Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 978

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я все понял Денис спасибо большое))) получается что на мой размах люминий точно не стоит клеить.. хотя модель изначально скоростная.. ...

  1. #601

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Я все понял Денис спасибо большое))) получается что на мой размах люминий точно не стоит клеить.. хотя модель изначально скоростная.. но все же)) ну чтож буду искать другие варианты..
    Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата.. получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета)) весит он совсем ничего.. 8-ми метровый купол весит около 4 килограмм.. вот как то так)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Немного ликбеза
    Любой проект имет 3 составляюших:
    1. Временность (заданное изначально)
    2. Затраты как деньги так и труд (хобби тоже труд)
    3. Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
    Если время перетягивает запланированное для получения результата, то тянет и затраты (деньги/труд) - получается "крип" проекта - расползание проекта. Без изначальных составляющих: 1. Врема 2.Деньги/Труд 3.Резултат ни один проект не выполним. Это всё работает во всём мире - и в России тоже (но не уверен) и для любых условиях (включая хобби).
    Вот на Русском http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B5%D0%BA%D1%82

  4. #603

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ...Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный...
    Даа.... сильно сказано. Исходя из этой логики (я собственно о хобийных некомерчесских проектах) - Ли-2 Валеры Орлова или ТБ-1 - Андрея Федоренко да и еще куча прекрасных работ форумчан, находящихся в "процессе" уже не первый год - одно разочерование и пустая трата времени и ресурсов, лучше бы они их не начинали вовсе. Никакой рентабильности и доходности, одни убытки. Правда море полученного и доставленного удовольствия от процесса как для себя так и для друзей, но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.

    P.S. Прошу прощения у Дениса за офтоп, но что то не сдержался. Уж очень удивила безапеляционность и комерциализация подхода к любимому делу.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 17.11.2011 в 10:19.

  5. #604

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Присоединяюсь!


    Любимое дело ( которое, впрочем, больше ОТДЫХ) - это одно
    Зарабатывание денег- это другое...


    Надо "отделять зёрна от плевел"....
    Назаретянин был не глупый человек в общем-то)

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.
    По моему Влад просто не учёл, что результат (как обязательная цель проекта) - и есть доставление удовольствия от процесса создания (ну и естественно огромного удовольствия, поднимая готовый птиц в небо). Поэтому затянувшийся проект в данном контексте может принести ещё лучший результат (больше удовольствия), соответственно поднимая рентабельность

  8. #606

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Немного ликбеза
    Где в этом ликбезе место для удовольствия от процесса постройки?

  9. #607

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Нигде никогда не слышал что бы бросали делать самолет по той причине что вышел полуторагодичный срок ! А дальше одни убытки. Чушь какая !
    Пардоньте.

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    3. Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
    Это уже не хобби. Это работа. Суть хобби в том, чтобы получать удовольствие от самого процесса. Больше того скажу, когда что-то большое и сложное долго строишь и, наконец, заканчиваешь, наступает даже некоторое разочарование. Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.

  12. #609

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.
    +1

  13. #610

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Я, ребята никого не хотел обидеть, да и уехл я из Москвы уж - ну вообшем полжизни на западе, так что и подход может другой как тут оно принято.
    1. Купил кит/АРФ
    2. Посчитал срок
    3. Выделил сумму (на бумаге пока) сколько могу на это (мотор, сервы итп потратить) . Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
    Мне и Дениса метод работы как то близок. Вот были у него Хайтек 81 серво он их и ставит (хоть резка рулей потребовалась). Бюджет уже (может в подсознаии) выделил.

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
    бывает и по другому хотел поставить пластиковый импеллер, и сервы хлипкие, а тут премию дали, и в результате эти позиции подорожали раза в 3

    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата.. получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета
    Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола. На купол идет нейлон с пропиткой. Есть несколько контор выпускающих ткани для парапланов и соответственно различается пропитка. Если скайтекс, то пропитка полиуретановая, для оклейки модели вполне подойдет, если разновидность гельвенора то скорее всего не прокатит ибо пропитка силиконовая. Оно конечно более долговечная но клей к ней практически не пристает. Swing пользует тряпку по спец заказу(toray) тоже имеющую силиконовую пропитку. Впрочем даже если параплан гельвеноровый, можно использовать ткань с нижней поверхности купола. Туда практически всегда ставят скайтекс ибо требования к прочности и газонепроницаемости ниже чем для верхней стороны крыла, а скайтекс легче.

  15. #612

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола
    ну на счет Дакрона я знаю наверняка. Это параплан моего брата.. 20-ти летней давности Австрийского производства. На днях постараюсь сфоткать, но думаю тему стоит перевести из этого топа, ибо она тут не в тему)) но спасибо за информацию))) буду ковырять дальше)

  16. #613

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Уважаемый Денис!
    Как чувствует себя Пе8?

  17. #614

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    А я вот так колесики делал из сырой резины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: баллоны.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	65.7 Кб
ID:	616067  

  18. #615

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Добрый день Денис. Под впечатлениями от твоего пе-8 и я начал строить як-6. Сторался учитывать все твои осечки.
    Самолет большой а опыта в таких масштабах мало. Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
    , мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.

  19. #616

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    мотор 35-42, вес полетный примерно 3500
    Имхо у мотора макс. нагрузка в пределах 36-38А, получается примерно 5 мин на полном газу с одной батареей на каждый мотор.
    Можно точнее мотокальком посчитать

  20. #617

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет,
    что только усугубит нагрузку и как следствие расход энергии.

  21. #618

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По весу на липольки отвожу около 20% от полётного веса. На мотор(ы) около 10%. Получается вполне гармонично...

  22. #619

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ за внимание к моему Пе-8!
    Хоть я об этом и не писал (пока ещё), но тайная, и пока невидимая, работа идёт. Почему об этом не пишу? Рановато пока - не накопился массив нужной информации, а выдавать раз в неделю по чайной ложке не хочется.
    Если интересно, то в двух словах пока так: уже едут заказанные новые акки, не далее, как вчера отправил узкоглазым братьям по разуму заказ на новые 80-и амперные регули, на сегодня намечено мероприятие по окончательному выбору новых моторов (сравнительные "заезды" возможных претендентов на измерительном стенде: замеры тока, тяги, скорости потока от винта, нагрева на номинальных и максимальных режимах).

  23. #620

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Успеха в модернизации!

  24. #621

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
    , мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет
    Здравствуйте, Евгений! 3300 мА/ч это одна батарея на два двигателя, или к каждому двигуну по батарее полагается?
    По скорости Пе-8 такие цифры: максимальная около 20...25м/с (72...90 км/ч), крейсерская около 12...15м/с (43...54 км/ч), посадочная 7,5...8 м/с (27...29км/ч). Это по расчётам. Субъективно примерно так и получается, правда не замерял - в тот момент нечем было, да и других забот на тот момент хватало...
    А каков размах Вашего Як-6?

  25. #622

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Здраствуй Денис.Батареи будет 2 по 3300-3. ЯК-6 в масштабе 1-6, размах 2350.Вес примерно 3300-3500.
    Получается как по учебнику батареи 20%, моторы10%. Нагрузка 52-55гр-дм.Судя по видо ПЕ-8 летает чень
    медленно а мой еще тише должен.По скоростям наши мнения совподают.

  26. #623

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Денис, давай с Антоном Папилиным подсобим Вам с движками. Мы уж пол собаки точно съели

  27. #624
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Полсобаки - не в счет. На хот-дог - и то не хватит.

  28. #625

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Денис, давай с Антоном Папилиным подсобим Вам с движками. Мы уж пол собаки точно съели
    А в чём, собственно, желаете помочь?

  29. #626

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А в чём, собственно, желаете помочь?
    Можем под конкретный винт и напряжение изготовить, ну и обороты - соответственно. Я почитал тему внимательно и хотел бы предложить заменить балласт на более тяжёлые моторы. При одинаковой мощности ток на них будет меньше.

  30. #627

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Спасибо, Александр, за Ваше предложение! Вижу я, что мы с Вами мыслим в одном направлении. Это я насчёт более тяжёлых моторов. Про пол-собаки, которую вы с Антоном Папилиным скушали - это Вы довольно точно выразились, потому что вторая половина той собаки досталась мне: с моторрррррами возиться люблю (намотка/перемотка, кв, винты, замеры на измерительном стенде тяги, тока, температуры и прочая... и прочая...).
    А если серьёзно, то:
    новые моторы мною уже отобраны (выбирал из нескольких претендентов, благо есть возможность взять "на попробовать") - это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).

  31. #628

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
    Очень правильный размер! Как раз весь балласт и уйдёт. Нужна будет помощь - обращайтесь (для друзей всё безвозмездно)

  32. #629

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Ну теперь полетит с места и вертикально.

  33. #630

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Думаю, что так и будет. На 4-х банках при токе 55 ампер тяга три кило (винт 13х8). В сумме получается: 3х4=12кг тяги при полётном весе около 10кг.

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!

  35. #632

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Всем добрый день. Денис, извините, к праздникам - 9мая удастся увидеть снова ваше дивное творение? Хотелось бы конечно в полёте! Какие планы в эти дни на сей замечательный Пе?

  36. #633

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Не получится. В эти весенние дни свободного времени нет совсем (работа,работа, и ещё раз работа - короче, как у В.И.Ленина в библиотеке).
    Но Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен и обязательно полетит. Уж и новые акки закуплены - 4шт по 4А/ч и 4шт по 5А/ч. (все 4-х баночные); плюс к ним 4-х канальный зарядник (чтобы в поле оперативно заряжаться). Всё по-серьёзному. Про двигатели и регуляторы я уже писал.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
    А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца:

  37. #634

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А хотя бы я и жадничаю
    Нет,это не жадность.Это запас.Я видел несколько передатчиков с загнутыми от себя ручками газа...Если много, можно и убавить.

    Желаю успехов в реанимировании достойного аппарата.

  38. #635

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А какие винты стояли на дореанимационном варианте и что будет на современном?Какие то они симпатичные,кто такие делает?

  39. #636

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    13х8 2-х лопастные, написано на нём "HobbyPro". Из них же сочинил и самодельные 3-х лопастные: пилил, точил, клеил, сверлил шайбы, стягивал винтами. Короче, гемморроищща ещё та. Летал он на 13х8 2-х лопастных.
    И сейчас винт 13х8 2-х лопастной оставлен, как основной. Правда, есть пара запасных игроков: 13х4 АРС и 12х8 3-х лопастной.
    У 13х4 маловат шаг (хотя, в полёте по-любому испытаю), 12х8 3-х лопастной немного меньше, чем надо по масштабу, да и шаг у него, похоже поболее, чем 8 дюймов, скорее всего, ближе к 12х10. Короче, скоростной винтик. Испытания покажут.
    А самодельщину свою из 13х8 уж больно стрёмно использовать - как бы не разорвало.

  40. #637

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    как бы не разорвало.
    Штирлиц знал : - что запоминается всегда последняя фраза ......
    Короче , С Днём Рожденья тебя ,Денис! Всего самого наилучшего!
    Покажи чего-нибудь новенького

  41. #638

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    С Днём Рождения, Денис! Благополучия, здоровья,удачных полётов и мягких посадок!

  42. #639

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,648
    Спасибо, Мужики!
    По Пе-8 скажу следующее - всё для модернизации уже лежит, ждёт своего часа (новые моторы, новые батареи, новые регуляторы).
    А из нового... Есть у меня один экперимент - 4-х моторный акробат. Прототип - "Илья Муромец" . Правда, на прототип он похож не более, чем обрез на винтовку. Но это отдельная тема, надо аппарат довести до ума: уже летает, но криво, не так, как мне хочется. Полётный вес - 2кг, размах 1,2м, тяга 5 кило, нагрузка на крыло - 25г/дм. Пока экспериментирую, доведу до ума - напишу об этом.

  43. #640

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    По Пе-8 скажу следующее - всё для модернизации уже лежит, ждёт своего часа
    Чтож час то все никак не наступит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения