Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 978

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; коробль) от слова коробить и коробка)...

  1. #241

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    коробль) от слова коробить и коробка)

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    По поводу покраски - красил пенолетину акрилом из баллона. На потолочке отлично держалось, а вот со скотча (обычный самый за 50р) облазила. Или скотч матовать нужно?
    Денис, попробуйте еще водоэмульсионкой, кистью покрасить образец. Делал тест - на потолочке отлично держится. Берется белая база и к ней красители.

  4. #243

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    коробль) от слова коробить и коробка)
    ну ошибся с кем не бывает

    не ошибается тот кто ничего не делает

  5. #244

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Это точно Валер!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    По поводу покраски - красил пенолетину акрилом из баллона. На потолочке отлично держалось, а вот со скотча (обычный самый за 50р) облазила. Или скотч матовать нужно?
    Денис, попробуйте еще водоэмульсионкой, кистью покрасить образец. Делал тест - на потолочке отлично держится. Берется белая база и к ней красители.
    Ну, по уму это делается примерно так: сначала матируем скотч нулёвочкой, потом обезжириваем спиртом (ни в коем случае не ацетоном), а уж потом задуваем акриловой краской из баллона. У меня до сих пор живёт на шкафу (списанный на землю) СБ, который красил таким методом (январь 2006г), и ничего - облезло 2...2,5% общей площади поверхности, не больше, чем пачка сигарет.

  8. #246

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Денис,а мы ждём продолжения ! Несколько фото стендового Пе-8 ,если позволите?для поддержания несгибаемой воли и энтузиазма.




  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Был в местной командировке по городу на неделе, заскочил у нас в один книжный магазинчик где есть отдел по военной техники, истории... Видел книжку по Пе-8, увы точное название и автор из головы вылетели, жара...
    Она из серии книг типа этих:

    В конце есть чертежи, даже пассажирского варианта вроде...
    Могу на неделе еще раз заехать и уточнить , если нуна!?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    248
    Похоже, речь идет об этой книге http://mirknig.com/knigi/military_hi...hhik-pe-8.html

  12. #249

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    ...самолёт устойчив по всем осям - ходит за ручкой...

  13. #250

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Денис,а мы ждём продолжения ! Несколько фото стендового Пе-8 ,если позволите?для поддержания несгибаемой воли и энтузиазма.
    Продолжение будет обязательно. Неделю назад вернулся из отпуска. От того и была пауза. Подошёл вплотную к тому этапу, когда необходимо натягивать из бутылок на болванках некоторые элементы конструкции, как то: морда, попа (пардон, кормовая турель), блистер верхней турели, фонарь, носы мотогондол и бороды под внутренними мотогондолами. Вот за этими болванками дело и встало - шесть штук, и все очень неудобной в обработке формы. Последние четыре дня усиленно машу рубанком и рашпилем. Тяжела доля папы Карло! Скоро будет фотоотчёт.

  14. #251

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    "..Тяжела доля папы Карло!"

    По опыту возни с криволинейными сложными деревяшками - очень помогают насадки для микрошлифовалки ("Дремель" и т.п.) в виде колечка из шкурки, надеваемого на резиновый цилиндрик. -На удивление производительно и точно получается, только пыли очень много.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Денис, есть простой способ изготовления мелких болванок из т.н. "холодной сварки" - эпоксидного компаунда, продающегося в автозапчастях. Лепится, как пластилин. остается только зашкурить. Температуру вакуумной и пневмоформовки выдерживает без проблем.

    И еще один способ быстрого изготовления крупных болванок. Берем кусок пенопласта, вырезаем из него деталь в минусе 5 мм. Покрываем слоем эпоксидки, чтобы не разъедало пенопласт. Затем делаем шпатель, например, из алюминия в виде поперечной пилы по дереву с равнобокими зубьями высотой 5 мм. И этим шпателем шпатлюем болван обычной автомобильной полиэфирной шпатлевкой, добавив в нее чего-нибудь цветного - сажи, алюминиевой пудры, краски.

    Получается в итоге болван весь в бороздках высотой 5 мм. А затем шпатлюем болван до гладкого. И шкурим до вершин цветных бороздок, являющимися индикаторами высоты.

    Вакуумформовку 5 мм. корка шпатлевки выдерживает, ручную обтяжку, разумеется, тоже, и, конечно, съем матрицы.

    P.S. Дерево - тоже хороший материал! А еще есть МДФ - тоже легко обрабатывается.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Похоже проект заглох ((

  17. #254

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Если бы... Да ни в жизнь. Сейчас он на такой стадии, что назад дороги нет, только вперёд. Но одолели дела более простые, более быстрые, т.е. те проекты, которые реализуются здесь и сейчас. Поступило предложение сделать Р-39 Аэрокобру на имеющейся у меня болванке. Сделал. Впридачу к ней лично для себя быстренько шлёпнул пару мессеров Bf-109F и Bf-109Z (в качестве эксперимента):
    Постройка бойцовки Бутылочного типа
    Думал, всё - свобода! Ан нет... Теперь надо Р-51 Мустанг родить, а на него ещё и болванки не существует, вот, занимаюсь... И на всю эту суету сует укоризненно поглядывает со шкафа пристроенный там Пе-8. Осуждающе так посматривает.
    Между прочим, на болванках к нему и получилась очередная затычка. Да-да, на болванках, т.к. некоторые элементы конструкции иначе, как по бутылочной технологии и не сделаешь - это нос, фонарь, два блистера - на верхней турели и на кормовой и мотогондолы (капоты и бороды). Итого - шесть бованок, и почти все чрезвычайно трудоёмкие. В данный момент они закончены и пробные натяжки на них уже сделаны. О том, как это было - напишу в ближайшие дни.

  18. #255

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Денис добрый день. Всегда смотрел з белой завистью на таких людей как ВЫ!!!!!
    Хорошее дело делаете. Спасибо огромное много нового узнал для себя.
    С уважением Михаил.

  19. #256

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Очень приятно было это прочитать, тем более это Ваше первое сообщение на этом форуме и прямо у меня в теме.
    Добро пожаловать на форум.
    Завтра постараюсь дощёлкать несколько фоток и сделать очередной комикс про свои очередные мытарства, на этот раз с болванками.
    С уважением Денис.

  20. #257

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    да я не давно здесь. но действительно просто чувствую что на таких людях и держится все это. особенно порадовало что это ПЕ-8 действительно мало наших легенд в моделях!!!!

  21. #258

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Уже на этапе проектирования было ясно, что для фюзеляжа с такими габаритами (197см в длину) бутылочная технология трудно-применима. Вернее сказать, в этом случае в ней нет особого смысла. С бойцовками – там иначе: для авиамоделей этого класса фюзеляж из бутылки – исключительно удачное решение ( как бы не пытались оппоненты оплевывать Алексея Миронова и Василия Лукашова, продвигающих Исторический воздушный бой). Конечно, можно было бы набрать 5-и литровых бутылок, но… строгать 2-х метровое бревно даже при всех моих плотницко-столярных навыках как-то не очень… Да и бревно это можно было бы отстрогать, но остаётся нерешённым вопрос стыковки/расстыковки передней и хвостовой частей фюзеляжа. Бутылочный фюзеляж по определению должен быть целиковым, т.е. неразъёмным, только в этом случае мы получаем необходимую жёсткость. Поэтому и было принято решение в пользу пенопласта. Но без бутылочной технологии всё равно никак не обойтись. Как ни крути, но для изготовления фонаря и имитации прочих элементов, имеющих остекление, бутылка – наиболее подходящий материал. Можно называть этот материал лексаном, можно ПЭТ-бутылкой, также можно до посинения спорить о том, из чего лучше делать болванку – гипс, дерево, и т.п. Суть при этом остаётся неизменной: болванка + бутылка + нагрев + определённый опыт = фонарь.
    Все болванки, которые я до сих пор делал, были хоть и относительно длинные – до 1м, но имели диаметр не более 12см (фюзеляжи для Ил-2, По-2, И-16, Bf-110, Р-39 Аэрокобра в 12-м масштабе). Здесь же ситуация иная – в большинстве своём болванки должны быть короткие и толстые. В чём, собственно, загвоздка? В том, что толстое и короткое строгать всегда труднее, чем тонкое и длинное (рукой нормально не ухватиться, рубанком широко не размахнуться). Больше всего мороки было с носом – этакий обтекаемый кургузый пенёк размером с 3-х литровую банку.





    Поэтапно показывать изготовление всех шести болванок нет смысла – операции практически одинаковые для всех, поэтому привожу фото процесса изготовления болванок для носа и блистера верхней турели




    С носовой болванкой произошёл досадный казус - провалил размер, и не на миллиметр-другой, а на целый десяток. Пришлось на уже готовую болванку наращивать дополнительные дощечки, затем заново всё строгать рубанком и спиливать рашпилем. Для удобства работы пришлось сочинить импровизированный ухват-ручку из алюминиевой полосы. Без неё ухватиться реально незачто. Последний снимок - заготовка болванки на капот мотогондолы.




    Для того, чтобы было представление об обьёме проведённой работы, все шесть новых болванок сфотканы для сравнения рядом с болванкой от Bf-109. Масштаб тот же, 1:12. Перед носом мессера лежит болванка на капот мотогондолы, с ней тоже вышел казус - получилась тоньше, чем надо, пришлось делать вставки (вставка обозначена штриховкой). За хвостом мессера - болванка на бороду (это которые на внутренних мотогондолах)



    Ну, и крайний снимок - батарея 6-и и 8-и литровых бутылок, готовых к предстоящим тепловым процедурам. 2,5 литровые пойдут на капоты мотогондол.



    Продолжение будет обязательно...

  22. #259

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Ну,наконец-то,Денис! А мы уже заждались новых вестей со стапелей Даёшь Пе-8!!!

  23. #260

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Сильно не пинайте, может глупость предложу по фиксации стойки в сложенном состояние

    Правда текстолитовая планка мешать будет, но думаю можно что нить придумать ))
    Звиняйте с рисованием в перспективе у меня туго ))

  24. #261

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Блин тягу не так нарисовал )) дорисовал новую синеньким

    Возможно основной тяге прийдется сделать небольшой люфт, чтоб было время на открытие замка, но это уже тока эксперементы на готовой конструкции
    Хотя, если плечо качалки основной тяги, больше чем той, к которой будет идти другая тяга, то думаю эта затея не прокатит

    Кто нить подскажет не слишком навороченную прогу где можно рисовать механику и проверять ее в действие ?
    Последний раз редактировалось Enigm; 07.09.2010 в 08:02.

  25. #262

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    А ведь хороша идея! При этом решение простое и очевидное. Сам я как-то до этого не додумался. Вернее сказать, при решении наиважнейшей и первоочередной задачи - обеспечение надёжной фиксации стоек в выпущенном положении как-то прохлопал тот факт, что и в убранном положении фиксация тоже нужна. Оставил, так сказать, на потом. И забыл. А Владимир напомнил. И не просто напомнил, а ещё и предложил простое решение проблемы. Спасибо большое! Буду экспериментировать.

    П.С: а ведь ещё не приступал к проработке механизма закрывания/открывания створок ниш шасси... Надо что-то придумывать. Может кто чего подскажет? Уж больно не хочется заново велосипед изобретать...

  26. #263

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Скачал Солид, но пока чет с подвижными деталями у мя проблема ))
    Вот вроде придумал вариант без люфтов и с типа замком

    Правда тут надо заного просчитывать качалку
    Тут при прохождении от Б до А стойка приопуститца и ляжет в свою нишу
    К тому же при прохождении от С до А вертикальные калебания минимальны, а передвежении защелки максимальны
    Вроде как что хотел написал надеюсь принцып понятен ))), хотя могу ошибатся ))
    Изучим что надо в Солиде попробую создать модель
    У меня прозьба, если можно сделать строго с боку фотку выпущенных и фотку сложенных шасси, и одну фотку сверху
    Желатнльно еще бы основные размеры

    А да про ниши
    А что если на створках сделать зацепы, которые будут цеплятся за стойки шасси при складывании и увлекать за собой створки ? также при выпуске они будут удерживать створки от резкого открытия, а чтоб при открытых створках они не болтались можно подпружинить

  27. #264

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    Изучим что надо в Солиде попробую создать модель
    Тут Юра (Борода де) оччень интересную инфу выкладывалАнимированые схемы шасси

  28. #265

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Вот первый вариант закрытия створок, тут ныжны огранечители максимума открытия створок

    Думаю тут все понятно
    А вот второй вариан, возможно бредовый, но думаю будет работать ))

    Тут просто 2 нитки, одна используется для закрытия створок, а нитка А дает натяжку первой нитки и заодно ею можно регулировать степень открытия створок
    В обоих случаях створки должны быть подпружиненны на открытие, чтоб не болтались в выпущенном состоянии
    Звиняйте если бреда тут понаписал )))
    Последний раз редактировалось Enigm; 10.09.2010 в 10:12.

  29. #266

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Ну почему же бред? Я примерно так себе это и представлял. Не могут же два человека бредить одинаково. Оба варианта имеют право на жизнь, но какой из них будет использован, придётся смотреть уже по месту, т.е. когда серьёзно займусь шасси, вот тогда и станет понятно, какой способ окажется наиболее удобным в реализации.
    Насчёт фоток строго сбоку - сейчас уже никак, сбоку стоит стенка ниши. Но в начале темы были вот эти фотки:



    может, на этих можно что-то рассмотреть? Если надо, то фотку строго сверху сделать можно.

    Про анимированные схемы шасси:
    Ещё раз спасибо Юрию (boroda_de) и Валерию (Orel): в очередной раз долго смотрел эти мультики и восхищался механикой, как сложной и интересной наукой.

  30. #267

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Вот опять подсмотрел у стендовиков,много интересного по Пе-8 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=30673#30673

  31. #268

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Спасибо большое, там действительно огромный массив информации, что-то я уже читал, что-то нет. Много полезного, и всё это скоро обязательно пригодится.

  32. #269

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    После определённого перерыва дело наконец-то снова двинулось вперёд. Конечно, движение и не останавливалось, но именно к данному моменту накопился некий массив информации по проекту, что и как было сделано в последнее время.
    Итак, бутылочная часть проекта:

    Проще всего натянулись капоты двигателей. Хотя и тут были свои сложности – промахнулся с диаметром болванки (снял лишку) и пробный капот не полез на пенопластовое основание мотогондолы. Пришлось болванку пилить вдоль и делать вставку. На капоты пошли не 2,5 л пивные бутылки, а 2-х литровые из-под бон-аквы – никакие другие 2-х литровые не лезли, не хватало каких-то 1,5…2мм.



    Натяжка бород под капотами внутренних двигателей оказалась гораздо более трудной задачей, с которой я, конечно же, справился, но ценой немалой крови и пота. Достаточно сказать, что пока натянул пару подходящих скорлупок, испортил штук восемь бутылок (то тут не так, то там не эдак). Опять же, пришлось переделывать болванку, вернее, доделывать.


    Фонарь кабины пилотов. Да-а….. Вот здесь с болванкой пришлось повозиться очень серьёзно, прежде, чем удалось натянуть то, что мне более-менее понравилось. Эту болванку мне пришлось доводить до ума в три приёма: вроде уже сделал, как надо, одеваешь бутылку, греешь, утягиваешь, снимаешь скорлупку, подрезаешь, примеряешь. И понимаешь, что не фонарь, а дрянь какая-то получилась. Здесь не хватает, там выпирает, а тут вообще чёрте что. Ещё пару дней возишься с болванкой – подклеиваешь, строгаешь, подпиливаешь. Снова натягиваешь. Опять дрянь. Но уже не настолько, уже покрасившее выходит….И так несколько раз подряд.



    Пятак. Да. Это была битва. А заключался прикол вот в чём: если все остальные натяжки делались примерно так – на деревяшку одеваешь подходящую бутылку, обжимаешь на газу ту её часть, которая была ближе к донышку (чтобы края бутылки от нагрева поджались и зацепились за края деревяшки), а дальше всё происходит достаточно просто – кручу-верчу, со всех сторон нагреть хочу… То тут совсем не так – носовой пятачок (передняя турель, где на сквозняке нёс свою нелёгкую службу носовой стрелок) надо натягивать примерно так: на переднюю часть носовой болванки с помощью гвоздей крепится подходящий кусок от большой бутылки. Причём у гвоздей всё это хозяйство собирается в большое количество складок. Основной прикол заключается в том, чтобы при нагреве эти складки натянулись и вся эта гемморроина не сползла с гвоздей. Короче более-менее внятный результат получился, кажется, с седьмой или восьмой попытки.


    На последнем снимке в центре – то, что вроде бы удалось. В окружении предыдущих неудач…
    Почему пятачок должен быть отдельной деталью? Очень просто – как бутылку не натягивай, а горлышко всё равно спереди по центру окажется. Поэтому как ни крути, а пятак у носовой части надо тянуть, как отдельную деталь, а уж потом подклеивать к основной части носа.
    Продолжение следует….

  33. #270

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Денис! Молодец все шикарно получается!

  34. #271

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Спасибо, Валера! Я стараюсь, не всегда получается, конечно (так, как хочется). Но в любом случае добиваю, не мытьём, так катаньем.
    Почему-то так получилось, что одна (самая главная) из скорлупок не попала в кадр. Это нос Пе-8. Он был натянут одним из первых:

    Горлышко бутылки не обрезал специально, чтобы было сразу понятно, что за пятак я натягивал. Вот тот самый пятачок, который и не сделать заодно вместе со всем носом – горлышко не даёт. Приходится делать это отдельно.
    Рядом стоит ещё одна скорлупка-заготовка для носа - как мне кажется,более правильная, чем первая. Посмотрим.

    Так же вчера перетянул фонарь кабины пилотов. Дело в том, что у прежнего был замечен один неприятный дефект: одно из лобовых стёкол имеет неправильную форму. Увидел это только на готовой скорлупке. На болванке это было не так заметно. 15 минут работы напильником, заряжаем очередного донора-бутылку, и… оп – новый (уже без дефекта) фонарь:



    Продолжение следует... (про Глобальную и Всеобщую Зачистку поверхности планера)

  35. #272

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    После того, как были натянуты из бутылок все основные элементы, неожиданно вылезла проблема: ведь всё это (фонарь кабины пилотов, капоты двигателей, бороды и прочее) необходимо ставить на УЖЕ готовый планер, зашкуренный и обтянутый. А он то пока ещё в виде большой пенопластовой заготовки (хоть и обклеенной потолочкой). Непорядок… Получается, что сначала надо обтягивать планер, а уж потом на фактически готовый (с обшивкой) планер примерять всю эту бутылочную хрень.
    Но перед обтяжкой должна быть проведена глобальная и всеобщая зачистка. Глобальная и всеобщая потому, что в тот момент планер самолёта представлял из себя как бы это сказать… несуразность, что ли: тут торчит, там неподклеено, здесь неподрезано. Вроде мелочи, и на общих фото их не заметно, но как только начнёшь обтягивать, сразу все бяки проявятся. Глаза боятся, руки делают – берут ножик-подрезают, берут наждачку – подчищают. И так дня три подряд. Процесс этот я не фиксировал на фото, так как фоткать-то и нечего вроде: те же самые консоли, тот же самый центроплан, то же самое оперение. Ну только чуть почище и чуть поровнее.
    Во время этой зачистки был заклеен потолочкой последний участок планера – гаргрот:



    Во время этой глобальной зачистки также обнаружилась одна пренеприятнейшая новость: на крыле (на самом видном месте) образовались два хлопуна – потолочка не приклеилась к пенопласту. Всё очень просто – именно на этом месте были положены два самых больших куска потолочки и, как следствие, пока я намазывал титан на эту большую площадь, он уже успел основательно подсохнуть. Пересох, короче. Ну, и не прихватил, как надо. Мля… Пришлось делать грубую трепанацию и промазывать повторно. Для надёжности прижима были собраны все имеющиеся в наличии пачки с крупой, сахарным песком, макаронами и вся эта бакалея была уложена на беспощадно порезаную и заново приклеенную потолочку, чтобы уж если прижалось, так наверняка:



    После этого были прилажены на соответствующие места зализы:



    Ещё одно необходимое действие – вклейка угля в заднюю кромку крыла (как в центроплане, так и в консолях). Всё делалось по простой и эффективной методике: 2мм уголёк приклеивается к задней кромке клеем “титан“ (он же “эко-насет“), затем это всё хозяйство оборачивалось полоской бумаги на титане (сверху и снизу) и поверху снова промазывалось титаном же:



    Надо признаться честно, что обшивка мотогондол потолочкой велась без должной аккуратности, вследствии чего в местах стыков кое-где образовались приличные щели (ну, вот лень мне было дрючить и подгонять каждую выкройку по 2…3 часа – там таких выкроек больше десятка). Понятно, что за эту лень пришлось чем-то заплатить. Щелями в 1,5...2мм. Решение пришло простое и очевидное – заклеить швы полосками бумаги на ПВА:



    Этот этап по любому было бы не исключить – щелей и так было уже предостаточно, всё ж на коленке делается, никаких нано-технологий…

    (на последнем снимке для масштаба положены консоли для мустангов Р-51,
    тоже 1:12)

  36. #273

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Просто снимаю шляпу от этого проекта!
    PS: читаю ветку с самого начала с боооольшим интересом и хоть руки мои растут из нужного места, но явно не оттуда, откуда руки автора этой ветки, такое я 100% не осилил бы, ещё раз РЕСПЕКТ!

  37. #274

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Да Денис-на последнем шкрябальном этапе всегда так-шкрябаеш,чистишь,шкуришь-работы немерено,а ее как будто и не видно.Проект -грандиозный и желаю удачного и скорейшего его завершения.

  38. #275

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Спасибо, Артур! Полностью с Вами согласен. Но, с другой стороны - чем дальше, тем интереснее (уже явно виднеется свет в конце тоннеля).

  39. #276

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Спасибо за содержательный рассказ, все очень интересно.Жду с нетерпением продолжения.

  40. #277

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Просто снимаю шляпу

    Ваша, Денис, супруга заслуживает такого же почтения. Такого исполина как Ваш Пе-8 (ну и Вас заодно) в квартире не каждая женщина вытерпит Я со своими пенолетиками уже съехал в гараж. сорри за флуд.

  41. #278

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение

    Ваша, Денис, супруга заслуживает такого же почтения. Такого исполина как Ваш Пе-8 (ну и Вас заодно) в квартире не каждая женщина вытерпит
    Спасибо, Владимир! Я, конечно, стараюсь особо не наглеть - строительство Пе-8 провожу (в основном) в её отсутствие. Поэтому особых репрессий пока не было. Но скажу честно: ТАКОЕ действительно выдержит не каждая женщина...

    Продолжаю:
    Всё то время, что идёт строительство Пе-8, меня постоянно посещала мысль, что узлы сопряжения консолей и центроплана, как бы это правильно сказать, …дохловаты. То есть для плавного и торжественного полёта по кругу, конечно, хватит, но не более. А хочется именно этого, того, что более. Короче, чем дальше, тем больше я утверждался в мысли, что с этим надо что-то делать. Анализ ситуации показал, что одним из самых оптимальных решений будет врезка мощной алюминиевой трубы в центроплан и (меньшего диаметра) – в консоли. В центроплан – 12мм, в консоли – 10мм. Ну, это чтоб они друг в дружку вставлялись:



    Проку от этой трубы будет на копейку, если на нижней поверхности крыла (в местах стыков консолей и центроплана) не будет мощного замка-“застёжки”. В своё время замки тоже будут смонтированы (это уже после обтяжки скотчем)

    Ещё одно необходимое действие перед обтяжкой скотчем – это усиление кромок оперения и законцовок крыла. Многолетний опыт говорит, что законцовки крыла при грубых посадках страдают очень часто – попросту мнутся. Предупреждается эта неприятность очень просто – путём некоторого усиления пенопластовой законцовки пластинкой соответствующей формы. На небольших самолётах я их делаю из текстолита 0,5мм. На законцовки к Пе-8 пошёл текстолит потолще – 1мм. Усиление кромок оперения сделал из тонкого (0,5мм) текстолита, приклеенного на титан:



    И последнее действие перед обтяжкой – это вклеивание деревянных чопиков (пробочек) в местах крепления фонарей и блистеров. Все они будут лёгкосъёмными, крепиться маленькими шурупчиками, не в пенопласт же их вкручивать! Метод прост: делаем тычок паяльником (строго рассчитанный по силе и времени воздействия), прожигаем отверстие в потолочке и пенопласте, а затем в это отверстие заподлицо вклеиваем на титан пробочку. И так все 32 шт. В строго рассчитанных местах:



    Продолжение следует...

  42. #279

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Здравствуйте, Денис. Скажите пожалуйста, есть ли в настоящий момент данные по весу планера целиком? Отдельных элементов? Особенно интересует (если возможно) вес консолей, центроплана, стабилизатора после их обклейки потолочкой. Если есть данные по площади этих элементов - вообще замечательно. Нет - сам нарисую проекции в каде и прикину. Все это хочу узнать для выбора ориентиров для "весовой культуры".
    Спасибо.

  43. #280

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Денис. Скажите пожалуйста, есть ли в настоящий момент данные по весу планера целиком? Отдельных элементов? Особенно интересует (если возможно) вес консолей, центроплана, стабилизатора после их обклейки потолочкой.
    Здравствуйте, Андрей. Конечно, все эти данные есть, и достаточно подробные. Завтра вечером покопаюсь в записях и обо всём подробно отпишусь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения