Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1004

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Груз в носу. В свой первый полёт Пе-8 отправился, имея в носу груз весом в 300г. Так получилось – хвост ...

  1. #561

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Груз в носу.
    В свой первый полёт Пе-8 отправился, имея в носу груз весом в 300г. Так получилось – хвост вышел несколько тяжелее, чем хотелось бы. Всего-то грамм на 100, но плечо-то ого-го! Измеренная центровка получилась процентов 26...27. Наученный чужим горьким опытом, решил не рисковать, и скрепя сердце, сунул в нос 300-граммовый балласт.
    После покраски хвост ещё чутка потяжелел, грамм на 60…70, да плюс к этому добавился вес обтекателя задней огневой точки 50 грамм (в первый полёт Пе-8 ушёл без неё), а она в самом хвосте… Короче, пришлось удвоить вес балласта в носу и теперь он весит около 600 грамм.



    К 9 мая ШКАСы были в эмбриональном состоянии – просто стволы и ствольные коробки. Теперь я довёл их до ума, привёл их, так сказать, в полукопийный вид:



    Кабины пилотов и стрелков.
    Это самая трудоёмкая часть данного этапа. Материалом для этого дела была выбрана потолочка, из неё и были выклеены пол, переборки, приборные панели, стойки кресел и прочие причиндалы. Кресла были вырезаны из кусочков ПЭТ (т.е. из бутылки). Плюс немного прочих подручных и общедоступных материалов: стеклотекстолит, медная проволока, термоусадочная трубка. Штурвалы у лётчиков- из лёгких таких колёсиков для паркфлаеров, стойки рулевых колонок – палочки из-под чупа-чупса.
    Стойки приборных досок у пилотов – из зубочисток. Имитацию приборов на приборных досках делал просто – набил торцом сверла



    Вот здесь с более высоким качеством:
    https://picasaweb.google.com/1174552...N3MzKfz6a2MuwE

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    На всяк случай ШКАС в размерах
    Вложение 516615

  4. #563

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    хотим теперь видео в камуфляже со ШКАСАМИ и приборами!

    и с бомбой.

  5. #564

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    На всяк случай ШКАС в размерах
    За подробности с размерами спасибо, у меня был только общий вид и не такой подробный.
    Ну да мне уже не до подробностей - тороплюсь к фестивалю, да, и с другой стороны - масштаб 1:12. т.е. весь шкас чуть короче 8 см., да и вся ствольная коробка с причиндалами за остеклением, т.е. почти не видна.

    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    хотим теперь видео в камуфляже со ШКАСАМИ и приборами!
    Скоро будет. Фестиваль в эту субботу, 25 июня.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Вы извините, что я вмешиваюсь, просто возник вопрос, нельзя ли никак использовать более емкие аккумуляторы, чтобы баласт был полезнее?

  8. #566

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Кирилл, Вы абсолютно правы - аккумуляторы это самый полезный балласт. Но так получилось, что без переделки мотогондол (а они не такие уж и большие) аккумы мощнее, чем 2600мА/ч не лезут. Думаю, что в будущем всё-таки расширю батарейные отсеки - уж больно не хочется свинец зазря таскать в носу.

  9. #567

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    А может и не переделывать а просто добавить в нос ак подходящий по вольтажу и весу? За двигателями можно будет поставить более "худые" акки

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ещё мысля про балласт: сделать для удержания свинца выдвинутые вперёд на максимально возможную длину кронштейны для более эффективного плеча. Может быть придать кускам свинца нужную форму и замаскировать под детали интерьера или члена экипажа за прозрачным носовым обтекателем.

  12. #569

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    извиняюсь, если пропустил, просто не хочется сейчас всю тему перелопачивать, хотя тема шикарная конечно, как вы питаете приемники? Их два, как и планировалось? Что если питать их отдельными акками, и расположить эти акки в носу модели, они же все таки меньше силовых будут? Так вроде и надежность выше, управляющие плоскости всегда под напряжением, не зависящем от силовых акков. Если места нет, то извините, просто при таком размахе слабо могу представить реальную геометрию и кажется, что в этот самолет и слон влезет...

  13. #570

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    А может и не переделывать а просто добавить в нос ак подходящий по вольтажу и весу?
    а они там и стоят, аж целых три штуки, питают приёмники.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ещё мысля про балласт: сделать для удержания свинца выдвинутые вперёд на максимально возможную длину кронштейны для более эффективного плеча.
    Правильная мысль, Николай. Но сильно вперёд не особо и выдвинешь - ведь нос-то не зря сделан съёмным, это на 20см укорачивает самолёт в длину и сильно помогает при загрузке/выгрузке аппарата из машины. Поэтому, хоть и выдвинул балласт вперёд, но по-минимуму.
    Цитата Сообщение от TrueLove Посмотреть сообщение
    как вы питаете приемники? Их два, как и планировалось? Что если питать их отдельными акками, и расположить эти акки в носу модели, они же все таки меньше силовых будут? Так вроде и надежность выше, управляющие плоскости всегда под напряжением, не зависящем от силовых акков.
    Именно так всё и сделано. Два независимых приёмника, каждый питается своим аккумулятором. пришлось ставить третий приёмник - на шасси. С шассями вышла закавыка - там стоят спец. сервы для ретрактов, они перекладываются медленно и на 180 градусов, но! Они не пропорциональные, т.е. у них есть только два положения. Вроде бы ничего страшного пока, кроме того, что нельзя настроить расходы? Страшное выявилось потом - именно эти машинки начинают дёргаться при работе других машинок, стоящих на рулях. Это в случае, если сервы на шасси и на рули включенв в один приёмник. Вот такие дела. Менял пульты, менял приёмники - та же самая хрень. Разносил проводку на шассийные сервы от проводки к другим сервам - без толку. Дёргается, и всё. Сюрприз, блин. Поставил третий приёмник, запитал ещё одним аккумом - всё пропало.

  14. #571

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Сегодня поехали на газоны, где предполагается проводить фестиваль. Сделал четыре подлёта. Ветер очень приличный. Не уследил за разрядом ходовых аккумуляторов - почувствовал, что резко упала тяга, самолёт в это время шёл по ветру. Приличная дальность (около 130...150м) и ветер в хвост сбили с толку - не оценил правильно реальную скорость самолёта, стал разворачивать. Свалился на крыло на высоте метров 15, у самой земли почти выровнял, но высоты-то мало! Пострадала морда и три мотогондолы. Ничего фатального, но за день такие повреждения не устраняются там работы на неделю, не меньше. Так что Пе-8 на фестиваль не едет. Ну, ничего, поработаю немного Айболитом, подлечу его. Ещё полетает.
    Более подробно, с фотками, расскажу завтра.

  15. #572

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Сочувствую, скорейшего выздоровления!

  16. #573

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Разбор полёта.
    Напишу чуть поподробнее о вчерашней аварийной посадке. Выбрались в Аннино на тренировочные полёты.


    До этого Пе-8 летал только некрашеный, после покраски прибавился полетный вес – на краске грамм 300, плюс к этому добавил балласт в нос, чтобы скомпенсировать потяжелевший после покраски хвост.. Было в носу 300г. прибавил ещё столько же. В итоге полётный вес составил около 9300г. Полетать надо было по любому. Программа испытаний было ужата до минимума:
    1) отработать копийный, медленный разбег с пологим набором высоты
    2) опробовать в воздухе уборку/выпуск шасси
    3) попытаться выполнить в воздухе комплекс фигур

    Пункт первый , можно сказать, был выполнен – самолёт совершил 4 взлёта.

    Пункт второй – тоже. Шасси убираются и выпускаются, как надо.
    На пункте третьем, увлёкшись выполнением манёвров, я и прохлопал ушами просадку ходовых батарей, сработала отсечка на регуляторах, в течении 2…3-х секунд тяга упала почти до нуля. Стала падать скорость, отдаю ручку от себя, снижаюсь, выпускаю шасси, начинаю делать разворот, чтобы сажать против ветра. Дальше классика – на вираже самолёт теряет скорость, валится на крыло, на автомате отрабатываю рулями - борюсь до конца, как и полагается…. Метров за 5-7 до земли самолёт начал выравниваться, удар левой консолью, левыми мотогондолами, носом. Вот схема:


    Теперь разбор полёта, условий, в которых он выполнялся и моих действий:
    1) Самолёт в момент отсечки тяги летел по ветру, ветер был достаточно сильный – не менее 6 м/с. Большие размеры самолёта (никак не могу пока к ним привыкнуть) очень сильно сбивают с толку, оценить истинную скорость самолёта довольно трудно, эту ситуацию усугубил довольно сильный попутный ветер. Пока хлопал ушами, дистанция до самолёта выросла до 130…150 метров, в тот момент, когда самолёт в вираже встал поперёк ветра, стало ясно, что истинная скорость очень мала. Тяги нет, скорости нет, высоты тоже почти нет (10…15м)…. Финиш.
    2) Был ли шанс в сложившихся условиях посадить самолёт нормально? Он был. Вариант первый: не хлопать ушами, а разворачиваться сразу же, пока была высота. В этом случае разворот надо было выполнять с крутым снижением, чтоб не потерять скорость, иначе против сильного ветра и со вставшими движками не развернуться.
    Или же надо было лететь дальше со снижением, по прямой и сажать его по ветру. Вариант спорный, т.к. в момент посадки дистанция до самолёта была бы не менее 200 метров, и в этот момент он бы был не виден – поле немного горбатое, в той стороне был некий пологий бугор, за которым самолёт и скрылся бы.
    3) В обоих случаях сажать надо было на брюхо. Повреждения хоть и были бы, но незначительные
    4) Моя основная ошибка в том, что заход на посадку выполнял стандартно, как это делается с работающими двигателями.
    5) Почему отсечка произошла так резко и одновременно по всем четырём движкам? Очень просто – были поставлены абсолютно новые аккумуляторы (это был их первый цикл), значит ёмкость имели совершенно одинаковую, второе – я не помню, чтобы в установках регуляторов я ставил плавное снижение оборотов. Вот резко и отсекло.

    Оргвыводы:
    1) Следить за временем полёта
    2) Ставить батареи с разной ёмкостью. Попарно – допустим, на внутренние движки 2 батареи ёмкостью поменьше – 2200мА/ч, на внешние 2 батареи ёмкостью побольше – 2500мА/ч. Если не услежу за временем, первыми отрубятся внутренние движки, значит, у меня есть ещё 30…40 сек полного газа на внешних движках. Время достаточное, чтобы выполнить нормальный заход на посадку. На двух моторах сяду без проблем.
    3) Всегда быть готовым к аварийной посадке, в критической ситуации клювом не щёлкать.
    4) Не летать в неблагоприятных условиях. Всё-таки это хобби, удовольствие, а не обязаловка. Есть погода – летим. Нет погоды – отдыхаем.

    Теперь о приятном: хоть и таким жестоким способом, но я получил подтверждение правильности выбранной мной концепции строительства такого большого самолёта.
    Ведь что было? Пока я делал самолёт, сколько оппонентов мне жужжали настойчиво в уши – мол, выбор материалов неправильный, да хлипко получится, если, мол, делать так, как все делают, то получится хоть и тяжелее (назывались цифры в 12…15 кг), зато крепче, а твой мега-пенолёт развалится сам собой, прямо в полёте.
    А теперь предлагаю посмотреть на характер полученных повреждений:


    И на то, во что превращается самолёт, который построен по классическим технологиям (и самолётик поменьше, и удар послабже):


    Последний раз подобный краш я себе устроил в 2007 году, зарулившись на Ил-2:

    Результат примерно тот же – смятая в хлам морда, все остальные 90% конструкции остались невредимы. После замены морды Ил-2 снова вступил в строй, и летает до сих пор. И Пе-8 и Ил-2 построены по схожей технологии, и характер повреждений схож.
    С Пе-8 получилось примерно то же самое. Смял морду, свернул мотогондолы. Крыло, шасси, фюзеляж, хвост – всё целое. Очень даже неожиданно для самолёта весом более 9кг. Всё будет восстановлено. Работы – на неделю. Ерунда. Всё сделаю, как надо.

  17. #574

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    Давай Денис, делай - не спеша правдо. Твой Пе-8 ведь пока один из самых лучших на нашем форуме с бомером Сикорский.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Очень досадно, Денис!
    Да, спасти от удара его мог только такой сценарий: после отсечки сразу же разворот, потом крутая глиссада для скорости и управляемости, выравнивание в конце у земли - и всё было бы хорошо и осталось целым!
    Очень жаль, что так не удалось посадить. Какая красивая травка на поле, кстати.
    Но ничего, боевой самолёт должен быть с шрамами - это его только украсит! Желаю, чтобы работа шла легко и всё стыковалось как в тетрисе!

  19. #576

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Привет, Денис!

    Очень жаль, что ты так жёстко спланировал....и приложил свой суперский самоль.

    Выводы, которые ты сделал -правильные, но это частности.

    Главное -ЛЕТАТЬ НАДО БОЛЬШЕ...
    чтобы решения принимались "спинным мозгом".
    У меня мои ребята точно также планера бьют : "....по ветру , по ветру, потом разворот и всё...зарулились."

    ЗЫ:

    А всё же странно, что Пешка подломилась.....когда смотрел видео( где она ещё не крашенная) то создалось впечатление, что самолёт планирует как планер учебный...просто прёт танком и ровно снижается...


    В любом случае- УДАЧИ, Камрад!

  20. #577

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте Денис. Отрицательный результат это тоже результат. Главное в нашем деле не разочароваться УДАЧИ!!! И МЯГКИХ ПОСАДОК!!!

  21. #578
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    747
    Приветствую, Денис!
    Впечатляющий самолет получился.

    Очень жаль "пешку".

    Кстати, у меня практически такой же сценарий падения "Муромца" был в 2009г на Чемпионате Украины.
    В первом туре был сильный ветер (до 7-8 м/с). Муромец летал на полном газу против ветра. Хотелось большие проходы делать на фигуру. ЗА ветром его мгновенно уносило, а против ветра грести и грести. В общем отлетал я пол-комплекса только ( 4 элемента) а времени ушло на это около 6 - 7 мин.
    Следующим элементом был пролет на минимальной высоте. В общем-то я почувствовал, что энергетика корабля начала сдавать, но спортивный азарт... Решил еще кружочек сделать, чтобы еще фигуру выполнить.
    Пошел в набор высоты после пролета и на правый разворот, и вот тут провал тяги... Успел уже левый бок подставить под ветер. Тут бы газануть, да нечем...
    Практически без тяги "Муромца" валит в крутую правую спираль за ветром. Высоты особо не было, да и мгновенно это все. В общем итог примерно такой же, как и у тебя: разворочен нос, лопнула обшивка почти на всех консолях, вырванвнутренний правый мотор, лопнула часть растяжек, снесло и поломало ноги... (фото после падения)
    Надо было садится сразу же после прохода против ветра, так нет же - понесло на еще круг.
    В общем шок был у меня. И дикая злость на себя за совершенный просчет.
    До вечера ходил потерянный... А потом за ночь восстановил "Муромца" до летной готовности на третий тур, на следующее утро.
    Полетел в третем туре. Благополучно отлетал половину комплекса, и вдруг корабль потянуло влево, хотя собирался делать правый разворот... Опять падение, правда не очень сильное. Так до конца и не понял, что произошло, то ли после вчерашнего падения нарушилась регулировка бипланной коробки, то ли с аккамуляторами на одной стороне что-то произошло...

    Полтора года "Муромец" провел в "ушибленном" состоянии, все не было вдохновения его полечить.

    Но в этом году надежно стал в летный строй...

    Кто не падает, тот и не летает!!!

    Желаю быстрейшего выздоровления "Пешке" и возвращения в летный строй!!!

    Вообще, я считаю, что любой самолет надо сначала как следует помутузить, выжать из него все соки, потом модернизировать, навести лоск, и только тогда он становится полноценной летной машиной, которую знаешь, как самого себя, и на котором только тогда можно летать смело, расковано и с полной отдачей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chemp_75.jpg‎
Просмотров: 1029
Размер:	60.3 Кб
ID:	517577  

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    И еще один момент по отсечке. При работе движков на оборотах от полгаза и выше напруга на батареях просаживается на несколько десятых вольта а при выключении движков вырастает. Если кровь из носу надо получить небольшую тягу(хотя бы процентов 20-25 от номинала для того чтобы дотянуть до полосы) после отсечки, даю РУД до нуля , контроллер по новой инициализируется, затем плавненько рычаг от себя и секунд 15-20 тяги на оборотах около 20-25% уже есть. Не весть что, но на пилотаге частенько помогает дотянуть до полосы и выровнять аппарат.

  23. #580

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Можно попробовать использовать такие вот штуковины: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4175

  24. #581

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Давай Денис, делай - не спеша
    Спасибо, Влад! так и буду - не спеша. С чуством, с толком, с расстановкой. Учитывая прошлые ошибки.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Да, спасти от удара его мог только такой сценарий: после отсечки сразу же разворот, потом крутая глиссада для скорости и управляемости, выравнивание в конце у земли - и всё было бы хорошо и осталось целым!
    Очень жаль, что так не удалось посадить. Какая красивая травка на поле, кстати.
    Но ничего, боевой самолёт должен быть с шрамами - это его только украсит!
    Полностью согласен, Николай! Это был единственный верный вариант. А травку эту там выращивают специально, для буржуев. Срезают вместе с дёрном и продают. Лучше б картошку с капустой выращивали... А насчёт шрамов - это правильно. Согласен.

    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    Главное -ЛЕТАТЬ НАДО БОЛЬШЕ...
    Да летаю-то я много, да только на мелочёвке всякой - весом до килограмма. А вот выбраться на полёты с этой шаландой - это целая история, как ракету в космос запускать.

    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    создалось впечатление, что самолёт планирует как планер учебный...просто прёт танком и ровно снижается...
    Вот это тоже сыграло свою роковую роль - я был уверен, что так должно быть всегда...

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Главное в нашем деле не разочароваться
    Ни в коем случае. Женщины в подобных дрянных ситуациях говорят так: "Увы, это мои жизненные ошибки"
    Мужчина же говорит иначе: " Ну и что? Это мой жизненный опыт"


    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Пошел в набор высоты после пролета и на правый разворот, и вот тут провал тяги... Успел уже левый бок подставить под ветер. Тут бы газануть, да нечем...
    Практически без тяги "Муромца" валит в крутую правую спираль за ветром. Высоты особо не было, да и мгновенно это все.
    Ну, точно, как у меня...
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Желаю быстрейшего выздоровления "Пешке" и возвращения в летный строй!!!

    Вообще, я считаю, что любой самолет надо сначала как следует помутузить, выжать из него все соки, потом модернизировать, навести лоск, и только тогда он становится полноценной летной машиной, которую знаешь, как самого себя, и на котором только тогда можно летать смело, расковано и с полной отдачей.
    Спасибо, Андрей! Обязательно выздоровеет! А насчёт помутузить и выжать все соки - это правильно, да так оно и делается в большой авиации. Иначе и не бывает. Ни у одного самолёта не было "безоблачного детства" . "Детские болезни", катастрофы, аварии, переделки, модернизация - через это проходят ВСЕ самолёты.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    даю РУД до нуля , контроллер по новой инициализируется, затем плавненько рычаг от себя и секунд 15-20 тяги на оборотах около 20-25% уже есть.
    Хороший совет, Евгений, обязательно приму к сведению, да и в деле на мелочёвке проверю.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Можно попробовать использовать такие вот штуковины:
    Спасибо, Алексей, за совет. Такие штуки у меня стоят на индикации бортового питания. Надо бы такие же и на ходовые акки поставит. Только вот беда - днём они видны только на земле. Диоды там не очень яркие. А вот в сумерках видны достаточно хорошо и за несколько десятков метров.

    Мужики, Большое Спасибо ВСЕМ за поддержку! Я не подведу.

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Пошел в набор высоты после пролета и на правый разворот, и вот тут провал тяги... Успел уже левый бок подставить под ветер. Тут бы газануть, да нечем...
    У меня есть на видео этот момент, но никогда не выкладывал его в сети.

    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Можно попробовать использовать такие вот штуковины: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4175
    Их светодиды действительно не видно в полёте.
    Лучше эти - со звуковой сиреной (они там почему-то в категории приёмников находятся; есть от 1S до 6S) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7223 , их слышно на 100м, а если на Пешке поставить 4шт, то хор этих свистюлек можно услышать ещё дальше.

  26. #583

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    а если на Пешке поставить 4шт, то хор этих свистюлек можно услышать ещё дальше.
    свистульки то конечно хорошо, но автору данного проекта неплохо было бы озаботится телеметрией чтоб в реальном времени вести мониторинг....

  27. #584

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    свистюлек можно услышать
    Слышно действительно хорошо,даже за двести метров, если не перекрывает другой шум.
    Порог срабатывания настроен с большим запасом, т.е. если даже пищит вовсю, есть ещё секунд 30-40 не посадку,
    а если сбросить газ до минимума ,то ещё дольше

  28. #585

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Свистульки хорошо, телеметрия - ещё лучше. Будем думать, время есть. Также есть свой вариант сигнализации, пока в виде эскиза, так сказать. Идею ещё надо проверить, как она будет работать...

  29. #586

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    Денис, все знают о твоём направлении по нахождению нестандартных решений. Может не стоит услложнять и так начинённую проводами модель, а оттестировать на макс газу, на худших батареях на земле (как на день Победы). Отнять 2 минуты на ЧП, посадку и заложить в таймер передатчика это время. У меня ешё проще - вне зависимости от модели (ДВС, пенолёт или электро под 4кг) время одно 7мин. Да больше мне и не надо

  30. #587

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    если будете так делать:
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    2) Ставить батареи с разной ёмкостью. Попарно – допустим, на внутренние движки 2 батареи ёмкостью поменьше – 2200мА/ч, на внешние 2 батареи ёмкостью побольше – 2500мА/ч.
    =то с точностью до наоборот, на внутренние емкостью побольше...меньше будет момент от разной тяги.

  31. #588

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Денис, ну как там самолётка поживает, когда в полёт?

  32. #589

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Здраствуйте Всем !
    Денис хочу обратится к Вам с вопросом который как думаю заинтересует не только меня. Трижды перечитывал Вашу тему о постройке самолета, крайне интересный проект, смелость применения технически нестандартных решений вызывает уважение в Вашу сторону и крайний интерес. Но не нашел описания радиооборудования, там была фотка где у Вас два приемника используются, но непонятно как? Короче интересно сколько сервоприводов используется, как ини питаются, как организованы приемники, по электромотоустановке, как организованы регуляторы. Есть ли на самолете навигационные огни (правда не знаю на прототипе были ли они) по мимо фар, как питаются фары и огни.

    P.S. Сам построил самолет из пеноплекса но жизнь в воздухе была не долгой
    вот видео отказ радиооборудования ремонтированный приемник ус антенны отвалился

  33. #590

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Денис, действительно-когда покажете Ваш шедевр в полёте? Мы очень ждём!

  34. #591

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,900
    Денис!Узнал Что Пе-8 разбился.Неужели это правда?

  35. #592

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Ну почему же сразу и разбился? Так... слегка приложился мордой об землю-матушку. Получил, так сказать, лёгкое боевое ранение, совместимое с жизнью. И дальнейшей боевой карьерой.
    Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен, не буду обещать, что в ближайшее время, но думаю, что зимой уже полетит (зимние полёты со льда замёрзшего озера - такая красота! Да и площадку искать не надо, всё озеро - аэродром).
    Думаю, что одновременно с ремонтом будет проведена некоторая модернизация самолёта: попробую усилить шасси и надо что-то решать с аккумуляторами - всё-таки 2,5 А/ч для него маловато. Буду пытаться переделывать батарейные отсеки в мотогондолах, дабы впихнуть в них невпихуемое (мыслится, что 4...5 А/ч будет в самый раз).

  36. #593

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,900
    Ну слава Богу!

  37. #594

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Денис вот у меня такой вопрос возник, так как строю модель из пены.. Gee Bee R3 с метровым размахом.. что за серебристый скотч Вы используете? я тут такого не могу найти, есть только алюминевые которыми короба кондиционеров клеють))) вот хочу спросить не тяжеловато ли будет если обклеить модель таким скотчем?

  38. #595

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Здравствуйте, Грант! Скотч, что я использую, не алюминиевый, а металлизированный, он дешевле алюминиевого в несколько раз. А вот насчёт того, насколько тяжелее... Завтра буду на работе, у меня там есть и тот и другой, взвешу, посчитаю удельный вес, результаты сообщу.
    Вообще, алюминиевый смотрится гораздо лучше - он матовый, а металлизированный - блестящий, приходится его матировать нулёвкой, получается, как правило, не очень красиво.

  39. #596
    Учит правила (до 12.10.2017)
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,091
    Ещё на алюминиевом хорошо клёпки и расшивку прорисовывать.

  40. #597

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    Успеха Денис в восстановлении, ты тут один из копиистов в бюджет укладываешься. Решил в Марте 2010 построить и сделал презентацию к Маю 2011. Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный. Хоть детей порадовал на праздник и уже этим Пе-8 свою задачу выполнил. Пиши как идёт восстановление

  41. #598

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Денис вот у меня такой вопрос возник, так как строю модель из пены.. Gee Bee R3 с метровым размахом.. что за серебристый скотч Вы используете? я тут такого не могу найти, есть только алюминевые которыми короба кондиционеров клеють))) вот хочу спросить не тяжеловато ли будет если обклеить модель таким скотчем?
    Ну вот, взвесил и померял. Получается следующее - чисто алюминиевый скотч тяжелее металлизированного примерно в 2...2,5 раза. Оно и понятно: если алюминиевый - это тонкая фольга с липким слоем, то второй - это лавсан с тончайшим напылением фиг знает чего (он полупрозрачный на просвет, примерно, как тонированное стекло). Металлизированный даёт прибавку в весе в 13...14 г. на 10 квадратных дециметров крыла. Скотч, понятно, с обоих сторон, т.е. 13...14 грамм это 10 кв. дм. крыла, и, соответственно, 20 кв. дм. скотча. Из фольги получится тяжелее в 2...2,5 раза. Вот и считайте...

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный.
    А бывают проекты рентабельные?

  43. #600

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А бывают проекты рентабельные?
    Думаю, могут быть в двух случаях:
    1. Проект на продажу.
    2. Проект для соревнований, при заинтересованности спонсоров.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения