Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 974

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вам смешно, а вот если реально соединить все металлические части модели , включая корпуса двигателей, единым проводом , и всё ...

  1. #441

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Вам смешно, а вот если реально соединить все металлические части модели , включая корпуса двигателей, единым проводом , и всё это соединить с минусом силовой батареи, уровень помех реально снижается, проверено на опыте!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Створки бомболюка
    Вроде простая вещь: ну, створка и створка – этакая кривая крышка на петле. Но применительно к моему случаю не всё так просто. Перво-наперво скажу: речь ни в коем случае не шла о полном копировании реальных створок бомболюка – всё-таки делаю полу-копию. Речь в данном случае идёт вот о чём: нужна простая, лёгкая, ударопрочная и, на крайняк, быстро/ремонтопригодная конструкция. Перебрал, всё, что в данном случае могло быть к месту:
    А) цельно/вырезанная из синего пенопласта с толщиной стенок порядка 5…6мм – простая, лёгкая, но крайне непрочная – если садится на брюхо, то разнесёт в труху
    Б) рассматривалась наборная конструкция с различными вариантами материала для каркаса (алюминий, текстолит, фанера, бальза) и обшивки (потолочка, ПЭТ от бутылок). Вроде тоже лёгкая, но уже совсем не просто, и, к сожалению, так же хлипко. Если делать не хлипко, то получается тяжело. И, в любом случае, совсем не быстро/ремонтопригодно.
    В) почти остановился на варианте №3: использовать жестянки-отражатели от светильников дневного света. Есть такие четырёх-ствольные, под 18 ваттные лампы, встраиваемые в потолки в магазинах и офисах, все их видели. Эти жестянки с тонкого алюминия, достаточно лёгкие.



    Пришлось отказаться и от этого варианта – вроде и легко, и просто, но не совсем ремонтопригодно – уж если погнул, то уже не отрихтуешь, вмятины по-любому останутся.
    Перебрав все варианты, пошёл строгать ЕЩЁ ОДНУ деревянную болванку. Пробная натяжка дала искомый результат.



    Склеить из трёх отдельных секций одну длинную крышку длиной под полметра – 15 минут. Режем на две равные половинки, навешиваем на петли:



    Пе-8 наконец-то получил то, что ему было так необходимо: лёгкие, простые по конструкции, экстремально-ударопрочные створки бомболюка.

    Створки шасси – уж здесь ничего выдумывать не стал – всё. точно также, как и с бомболюком. Болванка + бутылка + нагрев, усаживание….. Снять с болванки, подрезать, навесить на петли.

  4. #443

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Ух, круто! Вопрос: а бомбы тоже копийные будут?

  5. #444

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    а бомбы тоже копийные будут?
    Ну... как копийные.... Для участия в шоу будут, конечно, травмобезопасные имитаторы-пустышки из ПЭТ-бутылок с мягким носом (чтоб даже синяка не было, если кто-то сдуру свой лоб подставит). Пятитонка в 12-м масштабе как раз в аккурат с 2-х литровую бутылку.

    Вот, добиваю:
    Кормовая огневая точка и верхняя турель:



    То же самое, что и с носом, и с кабиной пилотов, но, опять же! Сплошная двойная кривизна.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    И пороха заряд тоже кoпийный?
    Не, если серьёзно, гигантский масштаб работ, ещё и бомбы копийные... Я никак He 100 D 1/12 начать не могу, а тут копии такого масштаба с копийным вооружением.

  8. #446

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    174
    Сообщение от Vizik
    а бомбы тоже копийные будут?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну... как копийные.... Для участия в шоу будут, конечно, травмобезопасные имитаторы-пустышки из ПЭТ-бутылок с мягким носом (чтоб даже синяка не было, если кто-то сдуру свой лоб подставит). Пятитонка в 12-м масштабе как раз в аккурат с 2-х литровую бутылку.
    Я, конечно, понимаю Ваше стремление к максимальной безопасности при сбросе бомб, но какой массы будет, например, ФАБ-5000? Если пустышка, то ее ветром может понести в сторону зрителей (это уже не говоря о том, что она будет лететь не по баллистической траектории, а как лист по ветру). Приходилось наблюдать на соревнованиях сброс топливного бака или легких бомб. Ну не похоже ни на что. Мое мнение - надо делать достаточной массы для устойчивого полета (конечно с учетом грузоподъемности модели), тогда и ветровой снос не страшен, и будете знать когда сбросить и куда она прилетит.

  9. #447

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    134
    Денис.
    Хорошая петарда внутри, для копийности не помеха))). Правда тут уже другие правила ТБ)

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Продолжаем:
    Замки
    Начиная новый проект, стараюсь максимально просчитать конструкцию - лучше посидеть месяц-другой с бумажками, карандашом и калькулятором, чем потом, допустив крупный просчёт, рвать волосы на всех местах и по-серьёзному переделывать готовую конструкцию. К сожалению, всё просчитать невозможно. Так получилось и с этим проектом. Слабое место – стыки консолей и центроплана. Если бы крыло изначально делалось бы цельным, неразъёмным, этой проблемы не существовало бы в принципе. Но по условиям хранения это невозможно – значит, конструкция должна быть разборной. Отсюда много проблем, в том числе и вышеобозначенная.
    Какое-то время назад я частично решил эту проблему, врезав в крыло ещё один элемент жёсткости – 12мм алюминиевую трубу.
    Она идёт по верхней поверхности крыла, и работает на сжатие. Для того, чтобы замкнуть силовой контур, необходим нижний элемент, работающий на растяжение (уффф… таких слов написал, даже кажется очень умных, и это при моём-то образовании: три класса церковно-приходской…). Короче, врезая трубу поверху, было понятно, что без соответствующих замков на нижней поверхности крыла ЭТО работать не будет. Вот эту конструкцию замков я мозговал довольно долго.
    Суть вопроса проста – после стыковки консолей надо намертво стянуть их друг с другом по нижней поверхности крыла, т.е. необходим некий элемент, хорошо работающий на растяжение. На неразборном крыле таким элементом является сама работающая обшивка из скотча – скотч обладает чрезвычайно большой прочностью на разрыв. У меня был интересный самолётик с разборным крылом:



    так вот, там консоли фиксировались именно скотчем, который клеился на стык центроплана и консоли. Всё прекрасно работало, прочности хватало с избытком, по крайней мере самолёт спокойно крутил петли.

    На Пе-8 надо как-то по-серьёзнее. Наконец, родилось:



    Т.к сам по себе пенопласт материал мягкий, то к нему привязываться довольно сложно – вырвет с мясом. Тем более, что поверху уже он (вместе с потолочкой) обтянут скотчем. Вот к скотчу и решено было привязываться.



    Решение оказалось простым: из 0,5мм стеклотекстолита вырезаются широкие лопаты, в которые закручены 4мм болты (через прокладки, чтоб не вывернуло с корнем). При подстыковке консолей к центроплану, на болты накидывается простая стяжка, представляющая собой алюминиевую пластину толщиной 1мм с шестью отверстиями и закручиваются 6 гаек. Тоже самое на другом крыле.

    Что-то я немного сумбурно написал.... Ну, ничего, если чего непонятно, то и спросить можно. Я отвечу.

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Максим, всё понятно описано, спасибо.
    Но мне привиделся другой вариант: я бы слева и справа от стыка в центроплан и консоль врезал бы в вертикальном положении полосы из текстолита и к нмм приклепал/приклеил сам узел крепления. Т.е. эти полосы входили бы в мясо пенопласта и являлись бы лонжероном. Для такой врезки понадобится всего 1мм щель сквозь обшивку. После правильной вклейки вырвать их оттуда очень проблематично.
    В Вашем варианте, мне кажется, выглядит громоздко и при пиковой разрывной нагрузе полосы мгновенно сползут вместе со скотчем с поверхности.

  13. #450

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    134
    Денис , а может упростить конструкцию? Раз есть на верхней поверхности крыла элемент жесткости в виде алюминиевой трубы. то может просто просверлить отверстия в ней и используя одну пластину из алюминия на нижней поверохности связать на поперечных винтах?Причем ту часть пластины что в центроплане жестко зафиксировать под общивкой.В крыле же так же под общивкой сделать полость для остальной части перемычки.Таким образом на поверхности крыла останутся всего лишь четыре головки от винтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло плюс центроплан.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	22.8 Кб
ID:	486517  

  14. #451

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    просится, как то облегчить текстолит(отверстий на выпиливать)

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Максим, всё понятно описано, спасибо.
    Конечно же, обращение к Денису! Что это меня попутало написать Максим? Извиняюсь.

  16. #453

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Да ладно, Николай, я так и понял, что не специально. Фигня!
    Вечером или завтра утром продолжу. А пока работаем над верхней турелью:


  17. #454

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Продолжаем:

    Выхлопные патрубки я считаю важным элементом копийности, даже для полукопий. Наиболее удобным материалом для изготовления трубок я считаю термоусадку – она сама по себе уже готовая трубочка, а если её ещё отформовать на оправке соответствующей формы, то получается очень даже похоже на то, что изначально было на прототипе.
    До сих пор я делал патрубки в трёх различных вариациях:
    Вариант №1: В фюзеляже прожигаются отверстия, в которые и вклеиваются отформованные трубочки из термоусадки. Так я делал на Ил-2, на Bf-110:

    http://s008.radikal.ru/i304/1104/f7/01ee817cc7fat.jpg

    Вариант №2: почти то же самое, но трубочки предварительно вклеиваются на подложку из гофропластика, а уж потом готовый блок патрубков изнутри вклеивается в прорезанные щели в носу самолёта (или в мотогондоле). Так я делал на Bf-109 и на Мустанге (Р-51):

    http://s003.radikal.ru/i201/1104/fe/f17749b4890ct.jpg

    В обоих вариантах трудоёмкость достаточно высока, а нос в некоторой степени ослабляется в месте проделанных отверстий.

    Эти минусы были устранены в варианте №3: блок патрубков формуется из единого куска термоусадки и приклеивается прямо поверх капота двигателя, т.е. нет никаких отверстий, ослабляющих капот. Так я делал на Ил-2 и Мустанге (Р-51):

    http://s60.radikal.ru/i170/1104/55/149a755b68c3t.jpg

    Недостатки, конечно же, есть – более низкая копийность этого элемента. Всё-таки это уже не патрубки, а некая гребёнка, их напоминающая. Хотя, лучше так, чем вообще никак.

    В варианте с Пе-8 имеем:

    http://s45.radikal.ru/i108/1104/04/00cf91d984b9t.jpg

    Ещё пока ”лысая” мотогондола:

    http://s57.radikal.ru/i158/1104/17/eceda3e340e1t.jpg

    Невооружённым глазом видно, что блок патрубков вылезет за границу бутылочного капота, поэтому варианты №1 и №2 трудноприменимы. Вариант №3 уж очень не хочется – примитивно.
    Родилась некая комбинация, т.е вариант № 4: трубочки патрубков формуются отдельно на оправке, затем приклеиваются на подложку,



    а уж затем подложка с патрубками приклеивается на положенное ей место на капоте двигателя:




  18. #455

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Близится момент покраски, в авральном порядке доделываются все мелочи, которые всё время откладывались на потом. Но красить самолёт, не доделав эту мелочёвку – не получится.
    Один из пунктов этой мелочёвки – фары. Решение очевидное и недорогое: использовать 10-и диодные матрицы от китайских налобных фонариков. Процесс имплантации матриц в консоли прост и понятен – ножик, 2-х сторонний + обычный скотч, обтекатель фары – кусок ПЭТ бутылки:




    Вот на закуску несколько снимков крупным планом:



    Роль хвостового колеса временно исполняет рулон скотча.
    Колёсико уже в процессе:


  19. #456

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Денис! Вы, похоже, офис арендовали под свой Пе с такими габаритами в квартире становится неуютно. Уже год наблюдаю за Вашим проектом и скучно не стало.
    А питание и управление доп оборудованием как планируете устроить? С нетерпением жду, когда эта махина полетит. Удачи!!!

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Удачных покрасок!
    Аврал к Дню Победы? Жду облёта. Мысленно с Вами!

  21. #458

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Денис, я понял, что Вы заявились с Пе-8 на фестиваль в Питере 25-26 июня. Пути к отступлению отрезаны!?

  22. #459

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Здравствуйте, Денис!

    Может...имеет смысл подлетнуть не доводя проект до конечной стадии окраски?
    Потому что если вдруг что-то захочется изменить( а так оно часто и бывает)....будет обидно"резать по живому"...

  23. #460

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Денис! Вы, похоже, офис арендовали под свой Пе с такими габаритами в квартире становится неуютно. Уже год наблюдаю за Вашим проектом и скучно не стало.
    А питание и управление доп оборудованием как планируете устроить? С нетерпением жду, когда эта махина полетит. Удачи!!!
    Да, Петляков сменил прописку, сейчас он находится у меня на работе – там планируется его покраска. И, конечно же, ведутся работы по доводке изделия. С питанием примерно так:
    Два приёмника, у каждого свой аккумулятор (7,4В, 2100мА/ч). Питание с аккумуляторов идёт прямиком на пару линейных 6-и вольтовых стабилизаторов (КРЕН 5Б или по-буржуйски 7806), сидящих на общем радиаторе. От аккумуляторов идёт ответвление на пару индикаторов бортового питания. Индикаторы расположены в доступном для наблюдения месте – в одном из окошек.




    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Аврал к Дню Победы?
    Да, Николай, именно к Дню Победы.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пути к отступлению отрезаны!?
    Об отступлении и речи не было. Никогда. Ни шагу назад!

    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    Может...имеет смысл подлетнуть не доводя проект до конечной стадии окраски?
    А он сегодня именно это и сделал…. И не подлетнул, а отлетал два комплекта акков, проведя в воздухе в сумме около 10…12 минут. Три взлёта - три посадки. Исторический момент, блин….

  24. #461

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    ого!

    Видео будет?

    Поздравляю!

  25. #462

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    отлетал два комплекта акков, проведя в воздухе в сумме около 10…12 минут. Три взлёта - три посадки. Исторический момент, блин….

    Однако, очень просим подробности, ощущения, если не видео, то фото!!!

  26. #463

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ну, чтож... Подробности - так подробности:

    https://picasaweb.google.com/1174552...P3g9dq9kOfNaA#

    Видео будет позже (завтра - послезавтра), надо хоть как-то свести, подрезать и т.д.

    Ощущения самые благоприятные - самолёт летит сам, просто не надо ему мешать. С центровкой угадал, управляемость по всем осям - на твёрдую пятёрку, не валится, уверенно планирует с убранным в ноль газом. Разбег 2...3 метра (встречный ветер 5...6 м/с, 2/3 газа). Если газ втопить на максимум, спокойно прёт вверх под 40...45 градусов. Тяговооружённость около 0,85....0,9. Нагрузка на крыло - около 70...75г/дм (завтра взвешу, и уточню). Учитывая, что 7 Мая будет официальная презентация самолёта в законченном виде, то особо не хулиганил, петли не крутил, просто полёт по кругу, виражи. Осторожничал, одним словом.... А так хотелось похулиганить! Но нельзя. Слишком большая ответственность перед Обществом.

  27. #464

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Ай МАЛАДЭЦ, слушай!!!
    Денис, мои искренние поздравления!
    В полёте выглядит замечательно! И на посадке так ровно и реалистично получился! Класс!

  28. #465

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    648
    Да уж!Размер имеет значение!Красавец!

  29. #466

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Ух!Красотища!Мне кажется ,когда такое видишь , все трудности и неудобства домашней постройки , время и силы , становятся незначительными.
    Спасибо , Денис.

  30. #467

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Мои поздравления !

  31. #468

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Нет слов!!! Эмоции и междометия!!!! От души поздравляю, Денис, с первым полетом!!!

  32. #469

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Мужики! Спасибо всем-всем-всем за поддержку!

  33. #470

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Вай, красивый какой. "На зло врагу!" Так держать!

  34. #471

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Снимаю шляпу, УВАЖУХА, РЕСПЕКТИЩЕ!!!! Сам люблю пену, сам из нее строю, но чтоб такой размах. Лег спать в 3 ночи, не мог не дочитать.....прочел на одном дыхании всю тему! Книга про ПЕ-8 на полке, что говорить -легендарный самолет. Спасибо за подробное описание и законченность проекта, есть много чему поучиться!!!

  35. #472
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Здорово и внушительно выглядит махина! Поздравляю с облётом!

    P.S. Сразу тоже захотелось порулить такой птицей!

  36. #473

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Денис, за постройку и увлекательный рассказ. Самолет получился замечательный! Жду фото и видео окончательного варианта. Даже немного жаль, что тема близится к логическому завершению. Надеюсь увидеть еще много проектов в Вашем исполнении!

  37. #474
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Аж неверится, что примерно через год он полетел. Многие решения вызывали сомнения, но видимо все сделано верно. Ждем видео.

    А петли на нем крутить и не надо. Не по рангу это ему )))

  38. #475

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принимай поздравления. А фотографу выговор за постоянно поднятый левый элерон

  39. #476

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    240
    Денис-мои поздравления.

  40. #477

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    20
    Не часто имеем возможность видеть полёт 4-х-моторника .Спасибо,Денис,порадовал!!! Теперь ждём видео и полного оформления всей модели Пе-8. И что б смотрелась так же , как твой же Ил-2 , грозно и реалистично... а сынишка поможет Молодецт ,лётные характеристики выше всех похвал Береги модель , зря не рискуй ,его должны видеть наши ветераны ?

  41. #478

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Жду фото и видео окончательного варианта. Даже немного жаль, что тема близится к логическому завершению.
    Обязательно будет, Владимир, и то и другое. А насчёт логического завершения скажу так: история постройки подходит к концу, но какое-то время будет продолжаться доводка изделия и, конечно же, планируется его долгая эксплуатация. С участием в различных шоу, со съёмкой видеороликов и прочая... и прочая... (задумок очень много).

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    его должны видеть наши ветераны ?
    Увидят, увидят! 7мая в честь Дня Победы планируется Исторический воздушный бой (истребители-бойцовки 1:12), вот там Пе-8 и будет представлен широкой публике. Правда, в виде стационарной экспозиции - ему там не развернуться, площадка маловата. Авиашоу будет являться только малой частью Большого Праздника, с участием военно-исторических клубов, речами ветеранов, военно-полевой кухней с кашей и наливанием 100 грамм... Готовимся.

    А видео первого полёта я уже почти сделал, сегодня вечером выложу.

  42. #479

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Просто от души..Поздравляю

  43. #480

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вот и обещанное видео:



    Ролик сводился в новом редакторе, в хорошем качестве. По умолчанию качество выставлено не ахти, но можно выбрать и повыше - в правом нижнем углу. Грузиться, естественно, будет медленнее.

    Сразу бросаются в глаза две нехорошие штуки:
    1) Явный разнотяг двигателей – хорошо видно, как на взлёте самолёт тянет влево – хоть я и настраивал все регули одинаково на мин. и макс. газа, но, видать или что-то сбилось, или не так настраивал. Вобщем, не сильно мешает, но взлёт получается кривой. Исправим…

    2) ”Козлы” на посадке у меня получились впечатляющие. Можно, конечно, попытаться отмазаться, что, мол, ветер был сильный, полоса маленькая, волновался шибко, первый полёт и т.д.
    Истина всё-таки в следующем: я очень мало летаю на самолётах с шассями, навыки мягкой посадки у меня, скажем честно, слабоваты. Да и подходящая ВПП рядом отсутствует… Плюс к этому сбивают с толку линейные размеры самолёта – сажал самолёт (первая посадка на видео) с явно избыточной скоростью, а казалось, что иду медленно. Отсюда и козёл с выкатом.
    На второй посадке шарахнулся в другую крайность – ”тянул на соплях”, плюхнулся у самой кромки, пробежался всего 3 метра – как ”Хэллкэт”на авианосец. Короче, надо осваивать технику, привыкать к ней, отрабатывать посадку.
    А шасси – прочные, это хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения