Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1008

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа Многолетний опыт говорит, что законцовки крыла при грубых посадках страдают очень часто – попросту мнутся. ...

  1. #281

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Многолетний опыт говорит, что законцовки крыла при грубых посадках страдают очень часто – попросту мнутся.
    Я тут увлекся идеей стабилизации наших полетов при помощи гироскопов, и пришел к выводу, что даже опытный пилот в отличие от электроники, иногда, делает ошибки. При чем, чаще всего ошибки бывают на посадке.
    В связи с этим, Денис, не предполагаете ли доверить своего исполина какой-нибудь китайской стабилизирующей системе, к примеру FY-20? Я, правда, уже заполучив её в руки, еще не опробовал на модели. НО! такую дурищу (которую Вы видимо очень скоро поставите на взлётку) уронить будет ТРИЖДЫ (десятижды и т.д. ) обиднее, чем простую метровую пенолётину. ИМХО любая незначительная ошибка в пилотировании при таком размахе модели может стать роковой. По отзывам многие копиисты хвалят этот стабилизатор. Что скажите?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Денис здравствуйте. Посмотрел на фото,где вставляются трубки и немного ,не понял. Они,что просто вживлены в пенопласт без всяких усилений? или где то стоят закладные детали и их не видно.

  4. #283

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Денис здравствуйте. Посмотрел на фото,где вставляются трубки и немного ,не понял. Они,что просто вживлены в пенопласт без всяких усилений? или где то стоят закладные детали и их не видно.
    Да, Артур, просто вживлены. Торцевые нервюры - бальза 4мм, труба в них упирается.

    Для man-bis (Владимир Манжурин):
    Да, возможность применения гироскопов предусматривается, но особый упор я на это не делаю. Во всех аварийных ситуациях, что случались у меня за последние 2 года, причина одна - чрезмерное лихачество, желание экстрима. Вряд ли я буду особо лихачить на Пе-8...

    Как и обещал, выкладываю весовые раскладки:


  5. #284

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Начинаем обтяжку скотчем.
    По замыслу низ самолёта будет чёрным – достаточно много Пе-8 имели ночную окраску (с чёрным низом). Впрочем, и многие английские бомбардировщики имели похожую раскраску – Ланкастеры, Галифаксы, Стирлинги, Веллингтоны. Понятно, что самолёт с чёрным низом обнаружить в ночном небе достаточно трудно.
    Отсюда и выбор скотча для обтяжки низа – чёрный. Логика проста: хоть поверх скотча самолёт по-любому будет задуваться чёрной краской, но цвет скотча, как подстраховка – красочка со временем кое-где может сколупнуться, а под ней всё равно всё чёрное.

    Начал с консолей:




    В кривом зеркале серебристого скотча отражаются висящие под потолком ветераны: И-16 - ему уже 2 года, Ил-2 - 3 года, Ме-110 - 3,5 года. Все из бутылок, пенопласта и скотча. Все живые до сих пор, все летают.

    Насчёт серебристого скотча тоже всё просто. Традиционно на протяжении нескольких лет я пускаю по передней кромке крыла серебристый скотч. При (увы) неизбежных лёгких повреждениях и замятиях слой краски слегка повреждается, обнажая скотч. Серебристый скотч, оголяясь, создаёт видимость реальной потёртости в процессе эксплуатации. А если перед покраской по скотчу пройтись нулёвочкой, заматировав его, то можно достичь ещё большего правдоподобия – самолёт через некоторое время начинает смотреться, как бывалый ветеран, тускло посвечивая голым дюралем.
    Серебристый скотч стоит дороже, чем обычный, но тут решил не экономить. Гулять – так гулять.
    В конце концов, некоторые Пе-8 прошли всю войну (или большую её часть), перекрашивались не каждый год, поэтому облупившаяся краска, думаю, была на них делом обыденным. И не только на передних кромках крыла, а, скорее всего, везде. Поэтому обтяжка всего планера серебристым скотчем даёт мне возможность сымитировать потёртость краски в любом месте.

    Вторым номером марлезонского балета был стабилизатор:



    Прирост массы на скотче:

    Консоли без скотча (2 шт).…………...............985г.
    Скотч добавил……………………………................+102г.
    Итого, обтянутые скотчем консоли……....…1087г.

    Стабилизатор без скотча………………............…162г.
    Скотч добавил……………………………….............. +26г.
    Итого, обтянутый скотчем стабилизатор….188г.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    здОрово. Прирост массы на скотче все же велик, может скотч у Вас Денис, тяжелый, но то что не стали обклеивать прозрачным - это трижды правильно - на дополнительных слоях краски набрали бы веса еще больше. Жаль, что в наших провинциях такого добра (скотча) я еще не видал. Есть только какой то толстый металлизированный - весит соответственно. А эффект "потертостей краски на дюрале" можно патентовать

  8. #286

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,568
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    здОрово. Прирост массы на скотче все же велик, может скотч у Вас Денис, тяжелый, но то что не стали обклеивать прозрачным - это трижды правильно - на дополнительных слоях краски набрали бы веса еще больше. Жаль, что в наших провинциях такого добра (скотча) я еще не видал. Есть только какой то толстый металлизированный - весит соответственно. А эффект "потертостей краски на дюрале" можно патентовать
    Если я не ошибаюсь то этим металлизированным (под алюминий) скотчем и обтягивают.

    На фото шикарно смотриться, поздравляю Денис!

  9. #287

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Дам некоторые пояснения по скотчу: на всех своих самолётах использую самый обычный скотч шириной 48мм. Он бывает как прозрачным, так и цветным (чёрный, белый, синий, зелёный, жёлтый, красный, коричневый, ну, ещё, пожалуй, оранжевый, но этот попадается реже). У нас в Питере такой скотч стоит 35...45р. за штуку. Серебристый, он же металлизированный (если я не ошибаюсь) - стоит подороже, около 80р. Не знаю, много ли в нем металла, но на просвет он полупрозрачный. Его-то я и использую. А ещё есть действительно металлический скотч, вроде, как тонкая алюминиевая лента, стоит она нААААмного дороже. Я эту хрень не использовал, но те, кто покупал и применял, зело хвалили, мол, на ней даже имитацию заклёпок можно выдавливать... Насчёт его прочности ничего не скажу - не знаю...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,568
    Да я имел ввиду именно (хрень) скотч на основе алюминевой фольги, очень крепкий и действительно можно имитировать заклепки простым карандашом, латаем таким образом свои бензинычи если пленку неохота переклеивать, заплатки получаются аля технические лючки.)))

    Всеравно очень здорово получается (даже без хрени) ;-)).

  12. #289

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Учитывая площадь поверхности этого самолёта, крыть его таким скотчем вылетело бы в копеечку. И миллион заклёпок мне явно не осилить... Я ж не швейная машинка.
    А насчёт веса скотча скажу следующее: у меня при обтяжке обычно набегает веса 1,3...1,5 г на кв. дм крыла. То есть на крыле площадью 30 дециметров квадратных скотч добавит 40...45г.
    Площадь одной консоли около 29...29,5 дм.кв. Набежало 51г. на консоль. Получилось чуть тяжелее, т.к. на лобик уложен слой армированного скотча, а он чижолый. Так что, пока всё в норме.

  13. #290

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А если заклёпочки шестерёнкой накатывать ? Да прочности это конечно не прибавит.

  14. #291

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    А если заклёпочки шестерёнкой накатывать ?
    Ага,такой револьверной от Alex144 http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1259346367

  15. #292

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Да, шестерёночка - вещь в этом деле полезная. Максимальный эффект получился бы в случае выполнения следующих условий: вместо потолочки - синий пенопласт (надавишь на него-ямка остаётся), плюс вышеупомянутый недешёвый металлический скотч. Вот тогда....
    Увы, у меня просто потолочка и просто дешёвый металлизированный скотч.... Буду добиваться возможно бОльшей копийности другими методами - покраской, например. Детализацией всяких мелочей.

  16. #293

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,739
    Записей в дневнике
    467
    но почему, почему не обтянуть самолет нормальной пленкой? есть и металлизированные, и каки хоШЬ...

  17. #294

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Хочу свести к минимуму риск применения неосвоенных мной технологий. Скотчем я обтягиваю на раз-два, а с незнакомой мне плёнкой легко могу и напортачить...
    Спасибо, Игорь, за внимание к моему проекту!

  18. #295

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Хочу свести к минимуму риск применения неосвоенных мной технологий.
    Денис,это ДА! На серьёзных моделях и особенно копиях не экспериментируют.Всё должно быть опробовано до постройки .Твоя правдаА Пе-8 предназначен для полётов ,а не для великого стенда.Хотя твои модели смотрятся замечательно и без мелких стендовых излишеств...Я не противоречу себе.Для каждой применяемой технологии применим свой стенд.

  19. #296

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Полностью согласен с тобой, Валерий! На 100%. Очень не хочется дополнительных факторов риска - этих рисков и так выше крыши, взять хотя бы шасси... Чувствую, что они такую кадриль мне могут станцевать...

  20. #297

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    взять хотя бы шасси... Чувствую, что они такую кадриль мне могут станцевать...
    Глаза боятся - руки делают!.Когда за них возмёшься всерьёз(т.е до них дойдёт дело), всё само-собой встанет на место.В конструировании оно так.

  21. #298

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Денис у ас все получится самое главное быть уверенным в своих силах. А так все правильно делает . МОДЕЦ УВАЖАЮ !!!!!! ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!!

  22. #299

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Спасибо, мужики, я не подведу!

  23. #300

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Ну, вот, и добрался до обтяжки центроплана. Понятно, что консоли и хвостовое оперение обтягивать было полегче – там всё прямое и ровное. Поэтому с них и начинал…Сложность обтяжки центроплана заключается, собственно, в том, что очень много небольших по площади заковыристых кусочков. Плюс участки с двойной кривизной, что тоже особой радости не добавляет. Но ничего, справился:



    Вдогонку обтяжка хвостовой балки:



    Следующий этап: кабины лётчиков и верхняя турель. В смысле не натяжка из бутылок (это уже есть), а оформление посадочных мест на фюзеляже под блистер и фонарь.

    Продолжение следует…

  24. #301

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Серебристый, он же металлизированный (если я не ошибаюсь) - стоит подороже, около 80р. Не знаю, много ли в нем металла, но на просвет он полупрозрачный. Его-то я и использую. А ещё есть действительно металлический скотч, вроде, как тонкая алюминиевая лента, стоит она нААААмного дороже.
    Денис,вы не задумывались о радиопрозрачности метализированного скотча? Насколько он экранирует радиосигнал? На многих модельных форумах эти вопросы подымались неоднократно и единого мнения у людей нет.Может ,нужно было-бы провести небольшой эксперимент? Иначе очень жалко будет того огромного труда и такой красоты, которую Вы творите.Внимательно слежу за всеми Вашими темами,восхищен Вашим трудолюбием, конструкторским и творческим подходом к каждой модели. Так держать! Удачи!

  25. #302

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Всем поздравления с Днем Дальней Авиации России!!!

  26. #303

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Денис,вы не задумывались о радиопрозрачности метализированного скотча? Насколько он экранирует радиосигнал? На многих модельных форумах эти вопросы подымались неоднократно и единого мнения у людей нет.Может ,нужно было-бы провести небольшой эксперимент? Иначе очень жалко будет того огромного труда и такой красоты, которую Вы творите.Внимательно слежу за всеми Вашими темами,восхищен Вашим трудолюбием, конструкторским и творческим подходом к каждой модели. Так держать! Удачи!
    Прошу прощения за недолгое молчание - интернет/pider.net жутко тормозил и не давал возможность общаться.
    Конечно же, я задумывался о радиопрозрачности этого скотча. И были определённые опасения. Но глаза боятся, а руки делают. На бойцовках 1:12 я этим скотчем уже давно обтягиваю и крыло, и хвостовое оперение. Пока что ничего похожего на пропадание сигнала я не замечал. Думаю, что проблема если и будет возникать, то скорее, с металлическим скотчем (т.е. из алюминиевой ленты), а не с металлизированным.Тем более, что на Пе-8 предполагается нахождение на борту двух приёмников, каждый со своей системой питания и со своей гроздью рулевых машинок. И антенны предполагаю вывести одну - вверх, другую - вниз. А за пожелание удачи спасибо! Буду стараться.

    Для Denis_71: Спасибо, Денис, за поздравления! Мы хоть и не дальняя авиация, но кое-какое отношение к ней всё-таки имеем.

    Продолжаем.
    Дошло время до хирургических операций. Трепанация гаргрота – дело тонкое и ответственное. Семь раз отмерь, один раз отрежь. И резать надо точно в точку, второй попытки не получится.
    Вроде всё получилось, как задумывал (а что не получилось, так то и не видно, оно внутри):

    http://i007.radikal.ru/1012/a3/ce62d0ad8d89t.jpg


    После этого пришлось немного поработать с мотогондолами. Дело в том, что имеющиеся ниши под аккумуляторы сделаны по минимуму, под 3-х баночные батареи по 2200мА/ч. По ходу дела возникла мысль, что это как-то не совсем то, и надо бы ниши расширить до предельно допустимых пределов, насколько позволяют габариты мотогондолы. Это даст возможность применять батареи повышенной ёмкости:


    Формирование кабины пилотов я откладывал всё время на потом. Говорил сам себе – кабина пилотов дело настолько ответственное, что приниматься за неё надо исключительно в здравом уме и хорошем настроении. И наконец, этот момент настал. То, к чему я так долго и ответственно готовился, оказалось не таким уж и сложным. В принципе, всё тоже самое, что было и до этого: острое лезвие, немного ловкости – и всё свершилось быстрее, чем успел испугаться:



    Работать лезвием пришлось с двух направлений: сверху и изнутри. Не все участки были доступны сверху, через кабину. Поэтому пришлось до них добираться через…ммм…передний проход (в некоторой степени почувствовал себя этим…как его…прокто/гинекологом.)

    Следующий этап – окончательная обтяжка планера (гаргрот и мотогондолы), + прижарка скотча утюжком.

  27. #304

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    9
    Денис, быстренько объясни товарищу... как и из чего тянул носовое остекление? Как-то стыдливо припрятана самая носовая оконечность? Что там? Горлышко или "пуповина"?

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    На предыдущей странице Денис описывал и офоткивал битву с носом

  29. #306

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Денис, быстренько объясни товарищу... как и из чего тянул носовое остекление? Как-то стыдливо припрятана самая носовая оконечность? Что там? Горлышко или "пуповина"?
    Валер, хотел ответить, да Николай меня опередил... От себя добавлю, что вытягивать такие выпуклости (я говорю про носовой пятак) - дело очень хлопотное. И лучше всего это получается из фрагмента 2-х литровых бутылок, чем их 5-и литровых. На больших бутылЯх (5;6;8 литров) стенки толще, хуже утягивается.
    Вот и наступил Новый год. Продолжаем, вернее, уже заканчиваем шаманские танцы вокруг скотча. Обтяжка гаргрота:



    Окончательно были подрезаны кромки бомболюка (самих створок пока ещё нет, они только в проекте):



    Обтяжка мотогондол – дело хлопотное, главным образом из-за того, что много криволинейных поверхностей, да и подобраться порой трудно – приходится перегибаться через половину центроплана, а он немаленький:



    Ну, и как венец работы со скотчем – прижарка его утюжком.



    Если честно, были очень серьёзные опасения насчёт безопасности этого занятия. Дело в том, что имеется очень богатый опыт в этой области. Опыт, я бы сказал, весьма отрицательный. Дело в том, что скотч, утягиваясь под действием температуры, утягивает и пенопласт под собой, выгибая крыло в причудливый пропеллер. Особенно это относится к задней кромке, и особенно на небольших крыльях. И пропеллер этот, как правило, потом выправить не удаётся. Никакими ухищрениями.
    На Пе-8 всё оказалось иначе. Крыло такого размера, с мощным алюминиевым лонжероном, да ещё обшитое потолочкой на титане оказалось скотчу не по зубам. Ну не хватает ему здоровья скрутить такой монолит! Поэтому, начав с передних кромок, и убедившись, что всё в порядке, плавно перешёл на заднюю кромку. Опять контроль качества… Всё в норме… Тут уже стало окончательно ясно, что к крыльям ТАКОГО габарита эта проблема отношения не имеет..

    Следующий этап очень важный. Это – прорезка рулей. Руль высоты, руль направления, элероны.
    Продолжение скоро…

  30. #307

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Денис, а низ крыла черный, или это фото цвет искажает?

  31. #308

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Да, Дмитрий, он действительно чёрный.

  32. #309

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Это потому что ночной?
    Извините, если раньше это оговаривалось, а я пропустил.
    Поверх черного скотча красить будете?

  33. #310

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Да, именно поэтому. Поверх чёрного скотча буду задувать чёрной же краской. Очень удобно - ковыряй сколько хочешь, а всё равно чёрный цвет. А красить всё ж надо - скотч блестит.

  34. #311

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Очень жду подолжения-интересуют навесы элеронов и посадночных щитков. Всех с Новым Годом!

  35. #312

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Навеска там такая, что хрен отвалится. Сейчас как раз этим и занимаюсь. Продолжение будет обязательно. Уже скоро...

  36. #313

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    модель грандиозная.
    Здорово, что прототип выбрали Пе-8. Достойный аппарат и незаслуженно обделенный вниманием моделистов.
    Удачи в постройке.

  37. #314

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Спасибо, Демид! Я постараюсь.
    Как-то так получается, что постройка Пе-8 идёт волнообразно, своеобразными приступами. Оно и понятно – даже лошади нужен отдых. Итак, после недолгого перерыва навеска рулей. Прежде, чем начать рассказывать, как именно я их навешивал, позволю себе некоторое отступление.
    Ведь прежде, чем делать рулевые поверхности, необходимо разобраться с множеством разных вопросов: а) площадь рулей и углы отклонения
    б) необходимые усилия и выбор соответствующих рулевых машинок
    в) расположение этих самых рулевых машинок
    и, очень важно для самолёта таких габаритов, - вопросы безопасности и резервирования систем.
    Вопрос с площадями решился довольно просто: в угоду лучшей управляемости площадь рулей была увеличена на 10…15% относительно их копийной площади.
    Насчёт необходимых усилий было чуть потруднее, но опыт и здравый смысл подсказали верный путь. Чтобы не лить попусту воду, пропускаю промежуточные этапы и выкладываю на суд зрителей окончательный вариант:
    Рулевые машинки – HS-82MG. На каждый элерон – по 2шт, на каждую половинку стабилизатора – по 2шт, на киль – тоже 2шт. Почему HS-82MG? Приличное усилие, металлические шестерни, относительно недорого. Часто применяю такие машинки, никаких особых проблем не было. К вопросу резервирования подошёл просто: каждая рулевая поверхность разрезается пополам, и каждая половинка работает от отдельной сервы. Таким образом, суммируем: на хвосте стоят 6 рулевых машинок (4 на стабилизаторе + 2 на киле); на крыле стоят 4 рулевые машинки (по две на элерон). Кроме этого 2 машинки будут стоять на привод посадочных щитков.





    Следующий этап – киль и консоли.

  38. #315
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    С разрезанием рулевых поверхностей возникает вопрос, а насколько будет это заметно, т.к. это уход от копийности. Не уверен, что имело смысл дублировать именно сервоприводы. Такое по-моему даже на джетах не практикуют.
    Все именно с точки зрения копийности.

    Ну и прочность петель на такой большой модели вызывает сомнения. Оно не отвалится?

  39. #316

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Ну и прочность петель на такой большой модели вызывает сомнения. Оно не отвалится?[/QUOTE]

  40. #317

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    на киль – тоже 2шт.
    Денис,а РН тоже будет разрезным?Резервирование дело хорошее,но для копии такое решение не катит. Лучше поставить две стандартные серво на каждое перо РВ не разрезая их. Конечно такое решение по рулям высоты позволяет делать "крокодила"... на посадке в растопырку можно будет использовать ,как аэродинамический тормоз. Для любого другого класса ,но,млин,не для копий это. По навеске рулей тоже гложут сомнения.

  41. #318

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Денис,а РН тоже будет разрезным?Резервирование дело хорошее,но для копии такое решение не катит. Лучше поставить две стандартные серво на каждое перо РВ не разрезая их. Конечно такое решение по рулям высоты позволяет делать "крокодила"... на посадке в растопырку можно будет использовать ,как аэродинамический тормоз. Для любого другого класса ,но,млин,не для копий это. По навеске рулей тоже гложут сомнения.
    Спасибо, Валерий, за внимание к моему проекту! Остальным тоже спасибо. Очень приятно, что столько людей болеет за мой Пе-8. Спасибо Вам всем. Насчёт навески рулей скажу просто: сомнений у меня нет никаких. Все технические решения, применяемые на этом самолёте, проходили самую серьёзную обкатку на других проектах. Иначе нельзя, слишком серьёзный проект, надёжность прежде всего, никакого авантюризма, только здоровый консерватизм.
    Если будет время и желание, я пожалуй, сделаю демо-версию данной навески руля и показательно растерзаю её перед видеокамерой. Уверен, порвется и разрушится всё вокруг, но не эта навеска из скотча.
    Да, руль направления тоже будет разрезной. Да, осознаю.... Степень, тяжесть, глубину.... Но решение на 100% осознанное.
    А насчёт того, что даже на джетах такого не делают... Ну, может и не делают. Так ведь и об землю их дубасят точно также:


  42. #319

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Неско удивлен решению по разрезным рулевым поверхностям. Понятно лучше перебздеть, чем недобздеть, но гложут сомнения относительно претензий на копийность. ИМХО зря Вы это Денис. А по навесам, думаю, если Денис и упростил конструкцию и отказался от петель, то это правильно. Повторить механизмы крыла и стабилизатора ОЧЕНЬ трудно. Если копировать каждую финтифлюшку, то проект растянется на годы. А по прочности и надежности навесов, например у меня сомнений нет. Скорей стаб отвалится от фюза, чем рули от стаба.

  43. #320

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    относительно недорого
    х 2 и становится сомнительно . И сомнительная необходимость в дублировании.
    http://translate.googleusercontent.c...KMfvvJTeTvzvYA

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения