Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 978

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам ...

  1. #361

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?
    Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
    И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
    Мне лично пенопласт нравится.
    В умелых руках это сырьё для шедевров.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,650
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Понеслось,засрали тему.
    Я делаю самолёт. Пишу об этом. Выкладываю фото. Многие дают советы. Чаще хорошие, я к ним прислушиваюсь. По спорным моментам идёт конструктивный диалог. Чувствую мощную поддержку большинства. Помощь приходит буквально отовсюду.
    Вдруг появляется один непримиримый, вдогонку второй, начинается какая-то фигня... Угрозы, оскорбления, даже навалять (хе-хе) обещали. Хм... Нехорошо.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
    И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
    Мне лично пенопласт нравится.
    В умелых руках это сырьё для шедевров.
    Спасибо Вам, Владимир! Очень радует, что таких, как Вы, большинство.

    Чтобы работа не казалась монотонной, стараюсь как-то перемежать одни работы с другими. Более-менее разобрался с рулями, решил вернуться к бутылочным делам: скорлупки-то хоть и натянуты, но ведь ничего толком не склеено. Речь идёт о морде и о ж… хвостовой турели.
    Сначала о морде. Деталь очень важная, так сказать, лицо самолёта. Пару попыток я уже делал, обе не очень удачные. Неудачные из-за лишних технологических разрезов. Третья попытка получилась удачнее – скорлупу удалось сковырнуть с болванки целиком, не прибегая к кесареву сечению. Пятак был готов уже давно. Вот отдельные моменты процесса:




  4. #363

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    989
    Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!!

  5. #364

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    огорчен таким отношением к модели...
    Я тоже. ИМХО На заклёпки может и можно наплевать(даже в таком размере), но делать вместо пяти рулевых поверхностей - десять - это уже не полукопия, а самолет собственной конструкции и имеет отдаленное отношение к Пе-8.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,650
    Мужики, спасибо Вам всем, кто меня поддерживает!

    Вот ещё немножко:




  8. #366

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Странно само навязывание в нашем-то любимом деле. Ну хоть расстреливайте - делать буду как хочу сам. Прислушаюсь ко всем, а решать и делать мне. Творчество оно и есть творчество. Денис в своем самолете решит свои вопросы, лучше ли из пенопласта, лучше ли разрезные рули... Это его право. И уверен это не отношение к самолету Пе-8, это отношение к Своей Модели самолета Пе-8. Денис - удачи!

  9. #367

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Вот тема то! Про другие никто уж и не читает. Вот Денис замутил! Если пишут - значит всем интересно. И плохое (кстати никто плохого то и не писал) и хорошее. Меня лично тоже на 2х или там 4х моторники потянуло - значит тема к стати.
    Удачи в проекте!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    [QUOTE=Denis_71;2364815]Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!![/QUOTE

    Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).

  12. #369
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Александр, да что-ж вам никак не угомониться-то?! Ну не нравится - но ведь с пистолетом у виска вас никто эту тему читать не заставляет. Зачем здесь высказывания про гробы Петлякова, про то, какой негодяй Денис и как он всё неправильно делает...

  13. #370

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Саша,
    Вы ведь опять мешаете рыбу и мясо. Задачи то разные! Вот тут есть Бф-109 долгострой. Супер файбрегласс конструкции, но уже 4 года скоро, а пока сделано лишь 15%-20% а по мне и меньше (корки только). Ведь любой проэкт имеет под собой 3 составляющие: бюджет, материалы и работо-часы. Ведь вы понимаете, что если ваш Як (летал ли он?) или будующий Ту-2 немного приложить не так на посадке, то затраты на ремонт, для придания 100% повторения начального вида (время, труд и материалы), будут сопоставими с затратами на постройку ну хоть В-24 по проэкту Дениса. Тоже относится и к стекло Бф-109. Это полустендовые модели имеющие громадную себестоимость как в исполнениеи так и в эксплуатации. Небольшой изъян в их внешнем виде (царапины при перевозке например) снижает их ценность на 50%. А Пе-8, тут же написано - для полётов в выходные дни. Как ваш Як или Бф-109 чинить? Вы ведь понимаете, что даже при имении матриц: выклейка, нового крыла, навеска рулей и шкурение, грунтование и покраска итп требуют опять того же: компрессор, краскопульт, стекло, смолу итп итп и все эти составляющие уже не как в СССР на работе не стыришь. Да плюс высококвалифицированный труд опять. Да плюс опять год а то и 2. Вон кто то из Сибиряков приложил Ан-24 (большие модели). И когда он починется?

  14. #371

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Что вы холивар вокруг разрезных поверхностей заварили? Маловероятно, что у настоящего Пе-8 только один "кабанчик" был. Как идея, можно краской сымитировать пулевые отверстия на месте разреза рулей. Типа Bf-109 потрепал. Да и вообще, мне лично было бы невесело получить такую махину на голову/авто. Это ещё хорошо, что о безопасности тоже думают.

    Денису желаю поскорее, но не в ущерб качеству закончить модель и облетать её! И обратите внимание: на такое кол-во серв надо минимум 2 акка! очень большой ёмкости! Не из-за "полетать побольше", а из-за того, что отдаваемый акком ток зависим от ёмкости!

  15. #372

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    [

    Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).
    Ну он же тоже применил новый по тем временам хромонсиливый сплав стали который себя оправдал по своему и не надолго! В этом отношении Денис попадает в самую точку с выбором нового ( неприемлемого Вами ) материала ,а соответственно и иной конструкцией.

  16. #373

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,650
    Из чего делать хвостовой обтекатель фюзеляжа, сомнений не было – бутылка. Во-первых, надо имитировать остекление кормовой огневой точки, во-вторых, необходимо обеспечить простой и быстрый доступ к механизму крепления и поворота заднего колеса. Именно из-за этого второго пункта обтекатель получился в виде достаточно длинного колпака.
    Конструкция кормового обтекателя ничем особым не отличается от обтекателя носового. Разве что размерами поскромнее. Те же самые расклады: натяжка основной скорлупки, отдельно натяжка пятака, с последующей склейкой этих частей в один блок.

    Натяжка пятака:
    http://s47.radikal.ru/i116/1102/47/e0f04623e409t.jpg

    И последующая склейка:


  17. #374

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,650
    Всё, все мелкие работы с хвостовым оперением закончены, теперь его надо поженить с хвостовой балкой. Раньше было никак нельзя – ну как бы я управлялся с этой здоровой дурындой? Гораздо разумнее было работать, до последнего момента крутя в руках только стабилизатор. Так я и поступил.
    Первая мысль была – просто приклеить на титан. Тут же живо представил себе, как на выходе из петли хвостовое оперение с хрустом отделяется от фюзеляжа и весело порхает в одну сторону, а всё остальное – кувыркается в другую….Бррррр…. Да, надо что-то посерьёзнее. Простое решение пришло достаточно быстро – хомуты. Материал для хомутов напросился сам собой – ПЭТ полоски из бутылки. Дальше по отработанной технологии – под хомуты злой липучий 2-х сторонний скотч, сверху – снова скотч, уже обычный, металлизированный:




    Всё. Намертво.

  18. #375

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Красивый будет самолет.
    Денис , а можно фото крепления хомутом поближе.Я не до конца понял решение.Очень интересно =)
    Последний раз редактировалось ГрушаМопед; 05.02.2011 в 11:49.

  19. #376

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,650
    В солнечную погоду - оно всё красивое. Но Пе-8 по-любому будет покрашен. Серебристые крестики в небе - это американцы (и то не всякие). Вот, кстати, один из них:



    хороший лётчик, интересный самолёт (об этом позже).

    А хомуты тебе проще вживую посмотреть, когда в гости придёшь (мы же, можно сказать, соседи).

  20. #377

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В солнечную погоду - оно всё красивое. Но Пе-8 по-любому будет покрашен. Серебристые крестики в небе - это американцы (и то не всякие). Вот, кстати, один из них:
    хороший лётчик, интересный самолёт (об этом позже).

    А хомуты тебе проще вживую посмотреть, когда в гости придёшь (мы же, можно сказать, соседи).
    Написал потом понял ,что ерунду =D Но все-равно было бы интересно словить с такого самолета ослепительный блик солнца)Самый детский и невинный интерес так сказать =Ъ Ну значит как подвернется случай - обязательно посмотрю в живую)

  21. #378

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    739
    Денис Вы молодец. Вспонил фильм нашего детства "Хроника пикирующего бомбандировщика" и собираю материалы, что бы сотворить свою "пешку". У вас очень много можно повзаимствовать для решения технических вопросов при постройке своей модели. Спасибо вам огромное. А те кто много говорят как правило мало делают. Точно не помню, кажется у Шота Руставели есть прекрасные слова - КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ ГЕРОЕМ ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ. Успехов!

  22. #379

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,739
    Записей в дневнике
    467
    по вашему мнению, самолет какого размаха должен собственноручно построить человек, что бы быть для вас авторитетом в этой теме?
    при условии, естественно, многократных успешных полетов, а не краша на взлете.

  23. #380

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Вернулись к теме. Уняли страсти и разборки прекратили.

  24. #381

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Денис успехов в Нашем деле. Когда полетим?

  25. #382

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,650
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по вашему мнению, самолет какого размаха должен собственноручно построить человек, что бы быть для вас авторитетом в этой теме?
    при условии, естественно, многократных успешных полетов, а не краша на взлете.
    Игорь, если Ваш вопрос ко мне, то пока при всём желании не могу ответить, просто опасаюсь породить дальнейшие споры. Ну их, эти разборки, не нужны они. Может, как-нибудь попозже.

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Денис успехов в Нашем деле. Когда полетим?
    Спасибо, Леонид! Уже скоро, скоро. Самому очень хочется.

    Продолжаем: Складной киль.

    Решение об этом было принято ещё на этапе проектирования. Мотивы просты и понятны – места для хранения самолёта не так уж и много, поэтому надо по возможности как-то ужиматься. Естественно, без излишних сложностей и набора лишнего веса. Конструкция получилось простой и эффективной.



    Дело в том, что такие складные конструкции я практикую уже давно – складывающиеся консоли крыльев, раздвижные хвостовые балки из удочек у мотопланеров, и, в частности, откидывающиеся набок кили.



    В описываемых случаях мотивация такая же – экономия места (когда едем в поле, порой загружаем в машину по нескольку самолётов, да сами обычно в количестве не менее 3-х человек, да + сумки, рюкзачки и т.д.- короче, места всегда мало). Ну, и конечно, хочется попробовать свои силы в чём-то новом… И вот, гляди ты, опыт и пригодился.

  26. #383

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    На солнце бликовать не будет?

    И может таки пленкой со временем перетянуть? Она же ведь смотрится намного "живее" скотча? Ну и эксплуатационные характеристики с пленкой намного лучше...

    И как Вы видите дальнейше-копийную отделку? Ведь соблюдение только форм это еще не есть копия.

    Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное...
    Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Денис ВОСХИЩЕН !!!

  28. #385

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    На солнце бликовать не будет?
    Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное...
    Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.
    Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены. У меня, к примеру, на протяжении почти всего «авиамодельного пути» всегда было желание начать делать более серьезные модели чем «пенолеты».
    Кстати, замечено, что после работы с пеной (пеной обещаю больше не говорить пеной) не так-то и легко справиться с другими материалами (например, стеклотканью, углетканью).
    Может попробуете сделать капоты для моторов из стекла???

  29. #386
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены.
    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное...
    Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?

    Всегда есть громадный риск показывать неоконченную работу... Денис идет на это.
    Безусловно, я не разделяю многие моменты этого проекта... но это мое дело, и мое дело сделать свой вариант "пешки", если решу, что готов делать этот легендарный самолет.
    Изучением и сбором документации на "пешку" я уже занимаюсь больше года...

    Я лично, верю, что конечный вид его "пешки" и ее летно- эксплуатационные качества будут весьма и весьма достойными.

    Ну а что касается пены... То она просто материал...
    Я тоже "конченный бальзоед", но иногда и пеной балуюсь...
    Вот пару моих пенолетов. "на каждый день"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD_01.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	113.6 Кб
ID:	462158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD_02.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	86.6 Кб
ID:	462159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD_03.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	100.9 Кб
ID:	462160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD_04.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	159.6 Кб
ID:	462161  

  30. #387

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?
    100% уверен!!! Ни кому ничто не навязывается… Это просто совет, а как делать пусть решает сам Моделист…

  31. #388

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Огрехов и спорных моментов по модели Дениса много и не мне ее обсуждать , тем более на данном этапе.
    Речь шла не только о материале, но и об отношении к нему, качеству работы.

    Хотя возможно как говорят про показ... пол работы ?

  32. #389

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Я тоже "конченный бальзоед", но иногда и пеной балуюсь...
    Вот пару моих пенолетов. "на каждый день"
    Интересные модельки. По каким чертежам строились и как летные характеристики?

    Сорри за оффтоп, ответить можно в личку, чтобы тему не засорять.

  33. #390

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Господа! Как то уже надоело чистить тему. Уважаемые противники пенопластов и технологий применяемых автором, переведите пожалуйста свою эмоциональную энергию в КОНСТРУКТИВНОЕ обсуждение. Ваше возмущение, не подкрепленное ни чем, кроме эмоций, никому не нужно.

  34. #391

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Конструкция из пена не так уж и плоха, как некоторые здесь думают.
    http://www.okbarnstormers.com/pages/...on%20C-130.htm
    Во всяком случае в Европе.
    А опыт автора полезен. Вы же не оплачиваете билеты на его сеанс. Кроме того, чужой опыт экономит только ваши деньги и время.
    Последний раз редактировалось Alex Claesz; 09.02.2011 в 11:34.

  35. #392
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Все-же в Сикорском совсем другая технология. Там пена наполнитель, а несущие элементы из дерева. Правда он ДВС.

  36. #393

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Какая разница. Главное доступные материалы и технология.
    Вот электрический http://forum.rcmodell.hu/index.php/topic,50234.0.html
    Последний раз редактировалось Alex Claesz; 09.02.2011 в 12:39.

  37. #394

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Собссно, для людей, не владеющих венгерским ссылка не слишком информативна.
    Речь идет о строительстве из пенопласта самолета Ан28 со следующими даннами:
    Размах 3200
    Вес 14 кг
    Моторы - 2х700 гр с 4-х лопастными вмнтами 16х10
    Акк - 24 банки Ли-Фе
    Рег - 2х100 А
    Много-много серво
    Полетное время - 10 мин
    Процесс постройки -
    Технология - похожа на Пе-8

  38. #395

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    И что, плохо получилось? Или их в Венгрии предали анафеме за использование пены?

    Еще пример. Peter Michel кому-нибудь здесь знаком?
    Последний раз редактировалось Alex Claesz; 09.02.2011 в 13:02.

  39. #396

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Ну, что Вы! Строил очень уважаемый моделист. У него есть небольшая мастерская - строит на продажу самолеты из пены. И тренеры и пилотажки вроде ZOOM-а и полу-копии.

  40. #397

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, что Вы! Строил очень уважаемый моделист.
    Ну, вот! И я об этом.
    Видел здесь на форуме похожую скандальную тему строительства 3-х метрового EDF jet. Летом прошлого года видел эту модель у знакомых в Франции.
    Зачем издеваться над людьми? Они делают ошибки и показывают их, чтобы потом другие их не повторяли.
    Пусть пишут. Не мешайте. Это всего лишь хобби!
    Последний раз редактировалось Alex Claesz; 09.02.2011 в 13:30.

  41. #398

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Alex Claesz Посмотреть сообщение
    Главное доступные материалы и технология.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Технология - похожа на Пе-8
    Вы привели просто блестящие примеры постройки моделей с применением пенопласта !!! Но эти технологии и технологию Пе-8 , если без эмоций, даже не прилично сравнивать, это небо и земля .

  42. #399

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Это всего лишь опыт. Может неудачный, но опыт. Кто-то другой собирался также строить, а теперь видит.
    Кто-то прошел этот путь, а кому-то еще предстоит
    Давайте не будем осуждать того, кто решился строить и все это показывает другим. Ведь он мог этого и не делать.

    Извините, что вмешался.

  43. #400

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Alex Claesz Посмотреть сообщение
    Это всего лишь опыт. Может неудачный, но опыт. Кто-то другой собирался также строить, а теперь видит.
    Кто-то прошел этот путь, а кому-то еще предстоит
    Давайте не будем осуждать того, кто решился строить и все это показывает другим.

    Извините, что вмешался.
    Вы абсолютно правы ! Но тут, в большей степени, народ сомневается в технологии. Дениса ни кто не осуждает. Делает он самолет, и пусть делает себе на здоровье. Когда закончит работу , облетает, вот тогда возможно устроит прес-конференцию . Даст своЁ резюме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения