Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1013

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Денис дерзай!!! К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Денис дерзай!!!
    К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то это по модельному будет ?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Уважаемый Санек301! Ваше мнение понятно , и в чём-то верно.Но зачем-же "пилить опилки"? Утрируя замечу, что и резиномоторная "схематичка", увеличенная до 3х метров, будет смотреться нелепо. В то же время Автор имеет право на собственное виденние цели ,и путей её достижения. В чём и желаю ему успеха!

  4. #403

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то это по модельному будет ?

    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    В то же время Автор имеет право на собственное виденние цели ,и путей её достижения.
    Я уже тыщу раз сильно пожалел что обратил внимание на разрезание рулей пополам !
    Пусть делает как хочет. Удачи Денису !
    Последний раз редактировалось Санек301; 13.02.2011 в 21:03.

  5. #404

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Здравствуй ,Денис! Некоторые мысли по прИводу одной рулевой поверхности от 2х серв. В былые времена , когда об эл.микшировании только мечтали, для управления V-образным оперением применяли механическое микширование. Так что мешает применить его здесь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 99
Размер:	24.1 Кб
ID:	465903 При заклинивании одной из серв, вторая полностью работоспособна, и при переключении на Dual Rate может компенсировать даже некоторое смещение нейтрали,(учитывая изначально небольшие отклонения р.поверхностей) проигрывая в скорости отработки, но сохраняя прежнее усилие на руле, так как промежуточная качалка начинает работать как одноплечный рычаг. Узел промежуточной качалки потребует качественного исполнения ввиду возможности заклинивания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	23.9 Кб
ID:	465901  

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Здравствуйте Денис!
    С восхищением попал на Вашу тему и взахлеб просмотрел с самого начала.Воистину титанический труд безграничный оптимизм и вера в свои силы.(Плюс очень здравое чувство юмора!!!Многие "нестандартные" решения всего лишь кажутся такими на первый взгляд. Сам материал диктует такой подход.Вспомнились наши великие авиоконструкторы времен Великой Отечественной, когда точно так же надо было находить ПРОСТЫЕ и нетривиальные решения в условиях жесточайшего дефицита всего и вся. Как мне кажется найдена та золотая середина между технологичностью и простотой воплощения которая свойственна пенолетам. Хотя применительно к Вашей модели язык как то даже не поворачивается назвать ее "потолочной")). С огромным удовольствием буду следить за дальнейшим развитием темы.Удачи Вам и спасибо что делаете очень нужное дело-своим примером вы показываете что для того что бы осуществить свою мечту не всегда надо иметь большой кошелек и кучу регалий в запасе.

  8. #406

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Некоторые мысли по прИводу одной рулевой поверхности от 2х серв. В былые времена , когда об эл.микшировании только мечтали, для управления V-образным оперением применяли механическое микширование. Так что мешает применить его здесь?
    Прошу прощения Виктор, что не ответил Вам сразу. То, что вы советуете, действительно очень дельная штука. Меня всегда восхищала подобная механика. И где-то в старом авиамодельном журнале я уже видел подобное.
    И где нибудь я такое решение обязательно реализую. Но не на этом самолёте. Объяснений, собственно, два:
    а) как Вы сами сказали: "Узел промежуточной качалки потребует качественного исполнения ввиду возможности заклинивания", с этим я полностью согласен. Ведь это только на первый взгляд всё просто, а реализация, именно ввиду качественного исполнения довольно сложна, особенно в домашних условиях, да "на коленке".
    б) щели между секциями рулей (из-за чего весь сыр-бор и разгорелся) едва заметны - спичка не пройдёт- и уже с расстояния в полметра воспринимаются не более, чем элемент расшивки. А с расстояния метр-полтора, я полагаю, 99 из 100 зрителей не обратят ни малейшего внимания на эти микрощели - у них будет куча других, более интересных объектов для рассматривания - турели, кабины, окошки, лётчики, шасси, выхлопные патрубки, пропеллеры и пр.
    Но за Ваш совет, в любом случае, спасибо - мне очень нравятся подобные изящные и простые решения.

    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Как мне кажется найдена та золотая середина между технологичностью и простотой воплощения которая свойственна пенолетам. Хотя применительно к Вашей модели язык как то даже не поворачивается назвать ее "потолочной"
    Спасибо, Александр! Я стараюсь. С вами согласен на 100%. Пока ничего нового по Пе-8 не выкладывал - пусть маленько страсти поулягутся, оппоненты переключаться на СВОИ проекты, успокоятся немного...
    Но работа по этому проекту идёт своим ходом, всё по плану:


  9. #407

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Скажите пожалуйста - сколько в нём весу сейчас? И сколько взлётный получится?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    5,75 кг. А взлётный.... хм... что-то в районе 9кг, как и расчитывал.

  12. #409

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Может быть Вам интересно будет.
    Меня этот http://ivansplans.com/ дедушка всегда вдохновлял.

  13. #410

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Спасибо за информацию, Владимир! Меня этот дедушка тоже вдохновил, и ещё как! Суровый дед. Столько самолётов, да ещё в таком исполнении... Бегло просмотрев, нашёл ближайший аналог - Ланкастер, тоже 1:12. Понятно, чуть поменьше (он и был поменьше), чуть полегче, но очень близко. Нагрузка на крыло практически такая же. Массив информации большой - копать и копать.

    Ещё раз - большое спасибо.

  14. #411

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Денис!!Имейте совесть:) Столько людей переживать за Ваш проект , что я Вас умоляю, не надо патетики, дайте фото и давайте разойдемся на пять минут когда мы ЭТО будем иметь честь посмотреть!!!))
    Последний раз редактировалось Скептик; 01.03.2011 в 19:54.

  15. #412

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Чертежи в векторном формате http://heavybomber.narod.ru/

  16. #413

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Денис!!Имейте совесть:) Столько людей переживать за Ваш проект , что я Вас умоляю, не надо патетики
    ...Сознаю свою вину;- степень,важность,глубину. Денис, прошу извинить меня и простить, если считаешь в чём то виновным. Не в коем случае не хотел обидеть. Я уже успел привыкнуть к нестандартному твоему решению по элеронам повергшего многих в шок. Прости,от неожиданности такой сделали из мухи слона.Этот шовчик достаточно прикрыть тонкой легко рвущейся плёнкой и вид нисколько не пострадает. Прошу тебя продолжить тему , с моей стороны негативных высказываний не будет .Ладно я,бальзовик, но большинство коллег на форуме пользуют не менее летучий материал - пенопласт. И они ждут с нетерпением вестей с твоих стапелей ,как и я.
    P.S Прости,Друг!

  17. #414

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Денис, по-прежнему очень интересуюсь Вашим самолетом и жалею об отстутствии новостей.

  18. #415

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    жалею об отстутствии новостей.
    +100
    Денис! Самолет должен Родиться, а тема продолжиться. Если Вы обиделись на шквал нелицеприятной критики на решение по рулям, это зря.
    Тему буду считать закрытой, когда Вы покажите видео сравни тому, которое сами вставили в свой пост по В-29 на предыдущей странице. Уверен, что у Вас получится не хуже!

  19. #416

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Не в коем случае не хотел обидеть.
    Валер, я ни на кого не обижался, и уж тем более, на тебя. Просто делать это - одно, а писать об этом - э.... тоже трудно. Времени хватает пока только на первое. Работа идёт, фото-материал копится, надо писать сопроводительный текст (а то ведь по одним фоткам непонятно - что, куда, зачем и почему).
    Мужики, всем спасибо за внимание к проекту!
    Скоро, уже совсем скоро...

  20. #417

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Продолжаем:

    До сих пор у самолёта было одно некрасивое место – стык двух частей фюзеляжа: центральной части и хвостовой балки. С узлами стыковки там всё путём, а вот место стыка смотрелось кривовато. Опять пришлось звать на помощь “Великую и Всемогущую” ПЭТ-бутылку. Из ровной части бутылки вырезал две широкие полосы и приладил из них некое подобие мини-юбки на хвостовую балку. Несмотря на явный примитивизм, решение оказалось простым и изящным. Некрасивая щель надёжно закрывается этой юбкой. Стык практически сошёл на нет:



    Метода крепления традиционна: под ПЭТ злой 2-х сторонний скотч, поверх – обычный, металлизированный.

    Кабанчики на рулях.
    Никаких особых новаций я здесь не вносил (как, впрочем, и везде) – применил давно отработанную мной конструкцию: простенькая деталька из стеклотекстолита, вклеенная на титан прямо в ”мясо”. Кто-то возразит – слишком жидко. Это смотря как сделать. Конечно же, я видел, как порой легко отрываются вклеенные на соплях кабанчики. Поэтому стараюсь по возможности делать кабанчики, или вытянутые в длину, или имеющие длинный ус. Такая форма даёт большую площадь контакта с пенопластом и гарантирует ”невырываемость”.



    Посадочные щитки.
    По правде говоря, они взлётно-посадочные. Если честно, то долго ломал голову над выбором материала. Перебрал всё, что было доступно: синий пенопласт, бальза, гофропластик, потолочка. Остановился на потолочке. Синий пенопласт хорош, плотность имеет, как потолочка (35г/л), но на нём остаются незаживающие вмятины. Гофропластик, как материал, слишком груб для этого – заднюю кромку не сточить на ус, да и тяжёл. Бальза хороша, но в один слой не пойдёт, надо делать переклей слоёв крест-накрест. Да и вес (опять же), да и не было у меня в тот момент бальзы в таком количестве… Короче, склеил потолочку в два слоя на титане, обтянул скотчем.



    С петлями вышла закавыка. Попробовал взять сию крепость наскоком, сделав привычные петли из скотча. И ни фига. Обломался. Такая петля хороша на рулях, а здесь – ступенька. Она то и мешает петле нормально работать. Простейший выход пришёл в голову сам собой – скомбинировав скотч и 0,5мм стеклотекстолит, изготовил некое подобие традиционных петель.



    Одной половинкой такая петля вклеивается на титане в щель в пенопласт крыла, а другая половинка намертво крепится 2-х сторонним скотчем к щитку.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Денис, я год назад в капоте электролёта крепил свистульку разряда акка на двусторонний скотч. Капот - лексан (ПЭТбутыль), к нему на скотче плотным прилеганием кусочек ЕПП в качестве мягкого гнезда для свистульки. Отлично держалось и отлетало сезон. Сейчас достал самик готовиться на выходные летать после зимы. Конечно же надо всё осмотреть после зимней спячки. И обнаружил, что за это время клеящий слой двустороннего белого тонкого скотча (оконный) пересох и гнездо ЕПП легко отпало. Слой остался на лексане в виде почти сухого налёта.
    В Вашем случае крепления петли таким способом очень стрёмно, как бы чего не вышло.., не дай бог! Может Uhu-Por лучше применить для приклейки или другой более надёжный способ для такого ответственного места?

  22. #419

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    за это время клеящий слой двустороннего белого тонкого скотча (оконный) пересох и гнездо ЕПП легко отпало. Слой остался на лексане в виде почти сухого налёта.
    Да, я тоже замечал такие вещи. Но на год хватит, а там посмотрим. В конце концов, профилактика - дело в авиации привычное, оторвётся - приклеим, отпаяется - припаяем. Да и предполётный осмотр никто не отменял. В любом случае, спасибо, Николай, за предупреждение!

  23. #420

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Может , кому полезно будет ....Армированный "стеклянный" скотч фирмы "3М" отчаянно боится ПРЯМОГО солнечного света , расслаивается , пересыхает и отваливается . Вместе с тем , у меня 3 года летает "Су-34" с элеронами на скотче , но держу я его в тени всегда . Заметив эту особенность , давно уже делаю легкие гофрокартонные чехлы на крылья бойцовок ....

  24. #421

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Армированный "стеклянный" скотч фирмы "3М" отчаянно боится ПРЯМОГО солнечного света , расслаивается , пересыхает и отваливается . Вместе с тем , у меня 3 года летает "Су-34" с элеронами на скотче
    А ведь 3М скотч не из дешёвых.... Спасибо, Андрей Витальевич, за информацию. Скотч - дело тонкое.

  25. #422

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    скотч фирмы "3М" отчаянно боится ПРЯМОГО солнечного света

    Практически любой скотч боится UV и теплового излучения. ЛК за задним стеклом в авто облезло в Испании за две недели почти полностью.

  26. #423

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Решётки радиаторов.
    Долго ломал себе голову насчёт того, из чего же делать имитацию решёток радиаторов. Была необходима лёгкая и нужным размером ячеек сеточка. В строймаге случайно попалась на глаза некая сетка для шлифовки. По цене недорогой наждачки. Лёгонькая, ячейки нужной размерности, прочность достаточная для данной ситуации. Решено, делаю:

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Продолжаем: Нос

    Близится момент покраски. А с ним и необходимость муторной части работы: надо заклеивать плёнкой те места, которые потом станут окошками остекления. На Пе-8 это – нос, фонарь пилотов, кормовая огневая точка, верхняя турель, несколько окошек в фюзеляже и остекление шассийных огневых точек. Начал с носа, как с самого трудного элемента. А там ни много, ни мало, но аж… 77 окошек. И все очень индивидуально как-то расположены, да ещё многие с двойной кривизной (на самом пятаке):



  28. #425

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Фонарь кабины пилотов

    Делал по аналогии с носом, но уже чуть полегче – и руку уже слегка набил, и окошек поменьше, и повторяемость у них побольше:



    Надо сказать, что подобным образом я имитирую переплёты остекления уже достаточно давно (методом заклейки окошек плёнкой):



    но с подобным объёмом работы доселе не сталкивался…

    Самое сложное, что до сих пор попадалось, это фонарь у Bf-110, у него тоже весьма богатый переплёт:



    На Пе-8 фонарь кабины пилотов по сложности близок у фонарю на Bf-110, но на Пе-8 фонарь – это только часть работы. Причём, не самая сложная. Нос гораздо сложнее - его я обклеивал 3 вечера!
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 24.03.2011 в 18:47.

  29. #426

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вот ещё несколько фоток, не вошедших в предыдущую фотосессию:



    Вообще, я заметил интересную (и пренеприятную) особенность: последние несколько месяцев радикал работает, мягко говоря, не очень... Какая-то постоянная путаница с картинками, с ссылками. И проблемы эти, похоже, не у меня одного. Если кто знает, поделитесь опытом, как с этим бороться?

  30. #427

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Возможно ничего нового я не скажу, но попробуйте альтернативные фотохранилища:
    ipicture.ru
    photofile.ru
    picasaweb.google.com/home
    fotki.yandex.ru
    foto.mail.ru
    ....

  31. #428
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Мне имхуется, что радикал с рутубом с их рекламой - моветон. Яндекс, например, лично мне гораздо "легче".

  32. #429

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Красивая модель как и красивый самолет(Туполев(С)) плохо летать не могут! Наверное замечательное чувство когда остается чуть чуть и наступит момент истины

  33. #430

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вообще, я заметил интересную (и пренеприятную) особенность: последние несколько месяцев радикал работает, мягко говоря, не очень... Какая-то постоянная путаница с картинками, с ссылками. И проблемы эти, похоже, не у меня одного. Если кто знает, поделитесь опытом, как с этим бороться?
    http://forum.rcdesign.ru/f9/thread219195.html 3 секунды виной всему .Немного поменьше размер фото желательно ставить... и делать фотосессию не в час пик ,.. а вот это уже сложнее

  34. #431

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Красиво, люблю большие самолёты,И как в анегдоте туда ещо джакузи и совсем этим попробуем взлететь.Чем будете красить?

  35. #432

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Наверное замечательное чувство когда остается чуть чуть и наступит момент истины
    Да, Александр, есть такое радостное чувство!

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    3 секунды виной всему .Немного поменьше размер фото желательно ставить... и делать фотосессию не в час пик ,.. а вот это уже сложнее
    Спасибо за информацию, Валера! Придётся учитывать эти 3 сек. Да, и я тоже заметил, что утром выкладывается легче.


    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    Чем будете красить?
    Спасибо за поддержку, Эрнест! Красить буду автомобильной акриловой краской из баллончика.

  36. #433

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Денис, извините за преждевременный вопрос - так когда планируется первый полет?

  37. #434

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Хороший вопрос, Владимир! Хотелось бы в мае.

  38. #435

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    А чего так долго? Вроде почти готово...

  39. #436

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    А здесь, Ром, как в анекдоте, который уже упоминался Эрнестом:
    Уважаемые пассажиры, в нашем новом 3-х этажном аэробусе, который отправляется в первый полёт, есть три кинозала, девять баров, три танц-пола, три спортзала, 33 ватерклозета, 18 магазинов, 3 бассейна и конференц-зал для презентаций. И совсей этой фигнёй мы попытаемся взлететь...
    В Пе-8, конечно, клозеты с конференц-залом не предусматриваются, но вот только рулевых машинок 13 шт, да кабелей к ним под 50м. Сижу сейчас, на эту паутину проводов смотрю, и вспоминаю тот аэробус.

  40. #437

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    50 метров? Только не забудьте ферритовые кольца, иначе антенну забьёт и машинки дёргаться будут.

  41. #438

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Тут уже и до заземления недалеко Ну уж больно хоцца посмотреть как этот птиц летает....а вы мучаете нас! МУЧИТЕЛЬ и ИЗУВЕР!

  42. #439

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Даёшь Русский голивуд.Чем мы хуже, у них в Авиатор фильме тоже модели летали, чем мы хуже.Ищи продюсера,слово то какое.ЖУТЬ

    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    Тут уже и до заземления недалеко Ну уж больно хоцца посмотреть как этот птиц летает....а вы мучаете нас! МУЧИТЕЛЬ и ИЗУВЕР!
    Цепь по длинее,как раньше на грузовиках вешали,что бы по длиней была.И кольца не нужны.

  43. #440

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    А не будет ни цепи, ни колец- будет не электротехническоe заземление, а самоe натуральноe

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения