знаете и понимаете.

  17. #214

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Мысль с репликой - интересная, но если с человегом на борту - то только по законам большой авиации. Нечего себя фантазиями кормить. Надежность в авиации пишется исключительно "кровью" - вы это прекрасно знаете и понимаете.
    Ну, это даже не обсуждается, аэродинамический расчет, расчет на прочность, и все остальное как при проектировании СЛА.
    Насчет фантазии Вы не правы, без нее небыло бы не только самолета, ни одной бы модели не построили.
    С уважением, Николай.

  18. #215

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я про тот случай, когда на борту человек, все сразу и резко меняется. В том числе и бюджеты. Вы же знаете сколько стоит киловатт сертефицированной для авиации мощности и любой другой киловатт (по двигателям). Поэтому для пилотируемых реплик, самостроев и прочего разница в бюджетах будет в разы!! Про фантазии я имел ввиду желание довести авиамодель до летной годности в обход сертификации ее ЕЭВС. Не стоит даже мыслить об этом. Тут либо туда либо сюда, суррогаты в моем понимании нереальны.

  19. #216

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Сертифицировать двигатель на СЛА нет необходимости, чек о купле-продаже все узаконит, парамоторщики очень хорошо отработали схему по авиаконверсии легких китайских четырехтактных моторов, кстати они достаточно дешевы.
    Если брать за расчет вес сухопутного четырехдвигательного самолета реплики 280-300 кг, с площадью крыла 10м.кв. или немного поболе, четыре мотора по 10 л.с. позволят нормально лететь при отказе одного из них.
    Наличие на борту человека дело серьезное, подход тоже должен быть уже не просто авиамодельный, это понятно, и подготовка пилота должна быть на уровне.
    Я не говорил о том что, моделист сделает большую модель и сядет в нее летать, это самоубийство. Строить должен конструктор любитель СЛА-моделист, имеющий опыт постройки как моделей так и СЛА, плюс умеющий пилотировать настоящие самолеты.
    Зарегистрировать такой СЛА труда не составит, при наличии расчетов и разработанной документации, есть и сейчас легкие многомоторные СЛА, нормально летающие.
    С уважением, Николай.

  20. #217

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Согласен. А что классификатор говорит про многомоторность СЛА весом менее 490 кг? Там еще вроде Скорость сваливания до 64 км/ч прописано, не помню точно. Это какой же прототип таким параметрам может соответствовать, при условии соблюдения копийности?

    ПС. В этом плане у меня были схожие мысли, но не найдя правильного прототипа думал сваять что-то двухмоторное с крылом и МГ Ан-24 (даже фантазия в инете ан-25 - 4-хмоторный), Если четырехмоторник, то крыло ан-12. Фюзеляж все равно придется под кабину подгонять со всеми требованиями к ней.

  21. #218

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    О варианте для постройки, как пример, взять B-17, чем хорош прототип, шпангоуты все круглого сечения, кабина удобна для посадки пилота, обзор на взлетно-посадочных режимах, хорошая аэродинамика, площадь ВО большая, плюс это символ победы американцев во второй мировой, это если думать о продвижении в сторону запада

    Размеры самолета реплики получатся относительно небольшие, в первом приближении у меня выши такие данные:
    Длина 7,5м
    Размах 10,25м.
    Площадь крыла 13,75м.кв
    современные планера и то больше.
    Скорость сваливания при такой площади , массе, и механизации вполне приемлема для пилота любителя.
    Это я все к чему, не надо боятся фантазировать, может идея сподвигнет кого нибудь на создание многомоторных реплик, на которых так же будут проводится соревнования-авиа-шоу, думаю весьма зрелищные.
    С уважением, Николай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 457.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	29.7 Кб
ID:	651968  

  22. #219

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тогда уж сразу Ту-4, там с остеклением кабины чуток борщнуть и будет полный обзор!!! Вопрос передней центровки только чем решить...

  23. #220

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223

    Фото галерея Дельфин http://avia-master.com/gallery/655-delfin.html

  24. #221

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    классная модель, вы меня опередили, мы в сентябре начали строить два таких самолета. а вот на ссылку касперский ругается говорит вредоносное ПО, если возможно другую ссылочку дайте интересно посмотреть.

  25. #222

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    http://avia-master.com Галерея -> Дельфин

  26. #223

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Пилигрим- самый что ни на есть СЛА.

    В данный момент- 07, но апгрейд постоянно идет. Автор первых аппаратов- мой отец и его единомышленники, в нескольких его крайних самолетах есть часть и моего труда, что радует . Самолет повторяется разными последователями уже несколько раз.
    Большая тема с чертежами, обсуждениями и фото: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1292773063/0 .
    И вот еще- самодельный биплан, чем-то похожий на Мессер. Как звать- не знаю, но самолет симпатичный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	40.9 Кб
ID:	742473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.3 Кб
ID:	742472  

  27. #224

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    И вот еще- самодельный биплан, чем-то похожий на Мессер. Как звать- не знаю, но самолет симпатичный.
    Скорее этот прототип на тайгер мот смахивает http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1202998851/90
    http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Tiger_Moth

  28. #225

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Точно, есть что-то от Тайгермота- не признал . Контуры хвоста (стабилизатор не видно, но и он тоже)- точно как 109-й.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. AFPD и модели из инета
    от Aviator73 в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:27
  2. Большие планеры и модели
    от flysnake в разделе На экспертизу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 00:51
  3. Пиротехника и модели
    от Greshnik в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 14:58
  4. о программировании или pc и модели
    от flysnake в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 21:25
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения