Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 978

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа Ну, почти. Чуть поменьше, чем Кри-Кри. Зато двигателей в два раза больше С Днём Победы!...

  1. #161

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, почти. Чуть поменьше, чем Кри-Кри.
    Зато двигателей в два раза больше
    С Днём Победы!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Денис, прикинь какую штуку Вадик построил,4 м размах,лететь собрался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2469b433e60c.jpg‎
Просмотров: 1565
Размер:	63.1 Кб
ID:	344282  

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Спасибо, Лёша, что посетил мою тему. А эту ШТУКУ Вадима я видел, но не вживую, хоть он и приглашал меня на первый полёт; увы, приехать не получилось. А Вадик молодец, и полетит он обязательно - парень он отчаянный, смелости у него хватит. А смелость города берёт. Такие люди достойны всяческого уважения, но отнюдь не насмешек, которыми его пытаются затюкать.
    Сто лет назад первых авиаторов тоже считали сумасшедшими клоунами, а ихние этажерки - не иначе, как смертельно опасным аттракционом. Но начавшаяся в 1914 г Мировая война всё поставила на свои места: на самолёты начали ставить пулемёты, навешивать бомбы и вчерашние сумасшедшие клоуны превратились в героев. История имеет свойство идти по спирали...

    А ведь полетит, чертяка!

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Да Денис,у нас очень добрые люди,а смолет этот уже летал,на радио.Тут приезжали НТВшники,программа "Авиаторы",наши полукопийные бои снимали,я им рассказал и про тебя и про Вадика,их очень заинтересовало, посмотрим что из этого получится.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Ну, про Вадика понятно, он того заслужил, а я-то с какого бока? Вроде ничего сурьёзного ещё пока не совершил...Ну, вот если только когда Пе-8 свой доделаю... вот тогда может быть...

  8. #166

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Денис, я думаю эта книжечка будет не лишней в библиотеке по ПЕ-8
    http://www.all-ebooks.com/2010/05/13/116568-petljakow-pe-8.-der-sowjetische.html



  9. #167

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Спасибо, Сергей! Обязательно почитаю.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, про Вадика понятно, он того заслужил, а я-то с какого бока? Вроде ничего сурьёзного ещё пока не совершил...Ну, вот если только когда Пе-8 свой доделаю... вот тогда может быть...
    Денис,их очень интересуют импровизации исторических полетов на моделях,ибо прокат настоящих,или серьезных копий и Реплик, да-же для них очень дорого.

  12. #169

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Денис, по поводу размещения аккумуляторов в крайних мотогандолах- я бы этого не делал, расположил бы аккумуляторы поближе к центру.

    Потому как момент инерции по крену и курсу возрастает пропоционально КВАДРАТУ плеча. Хотя, все зависит от площади рулевых поверхностей... Копийные элероны все же не так велики, как хотелось для модели.

  13. #170

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    их очень интересуют импровизации исторических полетов на моделях
    Ну, это мы смогём, мне так кажется. Надо будет - будем импровизировать. Пущай снимают...

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Денис, по поводу размещения аккумуляторов в крайних мотогандолах- я бы этого не делал, расположил бы аккумуляторы поближе к центру.

    Потому как момент инерции по крену и курсу возрастает пропоционально КВАДРАТУ плеча. Хотя, все зависит от площади рулевых поверхностей... Копийные элероны все же не так велики, как хотелось для модели.
    Вот именно этот эффект (большой момент инерции по крену) я и хотел использовать для большего сходства полёта модели в сравнении с полётом прототипа. Чем больше у нас распределено массы по размаху крыла, тем меньше самолёт валяет порывами ветра, по крайней мере, если и валяет, то не так резко, как маленькую одномоторную модель...Может я в чём то ошибаюсь? А элерончики, я конечно, немножко увеличу, но так, в меру, чтобы особенно в глаза не бросалось.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 16.05.2010 в 23:17.

  14. #171

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Может я в чём то ошибаюсь?
    Денис ни в чём вы не ошибаетесь всё правильно, мало того добавляется ещё то что вес более равномерно распределяется по размаху крыла и соответственно нагрузка на силовые элементы уменьшается.

  15. #172

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А мне вот, если чесно не понятно, почему распределение веса по планеру должно уменьшать влияние ветра.
    То есть размеры самолета не изменились, суммарная масса тоже, а влияние ветра уменьшилось! Что-то тут не то...
    Мне кажется, что скорость крена (при отклонении элеронов) должна уменьшиться, потому что увеличится парирующий момент от веса консоли. Ну а на ветер самолет дожен реагировать так же.

  16. #173

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    не понятно, почему распределение веса по планеру должно уменьшать влияние ветра.
    То есть размеры самолета не изменились, суммарная масса тоже, а влияние ветра уменьшилось! Что-то тут не то...
    Мне кажется, что скорость крена (при отклонении элеронов) должна уменьшиться, потому что увеличится парирующий момент от веса консоли. Ну а на ветер самолет дожен реагировать так же.
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Потому как момент инерции по крену и курсу возрастает пропоционально КВАДРАТУ плеча.
    Денис СПБ прав 100+1 раз Даже такую тяжелую , но габаритную модель будет колбасить при боковом ветре и копийного полета не добьешься никакими гуделками=рычалками, а перенос акков подальше от продольного ЦТ приведет к ленивости реагирования как на ветер, (что гуд), так и на элероны, (что бэд). Ну и кроме этого, распределение масс по консолям может увеличить нагрузку на силовые элементы в частности на шасси.В этом я не согласен с Евгением (пост171) Рычаги и, соответственно, моменты при разносе масс тоже увеличатся. Окончательное инженерное решение с просчетом оставим ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ, ну а по совместительству главному инженеру, главному механику ,,,,,,,,,главному пенорезчику в одном лице.

  17. #174

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Увеличившийся момент инерции по крену может привести не столько к вялой реакции на элероны (к этому можно приспособиться), сколько к раскачке. Я что-то похожее наблюдал на Цессне с тяжелым "литым" крылом. Прекращение вращения по крену происходило всегда позже, чем стикер возвращался в нейтраль. Естественная реакция - дать обратный крен... Ситуация повторяется, амплитуда растет... Очень трудно в такой ситуации побороть себя и управлять "мозгами", а не рефлексами. После установки легкого крыла все становилось на свои места.
    А по поводу реакции на ветер - вспомните видео с воздушного парада: Ил-78 болтало почти как метровую модельку!

  18. #175

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Ну и кроме этого, распределение масс по консолям может увеличить нагрузку на силовые элементы в частности на шасси.В этом я не согласен с Евгением (пост171)
    Интересно как могут акки расположенные в мотогандолах увеличить нагрузку на шасси?
    нагрузка на шасси в первую очередь зависит от массы самолёта которая от такого расположения акков скорее всего уменьшится (силовые провода будут короче)
    нагрузка на лонжерон уменьшится за счёт равномерного распределения массы по размаху.
    ЗЫ
    Денис в моём ангаре есть маленький (1200размах) двух моторничек и ничего хоть эта китайская игрушка закошена под лайнер и акки стоят в крыльях это не мешает ей кртить вялые бочки и кубинские восьмёрки.
    Так что всё вы делаете правильно.

  19. #176

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    А Вы представьте на минуту, что акки находятся в законцовках крыльев, а модель при посадке касается земли колесами с повышенной вертикальной скоростью. Думаю повышенные нагрузки в такой нелепой компоновке будут не только на шасси.ИМХО По нагрузкам именно на шасси оптимальным было бы размещение всех 4 акков по парно во внутренних гондолах как можно ближе к опоре. Денису наши советы наверно до лампочки потому как ниши уже сконструированы и вырезаны.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Полностью согласен с рассуждениями man-bis, разнос тяжестей по концам увеличивает рычаг воздействия на центр крыла и нагрузку на стойки при посадке с креном. Но думаю, что такая компоновка не будет критична для Пе-шки Дениса. Это было бы губителено для самолёта с прослабленной конструкцией, у которого "еле душа в теле"

  21. #178

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А Вы представьте на минуту, что акки находятся в законцовках крыльев,
    Жжёте уважаемый.
    Пока не видел ни одной модели с акками в законцовках.
    У ПЕ-8 шасси убираются во внутрение мотогандолы акки если будет 4 акка то 2 будут в этих мотгандолах значит нагрузка на лонжерон при посадке уже будет ниже.
    А теперь прикиньте каково будет с акками в фюзеляже и не только при посадке, а и вовремя полёта 4 акка весом как минимум грамм по 160 в самой нагруженной точке лонжерона + вес фюзеляжа этож какой ложерон должен быть чтоб такой вес, при как вы выразились посадке с повышенной вертикальной скоростью.
    Ага вижу прикинули.
    Так что Денис выбрал самый оптимальный вариант во внутренние мотогандолы 2 акка не влезают, а нагрузку которую они дадут во внешних думаю самолёт выдержит

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    тяжестей по концам увеличивает рычаг воздействия на центр крыла
    Проведите простенький эксперимент.
    возьмите рейку подвесьте её за концы, а по середине подвесьте 2 одинаковых грузика
    Потом подвесьте туже рейку за середину, а грузики повесьте на концах.
    Последний раз редактировалось Кузя; 21.05.2010 в 14:10.

  22. #179

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Вот так: вчера Андрею (Dr.On.) ответить не успел, а тут уже целая баталия развернулась. В общем-то, всё по делу. Ну, а уж коль затронута тема размещения батарей в крыле, поясню вкратце ход моих мыслей, результатом которых и явилось имеющееся по факту расположение аккумуляторов рядом с движками. Итак:
    1) насколько я знаю, баловаться с излишним удлинением проводов от акка к регу и от рега к движку - не стоит. Ну, на 10см, ну, на крайняк на 20...25см. Максимум, на сколько я удлинял - это по 30 см на Ме-110. Здесь бы пришлось на 65см из одной мотогондолы в другую. На мессере движки кушали по 12,5 А, здесь получается 22...28А - провод длинный, толстый и тяжёлый (да-да, взвешивал: на этой длине получается по 50 г лишнего веса в каждое крыло (лишний вес,+ потери мощности,+ нарушение нормального режима работы регулятора и двигателя).
    2) При весе всего крыла около 5,5...6 кг (весь вес в нём, фюз - пенопластовый огурец - пустышка), перемещение на 33 см (на 10% от общего размаха крыла) пары аккумуляторов весом по 150...200 г вряд ли что-либо сильно изменит...
    3) Насчёт нагрузки на конструкцию, скажу следующее: вся центропланная часть крыла до внешних мотогондол (включительно) сделана с большим запасом прочности, можно сказать, с избыточным. Так получилось...
    4) При всём желании запихать по два аккума в центральные гондолы нормально не получилось бы, им бы пришлось изрядно потесниться. Да и такая мысль была - мало ли, решу туда акки помощнее запихнуть...А места то и нету! А по варианту: четыре гондолы/четыре аккума всё легко и просто - подрезал пенопласт и пихай побольше.
    Вот, в принципе и все пунктики.

  23. #180

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    1) насколько я знаю, баловаться с излишним удлинением проводов от акка к регу и от рега к движку - не стоит. Ну, на 10см, ну, на крайняк на 20...25см. М
    Вот, в принципе и все пунктики.
    Да, ног от мотора до рега можно растить сколько хочешь практически. У меня 80 амперный мотор через полтора метра проводов нормально работал... Физика явления связана с индуктивностью проводов питания. когда-то давно я писал статью про регуляторы там этот вопрос подробно рассмотрен.

    Это так, к слову.

    Просто я имею достаточно большой опыт работы с похожими по размаху весу аппаратами... И знаю, к чему приводит загрузка крыльев

    Речь шла в основном, о малых копийных элеронах...

  24. #181

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Про 1,5м я не знал. Информация интересная. Элероны увеличу. Процентов на 20...25. Да и бочки на малой высоте обещаю не крутить - это не для таких самолётов.

  25. #182

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    218
    Подтверждаю высказывание "Serj", потому как сам наращивал провода от регулятора до мотора более метра. Никаких проблем при этом не возникало.

  26. #183

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Подтверждаю высказывание "Serj", потому как сам наращивал провода от регулятора до мотора более метра. Никаких проблем при этом не возникало.
    Не в курсе как по теории
    на практике
    Более метра от акка до рега не пробовал, до метра делал на "испытательном" стенде
    Точно так же пробовал на стенде такую же длину проводов от рега до мотора результат почти одинаковый.
    Точнее разница получилась как раз на разницу в сечении проводов, от рега к акку шли такие же провода как от рега к мотору.
    ЗЫ
    ИМХО
    Чем меньше длинна силовых проводов тем лучше.

  27. #184

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А Вы представьте на минуту, что акки находятся в законцовках крыльев, а модель при посадке касается земли колесами с повышенной вертикальной скоростью.
    А что случается с нагрузками, когда акки на других "законцовках", то есть в фюзеляже?

  28. #185

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А что случается с нагрузками, когда акки на других "законцовках", то есть в фюзеляже?
    Если Вы о нагрузках на шасси, то они будут больше или меньше в зависимости от разницы в плечах от точек приложения сил(физика 8 класс) советую почитать. А если на другие элементы конструкции, то нагрузка на детали фюзеляжа или центроплана будут такие какие они есть. Только в фюзеляже или центроплане всегда в наличии силовой каркас. Во всяком случае в модели Дениса.

    А вообще обозначенный предмет спора в данной теме отсутствует, поскольку Денис уже спроектировал и вырезал ниши под акки в каждой гондоле и это решение его, а не форумчан. Я уверен, что его модель пешки полетит и ничего с ней плохого не случится в независимости от того куда бы он не приткнул акки. Хоть на концы крыла!

  29. #186

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,739
    Записей в дневнике
    467
    вот как раз стойкам шасси глубоко параллельно, где массы расположены, они воспринимают ОБЩИЙ вес самолета.
    крылу же, не все равно, где-что.

  30. #187

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Если Вы о нагрузках на шасси, то они будут больше или меньше в зависимости от разницы в плечах от точек приложения сил(физика 8 класс) советую почитать. А если на другие элементы конструкции, то нагрузка на детали фюзеляжа или центроплана будут такие какие они есть.
    Знания физики, по моему, обновить надо как раз вам, так как в действительности всё наоборот

  31. #188

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Знания физики, по моему, обновить надо как раз вам, так как в действительности всё наоборот
    Не кто не спорит о правильности правила рычага (программа седьмого а не восьмого класса)
    По всей видимости вы просто не совсем правильно представили ситуацию.

  32. #189

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Блин, мужики, да вы что... Вырезаны уже ниши под батареи, вырезаны и шабаш. Не дай Бог, ещё перессоритесь из-за такой ерунды! Если по честному, то мне кажется, что исходя из имеющихся предпосылок (которые я уже перечислял), идея размещения 4-х батарей в 4-х мотогондолах наиболее здравая. По крайней мере, эта идея ничем не ущербнее других.
    Сейчас идёт процесс наклейки потолочки. Дело не настолько технически трудное, сколько утомительно-муторное. Прикиньте площадь поверхности - около 4-х квадратных метров (площадь крыла - 1,3 кв.метра, + столько же снизу, + хвостовое оперение, + фюзеляж... около 4-х и набегает). Да и поверхность же не ровная - тут загнуть, там подогнуть, здесь подрезать. Уже в двух местах на крыле получил пару хлопунов - обшивка из потолочки к пенопласту не приклеилась - здоровыми кусками приклеивал, клей передержал (успел пересохнуть), отошло. Ничего, подлечим/подклеим, и не такое случалось...

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А на каком клее стелите потолочку?

  34. #191

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    По всей видимости вы просто не совсем правильно представили ситуацию.
    Или вы. При чём тут правило рычага?! К чему приложен рычаг, по вашему, каким образом это нагружает шасси? Вот с крылом - да, больший рычаг (по примеру акум на консоли) нагружает крыло на излом при посадке (кстати то же самое (только с корневой стороны консоли) происходит, когда вес сконцентрирован в фюзеляже). А нагрузка на шасси при чём?! Я ещё понял бы, если бы вы имели ввиду боковую нагрузку на замок шасси и на саму стойку, но это было бы актуально только в случае, если бы крыло было жёстким от шасси до законцовки консоли (до места, где акк, если говорить о таком его расположении), а дальше (в сторону фюзеляжа) было бы гибким, но так не бывает, по ту сторону шасси тоже крыло и вес, который компенсирует эффект рычага, и в такой постановке вопроса даже лучше, если вес распеределён по обе стороны шасси, а не сосредоточен в фюзеляже (но это влияет на другие качества, в частности на момент инерции крыла).

  35. #192

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А на каком клее стелите потолочку?
    Титан, он же Эко-Насет. Продаётся у нас в стройтоварах. Типа, специально для потолочки. Клеит, действительно, хорошо. И потолочку, и пенопласт, да и всё остальное тоже. Как момент, только не разъедает пенопласт. Разбавляю этиловым спиртом (если требуется пожиже).

  36. #193

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У титана вроде как из недостатков, что если в месте склейке доступ воздуха отсутствует, то он там так и остается жидким и не сохнет.

  37. #194

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    идея размещения 4-х батарей в 4-х мотогондолах наиболее здравая.
    Полностью с вами согласен.
    Плюсов у такого решения намного больше чем кажущихся минусов.
    Полно желающих по трепаться на любые темы.
    То на шасси нагрузка откуда то дополнительная появится то........................
    в общем как в анекдоте
    Не так сидишь не так свистишь

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У титана вроде как из недостатков, что если в месте склейке доступ воздуха отсутствует, то он там так и остается жидким и не сохнет.
    Вы что то путаете таким свойством ПВА обладает, за титаном замечал только один недостаток-со временем он превращается в камень.
    Ну шкурится ещё плохо.

  38. #195

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    за титаном замечал только один недостаток-со временем он превращается в камень.
    Вы случайно с эпоксидкой титаном не путаете? Так как швы титана для полистирола у меня как были податливыми, так и остались после пары лет

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Титан, он же Эко-Насет. Продаётся у нас в стройтоварах. Типа, специально для потолочки. Клеит, действительно, хорошо. И потолочку, и пенопласт, да и всё остальное тоже. Как момент, только не разъедает пенопласт. Разбавляю этиловым спиртом (если требуется пожиже).
    ...он же "Dragon" польский - у нас такой аналог. Тоже пользуюсь им, отлично клеит в любых сочетаниях пенопласт, дерево, уголь. Обязательно развожу его спиртом. И тоже ценю его за свойство как у "Момента".
    Если приходится клеить пенопласт, и получаются замкнутые места с плохой связью с воздухом, то предварительно бурю заточеной трубкой каналы для отхода испаряющегося спирта наружу. И полезно даже продувать воздух через эти каналы внутри собранного крыла несколько раз в течение первого дня склейки.

  40. #197

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы случайно с эпоксидкой титаном не путаете? Так как швы титана для полистирола у меня как были податливыми, так и остались после пары лет
    Не не путаю, сам был сильно удивлён когда через полгода пришлось ремонтировать модель собранную на титан.

  41. #198

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не не путаю, сам был сильно удивлён когда через полгода пришлось ремонтировать модель собранную на титан.
    Почитайте внимательно инструкцию для клея Титан - прежде чем соединить детали,
    подержать на воздухе несколько минут( клей набирает влагу из воздуха),
    тогда он отвердеет где угодно!

  42. #199

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Титан отлично клеет потолочку, но почему-то плохо клеит пеноплекс (подложка под ламинат). Ощущение, что плохая адгезия с поверхностью, корка титана просто отслаивается от пеноплекса, как кожура с мандарина. Возможно, что прошкуривание поверхности решило бы проблему, но мне лень - я клею пеноплекс Uh por'ом.

    сорри за оффтоп.

  43. #200

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,996
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательно инструкцию для клея Титан - прежде
    Ф причём здесь это?
    Разгокор совсем о другом у меня титан со временем наоборот превратился в камень,

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения