Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

ГрушаМопед
Санек301:

Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту. Получайте новое направление в пенопластомании !!!

Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)

boroda_de
ГрушаМопед:

надо попробовать если не все технологии

Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится.

P.S. огорчен таким отношением к модели…

Санек301
ГрушаМопед:

Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)

Пожалуйста, дерзайте!

ГрушаМопед
boroda_de:

Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится. P.S. огорчен таким отношением к модели…

Я говорю о начинающем моделисте)Денис же такую технологию взял вполне осознанно и без экспериментов.

Санек301:

Пожалуйста, дерзайте!

Мне что бы браться за что-то серьезное еще ой как далеко.Хотя бы в элементарных вещах первой необходимости разобраться - уже будет для меня большой прорыв =D
Просто наблюдаю за некоторыми постройками в этой ветке и мысли приходят в голову -е-мое это ж сколько знаний и опыта,это же просто ппц какой-то =)

Денис_из_Петергофа
Санек301:

Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !

Санек301:

Извиняюсь, и больше не лезу !

Ну, вот вроде уже и дважды извинялись, и обещали больше не лезть. И… опять по кругу:

Санек301:

И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
Получайте новое направление в пенопластомании !!!
И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !

Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?
Мы с Вами уже в таком возрасте, когда правоту и авторитет принято подтверждать делами, а не словами. Если у Вас такая жажда деятельности - так ведь у Вас есть Ваш личный проект Ту-2. Делайте, фоткайте, пишите об этом. Будет Вам респект и уважение от всего сообщества. Лично я обещаю, что лично я слова худого Вам не скажу про ВАШ самолёт.

pilot43
Денис_из_Петергофа:

Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?

Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
Мне лично пенопласт нравится.😃
В умелых руках это сырьё для шедевров.

Денис_из_Петергофа
gvv1970:

Понеслось,засрали тему.

Я делаю самолёт. Пишу об этом. Выкладываю фото. Многие дают советы. Чаще хорошие, я к ним прислушиваюсь. По спорным моментам идёт конструктивный диалог. Чувствую мощную поддержку большинства. Помощь приходит буквально отовсюду.
Вдруг появляется один непримиримый, вдогонку второй, начинается какая-то фигня… Угрозы, оскорбления, даже навалять (хе-хе) обещали. Хм… Нехорошо.

pilot43:

Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
Мне лично пенопласт нравится.😃
В умелых руках это сырьё для шедевров.

Спасибо Вам, Владимир! Очень радует, что таких, как Вы, большинство.

Чтобы работа не казалась монотонной, стараюсь как-то перемежать одни работы с другими. Более-менее разобрался с рулями, решил вернуться к бутылочным делам: скорлупки-то хоть и натянуты, но ведь ничего толком не склеено. Речь идёт о морде и о ж… хвостовой турели.
Сначала о морде. Деталь очень важная, так сказать, лицо самолёта. Пару попыток я уже делал, обе не очень удачные. Неудачные из-за лишних технологических разрезов. Третья попытка получилась удачнее – скорлупу удалось сковырнуть с болванки целиком, не прибегая к кесареву сечению. Пятак был готов уже давно. Вот отдельные моменты процесса:



Denis_71

Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!!

man-bis
boroda_de:

огорчен таким отношением к модели…

Я тоже. ИМХО На заклёпки может и можно наплевать(даже в таком размере), но делать вместо пяти рулевых поверхностей - десять - это уже не полукопия, а самолет собственной конструкции и имеет отдаленное отношение к Пе-8.

MaestroEv

Странно само навязывание в нашем-то любимом деле. Ну хоть расстреливайте - делать буду как хочу сам. Прислушаюсь ко всем, а решать и делать мне. Творчество оно и есть творчество. Денис в своем самолете решит свои вопросы, лучше ли из пенопласта, лучше ли разрезные рули… Это его право. И уверен это не отношение к самолету Пе-8, это отношение к Своей Модели самолета Пе-8. Денис - удачи!

spyder3

Вот тема то! Про другие никто уж и не читает. Вот Денис замутил! Если пишут - значит всем интересно. И плохое (кстати никто плохого то и не писал) и хорошее. Меня лично тоже на 2х или там 4х моторники потянуло - значит тема к стати.
Удачи в проекте!

Санек301

[QUOTE=Denis_71;2364815]Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!![/QUOTE

Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).

v_b

Александр, да что-ж вам никак не угомониться-то?! Ну не нравится - но ведь с пистолетом у виска вас никто эту тему читать не заставляет. Зачем здесь высказывания про гробы Петлякова, про то, какой негодяй Денис и как он всё неправильно делает…

spyder3

Саша,
Вы ведь опять мешаете рыбу и мясо. Задачи то разные! Вот тут есть Бф-109 долгострой. Супер файбрегласс конструкции, но уже 4 года скоро, а пока сделано лишь 15%-20% а по мне и меньше (корки только). Ведь любой проэкт имеет под собой 3 составляющие: бюджет, материалы и работо-часы. Ведь вы понимаете, что если ваш Як (летал ли он?) или будующий Ту-2 немного приложить не так на посадке, то затраты на ремонт, для придания 100% повторения начального вида (время, труд и материалы), будут сопоставими с затратами на постройку ну хоть В-24 по проэкту Дениса. Тоже относится и к стекло Бф-109. Это полустендовые модели имеющие громадную себестоимость как в исполнениеи так и в эксплуатации. Небольшой изъян в их внешнем виде (царапины при перевозке например) снижает их ценность на 50%. А Пе-8, тут же написано - для полётов в выходные дни. Как ваш Як или Бф-109 чинить? Вы ведь понимаете, что даже при имении матриц: выклейка, нового крыла, навеска рулей и шкурение, грунтование и покраска итп требуют опять того же: компрессор, краскопульт, стекло, смолу итп итп и все эти составляющие уже не как в СССР на работе не стыришь. Да плюс высококвалифицированный труд опять. Да плюс опять год а то и 2. Вон кто то из Сибиряков приложил Ан-24 (большие модели). И когда он починется?

Vizik

Что вы холивар вокруг разрезных поверхностей заварили? Маловероятно, что у настоящего Пе-8 только один “кабанчик” был. Как идея, можно краской сымитировать пулевые отверстия на месте разреза рулей:). Типа Bf-109 потрепалB-). Да и вообще, мне лично было бы невесело получить такую махину на голову/авто. Это ещё хорошо, что о безопасности тоже думают.

Денису желаю поскорее, но не в ущерб качеству закончить модель и облетать её! И обратите внимание: на такое кол-во серв надо минимум 2 акка! очень большой ёмкости! Не из-за “полетать побольше”, а из-за того, что отдаваемый акком ток зависим от ёмкости!

Denis_71
Санек301:

[

Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).

Ну он же тоже применил новый по тем временам хромонсиливый сплав стали который себя оправдал по своему и не надолго! В этом отношении Денис попадает в самую точку с выбором нового ( неприемлемого Вами ) материала ,а соответственно и иной конструкцией.

Денис_из_Петергофа

Из чего делать хвостовой обтекатель фюзеляжа, сомнений не было – бутылка. Во-первых, надо имитировать остекление кормовой огневой точки, во-вторых, необходимо обеспечить простой и быстрый доступ к механизму крепления и поворота заднего колеса. Именно из-за этого второго пункта обтекатель получился в виде достаточно длинного колпака.
Конструкция кормового обтекателя ничем особым не отличается от обтекателя носового. Разве что размерами поскромнее. Те же самые расклады: натяжка основной скорлупки, отдельно натяжка пятака, с последующей склейкой этих частей в один блок.

Натяжка пятака:
s47.radikal.ru/i116/1102/47/e0f04623e409t.jpg

И последующая склейка:

Денис_из_Петергофа

Всё, все мелкие работы с хвостовым оперением закончены, теперь его надо поженить с хвостовой балкой. Раньше было никак нельзя – ну как бы я управлялся с этой здоровой дурындой? Гораздо разумнее было работать, до последнего момента крутя в руках только стабилизатор. Так я и поступил.
Первая мысль была – просто приклеить на титан. Тут же живо представил себе, как на выходе из петли хвостовое оперение с хрустом отделяется от фюзеляжа и весело порхает в одну сторону, а всё остальное – кувыркается в другую….Бррррр…. Да, надо что-то посерьёзнее. Простое решение пришло достаточно быстро – хомуты. Материал для хомутов напросился сам собой – ПЭТ полоски из бутылки. Дальше по отработанной технологии – под хомуты злой липучий 2-х сторонний скотч, сверху – снова скотч, уже обычный, металлизированный:

Всё. Намертво.

ГрушаМопед

Красивый будет самолет.
Денис , а можно фото крепления хомутом поближе.Я не до конца понял решение.Очень интересно =)