Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 978

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fed Копийное пилотирование - целиком на совести пилота Согласен, прям настоящий самолет, честное слово!!! Сообщение от fed Судьям ...

  1. #841

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Копийное пилотирование - целиком на совести пилота
    Согласен, прям настоящий самолет, честное слово!!!

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Судьям очень понравилась скорость! Все были в восторге от копийности полета!
    кто эти судьи? И от чего они в восторге? Полет обычного "свистка" который чуть тяжелее воздуха. Особенно "копийно" выглядит поскакивание по полосе на пробеге полет оценить не просто по этому видео, так как самолет на фоне неба не особо оценивается в плане скорости полета и прочего, земли то не видно

    Нагрузка под более 170 г/дм2. Размах чуть меньше 3х метров.
    Копийная скорость на посадке?

    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 05.06.2015 в 00:43.

  2.  
  3. #842
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    678
    Эти судьи судили чемпионат не раз и не два... Хорошо известные в модельном мире. Копиисты.
    Речь шла о воздушной скорости и ее восприятии зрителями и судьями.
    Поскакивание по полосе - это да. Правда и состояние полосы соответствующее... Не способствует мягкой пробежке... Да и японский "свисток" первый раз в воздух поднялся. Так что - все на совести пилота
    У "Кавасаки" нагрузка на крыло - в районе 100гр/дм2

    Показанный полет Jet-а выглядит копийно, вне всяких сомнений.
    Размер модели является определяющим фактором для плавности модели в воздухе. Как и мастерство пилота.

    Но удельная нагрузка на несущую площадь определяет всю идеологию строительной механики модели. Уменьшая нагрузку, уменьшаются скорости, а соответственно и все нагрузки. Все ведь взаимосвязано!

    НАПРИМЕР:
    Если решить строить, скажем, АН-10, четырехмоторный, с нагрузкой не более 50г/дм2 и размером не менее 3м , скажем в 10-м масштабе.

    Получим:
    Размах - 3800мм
    Площадь крыла 122дм2
    Нагрузка 49г/дм2
    Взлетный вес - 6000г.

    При тяговооруженности 1, такую тягу дадут движки типа 3536, с низким KV, с 17-дюймовыми винтами на 2-х банках., с малым шагом, под скорость порядка 40 -50 км/ч
    Соответственно вес таких мотоустановок (ДУ+рег+акк) будет в районе 400гр х 4 = 1600гр.
    Дальше можно составить весовую сводку планера...
    Все реально... Если применить грамотные решения, мягкую обшивку, идеологию резиномоторных копий для силового набора...
    Шасси можно паять из проволоки и делать копийную обвязку стоек ... из бальзы или ватмана...
    и т.д....
    И на выходе получим лайнер, летающий копийно и безопасно с любой площадки...

  4. #843

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Получим:
    Размах - 3800мм
    Площадь крыла 122дм2
    Нагрузка 49г/дм2
    Взлетный вес - 6000г.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Шасси можно паять из проволоки
    На мой взгляд, если делать стойки на основе алюминиевых Кинговских стоек, то по весу то-на-то и получится.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    применить грамотные решения, мягкую обшивку,
    тогда прощай копийная отделка и будет это самолет с хоббийным уклоном.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    идеологию резиномоторных копий для силового набора...
    С этого места поподробнее плс.

  5. #844

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    603
    Airbus A310-копийный полёт.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    тогда прощай копийная отделка и будет это самолет с хоббийным уклоном.
    Особенно если это самолёт начала прошлого века.
    Илья Муромец например.

  8. #846

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,653
    Видел я этот ролик. Что мне нравится у этого Арбуза (помимо копийной скорости полёта) - это убирающиеся шасси, и это в таком-то полётном весе! Плюс фары и АНО.
    На Пе-8, кстати, АНО тоже стоят на кончиках консолей, и фары есть. Пока не задействованы. Даст Бог, и в сумерки полетаю...

  9. #847

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Особенно если это самолёт начала прошлого века
    Ваш юмор как всегда мимо

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ваш юмор как всегда мимо
    Думаю что ваши подколки в адрес Андрея не уместны.

  12. #849

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    2
    Никакого шаманства в сказанном Андреем нет. Трезвый инженерный подход для конструкции расчитанной для полетов, а не битья об землю. Копийное по кинематике шасси с бутафорской внешностью, прочный силовой каркас несущий легкую конструкцию...

  13. #850

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Airbus A310-копийный полёт.
    как все предсказуемо. Ждал когда выложат видео этого арбуза. Но о зальниках мы тут не говорим, вроде 3+ метровые модели обсуждаем.

    PS у этого арбузика помимо фонариков и убирающихся шасси еще и закрылки, эирбрейки есть

  14. #851

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ваши подколки в адрес Андрея
    Я его не подкалываю. Разница в том, что я реально строю лайнеры, применяя самые разные схемы реализации задуманного, а у Андрея мы видели только 1 грузовичок из потолочки. Если помните, речь шла про Ан-10, который все-таки в корне отличается от древних конструкций с квадратными фюзеляжами.
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.06.2015 в 00:34.

  15. #852

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Разница в том, что я реально строю лайнеры
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а у Андрея мы видели только 1 грузовичок из потолочки.
    Боюсь ошибиться, Андрей в этом тексте - это fed ?

  16. #853

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Airbus A310-копийный полёт.
    Ребята, не забываем, что этот Арбуз гелием накачан. А-ля дирижопель, а не самолет. Это не показатель для копии.
    И вообще закакали тему про хорошую модель Пе-8. Денис, летай на здоровье и на радость зрителей!

  17. #854

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Боюсь ошибиться, Андрей в этом тексте - это fed ?
    Не бойся Юрий, ты не ошибаешься Авторитет г-на fed как мегаопытного копииста никто под сомнение не ставит, мы все восхищаемся его мастерством и моделями. Но в конкретном его посте речь идет о модели "современного" лайнера, а в этом вопросе не думаю, что из присутствующих тут найдется хоть один человек опытнее Константина, так что копия АН-10 в 10м масштабе с нагрузкой 50 грамм/дм2 вызывает определенные сомнения в её реальности. Есть же полу копия АН-12го. Отличная модель и сделана с великолепной культурой веса, правда масштаб поменьше, но там нагрузочка то поболее будет.

  18. #855

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Дополню свои слова картинкой



    Как видно, между фюзеляжем с квадратным сечением и круглым, есть очень большая разница. Если кого-то устраивает, что круглый фюзеляж будет весь в ребрах, как замореная голодом корова, без проблем.

    Теперь по весу. Пленку надо на что-то наклеивать. Берем, как вариант, бальзовые стрингеры 5х5мм. Для 3,8м длины фюзеляжа это очень тонкие реечки. Сечение каждой такой рейки 25кв.мм. Это равноценно участку жесткой обшивки, толщ 1мм и шириной 25мм. Шаг стрингеров подбираем примерно 25-35мм, чтобы не так заметны были ребра. Если учесть, что фюзеляж к носу и к хвосту сужается, будет уменьшаться расстояние между стрингерами, что будет эквивалентно увеличению толщины жесткой обшивки и соответственно увеличению веса. Кроме того, чтобы такие тонкие и напряженные от натяжения мягкой обшивки стрингеры не проминались от каждого прикосновения к модели, придется довольно часто ставить шпангоуты. Это так же не способствует снижению веса. На выходе получится очень хрупкое изделие, которое во время обтяжки очень легко запороть даже незначительно перегрев пленку.

    Всегда надо помнить, что есть ограничение со стороны минимума, вызванное весом и свойствами применяемых материалов. Можно, конечно бальзовые стрингеры заменить карбоновыми стержнями Д=1мм или трубочками 2,5 с толщиной стенки 0,25, но не будет сколь-нибудь заметного выигрыша ни в весе, ни в жесткости. Прочность на растяжение естественно будет чрезмерно завышена.

    С квадратным фюзеляжем все проще. 4 стрингера 8х8 из сосны или другого строительного дерева и остальной набор из бальзы такого же сечения. Сечение основных стрингеров к хвосту можно уменьшить до 5х5, чем еще уменьшить вес конструкций.

    Если поставить рядом 2 фюзеляжа с одинаковой длиной и размерами поперечного сечения, квадратный фюзеляж окажется в 3-4 раза легче круглого при равной прочности и устойчивости. При этом, эстетика квадратного фюзеляжа нисколько не пострадает от применения мягкой обшивки.

    На этом, я свое выступление заканчиваю. Надеюсь все мы друг друга поняли правильно.

  19. #856

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    2
    А если прямоугольный каркас снабдить легкими корками? Паталочка, ПЭТ и т.п.

  20. #857

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Паталочка, ПЭТ
    Это тижолые корки Очень тяжОлые

  21. #858

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если кого-то устраивает, что круглый фюзеляж будет весь в ребрах, как замореная голодом корова, без проблем.
    Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    Наши электросамолеты
    Последний раз редактировалось Кузя; 06.06.2015 в 23:12.

  22. #859

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    вы не учли
    вот эти варианты
    Можно вопрос: почему вы вечно смешиваете все в кучу?

    Почитал про эти модели. Они из потолочки. Причем тут цытата про ребра, не понял. Речь шла о мягкой обшивке. Ничего выдающегося в плане веса не увидел. У меня фюзеляжи из потолочки при аналогичной длине даже легче получаются. Хотите как доказательство передам вам лично в руки фюзеляж для Ту-334 из потолочки, длиной 1,3м весом 200 грамм? Только вы сами за ним приедете.

  23. #860

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ничего выдающегося в плане веса
    дело не в весе, а в провисании
    Оказывается можно сделать без провисов
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    фюзеляж для Ту-334 из потолочки, длиной 1,3м весом 200 грамм?
    А что тут такого?
    У меня на шкафу лежит бальзовая тушка от москвы-22 вся весит 700г и что?

  24. #861

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,250
    Денис, гони всех в курилку, дышать уже нечем)))

  25. #862

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    дело не в весе
    Я понял в чем. Но это не ко мне.

  26. #863

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я понял в чем.
    А по точнее?
    И это, пошли в курилку?

  27. #864

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    пошли в курилку?
    Не курю.

  28. #865

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,653
    О весовой культуре .

    Порой подобные выкладки принимаются за ненаучную фантастику:
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Если решить строить, скажем, АН-10, четырехмоторный, с нагрузкой не более 50г/дм2 и размером не менее 3м , скажем в 10-м масштабе.

    Получим:
    Размах - 3800мм
    Площадь крыла 122дм2
    Нагрузка 49г/дм2
    Взлетный вес - 6000г.

    При тяговооруженности 1, такую тягу дадут движки типа 3536, с низким KV, с 17-дюймовыми винтами на 2-х банках., с малым шагом, под скорость порядка 40 -50 км/ч
    Соответственно вес таких мотоустановок (ДУ+рег+акк) будет в районе 400гр х 4 = 1600гр.
    Почему большинству это кажется фантастикой? Да просто потому, что это самое большинство никогда не видело реализации проектов с приведёнными весовыми характеристиками. И сами ничего подобного не строили.

    А я видел. И кое-что строил…

    Я вам приведу показательнейший пример, который я видел собственными глазами. И который существует и сейчас в назидание неверующим…
    Десять лет назад я познакомился с Вадимом Книжниковым. Первое, что меня тогда поразило в его квартире – двухметровый Р-6 (АНТ-7) выполненный в масштабе 1:12, висящий на стенке.


    Ещё больше меня поразили характеристики этой модели.
    Полётный вес (внимание!) – 1150 грамм. (и это при размахе 1,95м!)

    Вот весовая раскладка:
    Планер: фюзеляж – 150 грамм, центроплан – 100 грамм, консоли – 2х145 грамм.
    Хвостовое оперение – 30 грамм. Мотогондолы – 2х10 грамм. Вес планера: 590 грамм.
    Прочее: шасси – 70 грамм, пулемёты – 15 грамм, пилоты – 20 грамм, бомбы – 30 грамм.
    Начинка: моторы (коллекторные спид-380!) +редукторы+винты – 2х110=220 грамм, 20А-регулятор хода (один на два спида) – 20грамм, сервы с тягами (5шт) – 60 грамм, приёмник – 25 грамм, батарея (2А/ч, 2 банки) – 100 грамм.

    Итого: 1150 грамм полётного веса.

    При площади крыла – 55,5 дм.кв. Нагрузка на крыло – 20,7 грамма на дециметр. Скорость полёта – 6м/с (21,6 км/ч). Скорость прототипа – 240 км/ч, В масштабе 1:12 копийная скорость должна быть 20км/ч.

    Копийно? Копийно. Достижимо? Безусловно!

    И это при том, что Р-6 Вадима Книжникова - прекрасно выполненная полукопия, покрашенная и даже с имитацией гофрированной обшивки! И мелкие элементы копийности все при ней (пилоты, пулемёты, бомбы).
    Да и в придачу ко всему мотоустановка на «антично-антикварных» СПИДах. Заменить моторы на бесколлекторники, и скинется ещё сотня грамм…
    И никакой мягкой обшивки там нет!

    Раскрою маленький секрет – в концепцию крыла моего Пе-8 положена идея Вадима Книжникова, реализованная впервые на этом Р-6.

    Идея проста: никакого наборного крыла, только монолит. Ядро – из пенопласта малой плотности (10…12г/литр), обшивка – у него на Р-6 тонкие пластины из экструды, у меня – потолочка (В 2004г, когда делался этот Р-6, потолочка ещё не вошла в обиход).
    Получается лёгкая и прочная конструкция. Фотки моего Пе-8 после аварии в июне 2011 года это подтверждают:

    Хорошо видно, что пострадали только те элементы конструкции, которые поимели непосредственный контакт с землёй. Всё остальное осталось цело. И это при почти вертикальном втыке с высоты около 15 метров.

    Собственно речь не о том: «как крепко получается», а о том, что вполне возможно делать рекордно лёгкие конструкции, сохраняя при этом копийность (и копийную скорость полёта), и ни чуть не теряя при этом в прочности.

    Ярчайший тому пример – Р-6 Вадима Книжникова.

    В дополнение: несколько постов назад промелькнула информация про «Мустанг» размахом 1,3 метра и весом 2,7 кг. Так здесь ничего особенного нет – так сделать каждый может. А вот в два раза легче (1,35 кг) – уже труднее.
    А вот уложить подобную модель в 500 грамм?
    Возможно? Трудно, но возможно:

    Вот мой Накадзима B5N2 «Кейт»:


    Полётный вес 499 грамм. Размах – 132см. масштаб 1:12. Нагрузка на крыло – 18,5 грамм на дециметр. Скорость полёта: от 5,5 м/с (20 км/ч.) в масштабе 1:12=240 км/ч. Прототип летал до 378км/ч.

    До кучи – статейка про Ме-323. Размах 4,5м, вес 8кг. На коллекторных движках, и, похоже, на никель-кадмиевых акках:



    Вывод:
    Делать копийные модели с высокой весовой культурой (и копийной скоростью полёта) – МОЖНО. И нужно.

    И работы Вадима Книжникова, Андрея Федоренко (fed), и мои это подтверждают.

  29. #866

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    И так парни, для вас - любителей перегруза, один удачно реализованный проект, Р-6, М1:12, снаряженный вес 1000г, батарея 600мАч НиКа, движки спид 400,другого тогда не было, размах крыла 2000мм, взлетает с тропинки в парке, на неё-же и садится, абсолютно копийного полета достигли регулировками, если в этом году в Питере будут копии, то я уговорю Вадима Книжникова ,автора модели выступить вместе с Денисом. Кстати вот ват фотка модели МБР-2. того-же автора,взлетает и садится на воду, двигло спид 600, когда облетывали на Полюстровском пруду, девки- топлес из травы повыскакивали,2004г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мбр.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	69.8 Кб
ID:	1079124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: р6.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.4 Кб
ID:	1079125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ант7.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	96.1 Кб
ID:	1079126  

  30. #867

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    2
    Из сказанного выше и прочитанного в других темах, невольно напрашивается вывод, "культуру веса" и "азы прочности" в легколетах соблюдают не многие. Поэтому и возникают потребности в изменении пропорций аналогов.

  31. #868

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,454
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал, что в копиях все варианты имеют право на жизнь. И легкие с масштабной скоростью полета и сверхтяжелые со сложной механизацией шасси, крыла, повторяющей работу деталей прототипа. Гляньте вот этот Р-47 - P-47 Болт... Тандер Болт! (посты 553 - 558) размах 1,6, вес 7600 - летает.

  32. #869

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И легкие с масштабной скоростью полета и сверхтяжелые со сложной механизацией шасси, крыла, повторяющей работу деталей прототипа.
    В общем все так. Я бы уточнил, для хобби хороши оба варианта, кому хочется копийного полета а кому помимо всех удовольствий и копийность до мельчайших подробностей. А вот для соревнований ни один приведенный пример не подходит. И дело не в копийности а этой пресловутой нагрузке.
    выходя в тур заказываем не погоду а фигуры. Я бы посмотрел на эти "перышки" в ветер порывистый 5-7 метров в секунду, Там где самолеты с нагрузкой 50-100 гр на дц будут лететь как влитые эти пушинки будет кидать куда попало!
    Последний раз редактировалось doqtoor; 08.06.2015 в 23:25.

  33. #870
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    эти перышки в 12масштабе комфортно летают в ветер до 4 м в с-что соответствует 50 метровому ветру в первом масштабе!а большой авиации это уже ураган у земли 180 км в час и полеты запрещены!ооооо

  34. #871

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    выходя в тур заказываем не погоду а фигуры. Я бы посмотрел на эти "перышки" в ветер порывистый 5-7 метров в секунду, Там где самолеты с нагрузкой 50-100 гр на дц будут лететь как влитые эти пушинки будет кидать куда попало!
    Да легко, передняя центровка. + достаточная мощность, и твори что хочешь, добиваться копийности полета за счет увеличения нагрузки на крыло,это приговор для конструктора...... смертельный....

  35. #872

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    В общем все так.
    Опять началось.
    Блин
    Один:
    у вас тут всё неправильно вот вам формула по ней всё посчитаете и всё будет летать как надо.
    Другой:
    Вы тут всё неправильно делаете вот надо вот так иначе всё провиснет и вообще всё тут не круто.
    Может хватит?
    ИМХО
    Делай легко и прочно, хлипко и тяжело само сделается. АМИНЬ!
    ЗЫ
    Денис прекрасные у вас модели если кто не согласен то ..............

  36. #873

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    А вот для соревнований ни один приведенный пример не подходит.
    Не все модели делаются для соревнований. Многие делаются просто для удовольствия.

  37. #874

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не все модели делаются для соревнований. Многие делаются просто для удовольствия.
    Ну так я об этом и писал выше!

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Опять началось
    Не надо дергать из поста фразы и извращать мною написанное!

  38. #875

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    дергать из поста фразы и извращать мною написанное!
    На это у Кузи талант. Конструктивный диалог с ним вряд ли получится.

  39. #876

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Конструктивный диалог с ним вряд ли получится.
    Для выяснений отношений существуют личка и мыло.
    http://forum.rcdesign.ru/rules/

  40. #877

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Для выяснений отношений
    Это запрещено правилами. И не нужно это.

  41. #878

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А вот уложить подобную модель в 500 грамм? Возможно? Трудно, но возможно:
    Кстати, Вы забыли еще один достаточно распространенный пример полукопии привести:


    Правда он покупной (весит грамм 400 кажется), видимо поэтому раскрасска не совсем копийная, но думаю самодельный еще легче получится и покрасить можно как надо.


    PS
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не все модели делаются для соревнований. Многие делаются просто для удовольствия.
    в этом случае понятие копийности является сугубо личным для автора модели. Назвал автор свою модель "копией" значит копия, назвал "полукопией" - значит полукопия. В этом случае с вот этим
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Делать копийные модели с высокой весовой культурой (и копийной скоростью полёта) – МОЖНО.
    проблем вообще нет. Все получается на все 100%

  42. #879

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,995
    Народ
    Денис построил модель ПЕ-8
    Если кому то что то в его модели не нравится так покажите как надо - сделайте модель ПЕ-8 которая будет лучше.

  43. #880

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Народ
    Денис построил модель ПЕ-8
    Если кому то что то в его модели не нравится так покажите как надо - сделайте модель ПЕ-8 которая будет лучше.
    Мущщщщина у вас есть редкий дар - умение читать между строк, только читаете вы там какую то херню
    Но я конкретизирую для вашего понимания, что речь/спор идет не о модели Пе-8 (её все оценили, модель замечательная), а о том, что борьба за вес это дело хорошее и полезное, но: одни говорят, что чем легче тем лучше, а другие соглашаются с этим, но делают оговорку, что лучше конечно же, но в определенных пределах. Как то так дружище

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения