Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 974

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от аэробайка сколько корпусов в секунду пролетает модель-похоже на правду или нет! Ну в идеале то конечно, но даже ...

  1. #801

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    сколько корпусов в секунду пролетает модель-похоже на правду или нет!
    Ну в идеале то конечно, но даже на ЧМ по копиям не видел победителей, которые садятся на скорости 40 км/час (В основном масштабы там 1:4 - 1:6, ну и прикинем посадочную скорость оригинала в среднем 200 км/час - тот же ЯК-130 (195 км/час)).

    А если взять копию современного лайнера? К примеру Б777 посадочная скорость 250 км/час. Делаем 3х метровую копию (это масштаб 1:22). То есть ее копийная скорость на посадке должна быть 250/22=12 км/час? Прикинем сколько же должна весить эта копия, чтобы не свалиться на посадке (предположим скорость сваливания 11 км/час): площадь крыла в таком масштабе 101 дм2. Итого имеем массу 3х метровой копии 600 грамм Прикольно. Вывод - построить копию (с копийной скоростью полета-взлета-посадки) современного лайнера невозможно!!! Ну или это будет дирижабль


    Да и вообще че спорим то? Модель главное замечательная и летает отлично!!! Это главное
    Последний раз редактировалось mike_fish; 03.06.2015 в 08:54.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну и с чем вы не согласны собственно? А если еще килограмма 4-5 скинуть с вашей модели, то она будет летать как планер. А если 10 кило добавить, то будет носиться как ракета (гонка) по небу Все же так и будет, с чем конкретно вы не согласны?
    А, ну да! Конечно! Минус десять кило - будет планер, плюс десять кило - ракета, а вот всего пару кило (или чуть больше) добрать - вот тогда точно "КОПИЯ" получится! А так.... не пойми что.... Мудрая программа загадочно чревовещает: "то ли тренер, то ли акробат".
    Да реальный 4-х моторный бомбёр и летел, как большой
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 03.06.2015 в 09:00.

  4. #803

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    всего пару кило (или чуть больше) добрать
    не надо воспринимать все так буквально Суть моей фразы была не в том, что добавив 2013,5 грамм ваша модель полетит ну прям мега копийно а в том, что если модель будет несколько тяжелее это добавит ей копийности в полете. Причем это мое личное (возможно извращенное ) мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
    Да и не отношусь я к людям, которые по видео с youtube ставят диагнозы по центровке, расходам и прочим настройкам модели а таких пи...болов тут не мало, к сожалению

  5. #804

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну и с чем вы не согласны собственно? А если еще килограмма 4-5 скинуть с вашей модели, то она будет летать как планер. А если 10 кило добавить, то будет носиться как ракета (гонка) по небу Все же так и будет, с чем конкретно вы не согласны?
    А! Ну да! Ну да! А вот пару (или чуть больше) кило накинуть - самое то получится. "КОПИЯ". Так чревовещает шибко мудрая программа. Вот только мудрая программа не знает, что 4-х моторные бомбёры все, как один, летали по-планерному - медленно и торжественно. И его модель делать надо, лёгкой, как планер, чтобы летала, как оригинал. А он (Пе-8) уже сейчас, при массе 11 кило с прицепом имеет повадки штурмовика.
    Так нет же ж! Маловато будет! Надо догрузить до 18 кило! Только тогда будет "КОПИЙНО" летать. Это программа говорит. Надо, что бы летать начал не как штурмовик, а как истребитель. Зато магическая величина WCL придёт в норму - 12,1.

    Вот с чем я несогласен.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мы же тут все взрослые люди вроде бы
    Это сразу видно. Один я - из детского сада.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Надо догрузить до 18 кило! Только тогда будет "КОПИЙНО" летать. Это программа говорит. Надо, что бы летать начал не как штурмовик, а как истребитель. Зато магическая величина WCL придёт в норму - 12,1.
    Главное чтобы Вам нравилось как летает ваша модель! Остальное мишура, честное слово.
    А так бурно реагировать на мнение участников форума Вас видимо стимулируют какие то комплексы, возможно родом из детства, раз Вы до сих пор считаете себя в детском саду.
    Хотя на мой взгляд Вам есть чем гордиться: я был бы счастлив, если бы смог свою 3х метровую модель сделать хотя бы с таким же весом как и Ваша 4+ метровая!!! Респект и уважуха!!!

  8. #806

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Хе-хе! Речь идёт о программе, а не о детстве каждого из нас.

    А суть такова: программа несовершенна, и во многих случаях выдаёт ложные рекомендации. И новичок, слепо следуя её фарисейским советам, построит летающий кирпич. Копийно он летать не будет.
    Понятное дело, тем, кто имеет приличный опыт в постройке моделей (и строит их десятками) - все эти рекомендации - как собаке пятая нога. Хочешь, не хочешь, а приходится поступать так, как поступают всё авиаконструкторы - всемерно облегчать конструкцию.

    Вся мировая авиация борется за снижение веса. Но никак не за его увеличение.

  9. #807

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Денис, а у вас большой налет на этой модели? Полетов 30-40 есть?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вся мировая авиация борется за снижение веса.
    и причина этому - экономия топлива, то есть бабла. При чем тут авиамоделизм, вообще не понятно.

  12. #809

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    а у вас большой налет на этой модели? Полетов 30-40 есть?
    9 полётов.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и причина этому - экономия топлива, то есть бабла.
    Живо представляется: в 1940г А.Н.Туполев собирает в кучку сотрудников ОКБ и говорит: " наша главная задача при создании АНТ-58 - экономия топлива, то есть бабла. "

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    При чем тут авиамоделизм, вообще не понятно.
    Ладно, всё ясно. Строя самолёты, обязательно сверяйтесь с ПРОГРАММОЙ. Если что не так - вешайте на свои самолёты свинцовые гирьки.

    Я - не буду.

  13. #810

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ..
    А если взять копию современного лайнера? К примеру Б777 посадочная скорость 250 км/час. Делаем 3х метровую копию (это масштаб 1:22). То есть ее копийная скорость на посадке должна быть 250/22=12 км/час? Прикинем сколько же должна весить эта копия, чтобы не свалиться на посадке (предположим скорость сваливания 11 км/час): площадь крыла в таком масштабе 101 дм2. Итого имеем массу 3х метровой копии 600 грамм ..
    всё правильно.
    и летать такая модель будет абсолютно копийно.
    вот только ветер тоже должен быть копийным

  14. #811

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Строя самолёты, обязательно сверяйтесь с ПРОГРАММОЙ


    Денис, это все пресловутый дух общества потребления. По научным областям авиации существует куча книг, курсов, наук, университетов и т.п. А авиамоделистам, многие из которых не имеют мало-мальского авиационного образования недосуг изучать мировое наследие. Им что попроще, и причем на все случаи жизни подавай!

    Потребитель желает - ок, он прав, лови простую програмулю. Don't worry, be happy. Взамен всех наук.
    Чтобы проще жилось.

  15. #812

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Взамен всех наук.......... Чтобы проще жилось.
    Вот я и усомнился. И принялся обсчитывать на ней кучу известных мне, реально летающих моделей. И чем я глубже залезал, тем смешнее становилось. Выложил-то я на всеобщее обозрение только часть этих "изысканий". Я ведь не только 3-х метровые модели прогнал, но и то, что поменьше. К примеру: мой Ил-2 размахом 1,22 метра (масштаб тот же, 1:12), и весом 660 грамм, эта программа рекомендует догрузить аж до 1800 грамм. Иначе - не копийно. На полном серьёзе. На таком кирпиче и врагу не пожелал бы летать.

    Ладно, сделаем так: зажму расходы на Пе-8, задушу в себе "Чкалова", и полетаю "копийно": плавный разбег метров 15, плавный набор высоты, виражи размашистые, не более 30 градусов. Полёт - медленный, в пол-газа.
    А то, чувствую, у многих зрителей после просмотра полётов Пе-8 возникло ощущение, что самолёт излишне чумной, резкий.
    Так это не самолёт ТАК летает. Это я ТАК летаю.

  16. #813

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Прикинем сколько же должна весить эта копия
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Итого имеем массу 3х метровой копии 600 грамм
    Это опять для примера или вы прикалываетесь?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А то, чувствую, у многих зрителей после просмотра полётов Пе-8 возникло ощущение, что самолёт излишне чумной, резкий.
    Денис не надо ничего делать.
    Ваша модель летает прекрасно, а посадка у вас получилась копийно и не слушайте ни кого просто летайте и всё.
    Просто вспомните анегдот про секс на красной площади

  17. #814

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...зажму расходы на Пе-8, задушу в себе "Чкалова", и полетаю "копийно": плавный разбег метров 15, плавный набор высоты, виражи размашистые, не более 30 градусов. Полёт - медленный, в пол-газа.
    А то, чувствую, у многих зрителей после просмотра полётов Пе-8 возникло ощущение, что самолёт излишне чумной, резкий.
    Так это не самолёт ТАК летает. Это я ТАК летаю.
    пмсм не стОит зажимать (или по крайней мере оставить возможность переключаться между зажатыми и полными) - пусть будут на всякий случай выдергивать из нештатных положений.

    а вот составить и потренировать показательную спецпрограмму именно под Пе-8, наверняка, надо.

    ЗЫ обязательно включить в программу рулежку!
    эффектно смотрится такая громадина рычащая совсем рядом.
    а звук то какой!

  18. #815

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это опять для примера или вы прикалываетесь?
    Нет, не прикалываюсь. Посчитал, сколько должна весить модель с крылом 101 дм2 чтобы могла летать со скоростью 12 км/час (это по мнению Гуру копийная посадочная скорость модели в масштабе 1:22, оригинал которой садится на скорости 250 км/час)

  19. #816

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Так считает программа.
    Мой добрый совет: не забивайте себе голову всякой дрянью.



    Заставить летать, ну и разумеется взлетать и садиться КОПИЙНО, задаче очень не простая. Одними 3-мя метрами или подбором веса модели и профиля крыла не получится.

    Модели есть 2 видов: для соревнований и хоббийные. В первом случае можно подобрать прототип, масштаб и размер, чтобы получить копийные скоростные параметры. Во втором случае не вижу в этом ни малейшей необходимости. Полеты должны приносить удовольствие. Вот за это надо бороться.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Посчитал, сколько должна весить модель с крылом 101 дм2 чтобы могла летать со скоростью 12 км/час
    Миша, а как насчет нормальной работы узкого крыла? Или можно легко подвести по общий знаменатель современный лайнер с узкими крыльями и любой самолет с прямоугольным крылом? На этой скорости ни 1 профиль нормально не работает. Сам Шмидт заявляет, что на таких малых скоростях и соответствующих им числах Re (при хорде 120мм) даже изогнутая пластина работать не будет. В случае с другими самолетами с прямыми крыльями и выпукло-вогнутыми профилями вполне можно попытаться что-то изобразить.

  20. #817

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Костя, да не в стреловидности, удлинении или хордах дело, пусть даже речь идет о копии "пайпера какого-нибудь" с такой площадью крыла. Да и вообще со мной на эти темы разговаривать бесполезно, тем более упоминая рейнольдца, я же этот, как его типичный представитель
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    общества потребления

    Скоро будет как на американских форумах - все должны быть только молодцы

  21. #818

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,357
    Записей в дневнике
    2
    Есть "правила хорошего тона", которыми не следует пренебрегать и в моделизме тоже. Самое главное, вы доказали, что модель Пе-8 летит и летит хорошо! Теперь, если интересно или требуется 1) научить её лететь самой=устойчивый полет по заданной траектории без вмешательства; 2) реакция на боковик или порывы=поиграться с центровкой и добиться скольжения, но не разворота; 3) выявление критических скоростей=макс. вам не грозит, а скорость сваливания желательно знать и упреждать. Когда все это пройдено можете летать и копийно и некопийно, модель станет продолжением рук и глаз. Кстати о модели К-7 Калинина. Впервые копию по заводским чертежам выполнили на ХАЗ-е, в 70-ые годы, под руководством М.М.Мелихова, он же пилот. Модель успешно летала со скоростью около 10м/с. Сейчас в заводском музее. Размах около 2,7м.

  22. #819

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    будет как на американских форумах - все должны быть только молодцы
    На то он и американский форум в жизни неудачник, а на форуме пуп Земли. Одно радует, что Земля наша многопупочная, на всех хватит . )) Вот только если с Америкой все понятно, то Россия там, где у Земли ж..па. Здесь будет неувязка. Типа пуп Земли и ж..пе

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я же этот, как его
    расслабься, все мы эти типа дайте нам бабосов мы еще не такое купим!

  23. #820

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нет, не прикалываюсь.
    Михаил, наверное всё же прикалываетесь
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    модель с крылом 101 дм2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    600 грамм
    600\101=приблизительно 6
    итог 6г на 1 квадратный дециметр.
    У многих зальников нагрузка выше, а летать они могут намного медленнее 12км\ч

  24. #821

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Умные люди масштабируют скорость.
    Допустим посадочная скорость оригинала 250 км/час.
    Модель в масштабе 1:20 к примеру.
    Площадь крыла при этом 101 дм2
    Считаем копийную посадочную скорость 250/20=12.5 км/час, соответственно скорость сваливания должна быть немного меньше, например 11 км/час. Теперь посчитаем вес модели, какой должен быть. Получается 600 грамм. Такой вот расчет без приколов. Или я где то ошибся?

  25. #822

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Простите, вмешаюсь. Вес и скорость отмасштабировать не рально. Ежели мы все хотим привести к масштабу, то надо масштабировать и все окружающее, вплоть до размера молекул воздуха...
    ...и ни одна программа не посчитает такие вещи как изящество и реализм...

  26. #823

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    К примеру: мой Ил-2 размахом 1,22 метра (масштаб тот же, 1:12), и весом 660 грамм, эта программа рекомендует догрузить аж до 1800 грамм. Иначе - не копийно. На полном серьёзе. На таком кирпиче и врагу не пожелал бы летать.
    Попробую не согласиться. Мустанг размахом 1,3 метра, масса 2,7кг. Отлично летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	78.5 Кб
ID:	1077031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.4 Кб
ID:	1077038  

  27. #824

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Простите, вмешаюсь. Вес и скорость отмасштабировать не рально. Ежели мы все хотим привести к масштабу, то надо масштабировать и все окружающее, вплоть до размера молекул воздуха...
    ...и ни одна программа не посчитает такие вещи как изящество и реализм...
    Вот ни убавить ни прибавить! Согласен с каждым словом.

  28. #825

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    посчитаем вес модели, какой должен быть
    Как ты его посчитал?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У многих зальников нагрузка выше
    Зальники не являются копиями настоящих самолетов. Проходим мимо.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Ежели мы все хотим привести к масштабу, то надо масштабировать и все окружающее
    Не надо. Это же искусство такое.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ни одна программа не посчитает такие вещи как изящество и реализм
    дык от них этого не требуется. Проги созданы для чайников, чтобы они забили туда параметры магазинной модели, от расклада быстро сбросили в штаны килограмм-другой и летали на том что есть и как есть без каких-либо доработок. А люди верят.

    ПС: Если реально сделать 777 в 3=х метровом размере с весом 600 грамм, его реальная скорость будет порядка 1-2 м/с, не больше. Догоним сюда запредельно заднюю центровку, к площади крыла прибавится площадь стаба и увеличится угол планирования. Это нормально. Самолет будет в прямом смысле слова висеть на месте.

    Всему есть разумные границы. Найти их можно только опытным путем, занимаясь одним и тем же многие годы. Особенно, если подсказать некому, что и как.

  29. #826

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если реально сделать 777 в 3=х метровом размере с весом 600 грамм, его реальная скорость будет порядка 1-2 м/с, не больше.
    Насчёт 1...2 м/с трудно сказать, но вот ЭТУ реальную конструкцию обсчитать несложно:
    Размах крыла около 9...10 метров, хорда - около 1м. Следовательно, площадь около 10 м. кв. Вес: судя по тому, как впятером несут, как опускают и поднимают - предположительно 30...40 кило. Скорость полёта - около 1 корпуса в секунду. Предполагаю - 5...6 м/с. Посадочная - вообще "пешком". При нагрузке на крыло 30...40 грамм на дециметр.

  30. #827

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    13
    Чо это за хрень и какое отношение она имеет к копиям??

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Насчёт 1...2 м/с трудно сказать
    Почему? 1 квадратный метр площади нагружен на какие-то 600 грамм. Да кусок строительного пенопласта медленнее полетит.

  31. #828

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Ну почему же не имеет? Эта хрень наглядно показывает, что ежели на большой копии/полукопии большого самолёта, допустим, 4-х моторного бомбардировщика, добиться небольшой, но вполне реальной (30...40 гр/дм.) нагрузки на крыло, то полёт с "копийной" скоростью очень даже достижим. И никакие дополнительные гири для этого не потребуются.

  32. #829

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Он должен плыть по небу, а он с рёвом носится как бешеный динозавр (а он иначе и не может, с такой-то нагрузкой на крыло)
    потому что это полукопия в общепринятом смысле этого слова

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    большой копии/полукопии большого самолёта, допустим, 4-х моторного бомбардировщика, добиться небольшой, но вполне реальной (30...40 гр/дм.) нагрузки на крыло
    Сделайте полукопию хотя бы уровня этого К-7, покажите вес, поговорим. Чета я в своей скудной авиамодельной истории не встречал копий/полукопий с такой нагрузкой.

    А "хрень" типа из поста 826 можно сделать и с меньшей нагрузкой. Пообщайтесь с знающими людьми, которые на мировых первенствах призовые места занимают в копиях, так вот мегаоблегченные клоны-тренера боевых моделей иногда имеют проблемы с управляемостью именно за счет излишне активных реакций на внешние факторы, низкой инертности в полете, грубо - летает как паркфлаер и добиться в таких условиях копийного полета невозможно.

  33. #830

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    2
    Можно вставлю Чего все пристебались к Денису по поводу "некопийности" крайнего полета? Очевидно ведь, модель не колбасило на ветру из-за малого веса и низкой инертности. Просто чуствуется, Денис - пилот совсем для других типов моделей. Если вы знакоы с его техтворчеством --станет понятно. Невозможно одинаково виртуозно играть на примаскрипке и на контрабасе.

    А модель (правильно было подмечено - машина) замечательная. Слежу за темой с самого начала и снимаю шляпу перед автором

  34. #831

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Люди, вы что ругаетесь? Один (Денис) хочет копийной скорости, другой (Михаил) копийного поведения. Так одно связано с нагрузкой на крыло, а другое с моментом инерции! рассредоточьте вес по законцовкам крыльев, в нос и хвост - вот вам меньше реакции на ветер. Остальное облегчите - вот и копийная скорость.
    Но ИМХО с Петляковым изгаляться не надо. Летает и так отлично, а если что можно и гиру поставить, и расходы урезать.

  35. #832

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Чего все пристебались к Денису по поводу "некопийности" крайнего полета?
    да стеб идет уже не о сабже темы давно, а в "принципе"
    Лично я свое отношение к модели и автору высказал на предыдущей странице, оно до сих пор не поменялось
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    хочет копийной скорости, другой (Михаил) копийного поведения.
    от этой модели я точно ничего не хочу, у меня есть другой объект возлияний Я лишь свое личное субъективное мнение высказал на тему копийного поведения копий.

  36. #833
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Приветствую, коллеги!
    Поднят очень интересный вопрос о весе, копийном полете , уд.нагрузке , ветропроницаемости и пр. параметрах, определяющих в целом впечатление от полета копийной модели, в частности многомоторной...

    Я, безусловно, на стороне Дениса.
    Пешка летит замечательно. В идеале, по мне - была бы она еще полегче на пару - тройку килограмм, но с этой мощностью СУ.
    Потенциал модели для копийного полета - огромен! Можно по всякому на ней лететь! и отдельные фрагменты видео это доказывают!

    Модель должна быть максимально легкой и с мощными движками, что позволит, в принципе летать копийно практически в любой ветер, тут уже дело пилота! В идеале надо стремится не выйти за пределы 50г/дм2. Это в разы увеличивает безопасность модели, при тяговооруженности в районе и больше единицы. При таких соотношениях нагрузки и мощности модель разбить можно, но при очень грубых ошибках.
    модель становится практически безопасной для окружающих, что также крайне важно!

    Есть определенный опыт ...
    Муромец имеет следующие характеристики:
    Размах м, - 3
    Площадь крыльев, дм2 - 125
    нагрузка на крыло, гр/дм2 - 44
    Взлетный вес, гр. 5500
    Тяга статическая, гр (4 х 1500гр.) - 6000
    Тяговооруженность - 1.090909

    При хороших аккумуляторах летает спокойно в ветер до 8 - 10 м/с,
    В слабый ветер - идеально.
    Копийное пилотирование - целиком на совести пилота.
    Доминирующим фактором, влияющим на копийность и восприятие полета является размер модели. Это обеспечивает демпфирование , модель сидит в воздухе а не болтается, как мелколет. В нормальных условиях воздуха полет идет на половину , а то и на треть мощности. Всегда есть возможность добавить тягу на развороте и посадке.

    вот видео его самого первого полета на ЧУ2008, в Харькове



    p.s. Поэтому для себя я давно принял определенную доктрину в отношении копий.
    - Максимально возможный размер модели
    - Паталогически-маниакальное снижение веса , может даже в ущерб копийности(это того стоит!!!) мягкая обшивка по максимуму!
    - максимально возможная мощность силовой установки!
    - максимальный копийный диаметр винта и понижение оборотов под этот винт ! За счет подбора двигателя, kv, редуктора!


    И еще в подтверждение этой "доктрины":
    Первый испытательный полет и зачетный в первом туре ЧУ2011, в Запорожье, транспортника "Кавасаки"

    Размах 2м,
    взлетный вес 5кг.
    Тяга двух импеллеров- 5кг.
    Тяговооруженность -1
    Самолет очень легкий - потолочка. Летит на треть газа.
    Судьям очень понравилась скорость! Все были в восторге от копийности полета!

    Последний раз редактировалось fed; 04.06.2015 в 12:46.

  37. #834

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Я, безусловно, на стороне Дениса. Модель должна быть максимально легкой и с мощными движками, что позволит, в принципе летать копийно практически в любой ветер, тут уже дело пилота!
    Приветствую Андрей! Вы - безусловно самый авторитетный для меня авиаконструктор на этом форуме, и Ваше мнение имеет для меня ОСОБУЮ ценность.
    Не далее, как сегодня утром я смотрел именно этот ролик с Вашим "Ильёй Муромцем". И читал тему про него. Очередной раз восхищался. А ещё подумал - что-то давно ФЭДа не слышно - всё ли нормально у него в "Советском Союзе"? Как в воду глядел! ФЭД раз! - и появился. И поддержал.
    Спасибо, Андрей!

  38. #835

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Или я где то ошибся?
    Именно так
    При таких параметрах модель ни только не будет сваливаться а будет просто уверенно держаться в воздухе.
    Посмотрите на полёт Дениса у него посадочная скоросто врятли выше 20км\ч и на взлёте явно не больше и это без механики на крыльях, и при нагрузке раз в 10 больше чем по вашим расчётам
    Посчитали вы может и правильно, но что то не учли, по этому и результат не верный.

  39. #836

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    "Кавасаки"

    Размах 2м,
    взлетный вес 5кг.
    Тяга двух импеллеров- 5кг.
    К сожалению нормальных фото показать уже никак, но все-таки скажу. Мой первый грузовичок Ан-72 с винтами вместо импеллеров при таком же размахе 2м весил 3800 готовый к взлету. Тяга 3,5кг.

    Видяшка есть



    Насколько скорость была "копийной" судите сами. Мне в то время было на это глубоко пох. Модель создавалась для полетов в свое удовольствие.

  40. #837

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Честно говоря, не понял весь сыр-бор. Особенно вот это утверждение: "ну да метровая модель с нагрузкой 50г и 3м с нагрузкой в 180 летают одинаково. 3м при такой нагрузке может летать медленно и печально, а метровая при 50г это бешеный мух."
    Мне кажется, тут перепутано впечатление от полета (масштабная скорость, в собственных длинах в секунду, ведь мы именно так воспринимаем полет) и скорость истинная, физическая, в м/с или км/ч. Физическая скорость, на которой можно держаться в воздухе, непосредственно зависит от нагрузки на площадь. Отбросим рассуждения о числе Рейнольдса, сейчас расчеты с точностью до копейки не важны, да и сравниваем мы "модели в метр или в три метра", а не в 20 см размахом. Делаем метровый самолет, устраивающий нас по масштабной скорости. Далее увеличиваем его вдвое, желая обеспечить ту же масштабную скорость. То есть, физическая скорость должна увеличиться в два раза. Физическая скорость (минимально-возможная) пропорциональна корню квадратному из нагрузки на площадь. Значит, нагрузка, при которой двухметровый самолет может летать "так же", как метровый, будет в 4 раза больше.

  41. #838

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    не понял весь сыр-бор
    Лето на дворе, моделисты отдыхают

  42. #839

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения. Но почему копийная скорость (км/час или м/сек) должна быть пропорциональна линейному масштабу (м/М)? А может быть не линейному, а площадному (м2/М2) или объемному (м3/М3)?
    Копийная скорость - это чтобы полет модели был похож на полет прототипа. Конечно это зависит от соотношения скоростей, но мне кажется, здесь присутствует и элемент восприятия.
    И он может быть, в каких то пределах различным, субъективным.

  43. #840

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Линейному масштабу - потому что мы воспринимаем движущийся объект по его скорости относительно его же размера, грубо говоря, по количеству собственных длин объекта, проходимых в единицу времени. На дороге грузовик или автобус на 100 км/ч "неторопливо едет", а легковуха на тех же 100 км/ч "едет быстро", если смотреть со стороны.
    Еще на восприятие очень сильно влияют характерные угловые скорости, т.е. "резкость" маневрирования. Но это уже совсем другая история, зависит от площади рулей, степени демпфирования, моментов инерции и манеры пилотирования, в конце концов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения