Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 974

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Денис, ну зачем всякие разгонщики напридумывал... Оригинально конечно, но 8м резинка растянутая втрое, 10м веревки и стартовая направляющая длиной 1.5м-2м ...

  1. #121

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Денис, ну зачем всякие разгонщики напридумывал...

    Оригинально конечно, но 8м резинка растянутая втрое, 10м веревки и стартовая направляющая длиной 1.5м-2м - это все что тебе надо. У тебя тяговооруженность больше 50% - это просто огромная цифра , плюс к тому и и нагрузка всего 60г/дм, и механизация крыла.....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения и предложения?
    Сделать поплавки и взлетать с воды. В Петергофе наверняка лужицы (например Маркизова) имеются

    А если серьёзно, то с такой копией не грех и выехать раз в неделю до клуба с асфальтом.

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Денис, ну зачем всякие разгонщики напридумывал..
    Ну, напридумывал, ну накуралесил, а какое число завтра? Вот и развлёкся.

  5. #124

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Кстати о совместимости несовместимого. Я сам очень люблю пенопласт в качестве строительного материала. Так вот, для того, чтобы равномерно распределять нагрузку, скажем, от лонжерона на оболочку крыла, я использую строительную сетку-серпянку. Веса она практически не добавляет (ок. 2 гр/погонный метр), клеится изнутри к обшивке сама, а будучи промазанная тонким слоем "Титана", придаёт монолитность всей консоли. Может, и Вам пригодится этот способ.
    С уважением,
    Виктор.

    Подтверждаю.. на всех своих пеносамолетах использую серпянку на аквалаке.. просто накладываю на лонжероны, переднюю кромку крыла и сверху кисточкой мажу разведеным аквалаком.. фюз тоже.. получаю самую крепкую из легких броню для потолочки.. не отслаивается.. очень крепкий легкий и дешевый материал.. пробовал органзу.. органза хуже..

    А по поводу взлета.. отъехать чуть за город.. свернуть на проселочнуюю дорогу и Опачки - взлетка!

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Вспомнился бордатый анекдот:
    На днях в Китае был успешно запущен первый искусственный спутник Земли. 100000 китайцев получили грыжу

  8. #126

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    Ден, какие разгонщики\резинки? Делать - так по большому! Пару блоков ТТУ - и ГолубыеАнгелы всплакнут от зависти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080318_jato.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	41.1 Кб
ID:	332533  

  9. #127

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    106
    "...по первым прикидкам получается, что самолёт-разгонщик может иметь пару бесколлекторников типа dualsky XM 4260..."

    Идея самолёта-разгонщика - вещь! А если "сам себе - разгонщик?!" Упомянутые двигатели ставим на ПЕ-8 и спокойно стартуем по-вертолётному! И не надо делать второй самолёт!
    С уважением,
    Виктор.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,215
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Вам, Денис! Повеселили от души, особенно приятно, что многие коллеги восприняли Вашу шутку всерьез. Проект просто замечательный, с завистью смотрю на результаты титанического труда.

  12. #129

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Идея самолёта-разгонщика - вещь! А если "сам себе - разгонщик?!" Упомянутые двигатели ставим на ПЕ-8 и спокойно стартуем по-вертолётному! И не надо делать второй самолёт!
    С уважением,
    Виктор.
    Так я этим и заканчивал ту статейку, что нафиг самолёт-разгонщик, просто ставь пару разгонных движков позлее, и стартуй вертикально ( а потом их сбрасывай)!
    С уважением, Денис.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Спасибо, Вам, Денис! Повеселили от души, особенно приятно, что многие коллеги восприняли Вашу шутку всерьез. Проект просто замечательный, с завистью смотрю на результаты титанического труда.
    Спасибо, Владимир! Привет Будапешту! Да, действительно, захотелось пошутить 1-го апреля, тем более, что большинство шуток в этот день или старые, или тупые - тапки к полу прибить, или сказать: у вас вся спина белая. Захотелось чего-то интересного, тем более, что сидел на работе, появилось свободное время, вот я и накропал статейку... Чтобы поддержать первоапрельское весеннее настроение, выкладываю снимочек, где одна собачка катапультирует другую (может, вертикальный старт отрабатывают?), короче, Белка и Стрелка на тренировках:


  13. #130

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ну вот, 1 апреля уже прошло, шутки в сторону. Всё, что писал про самолёты-разгонщики и про сбрасываемые двигатели - технический курьёз, не более того. Приятно, что практически все, кто откликнулся, восприняли это как шутку, и никто не обиделся.
    Конечно же, у меня есть где взлетать, и я никогда не поставлю на своего Петлякова пороховых ускорителей, и не буду подвешивать к нему под брюхо никаких самолётов-разгонщиков, а уж если и буду ему туда чего вешать, то только то, что реально подвешивалось под прототип: макеты бомб ФАБ-2000, ФАБ-5000, может быть, самолёт-снаряд 10Х (фау-1), очень может быть, что и опытный ракетоплан 5 М.Р.Бисновата ( а прикольно было бы реализовать такую связку, да ещё с отцепом и запуском ракетного движка ). Но всё будет потом, а сейчас много пенопласта, очень много стружек с него и много-много-много пенопластовых опилок.

    Продолжаю:

    Хвостовое оперение.
    Да-а-а…. Таких здоровенных хвостов я ещё не делал. Размах и площадь хвостового оперения сравнимы с крылом типичной 3Д-пилотажки средних размеров весом 400…700г. Слава Богу, подобных самолёток-плосколёток я наделал достаточно, поэтому шёл по проторенной дорожке: плоская пластина толщиной 15мм, спрофилированная по передней и задней кромкам, плоская 15мм алюминиевая пластина в качестве лонжерона. Обшивка, как и по всему самолёту, будет из потолочки. Всё довольно типично для моих конструкций. Здесь особых трудностей не предвиделось, всё, как обычно. Необычно другое – ввиду больших габаритов хвостового оперения было принято непоколебимое решение сделать киль складывающимся. Самое сложное в этих делах – простой и надёжный фиксатор. Как мне показалось, нашлось довольно простое решение. Промежуточные этапы этого процесса на фото:



  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070

  15. #132

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Валерий, спасибо за рисунок. Сразу бросилась в глаза форма верхней части киля. Интересно, это неправильности рисунка или действительно была такая модификация?

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Ничего определенного сказать не могу, это как корабль, вроде все сделаны по одному проекту, но на каждом есть какие то отличия... У меня тут коллега в городке живет, фанат подобных заковырок, при встрече расспрошу... Он тут докопался, что все рисунки окраски Пе-8 на котором Молотов в штаты летал неправильные и по фоткам свою версию составил... Еще парадокс, что я родился и вырос в нескольких км от завода где эти монстры строили... Отец рассказывал как в войну один не дотянул до завода и упал около их деревни... Всю ночь горел и рвались боеприпасы, а утром приехали НКВД-ешники, собрали останки экипажа, сняли стволы и пр. секретные вещи и уехали, а остатки местное население потихоньку растаскивало на хозяйственные нужды. Потом в начале 50-х появились автокраны, остатки порезали и вывезли...

  17. #134

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    Денис,а здесь Вы были??
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...ic_t_3492.html
    28 страниц споров до хрипоты,как выглядел Пе-8
    Удачи и с праздником!

  18. #135

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Так получилось, что целую неделю ничего не писал о том, как продвигаются дела по Петлякову. Но это не значит, что они совсем не двигались, просто времени писать не было. Всё это время активно напрягался мозг, т.е. думал-размышлял, как же мне исхитриться сделать мотогондолы, да так, чтобы получилось и технически просто, и копийно, и прочно. Насчёт прочности соображения такие: при любой аварийной посадке с убранными шасси в первую очередь удар примут на себя именно мотогондолы внутренних двигателей, т.к. они на пару сантиметров выступают ниже фюзеляжа. И очень не хотелось бы, чтобы они измочалились в тряпки. Отсюда родилась идея некой дуги безопасности, соединённой с жёстким коробом из стеклотекстолита, который, собственно, и должен образовать ту нишу, куда убираются стойки шасси. Как это у меня получится (и получится ли так, как я задумал), решится в ближайшее время. А сейчас - небольшой отчёт о консолях крыла.
    Длина каждой консоли – 96см, корневая хорда (применительно к консоли) – 44,5см. Для каждой консоли были заготовлено два лонжерона: передний, он же главный, и задний, вспомогательный. Все этапы собственно имплантации лёгкого железа алюмина в пенопласт хорошо видны на фото. Также показаны торцевые нервюры из бальзы (да-да, в отдельных случаях бальза тоже применяется).



    Вес консолей с вклеенными лонжеронами: 2 х 290г. Понятно, что обшивка ещё веса добавит, и немало.
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Денис,а здесь Вы были??
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...ic_t_3492.html
    28 страниц споров до хрипоты,как выглядел Пе-8
    Удачи и с праздником!
    Да, был. Очень много информации, она обязательно пригодится. Спасибо.
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    утром приехали НКВД-ешники, собрали останки экипажа, сняли стволы и пр. секретные вещи и уехали, а остатки местное население потихоньку растаскивало на хозяйственные нужды. Потом в начале 50-х появились автокраны, остатки порезали и вывезли...
    Очень жаль, что порезали и порушили не только аварийные самолёты, но и те, которые, даже списанные и неисправные, вполне могли бы послужить в качестве памятников и экспонатов в музеях. Жаль. Сейчас, конечно, очень многие энтузиасты восстанавливают (скорее, строят заново) самолёты 30-х и 40-х годов до лётного состояния, но это пока касается одномоторных истребителей. Пока ни разу не слышал о том, что где-то есть летающий Пе-2, Ту-2 или хотя бы Ил-2. Думаю, долго ждать придётся, пока это произойдёт наяву. А уж про Пе-8 я вообще молчу... Импосибл (это я по англицки ругнулся) Работы такого масштаба энтузиастам вряд ли посильны. Вот нам и остаётся - делать хотя бы модели. Желательно побольше и посерьёзнее, что бы хоть чуть-чуть, но попытаться почувствовать, как оно всё было в реале.

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    425
    В начале 80х в Монинском музее проходя мимо груды останков с облупившимся камуфляжем полковник-экскурсовод объяснил, что это был когда то Пе-8. Его нашли в тундре и порезали автогеном, что бы вывезти вертолётом.. Дальнейшая судьба мне неизвестна, может и "хранится" где нибуть на задворках,если не сдали на металлолом...

  20. #137

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    что это был когда то Пе-8. Его нашли в тундре и порезали автогеном, что бы вывести вертолётом..
    Вряд ли подобные обломки хоть как-то помогут восстановить хотя бы нелетающий экспонат. Всё равно придётся всё делать заново. Честно говоря, плохо представляю, как бы это выглядело, в смысле строительство такого самолёта. Ведь в сарае это не получится сделать, как в случае с небольшим Яком или Лаггом. Нужен реальный сборочный цех, или как минимум, большой ангар, плюс куча денюжек, плюс куча больных идеей энтузиастов, да ещё обязательно с руками, которые растут откуда надо... Да-а, фантастика. А вот в Великобритании есть целая эскадрилья летающих спитфайров всех модификаций, да плюс к ним реальный летающий ланкастер. Да и в США летает реальный В-17, да, наверное, и не один.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Вот фото обломков того Пе-8, что в конце 80-х лежали за 1 ангаром в Монино...

    Кто то рассказывал, что в обломках фюзеляжа строители-шабашники устроили общественный туалет... Проблема всех наших музеев отсуствие денег на реставрацию, по неволи вспомниш застойные годы... Для фильма Легенда о крыльях (перевранная биография Туполева и Сикорского) в Воронеже построили полномасштабный макет АНТ-25 который сейчас в Монино + незнаю где полномасштабный Илья Муромец, который с настоящими моторами бегал по аэродрому, но летать на нем запретили... Для фильма Задание особой важности был востановлен почти до летного состояния Ил-2, тоже в фильме ползал по аэродрому с работающим мотором, летать естесно запретили... И т.д. и т.п.
    В 82г было 40 лет факультету двигателей ЛА КАИ, все кафедры проставились... Видел фотоальбом с военной кафедры... Обалдеть! Институт имел свою летную базу и музей в которой были почти все ЛА Второй мировой отечественного производства и Лендлиза... Увы институт тогда был можно сказать режимным и переснять подобны вещи было не реально... Потом при хрущеве все порезали, отобрали...

  22. #139

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ну и к чему последний пост?
    Это естественные жизненные циклы любого объекта. В том числе и самолета. Мы тоже все когда-нить ласты склеим и будим гнить в 1.5 м под поверхностью.

    После такого заряда пессимизма самое главное - не начать строить модель обломков Пе-8.

  23. #140

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Андрей, ну зачем же так? Тем более, что ничего плохого Петрович не сказал, речь шла об истории отечественной авиации. О том, что плохо (не сохранились живые самолёты), о том, что хорошо (мы хотя бы делаем их модели-копии).
    Ведь о том и говорили: дело, которым мы занимаемся, нужное и полезное для истории авиации. Если не мы, то кто же? А для наглядности Петрович и привёл пример с обломками легендарного самолёта. Вроде всё в тему.

    Интересное видео - полёт в паре ланкастера и вулкана (бомбардировщики одной фирмы - AVRO, но из разных эпох - поршневой и реактивной)
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 11.04.2010 в 21:11.

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Мотогондолы.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Всё это время активно напрягался мозг, т.е. думал-размышлял, как же мне исхитриться сделать мотогондолы, да так, чтобы получилось и технически просто, и копийно, и прочно. Насчёт прочности соображения такие: при любой аварийной посадке с убранными шасси в первую очередь удар примут на себя именно мотогондолы внутренних двигателей, т.к. они на пару сантиметров выступают ниже фюзеляжа. И очень не хотелось бы, чтобы они измочалились в тряпки. Отсюда родилась идея некой дуги безопасности, соединённой с жёстким коробом из стеклотекстолита, который, собственно, и должен образовать ту нишу, куда убираются стойки шасси. Как это у меня получится (и получится ли так, как я задумал), решится в ближайшее время.
    Вот и решилось. Как и обещал, продолжаю своё начатое дело. Начал с самого сложного элемента на данном этапе – нижние части мотогондол внутренних двигателей. Конструкция сама по себе вырисовывалась довольно сложная: первое - надо обеспечить уборку основных стоек шасси, второе – мотогондола заканчивается шассийной стрелковой установкой довольно своеобразной формы, третье – под двигателем находится довольно внушительная борода воздухозаборника. Плюс к этому надо обеспечить достаточную прочность нижних частей мотогондол на случай посадки на брюхо. Т.е. предполагалось наличие некоего силового элемента, который, будучи связанным с общим силовым каркасом крыла, и передавал бы на него получаемые аварийные нагрузки.
    Вот с него-то и решил начать. Решение пришло довольно быстро: была взята алюминиевая полоса 20х2мм и соответствующим образом выгнута на оправке. В качестве оправки хорошо подошёл металлический 1л термос. В качестве материала для стенок короба перебрал все материалы, которые были мне доступны: бальза, синий пенопласт, потолочка, алюминиевый лист, 3мм фанера, гофропластик, стеклотекстолит. Большинство не подходило: или слишком хрупкое, или толстое, или мягкое, или тяжёлое. Остановился на стеклотекстолите толщиной 1мм. Достаточно лёгкий и жёсткий материал. Последнее очень важно для крепления на нём створок шасси. С него и был сформирован короб.
    Задние обтекатели (они же шассийные стрелковые установки) сделал из довольно плотного мелкошарикового пенопласта плотностью 20г/л. Почему из такого, а не из, допустим, синего? Всё просто: из синего пенопласта получается чуть попроще и чуть потяжелее (35г/л), но главная неприятность – на нём остаются вмятины от пальцев. На мелкошариковом этот эффект почти отсутствует. А более лёгкий пенопласт (порядка 10г/л) не стал использовать потому, что он без потолочки, наклеенной поверх него – как тёплое г…. Из-за сложной формы законцовки обклеивать её потолочкой очень не хотелось, вот и использовал пенопласт плотностью в 20г/л. – он и без покрытия потолочкой смотрится достойно.

    Может, какой-нибудь адепт высоких технологий и усмехнётся ,посмотрев на мою примитивщину, но ведь я не искал трудных путей, я предпочитаю идти простым путём, используя простые, доступные материалы.


    Всё то, что показано на снимках - пока ещё грубая зарисовка. Стеклотекстолит, скорее всего, будет укрыт под потолочкой. Пока ещё нет створок шасси, воздухозаборник пока ещё только в проекте, но работа уже идёт дальше. Следующий этап - изготовление собственно мотогондол (всех четырёх), формирование в каждой из них батарейного отсека, наращивание бород воздухозаборников.

  25. #142

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    А винты трехлопастные опробованы?
    Как у них с балансировкой и вибрацией?

  26. #143

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Да, пробовал. Донорами послужили винты 13х8. На 10 вольтах (имитация чуть просаженной 3-х баночной батареи) снял тягу 1320г при токе 22А. Движок dualsky 3542 перематывал на меньшие обороты (6 витков, звездой). Винт не балансировал. Вибрации никакой не заметил. Может быть, это получилось случайно. Также может быть, что с последующими винтами получится не так гладко. Посмотрим.


  27. #144

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Тоже, в пору хоть самому клепай трехлопастной. Пока дождешься посылки, можно еще пару самолетов сделать.

  28. #145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Прошу прощения за недельное молчание. Установилась хорошая погода, приближаются праздники, сразу навалилась куча дел. Главное из них - подготовка копийной (или полукопийной) техники к 9 мая. Планируются масштабные полёты, поэтому стряхнул пыль со своих ветеранов - Ме-110 и Ил-2, стал их готовить, кое-что пришлось серьёзно подлатать. Ила облетал на той неделе, ролик в теме Ил-2 от пилотажа. Мессера сегодня. Планирую присоединить к ним И-16. Плюс к этому немного расслабился и позволил себе небольшой творческий эксперимент - о нём немного подробнее напишу в теме летающий серфер (в паркфлаерах и пенолётах). По Петлякову тем не менее тоже кое-что сделано, скоро выложу материал.

  29. #146
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Денис, а когда Вы планируете закончить постройку Пешки?

  30. #147

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Первый полёт, скорее всего, придётся на август/сентябрь (очень хотелось бы). Наверняка получится так, что в первый полёт он уйдёт не полностью укомплектованным, т.е. не доведённым до окончательного, боевого, состояния. Пушки, пулемёты, бомбодержатели, экипаж и прочие элементы копийности появятся позднее, после первых облётов. Ну так в большой авиации так и происходит: после первого полёта самолёт ещё до-олго до ума доводят.

  31. #148

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Первый полёт, скорее всего, придётся на август/сентябрь (очень хотелось бы).
    А как на счёт дня авиации?

  32. #149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Это как получится. Параллельно с этим проектом я (для психологической и творческой разгрузки) иногда отвлекаюсь на другие простенькие, быстрореализуемые проекты, т.к. многомесячная долбёжка по одному и тому же проекту очень утомляет. Поэтому не особенно спешу, зачем гнать коней? Тем более, что если делаешь не спеша, с расстановкой, то получаешь больше удовольствия.
    Почти доделал мотогондолы. Завтра-послезавтра выложу отчёт о проделанной работе.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Прально, Денис. Это только в совке пуск (открытие, выполнение, сдачу...) объекта приурочивали к важным праздникам, несмотря на гонимый брак и поря горячку. А на День Авиации обязательно найдётся что в воздух поднять

  34. #151

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Это только в совке пуск (открытие, выполнение, сдачу...) объекта приурочивали к важным праздникам,
    Блин прям даже спросить нельзя.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Простите, не хотел никак обидеть

  36. #153

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Блин прям даже спросить нельзя.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Простите, не хотел никак обидеть
    Мужики, ну вы нашли повод, чтоб выяснять отношения... Праздник на носу! Мир, труд, май, шашлыки!

    Продолжаю:

    До недавнего времени мне казалось, что наиболее трудные моменты в строительстве Петлякова уже закончились, так сказать, пройден перевал. Насчёт мотогондол мыслил примерно так: четыре пенопластовые колбаски, насаженные на крыло, ну чего тут сложного? Плавали, мол, знаем… Конечно, делал я мотогондолы и раньше, но их всегда было 2 шт и они были одинаковыми. А тут их четыре, притом, что гондолы внутренних двигателей отличаются от гондол внешних. Крепиться гондолы должны довольно хитро: от лонжерона и до самого движка идёт пара силовых балок, которые являются моторамами, вот на них то и надо насаживать толстенькие пенопластовые колбаски мотогондол. При этом их надо половинить вдоль, иначе никак. В каждой мотогондоле надо выделить место под аккумулятор, и поставаться сделать это так, чтобы сместить его как можно ближе у носу (по вопросам центровки), но так, чтобы в аварийной ситуации аккумуляторы, подавшись вперёд по инерции, не расплющились об моторы. Да-а… задачка.



    Ещё на этапе проектирования было решено использовать четыре аккумулятора – по количеству моторов. В этом случае возможно использовать имеющиеся у меня в достаточном количестве 3-х баночные батареи по 2100…2200 мА/ч, на которых и летает у меня большинство моих самолётов. Также исключается проблема длинных силовых проводов. Были приняты во внимание и вопросы центровки: аккумулятор – штука тяжёлая, и лучше размещать её поближе к носу, а если аккумулятор общий для двух двигателей, то придётся размещать его где-то в носке крыла. Нехорошо, центровка получится задней – хвост у Петлякова длинный и тяжёлый. Да и вопросы безопасности важны – а ну, как отрубятся в полёте оба движка на одном крыле? Батарея-то общая… А с индивидуальными батареями для каждого движка эта проблема практически исключается.
    Сложность размещения аккумуляторов заключается в следующем: во-первых мотогондолы не так велики, как кажется, и место довольно мало, во-вторых надо исхитриться расположить аккумулятор между силовых балок моторамы (там как раз 40мм). Можно, конечно же было укладывать аккумулятор сверху на эти балки, но тогда размеры загрузочного люка для аккумулятора получаются почти в его размер. Не очень здорово. А при наклонном расположении батареи лючок выходит совсем небольшим.



    Ещё раз всех с Праздником 1 Мая!

  37. #154

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Искренне желаю Вам успеха, но тревожит значительная ноздреватость поверхностей. Это будет компенсировано обтяжкой или предполагается какая-то шпаклёвка? Или качеству поверхностей не придаётся большого значения на первом этапе?

  38. #155

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вся эта кака скроется под слоем потолочки. А поверх потолочки - скотч. Такая комбинация материалов даёт прочную, упругую и гладкую поверхность. Эту технологию я отрабатывал неоднократно на многих своих самолётах.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Спасибо! С 1 Мая!

    А охлаждающая продувка аккумулятора будет?
    Если да, то предлагаю такой вариант: переднюю пенопластовую подковку, охватывающую нос акка, вырезать из ЕПП - он прочнее и эластичнее простого пеныка; сделать в этой подковке трубочкой множество дырок в направлении от воздухозабора -> на акк. Для дальнейшего движения продувки, поверхность стенок отсека, где покоится сам акк, продольно гофрировать - прорезать параллельные канавки, проще говоря. Т.е. акк не будет охвачен плотно со всех сторон хорошим термоизолятором пенопластом, а вдоль его тельца будет постоянный сквозняк , но при этом он будет плотно сидеть в отсеке.

    Знакомый моделист, работающий в компьютерном магазине презентовал мне упаковку от каких-то блоков, она сделана из того самого ЕПП, из которого делают неубиваемые модели - прочная, эластичная, лёгкая. Я периодически отгрызаю от неё кусочки как раз для похожего оформления аккумуляторных отсеков. Спросите в любом месте, где собирают компьютеры, они просто выбрасывают такие ЕППшные ящички
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPP.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	29.2 Кб
ID:	341269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЕПП отсек.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	25.9 Кб
ID:	341270  
    Последний раз редактировалось Irafas; 01.05.2010 в 01:44.

  40. #157

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Для дальнейшего движения продувки, поверхность стенок отсека, где покоится сам акк, продольно гофрировать - прорезать параллельные канавки, проще говоря. Т.е. акк не будет охвачен плотно со всех сторон хорошим термоизолятором пенопластом, а вдоль его тельца будет постоянный сквозняк , но при этом он будет плотно сидеть в отсеке.
    Спасибо, Николай, совет очень дельный. Сквозняк просто необходим. Хотя там он изначально присутствует, т.к. ниша под аккум больше самого аккумулятора, тем не менее со сквозными канавками будет намного лучше. За остальные советы тоже спасибо, учтём.

  41. #158

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вот и наступило время для стыковки всех отдельных частей планера в единое целое. Собственно говоря, речь идёт о стыковке фюзеляжа, т.к. узлы стыковки крыла (центроплан + консоли) уже давно существуют. С крылом, там всё было более-менее ясно: стыковочные узлы являются продолжением лонжеронов и вопрос прочности на разрыв не возникал. С фюзеляжем иначе: вдоль бортов центральной секции идут стрингеры из квадратного сечения 10х10мм с толщиной стенки 1мм. Лонжероны хвостовой секции фюзеляжа - из плоской алюминиевой пластины, они переходят в две трубы диаметром 8мм, которые торчат из передней части хвостовой секции, как два уса. Они то и входят в соответствующие отверстия в центральной секции, обеспечивая жёсткость в горизонтальной плоскости. А вот в вертикальной… первое, что пришло в голову – что-то похожее на мини-тяпки с этакими широкими захватами, чтобы покрепче ухватиться за мягкий пенопласт. Пришлось делать и снизу и сверху, весу прибавило немного, зато жёсткость превосходная и чёткая фиксация во всех нужных плоскостях.

    Зацепки сверху:



    Зацепки снизу:



    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Искренне желаю Вам успеха, но тревожит значительная ноздреватость поверхностей. Это будет компенсировано обтяжкой или предполагается какая-то шпаклёвка?
    Да, есть такое дело, пенопласт - он пупырчатый и дырчатый, но он будет внутри, под слоем потолочки. Вот, теперь можно посмотреть на фотке, как оно должно быть:



    Не удержался и выкладываю фото Петлякова в сборе. К Дню Победы. Для масштабу примостил у него на крыле ишачка (размах 75см, тоже в масштабе 1:12)



    Всех с Праздником Победы!

  42. #159

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    САМОЛЁТ!!!

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ну, почти. Чуть поменьше, чем Кри-Кри.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения