Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 225

СЛА (прототипы и модели)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Открывая новую тему, хочу заполнить большую брешь в информации поступаемой строителям и любителям этого класса летательных аппаратов. Абревиатура СЛА обозначала ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    СЛА (прототипы и модели)

    Открывая новую тему, хочу заполнить большую брешь в информации поступаемой строителям и любителям этого класса летательных аппаратов. Абревиатура СЛА обозначала в первом своём значении - Самодельный летательный аппарат. Но с ходом времени эти , всем известные , три буквы стали именоваться , как Сверхлёгкий Летательный Аппарат с полётным весом до 500 кг.
    В своей молодости я много лет занимался СЛА .Это были незабываемые годы.В стране росло колличество энтузиастов и самодеятельных конструкторских коллективов ,которыми построено множество различных самолётов ,планёров ,вертолётов,автожиров , дельталётов , парапланов , ультралайтов , экранопланов и другой летающей техники .
    Тема открыта не спроста . Многим обитателям этого сайта есть,что рассказать и показать .
    Для закваски я выложу несколько фотографий мотопланера "Фламинго" ,который был построен мной и при помощи членов нашего небольшого коллектива энтузиастов образовавшегося в середине 80-х годов.
    К-7 "Самолёт-Гигант" Разговор о СЛА начался с этого...

    в строительстве

    на полётах


    СЛА - это тоже авиация .Малая авиация.И она привлекательна не только для самих любителей СЛА ,но и для копиистов . По-этому разговор пойдёт именно в этой ветке форума ,т.к сверхлёгкие летательные аппараты являются прототипами для постройки летающих моделей.
    Я уверен,что тема станет популярной и коллеги многое смогут почерпнуть из неё для себя...
    В добрый путь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Очень интересная тема!
    Расскажите,как проходили испытания?
    Какие полетные характеристики удалось получить?
    Получилось ли выпаривать на вашем планере?
    Какова его судьба сейчас?

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Валерий? А сейчас Вы себя балуете полётами на подобных планерах?

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема!
    Расскажите,как проходили испытания?
    Какие полетные характеристики удалось получить?
    Получилось ли выпаривать на вашем планере?
    Какова его судьба сейчас?
    Строительством СЛА мы занялись с другом в 86-м .Спроектировали первый свой самолёт и начали строить.Это был цельнодюралюминиевый биплан.Делали мы его по подобию "Зелика". Плоскостями служили элероны и закрылки от Ан-2.Но после изготовления клёпаного фюзеляжа я понял ,что это пока не наш материал.Без нормальных приспособлений здесь не обойтись. Друг верил в этот аппарат и продолжил работу над ним ,а я занялся Фламинго .Как авиамоделисту ,мне были ближе деревянные конструкции. Долгих 3 года строился Фламинго.В нашу группу влились ещё два энтузиаста. С расчётами помогали авиаинженеры. Мы искали по округе всё, что нам должно было пригодиться. Самым сложным в строительстве было найти прямослойную сосну для лонжеронов крыла .Полки лонжеронов переклей 24*32 мм с фанерной 3мм стенкой и обшивкой лобика крыла 1 мм фанерой. Перкаля достать не удалось и я весь планер обшил простым ситцем на эмалите с прошивкой его к нервюрам пролакированной нитью и заделкой швов киперной лентой. Креслом пилота послужило сиденье от картинга. Носовой обтекатель фюзеляжа выполнен на пенопластовом пуансоне ,стеклопластиковый , съёмный.Нервюры 12*10 мм. Строился первоначально Фламинго ,как планёр .Но время шло и взгляды на проект менялись.У нас появился подходящий двигатель и я установил его на планёр.Сначала для центровки в планерном варианте крыло имело небольшую обратную стреловидность. Теперь после установки двигателя стреловидность пришлось менять.Так же была усилена дополнительными накладками хвостовая ферма фюзеляжа. Снова были расшиты корни крыла и стреловидность была установлена в ноль. Двигатель имел мощность 30 л.с .Для него я изготовил толкающий винт.
    Самолёт испытывали пилоты-инструкторы из ДОСААФ. После пару пробежек по площадке ,пилот сразу поднял его в воздух.Наш "аэродром" находился 900 м над уровнем моря .Самолёт поднимался ещё на 800 м. Скороподъёмность на взлёте 1 м/сек.Взлётная скорость 45 км/ч , максимальная 75 км/ч , в пологом пикировании - 95 км/ч . Постепенно Фламинго модернизировался . Были установлены основные стойки шасси . Колёса от мотороллера .т.к в них имелись тормозные барабаны. Двигатель был заменён на РМЗ 640 с редуктором. Скороподъёмность увеличилась.
    Планер ловил восходящие потоки ,но целью в полётах это не являлось.Самолёт много эксплуатировался. Летали на нём наши фирменные пилоты ,друзья лётчики -пенсионеры. А мы учились на Ан-2 и Як-18Т (подпольно,конечно). На своём самолёте я уже достаточно хорошо рулил по полосе ,но совершать самостоятельный полёт духу не хватало. Однажды я его оторвал от полосы ,причём так резко он у меня взмыл ,что я еле успел парировать и посадить его на полосу. Он гораздо менее инертен чем настоящие самолёты . Параллельно со строительством СЛА мы занимались дельтапланеризмом.На этих аппаратах я познавал небо...Полёт подобен птице (ощущение птичьего полёта).
    В 90-х я сменил место жительства. Аппарат остался у друзей. Я часто навещаю их .Самолёт находится в консервации и на нём больше не летали.

    гонка двигателя
    перед взлётом
    лети-и-и-т!
    эмоции было не скрыть... это была моя звёздная минута!
    Последний раз редактировалось Orel; 01.03.2010 в 09:45.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Вчера в Авиаторах показывали Ваших коллег - самостроецев СЛА! Отважный народ всё-таки - собрать практически всё на коленках в гаражно-подвальных помещениях, поднять в воздух и удачно приземлиться - говорит о классе мастерства! Жаль у нас эту тему, как и многие другие не развивают((

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Вот, я строю одноместный деревянный планер "по мотивам " немецкого планера Ulf-1 http://www.avia-master.ru/forum2/sho...t=1062&page=12

    А в качестве прототипов для посторйки моделей СЛА- самая благодатная тема!

    Например популярный сейчас у самодельщиков самолёт семейства Hi-max.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Однажды увидел вот это:

    http://givac.fsavia.com/?p=139

    Говорят Кит. Маленький и пилотажный.. мечта может стать реальностью...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    717
    Я принимал участи е в строительстве этого самолёта, а также был участником одного из первых СЛА-87






  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,229
    А мне очень нравится Кри-Кри, особенно ролик ,где конструктор-пилот вынимает из багажника детали и за 15 минут собирает и взлетает, слов небыло!
    http://www.itlicorp.com/news/2216/
    http://alexnik1945.narod.ru/powerkri.htm
    Безумству храбрых, пою я песню, преклоняюсь перед самодельщиками!!!!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    О и дня не прошло как темка зажила...
    А у нас на аэродроме мужики сами строят Пайперы, говоряд уже очередь желающих приобрести...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А этот сюжет попавший в последний выпуск Авиаторов снимали тоже у нас в 2008г

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    О и дня не прошло как темка зажила...
    Действительно,Валера,ты был прав , сколько ещё не высказанного есть у коллег, и поделиться пережитым и вспомнить былые времена.Спасибо коллеги за поддержку темы.Надеюсь ,что она будет постоянно пополняться новыми материалами не только о прототипах былых времён,но и новыми. Я давно уже не занимаюсь сверхлёгкой авиацией ,но увидев вновь знакомые очертания и обводы самодельных летающих аппаратов,защимит сердце - и я когда-то прикоснулся к большому небу. Хотелось бы видеть здесь чертежи и фото различных СЛА. Не будем забывать , что по ним можно и нужно строить модели-копии .К этому классу,конечно,некоторые относятся предвзято. Но не уважать его нельзя. Творения самодеятельных конструкторов я ценю намного больше, чем обеспеченными всем необходимым больших КБ. Да , в подвалах и гаражах создавались и создаются часто эти небольшие летающие конструкции способные поднять человека и в большинстве своём людьми без авиационного образования. но твёрдо верящие в свою мечту .Лучшие принимают участие на слётах СЛА.Но сколько ещё существует таких же летающих машин о которых мы ещё не знаем .И о Фламинго тоже ранее никто не зналэти фото публикуются впервые.У меня ещё есть их десятка три в процессе продолжения темы опубликую
    Моё огромное уважение всем строителям СЛА !

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вот идеальный аппарат для воспроизведения в качестве авиамодели,причем метров так 5-6 размахом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 098_sling-kirb-tutor-decol.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	59.4 Кб
ID:	323750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: trup.jpg‎
Просмотров: 891
Размер:	38.8 Кб
ID:	323751  

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    О и дня не прошло как темка зажила...
    А у нас на аэродроме мужики сами строят Пайперы, говоряд уже очередь желающих приобрести...
    Врядли очередь уже стоит! Тот, кто хочет себе купить СЛАшку- может это сделать у фирм, которые этим профессионально занимаются и, или заказать у них модель, которая им нравится. В у "мужиков", которые сами строят- никто не будет заказывать, стрёмно это. Кто будет нести ответственность?! На каком основании будет страховка, кто её прогарантирует?
    А модели СЛА- люди делают,- копиисты. Это очень может быть малюсенький клуб любителей. Но большинство СЛАшных экземпляров- это вещь в себе, упрощённые ЛА под возможности "домостроя".
    Хотя, копий моделей любительских (СЛАшных) планеров строят много.
    О! Когда начал писать сообщение- ещё не было верхнего фото с планером.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Вчера в Авиаторах показывали Ваших коллег - самостроецев СЛА! Отважный народ ((
    Да,Сергей, я смотрел этот выпуск! Не часто балуют нас такими репортажами

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Если интересно по планерам,могу еще выложить.
    Я в свое время собирался строить такой(всмысле в таком стиле).1:1.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Если интересно по планерам,могу еще выложить.
    Да конечно же ! Всё что является сверхлёгкой или самодельной авиацией место в этой теме.Даже больше удовольствие приносит созерцание конструкции без обтяжки,но и в готовом виде тоже радует глаз .
    Желательно указывать название аппарата ,если это возможно.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    выкладываю элементы конструкций планеров Hutter_17A и Slingsby_T30A

    еще

    И ещемаленький оффтоп,навеянный темой...)
    Если найдутся единомышленники-любители старинных планеров,я готов приступить к совместной постройке 1:1.
    Желательно Москва-область.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vol1.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	49.1 Кб
ID:	323775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhora.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	24.6 Кб
ID:	323776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cellule-1.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	27.0 Кб
ID:	323777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kr6.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	57.1 Кб
ID:	323778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: predani05.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	69.3 Кб
ID:	323779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03Fluege.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	130.3 Кб
ID:	323780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04Rump.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	101.5 Кб
ID:	323781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vnitrek.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	23.0 Кб
ID:	323782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01Obersich.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	59.3 Кб
ID:	323783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: predani01.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	68.3 Кб
ID:	323784  

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Народ, порстите, осклерозил!
    У Кондратьева в книге есть все примерные чертежи. А по планерам- в сети есть книга, в которой приведены РАБОЧИЕ чертежи. Мы по ней помагали восстанавливать МАК15. У меня это всё есть на другом винте.
    Но на Слашных сайтах эти книгиесть, ибо - настольные!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Любители начинали авиацию, вспомните Икара, братьев Райт... Когда у любителей стало получатся права на летание узурпировали государства, но истребить любителей невозможно... Всеравно будут строить и летать!
    СЛА есть даже в Монинском музее ВВС:

    А наши планера Г-2, Ск-3 покрасивше будут!
    В 70-х гг. был класс РУ копий планеров, даже на ЧМ, но потом както сошел на нет...

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Насколько мне известно,в Европе очень много любителей гигантских копий планеров,их затягивают копийными буксировщиками или же пуляют со склонов.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Будете смеяться, но в RC я пришёл почти оттуда...
    думал строить Питенполь Эиркэмпер... чертежи купил, гараж арендовал....
    упс.. жена наложила вето... типа семья-дети-а если вдруг чего..?
    вот и подался "модельки запускать"

    ПыСы... но тема не забыта.... тьфу 3 раза... вроде как иду учиться... как раз на СЛА...

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    У меня аналогичная ситуация.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    С крыльями или готовыми пилотами не рождаются, все как то приходят к этому по жизни...
    Тут вот в свое время выкладывал много по СЛА, может еще работает...
    http://www.sam-sebe-sla.narod.ru/
    Вот еще один замечательный форум в эту тему:
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    А как быть с вопрос разрешения на полёты? Я так понимаю у нас в стране 2 пути взлететь - или через запрет, или через бюрократию+время.
    Допустим появилось у меня время и деньги, проект освоен, крылья готовы нюхнуть воздух - могу ли я в этот момент взлететь?

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ответы искать надо на reaa.ru
    прежде всего по РЕГИСТРАЦИИ крыльев...
    допуска к полётам на них...
    ну потом уж остальное...

    хотя некоторые пиратят... пока не поймают
    на крайнем слёте (сам не был, читал) но стоило начать слетаться - тут-же понаехало
    "служб" и представителей.... с целью дое...копаться...

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    А как быть с вопрос разрешения на полёты?
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...urrent_airlaws тут всё объяснят

    В наше время было немного проще .СЛА проходило своё становление . Нужна была регистрация в ближайшем авиаотряде ВВС ,т.к они одни компетентны за всё ,что происходит в их воздушном пространстве ... могут и сбить ненароком. Квадрат для полётов СЛА определялся ими . Радиус от точки взлёта для совершения полётов был определён в 5 км и на высоте не более 300 м. " Фламинго" наш летал без всяких регистраций на свой страх и риск. Но "Стрекозу" облётывали уже на аэродроме ДОСААФ. Как то полёты проходили в воскресный день , и наши пилоты подняли стрекозу на 500 м. Тут же прибежал на поле начальник аэроклуба и таких нам вломил... С ближнего аэропорта засекли полёт, а на этот день заявки на полёты у аэроклуба небыло. Досталось и начальнику и нам от него .Но не запретил всё-же полёты в будние дни , и то хорошо.
    Вот несколько фото полётов нашей, уже нашей "Стрекозы". В таких ложементах мы возили её на полёты аж за 350 км...Для комплексных испытаний.

    "Стрекоза"


    Так мы возили её на полёты...
    Последний раз редактировалось Orel; 02.03.2010 в 12:42.

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...urrent_airlaws тут всё объяснят

    В наше время было немного проще .СЛА проходило своё становление . Нужна была регистрация в ближайшем авиаотряде ВВС ,т.к они одни компетентны за всё ,что происходит в их воздушном пространстве ... могут и сбить ненароком. Квадрат для полётов СЛА определялся ими . Радиус от точки взлёта для совершения полётов был определён в 5 км и на высоте не более 300 м. " Фламинго" наш летал без всяких регистраций на свой страх и риск. Но "Стрекозу" облётывали уже на аэродроме ДОСААФ. Как то полёты проходили в воскресный день , и наши пилоты подняли стрекозу на 500 м. Тут же прибежал на поле начальник аэроклуба и таких нам вломил... С ближнего аэропорта засекли полёт, а на этот день заявки на полёты у аэроклуба небыло. Досталось и начальнику и нам от него .Но не запретил всё-же полёты в будние дни , и то хорошо.
    Вот несколько фото полётов нашей, уже нашей "Стрекозы". В таких ложементах мы возили её на полёты аж за 350 км...Для комплексных испытаний.

    "Стрекоза"


    Так мы возили её на полёты...
    Валерий спасибо за эту тему очень интересная и нужная почитав ее любой моделист наконец сам захочет полететь и ощутить полёт не ручками передатчика а в живую всем телом и душой в конечном итоге к этому и надо стремиться

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Валерий? А кто лётчиком- испытателем был в Вашем СЛА? Человека специально приглашали из "военных" или это был "свой" Кулибин?

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    А кто лётчиком- испытателем был в Вашем СЛА?
    Сергей ,ты хочешь видеть смельчаков отважившихся летать на наших аппаратах Да,смелые люди. Парашютами СЛА не оснащались.Толку от них на 100 метрах мало.
    Испытатели наших СЛА пилоты -инструкторы ДОСААФ . Саша (первый) и Витя (третий) слева .
    Саша и Виктор в центре.У законцовки левого крыла Сергей.. постоянный пилот , мой (наш)учитель по лётной подготовке. Сергей -свой Кулибин. Он строил параллельно с нами самолёт-утку(ультралайт).Её мы оснастили для испытаний нашим РМЗ .

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    любой моделист наконец сам захочет полететь и ощутить полёт не ручками передатчика а в живую всем телом и душой в конечном итоге к этому и надо стремиться
    Может быть и всколыхнёт эта тема авиамоделистов давно подавивших в себе свою давнюю мечту. Любой авиамоделист это потенциальный СЛА-шник. Необходимо только желание ...Восточная пословица : - " Человек выражает стремление ,всевышний даёт результат"
    Последний раз редактировалось Orel; 02.03.2010 в 22:04.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Из-за этих запретов и бюрократий.. имея самую большую страну - имеем самое маленькое число самодельных транспортных средств..
    Был в Италии (сицилия) ... после 4 часов вечера.. над морем летают целые стада мелколетов.. люди живут..

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Марсианские ученые после всестороннего исследования российских космонавтов пришли к выводу, что на планете Земля разумной жизни нет!

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А вот тот самолетик с ВАЗ-овским мотором, на слете в Кольчугино в 2007г он наверное чаще всех летал (покрайней мере мне так показалось за то время, что мы там пробыли):

    А в этом просматривается что то от Арго, хотя больше привлекал не сам аппарат, а его пилот...

    Вот еще один интересный пепелац "Кузнечик" с крыльями из элеронов от Ан-2...
    Подъехали, буквально за пол часа собрали его, завели и в полет... Ну а тещину терку в очередь становились фоткать!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Несколько фоток с СЛА-87 Москва Тушино


  38. #35

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    А вот тот самолетик с ВАЗ-овским мотором,
    Кстати, ВАЗ-овский двигатель от 08-ки по-началу стоял на этом двухместном самолёте у наших друзей . Пришлось переставлять распределитель-прерыватель. Лётные св-ва были неважными и на самолёт установили 4-х цилиндровый оппозит Фольксваген.

    Самолёт "Кайрат"
    совместные полёты двух самодеятельных коллективов. "Стрекоза" проходит испытания на статическую тягу винта. Сзади виден ремень идущий к динамометру. Тяга винта составляла 90 кг.


    1990 г

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А вот такой аппарат с мотором от Запорожца я видал в 74г...


    Автожир Казачек...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.03.2010 в 22:18.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Стрекоза на СЛА-87
    книга о самодельных летательных аппаратах . Собррана информация о СЛА начиная с 20-х годов до СЛА-87.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Кузнечик - понравился.
    Чем-то напоминает классические самолёты в стиле "Tiger Moth" ...)))

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Когда взгруснется, расслабляюсь тут, рекомендую:


  43. #40

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    кстати да,сам юзаю периодически.
    Очень интересно всякие чемпионаты летать.ОНЛАЙН.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AFPD и модели из инета
    от Aviator73 в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:27
  2. Большие планеры и модели
    от flysnake в разделе На экспертизу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 00:51
  3. Пиротехника и модели
    от Greshnik в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 14:58
  4. о программировании или pc и модели
    от flysnake в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 21:25
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения