Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 974

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Увеличение количества сервоприводов приводит к увеличению количества разъемов и проводов, а это в свою очередь не повышает надежность.. Да и ...

  1. #321

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Увеличение количества сервоприводов приводит к увеличению количества разъемов и проводов, а это в свою очередь не повышает надежность..
    Да и в добавок, чем больше сера тем она прочнее, точнее и "безотказней"..
    И вообще у вас две рулевые поверхности (на руль высоты), вот вам и резервирование..
    Впрочем решение за вами. Удачи!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Уже у Дениса всё в проекте и советовать 1 либо 2 сервы на поверхность поздно, всё уже спроектировано, можно было б год назад ешё до постройки. А так всё как есть тоже будет работать без проблем.
    Успеха в проэкте

  4. #323

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    тоже будет работать без проблем.
    При условии абсолютно одинаковой длинны кабанчиков. Извините, но сделать такую самолетину , а потом так все изврат... . Обидно, понимаешь !

  5. #324

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Саша,
    будучи знаком с вашими проектами, я вас понимаю. Мне кажется, что у Дениса просто другое видиние и цели проэкта: применение новых подходов, нестандартнось, и даже новаторское изменение элементов конструкции, а не скурпулёзное копирование самых мелких элементов и доведение их поверхности до мыслимого совершенства. Пусть это будет Пе-8бис эксперимент. Поэтому наверное этот проект и привлекает внимание всех от новичков до топ-ган копиистов (даже Фед тут запись оставил, другие топики его как то мало интересовали). Вроде потолчка, пена, тот же скотч - прямотаки Сессна 150 из потолочки, что в разделе для новичков. Ан нет - как самые знаменитые муз хиты - вроде все могут сыграть и спеть, а на деле единицы

  6. #325

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    вроде все могут сыграть и спеть
    Да я все понимаю, и Дениса тоже . Ну это ж самолет ! Думаю такого оборота ни кто не ожидал ! Лично я в шоке .
    Грандиозный , конечно, проект ! Но ... . Посмотрим дальше .
    С уважением к автору !

  7. #326

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Саша,
    будучи знаком с вашими проектами, я вас понимаю. Мне кажется, что у Дениса просто другое видиние и цели проэкта: применение новых подходов, нестандартнось, и даже новаторское изменение элементов конструкции, а не скурпулёзное копирование самых мелких элементов и доведение их поверхности до мыслимого совершенства.
    Влад, спасибо за понимание! Изначально этот Пе-8 создаётся как надёжная и неприхотливая рабочая лошадка, если точнее, как конь-тяжеловоз, рассчитанный на серьёзные нагрузки и интенсивную эксплуатацию. Отсюда и выбор материалов. Если бы передо мной стояла задача сделать стендовую модель для музея, выбор материалов был бы совсем иной...
    Да, я понимаю, что во многом я действую нестандартно, можно сказать вразрез в принятыми канонами и устоявшимися технологиями. Некоторые мои решения вызывают вполне обоснованное недоверие. Согласен. И тем не менее, всё это работает, и работает неплохо.
    История авиации полна такими парадоксами, взять хотя бы историю американской ракеты AIM-9 SIDEWINDER. Когда образец этой ракеты попал в руки наших специалистов, они просто отказывались верить в работоспособность применённой в ней схемы управления, настолько абсурдной она им тогда казалась. Но это ничуть не мешало ей прекрасно работать. Похожая ситуация складывается с этим проектом - сомневающихся хоть отбавляй. Тем не менее, проект живёт, самолёт успешно строится, фото процесса выкладываются (неудачные варианты и переделки отдельных узлов остаются за кадром). Так и буду продолжать до победного конца.
    Вернёмся к текущему процессу. Освоившись с рулями таких больших габаритов на стабилизаторе, приступил к килю:
    http://s45.radikal.ru/i107/1101/b4/1a418de2c4a3t.jpg


    Сначала была мысль ограничиться одной машинкой HS-82MG на весь киль, но навесив руль направления, я трезво оценил его площадь и заставил себя не жадничать: 2 машинки будет в самый раз, тем более, доверять самолёт такой массы одной машинке, без всякого резервирования… А ну, как заклинит её в крайнем положении? Ведь был у меня интересный случай (тогда ещё у меня был старенький передатчик хай-тек лазер 6 с механическими триммерами) – чисто случайно, вслепую суча руками по передатчику, сдвинул триммер руля поворота в крайнее положение, самолёт, естественно, со свёрнутым рулём начало валить на бок . Весь в непонятках, убрав газ, работая элеронами, кое-как плюхнул его. Только потом сообразил, что произошло, хорошо, без последствий, но урок запомнил….
    Отсюда и резервирование – если что и произойдёт с одной из машинок (заклинило, пропал контакт, ослабла тяга) оставшейся я точно вырулю.

  8. #327

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Денис! Прошу простить меня за излишнюю эмоциональность ! А вот никак нельзя ли части рулевых поверхностей закрыть общей мягкой обшивкой ? Что бы не видно было бы расчленения . Да и не так в глаза бросаться будет .Это же ведь не ракета, известная только специалистам . Я подозреваю что у таких больших рулей нет ни какого силового каркаса, сплошной пенопласт, вот Вы и страхуетесь. Так ли это ?
    Влад! Респект за тактичность !
    Кста. Представляете если произведения Баха сыграть на балалайке ?

  9. #328
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Денис! Прошу простить меня за излишнюю эмоциональность ! А вот никак нельзя ли части рулевых поверхностей закрыть общей мягкой обшивкой ? Что бы не видно было бы расчленения . Да и не так в глаза бросаться будет.
    А будет это расчленение в полете видно? Модель ведь не для соревнований делается со стендовой оценкой. Сколько полукопий летает с проволочными некопийными неубирающимися шасси и никого это не шокирует.

  10. #329

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Ну я играл "Буре" Баха на балалайке, и звучало очень даже, дело не в иструменте а в том в чьих он руках, так мне педагог говорил. Денису огромный привет с удовольствием слежу за проектом.

  11. #330

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А будет это расчленение в полете видно? Модель ведь не для соревнований делается со стендовой оценкой. Сколько полукопий летает с проволочными некопийными неубирающимися шасси и никого это не шокирует.
    Я высказал свое мнение на этот счет, всего лишь!
    И не всегда все новое, эксперементальное встречается на УРА . Мнения могут разделиться . Ничего страшного тут не вижу.

    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    дело не в иструменте а в том в чьих он руках

    Правильно педагог говорит. Есть музыканты которым нельзя давать никакие муз. инструменты в руки. Я в их числе.

  12. #331
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    254
    если что и произойдёт с одной из машинок (заклинило, пропал контакт, ослабла тяга) оставшейся я точно вырулю.
    А как вы это собираетесь апаратно организовать? Если речь идет о простом запаралеливании машинок, то это явно не решение.

  13. #332

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    А как вы это собираетесь апаратно организовать? Если речь идет о простом запаралеливании машинок, то это явно не решение.
    Хм, интересно. Почему же? Нет, решение-то у меня есть, и это не простое запараллеливание, но всё-таки? Допустим, просто запараллелил две машинки. Допустим, у одной из них ослабла тяга - вжик...вжик-проку нет. Вторая работает. Допустим, срезало зуб на шестерёнке опять вжик...вжик-проку нет. Но вторая-то работает! Даже если они обе сидят на одном общем руле. Да, если одну заклинило или пропал контакт - от второй проку будет немного, всё равно общий руль заклинен. Но руль-то разрезан, каждой половинке - своя машинка.
    Я высказал свою точку зрения. Интересно знать Вашу. Я люблю учиться. Не так уж много я и знаю.



    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    .Это же ведь не ракета, известная только специалистам . Я подозреваю что у таких больших рулей нет ни какого силового каркаса, сплошной пенопласт, вот Вы и страхуетесь. Так ли это ?
    Сайдвиндер - ракета не менее известная, чем автомат Калашникова, да и лет ей примерно столько же. Большинство ракет воздух-воздух малой дальности (в том числе и наши) фактически являются развитием сайдвиндера. Да и сама она до сих пор состоит на вооружении (в поздних модификациях).
    А у рулей действительно нет никакого силового каркаса, сплошной пенопласт. Внутри. А снаружи работающая силовая обшивка. Прочности хватает, даже с гаком.

    Продолжаем. Консоли:
    В принципе, всё то же самое, что и с килем и стабилизатором. Есть интересный момент: справедливо рассудив, что нагрузку между машинками надо распределять поровну, я везде (на киле, на стабе и на консолях) я разрезал рулевые поверхности не строго пополам, а исходя из их реальной площади. На консолях это видно особенно чётко – там большое сужение элеронов. Понятно, что широкая корневая часть элерона получилась короче, чем длинная и узкая концевая часть.

  14. #333

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Хм, интересно. Почему же? Нет, решение-то у меня есть, и это не простое запараллеливание, но всё-таки? Допустим, просто запараллелил две машинки.
    Даже если один кирпичик полностью выйдет из строя , то при параллельном соединении оставшиеся будут работать.Цепь же не будет разорвана.Если я правильно понимаю.
    А на счет резервирования и потери коппийности при этом.Достаточно посмотреть на технологии которые использует Денис , чтобы понять ,что он человек практичный и ставит надежность превыше других приоритетов и в этом хобби.Думаю если и не оправдает себя такая конструкция , то технология которая применяется при постройке даст возможность относительно легко перемоддифицировать элероны , рв и рн.Так что не стоит так критиковать(хоть и по доброму)Это же все-таки рука автора=)
    п.с.у меня пока мало опыта , поэтому все сказанное ИМХО

  15. #334

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Добро пожаловать на форум, Иван! Прошу любить и жаловать, Иван - наш, Петергофский парень.
    Ну уж давно надо было обозначиться на форуме! Зарегистрировался-то давно.
    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    Думаю если и не оправдает себя такая конструкция , то технология которая применяется при постройке даст возможность относительно легко перемоддифицировать элероны , рв и рн.
    А ведь Иван прав. Половинки руля всегда можно обратно соединить, и закрыть при этом щель.

  16. #335

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать на форум, Иван! Прошу любить и жаловать, Иван - наш, Петергофский парень. Ну уж давно надо было обозначиться на форуме! Зарегистрировался-то давно.
    Я пока предпочитаю быть в роли наблюдателя т.к. поделиться мне особо нечем , а вот знаний беру отсюда море.
    И Денис ,тебе большое спасибо.Без опытного товарища было бы довольно тяжко начинать этим заниматься.

  17. #336
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    254
    Хм, интересно. Почему же? Нет, решение-то у меня есть, и это не простое запараллеливание, но всё-таки? Допустим, просто запараллелил две машинки. Допустим, у одной из них ослабла тяга - вжик...вжик-проку нет. Вторая работает. Допустим, срезало зуб на шестерёнке опять вжик...вжик-проку нет. Но вторая-то работает! Даже если они обе сидят на одном общем руле. Да, если одну заклинило или пропал контакт - от второй проку будет немного, всё равно общий руль заклинен. Но руль-то разрезан, каждой половинке - своя машинка.
    В приведеном ваме случае действительно запаралеливание поможет, т.к. я понял, что у вас каждая половинка руля разрезана еще пополам. Но есть и но. У вас отказала 1 машинка на 1 половинке. Хорошо если при этом эта половинка половинки в нейтрали стоит. Вторая половина руля работает целиком. При этом будет создаваться вращающий момент. Если четвертинка руля заклинит в каком-то отклоненом положении, то дело с возникновением вращающего момента только ухудшится. Я понимаю, что вы ращитываете парировать его элеронами, но тогда можно было ограничится просто раздельными машимнками на каждую половинку руля. Ну откажет 1/2 руля высоты. Но 2-я половина то работает. Конечно с разделением руля на 4 части вращающий момент меньше, но все-же при качественных машинках вероятность этого мала, а копийность страдает. Да и кроме элеронов можно еще разнотяг двигателей использовать, хотя как это реализовать без переделки ручки на передатчике (по аналогии с настоящей) я не знаю.
    Я согласен, что в воздухе разделение руля на половинки видно не будет, но тогда это копия только для дальнего наблюдения.
    По 2-м приемникам тоже интересно как реализовано будет. На джетах ставят специальный дистрибутор и используют 2 пульта на разных частотах.
    А как вы себе все мыслите?
    Сайдвиндер - ракета не менее известная, чем автомат Калашникова, да и лет ей примерно столько же. Большинство ракет воздух-воздух малой дальности (в том числе и наши) фактически являются развитием сайдвиндера. Да и сама она до сих пор состоит на вооружении (в поздних модификациях).
    Нашел в инете ее подробное описание. Есть чему поучится в плане конструкции. Особенно понравились ролероны и привод рулей с источником газа от пиропатрона.
    я разрезал рулевые поверхности не строго пополам, а исходя из их реальной площади. На консолях это видно особенно чётко – там большое сужение элеронов. Понятно, что широкая корневая часть элерона получилась короче, чем длинная и узкая концевая часть.
    С точки зрения нагрузки оно правильно, но элероны работают за счет вращающего момента. ИМХО эффективномсть центральной части сомнительна.
    Так что не стоит так критиковать(хоть и по доброму)Это же все-таки рука автора=)
    Так никто и не критикует. Просто жалко, что вот оно есть, а вот его порезали )))

  18. #337

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Как-то глюкнула машинка на пенолете. Дала просадку напряжения на приемник. Не сгорела. Все происходило после 2-3 минут полета (что-то нагревалось в машинке). Результат - нелепые отставания, дерганые отклонения всех машинок и мотора (электричка) и падение..
    Я к тому, что если защищать что-то, то количество защит (уровней) должно быть равным. В противном случае, "удар" может произойти в самое слабое место.
    Элеронов и так два. в случае отказа одного - проблем нет. Половинок РВ - две - тоже самое . С умершим рудером даже в боковом положении посадить самоль не особая проблема. Тем более на копии расходы маленькие и фигуры не планируются. А вот приемничек один, аккумулятор для машинок один.

    Ну как-то так..

  19. #338
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    254
    Так приемников 2 обещано.

  20. #339

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,880
    Записей в дневнике
    2
    Постоянно смотрю эту тему уже долгое время. Если честно меня тоже поразило решение порезать РВ и РН и если на элеронах это наверно не так заметно, всё-таки закрылки ещё там присутствуют как класс, то на хвосте это будет явно заметнее.
    Касательно надёжности при использовании дополнительных 5-ти машинок, то нужно учитывать сколько потребуется энергии на борту для питания всех серв и соответственно лишние машинки надёжности с этой точки зрения по моему как раз не добавят. По одной хорошей серве на каждую половинку РВ и элерону наверно было бы необходимой достаточностью, но БЕЗУСЛОВНО Денис решает сам, как ему будет лучше и спокойнее. Что касается уже разрезанных рулевых поверхностей, то может правда будет иметь смысл соединить их каким-нибудь достаточно легко рвущимся материалом и закрасить сверху, чтобы визуально не так бросалось в глаза, а в случае клина или отказа одной из машинок на этом руле, вторая порвала эту склейку и работала бы уже в одинаре.

  21. #340

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Что касается уже разрезанных рулевых поверхностей, то может правда будет иметь смысл соединить их каким-нибудь достаточно легко рвущимся материалом и закрасить сверху, чтобы визуально не так бросалось в глаза, а в случае клина или отказа одной из машинок на этом руле, вторая порвала эту склейку и работала бы уже в одинаре.
    Вот иманна! Единственный путь из созданного положения..... и чтобы успокоить общественность..Но рациональное зерно в предложении Дениса несомненно есть. Млин, даже предположить не мог ,что такое на полукопии возможно... и всё-же остаюсь при своём мнении..
    Резервирование дело хорошее,но для копии такое решение не катит. Лучше поставить две стандартные серво на каждое перо РВ не разрезая их. Конечно такое решение по рулям высоты позволяет делать "крокодила"... на посадке в растопырку можно будет использовать ,как аэродинамический тормоз. Для любого другого класса ,но,млин,не для копий это. По навеске рулей тоже гложут сомнения.

  22. #341

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Еще раз прошу прощения что лезу не в свои дела ! Но на моё разумение Денис просто выходит из положения, при этом не много лукавя или не договаривая в чем его опасения . И обусловлено это тем что это сплошной пенопласт, отсутствие каких либо каркасов. Плюс увеличенная площадь рулей до 10% ( хотя для устойчивости можно было рули оставить , а увеличить площадь неподвижного оперения ) . Т.е. банально, как там будут держаться кабанчики используя одну серву ? Тем более где бы она стояла ? То что хорошая жесткость на кручение, благодаря скотчу, я согласен. Но тот же кабанчик на скотчевой обшивке держаться ну ни как не будет, хоть убейте !
    1. Закрыть чем-то щели.
    2. Как вариант - два приемника.
    С уважением !

  23. #342

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Ребят ну можно со всем согласится- машинки мощнее итп, а при чём тут щели? Наборот лучьше, да даже на пилотажном фане с 2 сервами на элерон. Если одна заклинит - вторая уже шестерни первой не провернёт никак. Заклинившую толко отстреливать. Разрезная поверхность имеет плюсы ну и минусы тоже. А что на Пе-8 было не так, ну и что с того - это же не 100% скэйл реплика. И делать 100% подобие и не требовалось по проэкту, Денис же писал. А вот как разрезная работать будет интересно всем.

  24. #343

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Во расшевелил-то муравейник! Как всех взволновало-то! Цитировать никого не буду, слишком много откликнувшихся (если кого не процитирую, не дай Бог обидится). Постараюсь ответить всем сразу:
    Честно говоря, не думал, что это моё решение породит такую бурю эмоций. Это даже хорошо - это показывает, что очень много людей, которым не всё равно, как будет выглядеть этот самолёт. Конечно, моё мнение может не совпадать с мнением других по каким-то вопросам. Это нормально.
    Со своей стороны заверяю (со всей ответственностью), даже можно сказать, клянусь, что этот самолёт обязательно будет достроен, обязательно полетит, и будет выглядеть так, что ни у кого не поднимется палец, чтобы ткнуть в него и сказать: а вот сдесь сделано х....во.
    Я постараюсь, чтобы никто так не сказал.
    Есть куча других наиважнейших моментов, которые определяют степень копийности: лючки, патрубки, остекление кабин, пилоты, оборонительное вооружение, коки, пропеллеры, стойки шасси... Правильная окраска, наконец. Ещё ого-го сколько предстоит сделать! Работы непочатый край. Надо беречь силы. Если где-то упущу, значит, наверстаю в другом месте.
    Стараться буду изо всех сил. Обещаю.

    Следующий этап – вырезка мест под сервы. Сначала в консолях и стабилизаторе.



    Никаких особых ложементов, всё сложное – лишнее. Именно вырезка. Действие простое и быстрое (я достаточно давно уже ставлю машинки именно так, без лишних сантиментов – пенопласт держит серву достаточно хорошо). Гораздо больше времени ушло на определение правильного местоположения машинок. Также долго пришлось убирать после этого россыпь пенопластовой трухи.

  25. #344

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    [QUOTE=spyder3;2362196]Ребят ну можно со всем согласится- машинки мощнее итп, а при чём тут щели? Наборот лучьше, да даже на пилотажном фане с 2 сервами на элерон. Если одна заклинит - вторая уже шестерни первой не провернёт никак. Заклинившую толко отстреливать. Разрезная поверхность имеет плюсы ну и минусы тоже. А что на Пе-8 было не так, ну и что с того - это же не 100% скэйл реплика. И делать 100% подобие и не требовалось по проэкту, Денис же писал. А вот как разрезная работать будет интересно всем.[/QUOTE

    Уважаемый Влад ! Попробую ответить. В этой ветке форума ПРЕОБЛАДАЕТ эмоциональная составляющая .Тут запросто спор может возникнуть из за кол-ва и размера заклепок ! Все больше болеют за достоверность прототипу, любыми судьбами пытаясь убрать с глаз долой издержки производства ,возникающие при изготовлении модели. Да ладно там в вопросе колличества копийных деталей , это кто во что горазд. У каждого разные возможности. Хотя для такого большого самолета ( предмет нашего диспута ) можно было бы больше уделить внимания на предмет копийности.
    Кто-то чуть выше выступал в защиту, приводя пример использования проволочных неубирающихся шасси, якобы не шокирует. Так вот ,шасси они или есть или их нет .Все давным давно привыкли к этому. И есть два нормальных состояния шасси : выпущено, убрано - на усмотрение пилота.
    А вот представьте Ла-5, например. Чел. решил подстраховаться и сделал вместо двух нормальных проволочных стоек по две проволочные ,но поменьше , т.е. четыре стоечки ! На всякий случай ! И что ? Найдутся оправдания ?
    Люди ! Поосторожней с пенопластом ! Будьте разумными !
    П.с. Есть где-то на форуме тема Безумные проекты РСИ дизайн, вот там подобное на УРА и без критики !
    Извиняюсь, и больше не лезу !
    Последний раз редактировалось Санек301; 01.02.2011 в 22:34.

  26. #345

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Люди ! Поосторожней с пенопластом ! Будьте разумными !
    А вот я щас как пойду в другую ветку, Александр, там, где Ваш Ту-2 полукопия, да как пройдусь там по всем Вашим бальзовым косточкам да нервюрочкам! Да так, что в разные стороны лонжерончики и стрингерочки полетят... Хрусть-хрусть, хряп-хряп!
    Да как понапишу....чего нибудь...хорошего и не совсем. Зачем так сильно завинчивать? Ведь можно и резьбу сорвать.

    Да ладно, шутка. Бамбарбия-киргуду.

  27. #346

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А вот я щас как пойду в другую ветку, Александр, там, где Ваш Ту-2 полукопия, да как пройдусь там по всем Вашим бальзовым косточкам да нервюрочкам! Да так, что в разные стороны лонжерончики и стрингерочки полетят... Хрусть-хрусть, хряп-хряп!
    Да как понапишу....чего нибудь...хорошего и не совсем. Зачем так сильно завинчивать? Ведь можно и резьбу сорвать.

    Да ладно, шутка. Бамбарбия-киргуду.
    Попробуйте! Резьбу точно сорвете ! Тоже шутю.

  28. #347

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Есть где-то на форуме тема Безумные проекты РСИ дизайн, вот там подобное на УРА и без критики !
    Вот что коллеги, давайте-ка договоримся уважительно относиться друг к другу, а тем, кто любит безобразия нарушать и дисциплину хулиганить, так есть такая ветка - радиобой. Там это в порядке вещей. Словесный беспредел там - вешь обыденная.

  29. #348

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Саша,
    Да это раздел копии, но и 100% копирование ведь не всем нравится. Вот я присматриваюсь к Команче
    http://www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=108
    Всё нравится - но расцветка будет моя, как я захочу. Один киль мне не нравится хочу шайбы поставить как на Мораве. Ну и что это - Пайпер хоть и модернизированный но всё равно Пайпер. Ктото ж БичКрафт V оперение прилепил. Ну какая разница кто, моделист или конструктор. А если я Команче моим собственным проектом Влад-15 назову, все Вы скажете - так то Пайпер Команче! Это толко наше хобби - удовольствие от работы и творчества

  30. #349

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,650
    Записей в дневнике
    14
    100% копирование нравится всем. Просто в силу многих причин оно далеко не всем доступно.
    Если самолёт Вам нравится, вы прочитали про него кучу книг, просмотрели кучу фильмов, трогали его руками, сидели в кабине, то каждая невоспроизведённая деталь на модели этого самолёта будет отзываться болью в сердце и краской стыда на лице.
    ИМХО.

  31. #350
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Приветствую, Денис!
    Терпел, терпел, не утерпел...

    Думаю у каждого моделиста есть свой шанс построить легендарный Пе-8 в той версии копийности, какую он считает оптимальной.
    Денис взял этот шанс и реализовывает проект по выбранной и сформулированной концепции. Она родилась не на пустом месте, а на основе большого числа ЛЕТАЮЩИХ, причем долго копий/полукопий/да как угодно их можно называть. Зыбкое это члененение.
    Уверен, что внешний вид его 3-х метрового (с гаком) ПЕ-8 будет однозначно узнаваемым и впечатляющим. Ну а в полете, уже на расстоянии десятка метров... это будет "легендарная воздушная крепость".

    Для меня копия Пе-8 имеет особое значение. Я видел в детстве всю ее многолетнюю постройку (кордовой) моего учителя, Петра Григорьевича Костюченко. Такое запоминается на всю жизнь в мельчайших деталях. Так сейчас уже не строят!!! Например весь каркас крыла и фюзеляжа - был застеклен 3мм бальзовыми пластинками в клетках стрингеров и шпангоутов (примерно 15 х 30мм). Причем каждая грунтовалась изнутри эмалитом, чтоб не повело и бальза не просела. А этот подход дал рисунок раскроя обшивки после отделки ... Трудоемкость - ну сами понимаете, но зато и эксплуатационность и копийность потом модели...

    Я тоже строю модели немного по другому. И если, все же доберусь до "пешки" после ТБ-тем, то буду реализовывать свой шанс (со своей концепцией постройки) восславить нашу авиационную историю! Чего и всем желаю!

  32. #351

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот что коллеги, давайте-ка договоримся уважительно относиться друг к другу, а тем, кто любит безобразия нарушать и дисциплину хулиганить, так есть такая ветка - радиобой. Там это в порядке вещей. Словесный беспредел там - вешь обыденная.
    Хорошо. Денис ! Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !
    Удачи Вам в постройке , и в облете, и в полетах !!!

  33. #352

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    По поводу того что рулевые поверхности порезали - все равно на расстоянии больше 8-10метров этого видно не будет.
    И автор сразу писал, что он хочет рабочую лошадку. И летать, летать, летать....
    По поводу навески, сомнений тут нет, не вырвет, может со временем при очень жаркой погоде малёк вытянется, но не более.
    Меня интересует другое. Если на консолях серво можно закрепить напротив своей части элерона, то, как это красиво (и главное технологично) сделать на хвостовой части?
    На руль высоты П- образную скобу на внешние части, а на внутренние напрямую тягами?
    Надеюсь, меня поймут, не смотря на то, что высказался коряво. Мозги отключаются, баиньки пора.
    Моё почтение.

  34. #353

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Да не надо извинятся, Саша. Просто у тебя другое видиние и задачи чем у Дениса. Он понимает. Я тоже следил за его какими-то не стандартнуми "бутылочнуми" проектами, но потом понял - супер. Ведь не у всех же задачи напичкать модель Робартовскими ретрактами за $175 и супер боксами за $200 и сервами что и мне в Канаде кажутся за сумашедшие деньги. И как мы все сожалеем, что и Рыбкин (забыл как его звать) больше не публикуется здесь, его модели ведь тоже супер гланце/матовыми не были. Одним словом - утята. Однако мы все мы о нём вспоминаем за нестандартность и доступность его технологий даже средней руки моделисту. Я бы тоже хотел хоть кит собрать, но живя в маленькой квартире мне и АРФ перебрать - не так просто.

  35. #354

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да не надо извинятся, Саша. Просто у тебя другое видиние и задачи чем у Дениса. Он понимает. Я тоже следил за его какими-то не стандартнуми "бутылочнуми" проектами, но потом понял - супер. Ведь не у всех же задачи напичкать модель Робартовскими ретрактами за $175 и супер боксами за $200 и сервами что и мне в Канаде кажутся за сумашедшие деньги. И как мы все сожалеем, что и Рыбкин (забыл как его звать) больше не публикуется здесь, его модели ведь тоже супер гланце/матовыми не были. Одним словом - утята. Однако мы все мы о нём вспоминаем за нестандартность и доступность его технологий даже средней руки моделисту. Я бы тоже хотел хоть кит собрать, но живя в маленькой квартире мне и АРФ перебрать - не так просто.
    Да ладно, Влад ! Год назад увидел тему : Пе-8 с размахом... . Началось с убирающихся шасси. Думал , во дятька зарядил ! Круть !
    Дальше боюсь что-либо сказать.
    Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
    Получайте новое направление в пенопластомании !!!
    И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !
    Последний раз редактировалось Санек301; 02.02.2011 в 18:28. Причина: забыл написать

  36. #355

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту. Получайте новое направление в пенопластомании !!!
    Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)

  37. #356

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    надо попробовать если не все технологии

    Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится.

    P.S. огорчен таким отношением к модели...

  38. #357

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)
    Пожалуйста, дерзайте!

  39. #358

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится. P.S. огорчен таким отношением к модели...
    Я говорю о начинающем моделисте)Денис же такую технологию взял вполне осознанно и без экспериментов.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дерзайте!
    Мне что бы браться за что-то серьезное еще ой как далеко.Хотя бы в элементарных вещах первой необходимости разобраться - уже будет для меня большой прорыв =D
    Просто наблюдаю за некоторыми постройками в этой ветке и мысли приходят в голову -е-мое это ж сколько знаний и опыта,это же просто ппц какой-то =)

  40. #359

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, и больше не лезу !
    Ну, вот вроде уже и дважды извинялись, и обещали больше не лезть. И... опять по кругу:

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
    Получайте новое направление в пенопластомании !!!
    И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !
    Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?
    Мы с Вами уже в таком возрасте, когда правоту и авторитет принято подтверждать делами, а не словами. Если у Вас такая жажда деятельности - так ведь у Вас есть Ваш личный проект Ту-2. Делайте, фоткайте, пишите об этом. Будет Вам респект и уважение от всего сообщества. Лично я обещаю, что лично я слова худого Вам не скажу про ВАШ самолёт.

  41. #360
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    640
    Понеслось,засрали тему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Включатель питания на 1/12 электро
    от volli в разделе Радиобой
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 23:54
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения