Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 974

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Денис, А при длинном кабеле не появится ли возможность выхода регуляторов из строя из за индукционных токов? Да и на ...

  1. #681

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Денис,

    А при длинном кабеле не появится ли возможность выхода регуляторов из строя из за индукционных токов? Да и на сервы это может сказаться. Консчно можно напять конденсаторов, но всё равно риск есть.
    Те эта идея с кабелями по моему не нужная.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А при длинном кабеле не появится ли возможность выхода регуляторов из строя из за индукционных токов? Да и на сервы это может сказаться. Консчно можно напять конденсаторов, но всё равно риск есть.
    Те эта идея с кабелями по моему не нужная.
    Вы немного ошибаетесь.
    Кабель от батареи к регулю может быть сколь угодно любой длины. По параметрам его нагрева и потери напряжения будет подбираться минимальное его сечение при заданной длине.
    Индукции в нем не будет Ток же постоянный.
    Вот от регуля к мотору кабель желателен покороче.

  4. #683

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Кабель от батареи к регулю может быть сколь угодно любой длины.
    Кабель от мотора к регулятору оборотов может быть длинным. От батареи к регулятору - короткий, либо вешать конденсаторы.
    Посмотрите на регулятор, кондеи стоят на входе, а не на выходе)

  5. #684

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вы немного ошибаетесь.
    Кабель от батареи к регулю может быть сколь угодно любой длины.
    Вот от регуля к мотору кабель желателен покороче.
    все наоборот.

  6. #685

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    все наоборот.
    В том то и дело что это широко гуляющее заблуждение и Андрей Макаров прав
    http://www.castlecreations.com/produ...-cap-pack.html

  7. #686

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    все наоборот.
    Может быть. Но если не сложно, ткните в мануал.
    К моему регулю в инструкции сказано типа надо - удлиняйте Ни слова про ограничение.
    Зы.
    Конденсаторы по ссылке выше вообще от другого. Я же написал, что провод может быть любой длины, если его характеристики не с потолка взяли, а посчитали предварительно. Переменное напряжение на длинных проводах от регуля к мотору дадут больше наводок, чем длинные провода с постоянным током и относительно низкой пульсацией (мы же говорим про бомбер, а не 3д вертолет). Так что я не вижу в своих словах ошибки. Поправте, если я заблуждаюсь, только обоснованно.
    Последний раз редактировалось kasmirov; 19.04.2013 в 17:22.

  8. #687

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    при длинном кабеле не появится ли возможность выхода регуляторов из строя из за индукционных токов
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вы немного ошибаетесь.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    все наоборот.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что это широко гуляющее заблуждение
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    К моему регулю в инструкции сказано типа надо - удлиняйте Ни слова про ограничение.
    Самое неприятное, что я сам толком не знаю, кто прав. Споры насчёт того, "где удлинять" я наблюдал на форуме не раз, и не помню, чтобы хоть в одном споре родилась истина - каждый упорно стоит на своём. Как всегда, придётся ставить эксперимент, рискуя при этом спалить регуляторы. Само собой, навешать конденсаторы гроздьями через каждые 10...20см - это не проблема, проблема в другом - скока вешать, какой ёмкости, через какие промежутки? Только электролиты, или же электролиты в сочетании с керамикой (О,1 микрофарадка там, или 0,22...).
    Увидеть бы хоть какую-то методику расчёта...
    Ау! специалисты! Хочется услышать стопудовые аргументы (нечто более весомое, чем: "я читал..." или "а вот я слышал...")

  9. #688

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Хочется услышать стопудовые аргументы

    Денис, я далеко не спец в электронике поэтому просто прими к сведению немножко моего личного опыта.
    В своё время отлетал сезон на 74" Predator с толкающим винтом и мотором в хвосте довольно длинного фюзеляжа. При этом батарея естественно была в носовой части вместе с приёмником и двумя сервами хвоста. В этой модели регулятор тоже стоял в хвосте, рядом с мотором, а два провода от регулятора до батареи наращивались и были примерно 60-65см. длиной, без подпайки каких-либо лишних кондёров к ним. Никаких проблем с силовой установкой ни разу не было. Правда регулятор там был на 25А, а максимальный ток 18-19А. Батареи использовал LiPol 3S 1850-2200mAh. Удачи в ремонте.

  10. #689

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Денис, я далеко не спец в электронике поэтому просто прими к сведению немножко моего личного опыта.
    В своё время отлетал сезон на 74" Predator с толкающим винтом и мотором в хвосте довольно длинного фюзеляжа. При этом батарея естественно была в носовой части вместе с приёмником и двумя сервами хвоста. В этой модели регулятор тоже стоял в хвосте, рядом с мотором, а два провода от регулятора до батареи наращивались и были примерно 60-65см. длиной, без подпайки каких-либо лишних кондёров к ним. Никаких проблем с силовой установкой ни разу не было. Правда регулятор там был на 25А, а максимальный ток 18-19А. Батареи использовал LiPol 3S 1850-2200mAh. Удачи в ремонте.
    Денис, для полной неразберихи. Я на своем Еврофайтере длиной почти 1.6 метра , мотор в морде, акумы в ...опе удлинял три провода от регуля, тем же проводом что и шли от регулей. Естественно все летало, есть куча видео с ним. Ток около 50 Ампер.

  11. #690

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Денис, для полной неразберихи.

    Евгений, зачОт и 1:1!

  12. #691
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Трехфазные моторы подключать параллельно на один регулятор Нельзя
    Я перемотал достаточное колличество моторов и в ликбезе не нуждаюсь.

    2 БК мотора БУДУТ работать от одного регулятора. Условия, когда это выполнимо - я уже написал: БОЛЬШОЙ запас по току, минимум 4-х кратный. Разные схемы намотки с разными регуляторами пробовать надо.
    У меня работали два 2830 намотанные по схеме DLRK, звезда, от одного регуля китайского 100 ампер. Синхронно работали.

  13. #692
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Кабель от мотора к регулятору оборотов может быть длинным. От батареи к регулятору - короткий,
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    все наоборот.
    Ну подумайте сами, откуда регулятор узнает, что провод от аккумулятора длинный? Ну только если по падению напряжения, если провод тонкий. И то, регулю неведомо, напряжение упало из-за падения в проводе или от разрядки аккумулятора.

    Так что если провод достаточного сечения - регулятору все равно, какой он длины.

    ЗЫ А индукция в прямом проводе на постоянном токе - это что-то новое.

  14. #693

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    если провод достаточного сечения - регулятору все равно, какой он длины
    Многие производители регуляторов так не считают.
    Продолжить можно тут. Копий наломано уже тонны три.
    Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

  15. #694

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Не буду тут про длинну проводов писать - топик не для этого, но если кому интересно, вот линки как раз про удлиннения кабелей от ЛиПо к ESC.
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=42035
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...highlight=kill
    Koму интересно смотрите и там можете спросить у знающих, кто этим вопросам много отдал свободного времени

  16. #695

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Так, ладно, читал ссылки, вникал: воды много, но иногда проскакивают зёрна истины. К примеру: "...дык все уже придумано до нас... конденсаторы распределнные по шнуру питания, с керамикой в парралели и сами шины питалова из кабеля 4-8 квадратов и хоть 2-3 метра от батарейки до регуля..." Вот это уже кое-что.
    Плюс к этому важный момент - на всех фотках видно, что вместо одного большого конденсатора ставят батарею из нескольких, меньшего номинала. Ну, это понятно - у такого пучка заряд/разряд получается веселее, чем у одного большого конденсатора (так мне когда-то говорили шибко умные люди), следовательно и фильтруют они лутчче... Значитцца, так и поступим.

  17. #696

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Если бы длина проводов зависела только от закона Ома,было бы просто - сечение побольше ,и вперёд!Тут токи-фуки сильно переменные,индукция и т.д. Лично столкнулся с этой проблемой на двухмоторном гидроплане, ловил "глюки" ,пока не догадался максимально развести силовые провода от аккумулятора до регуляторов,и закрепить их хорошенько,чтобы не было вибраций. Провода от регулятора до мотора желательно скрутить - классический способ уменьшения взаимо-помех.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    длиной почти 1.6 метра
    Может быть запросто,удачное расположение проводки, но удлинять таки безопаснее в сторону двигателя...

  18. #697
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Тут токи-фуки сильно переменные,индукция и т.д.
    Где сильно переменные токи? От аккумулятора? Они сильно постоянные.

  19. #698
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Денис, а ты будешь соединять моторы единой металлич. пластиной, для улучшения их синхронной работы?

  20. #699

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Они сильно постоянные.
    Не в смысле "+" меняется на "минус" по синусоиде...Нагрузка меняется быстро в больших пределах...Иначе зачем производители ставят конденсаторы именно на входе ESC ? Глубокие дебри теории мне не доступны, к сожалению,только практика...

  21. #700

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, имеют место быть пульсации тактовой частоты регулятора и их гармоники. На длиных проводах индуктивное сопротивление приводит к серьезным потерям.

  22. #701

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    соединять моторы единой металлич. пластиной

    ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9965843-rot-weisse-rader-der-alten-dampflok.jpg
Просмотров: 23
Размер:	37.6 Кб
ID:	782978

  23. #702

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    14
    Мужики! Усе в порядке. Я только что провел натурный эксперимент
    С участием 30 !!! метров провода заниженного сечения.
    Разумеется между батареей и регулем

    Отчет о проделанной работе:
    Поскольку для хорошего дела, а выяснение принципиального вопроса элементарной физики школьного курса есть дело неплохое, а тем более помочь Денису разобраться с проводами на Петлякове. Так вот для такого дела даже собственного регуля не жалко!

    Поскольку эксперимент для наглядности должен быть доведен до абсурда берем:
    1. Медные провода марки ПВ3
    2. Для усложнения задачи берем их много, а именно беленький - 30 м, синенький - 10 м.
    3. Усложняем задачу далее. Провода разного сечения. Беленький 0,75 мм2, голубой 1,5 мм2.
    4. Ищем "индуктивность" на ровном месте Посему провода скручены в мотки и лежат друг на друге. Почти готовый трансформатор. (Правда трансформаторы не работают на постоянном токе, но это ньюансы, они никому не интересны)
    5. Регуль китайский на 20А.

    Фотки:
    1. Провода
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8963_resize.jpg
Просмотров: 38
Размер:	84.9 Кб
ID:	782982
    2. Замеряем падение напряжения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8964_resize.jpg
Просмотров: 49
Размер:	79.8 Кб
ID:	782983
    3. Гм, оно не упало!?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8965_resize.jpg
Просмотров: 45
Размер:	74.9 Кб
ID:	782984
    4. "Стенд" в сборе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8966_resize.jpg
Просмотров: 609
Размер:	80.7 Кб
ID:	782985

    Итог:
    -мотор крутится в нормальном режиме с той скоростью, какую задаешь
    -бек дает питание на приемник
    -ничего не дымится, провода не греются, вообще ничего нештатного не произходит
    - закон Ома по прежнему работает, индуктивность так и не появилась, хотя ее звали

    Установить все это барахло на верт и подлетнуть легкое 3D дома мне не дали по невыясненным причинам
    Последний раз редактировалось kasmirov; 20.04.2013 в 02:41.

  24. #703

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    ничего не дымится, провода не греются, вообще ничего нештатного не произходит
    Ток ХХ около 1,5А. Попробуйте с винтом и пару перегазовок (если успеете)

  25. #704

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ток ХХ около 1,5А. Попробуйте с винтом и пару перегазовок (если успеете)
    Юрий, раскажите ваше понимание физики процесса. А также прогноз возможных повреждений или сбоев.
    Тут очень многие пишут про индукцию вот только не похоже что они знают что это.

    Я к сожалению не могу прямо сейчас нагрузить моторчик. Супруга вежливо попросила не шуметь в половине второго ночи Но на днях обязательно проверю.

  26. #705

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Последний раз: подключив осциллограф можно увидеть, что под нагрузкой на питании появляются скачки напряжения как вниз, так и вверх. Причём вверх они легко достигают двойного значения от номинала (милисекунды, но неприятно, особенно если питание 5-6S а силовая часть до 25В). Поэтому производители регуляторов вешают на входе конденсаторы. С увеличением длинны кабеля и внутреннего сопротивления аккумулятора этих конденсаторов становится недостаточно и могут появитья зависания регуля (у меня несколько раз было на пушере/утке), срыв синхронизации и вплоть до повреждения ключей, если , повторюсь, регулятор используется близко к максимальной нагрузке по напряжению/току. Скачки возникают при коммутации трёхфазного напряжения (уже где-то выкладывал схему)

  27. #706

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Провода от регулятора до мотора желательно скрутить - классический способ уменьшения взаимо-помех.
    ное расположение проводки, но удлинять таки безопаснее в сторону двигателя...
    Так и сделано 3 провода косичкой сплел и притащил к регулятору от мотора, а от регуля к акуму коротыши.

  28. #707

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Всем спасибо за участие, которому даже ночь - не помеха. Особенно большое спасибо Кариму Смирнову за его смелый эксперимент с "неправильными проводами". Думаю, что сам проведу подобный эксперимент, но более приближённый к имеющейся задаче. Видится мне это так: на концы 2-х метровой рейки поставлю пару двигателей 3542 с винтами, приварю к ним регули плюш на 25А, запитаю каждый от 4-х баночной батареи, батареи соединю кабелем. И буду с этим "коромыслом" ставить эксперименты:
    1) наличие каких-либо помех при подключении питания, при старте, при газовках/перегазовках. Сначала БЕЗ НАПАЯННЫХ КОНДЕНСАТОРОВ.
    2) затем тоже самое, но с конденсаторами
    3) синхронность отсечки регуляторов и как на это влияет сечение соединительного кабеля.

  29. #708
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Для полноты эксперимента, предлагаю производить замеры с радио в режиме range check

  30. #709

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    предлагаю производить замеры с радио в режиме range check
    Алексей, я стесняюсь спросить: это как? (не, серьёзно, я таких слов доселе не слышал, хотя, может быть, и делал это, не зная, как это правильно называется...)

    Ну, ладно, пока суть да дело... Глаза боятся, а руки гадят:


    Увеличение ёмкости аккумуляторов потянуло за
    собой вопрос – а что делать с двигателями и регуляторами, ведь они работают, по сути, на предельных режимах. У движков 3542 номинальный ток – 25А, а максимальный кратковременный – 40А. Да и регули 40-ка амперные. А ток в максимальном режиме – 40 ампер. Разорился, купив чётырёх «поросят» потолще – теперь вместо двигателей 3542 (весом по 137 г) буду ставить 4250 (весом по 209 г). Всё это повлекло за собой увеличение полётного веса: если до сих пор Пе-8 весил 9300г, то… давайте вместе посчитаем:
    двигатели тяжелее на 72 грамм каждый (209-137=72). 72х4=288 грамм.
    80-и амперные регуляторы весят по 75 грамм, а стоявшие до этого 40-ка амперные – 45 грамм. 75-45=30. 25х4=120 грамм.
    Аккумуляторы сейчас весят: 5000 мА/ч – 530г каждый. 4000мА/ч- 440г. 2х530+2х440= 1940 грамм. Прежние (3-х баночные 2200мА/ч) весили по 190 грамм.190х4=760 грамм. 1940-760=1180 грамм.
    В итоге имеем: моторы, регули и аккумуляторы потяжелели на: 1588 грамм (288+120+1180). Но всё не так плохо – до сих пор Пе-8 возил в носу свинцовый груз весом в 600 грамм, дабы получить нужную центровку. Теперь эта гирька стала ненужной, и от неё можно смело избавиться. За вычетом веса свинчатки получаем итоговую прибавку в 1 кг полётного веса. Да, увеличилась нагрузка на крыло, но она и так была небольшой – было около 70 г/дм, будет около 80. Но взамен этого: а) повышение тяговооружённости в 1,5 раза б) увеличение продолжительности полёта в 2 раза.
    При прежних моторах и батареях я снимал по 1850 грамм тяги с каждого двигателя (на 3-х банках 3542 кв 940) на винтах 13х8 при токе около 40А. Сейчас – 3000 грамм с каждого двигателя (4-е банки, 4250, кв 800) при токе 40А на винтах 13х4, или те же самые 3 кило на винте 13х8, но уже при токе около 55 ампер. Оба винта – 2-х лопастные. На 3-х лопастном 12х8 тяга - 2700 грамм при токе 55 ампер.
    Новые двигатели, регуляторы и большие батареи удивительно органично вписались в довольно компактные мотогондолы. Новые крышки на батарейные отсеки пока не сделал.



    Ну вот, уже на себя прежнего стал похож…

    Добавил эти фотки и в пикассе:
    https://plus.google.com/photos/11745...artnerid=gplp0

  31. #710

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я меня на модели Бе-12 был отказ по закрылкам одной консоли крыла. Провод от сервомашинки был довольно длинный и я его уложил в гондоле рядом с силовыми проводами идущими от регулятора к мотору. На средних оборотах все было хорошо. Но на максимальных оборотах, при максимальном токе потребления мотором иногда, не всегда, рулевая машинка то начинала уходить в крайнее положение, то дергаться.
    Это к слову о больших токах потребления и о близости цепей управления идущие рядом с силовыми цепями.

  32. #711

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Возможно при полном газе, БЕК уже не справлялся с серво-машинками и нужно было ставить отдельный стабилизатор на них! Это если у Вас, Уважаемый Леонид, был регулятор совмещенный с БЕК-стабилизатором.

  33. #712

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Возможно при полном газе, БЕК уже не справлялся с
    У меня на моделях, где установлено больше 4 мини машинок, стоят отдельные БЕКи. Питать 14 машинок от встроенного ВЕКа невозможно. Тем более борт питается от отдельной батареи. Убрал подальше от силовых цепей между регулятором и мотором провод от сервы и всё стало замечательно. Когда после аварии стал разбираться с причиной падения вот и всё это выяснилось. Пришлось учится на своих ошибках.
    Всем больше стараться учится на чужих просчетах!!!!!!. Удачи в постройке и завораживающих полетов!!!!!

  34. #713
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Алексей, я стесняюсь спросить: это как? (не, серьёзно, я таких слов доселе не слышал, хотя, может быть, и делал это, не зная, как это правильно называется...)
    Я имел ввиду тест связи в аппаратуре, когда передающий модуль работает в режиме пониженной мощности.

  35. #714

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Удачный апгрейд Денис!
    Возня с проводами после всего описанного, кажется уже просто лишней.
    Рабочая надежная схема питания.
    Если оставлять аккумы на месте возле регулей, то резервная силовая не нуждается ни в каких конденсаторах, потому что даже полудохлый аккум сам и есть конденсатор.
    Если все питающие элементы спихать в фюзеляж и тянуть силовые провода к регулям моторов, тогда нужен частокол конденсаторов. Сегодня модно ставить танталовые, которые рекламируют в современных материнских платах. Они заменят и электролиты и обычные керамические конденсаторы, более эфективные на ВЧ диапазона. Не даром в компах перешли на тантал они более долговечны. А менять частокол даже 1 раз в 5 лет не хочется. Чтоб не связыватся с частоколом, можно наростить 3 провода от регуля, тогда вес возрастет еще в 1.5 раза, и помехи от силовых проводов будут пожестче, и встанет проблема обдува регулей.
    Самому приходилось наращивать в обоих вариантах до 1,4 м из соображений центровки. Токи до 44А, плюшкой 40А.

  36. #715

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    И все же, конденсаторы ставить рекомендуется, потому что их внутреннее сопротивление высокое в отличие от аккумулятора и они гасят помеху, т.к. в этом случае аккум будет более инертен.

  37. #716

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Как говорят техники из гражданской авиации -" не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет". У Дениса была отличная проверенная полетами схема силового питания. К инциденту привела проблема с телеметрией, вот её считаю и надо отлаживать и настраивать, на самую дохлую батарею. А остальное на усморение автора, этого отличного проекта.

  38. #717

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Я бы тоже так поступил - моё мнение чем меньше проводов (причём любого назначения), а также разных пищалок/свистелок/датчиков/боксов/резерв питаний/светодиодов итп в модели тем её срок жизни возрастает. У меня проблем ни на старых ни на новых ЛиПо небыло ни разу. Так как Макс полётное время где-то около 13-14мин, а модель держу в воздуххе не больше 6-7мин. Те 40-50% электроэнергии - остаётся на критические ситуци. Конечно это о серьёзных моделях, пенолёты у меня летают до расхода 80-85% всей ёмкости.

    Конечо это не оптимально сажать самолёт с половинной заправкой (те попросту катать лишний вес), но безопасность полётов это увеличивает и это бесспорно

  39. #718

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Безопасность полетов увеличит парашют, открывающийся при нажатии кнопки на пульте ДУ, или автоматически при уменьшении/пропадании напряжения в цепи питания! А электроника бывает отказывает даже самая надежная!

  40. #719

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Как говорят техники из гражданской авиации -" не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет". У Дениса была отличная проверенная полетами схема силового питания. К инциденту привела проблема с телеметрией, вот её считаю и надо отлаживать и настраивать, на самую дохлую батарею. А остальное на усморение автора, этого отличного проекта.
    Насчёт телеметрии, которая привела к инциденту, я ничего не скажу - если честно, я, хоть убей, не понимаю, про какую телеметрию вообще идёт речь, и была ли она вообще. Да, в тот полёт я рулил Петляковым не со своего пульта - вместо моего привычного пульта (хай-тек оптик спорт 40Мгц) мне был вручён на 2,4 Ггц, приёмники на 40Мгц были заменены на Гигагерцовые (с возможностью телеметрии? Не помню...). Как бы там ни было, причина аварии была иная - ошибка пилота + неблагоприятные погодные условия + незнакомая площадка.
    Да и фиг с ним - за одного битого двух небитых дают.
    Система силового питания - я считаю, удачная: провода минимальной длины от акка до регуля, и дальше до мотора. Плюс распределение веса акков по размаху крыла.
    Весь сыр-бор разгорелся именно вокруг возможности неодновременной отсечки регулей на внешних моторах. Думаю, что проблема решается наличием соединяющего кабеля приличного сечения. Конденсаторы ставить буду обязательно.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Безопасность полетов увеличит парашют, открывающийся при нажатии кнопки на пульте ДУ, или автоматически при уменьшении/пропадании напряжения в цепи питания!

  41. #720

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Может будет интересно ! Видать у парня был первый полёт бомбера , в конце видно как парня штырит адреналин.

    Пы. Сы. там ещё отказ в полёте внутреннего правого движка, справился парняга.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения