Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1008

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Кстати, Вы забыли еще один достаточно распространенный пример полукопии привести: Правда он покупной (весит грамм 400 кажется), ...

  1. #881
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кстати, Вы забыли еще один достаточно распространенный пример полукопии привести:


    Правда он покупной (весит грамм 400 кажется), видимо поэтому раскрасска не совсем копийная, но думаю самодельный еще легче получится и покрасить можно как надо.


    PS

    в этом случае понятие копийности является сугубо личным для автора модели. Назвал автор свою модель "копией" значит копия, назвал "полукопией" - значит полукопия. В этом случае с вот этим

    проблем вообще нет. Все получается на все 100%
    с как-ких пор мультяшные контурные пепелатцы стали полукопией--тогда бумажный складной из тетрадного листа самолетик типа птичка голубь просто само совершенство полукопий!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    с как-ких пор мультяшные контурные пепелатцы стали полукопией--тогда бумажный складной из тетрадного листа самолетик типа птичка голубь просто само совершенство полукопий!
    Да примерно с тех же самых, что и крашеная потолочка или пожеванная пленка стала приемлема на полукопиях-копиях
    А тут вам и клепки есть и трубы выхлопные

  4. #883

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    речь/спор идет не о модели Пе-8
    А почему тогда в этой теме?
    Тема называется
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    Создайте тему и говорите, спорьте, рассуждайте о чём угодно.

  5. #884

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да примерно с тех же самых, что и крашеная потолочка или пожеванная пленка стала приемлема на полукопиях-копиях
    А тут вам и клепки есть и трубы выхлопные
    Уважаемый, дело не в материале, в умелых руках и хлебный мякиш становится произведением искусства,а плохому танцору и золотые яйца Чингисхана не в кайф . Зачем вкладываться в дорогие технологии, если спец может построить все это из потолочки, легче проще дешевле, остальное пустые понты.....

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    О весовой культуре .

    ...
    Идея проста: никакого наборного крыла, только монолит. Ядро – из пенопласта малой плотности (10…12г/литр), обшивка – у него на Р-6 тонкие пластины из экструды, у меня – потолочка (В 2004г, когда делался этот Р-6, потолочка ещё не вошла в обиход).
    Получается лёгкая и прочная конструкция.....
    но воздух легче даже 10го пенопласта.
    а потолочка со скотчем достаточно прочная чтоб выдержать полетные нагрузки.

    Есть опыт по вырезанию кусков из "ядра" в тех местах, которые будут закрыты потолочкой и не несут нагрузки от шасси/движков.. - консоли за мотогондолами, рули..??

    В ЕПП пытался выжигателем делать внутренние полости

    - выигрыша в весе не получил.

    Толь размеры детали (соответственно объем=вес выборки) слишком малы, толь больше сплавлял пузырки в корку, чем выжигал

  8. #886

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Уважаемый, дело не в материале, в умелых руках и хлебный мякиш становится произведением искусства,а плохому танцору и золотые яйца Чингисхана не в кайф . Зачем вкладываться в дорогие технологии, если спец может построить все это из потолочки, легче проще дешевле, остальное пустые понты.....
    Еще один читатель между строк блин
    Я где-то написал, что из пенопласта, потолочки или пленки не сделать полукопию?
    Но только чтобы она, эта модель из потолочки к примеру, стала полукопией, надо постараться над ее отделкой, а не просто брызнуть красочкой сверху, чтобы просто модель стала полукопией.

    PS что Вы знаете про пустые понты, чтобы тут понтоваться по этому поводу

  9. #887

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,522
    Господа извините) но вы закакали всю тему

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я где-то написал, что из пенопласта, потолочки или пленки не сделать полукопию?
    Ровно там на что я вам ответил...
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    стала полукопией, надо постараться над ее отделкой, а не просто брызнуть красочкой сверху, чтобы просто модель стала полукопией.
    Именно просто брызнуть краской гораздо копийнее чем драчить на нее сутками

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что Вы знаете про пустые понты, чтобы тут понтоваться по этому поводу
    Практически все...., что суперуглепластик. что потолочка , при встрече с планетой разлетаются одинаково, а цена на порядок....

  12. #889

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    крашеная потолочка или пожеванная пленка
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ровно там на что я вам ответил...
    опять мимо


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Именно просто брызнуть краской гораздо копийнее чем драчить на нее сутками
    Да ну на Покажите, понторез Вы наш углепластиковый И при чем тут цена? Все в одну кучу У вас там в Питере все нормально? Никаких утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика, агрессивные прям все, чуть что сразу "дрочить сутками" Ужос нах

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Господа извините) но вы закакали всю тему
    Очень сорри Может модераторы смогут почистить?

  13. #890

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика
    Похоже Москве тоже досталось.. как ты держишся, остается загадкой.

  14. #891

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    2
    Все что летает, уже говорит само за себя. Материалы и технологии привязаны только к степени подобия и стабильности изделия. В воздухе все "копии" читаются по скорости полета, и правильно было уточнено по относительной скорости, которая не всегда масштабна, но зрительно убеждает в копийности. Шиком в полете можно считать уборку шасси, работу закрылков и демонстрации функций прототипа. Осталось "перемолоть кости" стендовой достоверности, но тут слова не нужны, достаточно почитать другие темы. О ветропроницаемости. Ошибочно думать, что малая нагрузка вредно сказывается на ветропроницаемости. При одинаковых скоростях и размерах (парусности) реакция на ветер будет совершенно ОДИНАКОВОЙ при ОДИНАКОВЫХ БАЛАНСНЫХ характеристиках (аэродинамика, настройки). Разными будут только ускорения на реакцию ветра, но это можно компенсировать запасом тяги ВМГ.


    Два слова о модели "Як-55" из ИПП фирмы "Телинк". Она была разработана в нашем клубе в течении 15-20 минут, о чем на фюзеляже надпись "Дизайн от Идо Сегева". Идо пару дней возился с компьютерной раскраской, проект купили Чехи и успешно клепают.

  15. #892

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    опять мимо
    Да в десяточку....
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да ну на Покажите, понторез Вы наш углепластиковый И при чем тут цена? Все в одну кучу У вас там в Питере все нормально? Никаких утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика, агрессивные прям все, чуть что сразу "дрочить сутками" Ужос нах
    Травку мы и сами курить умеем.....
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Очень сорри Может модераторы смогут почистить?
    А у модераторов для таких как вы есть кнопка "ЖАЛОБА", чтобы тему не засерали....

  16. #893

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Так нажимайте, не стесняйтесь

  17. #894

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Лучше вы успокойтесь, войну выиграть можно, но лучше ее не начинать....

  18. #895

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Так.
    На правах топикстартера НАСТОЯТЕЛЬНО прошу зачинщика этой 2-х страничной баталии не подливать масла в огонь и не поддерживать глупую говорильню.
    Иначе коллективно будем просить модератора отправить вас в "отпуск".

    Всем остальным: для поднятия настроения, быть может, будет приятно вспомнить, как это начиналось. Четыре года назад:

  19. #896

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Денис, у меня проблемка с данным видео: "This video contains content from SME, who has blocked it in your country on copyright grounds." - наверное звуковое сопровождение... :-(

  20. #897

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,522
    У меня тоже видео не показывает

  21. #898

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,682
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    у меня проблемка
    Похоже у 2 товарищей, поставивших лайк, нет такой проблемы.

    У меня тоже видос не работает.

  22. #899

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,436
    Что то с авторскими правами, тоже не работает

  23. #900

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    У меня тоже видео не показывает
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Четыре года назад:
    Так, это же было когда.

  24. #901

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Может модераторы смогут почистить?
    Модератор.
    Закончили излияния не по теме. Чистить буду путем присвоения "премиальных" вплоть до бана. Вернулись к теме.

  25. #902

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Ютуб чудит. Музон ему не нравится-авторские права. Предлагает заменить музыку. Заменил на похожую, правда, ютуб вместе со старой музыкой затёр и всё прочее. Звук моторов самолёта, в частности.

  26. #903
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Отличная модель.Денис не слушай никого им просто завидночто у них такой нет

  27. #904

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Класс. Полет несколько "модельный". Если поставить любую 3х-осевую самолетную систему стабилизации - полетит как прототип.

  28. #905

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    В прошедшие выходные «Петляков» ещё раз «вышел на поле» и совершил три полёта. Прошёл ровно год с того памятного облёта после капитального ремонта (тоже 14 июня, но 2014г). Тот полёт был восьмым.
    Две недели назад (30 мая) Петляков открыл свой сезон 2015г, и совершил ещё два полёта (9-й и 10-й). В минувшее воскресенье были 11, 12, и 13 полёты. 13-й мог стать последним. Но об этом ниже…

    В этот раз на полёты приехали почётные гости, "отцы-основатели бутылко-строения" в Питере: Вадим Книжников и Миронов Алексей, + сын Алексея Паша Миронов. Вадим привёз Пе-2, Мироновы Bf-109 и FW-190. Все в едином с Пе-8 масштабе 1:12:


    Я прихватил И-16 и Би-1 (тоже 1:12).


    Была идея опробовать в воздухе атаку бомбардировщика истребителями. Если честно, получилось не очень. В смысле эффективности и эффектности. Начать с того, что я летал большими кругами, довольно высоко, удаляясь метров на 300 от точки старта. Истребители так не могут – маленькие, на расстоянии метров 100…150 уже плохо видно. И скорость – у меня крейсерская около 50км/ч. А у них максимальная чуть больше (лёгкие, по 350 г. шоу-модели). Одним словом, как в жизни - Пе-8 был дальний, скоростной и высотный бомбардировщик. Фиг достанешь, фиг догонишь.

    Далее:
    Две недели назад развернулась целая баталия вокруг вопроса: достаточно ли копийный полёт у Пе-8? Или не совсем? Повод для сомнений был: на выложенном мною видео Пе-8 довольно активно маневрировал и летал не совсем так, как положено тяжёлому бомбёру – плавно и величаво.
    Давались различные советы: от желательности установки на самолёт системы гиростабилизации, до утяжеления самолёта дополнительным балластом.
    Так как я был твёрдо уверен, что проблема не в самолёте, а в пилоте (ну, такой у меня стиль пилотирования, истребительно-штурмовой), я основательно «придушил в себе Чкалова», и, чтобы рассеять все возникшие сомнения, решил, что в этот раз я буду летать только «по-бомбардировочному».









    В это видео я запихнул все три полёта, кое-где их чуть-чуть подрезав (не потому, что там криво летал, а просто где-то резкость ушла, где-то самолёт вылетел из кадра и т.п. Да и ролик получился бы слишком растянутый).

    Три взлёта, три посадки, три бомбометания:


    Насколько полёт получился копийным, судить Вам.

    От себя добавлю: никаких особых усилий для этого прилагать не требуется – просто не надо мешать ему лететь. По крену – очень устойчив. И немудрено: около 80 % полётного веса – это крыло. Плюс к этому большая часть массы разнесена по размаху – мотогондолы, шасси, мотоустановки, батареи. Момент инерции по крену очень большой. По тангажу устойчивость меньше. При потере скорости сначала опускает нос, и только потом валится на крыло.
    Попытка летать копийно, с минимальной скоростью (газ около 30…35%), привела к небольшому конфузу: проводя самолёт чётко над головой в крейсерском режиме, отвлёкся на крутящийся рядом истребитель и не уследил за скоростью полёта. Она упала ниже эволютивной и… опускание носа (я его прохлопал, т.к. он был точно над головой), и сваливание на крыло, пикирует прямо на нас. Лёгкая паника в рядах присутствующих, даю самолёту набрать скорость, он теряет около 15…20 метров высоты, вывожу.

    Вот видео. Там в основном с нижней камеры. В момент этого срыва на Петлякове работали три камеры. Там видео-нарезка со всех трёх. Помимо этого там три взлёта, три посадки и три бомбометания (все с нижней камеры):


    На съёмке с нижней камеры хорошо видна «ВПП». Смех и грех, но приходится летать вот с ЭТОГО. Тёмные борозды – это неровности местного рельефа, которые мы разравнивали вручную, как ездовые кроты.
    Понятное дело, что копийный взлёт с долгой пробежкой на этой стиральной доске не выполнить, хоть я и старался (взлетал в 60… 65% газа). Тоже самое и с посадкой - длинной пробежки не получается – колёса вязнут в грунте.
    В заключение: поставил в нос пару ШКАСов, сделал новую турель со ШВАКом и поставил УБТ в шассийные огневые точки. Это есть на видео. И на фотках (кроме УБТ).
    Так же поработал с охлаждением моторов: в капотах сверху прорезал отверстия чуть побольше, чем были, а снизу приладил ковшовые воздухозаборники. А чтобы они не искажали общий вид мотогондол, оставил их прозрачными, чтобы не бросались в глаза.

  29. #906

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    2
    Отрыв и первая фаза набора (волна) говорят о резкости срабатывания РВ, может дело в соотношении плеч качалок?
    В целом КРАСОТА!!!!!!!!

  30. #907

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    811
    До чего же здорово, жаль, теперь, не все смогут это увидеть и оценить. Нормальная рабочая обстановка, тренировочные полёты, видна не полная обговоренность совместных полётов, но мастерство пилотов спасало ситуацию. За такую взлётку, для такого самолёта, "выпороть вас некому", извините, бессмысленный героизм, который может погубить единственную модель, шасси, явно требует основательного ремонта. Такое ощущение, что киль, "картофельное поле" долго не выдержит. Модель, очень серьёзная, не взирая на пенопласт и подходить к ней желательно с большим уважением, пилотажек много, а ПЕ-8 один. Какой же вы Денис, всё таки молодец! Спасибо.

  31. #908

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отрыв и первая фаза набора (волна) говорят о
    1. резкости срабатывания РВ,
    2. может дело в соотношении плеч качалок?
    ..
    1. о вполне понятных пилотских мандраже и боязни земли
    2. во время третьего взлета плечи чудесным образом изменились? или просто Денис начал привыкать к самолету?

    ЗЫ та ВПП, на которой сгорел регуль
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    сейчас недоступна?

  32. #909
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    763
    Денис, спасибо за полеты "пешки"!

    Просто двойное "дежавю" у меня!

    Мой учитель авиамоделизма - Петр Григорьевич Костюченко (Днепропетровск), светлая ему память. Он передал мне свою страсть и любовь к моделизму и летающим копиям!
    Он построил кордовую копию Пе-8 в 1972 - 1976 годах. В 1973г. я переступил впервые порог Моделки и был свидетелем этого эпохального строительства, а потом и участником и даже помощником Петра Григорьевича на полетах "пешки" и соревнованиях. Эх, до сих пор перед глазами эти дорогие воспоминания. Летала на 4-х , 4-х канальных "Ритмах" (это еще первые, кто помнит) Замечательные моторы были, и заводились и работали великолепно! Этот звук и запах 4-х дизелей на классической "горючке", как мы ее называли... Это невозможно забыть, кто не нюхал - не поймет!
    Размах был примерно 1.8м, бальзовая обшивка, на эмалите "стеклилась" в ячейки 1мм фанерных шпангоутов и сосновых стрингеров фюзеляжа на эмалите. Шасси убиралось электромоторами через редукторы. Пневматики были из "маточных колец". Кстати великолепно смотрелись и работали. (Красились в черный цвет)
    Мотогондолы были из какого-то магниевого сплава, очень легкие. До сих пор для меня загадка, как они были сделаны. Но они были очень копийные и сразу с выхлопными патрубками даже. Похоже отливались в какой-то форме.

    И второй момент.
    Я тоже, когда сделал "Муромца", планировал полеты с имитацией атаки немецких истребителей. И мои ребята в клубе построили два Фоккера - DVII и Dr.1 триплан в 8-м масштабе. Мы все вместе выступали на ЧУ2009, в Киеве.
    Но совместных полетов так и не довелось осуществить по разным причинам, о чем я очень и очень сожалею...

    Конечно, для твоей "Пешки" просится ВВП с коротенькой травкой, ровная и длинная. И я уверен, взлеты и посадки будут великолепны! Здорово летает, надежно. Надо влетываться в самолет. Хотя я наверно, как никто знаю, чего стоят эти полеты... во всех смыслах... РЕСПЕКТ!!!

  33. #910

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Спасибо, Уважаемый fed, за Вашу оценку. Да, я тоже уверен, что на ровной ВПП взлёт будет абсолютно другим.

    По поводу ВПП.
    Завидую белой завистью тем, у кого есть в доступности хорошая ВПП. Что у нас (помимо имеющегося «поля чудес»)?
    1. В часе езды (в Гостилицах) есть небольшой аэродром с прекрасной ВПП, но там постоянно летает малая авиация (прогулки над Петергофом и прочая коммерция). Даже на буднях. А уж по выходным там вообще аншлаг. Туда никто не пустит.
    2. Так называемые «газоны». Культовое место сбора «серьёзных» авиамоделистов с не менее серьёзными самолётами («меньше 2-х метров и не ДВС? Ффу! Отстой! Зачем ты сюда приехал?»).
    Год назад я летал на Пе-8 именно там. Сказать, что ко мне там отнеслись плохо, нельзя. Отношение у большинства было, в целом, положительное. Я бы даже сказал, доброжелательное. Но в семье, как говорится… Не хочу показывать пальцем, но от очень уважаемого человека «с именем и при регалиях» (его хорошо знают и на этом форуме) за 20 сек. до старта услышал буквально следующее: « так-так-так, главное – не пропустить! Ох, щас и ёб….тся!!!» Плюс к этому, в довесок, за спиной (кто сказал, не видел) пара фраз типа: « аппа-то, смотри, какое г….о!»
    Вот и получается, что на аэродром не прорваться, а на «газоны» самому ехать не хочется.

    Теперь про истребители.
    Да, получилось не очень. Так как никто к этому специально не готовился. Особенно я – мне казалось, что Петлякову достаточно просто взлететь, а уж они пристроятся. Оказалось, что этого недостаточно. Уже только потом я понял, что для того, чтобы атаки истребителей смотрелись эффектно, летать надо как можно ближе и на небольшой высоте (метров 30…40). И кинооператору (все съёмки с земли делает мой сын) снимать легче, и истребителям удобнее прицеливаться. Плюс к этому – у истребителя должно быть превышение по скорости раза в 1,5. Иначе это превращается в безрезультатные догонялки.

  34. #911
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Теперь про истребители.
    Отлично получилось! Надо отметить работу заднего стрелка,-не подпустил близко "фашистов"! А на счёт копийности полёта,так всё от пилота зависит.Тут развели демагогию,-Денис на твоём месте я бы крутанул пару бочек,петельку сделал бы, ввёл в штопор--кого колышет,мой самолёт,как хочу,так и летаю,а скептики путь "гудят"!)))У меня Ан-2 полукопия, делал как говорится ,из "подножного" материала-строительная фанера,сосновые рейки 5на5,и сосновый шпон(сам нарезал на циркулярке),обтянут термоусадочной плёнкой.Так я даже не знаю нагрузку на крыло--желающим досчитать вот данные-вес-2060гр. размах по верхнему крылу 146см,но летает отлично!И копийно и пилотаж тоже(тяговооруж. 09).Так я к чему-когда я пилотажу на Ан-2,мои зрители говорят--если бы там были пассажиры--уделались бы!-и вместе ржём!Твоя "пешка" класс и в воздухе и на земле!

  35. #912

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Сестрорецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Денис привет. Приглашаю тебя посетить нашу полосу в Касимово.Поверь мне, на этой площадке никто не скажет тебе худого слова. Копии мы все уважаем! Правда далековато тебе ехать будет из Петергофа, но если выбраться на целый день , то самое то! На планетовском форуме есть целая ветка про Касимово, зайди обязательно.

  36. #913

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не хочу показывать пальцем, но от очень уважаемого человека «с именем и при регалиях» (его хорошо знают и на этом форуме) за 20 сек. до старта услышал буквально следующее: « так-так-так, главное – не пропустить! Ох, щас и ёб….тся!!!» Плюс к этому, в довесок, за спиной (кто сказал, не видел) пара фраз типа: « аппа-то, смотри, какое г….о!»
    Денис, а зачем на этом фокусировать тут ?

  37. #914

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Я, как свидетель последних событий, скажу так; мы с сыном специально взяли шоу-модели,а не бойцовки,чтобы определиться с копийной скоростью, Фокер 50-55км\ч, Мессер-109Е 45-50км\ч, Пешка летала где-то посредине,копийная скорость 35-40км\ч, но это скорее не недостаток модели, а мондраж пилота, чем больше модель,тем меньше налет часов, особенно если нет своего авто,отдельно особенно,когда есть горький опыт падений. Полоса вполне приемлемая для этого самолета,благо рядом ,и шасси она спасла в крайнем полете,хотя обувь после неё...., шашлык вкусный.... По поводу слетанности, может видео всего и не показывает, но атака Фокера на бомбу была хорошо видна,да и заход в хвост галсами тоже, имитировали настоящий бой а не модельный.

  38. #915

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Красивый самолёт, отличный полёт. Респактище огромное Денису и всем непосредственным участникам)))

  39. #916

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Денис, а зачем на этом фокусировать тут ?
    Ну а почему нет. В конце концов это его тема и за 23 страницы это единственный пост в негативе. Значит покоробило. Пусть этим .."коллегам" будет стыдно.
    Я б ещё и озвучил, кто такой словоблудный.
    Отличный проект, отличная тема. Денис, всё здорово!!!!

  40. #917

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Значит покоробило. Пусть этим .."коллегам" будет стыдно.
    Ещё бы! Конечно, покоробило.
    Считаю – никакие былые заслуги и регалии не могут оправдывать такое поведение на поле. Впрочем, этот "коллега" и на форуме порой ведет себя ничуть не лучше.


    Нашёл у себя одну интересную запись. Надо сказать, что на том ролике с первым полётом Пе-8 (где он ещё не покрашенный), запечатлён вовсе не первый его полёт, а второй. Дело в том, что я запрещаю делать фото и видео-съёмку любого своего самолёта до его первого полёта (ну, есть такое суеверие в авиации). Но один из видео-операторов не внял моей просьбе и сделал-таки видео-съёмку первого взлёта. Правда, без посадки. Нашёл это видео я случайно, совсем недавно - он скидывал тогда мне свои файлы, и потом я их засунул куда-то очень глубоко (файлики мне эти были не очень нужны. т.к. была ещё одна съёмка, с другой, более качественной камеры, с того материала и делался ролик о первом полёте Пе-8).

    Вот это найденное видео (самый первый взлёт, самолёт ещё не оттриммирован, за кадром – голос Васи Лукашова с «рекомендациями»):

    К взлёту я добавил видео второй посадки (в прежнем видео она была, но с другого ракурса).

    Ну, и до кучи: этакое видео-попурри из крайних полётов Петлякова:


    Да, понимаю, пейзажи за бортом немного не подходят к словам песни (всё должно быть шире, масштабнее, плавнее)... Ну, уж как получилось.

  41. #918

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    2
    При такой летучести, можно в залах летать без гелия Самолет очень ГАРМОНИЧНЫЙ, т.е все на месте. Остается летать, летать, летать... с мягкими посадками.

  42. #919
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, и до кучи: этакое видео-попурри из крайних полётов Петлякова:
    Интересное видео-попурри у тебя получилось-посмотрел и вспомнил своё детство,когда взахлёб зачитывался книжками об сталинской авиации.Спасибо,Денис!

  43. #920

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Телепаются на ветру створки шасси. Некрасиво....

    ...там ситуация с шассями такая:
    ...Короче - пока зафиксировал я стойки стяжками в выпущенном положении. А имплантацией новых ретрактов займусь осенью.
    вчера настроили/облетали китайского ланкастера.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=lancas
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=48021#p48021

    летит он хорошо для бойцовки, быстро, но плохо для копии - некопийно,

    ооочень понравилась волшебная коробочка из комплекта:
    один проводок из неё втыкается в приемник на канал шасси, а в саму коробочку втыкаются фишки от створок гондол шасси и ретрактов.

    Щелкаем на передатчике всего один тумблер - выпуск шасси, а китайские мозги сначала открывают створки, а через пару секунд выпускают шасси.

    При уборке наоборот - сначала убирают колеса, через пару секунд закрывают створки.

    Причем если створки втыкать напрямую в приемник, то они или не закрываются полностью, или наоборот доходят до упора и продолжают жужжать сервами- пытаться продавить дальше.

    Похоже, какая то обратная связь в этой коробочке реализована.

    Если поменять местами фишки от створок и шасси, то коробочка как то сама понимает кто есть ху и все равно сначала открывает створки- потом выпускает шасси, сначала убирает шасси, потом закрывает створки...

    Осталось понять как китайские электромозги всё это делают.

    И/или найти где взять эту волшебную коробочку отдельно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения