Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Санек301
Денис_из_Петергофа:

Вот что коллеги, давайте-ка договоримся уважительно относиться друг к другу, а тем, кто любит безобразия нарушать и дисциплину хулиганить, так есть такая ветка - радиобой. Там это в порядке вещей. Словесный беспредел там - вешь обыденная.

Хорошо. Денис ! Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !
Удачи Вам в постройке , и в облете, и в полетах !!!

mebelchik

По поводу того что рулевые поверхности порезали - все равно на расстоянии больше 8-10метров этого видно не будет.
И автор сразу писал, что он хочет рабочую лошадку. И летать, летать, летать…
По поводу навески, сомнений тут нет, не вырвет, может со временем при очень жаркой погоде малёк вытянется, но не более.
Меня интересует другое. Если на консолях серво можно закрепить напротив своей части элерона, то, как это красиво (и главное технологично) сделать на хвостовой части?
На руль высоты П- образную скобу на внешние части, а на внутренние напрямую тягами?
Надеюсь, меня поймут, не смотря на то, что высказался коряво. Мозги отключаются, баиньки пора.
Моё почтение.

spyder3

Да не надо извинятся, Саша. Просто у тебя другое видиние и задачи чем у Дениса. Он понимает. Я тоже следил за его какими-то не стандартнуми “бутылочнуми” проектами, но потом понял - супер. Ведь не у всех же задачи напичкать модель Робартовскими ретрактами за $175 и супер боксами за $200 и сервами что и мне в Канаде кажутся за сумашедшие деньги. И как мы все сожалеем, что и Рыбкин (забыл как его звать) больше не публикуется здесь, его модели ведь тоже супер гланце/матовыми не были. Одним словом - утята. Однако мы все мы о нём вспоминаем за нестандартность и доступность его технологий даже средней руки моделисту. Я бы тоже хотел хоть кит собрать, но живя в маленькой квартире мне и АРФ перебрать - не так просто.

Санек301
spyder3:

Да не надо извинятся, Саша. Просто у тебя другое видиние и задачи чем у Дениса. Он понимает. Я тоже следил за его какими-то не стандартнуми “бутылочнуми” проектами, но потом понял - супер. Ведь не у всех же задачи напичкать модель Робартовскими ретрактами за $175 и супер боксами за $200 и сервами что и мне в Канаде кажутся за сумашедшие деньги. И как мы все сожалеем, что и Рыбкин (забыл как его звать) больше не публикуется здесь, его модели ведь тоже супер гланце/матовыми не были. Одним словом - утята. Однако мы все мы о нём вспоминаем за нестандартность и доступность его технологий даже средней руки моделисту. Я бы тоже хотел хоть кит собрать, но живя в маленькой квартире мне и АРФ перебрать - не так просто.

Да ладно, Влад ! Год назад увидел тему : Пе-8 с размахом… . Началось с убирающихся шасси. Думал , во дятька зарядил ! Круть !
Дальше боюсь что-либо сказать.
Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
Получайте новое направление в пенопластомании !!!
И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !

ГрушаМопед
Санек301:

Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту. Получайте новое направление в пенопластомании !!!

Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)

boroda_de
ГрушаМопед:

надо попробовать если не все технологии

Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится.

P.S. огорчен таким отношением к модели…

Санек301
ГрушаМопед:

Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)

Пожалуйста, дерзайте!

ГрушаМопед
boroda_de:

Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится. P.S. огорчен таким отношением к модели…

Я говорю о начинающем моделисте)Денис же такую технологию взял вполне осознанно и без экспериментов.

Санек301:

Пожалуйста, дерзайте!

Мне что бы браться за что-то серьезное еще ой как далеко.Хотя бы в элементарных вещах первой необходимости разобраться - уже будет для меня большой прорыв =D
Просто наблюдаю за некоторыми постройками в этой ветке и мысли приходят в голову -е-мое это ж сколько знаний и опыта,это же просто ппц какой-то =)

Денис_из_Петергофа
Санек301:

Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !

Санек301:

Извиняюсь, и больше не лезу !

Ну, вот вроде уже и дважды извинялись, и обещали больше не лезть. И… опять по кругу:

Санек301:

И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
Получайте новое направление в пенопластомании !!!
И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !

Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?
Мы с Вами уже в таком возрасте, когда правоту и авторитет принято подтверждать делами, а не словами. Если у Вас такая жажда деятельности - так ведь у Вас есть Ваш личный проект Ту-2. Делайте, фоткайте, пишите об этом. Будет Вам респект и уважение от всего сообщества. Лично я обещаю, что лично я слова худого Вам не скажу про ВАШ самолёт.

pilot43
Денис_из_Петергофа:

Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?

Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
Мне лично пенопласт нравится.😃
В умелых руках это сырьё для шедевров.

Денис_из_Петергофа
gvv1970:

Понеслось,засрали тему.

Я делаю самолёт. Пишу об этом. Выкладываю фото. Многие дают советы. Чаще хорошие, я к ним прислушиваюсь. По спорным моментам идёт конструктивный диалог. Чувствую мощную поддержку большинства. Помощь приходит буквально отовсюду.
Вдруг появляется один непримиримый, вдогонку второй, начинается какая-то фигня… Угрозы, оскорбления, даже навалять (хе-хе) обещали. Хм… Нехорошо.

pilot43:

Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
Мне лично пенопласт нравится.😃
В умелых руках это сырьё для шедевров.

Спасибо Вам, Владимир! Очень радует, что таких, как Вы, большинство.

Чтобы работа не казалась монотонной, стараюсь как-то перемежать одни работы с другими. Более-менее разобрался с рулями, решил вернуться к бутылочным делам: скорлупки-то хоть и натянуты, но ведь ничего толком не склеено. Речь идёт о морде и о ж… хвостовой турели.
Сначала о морде. Деталь очень важная, так сказать, лицо самолёта. Пару попыток я уже делал, обе не очень удачные. Неудачные из-за лишних технологических разрезов. Третья попытка получилась удачнее – скорлупу удалось сковырнуть с болванки целиком, не прибегая к кесареву сечению. Пятак был готов уже давно. Вот отдельные моменты процесса:



Denis_71

Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!!

man-bis
boroda_de:

огорчен таким отношением к модели…

Я тоже. ИМХО На заклёпки может и можно наплевать(даже в таком размере), но делать вместо пяти рулевых поверхностей - десять - это уже не полукопия, а самолет собственной конструкции и имеет отдаленное отношение к Пе-8.

MaestroEv

Странно само навязывание в нашем-то любимом деле. Ну хоть расстреливайте - делать буду как хочу сам. Прислушаюсь ко всем, а решать и делать мне. Творчество оно и есть творчество. Денис в своем самолете решит свои вопросы, лучше ли из пенопласта, лучше ли разрезные рули… Это его право. И уверен это не отношение к самолету Пе-8, это отношение к Своей Модели самолета Пе-8. Денис - удачи!

spyder3

Вот тема то! Про другие никто уж и не читает. Вот Денис замутил! Если пишут - значит всем интересно. И плохое (кстати никто плохого то и не писал) и хорошее. Меня лично тоже на 2х или там 4х моторники потянуло - значит тема к стати.
Удачи в проекте!

Санек301

[QUOTE=Denis_71;2364815]Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!![/QUOTE

Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).

v_b

Александр, да что-ж вам никак не угомониться-то?! Ну не нравится - но ведь с пистолетом у виска вас никто эту тему читать не заставляет. Зачем здесь высказывания про гробы Петлякова, про то, какой негодяй Денис и как он всё неправильно делает…

spyder3

Саша,
Вы ведь опять мешаете рыбу и мясо. Задачи то разные! Вот тут есть Бф-109 долгострой. Супер файбрегласс конструкции, но уже 4 года скоро, а пока сделано лишь 15%-20% а по мне и меньше (корки только). Ведь любой проэкт имеет под собой 3 составляющие: бюджет, материалы и работо-часы. Ведь вы понимаете, что если ваш Як (летал ли он?) или будующий Ту-2 немного приложить не так на посадке, то затраты на ремонт, для придания 100% повторения начального вида (время, труд и материалы), будут сопоставими с затратами на постройку ну хоть В-24 по проэкту Дениса. Тоже относится и к стекло Бф-109. Это полустендовые модели имеющие громадную себестоимость как в исполнениеи так и в эксплуатации. Небольшой изъян в их внешнем виде (царапины при перевозке например) снижает их ценность на 50%. А Пе-8, тут же написано - для полётов в выходные дни. Как ваш Як или Бф-109 чинить? Вы ведь понимаете, что даже при имении матриц: выклейка, нового крыла, навеска рулей и шкурение, грунтование и покраска итп требуют опять того же: компрессор, краскопульт, стекло, смолу итп итп и все эти составляющие уже не как в СССР на работе не стыришь. Да плюс высококвалифицированный труд опять. Да плюс опять год а то и 2. Вон кто то из Сибиряков приложил Ан-24 (большие модели). И когда он починется?

Vizik

Что вы холивар вокруг разрезных поверхностей заварили? Маловероятно, что у настоящего Пе-8 только один “кабанчик” был. Как идея, можно краской сымитировать пулевые отверстия на месте разреза рулей:). Типа Bf-109 потрепалB-). Да и вообще, мне лично было бы невесело получить такую махину на голову/авто. Это ещё хорошо, что о безопасности тоже думают.

Денису желаю поскорее, но не в ущерб качеству закончить модель и облетать её! И обратите внимание: на такое кол-во серв надо минимум 2 акка! очень большой ёмкости! Не из-за “полетать побольше”, а из-за того, что отдаваемый акком ток зависим от ёмкости!