Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Zorand
Денис_из_Петергофа:

Пытался, на что мне было сказано - вот научишься крючком вязать, тогда и я научусь летать.

Ловите! Ловите скорее на слове!!
-Научиться вязать крючком можно за один вечер, практически за час!
Это гораздо проще, чем спицами и результаты вполне находят практическое применение, т.к. можно сделать очень плотную вязку. Я, например, вязал из кевлара заплатки на балетки%)

Irafas
Денис_из_Петергофа:

пару динамичков соответствующих отложил - лёгонькие (по 242г - 1шт), с неодимовыми магнитиками, по 75 Вт номинальной мощности (если кто автозвуком занимается, должен эту модельку знать - mystery MW5.5). Да и усилочки у меня есть соответствующие, маленькие, мощные. Занимаюсь я этим уже 17 лет, на хлеб зарабатываю, отсюда и некий багаж знаний…

У, дык мы ещё и в этом коллеги!! Я свои динамики одно время вообще производил серийно сотнями, множество в единичных экземплярах на заказ, колонки, ремонты, переделки…
Вот тут затрагивали темку, может что-то интересного будет forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6125&view…

Денис_из_Петергофа
Zorand:

Ловите! Ловите скорее на слове!!
-Научиться вязать крючком можно за один вечер, практически за час!

Заманчиво…А я то и не знал. Надо подумать.

Irafas:

У, дык мы ещё и в этом коллеги!!